26.04.2022 Городской мастер-класс «Не спешите, водители, ведь вы тоже родители»

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители" Маршрут

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент

Дата последнего обновления страницы 27. 2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Вход для администратора

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Должностная инструкция воспитателя без квалификационной категории (посмотреть pdf)

Должностная инструкция воспитателя первой квалификационной категории (посмотреть pdf)

Должностная инструкция воспитателя высшей квалификационной категории (посмотреть pdf)

Должностная инструкция воспитателя первой квалификационной категории группы компенсирующей направленности (посмотреть pdf)

Должностная инструкция инструктора по физической культуре первой квалификационной категории (посмотреть pdf)

Должностная инструкция учителя-логопеда первой квалификационной категории (посмотреть pdf)

Должностная инструкция музыкального руководителя без квалификационной категории (посмотреть pdf)

Должностная инструкция старшего воспитателя (посмотреть pdf)

Должностная инструкция педагога дополнительного образования (посмотреть pdf)

Окружающий мир. Делаем проект «Безопасный маршрут»-«Дом-школа»­, «Школа-дом», «Дом-сад», «Садик-дом». Как проложить и объяснить ребёнку безопасный маршрут от дома до школы, от дома до садика?Как нарисовать, чтобы было понятно, ясно и легко запоминалось?Как нарисовать безопасный маршрут от дома до садика, до школы в виде игры?Как разработать школьнику самому проложить и нарисовать схему безопасного маршрута «Дорога домой»?Какими пользоваться программами, иллюстрациями, пособиями?Как нарисовать маршрут дорога дом-школа-дом, дом-сад-дом в ворде (Word)?Как нарисовать дорогу в школу, в сад поэтапно?С одной стороны это очень серьезный проект, потому что не у всех детей есть гаджеты,которым онона может использовать. Но с другой стороны у большинства детей есть гаджеты и навигаторы. Я бы вам посоветовал сделать опрос для детей, то есть как они запоминают свой маршрут, потом попросить их самих рисовать данный маршрутЗнаете ответ?

Консультация для родителей

«Правильная дорога домой и в детский сад»

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители"

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибают дети, и чаще всего это пешеходы. От Нас взрослых зависит соблюдение правил дорожного движения. Только ВАШ пример может научить ребенка соблюдать правила дорожного движения.

По дороге из дома в детский сад выберите наиболее безопасный маршрут. Пусть он будет чуть длиннее, дольше по времени — главное, чтобы это было безопасно для вас и ваших детей. Объясняйте ребенку почему вы пошли именно этой дорогой.

Не зависимо от того где вы проживаете, в частном или многоквартирном доме, приучайте ребенка к тому, что выходя из подъезда или за калитку необходимо посмотреть по сторонам, нет ли проезжающей машины. Проговорите: «Если видишь проезжающую машину, остановись, подожди пока она проедет и только потом продолжай путь!»

Объясняйте ребенку, что двигаться надо непосредственно по тротуарам или пешеходным дорожкам, а если их нет, то двигаться нужно по краю обочины  навстречу движению транспортных средств.

Дорогу переходите только в положенном месте, дойдите до пешеходного перехода. Потраченная, на Ваш взгляд, лишняя минута, может спасти жизнь вам и вашему ребенку. Переходя дорогу, если нет светофора проговаривайте: « Поверни голову сначала налево, посмотри нет ли машин, а потом посмотри направо, если нет машин или они остановились, значит можно начинать путь».

Если установлен светофор, учите переходить дорогу только на разрешающий сигнал.

Регулярное проговаривание правил дорожного движения, а также ваш личный пример, научит вашего ребенка соблюдать правила дорожного движения.

Здоровье и безопасность ваших детей в ваших руках!

+7 (812) 628-78-28, +7 (812) 956-67-42, +7 (921) 856-03-61, +7 (921) 856-03-62 info@aneks. center

Для педагогов дошкольного образования, начального образования, дополнительного образования

Время проведения: 16:30 — 17:00

Ведущая: Лузанова Нина Николаевна, преподаватель Центра ДПО «АНЭКС»

Технологию представляет: Калиновская Елена Андреевна, воспитатель СПб ГАУДО «Детский сад N 5 Московского района Санкт-Петербурга. Цель: ознакомление слушателей с приемами организации совместной деятельности дошкольников с использованием нетрадиционных техник рисования. Вопросы для обсуждения:

  • Разновидности совместной деятельности детей и взрослых в детском саду.
  • Формирование у детей представлений о правилах дорожного движения (ПДД) посредством совместной деятельности.
  • Изготовление баннера о ПДД детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.

Секция 1. «Взаимодействие с семьей по вопросам безопасности детей через ознакомление с правилами дорожного движения»

Секция 2. «Роль детской игры по ознакомлению с ПДД в дошкольной организации»

  • 12.09.2022 Всероссийский семинар «Формы и методы воспитательной работы в условиях реализации обновленных ФГОС»

    2022-09-12 19:30

  • 22.08.2022 Городской семинар «Проблема воспитания как проблема создания будущего (ФГОС_3)»

    Жебровская Ольга Олеговна

    2022-08-22 14:00

  • 07.09.2022 Всероссийский семинар «Адаптация ребенка с ОВЗ в детском саду общеразвивающего вида »

    Игрушкина Татьяна Викторовна

    2022-09-07 15:00

  • 21.03.2022 Всероссийский семинар «Учитель сегодня, как меняется роль»

    Владимирский Константин Петрович

    2022-03-21 16:00

  • 13.06.2022 Городской мастер-класс «Техники раскрашивания глиняной игрушки на занятиях по художественно-изобразительному искусству»

    Лузанова Нина Николаевна

    2022-06-13 19:00

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители"

— Август 2018 года можно назвать знаменательной датой начала ремонта дорог в нашем поселении. Тогда состоялась церемония открытия подъезда к селу Большой Куналей через село Пестерево. 8,6-километровый участок трассы был отремонтирован в рамках президентского приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги, – прокомментировала глава поселения. – Сегодня проводится очередной этап по улучшению дорожной инфраструктуры и опять же благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Очень надеюсь, что все улучшения условий жизни в нашем поселении, скажутся на снижении оттока населения.

— Кроме того в Тарбагатайском районе отремонтируют дорогу в селе Пестерево по улице Кирова. Она является главной дорожной артерией села и обеспечивает подъезд к школе, детскому саду. Её протяженность – 2,7 км. Срок окончания работ запланирован в 2023 году, — отметил Александр Гоге, министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии.

Безопасность при использовании современных средств передвижения

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители"

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

по формированию правил дорожного движения у старшего дошкольного возраста

Многие из Вас приучают детей к самостоятельности. Приучая ребенка к самостоятельности, многие из вас практикуют отправить его в магазин за необходимыми продуктами, или погулять в своем дворе.

Но жизненный опыт ребенка еще мал и поэтому необходимо Вам систематически говорить ему о жизненно важном – ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Обучая ребенка, взрослый сам должен четко представлять, чему нужно научить, как это сделать более эффективно.

И, главное, как хорошо Вы научите ребенка, как показываете ему примеры правильного поведения на дороге, будет сберегать его всю жизнь.

  • Усвоение знаний о правилах дорожного движения должны идти в тесной связи с отработкой умений, переходящих в навык правильного поведения.
  • Главным фактором в обучении ребенка правилам дорожного движения является личный пример взрослого.
  • Помните, что Ваш малыш учится у Вас, когда он этого хочет и когда он об этом не думает, поэтому старайтесь воздействовать на все его анализаторы.
  • Дайте возможность ему видеть: показывайте знаки, машины, людей, соблюдающих ПДД, дайте возможность ему говорить (кроме ситуации, когда он на проезжей части), пусть анализирует дорожные ситуации, вспоминает название знаков.
  • Побуждайте ребенка думать. Чувствовать, переживать, задавая вопросы:

«Как бы поступил ты?»

ЗДОРОВЬЯ ВАШЕЙ СЕМЬЕ, ПОНИМАНИЯ И ЧУТКОСТИ ДРУГ К ДРУГУ!

родителям, при составлении безопасного маршрута дошкольника

Дорогие родители! Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге.

Вместе с детьми составьте схему маршрута «Дом – детский сад — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Могут быть полезными схемы других постоянных маршрутов вашей семьи («Дом — музыкальная школа», «Дом — дом бабушки» и т. ), а также планы окрестностей дома и детского сада с их описанием.

Разработка и использование маршрута «Дом — детский сад»

Маршрут «Дом — детский сад» — это документ, в котором излагаются схема и описание рекомендуемого пути движения ребенка из дома в детский сад и обратно. Маршрут разрабатывается с помощью родителей и предлагается детям, начиная со средней группы. Для этого организуется консультация для родителей с целью объяснения методики разработки маршрута и обучения детей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в группе, где ребенок, для которого он составлен, должен уметь его объяснить.

Задачи разработки маршрута:

  • повысить безопасность движения ребенка в детский сад и обратно;
  • научить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно;
  • научить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению возможных опасностей.

Порядок разработки маршрута (три этапа)

Родители вместе с ребенком проходят путь от дома до детского сада и обратно, намечают наиболее удобный вариант, выделяют опасные места.

Составляют схему расположения зданий, находящихся по пути из дома в детский сад, подписывают названия улиц, отмечают светофоры и дорожные знаки, разметку на проезжей части.

Обозначают путь движения сплошной линией со стрелкой. При составлении схемы маршрута движения из дома в детский сад детей 5—6 лет можно привлечь к разметке пути (под руководством взрослого, задавая вопросы), детям 4—5 лет необходимо пояснять и комментировать то, что рисует взрослый. Например, мы подошли к светофору, остановились, посмотрели, какой сигнал у светофора: если красный или желтый — стоим, если зеленый — убедимся в безопасности перехода и будем переходить.

Особое внимание нужно обратить на выделения участков повышенной опасности, требующих более подробного описания: как выходить из подъезда, пересекать проезжую часть (особенно не регулируемую светофором), идти по двору, где ездят автомобили и т. Для каждой проезжей части, которую приходится переходить, дать характеристику по следующим параметрам:

  • интенсивность движения машин;
  • возможность появления их из-за поворота;
  • предметы, мешающие осмотру улицы.

по обучению детей безопасному поведению на дороге

При выходе из дома.

  • Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта;
  • Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару.

  • Придерживайтесь правой стороны;
  • Взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
  • Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку;
  • Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора;
  • Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу

  • Остановитесь, осмотрите проезжую часть;
  • Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой;
  • Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги;
  • Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
  • Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины;
  • Не стойте с ребенком на краю тротуара;
  • Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин;
  • Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

  • Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке;
  • Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин;
  • Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры;
  • Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно;
  • Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу;
  • Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу;
  • Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно;
  • При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта;
  • Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

  • Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть;
  • Подходите для посадки к двери только после полной остановки;
  • Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями);
  • Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

  • Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях;
  • Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени;
  • Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей;
  • Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

ВАЖНО ЧТОБЫ РОДИТЕЛИ БЫЛИ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ В СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

  • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом;
  • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться;
  • Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
  • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»;
  • Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги;
  • Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.;
  • Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли;
  • Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы

«Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

  • Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.
  • Игры на проезжей части и возле нее.
  • Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги. Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый сигнал светофора.
  • Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий.
  • Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транспорта спереди или сзади
  • Незнание правил перехода перекрестка. Хождение по проезжей части при наличии тротуара.
  • Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта. Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.

Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей — воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. На основании Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства. Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни. Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса, гужевой повозки и экипажа. Взаимоотношения водителей этих транспортных средств и водителей с пешеходами всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность, т. охрану жизни и здоровья. Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И единственным способом — своим примером.

Пять основных правил безопасного поведения пешехода на дороге

  • Переходите проезжую часть в установленных местах: по пешеходному переходу или на  перекрестке по линии тротуаров, а при наличии  светофора или регулировщика только на разрешающий  сигнал или жест.
  • Перед началом перехода остановитесь на тротуаре, посмотрите налево, потом направо, оцените расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, чтобы убедиться, что переход будет безопасным.
  • При переходе проезжей части внимательно следите за обстановкой на дороге.
  • Переходите проезжую часть только там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Не выходите на проезжую часть из-за предметов, ограничивающих обзор дороги.
  • При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом необходимо воздержаться от перехода проезжей части, а находящимся на ней незамедлительно освободить проезжую часть, уступив дорогу этим транспортным средствам.
  • Помните! Безопасность на дороге во многом зависит от вас самих.

Важнейшим средством повышения профессионального мастерства воспитателей, связующим в единое целое всю систему работы детского сада, является методическая работа.

Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально, оперативно и творчески использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Основные задачи методической работы определены в 2021-2022 учебном году в плане методической работы нашего МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с. Верхопенье

Копии свидетельств воспитателей МБДОУ детский сад «Родничок» с. Верхопенье о внесении актуального педагогического опыта в районный банк данных

Шабалина Валентина Ивановна

Нетрадиционные формы работы по ранней профориентации в ДОУ

Консультация для педагогов «Имидж воспитателя в детском саду»

Методическое сопровождение профессиональной поддержки молодых педагогов через систему наставничества

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством знакомства с православными праздниками»

САМООБРАЗОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ДОУ

Опыт работы «Социальное партнерство детского сада и семьи при формировании у воспитанников основ физической культуры и культуры здоровья»

Круглый стол с педагогами «Живёт по всюду доброта»

Технология разработки основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

Особенности организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

Эффективность здоровьеформирующей деятельности детского сада «Родничок» с. Верхопенье

Взаимодействие педагогов, специалистов о родителей в рамках инклюзивного образования в ДОУ

Интеграция и реализация образовательных областей ФГОС

Использование новых технологий для эффективного взаимодействия ДОУ и семьи в соответствии с ФГОС

Новые требования, предъявляемые к качеству реализации ФГОС ДО

Эффективность реализации здоровьесберегающих технологий, психологический комфорт воспитанников МБДОУ детский сад «Родничок».

Схемы анализа непосредственно образовательной деятельности

Проект «Создание автогородка, как одно из условий формирования навыков безопасного поведения дошкольников на улице»,

Статья «Мини-музей в ДОУ как средство воспитания духовно-нравственной личности дошкольника», подготовила и провела старший воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок» Шабалина Валентина Ивановна

Проект В номинации «Лидер» «Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных учреждений»

Силина Татьяна Ивановна

Конспект занятия «Кто такие волонтеры»

Консультация для родителей «Что можно рассказать ребенку о волонтерском движении»

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов ДОУ с родителями, возможности применения

Детско — родительский проект «Безопасный маршрут дошкольника»

Проект «Огород» для старших дошкольников

Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения (презентация)

День российского флага

Использование методики Марии Монтессори в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Поляна детства»

ООД по формированию элементарных математических представлений для среднего дошкольного возраста

Конспект ООД в группе Монтессори по разделу «Практическая жизнь» «Волшебница-Вода»

Проект «Фольклор нас учит говорить»

Проект «Песок — вода»

Рекомендации для родителей о здоровье детей

Проект «Полезный лучок»

Сообщение на педсовет:»Эффективность комплексно-тематического планирования в процессе реализации образовательных областей «Здоровье, Физическая культура, Безопасность»».

Игра-занятие для группы раннего возраста «Волшебные дорожки»

Родительское собрание «Сотрудничество детского сада и семьи»

Цаплюк Людмила Николаевна

Воспитание у детей дошкольного возраста культуры поведения через художественное слово

Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников «Веселый карандаш»

Подготовила консультацию для родителей «Организация оздоровительный работы в летний период»

Разработка беседы для средней группы «С кем ты живешь»

Разработка беседы для средней группы «Мое имя»

Опыт работы «Развитие нравственных качеств у дошкольников в процессе трудовой деятельности в природе»

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра для старшего дошкольного возраста «Магазин»

Методическая разработка интегрированного занятия «О чём рассказывают знаки».

Методическая разработка занятия «Знакомство с русским святым Сергеем Радонежским»

Василенко Наталия Михайловна

Сообщение из опыта работы. Тема: «Духовно — нравственное воспитание дошкольников, посредством восприятия художественной литературы»

«Адаптация детей младшего возраста к условиям детского сада» (презентация)

Консультация для родителей «Дети на дороге – как учить детей осторожности»

Опыт работы «Развитие мелкой моторики у дошкольников, посредством пальчиковых игр»

Проектно — исследовательская деятельность: «Кто такие витамины и где они живут?»

Пальчиковые игры – одна из форм здоровьесберегающих технологий (презентация)

Конспект «Путешествие в прошлое Святой Руси»

«СУ-ДЖОК, КАК НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (статья)

Конспект «Маленьким детям – большие права!» (подготовительная группа)

«Покормите птиц зимой!» (старшая группа)

«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период» (сообщение к общему родительскому собранию)

«Витамины для здоровья»

Опыт работы ««Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге, посредством дидактической игры»»

Памятки для родителей «О пользе пальчиковых игр для здоровья детей»

Проект «Неделя здоровья»

Конспект «Путешествие в страну светофорию»

Консультация для педагогов «Сохранение психосоматического здоровья воспитанников в ДОУ».

Консультация для воспитателей «Значение развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»

Консультация для родителей «Основные проявления и личностные новообразования у детей в период кризиса трёх лет»

Методическая разработка «Прогулка в осенний лес» (для первой младшей группы)

Методическая разработка «Зайчик» (для первой младшей группы)

Что такое технология «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Воскобовича?

Конспект Организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представленийв группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет «Спешим на помощь жителям Фиолетового леса!»

Использование игровой технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», как эффективное средство интеллектуально — творческого развития дошкольников

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО — ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС» В. ВОСКОБОВИЧА, КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Инновационная развивающая предметно — пространственная среда «Фиолетовый лес» в интеллектуально — творческом развитии младших дошкольников, в соответствии с ФГОС ДО.

Изготовление и использование игрового дидактического материала — развивающего конструктора В. Воскобовича «Чудо – крестики 2», в работе с детьми дошкольного возраста.

ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В. ВОСКОБОВИЧА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Сборник методических материалов

Буклет «змейка» для родителей

Буклет «квадрат» для родителей

Организация  «Виртуального участия ребенка в детском саду»  по реализации и внедрению технологии В. Воскобовича  «Сказочные лабиринты игры», в целях проекта «Дети в приоритете».

«Интеллектуально — творческое развитие младших дошкольников,  посредством развивающих игр Воскобовича».

Диагностика определения  уровня интеллектуально — творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович  В. «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»».

Особенности использования технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Картотека игр по   сенсорному развитию с использование РППС «Фиолетовый лес» для детей раннего возраста

ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» С ДВУХЦВЕТНЫМ КВАДРАТОМ ВОСКОБОВИЧА

«Чудесные Превращения Квадрата» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.

Сказочные области фиолетового леса

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В. ВОСКОБОВИЧА

Консультация для родителей. Игровой квадрат Воскобовича

Мастер — класс на тему: «Внедрение технологии В. Воскобовича в дошкольное образование. Игровое пособие «Волшебный квадрат Воскобовича».

МАСТЕР-КЛАСС ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС» В. ВОСКОБОВИЧА

Мастер-класс для родителей Игровая технология «Коврограф Ларчик»

Мастер-класс для родителей по теме: «Играем в развивающие игры В. Воскобовича дома»

презентация «Игры Воскобовича»

развивающая среда «по Воскобочу»

Интерактивная лаборатория детской игры «Картотека игр»

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители"

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители"

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители"

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители"

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители"

(см. раздел ДОСТИЖЕНИЯ)

Бабина Елена Васильевна

Презентация «Проектная деятельность как средство формирования у дошкольников основ профессиональной ориентации»

Для родителей консультация «Обеспечение безопасности ребёнка в летний период»

Планирование игровой деятельности в режиме дня детей раннего возраста по программе «От рождения до школы»

Развитие творческих способностей дошкольников посредством бумагопластики

Конспект занятия по ИЗО в старшей группе «Подснежник»

Развлечение по декоративному рисованию «Весёлая ярмарка»

ООД для подготовительной группы по декоративному рисованию «Золотая Хохлома»

Информационно-исследовательский проект «Удивительный космос»

Методическая разработка занятия для старшей группы «Милой мамочки портрет»

Консультация для педагогов «Готовим руки к письму».

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Выставка кошек»

«Как  поддержать  интерес  детей к познавательному экспериментированию»

Харченко Ольга Викторовна

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию нравственных качеств у детей старшей образовательной группы «Мы играем в сказку» (Образовательная область «Познание»)

Мастер – класс для педагогов по применению технологий речевого творчества детей старшего возраста

Сказка как средство нравственного развития личности и повышения уровня самооценки у дошкольников

Сочинение на тему: «Доброжелательный детский сад для детей, родителей, воспитателей»

Мастер – класс для родителей многодетной семьи «С пальчиками играем – речь развиваем»

Мастер – класс для родителей ребенка – инвалида «Колокольчик – куколка добрых вестей» Сказка как средство нравственного развития личности и повышения уровня самооценки у дошкольников

Методическая разработка занятия с детьми «Конспект организованной образовательной деятельности по формированию нравственных качеств у детей старшей образовательной группы «Мы играем в сказку» (Образовательная область «Познание»)»

Досуг для детей дошкольного возраста по Правилам Дорожного Движения «Чтобы не случилось беды»

Конспект ООД по формированию духовно-нравственных качеств у детей средней общеразвивающей группы «Моя дружная семья»

Консультация для родителей «О правах ребенка дошкольного возраста»

Мастер – класс для педагогов «Колокольчик – куколка добрых вестей»

Опыт работы «Развитие нравственных качеств дошкольников посредством организации проектно — игровой деятельности»

Конспект ООД по формированию нравственных качеств у детей средней общеразвивающей группы «Цветок-доброты»

Формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру

Викторина по нравственно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы «Знаешь ли ты свой край? «

Консультация для педагогов «Формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру»

Родительское собрание в старшей группе «Легко ли научить ребёнка быть добрым?»

Восемь советов будущим первоклассникам

Конспект НОД по развитию познавательной деятельности у детей старшей группы «Что бы не случилась беды»

Консультация для педагогов «Системный подход к оздоровлению воспитанников в дошкольном учреждении»

Воронкова Наталья Владимировна

Сценарий развлечения по ПДД  «Поможем лесным жителям» в средней группе

Описание технологии «Роль сказкотерапии в формировании эмоциональной сферы дошкольников»

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в возрастной категории 4-5 лет

Консультация для родителей в летний период «Трудовое воспитание дошкольников в цветнике и огороде»

Консультация для родителей «В каких продуктах «живут» витамины»

Эссе на тему: «Я — воспитатель»

Познавательное развитие дошкольников посредством метода проектов на краеведческом материале

Методическая разработка ООД с воспитанниками старшей группы (презентация)

Буклет «Права ребёнка»

Беседа «Путешествие по родному селу Верхопенье»

ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА формирование личности ребенка

Опыт работы ««Профилактика и предупреждение детского дорожно–транспортного травматизма»»

Развлечение для детей старшей группы «Здравствуй, весна-красна!»

Конспект для старшей общеразвивающей группы «Я и моя семья»

ООД «Экзамены в школе дорожных наук»

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрые дела» (презентация)

Предметно-развивающая среда, как средство дошкольного образования в соответствии с ФГОС

Чтение художественной литературы с детьми второй младшей группы «Добрые дела»

Формирование элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы «Путешествие с колобком»

Развитие речи с детьми младшей группы «В гости к петушку и его семье»

Сказка по ПДД для дошкольников «Важные правила»

Стативко Елена Андреевна

Мастер-класс  для воспитателей «Геометрия для малышей или трехмерные проекции»

Тематический досуг в летний период для детей старшего дошкольного возраста по пожарной безопасности «В гости к дедушке Лесовику»

Опыт «Изобразительная терапия как средство развития творческих способностей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья старшей группы комбинированной направленности «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Моя дружная семья»

Досуг для старших дошкольников «Конституция. Права ребёнка»

Загадки про дорожные знаки

Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание дошкольников путём их приобщения к историческим и культурным ценностям»

Познавательно-исследовательская деятельность «Моя игрушка робот!»

Конспект ООД в подготовительной группе «Белгородцы — олимпийские чемпионы»

Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста».

Тарантина Ирина Николаевна

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители"

Развлечение «До свидания, лето красное!»

«Сценарий музыкально — спортивного праздника к 23 февраля «Нелегко быть защитником»

«Музыкальное воспитание в оздоровлении дошкольников»

«Радость Рождественского чуда»

Презентация для родителей консультационного центра  «Знакомство с колокольчиком» (младшаий возраст 2 -3 лет)

Презентация для родителей консультационного центра  «Музыкальные инструменты» (старший возраст 6 -7 лет)

Методические разработки, презентации и конспекты

Травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными  методами.

Малыши из «Василька» изучали ПДД по маршруту из дома до детского сада

Малыши из «Василька» изучали ПДД по маршруту из дома до детского сада012345Каждый ребёнок должен знать правила поведения на проезжей части дороги, поэтому воспитатели дошкольных.

Конспект занятия «Мой безопасный маршрут от дома до детского сада» (2018г

ОБЖ. Формировать  умение ориентироваться в окружающем мире,  знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях.

Проект подготовительной группы «Безопасный маршрут от дома до сада»

Проект подготовительной группы «Безопасный маршрут от дома до сада»Вид проекта: практико – ориентированный, творческий, игровой. По числу участников проекта: групповой. Сроки.

Образовательный проект «Мой безопасный маршрут от дома до детского сада»

Проект для детей старшего возраста ДОУ с учетом технологии Тико-моделирования.

Цель: Рассмотреть возможные подходы к детскому саду, опасные места и сформировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению на улице.

«Мой безопасный маршрут от дома к детскому саду»

Отчет по летнему проекту в старшей группе.

Как нарисовать схему безопасного маршрута от дома до детского сада — подборка видео уроков

На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать схему безопасного маршрута от дома до детского сада. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.

Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать схему безопасного маршрута от дома до детского сада, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.

Помните, рисование — это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.

Доступная среда

Адрес объектов ГБДОУ детского сада № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Телефон/Факс: +7 (812) 269-81-66

Площадка № 2: 192241, г. Санкт-Петербург, Южное шоссе, дом 51, корпус 2, строение 1

Площадка № 3: 192241, г. Санкт-Петербург, Южное шоссе, дом 49, корпус 4, строение 1

Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30

Если вы не дозвонились по указанным выше телефонам, то можете оставить свои контактные данные по телефону +7 (812) 246-41-33 — вам обязательно перезвонят

Время работы: с 7. 00 до 19. 00 по рабочим дням

Заведующий: Юрченко Татьяна Ивановна

В целях профилактики короновирусной инфекции прием заведующего ведется по четвергам по адресу Южное шоссе, д. 51, кор. 2, стр. 1, прием в помещении детского сада возможен с соблюдением всех необходимых мер защиты (маска, перчатки). +7 (812) 246-41-30

Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг в ГБДОУ детском саду № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга: старший воспитатель Зиновьева Ольга Григорьевна +7-921-887-92-42

Нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Детский сад на карте:

— площадка 1
— площадка 2
— площадка 3

Информирование о доступных маршрутах общественного транспорта

Уважаемые гости сайта, если вы хотите добраться до нашего детского сада, находящегося по адресу улица Белы Куна дом 20 корпус 4 литера А, у вас есть несколько маршрутов.

Если вы поедете на метро, то должны выйти на станции метро «Международная». После этого вы должны перейти улицу Белы Куна и улицу Бухарестская по пешеходному переходу, далее вы двигаетесь вправо. Все дорожки покрыта асфальтом и места прохода для инвалидов передвигающихся в инвалидной коляске имеют спуски с низким поребриком.

Если Вы двигаетесь со стороны Лиговского проспекта, то Вам необходимо сесть на автобусы номер 76 или 91, Вы должны выйти на остановке Пражская улица.

Если вы двигаетесь со стороны проспекта Славы, то вам необходимо по Пражской сесть на любой транспорт и доехать до пересечения улицы Пражской и улицы Белы Куна.

Если вы едете со стороны Невского района, то Вам необходимо на любом транспорте переехать Володарский мост двигаясь по Ивановской улице переехать путепровод находящийся, над железнодорожными путями и выйти на остановке Пражская улица. Перейти Пражскую улицу, на остановке общественного транспорта сесть на любой автобус или троллейбус и доехать до остановки улица Белы Куна.

Если вы едете от метро «Елизаровская» Вы можете сесть на автобус номер 31 и 95 и доехать до остановки улица Белы Куна.

Если Вы едете со стороны Московского района, удобнее всего сесть на автобус 31 или троллейбус 35 и доехать до остановки ул. Пражская.

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители"

Уважаемые гости сайта, если Вам необходимо добраться до наших второй и третьей площадок, находящихся по адресу Южное шоссе дом 51 корпус 2 строение 1 и Южное шоссе дом 49 корпус 4 строение 1, у вас есть несколько маршрутов.

Если вы едете со стороны Невского района, Вам необходимо на Проспекте Славы выйти на остановке, которая называется улица Пражская. После этого вам необходимо перейти проспект Славы и двигаться по грунтовой дорожке вдоль водоема, находящегося в парке Интернационалистов. Перейдя Южное шоссе по пешеходному переходу, Вы подойдете к ограде детского сада. Для того, чтобы попасть на территорию детского сада, Вам нужно обойти по периметру вдоль ограды с правой или с левой стороны.

Если Вы двигаетесь на метро, то Вам необходимо выйти на станции метро «Проспект Славы»   к и двигаться к выходу Альпийский переулок, парк героев пожарных, держась левого выхода на поверхность. Выйди на поверхность Вам необходимо двигаться в сторону жилого комплекса «София» пешком. На территории жилого комплекса в зоне пешеходных переходов имеются заниженные поребрики, для того чтобы удобно было двигаться на  инвалидных колясках.

Если вы двигаетесь на наземном транспорте со стороны Московского района, Вам необходимо выйти на остановке улица Пражская. Не переходя дорогу двигаться через парк воинов-интернационалистов, перейдя по пешеходному переходу. Вы подойдете к ограде детского сада. Для того, чтобы попасть на территорию детского сада, Вам нужно обойти по периметру вдоль ограды с правой или с левой стороны.

Если вам необходимо здание по адресу Южное шоссе дом 49 корпус 4 строение 1 , то Вам нужно двигаться теми же маршрутами. Площадка 3 находится на расстоянии 200 метров от Площадки 2 в зоне видимости.

26.04.2022 Городской мастер-класс "Не спешите, водители, ведь вы тоже родители"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 09. 2015г. №1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в ГБДОУ детском саду № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Дорожная карта Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта  и предоставляемых на нём услуг в сфере образования

Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов: ОТСУТСТВУЕТ

Способы предоставления услуг для инвалидов в ГБДОУ детском саду № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

В соответствии с паспортами доступности на всех трех площадках услуги предоставляются  на объекте и дистанционно.

Для предоставления услуг в дистанционном режиме функционирует консультационный центр

В учреждении создана доступная среда:

· при входе в здание установлена информационная вывеска образовательной организации, выполненная и на контрастном фоне рельефно-точечным шрифтом Брайля

· на входной зоне яркой контрастной маркировки

· на входной зоне имеется кнопка вызова сотрудника для оказания технической помощи с обеспечением доступности для маломобильных групп в учреждение

· на путях движения нанесены предупредительные контрастно окрашенные полосы

· на площадке 1 отсутствует санитарно-гигиеническое помещение, оборудованное для инвалидов

· на вход установлен стационарный пандус

· здания оборудованы лифтами

· имеется туалетная комната для ММГН

· в бассейне Площадки 3 установлен специальный подъемник для ММГН

Фото можно посмотреть на странице Система навигации и информатизации внутри ГБДОУ детского сада № 83 фрунзенского района Санкт-Петербурга

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда»

В помощь родителям:

Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от 0 до 3 лет основ общения на русском жестовом языке. Предлагаемый курс предназначен как для слышащих родителей, так и для родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами.

Видеокурс размещен на главной странице интернет-портала «Жить — вместе» (zhit-vmeste. ru)

Оцените статью
Мой маршрут