Тверской минтранс ведет реестр маршрутов

Тверской минтранс ведет реестр маршрутов Маршрут

Официальное опубликование правовых актов

Официальное опубликование правовых актов

Официальное опубликование

Госуслуги сейчас откроются

Портал работает в прежнем режиме.

Подождите пару секунд

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 18.06.2021 № 02-03/84
«Об утверждении Положения о Реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом Чувашской Республики»

Приложение
к Порядку ведения реестра
межмуниципальных маршрутов
регулярных перевозок Тверской области

Реестр
межмуниципальных маршрутов перевозок Тверской области

С изменениями и дополнениями от:

8 апреля 2014 г.

Правда ПФО

Средство массовой информации «Правда ПФО». Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 — 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Периодичность выхода издания не менее пяти раз в неделю(с понедельника по пятницу).

Тверской минтранс ведет реестр маршрутов

Учредитель СМИ — Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор — Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор — Александр Белов

Запрещено для детей

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207;

Тверской минтранс ведет реестр маршрутов

Расписание межмуниципальных маршрутов

По вопросам пассажирских перевозок можно обратиться к специалистам Минтранса Чувашии по тел. 56-50-82 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.

По г. Чебоксары т. 23-51-99 с 6.00 до 22.00, без выходных.

Круглосуточный прием телефонных звонков от граждан по вопросам дорог республиканского значения 8 (8352) 54-05-00, 8-919-971-01-08.

Согласно пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» (далее – постановление № 353) и приложению № 1 к постановлению № 353 действие разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, сроки действия которых истекают в период со дня вступления в силу постановления № 353 по 31 декабря 2022 г., продлевается на 12 месяцев.

Исполняющая обязанности министра молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл Лидия Батюкова принимает участие в Первом межрегиональном форуме «Чувашия Туристическая».

Мероприятие проходит в рамках недельной форсайт-сессии, посвященной развитию в Чувашии различных направлений туризма.

В рамках программы форсайт-сессий обсудят туристические маршруты на девяти площадках: «Чувашия – центр здоровья», «Многоликая Чувашия», «Промышленный туризм», «Чувашия глазами детей», «Кадры для туризма», «Большая Волга», «Туристический потенциал городов», «Агротуризм» — «Сельский туризм» и «Карта туриста для продвижения туристического потенциала региона».

Участие Республики Марий Эл в форуме «Чувашия Туристическая» – повод поделиться своим опытом работы в сфере развития внутреннего туризма в нашем регионе. Разработка новых турмаршрутов, туристских мероприятий поможет развитию туризма не только в отдельно взятых регионах, но и сотрудничеству на межрегиональном уровне.

Минтранс Чувашии отменил конкурсы по выбору перевозчиков

Министерство выполнило предписание ФАС

Тверской минтранс ведет реестр маршрутов

Минтранс Чувашии прекратил открытые конкурсы по четырем маршрутам «Чебоксары – Новочебоксарск». Соответствующее требование ранее поступило от антимонопольщиков.

Речь идет о маршрутах 101с, 220, 234, 270. Согласно решению УФАС по Чувашии, перед объявлением конкурсов министерству необходимо осуществить определенные процедуры по внесению изменений в Реестр действующих межмуниципальных маршрутов. После этого открытые конкурсы будут объявлены заново, сообщили в минтрансе.

Напомним, что на маршруты сообщением Чебоксары – Новочебоксарск планируется привлечь других перевозчиков, располагающих автобусами среднего класса.

2 комментария к “Минтранс Чувашии отменил конкурсы по выбору перевозчиков”

  1. Конфликт интересов надо доказать. Это раз. А почему умалчивается второй вопрос который был рассмотрен на совещании в минтрансе ? Почему перевозчики приняли в штыки один документ предложенный для обсуждения? А вопрос- то касался всего-навсего социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом ,  который был принят Распоряжением минтранса РФ 31 января этого года, Требования жесткие? Или не хватает финансов, чтоб работать по ЗАКОНУ? А документ планирования и реестр будет все равно приведен в надлежащий вид, так что все еще впереди. И обоснование его ввода будет.

Добавить комментарий

Загрузка...

Правда ПФО

Средство массовой информации «Правда ПФО». Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 — 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Периодичность выхода издания не менее пяти раз в неделю(с понедельника по пятницу).

Тверской минтранс ведет реестр маршрутов

Учредитель СМИ — Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор — Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор — Александр Белов

Запрещено для детей

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207;

Тверской минтранс ведет реестр маршрутов

С неопределенностью прошедших трех недель пора заканчивать, жители Кимр и Дубны, а также прилегающих деревень должны знать – на остановках ждать автобусов бесполезно.

Есть шанс поймать попутку, или заказать такси. Но регулярного автобусного сообщения, оформленного на законных основаниях, в ближайшее время не будет. Это 100%, так как информация нами получена от регистратора – Федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» (ФБУ «Росавтотранс»).

Никаких заявок от пассажироперевозчиков и от владельцев остановок для регистрации двух маршрутов №101 (Кимры – Дубна-3) и №111 (Кимры-Клетино-Дубна) на сегодняшний день, 7 февраля 2022 года, не поступало.

Reestr 1 Scaled
Выборка По Номерам Маршрутов Из Реестра Межрегиональных Маршрутов Регулярных Перевозок По Состоянию На 1 Февраля 2022 Г.

Мы долго откладывали эту публикацию, ждали ответа, предполагали, что может быть найден оперативный выход из создавшейся беды. Пусть даже не слишком официальный, обходной. Как было раньше. Ведь ни для кого уже не секрет, что маршрут №111 не был оформлен должным образом прежним перевозчиком, а маршрута №101 между Кимрами и Дубной по левому берегу Волги на бумагах не существует. В реестре Минтранса есть лишь 101-й маршрут по направлениям (АВ г. Волгодонск – АВ г. Анапа) и (Диспетчерско-кассовый пункт г. Серпухов – п. Заокский (ж/д станция «Тарусская»).

Заложниками ситуации стали жители двух городов: Кимр и Дубны, а также нескольких деревень Кимрского района. Суммарно на этой территории проживает более 100 тыс. человек. А для некоторых людей (например, одиноких пожилых) автобус – единственная возможность недорого добраться до больницы, или до госучреждений в райцентре.

Starye Ostanovki 1 Scaled
Старые Остановки, Которые Остались На Маршруте «Кимры – Дубна-3», Существовавшем До 2005 Года
Staroe Raspisanie 1 Scaled
То Самое, Забытье Всеми Расписание Движения Желтых Автобусов. 17 Лет Назад На Маршруте «Кимры – Дубна-3» Они Ходили Каждый Час

Да, мы знаем, что есть группы в соцсетях, которые служат площадкой для поиска попутчиков из Кимр в Дубну и обратно, но это не выход. Выход в том, чтобы возобновить регулярное автобусное сообщение между Кимрами и Дубной. Безопасное, недорогое и комфортабельное. На законных основаниях.

Novye Ostanovki 1 Scaled
Летом 2021 Года Большую Часть Дороги Вдоль Левого Берега Волги, Соединяющей Города Кимры И Дубну, Отремонтировали. Появились Новые Автобусные Павильоны
Novye Ostanovki 1 3 Scaled
Есть Остановочные Павильоны, Есть Дорожные Карманы, Урны Для Мусора. Есть Даже Знак «Место Остановки Автобуса Или Троллейбуса» 5.16. Нет Расписания Движения Автобусов И Нет Разрешенного Маршрута На Этом Направлении
Novye Ostanovki 2 1 Scaled
Место Для Крепления Таблички С Расписанием Движения Автобусов
Novye Ostanovki 3 Scaled
Региональная Трасса Р116 Имеет Протяженность Около 70 Км, Автобусные Остановки На Участке Кимры – Дубна-3 Полностью Оборудованы. Очевидно, Что На Их Содержание Из Областного Бюджета Выделяются Деньги: Уборка, Вывоз Мусора, Расчистка От Снега, Ремонт Павильонов… Во Время Летнего Ремонта 2021 Года Согласно Проекту Были Обустроены Остановочные Пункты Между Кимрами И Дубной, Но В Реестр Минтранса Они До Сих Пор Не Внесены
Владельцы остановочных пунктов в Тверской и Московской области должны подать заявки на их регистрацию сюда: https://rosavtotransport.ru/ru/activities/iac-220/applications/
Пассажироперевозчики, имеющие соответствующий транспорт и желание возить людей, также должны подать заявку сюда: https://rosavtotransport.ru/ru/activities/iac-220/applications/
Все это можно сделать в электронном виде в Автоматизированной системе «220-ФЗ»: https://rosavtotransport.ru/ru/activities/iac-220/as-220-fz/


Обращение антимонопольщикам направил «Автолайн»

Тверской минтранс ведет реестр маршрутов

Чувашское УФАС рекомендовало республиканскому Минтрансу привлечь на маршрут №101с «Чебоксары-Новочебоксарск» перевозчика через торги. Действующее свидетельство было выдано без конкурса, отмечают в ведомстве.

Как стало известно «Правде ПФО», чувашское УФАС выдало республиканскому Минтрансу предупреждение, в соответствии с которым министерству нужно до 29 июня устранить допущенные нарушения при организации перевозок по маршруту № 101с «Чебоксары (Университет) – Новочебоксарск (Сокол)». Минтранс выдал ИП Антонову свидетельство на перевозки без торгов и сейчас необходимо аннулировать это свидетельство и привлечь перевозчика через торги. В антимонопольный орган заявление подавало ООО «Автолайн».

Ранее «Правда ПФО» сообщала о прекращении работы трех маршрутов «Чебоксары-Новочебоксарск». По ним также не проводились торги

14 комментариев к “Минтранс Чувашии выдал свидетельство на маршрут №101с без торгов”

  1. Минтранс; когда выйдет с иском к Доброхотову по возмещению ущерба?

    1. Да просто посмотрите сайт минтрансовский, ошибка на ошибке, Реестр  старый, Синтаксические и орфографические ошибки, две общественные организации, а там еще старые министр и замминистра, там еще остались люди, которые уже давно не работают в тех должностях, в которых они там существовали и на основании чего их туда привлекли,  Екарный БАБАЙ, да наведите уже порядок в минтрансе, Не позортесь.Сколько разх отправлял лично туда черезCtrl-Enter замечания, но что вы, мы же гордые, еще нам будут тут указывать. Ну что говорить, Не было спецов. и эти пока еще НИКТО

  2. А этим же Минтрансом проводился ли конкурс на назначение директора казенного учреждения «Чувашупрдор»? А Немова назначили. Друг министра, да? Что-то много проколов у министра транспорта. А надеемся прокуратура не спит?

  3. Там и остальные маршруты можно перепроверить. Кучу всего можно найти в целях раздачи маршрутов нужным лицам

  4. Ахахаха ;))) Не повезло пердпринимателю антонову ;))))

  5. «В антимонопольный орган заявление подавало ООО «Автолайн». Один против всех. Интересно, а если бы Автолайн не пошёл искать правду в УФАС новое руководство Минтранса заметило бы нестыковочку? «Минтранс выдал ИП Антонову свидетельство на перевозки без торгов и сейчас необходимо аннулировать это свидетельство и привлечь перевозчика через торги». Сколько стоит такая благодетель, кому и сколько надо занести в Минтранс, чтобы вот так, без торгов общественность никогда не узнает? Или чиновниками двигала исключительно безкорыстное желание заботы о пассажирах? И не этот ли «полулегальный» маршрут шел параллельно «знаменитому» сотому троллейбусному, но власть закрыла сотый, а воевать со 101с не стала? Можно спросить покороче — кто крышует 101С?

    1. Если Вы не в курсе № 101 С открыт еще 1984году ГУП ЧР » Чувашавтотранс».Не в защиту ИП Антонова, а на каком основании открыли троллейбусный маршрут № 100. Разве были торги. Даже на 180 дней не был объявлен Минтрансом конкурс.Может УФАС или прокуратуре ЧР нужно и на это обратить внимание. Здесь надо вопрос поднимать когда же будет все делаться по закону. 

        1. А ,что Вы думаете Автолайн просто так поднял вопрос по № 101 с. И  конкурсы Минтранс честно не проводил.По документам  на конкурс предоставляли новые автобусы, а когда выигрывали, то на обслуживание маршрута ставят  старые автобусы.

Добавить комментарий

Загрузка...

Правда ПФО

Средство массовой информации «Правда ПФО». Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 — 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Периодичность выхода издания не менее пяти раз в неделю(с понедельника по пятницу).

Тверской минтранс ведет реестр маршрутов

Учредитель СМИ — Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор — Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор — Александр Белов

Запрещено для детей

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207;

Тверской минтранс ведет реестр маршрутов

Тверской минтранс ведет реестр маршрутов

Транспортная реформа для перевозчиков — это ужесточение требований, в том числе к подвижному составу

В 2021 году Министерство транспорта Прикамья и подведомственное ему ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» провели техническую часть региональной транспортной реформы — для рейсов, курсирующих между городами, аналогично рейсам, работающим в Перми, заданы определенные стандарты.

Как определяли перевозчиков? Кто будет обеспечивать работу межмуниципальных маршрутов в Прикамье и когда начнут действовать новые контракты на каждом из направлений? Что будет со стоимостью проезда? Рассказываем подробно в нашем разборе.

В соответствии с 220-ФЗ, ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» (ОПП) размещало на портале госзакупок открытые конкурсы в электронной форме. Все маршруты было распределены по 40 лотам, в каждом из которых от 1 до 10 направлений. Сумма начальных максимальных цен контрактов превысила 14 миллиардов рублей.

Заявки участников электронных конкурсов рассматривали в двух частях: помимо ценового предложения в рамках аукциона также оценивали и квалификацию участников. Квалификация подразумевает наличие финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих транспортной компании, а также ее опыт работы и деловую репутацию.

Некоторые из лотов ОПП разыграть не смог. В частности, не смогли найти перевозчика на самый крупный из заранее сформированных лотов: за 1,5 миллиарда рублей власти хотели заключить один контракт на маршруты № 103, 120, 205, 237, 405, 485, 522, 529, 543, 817 и 823. После нескольких неудачных попыток провести конкурсы лоты были разделены на несколько меньших по объему.

Среди предъявляемых требований — возраст подвижного состава (как правило, на старте перевозок — не старше 1 года, но есть и исключения), эко-класс автобусов (в основном, Евро-5), а также комплектация транспорта (кондиционеры, стационарные валидаторы, навигационный контроль, видеонаблюдение и т. д.) и тип подвижного состава (класс транспортного средства, пассажировместимость и низкопольность).

Все автобусы должны будут оформлены в едином стиле аналогично тому, как выглядит общественный транспорт в Перми, а также в обязательном порядке быть оснащены электронными маршрутоуказателями. Новые контракты также гарантируют пассажиру возможность безналичной оплаты.

Транспортная реформа повышает требования к уровню обслуживания пассажиров

Транспортная реформа повышает требования к уровню обслуживания пассажиров

В результате прошедших открытых конкурсов и аукционов были определены транспортные компании, которым предстоит обслуживать выигранные ими направления в течение ближайших 5 лет. Обеспечивать работу своих маршрутов перевозчики должны без привлечения к работе субподрядчиков — это требование прописано в госконтрактах.

После начала обслуживания маршрутов по брутто-контрактной модели средства за оплату проезда будут поступать в региональный бюджет, в то время как перевозчики будут получать оплату за выполненную транспортную работу (то есть за каждый километр пройденного пути).

Стоимость проезда по новым условиям будет утверждать Министерство транспорта Пермского края. В соответствии с Постановлением регионального Правительства № 382-П от 29.05.2020, цена билета на каждом из направлений будет зависеть от километража каждой конкретной поездки, а также класса подвижного состава, который будет задействован на маршруте.

Стоимость проезда одного пассажира на Маршруте, участке Маршрута определяется как произведение Тарифа на протяженность Маршрута, участка Маршрута.
Стоимость проезда одного пассажира на Маршруте, участке Маршрута при различной протяженности Маршрута в прямом и обратном направлении определяется как произведение Тарифа на среднее арифметическое значение протяженности Маршрута, участка Маршрута в прямом и обратном направлении.

В пресс-службе Минтранса 59.RU сообщили, что удорожание проезда для пассажиров при переходе на брутто-контрактную модель не планируется. В начале 2022 года специалисты Минтранса и подведомственного ему ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» утвердят тарифы по тем маршрутам, которые перейдут на новые условия работы после начала весны. На маршрутах, которые стартуют раньше, тарифы будут рассчитаны и утверждены до Нового года.

Что касается льгот, на пригородных маршрутах останется бесплатный проезд для детей до семи лет. На междугородних маршрутах такой льготы нет, но два ребенка до 12 лет смогут проехать с родителями за половину стоимости взрослого билета. Также на всех маршрутах продолжат действовать региональные льготы для пенсионеров, у которых оформлены соответствующие транспортные карты.

Все разыгранные направления распределены между 17 перевозчиками (20 юридическими лицами). Аналогично пермской транспортной реформе, среди лидеров по количеству предстоящего объема транспортной работы появилась компания, которая связана с Москвой. Далее — подробный разбор всех перевозчиков, которым достались госконтракты на обслуживание межмуниципальных маршрутов, а также полный список маршрутов с указанием даты начала работы транспортных компаний на каждом из направлений.

Компания зарегистрирована в Москве, ее владелец и руководитель — Вероника Ромашова. Уставной капитал организации — 50 тысяч рублей. В декабре 2020 года был зарегистрирован филиал «Автомания-Пермь».

В течение 2020 года «Автомания» получила 18 контрактов на оказание услуг по аренде легкового автотранспорта с водителем для нужд учреждений департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, а также несколько контрактов на текущий ремонт подведомственного этой структуре учреждения на общую сумму свыше 78,5 миллионов рублей. Также в мае 2020 года компания «Автомания» стала подрядчиком ГБУК «Мосразвитие» по аренде легкового автомобиля с водителем.

Отметим, что в качестве контактных данных ООО «Автомания» в заключенных московских контрактах обозначен номер городского телефона из Перми, а также электронная почта бывшего учредителя «Автомании» Ирины Беловой. По данным list-org.com, прежде она была среди учредителей ООО «Убер Партнер» (ныне ликвидировано), а также компании Евгения Фридмана «Новоскор», занимающейся сдачей в аренду парка скорых. Сам Евгений Фридман сообщил корреспонденту 59.RU, что ему «ничего не известно о данном проекте».

В то же время в качестве контактных данных при оформлении контрактов с ОПП компания «Автомания» указала тот же пермский телефон и электронную почту, в названии которой указан агрегатор такси Uber. Поисковые сервисы по запросу адреса электронной почты отображают ликвидированное в 2020 году за недостоверные данные ООО «Авалон», работавшее в сфере таксомоторных перевозок.

Заявленная география присутствия компании «Авалон» — Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Новоуральск, Добрянка и Чернушка. Сейчас сайт компании недоступен.

Для выполнения всех возложенных обязательств компании «Автомания» потребуется 35 автобусов большого класса, 10 автобусов среднего класса и 24 микроавтобуса. В случае отсутствия штрафных санкций перевозчик получит 1,872 миллиарда рублей — такова сумма всех заключенных госконтрактов. Кстати, больше всего контрактов было заключено именно с этой фирмой.

Компания «Автомания» будет обеспечивать работу следующих маршрутов:

  • 131 Кудымкар — Визяй и 480 Кудымкар — Дёмина (с 28 декабря 2021 года);
  • 324, 325 и 326 из Кудымкара до Чинагорта, Мосино и Нижней Волпы соответственно (все — с 28 декабря 2021 года);
  • 186 Кудымкар — Ошиб (с 21 февраля 2022 года);
  • 221 Кудымкар — Сергеево (с 28 декабря 2021 года);
  • 695 Большая Соснова — Верещагино (с 30 марта 2022 года);
  • 377 Улица Милиционера Власова — Лобаново (с 1 марта 2022 года);
  • 101 Пермь — Большая Мось (с 1 марта 2022 года);
  • 115 Улица Милиционера Власова — Сокол (с 31 января 2022 года);
  • 102 Пермь — Ласьва (с 1 января 2022 года);
  • 224 Кудымкар — Москвина (с 22 июля 2022 года);
  • 371 Кудымкар — Верх-Иньва (с 21 февраля 2022 года);
  • 113 Кудымкар — Карбас (с 28 декабря 2021 года);
  • 227 Кудымкар — Самково (с 31 января 2022 года);
  • 231 Кудымкар — Баранчиново (с 1 марта 2022 года);
  • 233 Тарова — Спортивная (с 24 марта 2022 года);
  • 414 Кудымкар — Самково — Весёлый Мыс (с 31 января 2022 года);
  • 415 Кудымкар — Самково — Буждом (с 31 января 2022 года);
  • 518 Кекур — Интернат (с 31 января 2022 года);
  • 523 Пешнигорт — Кирзавод (с 24 марта 2022 года);
  • 525 Заболотная — Кирзавод — Ёгва (с 28 декабря 2021 года);
  • 607 Кудымкар — Чугайнов Хутор (с 1 января 2022 года);
  • 367 и 542 из Кудымкара до Пятина и Крохалево (с 1 февраля 2022 года);
  • 158 Кунгур — Берёзовка (с 30 марта 2022 года);
  • 675 Кунгур — Пермь (с 19 января 2022 года);
  • 676 Кунгур — Лысьва (с 19 января 2022 года);
  • 770 Ашап — Орда — Пермь (с 10 февраля 2022 года);
  • 812 Ашап — Кунгур — Пермь (с 1 марта 2022 года);
  • 242 Чусовой — Лысьва (с 24 марта 2022 года);
  • 680 Чусовой — Пермь (с 30 марта 2022 года);
  • 120 Пермь — Кондратово (с 1 марта 2022 года);
  • 205 Краснокамск (пл. Гознака) — Станция Курья (с 24 марта 2022 года);
  • 485 Пермь — Жебреи (с 30 марта 2022 года);
  • 823 Песьянка — Нефтяник (с 27 января 2022 года).

ООО «Дизель» и ООО «Дилижанс»

Обе транспортные компании подконтрольны пермскому предпринимателю Эдуарду Мирзамухаметову. ООО «Дизель», учредителем которого он является, обеспечивает работу 20 автобусных маршрутов в Перми. Среди соучредителей компании «Дилижанс» есть Игорь Прилуков, который руководит принадлежащим Альберту Мирзамухаметову ООО «Автоколонна № 3». Также компании «Дилижанс» принадлежит часть автобусов ЛиАЗ 5292.67 и ПАЗ Vector Next, которые работают на ряде пермских маршрутов, работу которых обеспечивает «Дизель».

Транспортным компаниям пермского предпринимателя Эдуарда Мирзамухаметова досталось лишь три госконтракта, однако суммарный объем предстоящей транспортной работы превышает долю транспортной работы конкурентов. Для обслуживания маршрутов предпринимателю потребуются 41 автобус большого класса, 18 единиц среднего класса и 1 микроавтобус. За работу ООО «Дизель» и ООО «Дилижанс» краевой бюджет планирует направить 3,174 миллиарда рублей.

Компаниям господина Мирзамухаметова достались следующие маршруты:

  • 644а Пермь — Чусовой — Александровск (с 24 марта 2022 года);
  • 649 Теплая Гора — Пермь (с 21 февраля 2022 года);
  • 678 Пермь — Березники — Александровск (с 24 марта 2022 года);
  • 771 Пермь — Кизел (с 30 марта 2022 года);
  • 794 Пермь — Гремячинск (с 21 февраля 2022 года);
  • 795 Пермь — Губаха (с 1 марта 2022 года);
  • 796 Пермь — Лысьва (с 30 марта 2022 года);
  • 141 Соликамск — Березники (с 10 февраля 2022 года);
  • 545 Керчевский — Соликамск (с 19 августа 2022 года);
  • 749 Соликамск — Пермь (с 1 марта 2022 года);
  • 752 Красновишерск — Пермь (с 16 февраля 2022 года);
  • 777 Красновишерск — Соликамск (16 февраля 2022 года);
  • 779 Ныроб — Соликамск (с 1 января 2022 года);
  • 786 Пермь — Ныроб (с 10 февраля 2022 года);
  • 802 Пермь — Соликамск (с 1 апреля 2022 года).

Также в обязанности ООО «Дилижанс» с 10 февраля 2022 года будет три межмуниципальных маршрута. Среди них:

  • 702 Ильинский — Пермь;
  • 707 Ильинский — Карагай;
  • 773 Чёрмоз — Пермь.

ООО «АААвто» и ООО «МС-Транс»

Обе компании принадлежат пермскому предпринимателю Александру Антипову, который помимо роли учредителя выполняет обязанности их директора. Сегодня перевозчик работает на маршруте № 65 в Перми, а ранее работал на направлениях № 42 и 54. За работу на межмуниципальных маршрутах он получит почти три миллиарда рублей (2,931 миллиарда рублей).

Почти все направления, которые предстоит обслуживать перевозчику, связывают территории региона с краевой столицей. Среди них:

  • 109 Пермь — Култаево (с 21 февраля 2022 года);
  • 169 Пермь — Нижние Муллы (с 21 февраля 2022 года);
  • 339 Пермь — Усть-Качка (с 27 января 2022 года);
  • 374 Пермь — Ключики — Юго-Камский (с 10 февраля 2022 года);
  • 403 Пермь — Усть-Тары (с 24 марта 2022 года);
  • 431 Пермь — Юго-Камский (с 10 февраля 2022 года);
  • 461 Пермь — подстанция Малиновская (с 21 февраля 2022 года);
  • 602 Усть-Чёрная — Кудымкар (с 1 марта 2022 года);
  • 609 Пермь — Пожва (с 1 марта 2022 года);
  • 665 Пермь — Сива (с 24 марта 2022 года);
  • 670 Кудымкар — Пермь (с 1 апреля 2022 года);
  • 679 Пермь — Майкор (с 1 марта 2022 года);
  • 708 Пермь — Кама (с 21 февраля 2022 года);
  • 713 Пермь — Юсьва (с 1 марта 2022 года);
  • 736 Пермь — Коса (с 10 февраля 2022 года);
  • 746 Кочёво — Пермь (с 21 февраля 2022 года);
  • 782 Пермь — Гайны (с 21 февраля 2022 года).
  • 648 и 688 Оса — Пермь (с 7 февраля 2022 года);
  • 689 и 803 Пермь — Чайковский (с 21 февраля 2022 года).

ООО «АБС» и ООО «Компас»

Обе компании зарегистрированы по одному адресу в поселке Кез Удмуртской республики, а также на одной площадке в Кондратово располагается их автопарк. ООО «АБС» вместе с ООО «Вектор А» Елены Вохмяниной являются учредителями Ассоциации перевозчиков Пермского края. В свою очередь, Елена Вохмянина является учредителем ООО «Компас».

Эти транспортные компании уже известны некоторым пассажирам, пользующимся общественным транспортом в пермской агломерации. В ходе передела регионального рынка пассажирских перевозок им достались контракты на 2,765 миллиарда рублей. Для выполнения предстоящих обязательств потребуются 46 автобусов большого класса, а также 12 автобусов среднего класса. Вскоре этим компаниям предстоит обслуживать 16 маршрутов, среди которых:

  • 116 Пермь — Старые Ляды (с 21 февраля 2022 года);
  • 117 Сылва-Геологи — Пермь (с 24 марта 2022 года);
  • 118 Пермь –Троица (с 24 марта 2022 года);
  • 153 Дивья — Пермь (с 18 сентября 2021 года);
  • 170 Добрянка — Пермь (с 1 марта 2022 года);
  • 340 Пермь — Хохловка (с 16 февраля 2022 года);
  • 530 Добрянка — Пермь (с 24 марта 2022 года);
  • 111 Пермь — Мостовая (с 10 февраля 2022 года);
  • 112 Пермь — Машиностроитель (с 1 мая 2022 года);
  • 121 Замок в долине — АС «Южная» — Лобаново (с 1 марта 2022 года);
  • 341 Пермь — Звёздный (с 28 декабря 2021 года);
  • 344 Пермь — Юг (с 21 февраля 2022 года);
  • 442а Пермь — Мулянка (с 21 февраля 2022 года);
  • 443 Пермь — Кукуштан (с 24 марта 2022 года);
  • 747 АС «Южная» — Курашим (с 7 февраля 2022 года);
  • 748 Кондратово — Курашим (с 7 февраля 2022 года).

ИП Шкляр Надежда Гавриловна

Предпринимательница из Березников вместе с Татьяной и Дианой Шкляр является соучредителем ООО «Шкляравтотранс», которое обеспечивает автобусные перевозки сотрудников «Уралкалия» и за 2020 год задекларировало 11,1 миллиона чистой прибыли.

Также Надежда Шкляр является владельцем ООО «Транспорт-связь», которое обслуживает ряд автобусных маршрутов в Березниках, организованных по заказу крупных предприятий города (Березниковский содовый завод и «Ависма»). При годовой выручке в 86,3 миллионов рублей компания задекларировала в 2020 году прибыль в размере 16,7 миллионов рублей.

Надежда Шкляр стала победителем в конкурсных процедурах по одному лоту. Для выполнения предстоящих обязательств в автопарке подрядчика потребуются 21 автобус большого класса и три автобуса среднего класса. С ИП Шкляр заключили госконтракт по начальной максимальной цене в 1,126 миллиарда рублей на обслуживание трех направлений:

  • 440 Яйва — Березники (с 8 декабря 2021 года);
  • 806 Пермь — Березники (с 28 декабря 2021 года);
  • 822 Аэропорт Пермь — Усолье (с 1 марта 2022 года).

Эта компания обеспечивает работу пермских автобусных маршрутов № 25 и 75, а в 2020 году она работала на маршрутах № 34 и 61. Учредители этого юр. лица — Александр Дербенев и ООО «Бас универсум», директор которого — Руслан Заматов, а учредитель — ООО «ОСМ». Компания «ОСМ» находится в стадии ликвидации, ее руководитель и владелец — Сергей Жуланов.

Компании «Авто-Тех» потребуется привлечь к работе 13 автобусов среднего класса и 14 микроавтобусов для обслуживания 17 маршрутов за 696,2 миллиона рублей. Среди направлений, на которых вскоре будет работать «Авто-Тех», следующие маршруты:

  • 100 Улица Милиционера Власова — Петровка (с 1 марта 2022 года);
  • 667 Пермь — Кунгур — Лысьва (с 1 апреля 2022 года);
  • 761 Пермь — Кыласово — Ергач (с 1 января 2022 года);
  • 706 Частые — Пермь (с 7 февраля 2022 года);
  • 528 Очёр — Верещагино (с 24 марта 2022 года);
  • 692 Очёр — Пермь (с 1 марта 2022 года);
  • 103 Пермь — Шемети (с 16 ноября 2021 года);
  • 522 Краснокамск — Оверята — Пермь (с 24 марта 2022 года);
  • 529 Краснокамск — Верхние Муллы — Пермь (с 24 марта 2022 года);
  • 543 Станция Чайковская — Пермь (с 24 марта 2022 года);
  • 817 Краснокамск — Майский — Чайковская (с 24 марта 2022 года);

Ещё один лот транспортной компании «Авто-Тех» предстоит обслуживать с 30 марта, в него вошло 6 маршрутов:

  • 119 Оханск — Нытва;
  • 531 Оханск — Очёр;
  • 725 Оханск — Пермь (через Острожку);
  • 729 Оханск — Пермь;
  • 733 Пермь — Берег Камы;
  • 769 Пономари — Пермь.

ООО «Нытвенское АТП»

Учредителем компании с уставным капиталом в 10 тысяч рублей выступает администрация Нытвенского городского округа. До июля 2021 года перевозчик существовал в форме муниципального унитарного предприятия. Руководит фирмой Андрей Долгих, который прежде возглавлял одноименное МУП.

Некогда муниципальному транспортному предприятию из Нытвы предстоит обслуживать три автобусных маршрута. Для этого ему потребуются 8 автобусов, 6 из которых — большого класса, и еще по одной машине среднего и малого классов. ООО «Нытвенское АТП» сможет получить 351 миллион рублей за работу на следующих маршрутах:

  • 532 Нытва — Пермь (с 21 февраля 2022 года);
  • 810 Уральский — Пермь (с 30 марта 2022 года);
  • 815 Нытва — Верещагино (с 24 марта 2022 года).

ИП Миронов Денис Валерьевич

Предприниматель из Перми в 2015 году организовал работу маршрута № 822, который связал Усолье с пермским аэропортом. Сейчас он работает в Перми на маршрутах № 17 и 57 и на межмуниципальном маршруте № 102, а в 2020 году обеспечивал перевозку пассажиров на маршруте № 9.

С этим перевозчиком краевые власти заключили один госконтракт на 286,9 миллионов рублей, что на 15,5 миллионов меньше начальной максимальной цены контракта. Перевозчику потребуются 7 автобусов среднего класса для работы на 4 маршрутах, а именно:

  • 709 и 767 Пермь — Чернушка (с 1 апреля 2022 года);
  • 793 и 801 Пермь — Куеда (с 1 марта 2022 года).

ООО «Верещагинское АТП»

До 18 ноября 2021 года компания существовала в качестве муниципального предприятия. После реорганизации уставный капитал организации составил 11,7 миллиона рублей, а учредителем выступает администрация Верещагинского городского округа.

С компанией из Верещагино заключат госконтракт по начальной максимальной цене контракта в 170,6 миллиона рублей. За эти деньги подрядчику потребуется привлечь для работы на линии 1 автобус большого класса, 3 автобуса среднего класса и 1 микроавтобус. Предприятие будет обеспечивать работу 4 автобусных маршрутов:

  • 124 Сива — Верещагино (с 30 марта 2022 года);
  • 657 Соколово — Пермь (с 1 марта 2022 года);
  • 681 Верещагино — Пермь (с 21 февраля 2022 года);
  • 804 Нердва — Пермь (с 30 марта 2022 года).

ИП Храмов Алексей Владимирович

Перевозчик из Соликамска, который сегодня еще работает по нерегулируемому тарифу на перевозках между Лысьвой и Соликамском. В открытых источниках есть информация о трех микроавтобусах во владении предпринимателя.

В автопарке господине Храмова для работы потребуются 5 автобусов малого класса. В случае отсутствия штрафных санкций его ожидает вознаграждение в размере 144 миллионов рублей. С бизнесменом заключили государственный контракт на обеспечение работы двух автобусных маршрутов:

  • 632 Соликамск — Лысьва (с 24 марта 2022 года);
  • 644 Соликамск — Кизел (с 10 февраля 2022 года).

Учредителем транспортной компании выступает администрация Октябрьского городского округа Пермского края. Предприятие обслуживает маршруты внутри Октябрьского, а также между Октябрьским и краевой столицей и Чайковским.

Муниципальному перевозчику из поселка Октябрьский с 13 января 2022 года потребуются три автобуса среднего класса для работы за 109,7 миллиона рублей на двух направлениях:

  • 658 Октябрьский — Чайковский;
  • 686 Октябрьский — Пермь.

ИП Шагаев Ильнур Раисович

До 2021 года предприниматель возглавлял и владел ООО «Уинскавтотранс». Перевозчик из села уже получил в 2020 году 5-летний брутто-контракт на обслуживание маршрута № 700 из Уинского до Кунгура.

В 2012 году портал 59.RU рассказывал, что Ильнур Шагаев был обвинен следователем в незаконном получении в 2008 году субсидии в 270 тысяч рублей для улучшения жилищных условий по поддельным документам о площади своего жилья (тогда он занимал пост заместителя главы администрации Уинского района), а также что ранее он уже был осужден условно за фальсификацию налоговых сведений и использование муниципальной автотехники для строительства собственного дома.

Организатор пассажирских перевозок заключил с господином Шагаевым госконтракт, для выполнения требований которых потребуется четыре автобуса малого класса. Предприниматель может получить 86,1 миллиона рублей за обеспечения работы двух автобусных маршрутов:

  • 699 Пермь — Уинское (с 7 февраля 2022 года);
  • 703 Пермь — Иштеряки — Уинское (с 10 февраля 2022 года).

Компания зарегистрирована в Перми весной 2021 года, основатель и руководитель — Ольга Николаевна Шадрина. Сейчас эта транспортная компания обслуживает по свидетельствам старого образца межмуниципальные маршруты № 169 Пермь — Нижние Муллы, 403 Пермь –Усть-Тары и 443 Пермь — Кукуштан. Прежде эти направления обслуживал ИП Николай Шадрин.

ООО «Риголла» получила один госконтракт от ОПП на 84,2 миллиона рублей. Ей предстоит привлечь с 24 марта 2022 года 2 автобуса большого класса для работы на двух маршрутах:

  • 663 Пермь — Калинино;
  • 718 Пермь — Курорт «Ключи».

ИП Ильин Олег Юрьевич

Предприниматель из Кунгура в 2020 году в рамках пилотного проекта региональной транспортной реформы уже получил 5-летний брутто-контракт на обслуживание межмуниципального маршрута № 611, который соединяет Кунгур с селом Ашап.

Перевозчику потребуется задействовать три микроавтобуса, чтобы выполнить обязательства по госконтракту на 59,8 миллиона рублей. В его зоне ответственности будет работа двух межмуниципальных автобусных маршрутов:

  • 621 Агафонково — Суксун — Пермь (с 24 марта 2022 года);
  • 697 Суксун — Пермь (с 10 февраля 2022 года).

ИП Мищихин Александр Николаевич

Бизнесмен из Чайковского ранее получал контракты от Краевой психиатрической больницы и Чайковского «Водоконала». Также его автобусы обеспечивают работу межрегионального автобусного маршрута № 1372 из Чайковского в Ижевск.

С Александром Мищихиным ГКУ «Организатор пассажирских перевозок» заключило госконтракт по начальной максимальной цене контракта за 53,7 миллиона рублей. За эти деньги с 24 марта 2022 года перевозчику предстоит привлечь два автобуса среднего класса для работы на трех автобусных маршрутах:

  • 604 Чайковский — Барда;
  • 662 Чайковский — Чернушка;
  • 715 Чайковский — Ошья.

Владеет и руководит компанией Татьяна Гроо, которая также является учредителем и директором ООО «Пассажирские перевозки», во владение которого ранее были оформлены автобусы ликвидированного ОАО Кудымкарского ПАТП, правопредшественник которого — ФГУП «Кудымкарское ПАТП».

Транспортной компании из Кудымкарского района достался госконтракт по начальной максимальной цене за 18,9 миллиона рублей. Привлекая для работы лишь один автобус среднего класса, перевозчику предстоит обслуживать с 28 декабря 2021 года два направления:

  • 226 Кудымкар — Ошиб;
  • 368 Кудымкар — Ваганова.

Директор Ольга Найданова и учредитель Игорь Вилесов, по данным из открытых источников, никак не связаны с другими транспортными компаниями. По данным портала Фотобас, в автопарке кудымкарского предприятия 7 автобусов ПАЗ и 1 микроавтобус. В 2021 году компания «Автокомфорт» получила несколько муниципальных контрактов на обслуживание автобусных маршрутов в Юрлинском и Юсьвинском округах.

Перевозчику из Кудымкара достался лот с двумя маршрутами из родного города. Ввиду отсутствия конкуренции на аукционе контракт достался транспортной компании по начальной максимальной цене в 16,4 миллиона рублей. Для перевозки пассажиров потребуется один автобус среднего класса, который в разное время будет работать по двум маршрутам:

  • 541 Кудымкар — Гурина — Молова
  • 544 Кудымкар — Гурина

Всего ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» заключило 40 государственных контрактов на общую сумму в 13 965 748 474,31 рубля. В рамках аукционов перевозчики снизили стоимость своих работ суммарно на 99 155 194,55 рубля, что составило 0,7% от суммы начальных максимальных цен контрактов.

Оцените статью
Мой маршрут