Если во время движения на маршруте вы заблудились не можете найти свои следы то необходимо

Если во время движения на маршруте вы заблудились не можете найти свои следы то необходимо Маршрут

Кулрут

Пора вернуться в Хекарро, чтобы начать Кулрут. Используйте Fast Travel Pack, чтобы быстро добраться до костра рядом с маркером квеста. Как только вы доберетесь до арены, подойдите к Хекарро и Коталло, чтобы поговорить с ними. Чтобы соревнование увенчалось успехом, нам нужно отбиваться от любых потенциальных нападающих на Регаллу.

Бегите по арене, чтобы добраться до противоположного конца и присоединиться к Декке. Поднимитесь по лестнице, чтобы автоматически запустить кат-сцену, в которой вы разговариваете с Деккой. Неудивительно, что машины Регаллы прибыли, так что давайте взорвем пушку, которую дал нам Декка. Не получая слишком большого урона, старайтесь время от времени активировать свой Фокус, чтобы сканировать любые новые типы машин и, если возможно, целиться в их слабые места. Однако угроза не миновала.

Выброшенные на арену, нас атакует Скользкий Клык. Slitherfang слаб к огненному, ледяному и плазменному урону, поэтому отдайте предпочтение любому из этих трех элементов, чтобы победить его. Slitherfang много перемещается по арене, поэтому размещение ловушек может помочь вам быстрее избавиться от него. Не забудьте забрать его, как только битва закончится.

Пора искать Хекарро, чтобы убедиться, что он в безопасности после засады Регаллы. Поднимитесь по рухнувшему пандусу и бегите к Хекарро. После непродолжительного боя между Хекарро и Регаллой, Хекарро даст нам доступ к местонахождению ЭФИР. Спуститесь по лестнице, чтобы получить доступ к камере. Подойдите и используйте консоль, чтобы вставить ядро ​​GAIA и восстановить ЭФИР.

Когда ЭФИР извлечен, пришло время вернуться на базу, чтобы добавить его в GAIA. Прежде чем сделать это, Декка обращает наше внимание, замечая изменение в Видениях. На выходе подойдите к Декке, чтобы поговорить с ней. Теперь мы можем вернуться в GAIA с Коталло в наших рядах. Рядом с базой находится костер, который вы можете использовать для быстрого перемещения туда.

На базе тебя ждут Зо, Варл и Эренд. После небольшого наверстывания пришло время доставить ЭФИР в GAIA. Войдите в комнату управления с GAIA, а затем подойдите к консоли, чтобы вставить ядро ​​GAIA и заставить ЭФИР слиться с ней. Однако ELEUTHIA, еще одна подчиненная функция GAIA, отправила сигнал бедствия в GAIA и нуждается в нашей помощи. Ловушка или, может быть, шанс добавить еще одну подчиненную функцию в GAIA?

Колыбель Эха

Спуститесь по туннелю и обломкам, а затем продолжайте следовать по линейному пути, чтобы углубиться в помещение, затем войдите в дверь. Спуститесь вниз, а затем используйте консоль доступа с зеленым светом. Откройте дверь, чтобы попасть в другую область с лестницей перед вами. Поднимитесь по лестнице, пройдите через дверь, а затем войдите в дверь справа. Пройдите через разбитое стекло и спрыгните в большую открытую кладовую.

На противоположном конце того места, откуда вы пришли, находится консольная панель, которую вы можете исследовать и взаимодействовать с ней. Вам нужно ввести число 237. Зенит и их Призраки выяснили, где находится Элой, так что пора готовиться к битве. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы создать кислотные стрелы и ловушки, если это возможно, главную стихийную слабость Призрака. Как объяснялось выше, Призрак слаб к кислотному урону, поэтому стреляйте кислотными стрелами, укрывайтесь за канистрами и уклоняйтесь, чтобы избежать его атак.

Пора вернуться на поверхность, чтобы помочь Эренду разобраться со вторым Призраком.

Как и прежде, уклоняйтесь от его атак и расставляйте приоритеты для атак, направленных на его уязвимые места (кислота и плазма). Если вам удастся убрать его пушку, вы сможете использовать ее против него. Теперь, когда оружие, ранее убившее Зенита, остыло, мы можем смело его осмотреть. Подойдите к его местоположению, чтобы начать его изучение. Изучив его, вы автоматически телепортируетесь обратно на Базу.

Спуститесь вниз и пообщайтесь с Варлом у двери, чтобы получить доступ к серверной, где находится Бета, и поговорите с ней о прогрессе Зенита и Элой. Теперь подойдите к GAIA, чтобы поговорить с ней и сообщить ей о своих выводах. Теперь мы можем возобновить поиск оставшихся подчиненных функций, начиная с ПОСЕЙДОНА.

Прежде чем отправиться дальше в западные глуши на поиски ДЕМЕТРИСА, Варл хочет поговорить с нами. Выйдите из диспетчерской GAIA и встретьтесь с ним внизу. Как только ваш разговор с Варлом и Бетой закончится, вы сможете выследить ДЕМЕТРУ. Выйдите из базы и начните продвигаться дальше на запад. По пути вы можете переопределить Tallneck: The Stand of the Sentinels , чтобы открыть больше карты.

По прибытии на место вы будете атакованы несколькими засадниками Квен. В лагере и на крыше здания есть несколько врагов (можно зацепиться за крышу).

Подойдите к консоли в комнате для аутентификации. Открыв люк, спуститесь по лестнице и войдите в туннели. После того, как вы спустились вниз, пришло время сориентироваться для выхода. Идите по единственному пути и продолжайте идти прямо, пока не дойдете до развилки с синим светом. Пригнитесь под ржавчиной и зажгите Огненный отблеск, когда увидите его. Не забудьте отступить, чтобы не попасть под взрыв. В следующей комнате, как предложил Альва, мы можем бросить наш Пулкастер на крюк в стене, чтобы стащить его вниз. Войдите в новый туннель и сразу же идите направо и продолжайте идти, пока не сможете пройти мимо стены из плюща. Теперь продолжайте идти по единственному пути, пока не сможете подняться по лестнице и открыть люк.

Теперь нам нужно добраться до консолей, но, угадайте, двери заперты. Прыгните на первый этаж и возле одного из углов комнаты, рядом с металлическими ящиками, есть вентиляционное отверстие, которое нужно открыть. С другой стороны взорвите стену с помощью Firegleam.

Теперь по диагонали напротив угла, где находится вентиляционное отверстие, есть стойка, которую вы тянете. Потяните его на себя и войдите в хранилище батареи, чтобы взять ключ сервисного байпаса. Теперь взаимодействуйте с консолью ключей в комнате, и это откроет дверь хранилища поблизости. Возьмите блок хранения и потяните его на себя. Элой автоматически отпустит его, чтобы Альва смогла запрыгнуть на него и безопасно добраться до комнаты с консолью. Как только Alva окажется на блоке хранения, потяните его снова, пока он не зафиксируется на месте.

Альва теперь у консоли и откроет стеллаж для хранения, который находится ближе всего к люку, который мы открыли ранее. Откройте хранилище и возьмите энергоячейку. Теперь идите поместите его в щель в комнате, где вы взорвали Firegleam. Сила двери теперь восстановлена, и вы можете воссоединиться с Альвой.

Имея Альву на одной консоли, нам нужно добраться до другой, в противоположном конце комнаты. Используйте хранилище, чтобы добраться до другой консоли и активировать ее.

Теперь у нас есть новый пункт назначения. Тем не менее, больше гнили каким-то образом высвобождается. Спуститесь по люку перед вами и войдите в новый набор туннелей. Пора найти другой выход. Идите прямо и поверните направо, когда увидите вторую развилку на синем светофоре. Теперь продолжайте бежать по главному и единственному пути, пока не сможете подняться по лестнице. Мы снова снаружи и можем возобновить поиски испытательной станции Айви.

Пройдите на полигон испытаний через дверь, ведущую к небольшому пруду. Затем доберитесь до здания с табличкой в ​​виде белого листа. Однако на вашем пути будет машина Ужаса, и вам нужно ее устранить. Крыло Ужаса слаб к урону от огня и силен к урону от холода, электричества и кислоты.

Если они у вас есть, отдайте предпочтение огненным стрелам и взрывным ловушкам. Вы также можете использовать Ropecaster, чтобы временно связать его и зафиксировать на месте для более легкого попадания стрел. Кроме того, некоторые из его компонентов могут быть использованы для запуска цепных реакций Shock и Purgewater, так что, если что, стремитесь к этим частям. Как обычно, уклоняйтесь всякий раз, когда он налетает на вас. Что касается самого Крыла Ужаса, то он может становиться невидимым, излучать ослепляющий свет и бросать бомбы. У него также нет видимых слабых мест, что делает его сильным врагом, которого нужно победить.

Как только Dreadwing будет готов, мы продолжим поиски Test Station Ivy. Пройдите к двери, ведущей внутрь испытательной станции Ivy, чтобы открыть ее.

Войдите в оранжерею и используйте консоль во второй комнате, чтобы активировать голопроектор и продолжить. Теперь мы можем изготовить резак для виноградной лозы, чтобы избавиться от цветка, который мы видели в начале миссии. Но нам нужен верстак. Поднимите дверь, поднимитесь по лестнице и откройте следующую дверь.

Теперь нам нужно подняться вверх. Начните с активации Focus, чтобы выделить точки подъема желтым цветом. Поднимитесь и пройдите через дверь, а затем спуститесь по канату на землю. Мы вернулись в лагерь, где ранее в миссии столкнулись с морскими пехотинцами Квен. Используйте их верстак для нужной нам модификации. Перейдите в Special Gear, чтобы создать новый инструмент. Следуйте по путевой точке, чтобы вернуться к цветку ядра данных.

Теперь уничтожайте лозы металлического цветка рукопашной атакой, пока не сможете установить модуль обрезки лозы в цветок с ядром данных. Лозы теперь растворятся, открывая дверь хранилища, которую можно открыть. Наконец-то мы можем вернуть DEMETER.

Тем не менее, некоторые морские пехотинцы Квен пытаются остановить нас, но Альве удается убедить их прекратить штурм. Прежде чем отправиться в место, указанное нам Альвой, нам сначала нужно вернуться на Базу и добавить DEMETER в матрицу GAIA. Быстро переместитесь к нему для более быстрого доступа.

Вы уже знаете упражнение. Войдите в диспетчерскую ГЕИ и передайте ей ДЕМЕТРУ. Теперь у нас есть все подчиненные функции. Теперь ГЕЯ должна получить ГЕФЕСТА.

В природных условиях.

Выберите правильный ответ.

а) потеря ориентировки на местности во время похода, авария транспортных средств, крупный лесной пожар;

б) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом на маршрут, отсутствие средств связи;

в) потеря части продуктов питания, потеря компаса.

а) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;

б) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца;

в) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек.

а) сапоги резиновые или хромовые, легкие спортивные тапочки;

б) туристические ботинки, кеды, кроссовки;

в) полуботинки, сапоги, туфли.

а) определение своего местонахождения относительно сторон горизонта;

б) поиск пищи и воды в условиях вынужденного автономного существования;

в) нахождение человека в определенном месте в определенное время.

а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов, муравейникам, таянию снега;

б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;

в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на дороге спиленных деревьев.

а) очистка через фильтр из песка, ваты и материи;

б) добавление в воду марганцовки;

в) кипячение воды.

а) утро (на рассвете);                                                            б) полдень;

в) ночь (после наступления темноты);                                г) в течение дня.

8.  Что важнее для сохранения жизни и здоровья потерпевших:

а) пища;                                                              б) вода.

а) можно;                                                          б) нельзя.

а) место среди сухостоя, который можно использовать для костра, на берегу реки на уровне воды;

б) ровная возвышенная продуваемая площадка, возле — источник воды и достаточно топлива, вблизи поляна для подачи сигналов бедствия;

в) недалеко дорога или наезженная тропа, вблизи много грибов и ягод.

а) «колодец»;     б) «шалаш»;     в) таежный;       г) «пирамида»;       д) «камин».

в) жаровые (длительного горения);

г) простейшие очаги (закрытый огонь).

II. Основы медицинских знаний.

Верно ли утверждение?

а) да;                        б) нет.

Ключи к тесту

На грани

Как только вы восстановите контроль над Элой, начните пробираться через следующий набор путевых точек, задействуя машины и собирая детали и ресурсы по своему усмотрению.

В какой-то момент вы доберетесь до развилки на пути, где игра позволяет вам выбрать, какую цель вы хотите продолжить. Если вы пойдете направо, вы войдете в Chainscrape. Если вы пойдете налево, вы начнете искать Эренда. Поскольку поход в Chainscrape первый в списке, мы сначала отправимся туда.

Подойдите к воротам, вас встретят два охранника, с которыми вы можете поговорить. Оказавшись внутри, нас встретит знакомое лицо, Петра. Петра хотела бы наверстать упущенное за пинтой холодного пива, но сначала нам нужно обновить наш лук. Итак, пора искать верстак, который, кстати, находится как раз у того места, где мы восстанавливаем контроль над Элой. В меню верстака выберите «Улучшения оружия», затем «Охотничий лук», затем «Улучшить на первом уровне». Теперь мы можем создавать Кислотные стрелы, тип стрел, которые оставляют врагов в разъедающем состоянии, делая их более уязвимыми для обычных и продвинутых стрел.

Теперь мы можем позаботиться о второй цели этой миссии и отправиться на поиски Эренда.

Выйдите из Chainscrape через главные ворота, через которые вы вошли, и направляйтесь к последнему известному местоположению Эренда. Как обычно, решите, хотите ли вы вступить в бой с машинами и собрать материалы или пробежать мимо них. В конце концов вы доберетесь до поля с несколькими шоковыми растяжками. Озерамский ловец застрял в руинах, прячась от халявщиков. Вы можете заманить машины на растяжки, чтобы вывести их из строя, или использовать любой другой способ избавиться от них.

Теперь Oseram Trapper присоединится к вам на земле, и вы сможете поговорить с ним. Возможно, вы захотите собрать некоторые детали и ресурсы, прежде чем продолжить. Его зовут Терлис, и он достаточно любезен, чтобы дать нам новое оружие, Трипкастер , бесплатно. Затем вы можете задать ему дополнительные вопросы или выбрать «Мне нужно продолжать двигаться», чтобы продолжить. Перед уходом он расскажет вам об Охотничьих угодьях, тех самых испытаниях из Horizon Zero Dawn.

Доберитесь до следующего маркера всего в нескольких метрах к югу от того места, где мы разговаривали с Терлисом, по пути. Оказавшись там, активируйте свой Focus, а затем выделите треки. Следы начинаются именно там, где находится маркер квеста.

Следуйте по фиолетовым следам и силуэту и продолжайте следовать по ним, пока не найдете Эренда. Время убить несколько машин. Одним из них является новый тип машины: Acid Bristleback, который слаб к урону от электричества и силен к урону от кислоты. Поэтому избегайте использования Кислотных стрел. Вместо этого, оставаясь скрытым, разместите несколько шоковых трипкастеров в этом районе, а затем заманите их в них броском камня.

Что касается Похитителя, ослабьте его Кислотной стрелой, а затем просто избавьтесь от него обычными стрелами. Кроме того, вы можете подкрасться к нему и выполнить Бесшумный удар. Не забудьте ограбить машины, когда область будет очищена.

Теперь поговорите с Эрендом. Во время разговора с Эрендом игра знакомит вас с Flashpoints, эмоциональными моментами, которые позволяют вам выразить личность Элой так, как вы считаете нужным. Точки воспламенения не блокируют вас от трофеев, поэтому выбирайте тот вариант, который вам больше нравится.

Теперь нам нужно пойти и изучить источник некоторых взрывов, которые мы только что слышали. Начните свой путь к основному маркеру карты.

По пути к источнику взрывов вы встретите других Bristlebacks. Вы можете легко убить их скрытно, подбежав к ним сзади и нажав (даже если у них горит красный сигнал тревоги, они будут отвлекаться на других людей, и пока они не увидят вас, убить получится). После того, как все побеждены, вы можете поговорить с работником Oseram по имени Белна.

Поговорите с Белной и выберите любой вариант разговора, который вам нравится, или не стесняйтесь оставить его. Вернитесь в Studious Vuadis. Вы можете либо бежать к маркеру, либо быстро добраться до ближайшего костра.

Теперь идите к Ульвунду, который тоже находится в Цепной скребке, в нижней части поселения. После разговора с ним вы также получите побочный квест «The Bristlebacks» (доступен при уровень 7). Теперь вы также получаете доступ к торговцам, которые позволяют вам покупать новое оборудование, пополнять запасы ресурсов и продавать ненужные предметы. Сшиватели продают новую защитную одежду, Охотники продают новое мощное оружие, Травники продают ценные зелья, Повара продают еду, повышающую навыки.

Вернитесь к Вуадису, чтобы проводить его.

Какие действия надо предпринять?

Какие действия надо предпринять, если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы? Укажите в какой очерёдности:
а) прислушаться к звукам,
б) определить, сколько время двигались
в) остановиться и оценить ситуацию
г) найти возвышенное место и оглядеться
д) вспомнить свой путь
е) искать тропу или дорогу, ручей или реку
ж) осмотреться, искать маркировку туристких маршрутов на деревьях
з) выйти на тропу, дорогу, к ручью и определить направление выхода

Острие копья

После того, как не удалось найти резервную копию GAIA в На объекте «Дальний Зенит» Элой и Варл отправляются в Меридиан в поисках новой зацепки, но обнаруживают, что не только они ищут ответы.

Требование: выполнить предыдущий квест.

Время прогуляться по переулку памяти. Как только вы восстановите контроль над Элой, подойдите к ближайшей сфере, чтобы изучить ее. Красная искра пролетела до вершины соседнего шпиля. Как обычно, начните с сканирования вашего окружения с помощью Фокуса, и вы должны выделить несколько веревок, по которым можно взобраться, у строительных лесов справа от сферы, которую мы исследовали. Поднимитесь по веревке, затем не касаясь левой или правой ручки, чтобы прыгнуть назад на уступ.

Затем заберитесь на следующий желтый объект, прыгните назад, затем прыгните в сторону.

Наверху вам нужно будет использовать свой тягач, чтобы подтянуть к себе деревянную балку, а затем забраться на нее. В конце деревянной балки посмотрите направо, чтобы открыть электрическую панель с помощью тягача. Поднимитесь на Шпиль, на 2-м участке восхождения вы должны подняться вверх и в сторону. Удерживайте левый стик, чтобы прыгать к удаленным объектам.

Пора вернуться к Мараду и Варлу, чтобы рассказать им о своих недавних находках. Пришло время модифицировать недавно подаренное Элой оружие, Копье Чемпиона . Подойдите к основной путевой точке, чтобы взаимодействовать с верстаком и начать модификацию. При желании вы можете поговорить с различными NPC здесь, но это не обязательно.

Теперь идите воссоединитесь с Марадом и Варлом. Они стоят рядом со статуей Элой. Если вы готовы, выберите «Пора идти».

Дотянуться до звезд

Долгие поиски привели Элой к таинственному древнему объекту. Вместе со своим другом Варлом она должна прочесать руины в поисках резервной копии GAIA — ее последней надежды на восстановление системы терраформирования, способной исцелить мир.

Требование:  Запускается автоматически после начальной заставки

Выберите любое направление, чтобы проложить свой путь вперед. Если вы решите спуститься вниз по канатной дороге, обязательно обыщите небольшой тайник с припасами, который находится под началом канатной дороги. После того, как вы прошли весь путь вниз, продолжайте движение к следующей путевой точке. В конце концов вы доберетесь до широкой открытой площадки с остатками машин. Подойдите к трупу, чтобы осмотреть его. Машину недавно сняли.

Нацельтесь на красный замок на лестнице напротив корпуса машины, чтобы освободить его, затем поднимитесь по нему, чтобы продолжить движение вперед. В следующей области идите вперед, пока Элой и Варл не спрячутся в красной траве, чтобы их не заметила машина-копатель.

Теперь вам предоставляется возможность изучить машину. Для этого следуйте подсказкам на экране. Кроме того, вы можете использовать клавиши со стрелками D-pas для переключения между различными частями машины и определения тех, которые являются съемными, тех, которые создают взрывы при ударе и т. д.

После того, как вы изучили Закопателя, игра дает вам возможность убить его. Мы предлагаем сделать это, чтобы получить детали и ресурсы. Здесь вы можете выбрать скрытный путь или точный подход. Если вы выберете последнее, мы предлагаем целиться в его глаз, который является его слабым местом. После убийства Закопателя появится еще один. Вам решать, хотите ли вы продолжать практиковаться или двигаться вперед к следующей цели.

Поднимитесь на холм, откуда пришел второй копатель, и сбейте красный замок с лестницы, чтобы освободить его. Поднимитесь по нему и продолжайте движение по линейному пути налево, пока не сможете присесть под камнями. Спрятавшись под камнями, вы должны найти лестницу, которую вы можете нажать вниз, чтобы создать короткий путь в конце пути. Затем идите направо, где вас ждет секретарь с голограммой. Подойдите к красной двери в конце входа, чтобы открыть ее.

Как только вы взломаете дверь, вы окажетесь в горящем лагере. Подойдите к обломкам в рухнувшей стене, чтобы осмотреть их. Теперь подойдите к трупу, лежащему рядом с Варлом. Нам нужно починить инструмент. Фокус Элой уже отсканировал нужные нам части (светящиеся фиолетовые треугольники). Подойдите к ним, чтобы забрать их. Теперь подойдите к верстаку, как показано Варлом, чтобы приступить к изготовлению нужного нам инструмента. На экране создания просто удерживайте, «Х» чтобы создать Pullcaster, новый инструмент, представленный в Horizon Forbidden West.

Теперь подойдите к упавшим обломкам, чтобы убрать обломки с помощью Pullcaster. Следуйте инструкциям на экране, чтобы бросить его. Чтобы полностью убрать обломки, убедитесь, что вы нацелили Пулкастер на ржавчину на синих частях. Вам нужно сделать это дважды, слева и справа.

В следующей области просканируйте область своим Фокусом на наличие интересных мест. Активируйте там консоль и прослушайте голограмму. Затем найдите желтую часть сломанной лестницы и отсканируйте ее. Теперь идите вверх по каменной рампе. Спрыгните с рампы и используйте ее, находясь в воздухе, чтобы автоматически схватиться за нее. Продолжайте подниматься по пандусам, пока не найдете второй захват для своего Пулкастера. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы продолжить.

Теперь нам нужно опустить лестницу, чтобы Варл присоединился к нам. Просто спрыгните вниз и опустите лестницу для Варла. Откройте двери напротив лестницы, и начнется кат-сцена. После того, как вы восстановите контроль над Элой, продолжайте движение по следующему набору путевых точек, пока вам не понадобится использовать тяглкастер, чтобы снести обломки.

Следуйте инструкциям на экране. Сначала изучите путь Копателя, активировав Фокус. Затем экипируйте камень, бросив его, когда Элой скажет. Убедитесь, что ваш камень приземляется рядом с тем местом, где вы присели, чтобы вы могли легко приблизиться и скрытно убить роющего с помощью бесшумного удара, не будучи замеченным. Варл скрытно убьет другого роющего в этом районе. Избавившись от копателя, продолжайте подниматься по скале.

Теперь, когда вы освоили два основных способа убийства машин, вам решать, хотите ли вы пойти на их слабые места или на бесшумный удар. Перейдите к следующему набору путевых точек и обязательно обыщите копателей в поисках деталей и ресурсов. Обезвредьте ловушки, стреляя в них стрелой.

Внутри пещеры Варл предлагает вам изготовить взрывные ловушки на случай столкновения с машинами. Сначала соберите необходимые ресурсы, найденные в этом районе, а затем, если вы прислушались к совету Варла, удерживайте, «вниз» чтобы начать крафт.

Как только вы закончите крафт, продолжайте подниматься по стене и будьте готовы присесть в траве, так как некоторые машины Scrounger (слабые к урону от мороза и кислоты) будут ждать вас. Пришло время использовать ловушки, которые мы только что создали. Просканируйте машины с помощью Фокуса, затем найдите их путь и, как только вы исчезнете из их поля зрения, поставьте взрывную ловушку на пути любого из них. Как только вы это сделаете, спрячьтесь в траве и подождите, пока машина не взорвется. Теперь позаботьтесь о другом Scrounger так, как вам нравится, и не забудьте разведать детали, как только область будет очищена.

Теперь поднимитесь по пандусу к двери, чтобы открыть ее и получить доступ к новой области с новой дверью, которую нужно открыть.

В этой новой области Варл спустит лестницу, чтобы вы могли использовать ее как ярлык. Рядом с отверстием с лестницей есть стена, на которую можно подняться (часть, на которую можно подняться, окрашена в желтый цвет). Затем скользите по уступам, пока не доберетесь до комнаты для совещаний. Теперь подойдите к консоли, чтобы изучить ее, чтобы запустить новую кат-сцену.

После ролика подойдите к Варлу, чтобы поговорить с ним. Он даст вам Blastsling , оружие, которое запускает бомбы, поражающие большие области. Это оружие, в частности, стреляет ледяными бомбами. Вы можете использовать бомбы против любого типа врагов, чтобы достичь состояния Хрупкости. В этом состоянии враги более уязвимы для любого урона от стрелы.

Откройте дверь, чтобы вернуться на улицу и найти Scrounger.

Победите его любым удобным для вас способом, а затем продолжайте движение к следующему набору путевых точек, пока не встретите еще несколько машин.

Опять же, выберите подход, который вам нравится больше всего. В задней части этой области выстрелите в красный замок на желтой лестнице, которая свисает с уступа наверху. Поднимитесь по лестнице, как предложил Варл, а затем поднимитесь по второй лестнице, а затем продолжайте подниматься, пока не начнется новая кат-сцена, раскрывающая несколько Скользких Клыков.

Прежде чем спуститься по веревке, вы можете пометить всех врагов и их пути. Наведите курсор на врага, чтобы пометить его и отметить его пути. Теперь спускайтесь вниз. В следующей области будет несколько машин, которые вам нужно уничтожить. В этой области есть много деталей и ресурсов, которые вы можете собрать, так что не пропустите их. Перейдите к следующей путевой точке, чтобы освободить еще одну лестницу (выстрелите в нее красным замком). Продолжайте взбираться вверх. Когда вы достигнете вершины, совершите спринтерский прыжок, чтобы схватиться за выступ на другой стороне.

Продолжайте карабкаться по желтым объектам паркура. В конце концов вы доберетесь до новой области, где Элой упомянет, что поблизости находится новая консольная станция.

В этой новой области не забывайте собирать любые ресурсы, которые вы найдете, и избавляйтесь от машин Scrounger и Burrower. Как только вы избавитесь от машин, подойдите к консоли, чтобы освободить зажимы. Однако все пойдет не так, как планировалось. Чтобы подняться на башню, подойдите к лифту (главная ржавая башня) и начните с освобождения лифта, потянув за синий кирпич своим Пулкастером. Затем заберитесь через дыру в середине крыши лифта и продолжайте подниматься, пока не появится новая цель.

В течение следующих нескольких минут вам нужно подняться на башню и расстрелять два кабельных разъема. Первый разъем кабеля находится на полпути вверху (следуйте за путевой точкой).

Второй находится на самом верху стартовой башни (следуйте по путевой точке). При необходимости используйте свой Фокус, чтобы выделить желтые выступы и крюки, чтобы узнать, куда вам нужно идти. Скользкий Клык выжил! Время убить его. Как обычно с любой новой машиной, начните с сканирования ее слабых мест и слабостей элементов. Это также добавит его в каталог машин.

Скользящий слаб к огню, морозу и плазме. Обладает сильным шоком, очищающей водой и кислотой. Чтобы начать наносить некоторый урон, вы должны нацелиться на Кислотный мешок Скользкого клыка, который находится в его нижней части (желтая часть при поиске слабых мест). Как только вы избавитесь от его кислотного мешка, продолжайте сканировать его в поисках других частей, в которые вы можете попасть, пока он не исчезнет. Не забудьте очистить тушу от значительного количества деталей и ресурсов. Пора возвращаться в Дата-центр.

Поднимитесь по обломкам, (единственная путевая точка на арене, где вы сражались со Скользким клыком) и откройте дверь.

В этой новой области продолжайте спускаться вниз, пока не сможете взаимодействовать и открыть новую дверь. Это запустит новую кат-сцену.

Близнецы

Давайте вернемся на базу, чтобы встретиться с остальными и GAIA. ГЕЯ сообщает нам, что ГЕФЕСТ размножился и стал сильнее, что занимает больше времени и затрудняет подчинение ГЕЕ. Хотя, возможно, есть способ сократить время. Выйдите из комнаты ГЕИ и поговорите с Варлом, который скажет вам, что Бета в плохом состоянии. Давайте спустимся вниз и проверим.

Бету нужно убедить присоединиться к делу, другого пути нет. При разговоре с Бетой выберите любой вариант разговора, который лучше всего соответствует вашей личности. В конце концов, Элой показывает Бете голограмму своего приемного отца Роста, и этого достаточно, чтобы убедить Бету присоединиться к нашим усилиям по спасению мира. Теперь вернитесь к GAIA, чтобы сказать ей, что вы с Бетой нашли общий язык и готовы к миссии.

Когда казалось бы, что все идет гладко, приходят неприятности. На нас нападает новая толпа машин, и нам нужно защищать Бету, одновременно убивая машину. Одна из машин — Бегемот, слабый к урону от огня и кислоты, с множеством съемных, взрывоопасных и цепных компонентов. Другая машина — Опустошитель, слабый к кислоте, с полезной съемной пушкой на спине, которую мы могли бы использовать против самого Бегемота. Так что в идеале сначала сосредоточьтесь на Опустошителе.

Когда с машинами будет покончено, вернитесь к Бете и Варлу. Тем временем ГЕФЕСТ сбежал через систему. Пора идти за ним. Теперь нам нужно углубиться в котел, чтобы найти ГЕПЕСТА. Перейдите к путевой точке, чтобы продолжить движение вперед. В новой комнате скользите на следующую платформу. Теперь войдите в гигантскую комнату с защитным щитом. Спрыгивайте или скользите вниз в комнату и следуйте в направлении конвейеров наверху.

Вскоре после этого вы доберетесь до развилки. Сначала пойдем налево. Используйте столбы в комнате, чтобы забраться на левый возвышенный участок (откуда вы пришли, как ориентир). Отсюда используйте свой Pullcaster на синей энергетической ячейке, чтобы найти точку подъема, а затем с верхней платформы прыгайте на конвейер, когда прыгать на него безопасно. Вы можете спрыгнуть с конвейера, когда появится новая цель.

Конвейер перенесет вас в комнату, полную машин. Сначала избавьтесь от них, чтобы затем безопасно переопределить сетевой восходящий канал. Здесь у нас есть Apex Leaplashers и Longlegs, с которыми на данный момент не должно быть слишком сложно справиться. Как всегда, сначала изучите машины, чтобы выявить их слабые места и элементарные изъяны и добавить их в базу данных.

Когда область станет безопасной, подойдите к узлу, чтобы попытаться обойти его. Новые машины, включая Гримхорна, ворвутся внутрь. Вы знаете, как вести себя. Теперь попробуйте снова переопределить узел, и на этот раз все пройдет гладко. ГЕФЕСТ сбежал из этой комнаты и направился во вторую, ближайшую. Выйдите через гигантскую дверь, через которую прошли машины, и используйте колонны, чтобы добраться до противоположного конца, так как весь этаж был наэлектризован ГЕФЕСТОМ.

Затем, используя точки захвата и Крыло щита, несколько раз поднимите себя в воздух, чтобы добраться до рельса, который вы можете использовать, чтобы спуститься вниз. Как и в другой комнате, сначала удалите все машины, а затем, когда это будет безопасно, отключите узел. Одна из машин здесь — Spikesnout, новый тип машин. Просканируйте его, чтобы определить его слабости: Огонь и Чистящая вода. Эта машина, в частности, имеет множество съемных и взрывоопасных компонентов, поэтому изучите ее, чтобы определить, к чему стремиться.

Когда область будет очищена, подойдите к узлу, чтобы попытаться обойти его, но, как и прежде, новые машины устроят вам засаду. Устраните их. Убейте машины, устроившие вам засаду. Один из них — Fire Bellowback, вариант Bellowback. Отсканируйте и изучите его, чтобы добавить в базу данных и обнаружить его слабые места и слабости (Фрост). Большинство его компонентов — взрывчатка, так что не бойтесь стрелять в них стрелами. Теперь узел можно безопасно переопределить.

Время вернуться в сборочную камеру, поскольку мы заставили ГЕФЕСТА вернуться в ядро. Не забывайте использовать точки подъема и столбы и время от времени активировать Крыло щита, чтобы избежать электричества на земле, и когда вы доберетесь до сборочной камеры, будьте готовы столкнуться с множеством машин.

На обратном пути в сборочный зал вы попадете в засаду гигантской новой машины: Бойного хребта. Как и в случае с любой новой машиной, просканируйте ее, чтобы изучить ее слабости и слабые места. В частности, эта машина слаба только для Frost и Purgewater, и большинство ее съемных компонентов находятся на ее хребте и хвосте, поэтому расставьте приоритеты на них, как только вы ослабите ее с помощью правильных элементов. Предлагаемая стратегия: поместите Ловушку Очищающей воды на землю и заморозьте ее, чтобы нацелить на ее плазменные ядра, чтобы победить ее, не получив слишком большого урона.

Теперь подойдите к узлу, чтобы переопределить его. ГЕФЕСТ, наконец, был задержан и вернулся к основному ядру. Просто вернитесь к Бете и Варлу прямо сейчас. Вас будут ждать неожиданные сюрпризы.

Что надеть на себя

Одеваться нужно с расчетом, что если вы заблудитесь, вам придется провести в лесу гораздо больше времени, чем вы планировали.

Одевайтесь с запасом. Под куртку можно надеть легкий свитер, а в рюкзак положить свитер потеплее: замерзнете — поменяете, в крайнем случае натянете один на другой. Если сомневайтесь, какую куртку надеть, выбирайте ту, что теплее: в лесу всегда прохладно.

Выбирайте разношенную и максимально удобную одежду. На недолгую прогулку можно выйти и в обновке. Но если вам придется часами бродить по лесу в поисках выхода, неудобная одежда доставит много неприятностей.

Одежда должна быть максимально закрытой. Футболки с короткими рукавами для леса не подходят. Человеку, потерявшему дорогу домой, часто приходится пробираться через заросли и бурелом. Чтобы не расцарапать тело в кровь, оно должно быть надежно закрыто одеждой. Кроме того, одежда — это защита от насекомых: комаров и клещей.

#ВАЖНО

Одежда должна быть яркой. Камуфляж хорош для охотников, которые хотят незаметно подобраться к дичи. А грибнику скрываться не от кого. Вы немало облегчите работу спасателей, если на вас будет яркая одежда. К примеру, оранжевую куртку в сосновом бору хорошо видно метров за сто. А человека в камуфляже можно не заметить даже, если он сидит за соседним деревом.

Если во время движения на маршруте вы заблудились не можете найти свои следы то необходимо

Одежда грибника должна быть максимально закрытой и удобной. А вот камуфляж — ни к чему. Лучше надевать что-то яркое

Обувь

Лучшая обувь для похода в лес — резиновые сапоги. Конечно, они не так удобны, как кроссовки. Однако грибы предпочитают сырые места. А ходить часами с мокрыми ногами — сомнительное удовольствие. Кроме того, сапоги — хорошая защита от змей.

Как и одежда, сапоги должны быть максимально удобными — нигде не давить и в то же время не болтаться на ноге. Возможно, плутая по лесу, вам придется пройти не один десяток километров. Неудобные сапоги натрут вам ноги, и дорога превратится в сущий ад.

Головной убор

Ходить в лес без шапки — в любом случае моветон. А если вам предстоит провести в лесу не один час, то без нее не обойтись. Шапка — это защита от хвои, клещей, комаров. Вместо нее можно повязать на голову косынку или натянуть капюшон, это дело вкуса.

Посольство

Пора отправляться в Бесплодный свет, чтобы, наконец, открыть посольство. На пути к Пустынному Свету вы встретите несколько чарджеров, которые слабы к электрическому урону.

Вы можете полностью игнорировать их, но если вам нужен более быстрый способ передвижения, рекомендуется оседлать его (шаг, необходимый для получения трофея или достижения «Покататься на всех обычных маунтах»). Для этого вам нужно подкрасться к нему и обойти его первым, не будучи пойманным. Это позволит вам использовать чарджера в качестве скакуна.

Как только вы доберетесь до Бесплодного света, войдите в форт и подойдите к стражникам, стоящим у ворот, чтобы поговорить с ними. Элой пока не будет предоставлен доступ в посольство, поэтому она хочет поговорить с командиром Нозаром, чтобы убедить его открыть ворота.

Теперь следуйте за Лаваном вверх по лесам, и вы встретите командира Нозара. Нозар говорит Элой, что посольство не может начаться, пока все три племени Тенакт не протрубят в свой рог. Во время разговора с Нозаром вы можете решить дождаться прибытия племен или отправиться на их поиски, тем самым продолжая выполнение квеста. Тем временем Варл догнал Элой и присоединяется к ней.

Наконец-то мы можем отправиться к посольству. Доберитесь до маркера и, как обычно, возьмите любые детали или ресурсы, которые сможете унести. После длинной заставки приготовьтесь сразиться с повстанцами. Большинство из них будут ездить на Чарджерах. Вы можете целиться либо в самих повстанцев, либо в чарджеров, чтобы убить их. Во второй части боя убейте всех отставших.

С вершины утеса Регалла дарует своему самому ценному чемпиону, Грудде, честь сражаться с Элой. Он носит щит, но чтобы атаковать его, щит нужно сначала ослабить. Вы можете ослабить его с помощью кислотных стрел или шоковых растяжек.

Как только щит исчезнет, ​​Грудда станет невосприимчивой к любой атаке. Вы можете использовать это временное окно, чтобы нанести урон Грудде, но будьте быстры, потому что щит восстанавливается. Как только вы закончите Грудду, начнется новая кат-сцена. Вы также получите Shieldwing , планер на основе энергии, который Элой может использовать для безопасной посадки с большой высоты.

Сингулярность

От Мемориальной рощи быстро доберитесь до базы. На базе Алуи должен собрать всех перед предстоящей большой битвой. Пришло время уничтожить Зенит раз и навсегда, спасти ГЕЮ и Бету и положить конец упадку. Войдите в комнату управления, где была GAIA, и соберите своих спутников. Во время встречи Тильда и Сайленс объясняют план.

Когда будете готовы, выходите на улицу и направляйтесь к месту встречи. При желании вы можете поговорить со своими спутниками перед тем, как покинуть Базу. Рядом с особняком Тильды есть костер для быстрого перемещения, если вы хотите приблизиться к конечному пункту назначения. От этого костра вы можете оседлать Sunwing и полететь к нему. На локации подойдите к костру, чтобы позвать своих спутников.

Здесь игра предупреждает вас о точке невозврата, говоря вам, что если вы подтвердите, вы будете заблокированы в этой миссии, а открытый мир будет недоступен, пока вы не закончите игру. Не волнуйтесь, открытый мир по-прежнему будет доступен после прохождения сюжета. Если вы хотите, вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы запастись боеприпасами, ловушками, переделать колесо оружия и повысить уровень. Вместо этого, если вы готовы, просто подтвердите. Собрав всех вместе, Тильда откроет секретный туннель для доступа к штаб-квартире Zenith.

У каждого есть работа. Что касается нас, нам нужно направиться к Стартовой башне. Сразу же после того, как вы спрыгнете с уступа, вы встретите нескольких Призраков. Отсканируйте их сейчас, если вы еще не сделали это во время основного квеста «Врата смерти» ( МАШИНА, КОТОРАЯ НЕ ПРОПУСТИМА ). Хотя вы можете полностью игнорировать их, мы предлагаем разобраться с ними за XP. Лучше всего использовать кислотные или плазменные стрелы, так как они их слабость. Тогда экипировка лука Регаллы для Precision Arrows будет иметь значение. В этой области также есть много мертвых машин, если вам нужны отходы.

Перейдите к следующей путевой точке и войдите в пещеру. Пройдите через пещеру, используя планер, а затем выйдите обратно, где вас ждут другие Призраки. Опять же, прокрасться или сразиться со Спектрами. Мы предлагаем нанять их для большого количества XP. Идите вдоль утеса и очистите виноградную лозу, когда увидите цветок. Затем продолжайте идти через пещеру и используйте тушу Stormbird, чтобы добраться до другой стороны.

Теперь больше Призраков. Опять же, красться или сражаться. Мы предлагаем нанять их для большого количества XP. Продолжайте скользить вдоль стены (одним из Механиков) и, наконец, мимо Призрака и вверх по стене. После ролика продолжайте движение вдоль утеса, чтобы добраться до новой области с несколькими Призраками.

Теперь больше Призраков. Опять же, красться или сражаться. Мы предлагаем нанять их для большого количества XP. Затем используйте каменные пандусы, чтобы подняться по ржавым лесам, и продолжайте движение. Чуть позже Сайленс и Зо снова будут с нами. Поднимитесь по лестнице, а затем найдите желтые точки подъема на скале. Теперь продолжайте идти по единственному пути, пока не запустится кат-сцена.

После благополучного ухода с поля боя мы, наконец, можем добраться до вершины башни, чтобы спасти ГЕЮ и Бету. Бегите к башне и активируйте грузовой лифт. Однако Эрик подкрадется к нам, и теперь, когда он уязвим, мы, наконец, можем убить его.

Эрик уязвим к огню и морозу, поэтому в бою отдайте предпочтение этим двум элементам, чтобы ослабить его, а затем стреляйте стрелами по желанию, чтобы нанести максимальный урон. Что касается самого Эрика, его атаки быстрые, и большинство из них происходят в воздухе, поэтому уклонение — ваш лучший союзник. Дополнительный совет: Frost на самом деле здесь сильнее, чем Fire. При использовании ледяных боеприпасов он замерзнет на пару секунд, что позволит вам легче поразить его. Когда вы истощите его шкалу здоровья, Зо присоединится к вам и отомстит за Варла.

Теперь, когда Эрик ушел, мы можем безопасно добраться до вершины башни. Подойдите к панели, чтобы активировать грузовой лифт и поднимитесь наверх. Однако пока мы поднимаемся, Жерару удается заблокировать лифт. К счастью, Элой — опытный альпинист. Активируйте свой Фокус, чтобы выделить несколько желтых точек подъема на одной из рам лифта и начните подниматься, пока не дойдете до небольшой металлической доски.

Отсюда опустите синюю петлю с помощью Pullcaster, чтобы продолжить движение. Продолжайте подниматься, пока не доберетесь до другой ржавой области с лестницей. Поднимитесь по различным лестницам и не забудьте активировать Фокус, чтобы узнать, куда вам нужно идти. Наконец, активируйте консоль.

По неожиданному повороту событий Тильда теперь наш главный враг, и она превратила Призрак в Призрак Прайм, тяжелую и гораздо более смертоносную версию, чем любая другая машина. Сначала отсканируйте его. Снести его будет нелегко, но он все еще слаб к кислоте и плазме. Итак, расставьте приоритеты в этих элементах и, как и в предыдущих Спектрах, обрушьте на него Точные стрелы, чтобы нанести максимальный урон. Размещение нескольких кислотных ловушек также обеспечит максимальный урон.

И, наконец, доберитесь до Центра управления. GAIA и Бета спасены, Зениты и вымирание мира остановлены. Однако вдалеке маячит новая угроза. Будут ли Элой и ее друзья готовы к его приближению?

Умирающие земли

Элой выздоровела и готова продолжить поиски МИНЕРВЫ в Равнинной Песни. Пройдем туда, а? По пути туда вы, скорее всего, встретите длинношеего. Не стесняйтесь переопределять его, чтобы очистить больше окружающей земли от тумана.

Как только вы прибудете в лагерь, поприветствуйте Варла и Зо, которые ждут вас у входа. Хор в сборе и пора встречать их вместе с Варлом и Зо. Однако не стесняйтесь, как предлагает Зо, бродить по местности, чтобы запастись деталями и ресурсами. Когда будете готовы, присоединяйтесь к Варлу и Зо обратно.

Нам нужно следовать за Зо в гористую местность Кордон. Однако по пути туда мы столкнемся с некоторыми врагами. Следуя за Зо, вы можете сразиться с любым врагом, которого захотите, или вообще игнорировать его и продолжать следовать за Зо. Машины, окружающие ваш маршрут, — это новые варианты машин Apex, с которыми вы сталкивались раньше, поэтому обязательно отсканируйте их, чтобы внести в свой каталог машин.

В конце концов вы попадете на новую открытую площадку с большим количеством Когтеходов и Скрапперов. Нам нужно избавиться от них, прежде чем продолжить. Выводите их любым удобным для вас способом. Помните, что слабыми местами Когтестрада являются его хвост и спина, а у Scrapper — спина, поэтому цельтесь в эти части, чтобы нанести максимальный урон.

Продолжайте следовать за Зо и Варлом к ​​Кордону, убирая все машины на своем пути. Добравшись до Кордона, войдите в Священную пещеру. Время исследовать Священную пещеру. Дверь заперта, поэтому нам нужно найти альтернативный путь. К счастью, есть уступ, на который мы можем взобраться. Вернитесь назад и перепрыгните через пропасть, чтобы иметь возможность продолжить спуск и пройти мимо зарешеченной двери. В конце концов вы наткнетесь на дверь котла с красным светом, который нам нужно отключить.

Подойдите к двери, чтобы перекрыть ее. Войдите в недавно открывшуюся область, и вскоре вы столкнетесь с несколькими машинами Leaplasher. Ты знаешь что делать. С Leaplashers вы можете целиться в зеленые канистры на их спинах. Это одно из их слабых мест. Подойдите ко второй двери с красным светом, чтобы перекрыть ее.

Теперь нам нужно продезинфицировать территорию от поврежденных кабелей ГЕФЕСТА. Начните с того, что встаньте на панель пола, показанную на скриншоте ниже.

Это активирует вращающуюся платформу с несколькими замками, которые вы можете защелкнуть. Стреляйте в замок, когда он светится золотом. Повторите то же самое для второй и третьей вращающихся платформ. Как только они зафиксируются на месте, вы можете подняться на них, используя маленькую желтую доску сбоку от панели пола. Когда вы поднимаетесь по столбам, не забывайте перемещать камеру, чтобы искать крюки и точки подъема, чтобы продолжить. Они указывают, как вы должны подниматься.

Теперь нам нужно зафиксировать второй набор вращающихся платформ. Однако сначала нам нужно что-то, чтобы активировать панель пола. Стоя на панели пола, мы не можем видеть замки, чтобы стрелять в них. У панели второго этажа есть небольшая точка подъема, которая дает вам доступ к полуразрушенной двери. Полностью разбейте его своим копьем, чтобы найти шестиугольный фиолетовый ящик. Протолкните ящик через щит, чтобы опустить его ниже, а затем перетащите его к панели пола.

Как и раньше, стреляйте в замки, когда они загорятся золотым, и когда вращающиеся платформы перестанут двигаться, используйте маленькую желтую доску, чтобы продолжить движение вперед, используя желтые точки подъема. Прыжки здесь могут быть немного привередливыми, поэтому не торопитесь, ориентируясь на точки подъема и доски. Снова встаньте на панель третьего этажа и подождите, пока замки станут золотыми, чтобы вставить их на место. Как только все они будут зафиксированы на месте, поднимитесь по ним, чтобы добраться до новой платформы.

Спуститесь ниже (слева от того, откуда вы прыгнули) и отключите восходящий канал сети, приблизившись к красному свету. Кабели теперь возобновят движение. Теперь перейдите к следующей области, где нам нужно переопределить второй восходящий сетевой канал.

От входа в эту новую область идите налево и с желтой доски прыгайте на механическую ветку внизу. Подождите, пока ветка на мгновение зафиксируется на месте, а затем нацельтесь на одну из двух желтых точек подъема перед вами. Затем прыгайте вперед на следующую доску. Отсюда идите к противоположному концу платформы, где вас ждут еще две точки подъема. Шимми вперед, а затем подняться на следующий набор точек. Затем, наконец, переопределите второй восходящий сетевой канал.

Время переопределить третий узел. Рядом с местом, где стоят Варл и Зо, находится панель. Хотя вы не можете взаимодействовать с этой конкретной панелью, вы можете использовать ее как точку обзора, чтобы ускользнуть. Цельтесь в другую освещенную панель. Отсюда вы должны увидеть пар, выходящий из некоторых лазающих шпагатов. Вы должны быть быстрыми здесь, потому что шпагаты закроются через некоторое время. Затем поднимитесь на столб и, наконец, на доску.

Теперь вам нужно рассчитать время прыжка, чтобы вы могли схватиться за один из движущихся конвейеров. Держитесь за одну из машин и отпустите, когда под вами появится новая платформа. Затем вам придется соскользнуть с новой доски, чтобы добраться до новой желтой панели, и отсюда переопределить новый узел.

Продолжайте идти по недавно открытому коридору, чтобы добраться до новой двери с красной подсветкой, которую нужно обойти. ГЕФЕСТ повредил машину, поэтому нам нужно переопределить новый сетевой канал связи, чтобы отключить ее. Спускайтесь по веревке и отключите ближайший восходящий сетевой канал. Однако это выпустит Grimhorn, новый тип машины (не забудьте его отсканировать), что приведет к драке. Гримхорн слаб к очищающей воде и кислотному урону. Итак, стреляйте по этим Кислотным стрелам и не забывайте целиться в его слабые места.

Сразу после начала боя к Гримхорну присоединятся другие машины, а именно несколько Длинноногих и Скрапперов. Мы предлагаем вам сначала избавиться от небольших машин, а затем сосредоточиться на Гримхорне. Одним из слабых мест Гримхорна является кластерная пусковая установка. При попадании Гримхорн уронит его, что позволит вам использовать против него безошибочный способ нанести тонны урона. Наконец, добейте любую из оставшихся машин, если таковые имеются.

Переопределить финальное ядро ​​​​Cauldron, которое также дает вам возможность переопределить некоторые невиданные ранее машины и знакомую Bristleback.

Оцените статью
Мой маршрут