Индивидуальная образовательная программа повышения профессионального развития учителя русского языка и литературы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЧЕМЕРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Ф.И.О. Мильгевский Александр Николаевич

Должность: учитель английского языка

Тема самообразования «Формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся в письменной речи на английском языке при подготовке к ОГЭ»

Срок реализации сентябрь 2019 – май 2020

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Ф.И.О. педагога: Мильгевский Александр Николаевич

Должность: учитель английского языка

Стаж работы в должности: 15 лет

Квалификационная категория: высшая

  • Повышение уровня профессиональной компетентности и эффективности в обучении иностранному языку в рамках ФГОС в начальной школе и среднем звене.
  • Повышение уровня сдачи экзаменов ОГЭ и ЕГЭ по английскому в среднем и старшем звене.
  • Повысить мотивацию учащихся к предмету «Английский язык».
  • Выявить творческий потенциал учащихся и создать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся.
  • Изучить особенности системно-деятельностного подхода.
  • Разработать уроки с применением системно-деятельностного подхода.
  • Повышение профессиональной компетентности в области реализации ФГОС в начальной школе и среднем звене.
  • Положительное изменение качественных показателей деятельности обучения
  • Совершенствование содержания обучения, способствующее развитию способностей обучающихся, повышению их образовательного уровня.
  • Применение ИКТ-технологий в образовательном процессе:
  • Создание базы электронных дидактических материалов (упражнения, видео –материалы, и т.д.) по английскому языку и применение их на практике
  • Создание личного сайта учителя
  • Изучение программ по дистанционному обучению

5. Участия в конкурсах профессионального мастерства.

Этапы и сроки реализации:

Самоанализ педагогической деятельности

в соответствии с темой самообразования

Изучение теоретических основ по теме самообразования

Практическая работа по теме самообразования

Обобщение и систематизация результатов педагогической деятельности

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/445286-individualnyj-obrazovatelnyj-marshrut-pedagog

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района

«Новоичинская средняя общеобразовательная школа»

профессионального самообразования на 2015-2017годы

учителя русского языка и литературы

Чирок Светланы Николаевны

с. Новоичинское 2015г.

Современная система образовательного сопровождения методического процесса в условиях введения нового стандарта

Виды игровой деятельности на уроках русского языка и литературы

собрать материал, накопленный учителями русского языка посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем на уроках с использованием игровых технологий. Освоить и внедрять новые педагогические, игровые и информационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения – приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.

Внедрение игровых технологий в преподавание русского языка и литературы, раскрыть их особенности.

Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий.

Определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе.

Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ.

Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.

Разработка уроков с применением игровых технологий.

Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий.

Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Изучение методической литературы

Разработка программно – методического

Обобщение собственного опыта

Участие в системе школьной

Результаты педагогической деятельности

Индивидуальная образовательная программа повышения профессионального развития учителя русского языка и литературы

Основание для разработки плана:

Квалификационные требования к уровню профессиональных знаний, навыков и умений;

Потребности педагога в профессиональном развитии на основе мониторинга внешней оценки.

Повышение профессиональной компетентности педагога.

Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Повышение качества образования

Обучение на курсах повышения квалификации (курсы, семинары, вебинары)

Участие в методической работе на уровне школы и района

Оцените статью
Мой маршрут