МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЧЕМЕРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Ф.И.О. Мильгевский Александр Николаевич
Должность: учитель английского языка
Тема самообразования «Формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся в письменной речи на английском языке при подготовке к ОГЭ»
Срок реализации сентябрь 2019 – май 2020
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Ф.И.О. педагога: Мильгевский Александр Николаевич
Должность: учитель английского языка
Стаж работы в должности: 15 лет
Квалификационная категория: высшая
- Повышение уровня профессиональной компетентности и эффективности в обучении иностранному языку в рамках ФГОС в начальной школе и среднем звене.
- Повышение уровня сдачи экзаменов ОГЭ и ЕГЭ по английскому в среднем и старшем звене.
- Повысить мотивацию учащихся к предмету «Английский язык».
- Выявить творческий потенциал учащихся и создать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся.
- Изучить особенности системно-деятельностного подхода.
- Разработать уроки с применением системно-деятельностного подхода.
- Повышение профессиональной компетентности в области реализации ФГОС в начальной школе и среднем звене.
- Положительное изменение качественных показателей деятельности обучения
- Совершенствование содержания обучения, способствующее развитию способностей обучающихся, повышению их образовательного уровня.
- Применение ИКТ-технологий в образовательном процессе:
- Создание базы электронных дидактических материалов (упражнения, видео –материалы, и т.д.) по английскому языку и применение их на практике
- Создание личного сайта учителя
- Изучение программ по дистанционному обучению
5. Участия в конкурсах профессионального мастерства.
Этапы и сроки реализации:
Самоанализ педагогической деятельности
в соответствии с темой самообразования
Изучение теоретических основ по теме самообразования
Практическая работа по теме самообразования
Обобщение и систематизация результатов педагогической деятельности
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/445286-individualnyj-obrazovatelnyj-marshrut-pedagog
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района
«Новоичинская средняя общеобразовательная школа»
профессионального самообразования на 2015-2017годы
учителя русского языка и литературы
Чирок Светланы Николаевны
с. Новоичинское 2015г.
Современная система образовательного сопровождения методического процесса в условиях введения нового стандарта
Виды игровой деятельности на уроках русского языка и литературы
собрать материал, накопленный учителями русского языка посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем на уроках с использованием игровых технологий. Освоить и внедрять новые педагогические, игровые и информационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения – приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.
Внедрение игровых технологий в преподавание русского языка и литературы, раскрыть их особенности.
Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий.
Определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе.
Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ.
Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
Разработка уроков с применением игровых технологий.
Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий.
Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Изучение методической литературы
Разработка программно – методического
Обобщение собственного опыта
Участие в системе школьной
Результаты педагогической деятельности
Индивидуальная образовательная программа повышения профессионального развития учителя русского языка и литературы
Основание для разработки плана:
Квалификационные требования к уровню профессиональных знаний, навыков и умений;
Потребности педагога в профессиональном развитии на основе мониторинга внешней оценки.
Повышение профессиональной компетентности педагога.
Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Повышение качества образования
Обучение на курсах повышения квалификации (курсы, семинары, вебинары)
Участие в методической работе на уровне школы и района