Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс) Маршрут

Свидетельство о регистрации
СМИ

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Лодоева Алия Владимировна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Уважаемые абитуриенты, родители и учителя!

Приглашаем учащихся 11-х классов и выпускников колледжей на краткосрочные подготовительные курсы и курсы интенсивной подготовки.

Интенсив по подготовке к ЕГЭ по русскому языку — это отличный способ с пользой провести весенние каникулы. Курс включает в себя 20 часов занятий. Стоимость — 10 000 рублей.

Курс ведет Лариса Николаевна Каминская, председатель региональной предметной комиссии по проведению ЕГЭ по русскому языку, кандидат филологических наук.

  • Вы узнаете о всех тонкостях и особенностях проведения ЕГЭ в текущем году.
  • Научитесь ПРАВИЛЬНО писать сочинение.
  • Решать самые трудные задания первой части ЕГЭ.
  • Пройдете диагностическое тестирование, на основании которого определите свой собственный, индивидуальный маршрут подготовки.

Вы получите практические задания и конкретные рекомендации, которые помогут вам подготовиться к экзамену наилучшим образом!

! Количество мест ограничено

Программа краткосрочных курсов включает 15 часов при дистанционных занятиях и 16 часов при очных занятиях. Подготовка ведётся по следующим предметам:

КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ Предмет Стоимость обучения дистанционное обучение15 ауд. часов Стоимость обучения очное обучение16 ауд. часов Биология 5 000- История 5 000- Литература 5 000 5 500 Математика 5 000 5 500 Обществознание 5 000 5 500 Русский язык 5 000 5 500  Английский язык 5 500-

Теперь Вы можете воспользоваться функцией предварительной записи. После обработки заявки наши сотрудники свяжутся с Вами.

Индивидуальный образовательный маршрут

_____________ ученицы 9 класса

Актуальность:________________. , ученица 9 класса обладает следующими качествами личности, как любознательность, оригинальность мышления, творческий подход к делу, способностью к оценке, самоконтролю, широта интересов, начитанность.

Цель: развитие предметной одаренности в области русского языка и литературы

Задачи: совершенствование навыков устной и письменной речи, ИКТ-компетенции, развитие умений целеполагания, планирования по созданию продукта собственного творчества

Дата составления: сентябрь 2020 г.

№ Дата Тема занятия, количество часов Используемые технологии, формы и методы изучения Возможность работы с другими специалистами Итог 1 Сентябрь Собеседование, постановка целей Беседа, мозговой штурм Работа с родителями План работы на учебный год 2 Сентябрь-октябрь 2020 г. Использование возможностей ресурса «Готов к ОГЭ» для подготовки к ГИА по русскому языку (устная часть и письменная) Лекция, практические работы Зачет по устной части, оценка «5» по предварительному экзамену 3 Январь-февраль, март 2020 г. Подготовка к олимпиаде по МХК Лекция, практические работы 3м. во Всероссийской олимпиаде школьников, 3 место в районной олимпиаде 4 Апрель 2020 г. Участие (онлайн) в научных мероприятих КПОиП ХГУ им. Катанова Родители, педагоги Публикация в сборнике 5 Апрель 2020 г. Защита проектов Лекция, практические занятия Руководитель проекта, учитель информатики Проект защищен на отлично 6 Апрель Региональный конкурс презентаций «Лингвисты России» Практическое занятие, поиск и систематизация материала участие 7 14. 04 «Участие в международном проекте «Тотальный диктант» Практические занятия (написание диктантов прошлых лет, подготовка на сайте totaldict. ru) Родители 8 9

Схема самоанализа обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту

Какие цели я ставил перед собой в начале года?

Какие действия спланированы для достижения цели?

Удалось ли реализовать задуманное?

Чему я научилась? Что необходимо еще сделать?

Пример написания ИОМ(индивидуального образовательного маршрута) 2 экземпляра( один у учителя, другой передается родителям)

Индивидуальный образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету_______________(по результатам ВПР в 5 классе 2017года).

Срок реализации ИОМ: 1 триместр 2017года.

Задания по теме:

Действия с натуральными числами. Таблица умножения.

Действия с десятичными дробями

Действия с обыкновенными дробями

Родители( ознакомлены)________________ Классный руководитель____________________

Дата_________май(июнь или август) 2017года

Приложение №1. График дополнительных занятий: на сентябрь 2017года( можно на июнь 2017 года дополнительно)

день недели мероприятие время   понедельник ИГЗ 13. 30 еженедельно среда индивидуальная консультация 15. 00 еженедельно

Можно предложить вариант работы дистанционно через электронную почту учителя.

Приложение №2. Контрольный тест (работа) примерная.

Всероссийские проверочные работы — Официальный сайт информационно-технологической поддержки государственной итоговой аттестации в Чувашской Республике Ссылка

Всероссийские проверочные работы Файл (PDF; 2,98МБ)

План-график проведения ВПР в 2022 году Файл (PDF; 2,53МБ)

Порядок проведения ВПР в 2022 году Файл (PDF; 3,10МБ)

Аналитическая справка по итогам Всероссийских проверочных работ обучающихся МБОУ «СОШ №56» г. Чебоксары в 2020 – 2021 учебном году. Файл (PDF; 784КБ)

Индивидуальный образовательный маршрут по устранению учебных дефицитов

  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 5 класса по русскому языку Файл (DOC; 37КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 5 класса по математике Файл (DOC; 253КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 5 класса по биологии Файл (DOC; 89,5КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 6 класса по русскому языку Файл (DOC; 61,7КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 6 класса по математике Файл (DOC; 499КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 6 класса по биологии Файл (DOC; 1,57МБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 6 класса по истории Файл (DOC; 42,5КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 7 класса по русскому языку Файл (DOC; 509КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 7 класса по математике Файл (DOC; 30,3КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 7 класса по географии Файл (DOC; 42,5КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 7 класса по обществознанию Файл (DOC; 157КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 7 класса по истории Файл (DOC; 322КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 7 класса по биологии Файл (DOC; 74,5КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 8 класса по английскому языку Файл (DOC; 628КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 8 класса по русскому языку Файл (DOC; 757КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 8 класса по математике Файл (DOC; 611КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 8 класса по физике Файл (DOC; 103КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 8 класса по географии Файл (DOC; 36,5КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 8 класса по обществознанию Файл (DOC; 44,6КБ)
  • Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся 8 класса по истории Файл (DOC; 20,2КБ)

Уточнение и обогащение словарного запаса, развитие связной речи, формирование фонематического восприятия, артикуляционной моторики, звукобуквенного анализа и синтеза; формирование (развитие) грамматического строя речи. Коррекция письменной речи, развитие языкового анализа и синтеза.

Одежда. Смыслоразличительная роль мягкого знака в конце слова.

Обувь. Разделительный мягкий знак.

Семья. Разделительный мягкий знак.

Мебель. Разделительный мягкий знак.

Дифференциация гласных звуков первого и второго ряда. Дифференциация гласных а—я, о—ё, у—ю, и—ы, ю—е в слогах, словах и предложениях устно и на письме.

— развитие познавательной активности ребенка;

— постановка звуков и их автоматизация;

— расширение, уточнение и углубление знаний ребенка об окружающем мире;

— развитие фонематического слуха и восприятия;

— развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

— нормализация учебной деятельности, формирование умения ориентироваться в задании, воспитание самоконтроля и самооценки;

— развитие словаря, устной монологической речи детей в единстве с обогащением знаниями и представлениями об окружающей действительности;

— психокоррекция поведения ребенка;

— социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения;

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

— оптимальная ориентация педагогов и родителей в проблемах воспитания и обучения ребенка.

Психологическая коррекция 1 академический час в неделю – индивидуальные и (или) групповые занятия:

В рамках реализации Всероссийского проекта «Доступная среда» по программе «Как научиться учиться».

Цели: Коррекция эмоционально-волевой сферы. Коррекция зрительного восприятия, его целостности и целенаправленности; развитие пространственно-временных представлений; развитие всех видов памяти; развитие концентрации и устойчивости внимания, увеличение его объема; развитие наглядно-образного и вербально — логического мышления, процессов анализа, синтеза, обобщения, сравнения, классификации, установления причинно-следственных связей, выделения существенных признаков.

Занятия с использованием игрового комплекта «Пертра».

Цели: Развитие ориентации в пространстве; содружественных движений глаз и руки, силы и координации движений пальцев; математических навыков и умений (усвоение понятий «больше — меньше», «столько же», отработка состава числа и т. ); умения различать геометрические формы, предметы по цвету и размеру; мелкой моторики.

Групповые занятия по программе «Адаптация к школе».

Цели: Получение знаний об окружающем мире, о человеке и его месте в обществе; содействие в осознании позиции школьника; развитие уверенности в себе и своих учебных возможностях; обучение способам социально-психологической адаптации; оказание помощи во взаимодействии со сверстниками, учителями и родителями.

Сеансы релаксации – по необходимости (только с согласия родителей и ребенка) — продолжительность сеанса — 0,5 академического часа (I курс – 8-10 сеансов, количество сеансов корректируется по ситуации).

Цели: Снятие психологического и эмоционального напряжения; расслабление, успокоение. Обучение способам снятия мышечных зажимов улучшение эмоционального фона настроения.

Диагностика готовности детей к школьному обучению.

Занятие по программе «Как научиться учиться» на тему: «Дары природы (овощи, фрукты, ягоды)»

Занятие с использованием игрового комплекта «Пертра» (Grafomotorik)

Диагностика учащихся по запросу педагогов, администрации школы и родителей.

Посещение уроков, наблюдение за учащимся.

Занятие по программе «Как научиться учиться» на тему: «Диагностическое исследование с помощью игрового комплекта «Пертра»»

Занятие по программе «Как научиться учиться» на тему: «Диагностическое исследование»

Занятие с использованием игрового комплекта «Пертра» (Konstruktion)

Весь материал — в документе.

Индивидуальный маршрутный лист по русскому языку

Индивидуальный маршрутный лист по русскому языку

Предмет: русский язык

Направление: Трудные вопросы морфологии

Количество одаренных детей растет с каждым годом. Данный образовательный маршрут обучения разработан для учащихся 9-х классов, которые мотивированы на углубленное изучение предмета «русский язык».

В основу организации работы по данному маршруту легли принципы: индивидуальный подход к учебно-воспитательному процессу, вариативность программ, направленная на реализацию потребностей учащихся в образовании.

Данный образовательный маршрут ориентирован на развитие одаренного учащегося 9 «_» класса __________________________________(ФИО), составлен с учетом возрастных особенностей ребенка, направлен на личностное развитие и позволяет углубить знания по предмету «русский язык».

Цель индивидуального образовательного маршрута обучения – углубить знания одаренных детей по разделу «морфология» по предмету «русский язык».

— формирование понимания о значения морфологии как раздела о языке;

— углубить знания об основных понятиях морфологии:

— сформировать устойчивые знания о самостоятельных и служебных частях речи;

— научиться применять полученные знания на практике.

Ожидаемый результат – успешное освоение программы по темам раздела «Трудные вопросы морфологии», развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Ученика (цы) __________класса

На 2018/2019 учебный год

Балалыкина Э. Современный русский язык. Морфология. Часть 1: Имена. Наречия. Категория состояния. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2003. – 172 с.

Балалыкина Э. Современный русский язык. Морфология. Часть 2: Глагол. Служебные части речи. Междометия. Модальные слова. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2006. – 180 с.

Буланин Л. Трудные вопросы морфологии. – М. : Просвещение, 1976. – 208 с.

Горбачевич К. Нормы современного русского литературного языка. – 2-е изд. , испр. и доп. – М. : Просвещение, 1981. – 208 с.

Валентина Шаропуто
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника имеющего одарённость в речевом развитии

Образовательные области: Речевое развитие

Опережение в развитии : девочка очень активна, любознательна. По наблюдениям, часто ставит перед собой сверх цели, проявляя упорство и настойчивость в достижении результата; обладает прекрасной памятью и хорошо развитым воображением. Девочка активна, стремится задавать вопросы и рассуждать.

Формы, методы, приемы работы Работа с родителями

Пересказ сказки «Курочка ряба»

цель: Учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого; развивать умение ориентироваться на признаки объекта.

Упражнение «Угадай игрушку»

цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки. Активизацию словаря и развитие связной речи

Артикуляционная гимнастика «Иголочка»

цель: Укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

«Что ты видел в отпуске»

цель: Формировать умение составлять рассказ.

Ознакомление с результатами диагностики

Участие в конкурсах ДОУ.

Дыхательная гимнастика «Курочки»

цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника

Рассматривание игрушек — поезда, коровы, кукушки, петуха.

цель: Подвести составлению короткого описательного рассказа об игрушке; учить правильно называть предметы.

Рисование по русской народной сказке «Курочка Ряба»

цель: Развивать речь посредствам игровой деятельности и приобщения к устному народному творчеству.

Заучивание стихотворения о зиме.

цель: Учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, интонационно выразительно передавать образное содержание. Консультация «Индивидуальные особенности одаренного ребенка»

Консультация для родителей «Как распознать таланты ребенка».

Заучивание стихотворения о детях.

Речевые игры на формирование структуры предложения.

цель: Закреплять умение воспринимать глаголы на слух и выполнять действия, которые они обозначают.

Лепка по мотивам русской народной сказки «Колобок»

цель: Закреплять умение самостоятельно пользоваться знакомыми способами изображения. Консультация «Одаренный малыш или как развить в ребенке талант»

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Составление рассказа об игрушках — котенке- зайчонке.

цель: Учить составлять короткие рассказы; соотносить наименования детенышей животных в единственном и множественном числе.

Рисование по русской народной сказке «Три медведя»

Заучивание стихотворения.

цель: Учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, интонационно выразительно передавать образное содержание. Консультация «Создание дома условий для развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка»

«Придумывание семейной сказки»

Русская народная сказка «Теремок»

цель: Учить эмоционально воспринимать содержание сказки; запоминать действующих лиц и последовательность действий при помощи метода моделирования.

Описание игрушек – козлика, ослика, парохода.

цель: Продолжать учить составлять короткий рассказ об игрушке; показать образные формы повелительного наклонения глаголов: скакать, ехать (поскачи, поезжай).

Артикуляционная гимнастика «Часики»

Развивающая игра «Добавь словечко» цель: развить правильное речевое дыхание. Консультация «Роль книги в жизни детей».

Речевая игра «Кто, что умеет делать»

цель: Формировать умение подбирать глаголы, обозначающие действия.

Пересказ сказки «Репка»

цель: Формировать умение пересказывать совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; продолжать учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре название детенышей животных.

«Узнай сказку по зачину»

цель: Закреплять умение внимательно слушать сказку, следить за развитием действий, понимать содержание, продолжать учить отвечать на вопросы по тексту.

Лепка по мотивам русской народной сказки «Репка»

цель: Закреплять умение самостоятельно пользоваться знакомыми способами изображения. Консультация «Для чего нужно развивать

способности у детей»

Речевая игра «Разноцветный сундучок»

цель: Формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов роде при построении предложения

Составление описательного рассказа об игрушках – мишке и мышке

цель: Продолжать учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке; показать образные формы повелительного наклонения глаголов: скакать, ехать (поскачи, поезжай).

Драматизация сказки «Теремок»

цель: Продолжать развивать эмоциональную речь, актёрские способности. Учить драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Продолжать развивать диалогическую речь.

цель: Учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, интонационно выразительно передавать образное содержание. Консультация: «Как развивать уверенность»

Изготовление дома с ребенком «Книжек-малышек»

Приказы о проведении аналитических процедур диагностических работ, ВПР

Аналитические справки по результатам диагностических работ, ВПР

  • Отчёт ВПР, весна 2021 год Подробнее
  • Отчёт ВПР, весна 2021 год Предмет русский язык Подробнее
  • Отчёт ВПР, весна 2021 год Предмет География Подробнее
  • Анализ ВПР математика Подробнее
  • Анализ ВПР биология Подробнее
  • Отчёт ВПР, весна 2021 год Предмет Английский язык Подробнее
  • Отчёт ВПР, весна 2021 год Предмет математика Подробнее
  • Отчёт ВПР, весна 2021 год Предмет История Подробнее
  • Отчёт ВПР, весна 2021 год Предмет география 6 классы подробнее
  • Отчёт ВПР, весна 2021 год Предмет география 7 классы Подробнее
  • Отчёт ВПР, весна 2021 год Предмет география 8 классы Подробнее
  • Протокол ВПР по географии Подробнее

Индивидуальные образовательные маршруты и тьютерское сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

  • Индивидуальный образовательный маршрут Учащихся ОВЗ по английскому языку в 2021-202022 учебном году Учитель Карпова Алла Ефимовна Подробнее
  • Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося  Косяков Д.И. 3 класс Подробнее

Программа повышения мотивации обучающихся

  • Программа формирования и повышения учебной мотивации младших школьников Подробнее
  • Дорожная карта по работе с учащимися имеющими низкий уровень учебной мотивации МБОУ «СШ №16» в основной школе Подробнее

Программа индивидуализации образования обучающихся с низкими результатами

  • Подготовка учащихся 7 классов к ВПР по английскому языку Подробнее
  • Подготовка учащихся 11 классов к ВПР по английскому языку в МБОУ «СШ №16» Подробнее
  • План работы по коррекции знаний учащихся, справившихся с заданиями ВПР на недостаточном уровне  Подробнее
  • Программа индивидуализации образования учащихся с низкими результатами в 6-в классе по результатам ВПР 2020-2021 учебного года и подготовке к проведению ВПР в 2021-2022учебном году Подробнее
  • Программа индивидуализации образования учащихся с низкими результатами по математике на 2021-2022 учебный год Подробнее

Проектная деятельность (Программы внеурочной деятельности, технологические карты уроков, ШНО и т

  • Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов МБОУ «СШ № 16» Подробнее
  • ПОЛОЖЕНИЕ о проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в МБОУ «СШ №16» Подробнее

Формирующее оценивание ( ИОМ обучающихся, листы самооценки, недельные журналы и др

программы повышения качества образования

  • План работы Школы совершенствования педагогического мастерства на 2021-2022 учебный год Подробнее
  • Модель методического сопровождения антикризисной структуры по повышению индивидуальных достижений школьника в МБОУ «СШ № 16» Подробнее
  • ПРОГРАММА МБОУ «СШ № 16» «Повышение качества образования» на 2020-2023 уч.год Подробнее

План внутришкольного контроля

Основные образовательные программы

Рабочие программы учебных дисциплин

  • Рабочая программа по географии 10-11 Подробнее
  • Рабочая программа учебного курса по химии для 10-11 классов  Подробнее
  • Рабочая программа 1-4 классы по физической культуре Подробнее
  • Рабочая программа 10-11 классы по физической культуре Подробнее
  • Рабочая программа 5-9 классы по физической культуре Подробнее
  • Рабочая программа 5 класс биология Подробнее
  • Рабочая программа 7 класс биология Подробнее
  • Рабочая программа учебного курса по химии для 8-9 классов Подробнее

Протоколы ШМО ( в т. диссеминация положительного педагогического опыта)

  • Протокол расширенного заседания методического совета Подробнее
  • Выступлении учителя русского языка и литературы Крушановой Е.А. Подробнее
  • Протокол МО Анализ ВПР Подробнее
  • Протокол заседания №5 МО учителей русского языка и литературы  Подробнее
  • Протокол № 1 Заседания ШМО учителей истории и обществознания Подробнее
  • Протокол № 2 Рейтинг Подробнее

Разработка и корректировка контрольных измерительных материалов

Выявление выпускников начальной школы, нуждающихся  в поддержке при обучении основной школы

  • Аналитическая справка по итогам диагностики учащихся 5-ых классов, октябрь 2020-2021 учебный год Подробнее
  • Аналитическая справка по итогам диагностики учащихся 4-ых классов, май 2020-2021 учебный год Подробнее

Протоколы педагогических советов по преемственности между начальной и основной школы

ИОМ обучающихся (разработка и реализация ИУП, индивидуальная работа с обучающимися по устранению имеющихся образовательных дефицитов)

  • Программа индивидуализации образования учащихся с низкими результатами Подробнее
  • План работы с учащимися, показавшими низкие результаты ВПР учителя русского языка Марченко Ларисы Михайловны Подробнее

ИОМ обучающихся, показавшими  высокие образовательные результаты

  • Программа работы с одаренными детьми по русскому языку 4 класс.Подробнее
  • Индивидуальный образовательный маршрут по результатам ВПР по обществознанию по устранению учебных дефицитов и проблемных полей на 2020-2021 учебный год 6 класс обществознание Подробнее
  • Индивидуальный образовательный маршрут по результатам ВПР по обществознанию по устранению учебных дефицитов и проблемных полей на 2020-2021 учебный год 7 класс обществознание Подробнее
  • Индивидуальный образовательный маршрут по результатам ВПР по обществознанию по устранению учебных дефицитов и проблемных полей на 2020-2021 учебный год 8 класс история Подробнее
  • Индивидуальный образовательный маршрут по результатам ВПР по обществознанию по устранению учебных дефицитов и проблемных полей на 2020-2021 учебный год 5 класс история Подробнее

Индивидуализация планов внеурочной деятельности

планы профессионального саморазвития педагогов с целью преодоления профессиональных дефицитов, корпоративное обучение педагогов.

  • План профессионального самообразование учителя английского языка МБОУ СШ №16 р.п. Заветы Ильича Подробнее
  • Индивидуальный план профессионального развития учителей русского языка и литературы МБОУ «СШ №16» Подробнее
  • О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №16» Подробнее

Функциональная грамотность (Проведение исследований и анализ результатов за 2021 год)

Доля обучающихся, в отношении которых  проводилась оценка функциональной грамотности

  • Портрет основной школы Подробнее
  • Портрет средней школы Подробнее

учителя – наставника Васильевой Натальи Матвеевны

с молодым специалистом Варфоломеевой А

на 2020 – 2021 учебный год

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество: Варфоломеева Анастасия Романовна Образование: Средне-специальное Какое учебное заведение окончил: Намский пед колледж. Год окончания учебного заведения: 2020 Специальность по диплому: Учитель начальных классов Педагогический стаж: 1 Место работы: МБОУ ВВССОШ им Ю. Прокопьева Должность: Учитель начальных классов Предмет: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, родной язык, родная литература Учебная нагрузка: 16 Классы: 1 класс Классное руководство: 1 класс Квалификационная категория:

Сведения об учителе – наставнике

Фамилия, имя, отчество: Васильева Наталья Матвеевна Образование: высшее Какое учебное заведение окончил: ВПУ. , Магаданский пед институт Год окончания учебного заведения: 1989г Специальность по диплому: учитель начальных классов Педагогический стаж: 39 Место работы: МБОУ ВВСОШ им И. Барахова Должность: Учитель начальных классов Предмет: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, родной язык, родная литература Учебная нагрузка: 18 Классы 1 класс Квалификационная категория: высшее

Цель работы:оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства. Задачи:помочь адаптироваться в коллективе;определить уровень профессиональной подготовки;выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;создать условия для развития профессиональных навыков педагогаразвивать потребности у педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Диагностика затруднений вновь прибывшего специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

Посещение уроков вновь прибывшего специалиста и взаимопосещение.

Планирование и анализ деятельности.

Помощь вновь прибывшему специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной деятельности учащихся.

Создание условий для совершенствования педагогического мастерства вновь прибывшего учителя.

Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

  • успешная адаптация вновь прибывшего педагога в учреждении;
  • активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии;
  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
  • использование в работе вновь прибывшего педагога инновационных педагогических технологий.

— индивидуальные консультации;

— посещение уроков.

Работа была выстроена в три этапа: 1й этап – адаптационный. Наставник выявляет недостатки в умениях и навыках молодого специалиста, чтобы выработать программу адаптации. 2й этап – основной (проектировочный). Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого педагога, помогает выстроить ему собственную программу самосовершенствования. 3й этап – контрольно-оценочный. Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей. Выбор форм работы с молодым специалистом начала с вводного анкетирования и беседы, где педагог указал свои трудности, проблемы в работе. По итогам анкетирования определили совместный план работы. Были проведены консультации и беседы по оформлению рабочих программ, календарно-тематическому и поурочному планированию. Оказана помощь в педагогической дифференциации учащихся по возможностям обучения и организации индивидуальной работы с учащимися на уроках биологии и географии.

Наставником осуществлялось консультирование по следующим вопросам:

Ведение школьной документации (классный журнал, ученические тетради, выставление оценок в дневники)

Рекомендации по выбору темы самообразования.

Триединая цель урока и его конечный результат

Составление поурочного планирования

Собеседование по методике проведения современного урока.

Использование современных педагогических технологий.

Типы, виды, формы урока

Инструктаж по составлению отчётности по окончании четверти.

Методы активизации познавательной деятельности учащихся

«Домашнее задание: какое, сколько, когда»

Мною были посещены уроки молодого специалиста

Тема урока: «Растительный и животный мир»

Когда: 25. 2020г.

Тема урока: «Дорҕооннор»

Когда: 08. 2020г.

Совместно с  молодым специалистом анализировались проведенные  им уроки, давались методические рекомендации по правильности составления поурочного планирования и умения достичь цели поставленной на уроке, т. неясное видение цели как конечного результата всегда ведет к размытости, неясности и неточности в определении содержания методов и средств обучения. В течение полугодия Анастасия Романовна старалась посещать уроки как мои, так и открытые уроки других преподавателей школы с целью научиться важным профессиональным качествам. (в связи с ДО некоторые запланированные уроки не были посещены)

Анастасия Романовна является классным руководителем 1а класса. Учебно – воспитательный процесс педагог строит в тесном контакте с детьми и сотрудничестве с родителями.

За второе полугодие  по работе с молодым специалистом можно сделать вывод: педагог   неплохо владеет методикой ведения урока; материалом урока; следит не только за ходом учебного процесса, но и за порядком в классе, за характером взаимоотношении учащихся в классе.

Период адаптации молодого специалиста прошел весьма успешно. Молодому специалисту оказывалась помощь руководителем методического объединения Андреевой С. и педагогом-наставником Муксуновой О. в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения мастерства.

Рекомендации молодому педагогу:

Анастасии Романовне впредь хотелось бы посоветовать быть более коммуникабельной и активной. Самой всегда стремиться узнавать новое, быть в курсе всех событий, постоянно и систематично работать над совершенствованием.

Проводить и по расписанию, и вне расписания дополнительные занятия для подтягивания слабых и отстающих учащихся.

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Школы сегодня остро нуждаются в молодых учителях, владеющих не только современными педагогическими методиками, но и ориентирующихся в компьютерных и информационных технологиях, — это четко показали два года пандемии.

Образовательная программа «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Русский язык. Литература»» реализуется в БФУ им. Канта с 2014 года. Студенты учатся здесь пять лет.

Программа отлично себя зарекомендовала — трудоустроены абсолютно все ребята.

В основном они работают в школах города и области: в Озерске, Гусеве, Немане, Нестерове, Черняховске, Калининграде, Советске, Балтийске, Зеленоградске, Гвардейске.

Сегодня, как никогда, важно уметь отстаивать в диалоге свои убеждения и традиционные ценности, наиважнейшая из которых — родной язык.

«Выпускники активно заявляют о себе на конкурсах профессионального мастерства регионального уровня, — рассказывает ведущий менеджер образовательной программы Института образования, кандидат филологических наук, доцент Елена Торпакова — В прошлом году двое стали победителями конкурса «Молодые профессионалы», а в этом году наша выпускница стала лауреатом конкурса в номинации «Учитель года»».

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Основное отличие образовательной программы — упор на обучение уникальным педагогическим методикам. Ведь только кажется, что любой вчерашний студент может после университета прийти в школу и учить литературе или русскому языку. Современные дети — не такие, как их родители, дедушки и бабушки. Они иначе реагируют на мир, воспринимают его через гаджеты, быстро меняющиеся картинки. Но хороший учитель может заинтересовать детей в чтении книг, привить любовь к классической литературе. Как? Этому как раз и обучают будущих учителей.

Коммуникация, интеллектуализация, диалог культур. Все это сходится в  русском языке и литературе.

«Педагогическое направление — очень востребовано, — говорит Елена Торпакова. — Область профессиональной деятельности охватывает сферы русской филологии, педагогики, психологии, методики преподавания русского языка и литературы, позволяя выпускнику эффективно выстраивать групповые и индивидуальные траектории образования, ориентируясь на возможности и потребности обучающихся».

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Выпускники БФУ им. Канта могут работать в органах управления в сфере образования, в методических объединениях, разрабатывать современные программы для обучения школьников. Педагогов русского языка и литературы ждут в сфере дополнительного образования — они могут готовить школьников к ЕГЭ и ОГЭ, заниматься репетиторством. Также у них есть возможность продолжить обучение в магистратуре, посвятить себя научной деятельности.

В БФУ готовят учителей, которые обладают талантом, позволяющим научить детей любить русский язык и литературу.

Классическое гуманитарное университетское образование позволит выпускникам вуза найти себя в профессии не только в Калининграде, но и в других регионах или даже странах.

Анна Бударина, директор Института образования БФУ им. Канта, доктор педагогических наук:

Учитель — это не «вымирающая» профессия. Сегодняшний образцовый педагог — рефлексирующий практик, умеющий моделировать современную образовательную среду. Рефлексия и составляет отличие живой педагогической деятельности от алгоритмизированных производств.

Педагогика актуальна с точки зрения безусловной профессиональной востребованности. Это гарантия социальной стабильности, возможность творческой и наставнической самореализации.

Сегодня уже недостаточно просто преподавать предмет: учитель должен участвовать в управлении образованием, разрабатывая для каждого ученика — и совместно с ним — индивидуальный образовательный маршрут.

Студенты БФУ им. Канта проходят практику, реализуют полученные знания и формируют профессиональные навыки в условиях современной школы и летних детских оздоровительных учреждений.

«Большая часть преподавателей — доктора и кандидаты наук, специалисты в различных областях лингвистики, литературоведения и педагогики, имеющие публикации в ведущих отечественных и зарубежных научных изданиях», — рассказывает Елена Торпакова.

Также в реализации программы активно участвуют директора школа области, ведущие учителя-методисты и практики. Лучшие школы, гимназии и лицеи региона являются ресурсными центрами и сетевыми партнерами Института образования.

В течение пятилетнего обучения студенты изучают различные модули — общекультурный, информационно-технологический, коммуникативный, психолого-педагогический, методический и т. Основой профессиональной подготовки, конечно же, является изучение современного русского языка, истории русской и зарубежной литературы.

Научно-исследовательская работа студентов — будущих учителей русского языка и литературы также предполагает обязательное участие в региональных, всероссийских и международных научно-практических мероприятиях, где они наравне с учеными, аспирантами, ведущими учителями-исследователями выступают с докладами и сообщениями, презентуют проекты по проблемам современной методики преподавания русского языка, вопросам изучения русской литературы.

«Литература — это культурный символ России. Интерес к нашей культуре и языку, к складу характера всегда был высок — произведения крупнейших русских писателей представляют собой выдающиеся образцы использования русского языка в художественных целях».

Сегодня как никогда актуально продолжение этой традиции: русская литература как высшая форма существования российской духовности и языка должна оставаться заметной и влиятельной в мире, привлекать внимание все новых и новых заинтересованных читателей и почитателей.

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Образовательную программу 44. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Русский язык. Литература»» реализует Институт образования БФУ им. Канта. Подробнее об условиях поступления, необходимых ЕГЭ программе обучения и возможностях заселения в общежитие здесь. Есть подготовительные курсы.

  • Окно в Париж: БФУ начнет подготовку переводчиков с французского языка по уникальной программе
  • Профессионалы востребованы всегда: в БФУ им. И. Канта готовят специалистов-логистов для ведущих отраслей экономики
  • От поиска затонувших кораблей до популяризации науки: в БФУ стартует набор на уникальную программу магистратуры по морскому наследию
  • Золотое время для физиков: выпускники БФУ им. И. Канта востребованы на ведущих наукоемких предприятиях региона и страны
  • Профессии будущего — нейропедагоги и нейропсихологи: кого готовят по программам «Нейронауки» в БФУ им. И. Канта

Региональный этап Всероссийского фестиваля лучших практик в системе дополнительного образования

20 мая в СОРИПКРО прошел региональный этап Всероссийского фестиваля лучших практик в системе дополнительного образования технической направленности. С приветственным словом к собравшимся обратилась заместитель Министра образования и науки РСО-Алания Макиева Л. Ректор СОРИПКРО Исакова Л. и руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров Мзокова Ф. выступили с докладом «ЦНППМ – новый ресурс профессионального развития педагогов».

Сегодня Центр это не просто структурное подразделение Института повышения квалификации, это совершенно новые форматы повышения профессионального мастерства:- это центр компетенций для всех сущностей нацпроекта «Образование» (Точки роста, ИТ-кубы, Кванториумы);- это площадка для обмена опытом и взаимообучения;- это патформа для выявления, систематизации и распространения педагогических практик;- это организация распределенной сети муниципальной методической поддержки педагогов и управленческих кадров.

Вся работа с педагогическими кадрами в ЦНППМ построена на выявлении их индивидуальных профессиональных потребностей. У каждого учителя есть свои профессиональные дефициты и есть точки роста, которые выявляют педагоги Центра. Им необходимо выстроить индивидуальный образовательный маршрут для ликвидации пробелов и развития творческих способностей педагогов, организовать сопровождение педагога по этому маршруту, оказать помощь в освоении дополнительных профессиональных программ и помочь перенести приобретенные знания и компетенции в практическую деятельность. Реализацию этих возможностей ЦНППМ обеспечивает во взаимодействии с кафедрами института.

Программа 10 и 11 классов за год

  • Дистанционно
  • Офлайн

Кому нужен экстернат:

  • Для наиболее самостоятельных и мотивированных, у кого есть жизненная цель, подогревающая тягу к знаниям, кто дорожит временем;
  • Для тех, кому программа даётся легко и на уроках скучно или, напротив, учёба в тягость из-за плохих отношений с одноклассниками и учителями.

Для наиболее самостоятельных и мотивированных, у кого есть жизненная цель, подогревающая тягу к знаниям, кто дорожит временем; для тех, кому программа даётся легко и на уроках скучно или, напротив, учёба в тягость из-за плохих отношений с одноклассниками и учителями.

Курсы, которые мы предлагаем

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Курс 10 и 11 классов за год

  • Входящее тестирование.
  • Заключение договора с ЧУ СОШ «Экстерн плюс». Государственная лицензия и аккредитация.
  • Зачисление в ЧУ СОШ «Экстерн плюс».
  • Определение приоритетных дисциплин, по которым учащийся будет сдавать ЕГЭ.
  • Составление индивидуального образовательного маршрута для учащегося.
  • Индивидуальное расписание, предусматривающее как очные занятия, так и занятия в режиме онлайн.
  • График проведения промежуточной аттестации.
  • Аттестация за курс 11 класса.
  • ЕГЭ.

ПРОГРАММА №2

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Курс 10 класса. Онлайн обучение.

  • Входящее тестирование.
  • Заключение договора с ЧУ СОШ «Экстерн плюс». Государственная лицензия и аккредитация.
  • Зачисление в ЧУ СОШ «Экстерн плюс»
  • Определение приоритетных дисциплин, по которым учащийся будет сдавать ЕГЭ.
  • Составление индивидуального образовательного маршрута для учащегося.
  • Индивидуальное расписание  занятий в режиме онлайн.
  • График проведения промежуточной аттестации.
  • Итоговая аттестация за курс 10 класса.

ПРОГРАММА №3

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Курс 11 класса. Онлайн обучение.

  • Входящее тестирование.
  • Заключение договора с ЧУ СОШ «Экстерн плюс». Государственная лицензия и аккредитация.
  • Зачисление в ЧУ СОШ «Экстерн плюс»
  • Определение приоритетных дисциплин, по которым учащийся будет сдавать ЕГЭ.
  • Составление индивидуального образовательного маршрута для учащегося.
  • Индивидуальное расписание  занятий в режиме онлайн.
  • График проведения промежуточной аттестации.
  • Итоговая аттестация за курс 11 класса.
  • ЕГЭ.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

Также вас может заинтересовать

  • Программа по самообразованию
  • Статья: Развитие орфографической грамотности и информационной компетенции при использовании младшими школьниками разных источников информации.
  • Научная организация труда младшего школьника
  • Презентация — Классный руководитель на родительском собрании
  • Информационные технологии в начальной школе как средство развития информационной культуры учащихся

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для начальных классов (2 класс)

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Мониторинг сформированности навыка чтения

норма чтенияспособ чтениятемп чтения правильностьпримечания8 классна начало года80 – 90 словЧастично слоговойМонотонное чтениеДопускает ошибки: Орфоэпические — 4грамматические (склонение числительных) — 2Пропуск слогов 2Замена букв — 6Искажение слова — 51 четверть96 слов Частично слоговойМонотонное чтениеДопускает ошибки: орфоэпические — 2грамматические (склонение числительных) — 3Пропуск слогов — 3Замена букв — 3Искажение слова — 42 четверть99 словЧастично слоговойДопускает ошибки: орфоэпические — 2грамматические (склонение числительных) — 1Пропуск слогов — 1Замена букв — 4Искажение слова — 33 четверть110 словЧитает целыми словами, делает паузы перед чтением сложных словЧтение в соответствии с коммуникативным замыслом. Соблюдение интонации конца предложениягодИтог года: навык чтения сформирован ______________ нормы Учитель _____________________ Дата ___________

Мониторинг достижения предметных результатов в рамках реализации индивидуального образовательного маршрута

обучающегося 8 «Б» класса Бекирова Абдул-Меджида

2018 — 2019 учкбный год

учитель Дубова Л.

Справился с заданием «+»

Не справился с заданием «-»

Учебные действия1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьРекомендации по итогам годаФонетический разбор словаДеление слова на слоги+++Определение количества букв и звуков—+Характеристика согласных звуков—+- затрудняется в характеристике процессов оглушения и озвонченияОпределение двойной роли гласных Е,Ё,Ю,Я—Определение роли Ь и Ъ знаков+++Морфемный разбор словаМорфемный разбор именных частей речи-++Морфемный разбор глагола, причастия и деепричастия—+-затрудняется в определении корней глагола (-да-, -ше- и др. )Морфемный разбор наречияСловообразовательный разборОпределение значимых частей слова-++-Причастие и деепричастие не различаетОпределение словообразовательной модели—Определение морфемы, при помощи которой образовано слово—+-Не различает формообразовательные и словообразовательные морфемыМорфологический разбор словаОпределение части речи и общего лексического значения слова-+- не различает служебные части речи+-Определение начальной формы слова+Определение морфологических признаков словаОпределение синтаксической функции слова+Синтаксический разбор простого предложенияВыделение грамматической основы++- Затрудняется в определении основы односоставного предложения+-Нахождение второстепенных членов предложения-++Характеристика предложения—+-Не определяет типы односоставных предложенийПостроение схемы предложения—

Оцените статью
Мой маршрут