Индивидуальный маршрут дошкольника в средней группе

Индивидуальный маршрут дошкольника в средней группе Маршрут
Содержание
  1. Образование
  2. В ближайшие сутки работа сайта восстановится.
  3. Адаптированный учебный план и формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения (программа коррекционной работы в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка)
  4. Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
  5. Модуль 2. Интеграция с медицинским направлением индивидуальной программы абилитации (ИПРА)
  6. Показания к проведению абилитационных мероприятий, интегрируемых в ИОМ и ИОП образовательной организации
  7. Интерактивное сопровождение образовательных областей
  8. Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ с ТНР в условиях ДОУ. (Средняя группа)
  9. «Индивидуальный маршрут развития ребёнка» (Индивидуальная программа логопедического сопровождения)
  10. Приказ о недопущении сбора денежных средств

Образование

Уровень образования – дошкольное образование

Форма обучения — очная

Нормативный срок обучения — 5 лет

Язык, на котором осуществляется обучение — русский

Электронное и дистанционное обучение воспитанников ДОУ осуществляется по необходимости

Общая численность обучающихся — 311

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 311

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 311

В   году в ДОУ функционируют 12 групп:

Образовательные услуги по реализации образовательных программ, дополнительного образования осуществляется на основании лицензии №1379 от 12 декабря 2016,серия 48 ЛО1, регистрационный номер №

Места осуществления образовательной деятельности

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОУ №138 г. Липецка, Адаптированной образовательной программой дошкольного образования коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи ДОУ № 138 г. Липецка, Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования коррекционно-развивающей работы  для детей с ЗПР 5-8 лет в группе комбинированной направленности ДОУ №138.

Программы ДОУ № 138 г. Липецка определяют содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Программы обеспечивают разносторонние развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

В Программах предлагаемое содержание образовательной и психолого-педагогической работы представлено по областям:

Психолого – педагогическая работа по образовательным областям реализуется через совместную деятельность педагога и детей (организованную  образовательную деятельность и образовательную деятельность в ходе режимных моментов), проведение праздников и развлечений, спортивных мероприятий, взаимодействие с семьями воспитанников.

Для успешного усвоения детьми Программы разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты и определяется целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная деятельность. Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями воспитанника (уровень готовности к освоению программы). При реализации образовательных программ в ДОУ используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Образовательные программы и аннотации к образовательным программам

Учебный план — нормативный документ, фиксирующий распределение образовательной нагрузки на пятидневную рабочую неделю по организации педагогами двигательной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной деятельности с детьми от 2 до 8 лет. Количество регламентированной образовательной деятельности соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Календарный учебный график регламентирует общие требования к организации образовательного процесса в учебном году. Разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. График учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

Календарный учебный график комбинированной направленности

Календарный учебный график компенсирующей направленности

Рабочие программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 138 г. Липецка разработаны для каждой возрастной группы детей дошкольного возраста с целью исполнения и соответствия действующему законодательству РФ, а именно ФЗ от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Рабочие программы разработаны на основе ООП и АООП ДОУ № 138 г. Липецка и в определенной мере способствуют обеспечению разностороннего развития детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития детей дошкольного возраста: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Аннотации к рабочим программам

В ДОУ реализуются дополнительные общеобразовательные программы.

Дополнительные общеразвивающие программы

Методические и иные документы, разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса

План  летней оздоровительной работы на 2021 год

Расписание образовательной деятельности на летний оздоровительный период 2021 года

График посещения спортивной площадки на летний оздоровительный период 2021 года

План мероприятий  ДОУ 138, приуроченных к празднованию Дня Малой Родины в  Липецкой области в 2021 году

Методические материалы на тему «Формирование связной речи у детей»

Для вас родители!

ИОП строится на основе комплексирования общеразвивающей и АООП дошкольного образования (групповые формы работы), соответствует организации режимных моментов и совместной образовательной деятельности в условиях старшей дошкольной группы.

В ближайшие сутки работа сайта восстановится.

Мария Иванова
Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе

Индивидуальный образовательный маршрут : Макар Л. Воспитанник средней группы «Капельки», МБДОУ№ 70 г. Железногорск

Возраст ребенка на момент составления ИМО: 5 лет

Срок реализации ИОМ:

Разработал: Мазникова Александра Владимировна

Целевой компонент индивидуального образовательного маршрута (диагностический паспорт).

Проблемные зоны Достижения и успехи

Трудности в освоении образовательной области «Речевое развитие»

в умении правильно произносить звуки;

в опознании звука в слове;

в отборе предметов на заданный звук.

в образовании существительных множественного числа родительного падежа;

в составлении описательного рассказа

словарь признаков предметов, глагольный словарь.

Ребенок проявляет интерес и доброжелательность в общении со сверстниками.

Легко понимает речь взрослого на наглядной основе и без нее.

Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности

Направления взаимодействия с ребенком по развитию звуковой и интонационной культуры речи, формированию грамматического строя речи; развитию связной речи

Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Адаптированный учебный план и формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения (программа коррекционной работы в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка)

Направление работыКол-во занятий в неделюКоличество занятий (часов) в годФорма проведенияФ.И.О. специалиста

Педагогическая помощь2 занятия в неделю72 занятия (учебных часов) в годИндивидуально-совместные занятия (в паре)Воспитатели:ШИБАЕВА А.Ю.

Коррекционно-педагогическая помощь3 занятия в неделю108 занятий (учебных часов) в годИндивидуальные занятияУчитель-дефектолог:АЛИМОВА С.Р

Музыкальные занятия2 занятия в неделю72 занятия (учебных часов) в годИндивидуально-совместные занятия (в паре)

Физкультурные занятия2 занятия в неделю72 занятия (учебных часов) в годИндивидуально-совместные занятия (в паре)

Индивидуальный маршрут дошкольника в средней группе

Маша, 17.11.20 в 20:49Ответить Пожаловаться

Пожалуйста, рада что вам была полезна

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Целевой раздел АОП

Модуль 2. Интеграция с медицинским направлением индивидуальной программы абилитации (ИПРА)

ИПРА разработана впервые , на срок до: 31 мая 2022 г.

Показания к проведению абилитационных мероприятий, интегрируемых в ИОМ и ИОП образовательной организации

Содержательный раздел АОП

Интерактивное сопровождение образовательных областей

Интерактивное сопровождение на основе комплекса компьютерных игр и упражнений портала Мерсибо

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ с ТНР в условиях ДОУ. (Средняя группа)

Индивидуальный маршрут дошкольника в средней группе

Индивидуальный маршрут развития сопровождения одаренного ребенка старшей

2020 – 2021учебный год

ФИО ребенка —Возраст — 5 лет,

Вид одаренности — интеллектуальная.

Склонности — заинтересованность в математических играх с геометрическими

Формы работы — индивидуальные занятия.

Партнеры — воспитатель , родители.

Цель работы: развитие логико-математического мышления через интеграцию

1. Учить выполнять задания по перемещению персонажей в уме, делать

воображаемые изменения ситуаций.

2. Учить сопоставлять задания, проверять выполнение, отгадывать загадки.

3. Учить использовать разные способы выполнения заданий, проявлять инициативу

в поиске путей достижения целей.

4. Развивать интеллектуальную гибкость, умение взглянуть на ситуацию с разных

5. Развивать умения выявлять и абстрагировать свойства предметов.

6. Развивать умения сравнивать предметы по их свойствам.

7. Развивать способности к логическим действиям и операциям.

Цель: Выявление простейших представлений у детей, умение различать предметы

по цвету, форме расположению. Развитие речи, внимания, наблюдательности.

Игра: «Составим узор».

Размер.Цель: Уточнение имеющихся у детей представлений о размере, цвете, и

числе предметов. Развитие внимания наблюдательности, мелкой моторики рук. Игра –

аппликация: «Красивые флажки».

Формирование представлений о символическом изображении

предметов.Цель:Развитие речи,включение в активный словарь

терминов: «выше», «ниже», «толстый», «тонкий», «высокий», «низкий».

Счёт, порядковые числительные.

учить детей рассуждать, использовать числительные в бытовой и игровой

деятельности. Развивать активность у детей.Декоративная аппликация: Изготовление

образов цифр способом обрывания бумаги. Учить детей аккуратно отрывать

маленькие кусочки бумаги, развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое

Индивидуальный маршрут дошкольника в средней группе

Пространственные представления.Цель: развивать

представления : «толстый», «худой», «высокий», «низкий», «слева», «справа», «левее»

, «правее», «между». Развитие внимания, речи.Игра:

Игра: «Весёлые человечки».Цель: Развивать пространственные

представления, развивать умение внимательно относиться к действительности,

анализировать её. Учить детей соотносить изображение и действие своего тела под

Счет до 10.Цель: формировать умение разложить сложную фигуру на такие, как на

Никитина).Игра: «обведи правильную цифру»

Интеллектуальные кубики Б. П. Никитина «От простого к, сложному».

Цель: игра помогает дошкольникам овладеть графической грамотностью, понимать

схему, чертёж, план, карту.

Интеллектуальные кубики Б. П. Никитина «От простого к, сложному».Цель:игра

помогает дошкольникам овладеть графической грамотностью, понимать схему,

Развитие внимания, воображения.Цель: развитие логического мышления,

внимания, воображения, речи, развивать кисть руки, мелкую моторику.

Изготовление «Воздушные шары».

(Использовать мозаику из пуговиц).

Круг, квадрат, прямоугольник.Цель: Учить называть геометрические фигуры,

называть их отличительные признаки, находить в окружающей

действительности. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, творческое

воображение, умение делать логические выводы. Упражнять детей выполнять задания

воспитателя по образцу и самостоятельно. (Собери фигуру из счетных палочек или

Сравнение.Цель: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять

знания о прямом и обратном счете, о составе числа. Уточнять знания о

геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой.

Закрепить все имеющиеся знания.

Блоки Дьенеша.Цель: развитие способности к логическим действиям и операциям,

умение декодировать (расшифровывать) информацию, изображенную на карточке,

умение видоизменять свойства предметов в соответствии со схемой, изображенной на

карточке, умение действовать последовательно, в строгом соответствии с правилами.

Игра «Где живут блоки»

Индивидуальный маршрут дошкольника в средней группе

Цель: Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы

шара, куба, параллелепипеда.

Развивать умения ориентироваться на лисе в клеточку (графический диктант).

Цель: Формировать счётные умения в прямом и обратном порядке. Закрепить

представления об измерении длины и массы предметов, о присчитывании и

отсчитывании единиц на числовом отрезке. Совершенствовать умения детей

разбивать группу предметов на части по признакам, решать арифметические задачи.

Задачи на смекалку.

Цель: Упражнять в счете групп предметов, в сравнении чисел и в определении,

какое из двух чисел больше или меньше другого (7 — 9). Развивать сообразительность,

учить решать задачи на смекалку геометрического содержания.

Цель: Повторить с детьми порядковый и обратный счёт; упражнять детей в

решении задач, в разгадывании лабиринтов, в решении задач на логическое

мышление; отчёт предметов по заданному числу; вспомнить с детьми пословицы,

поговорки, где встречаются числа 7,3. Создать у детей радостное настроение.

Пирамида, цилиндр.Цель: Формировать умение находить в окружающей

обстановке предметы формы пирамиды, цилиндра. Закрепить представления о составе

числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом

Развивать графические умения, умения ориентировать на листе бумаги в

клеточку.Графический диктант: «Котёнок».

Зрительно – мыслительный анализ.Цель: учить детей осуществлять зрительно –

мыслительный анализ. Формировать пространственные представления детей,

понятий «сначала», «потом», «после», «этого», «между», «слева», «справа».Игра: «П

остроим гараж». Закрепление навыков счета кругов, квадратов, треугольников.

Цель: развитие умения анализировать форму предметов

развитие умения сравнивать по их свойствам

развитие художественных способностей (выбор цвета, фона, расположения,

композиции). Работа с альбомами.

Цель: Закрепить счётные умения, представления о числовом отрезке, взаимосвязи

целого и частей.

Индивидуальный маршрут дошкольника в средней группе

Упражнять детей в составлении и решении задач на сложение и вычитании, в

умении выделять в задаче части.

Игры – путешествие во времени.

Цель: закрепить знания детей о днях недели.

Игра: «Что сначала, что потом».

Цель: развитие произвольности (умения играть по правилам и выполнять

инструкции, наглядно-образного мышления, сформированности сенсорных эталонов

цвета, восприятия величины и формы, пространственного ориентирования и

Игра «Составь узор» моделирование из кубиков по заданным схемам

Счет в пределах 10. Состав чисел от 1 до 10.

Цель: Закрепить представления о составе чисел от 1 до 10. Продолжать учить

Штриховка цифры, выкладывание образа цифры из различных предметов.

Цель: Упражнять детей в последовательном анализе каждой группе фигур,

выделении и обобщении признаков, свойственных фигурам и каждой из групп,

сопоставлении их, обоснование найденного решения. Формирование понятия об

отрицании некоторого свойства с помощью частицы «не», развитие речи детей.

Игра: «Сколько всего».

Цель: Продолжаем анализировать фигуры по одному, двум, тём признакам, учимся

устанавливать закономерности в наборе признаков. Поиск отличия одной группы от

другой.Игры: «Каких фигур недостаёт?», «Игра с одним (двумя,

тремя) обручем». Развитие внимания, мышления, воображения.

Формирование навыков сложения и вычитания.

Цель: Закрепление состава числа первого десятка.Игры: Диспетчер и

контролер», «Распредели числа в домики», «Угадай-ка». Развитие логического

мышления, речи, внимания.

Формирование навыков сложения и вычитания. Занятие 2.Цель:

Закрепление приёмов вычитания на основе знания состава числа и дополнения

одного из слагаемых до суммы.Игра: «Бегущие цифры».

Формирование навыков сложения и вычитания. Занятие 3.Цель:

Формирование навыков сложения и вычитания. Составление примеров, у которых

первый компонент равен ответу предыдущего примера. Игра «Цепочка». Развитие

Индивидуальный маршрут дошкольника в средней группе

Символы.Цель: Познакомить детей с использованием символов для обозначения

свойств предметов (цвет, форма, размер).

Закрепить представление о составе чисел 8-10, умении ориентироваться в числовом

Игры – путешествия во времени.Цель: служат для закрепления знаний детей о

времени, частях суток, днях недели, временах года, названий месяцев.

Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия;

— Закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов и

— Закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур ;

— Создать условия для логического мышления, сообразительности, внимания;

— Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта;

— Закрепить умения отгадывать математическую загадку;

— Закреплять умения составлять числа из 2-х меньших;

Вывод: по итогам углубленной психологической диагностики, можно говорить о

высоком уровне интеллектуального развития, особенно о его вербальной

составляющей. У мальчика хороший словарный запас, высокий уровень

осведомленности, понятливости, хорошо выстраивает причинно – следственные связи.

У ребенка отмечен высокий уровень познавательной потребности и творческого

Индивидуальный маршрут дошкольника в средней группе

«Индивидуальный маршрут развития ребёнка» (Индивидуальная программа логопедического сопровождения)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение »  «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города

«Индивидуальный маршрут развития ребёнка»

(Индивидуальная программа логопедического сопровождения)

Кириллова Мария Владимировна

Анцупов, С.В. Индивидуальные учебные планы в профильном обучении: практика, успехи, проблемы / С.В. Анцупов, Т.Н. Богданова, Е.В. Иваненко// Школьные технологии. — 2009. — №1. — С.116-121.

Артемова, Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации/ Л.К. Артемова //Профильная школа. — 2008. — №6. — С. 47-54.

Бессолицына, Р. Индивидуальный учебный план: проектирование, выбор, организация обучения/ Р. Бессолицына, А.Ходырев //Директор школы. — 2009. — №4. — С.58-63.

Будинкова, В.С. Индивидуальные учебные планы профильного обучения учащихся общеобразовательных учреждений/ В.С. Будинкова //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2008. — №4. — С.63-68.

Приказ о недопущении сбора денежных средств

Индивидуальный маршрут дошкольника в средней группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 192 Левокумского муниципального района Ставропольского края

09 января 2018 года № 5-од

О недопущении сбора денежных средств с родителей (законных представителей)

Во исполнение пункта 1 перечня поручений президента Российской Федерации по итогам совещания «Об итогах 2012-2013 учебного года и о модернизации региональных систем общего образования» от 06 июня 2013 года Пр-1393

Заведующий И.Ф. Радченко

Радченко Ирина Федоровна

Оцените статью
Мой маршрут