Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5-6 класса по истории

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5-6 класса по истории Маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5-6 класса по истории

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5-6 класса по истории

Скачано с www.znanio.ru

Практическая работа № 2«Кодекс воспитателя (учителя)» на тему «МБиблиографический список ВАРИАНТ ОФОРМЛ..docx2 вариант для спиывания.docxЛекция — Профессиональный и личностный рост педагога.docxПРИМЕРНЫЙ ИОМ ПЕДАГОГА.docКонтрольная(промежуточная) 8 класс 1 вариант.docx4 вариант. 6 и 7 задачи практикум. doc.docТренировочный вариант №3 для 11А 17.03.docxАктуальные шаблоны маршрутов обработки документов в СЭД АНТ-Серв5 вариант (2).docx

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

МАОУ Вагайской СОШ

Учителя истории и обществознания

Пинигина Вячеслава Станиславовича

на 2021 — 2024 год (3 года)Информационная карта педагога

Дата рождения 23.06.1995

Уровень образования высшее

Учебное заведение (окончил, обучается) ФГБОУ ВПО филиал ТюмГУ в г.Ишиме ИПИ им.П.П.Ершова

Специальность/направление и профиль по диплому Профиль «история,право»

Год окончания учебного заведения (номер, серия диплома) 2018 серия 107224, номер 2932634

Квалификационная категория (дата присвоения)

Общий трудовой стаж (полных лет) 2 года

Стаж педагогической работы 1 годКурсы повышения квалификации, переподготовки (тема, год, кол-во часов)

ГАОУ ТО ВПО «ТОГИРРО» Методика преподавания учебного предмета «География» в условиях обновления содержания образования., 2021 г., 72 часа

ГАОУ ТО ВПО «ТОГИРРО» Современные подходы к преподаванию учебных предметов «История» и «Обществознание» в условиях модернизации образования., 2021 г., 52 часа

ГАОУ ТО ВПО «ТОГИРРО» Эффективные практики реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ., 2021 г., 72 часа

ГАОУ ТО ВПО «ТОГИРРО» Формирование функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновления ФГОС., 2022 г., 36 часовТема самообразования: «Использование графических средств наглядности на уроках истории в школе»

Цель: Организовать эффективное использование средств наглядности в ходе учебного процесса для повышения качества навыков кооперации, коммуникации, правильной интерпретации содержания средств наглядности

1. Изучить варианты диагностик по определению уровня умения учащихся владеть средствами графической наглядности и интерпретировать их содержимое

2. Провести диагностику, проанализировать результаты.

3. Спланировать и организовать систему мероприятий по развитию умений пользоваться средствами графической наглядности.

4. Провести повторную диагностику, проанализировать новые результаты.

5. Провести рефлексию эффективности подобранных способов и механизмов развития

(перед курсами, после курсов и 1 раз в год)

Программа профессионального развития педагога

Ведущие задачи по развитию проф.компетентности

Что предполагаю для этого сделать (конкретно)

использовать последние разработки авторов

средствами наглядности на уроках и дома

Самоанализ и самооценка педагога(критерии)1. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Работа выбрана на районную конференцию

3.Самопрезентация и работа в сообществах(методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)

4. Непрерывность профессионального развития учителя(конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)

5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)

6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования

Разработка Муленковой Анны Александровны по теме «ИОМ»
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5 класса по истории
ФИО _____________________________________________________________
 
Дата
Сентябр
ь
Цели /задачи
Развитие навыков 
понимания и анализа 
текста учебника и 
рассказа учителя
Октябрь
Освоение счета лет в 
истории, понятия нашей 
эры и до нашей эры, 
умение работать с лентой 
времени и рассчитывать 
периоды, прошедшие 
между событиями  
Ноябрь Развитие навыков работы 
с текстовым материалом, 
умения выделять главную 
мысль из текста, анализа 
прочитанного материала и
составления развернутых 
ответов на вопросы в 
рамках индивидуальной 
исследовательской 
деятельности. 
Декабрь
Январь
Февраль Развитие умения 
Март
сравнивать разные формы 
правления, соотносить 
понятия и события со 
странами, к которым они 
относятся.
Развитие умения делать 
выводы, работая с 
легендой карты, 
воспроизводить 
исторический период от 
зарождения человечества 
Формы контроля Достижения
Справился с 
Заполнение 
рабочего листа по
рабочим 
листом на 
теме «Жизнь 
первобытных 
«отлично»
людей»
Самооценка
 
Заполнение 
рабочего листа по
теме «Счет лет в 
истории»
Справился с 
рабочим 
листом на 
«отлично»
 
Написание 
сочинение от 
первого лица о 
строительстве 
древнеегипетских
пирамид
Участие в 
конкурсе кружка
Представление 
проекта в классе
Создание 
кроссворда по 
пройденным 
темам
Участие в 
командной игре 
между 5­ми 
классами
Заполнение 
контурной карты 
по теме «Древние
цивилизации»
Написал 
сочинение на 
«хорошо»
Занял 2 место в
конкурсе
Сделал проект 
по вопросной 
карте на основе
текста 
Завершил курс 
ДО на 
«хорошо»
В составе 
команды занял 
второе место 
среди 
параллели 
пятых классов 
С картой 
справился на 
«отлично»
Вид работы
Групповая 
работа на 
протяжении 
ряда уроков 
направленная на
умение создания
развернутого 
ответа на вопрос
Групповая 
работа 
учащихся на 
протяжении 
ряда уроков по 
освоению 
умения работать
с лентами 
времени
Индивидуальная
работа 
учащегося с 
текстом мифов 
Древнего Египта
Занятия в 
предметном 
кружке, 
составление 
проекта по 
вопросной карте
на основе текста
Занятие по 
курсу ДО 
в WWW
Участие в 
предметной 
неделе.
Подготовка к 
командной игре 
между 5­ми 
классами
Занятие в 
предметном 
кружке на 
развитие 
навыков работы 
с картой Написание ВПР 
по истории
С написанием 
ВПР справился 
на «хорошо»
Групповое 
представление 
проектной 
работы в классе
В составе 
группы с 
написанием и 
представлением
проекта 
справился на 
«отлично»
Апрель
Май
до начала распада 
Римской империи
Закрепление знания 
основных событий и 
исторических личностей 
Древнего мира
Индивидуальная
работа 
учащегося дома 
и в классе по 
подготовке к 
ВПР по истории
Групповая 
работа в классе 
над составление 
проекта «Моя 
любимая страна 
Древнего мира»,
отражающим 
быт, культуру, 
нравы, 
природно­
климатические 
условия и 
исторические 
события 
связанные с 
выбранной 
страной.
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 6 класса по истории
ФИО _____________________________________________________________
  
 
Дата
Сентябр
ь
Цели /задачи
Вид работы
Развитие навыков работы с 
историческими фактами: 
характеризовать место, 
обстоятельства, 
участников, результаты 
важнейших исторических 
событий 
Индивидуальная
работа 
учащегося с 
историческими 
фактами по 
истории средних
веков в классе и 
дома
Октябрь
Развитие навыков работы с 
историческими 
источниками: читать 
историческую карту с 
опорой на легенду; 
производить поиск 
необходимой информации в
одном источнике  
Ноябрь Развитие навыка различать 
факты (события), 
соотносить единичные 
исторические факты, 
Групповая 
работа 
учащихся на 
протяжении 
ряда уроков по 
освоению 
умения работать
с картами и 
историческими 
источниками
Групповая 
работа на 
протяжении 
ряда уроков 
Формы 
контроля
Написание 
сочинение от 
первого лица об
одном из 
исторических 
событий 
становления 
Средневековой 
Европы в VI­XI 
века
Командная игра
между 6­ми 
классами «Я 
сам найду 
ответ», 
основанная на 
поиске ответов 
с помощью карт
и исторических 
источников
Заполнение 
рабочего листа 
по теме 
«Феодалы и 
Достижения
Самооценка
 
Написал 
сочинение на 
«хорошо»
 
В составе 
команды занял 
3 место 
Справился с 
рабочим листом
на «отлично» называть характерные, 
существенные признаки 
исторических событий и 
явлений; раскрывать смысл,
значение важнейших 
исторических понятий
Декабрь
Январь
Февраль Развитие умения указывать 
хронологические рамки и 
периоды ключевых 
процессов, а так же даты 
важнейших событий 
отечественной и всеобщей 
истории, работа с 
хронологической прямой и 
родословными правителей 
Развитие умения 
рассказывать устно и 
письменно о важнейших 
исторических событиях и 
их участниках, показывая 
знание необходимых 
фактов, дат и терминов; 
давать описание 
исторических событий и 
памятников культуры на 
основе текста и 
Март
Апрель
направленная на
умение 
соотносить 
единичные 
исторические 
факты называть 
характерные, 
существенные 
признаки 
исторических 
событий и 
явлений
Занятия в 
предметном 
кружке, 
составление 
проекта по 
вопросной карте
на основе 
исторического 
источника 
Занятие по 
курсу ДО 
в WWW
Участие в 
предметной 
неделе.
Подготовка к 
командной игре 
между 6­ми 
классами
Занятие в 
предметном 
кружке на 
развитие 
навыков устного
и письменного 
рассказа
Индивидуальная
работа 
учащегося дома 
и в классе по 
крестьяне. 
Средневековый 
город в 
Западной и 
Центральной 
Европе»
Участие в 
конкурсе 
кружка
Представление 
проекта в 
классе
Занял 2 место в 
конкурсе
Сделал проект 
по вопросной 
карте на основе 
исторического 
источника 
Создание 
кроссворда по 
пройденным 
темам с 
использованием
важнейших 
исторических 
понятий и 
раскрытием 
смысла 
исторических 
понятий
Участие в 
командной игре
между 6­ми 
классами
Завершил курс 
ДО на 
«хорошо»
Предоставление
кроссворда на 
предметную 
неделю
В составе 
команды занял 
второе место 
среди 
параллели 
шестых классов
Заполнение 
рабочего листа
С рабочим 
листом 
справился на 
«отлично»
Написание ВПР
по истории
С написанием 
ВПР справился 
на «хорошо» Групповое 
представление 
проектной 
работы в классе
В составе 
группы с 
написанием и 
представлением
проекта 
справился на 
«отлично»
иллюстративного 
Май
Закрепление знания 
основных событий и 
исторических личностей 
русской и зарубежной 
истории
подготовке к 
ВПР по истории
Групповая 
работа в классе 
над составление 
проекта 
«Интереснейшее
событие 
истрии», 
отражающим 
быт, культуру, 
нравы, 
природно­
климатические 
условия и 
исторические 
события 
связанные с 
выбранной 
страной и 
событием.

по программе учебного предмета история и обществознание в 7-8
классе

Вид
работы

Формы
контроля

Создание
условий для формирования и развития у обучающегося интеллектуальных и
практических знаний, умений, творческих способностей, умения самостоятельно
приобретать и применять знания для его последующего профессионального
образования.

оценивает 
личное поведение с точки зрения социальных норм, экономической
рациональности;

определяет
собственное отношение к явлениям современной жизни;

формулирует
свои мировоззренческие взгляды;

осознанный
выбор путей продолжения образования.

1.
Создание условий для углубления предметных знаний по программе учебного
предмета история и обществознание в 7-8 классе;                      2.
Формирование умения применять теоретические знания по истории и
обществознанию; овладение алгоритмами решения задач  (тестовые и ситуативные
задачи, написание эссе, составление тематических развѐрнутых планов и
т.п.); развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения
исторических и обществоведческих задач; вовлечение в олимпиадное движение.

3. Помощь в поиске ресурсов,
направленных на реализацию интеллектуальных и творческих способностей.

Задачи на 7 класс: 1. Формирование
учебно-познавательного интереса к учебному
материалу.                                        2. Систематизация знаний
учащегося по важнейшим вопросам раздела «Я –гражданин РФ» в курсе истории и
обществознания основной общеобразовательной школы                           
3. Развитие творческого и интеллектуального потенциала
обучающегося.                                              4. Приобретение
опыта проектной деятельности; публичного выступления по проблемным вопросам

Методы
и формы деятельности 1. Проектная и исследовательская
деятельность.                                              2. Проблемные,
ориентированные на самостоятельную творческую работу
задания.                                                3. Творческие
задания, которые допускают множество правильных
ответов.                                       4. Работа по разработке новых
идей или уже существующих.                     5. Задания на развитие памяти,
внимания и мышления.                               6. Задания на применение
анализа.                                              Формы: -элективные
курсы;   -занятия
в предметном кружке;                                                  —
создание презентаций;                                              
                       -конкурсы;                                                  
-интеллектуальные игры                                  -участие в
олимпиадах;                             -работа по индивидуальному плану

Традиционные
формы:                                  -разноуровневые
задания;                                   —  фронтальный и индивидуальный
опрос;                                         — 
тестирование;                        -тематические словарные диктанты по
соответствующим темам курса;                         —  анализ текста
исторических  и обществоведческих документов;                              -практические
работы по составлению сравнительных и тематических таблиц;                                       
—  тематические эссе;                                            —
тематические и итоговые контрольные работы;

— схемы, доклады и сообщения и иные творческие работы;  -самопроверка и 
взаимопроверка

индивидуальные
формы :                      -творческие
задания;                                 — учебные и исследовательские
проекты;                               -результативность участия в конкурсах
и олимпиадах

1.
Успешное освоение учебной дисциплины история и обществознание в объеме,
предусмотренном общим стандартом предмета история и обществознания и
индивидуальной программы по освоению материала  позволяющей успешно
реализовывать себя в творческих проектах разного
уровня.                        2. Овладение навыками самостоятельной
работы.                                     3. Успешное участие в предметных
олимпиадах школьного, муниципального 
уровней.                                      4. Формирование портфолио.

1.
Какие цели я ставил перед собой в начале учебного года? (Что я хотел?)

2.
Какие действия я спланировал для достижения цели? (Что я должен был сделать?)

3.
Удалось ли мне реализовать задуманное? (Что я сделал для достижения цели?)

4.
Какова эффективность моих действий? (Чему научился? Что необходимо ещё
сделать?)

Задачи на 8 класс:                                           1.
Систематизация знаний учащегося по важнейшим вопросам  в курсе истории и
обществознания основной общеобразовательной школы;                       2.
Развитие опыта проектной деятельности; публичного выступления по проблемным
вопросам.                                                3. Формирование
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации
учения.                                                                       
4. Развитие творческого и интеллектуального потенциала обучающегося.         
                                                 5. Предоставление учащемуся
возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад

Дополнительные
занятия по истории и обществознанию

Задания
на развитие памяти, внимания и мышления. Задания на применение анализа

Овладение
навыками самостоятельной работы.

Октябрь-
декабрь

Подготовка
к муниципальному этапу предметных олимпиад (история, обществознание)

Решение
олимпиадных задач:                                 — задания на применение
анализа.                                                     — проблемные,
ориентированные на самостоятельную творческую работу
задания.                                                              
-творческие задания, которые допускают множество правильных ответов.

Успешное
участие в предметных олимпиадах муниципального  уровня.

Январь-
Февраль

Подготовка
к муниципальному научно- практическому конкурсу

Учебный
исследовательский проект

Успешное
участие в научно практическом конкурсе

Творческие
задания, которые допускают множество правильных ответов.

Выполнение
творческого задания

Апрель-
май

Работа
по индивидуальному плану

Создание
презентаций:                          « Мои достижения в учебном году».

Задания
на развитие памяти, внимания и мышления. Задания на применение анализа.

Расширение
и углубление знаний по предметам история, обществознание.

Из опыта работы учителя

Индивидуальный образовательный маршрут при изучении истории Древнего мира в условиях ФГОС

МКОУ Шелаевская СОШ

учитель истории 1 кат.

Бахар Татьяна Михайловна

Цель индивидуального образовательного маршрута:

  • содействие самоопределению личности, создание условий для ее реализации;
  • воспитание гражданственности и любви к истории;
  • ликвидация пробелов знаний по предмету;
  • повышение уровня учебной мотивации;

Учебный материал маршрута должен обеспечить:

  • возможность оценивать происходящие исторические события;
  • овладеть специальными умениями:

– выделять главную мысль текста, составлять план по тексту;

  • – описывать события, объяснять их, используя исторические примеры;
  • – сравнивать и делать выводы ;
  • – анализировать исторические документы.
  • Сильный ученик может в виду болезни или других причин пропускать уроки, его знания нужно привести в норму и ликвидировать пробелы.
  • У слабого ребенка нужно постоянно поддерживать интерес, мотивацию, ситуацию успеха.
  • Индивидуальный образовательный маршрут может быть коротким и длинным.
  • У слабого ученика маршрут может быть рассчитан на весь учебный год, а сильному ученику бывает достаточно нескольких недель или месяцев.
  • занятие в классе
  • домашние задания
  • самостоятельное изучение параграфа

Дети работают самостоятельно, затем работа проверяется и оценивается.

  • Все занятия и оценки фиксируются в журнале индивидуального — маршрута, который составляет учитель и его заполняет.
  • Учителем разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут, который становится персональным индивидуальным путем реализации личностного потенциала ученика в образовании.
  • Сроки реализации ИОМ: 1год.

Работа с ИОМ включает в себя несколько этапов:

Здесь предстоит выполнить объём работы по изучению уровня развития ребёнка.

1-й этап – диагностический

1.Учиться в школе мне: а) интересно; б) не интересно; в) не знаю.

2.Нравится ли тебе предмет история?

  • А) да
  • Б) нет
  • В) не знаю

3. Я хожу в школу, потому что: а) мне нужны знания; б) люблю общаться с друзьями; в) это требование родителей.

4. Мои любимые предметы:

5. Я испытываю затруднения в изучении истории, потому что:

6. Если бы я был учителем истории, то помог бы в следующем:

«Изучение учебной мотивации и отношение к учебному предмету»

1.Утром я просыпаюсь с мыслью:

  • а) «Ура! Сегодня будет история»
  • б) «Сегодня я не хочу идти в школу, потому что сегодня в расписании стоит урок истории
  • в) «Я болею и не пойду в школу, а это значит, что я не получу плохую отметку по истории

2.Домашнее задание я делаю по истории так:

  • а) совершенно самостоятельно.
  • б) обращаюсь за помощью к взрослым.
  • в) под контролем родителей.
  • г) от случая к случаю.
  • д) не делаю никогда.
  • а)иметь интерес к предмету.
  • б)иметь способность к предмету.
  • в) хорошо работать на уроке.
  • г)иметь хорошие отношения с педагогом.

Изучение учебно-познавательных интересов учащихся

Изучение учебно-познавательных интересов учащихся к предмету

Сформированность познавательных УУД

В случае снижения уровня обученности ученика выявляются причины снижения успеваемости и определяется зона ближайшего развития.

В случае повышения качества знаний – разрабатывается программа развития повышенной сложности.

Журнал пробелов знаний

  • Исходя из выявленных причин низкой успеваемости учащихся, определяю следующие направления ИОМ:
  • — ликвидация общего отставания по программе;
  • — развитие речи;
  • — формирование УУД .
  • Нужно обратить внимание на создание ситуации успеха, перед ребенком ставить доступные по трудности задачи и небольшие по объему.

2-й этап — проектировочный

Цель: составление ИОМ ученика.

— определение темы, персонального задания;

— выбор форм и способов работы;

— определение сроков выполнения.

Разработка пояснений для родителей к ИОМ ученика.

Тематическое планирование ИОМ определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.

Тематическое планирование индивидуального образовательного маршрута

(формирование УУД по предмету)

  • Дата
  • Тема
  • Персональное задание
  • Способы (формы )работы
  • Сроки(по тем плану)
  • Форма контроля
  • Отметка о выполнении(зачет)
  • Роспись учащегося

Маршрутный лист учащегося

Способы работы с учеником:

— организация парной и групповой работы,

— работа с консультантами(учитель, «сильный» ученик ,

— выбор “своего” домашнего задания,

— темы творческой работы(составить рассказ , описание, нарисовать, выполнить поделку).

— развитие одаренности;

— раскрытие творческого потенциала;

— формирование УУД .

III этап – коррекционный

Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для ликвидации пробелов или темы (если ученик не усвоил материал, то дать рекомендации родителям)

IV этап — итоговый

  • Цель: анализ и оценка результатов на основе сопоставления предполагаемых результатов с полученными.
  • Задачи:

Проведение диагностических работ.

Сопоставление результатов с предыдущими.

  • Результаты мониторинга личностного развития
  • Результаты мониторинга сформированности познавательных универсальных учебных действий
  • Результаты мониторинга успешности обучения

фиксирую в Листок достижений

  • В результате работы с индивидуальными образовательными маршрутами моих учеников
  • — повысился уровень личностного развития учащихся;
  • -наблюдается положительная динамика качества обучения:
  • — степени обученности;
  • — повысился уровень УУД.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»

Индивидуальный маршрут педагога

высшая квалификационная категория

Образованный человек тем и отличается от необразованного,

что продолжает считать свое образование незаконченным.

Тема: Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов.

Повышение и совершенствование уровня педагогического мастерства, повышение уровня сформированноси ключевых образовательных компетенций, через простраивание индивидуальных траекторий развития метапредметных образовательных результатов обучающихся, с учетом их способностей, возможностей и интересов.

  • Изучить, внедрить и совершенствовать виды и формы диагностики образовательных достижений учащихся в процессе освоения ими метапредметного содержания образования.
  • Внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии.
  • Разработать диагностические, учебные, научно-методические и дидактических материалы.
  • Простроить индивидуальные траектории образования обучающихся, основываясь на данные диагностики и контроля метапредметных образовательных результатов.
  • Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.
  • Обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

СМИ, Интернет, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),; медиа-информация на различных носителях, курсы повышения квалификации, конференции, семинары, мастер-классы, мероприятия по обмену опытом, экскурсии, выставки, театры, музеи.

  • Индивидуальная -индивидуальный план.
  • Групповая –участие в деятельности школьного, городского методических объединений, творческих групп, участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

  • Повышение качества преподавания предмета, повышение результативности участия в олимпиадах;
  • Разработка и апробирование диагностических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок.
  • Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение и представление полученного опыта по исследуемой теме.
  • Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в семинарах , мастер-классах, творческих группах, конференциях по исследуемой теме
  • Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем методических материалов.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные разделы работы по самообразованию:

6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации по теме: 1. «КОРРЕКТИРОВКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»

7.Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии.

Карта результативности деятельности педагога.

Оцените статью
Мой маршрут