МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
Язенина Ольга Анатольевна, 22.04.20 в 22:45ОтветитьПожаловатьсяЕлена Александровна, спасибо за то, что поделились опытом в оформлении такого важного документа! Теперь есть образец!
Пример написания ИОМ(индивидуального образовательного маршрута) 2 экземпляра( один у учителя, другой передается родителям)
Индивидуальный образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету_______________(по результатам ВПР в 5 классе 2017года).
Срок реализации ИОМ: 1 триместр 2017года.
Задания по теме:
Действия с натуральными числами. Таблица умножения.
Действия с десятичными дробями
Действия с обыкновенными дробями
Родители( ознакомлены)________________ Классный руководитель____________________
Дата_________май(июнь или август) 2017года
Приложение №1. График дополнительных занятий: на сентябрь 2017года( можно на июнь 2017 года дополнительно)
Можно предложить вариант работы дистанционно через электронную почту учителя.
Приложение №2. Контрольный тест (работа) примерная.
Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников – одна из главных проблем современной школы.
Слабоуспевающим принято считать учащихся с невысокими умственными способностями, плохо развитыми
учебными умениями и навыками, низким уровнем памяти или тех, у кого отсутствуют действенные мотивы учения.
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и не зависящим от него причинам: пропуски занятий по
болезни, слабое общее физическое развитие, задержка психического развития.
У Ерховой Ани выделяются две основные причины неуспеваемости:
социальные причины — неблагополучные условия жизни, недостойное поведение родителей, отсутствие домашнего
режима;
психологические – медленность понимания, недостаточный уровень развития речи, узость кругозора, слабый
словарный запас.
В 1 классе ПМПК Ане предложили обучение по программе 8 вида, но мама отказалась.
В ходе проведения диагностик, наблюдений психолога было выявлено, что у Ани низкий запас знаний, слабо
сформированы представления об окружающем мире, трудности сосредоточения, переключения, распределения внимания.
Нарушено звукопроизношение, маленький объем памяти, отстает от возрастной группы вследствие нарушения
умственного развития.
Исходя из этого были поставлены следующие цели и задачи:
1. ликвидация пробелов у Ани в обучении чтению.
2. создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
3. создание ситуаций успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности.
4. пробуждение природной любознательности.
Форма проведения занятий – индивидуальная. Продолжительность занятий не более 20 минут.
Оптимальная система мер по оказанию помощи неуспевающему ученику.
1.Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.
2.Стимулирование учебной деятельности(поощрение, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и др.)
3.Контроль за учебной деятельностью(более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий и др.)
Матрица взаимодействия с родителями
Форма организации работы
Главные члены предложения
Уметь определять главные члены предложения, правильно их подчеркивать
Обведи кружком № предложений, в которых правильно подчёркнуты главные члены:
1)Колхозники вырастили большой урожай пшеницы.
2)Мы увидели в море огромный пароход.
3)В небе грянул сильный гром.
4)Пассажиры сели в самолёт.
Индивидуальная работа Консультирование одноклассников
Уметь находить однокоренные слова и правильно выделять корень
Подчеркни однокоренные слова, выдели корень:
Поле полезный полка полевой (цветок) полные напольная (ваза)
Разбор слова по составу
Работа по карточкам
Уметь разбирать слова по составу согласно изученной памятке
Разбери слова по составу:
Мирный, братишка, лесной, заморозки, грибок, вазочка, городская, подружка
Безударные гласные в корне
Уметь находить орфограмму в слове и подбирать проверочные слова
Вставь пропущенные орфограммы.
Парные согласные в середине и на конце слов
Уметь склонять существительные по падежам, определять падеж существительных в тексте
Напиши к вопросам названия падежей.
Кто? Что? ( ) кем? Чем? ( )
кому? Чему? ( ) кого? Чего? ( )
кого? Что? ( ) о ком? О чём?( )
Ь после шипящих в существительных
Уметь безошибочно определять род имен существительных с шипящим на конце и ставить Ь там, где необходимо.
Допиши ь знак в словах:
Уметь безошибочно определять времена глаголов и изменять форму глагола.
Измени глаголы по временам:
3апиши слова в нескольтко столбиков неопределённая форма, наст.вр., прошедшее вр., будущее время:
Осмотрят, служат, ползёшь, видеть, посмотрим, наловишь, читала, укрепить, прогреметь, задержат, хранят, постелют, завернул.
Морфологический разбор изученных частей речи
Уметь делать морфологический разбор имени существительного, прилагательного и глагола.
Выполни морфологический разбор выделенных слов:
Голые сучья деревьев мокли от снега и дождя.
Изменение глаголов прошедшего времени по родам.
Уметь безошибочно определять спряжение глаголов и изменять форму глагола.
Индивидуальный образовательный маршрут для начальной школы
Индивидуальный образовательный маршрут – это структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе обучения.
Обеспечение в школе реализации индивидуально-образовательных маршрутов учащихся – это попытка решения проблемы развития личности, её готовности к выбору, определению цели и смысла жизни через содержание образования. Это попытка увидеть учебный процесс с позиции ученика.
Предпосылки создания ИОМ:
— образовательные потребности;
— потребностями учащегося;
— социальным запросом (пожеланиями родителей в выборе направления обучения).
Индивидуальная образовательная программа реализуется различными способами:
В обязанности учителя, осуществляющего индивидуальный образовательный маршрут входит:
Эффективность разработки индивидуального образовательного маршрута обуславливается рядом условий:
В результате работы с индивидуально-образовательными маршрутами учеников заметна положительная динамика качества обучения в классе, повысился уровень общеучебных умений и навыков (логических и коммуникативных), целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.
ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) ученика___________________________
- Просмотр содержимого документа «Индивидуальный образовательный маршрут»
- Сведения о рабочих программах
- Ссылка недоступна.
- Сведения об учебном плане
- Главная Управление образования Центры МАУ ЦКСО города Белово МБУ ИМЦ города Белово МБУ ЦБО Дошкольные ОУ МБДОУ ДС № 3 Кораблик МБДОУ ДС № 4 Теремок МБДОУ ДС № 5 Синичка МБДОУ ДС № 9 Теремок МБДОУ ДС № 10 Сказка МБДОУ ДС № 11 Колокольчик МБДОУ ДС № 13 Алёнушка МБДОУ ДС № 14 Солнышко МБДОУ ДС № 15 Родничок МБДОУ ДС № 18 Хрусталик МАДОУ ДС № 21 Сказка МБДОУ ДС № 25 Солнышко МБДОУ ДС № 27 Искорка МБДОУ ДС № 31 Зайчик МБДОУ ДС № 32 Родничок МБДОУ ДС № 34 Колосок МБДОУ ДС № 37 Огонёк МБДОУ ДС № 38 Лёвушка МБДОУ ДС № 40 Фиалка МБДОУ ДС № 41 Солнышко МБДОУ ДС № 43 Снежинка МБДОУ ДС № 44 Сказка МБДОУ ДС № 45 Чайка МБДОУ ДС № 47 Золотой ключик МБДОУ ДС № 51 Ёлочка МБДОУ ДС № 52 Медвежонок МБДОУ ДС № 53 Теремок МАДОУ ДС № 55 Богатырь МБДОУ ДС № 56 Буратино МБДОУ ДС № 57 Никитка МАДОУ ДС № 58 Солнышко МБДОУ ДС № 59 Рябинка МБДОУ ДС № 60 Теремок МБДОУ ДС № 61 Рябинка МБДОУ ДС № 62 Берёзка МБДОУ ДС № 63 Лесная полянка МАДОУ ДС № 70 Город мастеров МБДОУ ДС № 99 Изумрудный город МБДОУ ДС № 110 Ласточка Образовательные учреждения МАОУ ООШ № 4 МБОУ ООШ № 5 МАОУ ООШ № 7 МАОУ СОШ № 8 МАОУ СОШ № 9 МАОУ СОШ № 10 МАОУ СОШ № 11 МАОУ СОШ № 12 МАОУ СОШ № 14 МАОУ СОШ № 16 МБОУ СОШ № 19 МАОУ ООШ № 21 МБОУ ООШ № 23 МАОУ СОШ № 24 МБОУ ООШ № 28 МАОУ СОШ № 30 МБОУ СОШ № 32 МАОУ СОШ № 37 МБОУ СОШ № 76 МБОУ Гимназия № 1 МАОУ Лицей № 22 МКС(К)ОУ Школа-интернат № 15 МКС(К)ОУ Школа-интернат № 36 МКОУ ДД Надежда МАУДО ДДТ МБУДО ДТДМ
- В ближайшие сутки работа сайта восстановится.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»
Работа по созданию образовательных индивидуальных маршрутов.
(Из выступления на МО начальной школы учителя начальных классов Глазуновой Ольги Германовны)
Начальное образование должно обеспечить «разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития».
«ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ».
Цель работы: обеспечить индивидуальное развитие каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья).
1 этап .«Выявление учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению предмета».
Интерес и способности к изучению предмета выражаются в добросовестном отношении ребёнка к учебной деятельности, в уровне сформированности приёмов учебной деятельности, коммуникативных и организаторских способностях, динамике развития познавательных способностей, в школьной мотивации, умении решать нестандартные задачи, в интересе к изучению дополнительной литературы.
2 этап. «Создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей каждого ребёнка».
3 этап. «Создание индивидуальной образовательной программы».
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Карта индивидуального образовательного маршрута по литературному чтению
ученицы 4 класса Васильевой Анастасии
Сведения о рабочих программах
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ
РАБОТЫ
Ссылка недоступна.
учащегося 3 класса МАОУ СОШ № 2
Срок реализации: _____1 год______
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
2. ОСВОЕНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Сведения об учебном плане
Индивидуальный
учебный план составлен в соответствии с инструктивно-методическим письмом
ДОиМП-Югры от 10.08.2015года № 8193 «О формировании учебных планов
образовательными организациями, расположенными на территории Ханты-мансийского
автономного округа – Югры и реализующими адаптированные основные
образовательные программы общего образования в 2015-2016 учебном году»
Главная
Управление образования
Центры
МАУ ЦКСО города Белово
МБУ ИМЦ города Белово
МБУ ЦБО
Дошкольные ОУ
МБДОУ ДС № 3 Кораблик
МБДОУ ДС № 4 Теремок
МБДОУ ДС № 5 Синичка
МБДОУ ДС № 9 Теремок
МБДОУ ДС № 10 Сказка
МБДОУ ДС № 11 Колокольчик
МБДОУ ДС № 13 Алёнушка
МБДОУ ДС № 14 Солнышко
МБДОУ ДС № 15 Родничок
МБДОУ ДС № 18 Хрусталик
МАДОУ ДС № 21 Сказка
МБДОУ ДС № 25 Солнышко
МБДОУ ДС № 27 Искорка
МБДОУ ДС № 31 Зайчик
МБДОУ ДС № 32 Родничок
МБДОУ ДС № 34 Колосок
МБДОУ ДС № 37 Огонёк
МБДОУ ДС № 38 Лёвушка
МБДОУ ДС № 40 Фиалка
МБДОУ ДС № 41 Солнышко
МБДОУ ДС № 43 Снежинка
МБДОУ ДС № 44 Сказка
МБДОУ ДС № 45 Чайка
МБДОУ ДС № 47 Золотой ключик
МБДОУ ДС № 51 Ёлочка
МБДОУ ДС № 52 Медвежонок
МБДОУ ДС № 53 Теремок
МАДОУ ДС № 55 Богатырь
МБДОУ ДС № 56 Буратино
МБДОУ ДС № 57 Никитка
МАДОУ ДС № 58 Солнышко
МБДОУ ДС № 59 Рябинка
МБДОУ ДС № 60 Теремок
МБДОУ ДС № 61 Рябинка
МБДОУ ДС № 62 Берёзка
МБДОУ ДС № 63 Лесная полянка
МАДОУ ДС № 70 Город мастеров
МБДОУ ДС № 99 Изумрудный город
МБДОУ ДС № 110 Ласточка
Образовательные учреждения
МАОУ ООШ № 4
МБОУ ООШ № 5
МАОУ ООШ № 7
МАОУ СОШ № 8
МАОУ СОШ № 9
МАОУ СОШ № 10
МАОУ СОШ № 11
МАОУ СОШ № 12
МАОУ СОШ № 14
МАОУ СОШ № 16
МБОУ СОШ № 19
МАОУ ООШ № 21
МБОУ ООШ № 23
МАОУ СОШ № 24
МБОУ ООШ № 28
МАОУ СОШ № 30
МБОУ СОШ № 32
МАОУ СОШ № 37
МБОУ СОШ № 76
МБОУ Гимназия № 1
МАОУ Лицей № 22
МКС(К)ОУ Школа-интернат № 15
МКС(К)ОУ Школа-интернат № 36
МКОУ ДД Надежда
МАУДО ДДТ
МБУДО ДТДМ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА БЕЛОВО»
В ближайшие сутки работа сайта восстановится.
4. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ