Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут Маршрут

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Монорельс Токио

В столице Японии курсируют несколько линий автоматизированного монорельсового транспорта, передвижение на которых — целое приключение! Рельсы располагаются как под вагонами, так и над ними. Из кабинок монорельса открывается превосходный вид на город.

На официальном сайте монорельса представлена актуальная информация о ценах по станциям и графике движения:

Линия западной части Токио — Tama Toshi Monorail Line имеет 19 станций. Длина линии составляет 16 километров, составы двигаются со скоростью до 65 км/ч. Время в пути от начальной до конечной станции — 36 минут. Стоимость проезда будет напрямую зависеть от количества станций. По ссылке представлено расписание монорельса Tama, где зеленым обозначены будние дни, а красным выходные.

В префектуре Тиба функционируют 2 линии монорельса Chiba Urban Monorail, которые соединяют пригород с Токио. В начале века монорельс был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный на тот момент.

Прогулочный монорельс Disney Resort Line, состоит всего из 4 станций и находится в токийском Диснейленде. Длина линии составляет всего 5 километров, состав развивает скорость до 50 км/ч. Время в пути — 13 минут. График работы монорельса: 06:03 ~ 23:30. Актуальная стоимость проезда отражена на официальном сайте.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Железнодорожный транспорт в Афганистане

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 июня 2022 года; проверки требуют 4 правки.

Железнодорожный транспорт в Афганистане — один из видов транспорта в Афганистане, имеющий по состоянию на 2012 год пока ещё небольшое транспортное значение.

Основными проблемами строительства железных дорог в Афганистане являются сложный горный рельеф страны и неопределённость с шириной колеи. Все граничащие с Афганистаном страны имеют различную ширину колеи: в Иране это 1435 мм, в странах Средней Азии — 1520 мм, в Пакистане и Индии — преимущественно 1676 мм. Вопрос выбора колеи особенно важен и связан с выбором направления экономической и транспортной интеграции страны.

Метро Токио

Также одна станция метро может иметь 2 кода, так как находится на пересечении 2-х линий. Практически на всех станциях токийского метро доступен бесплатный Wi-Fi. Ориентироваться в метро можно по указателям: желтые табло ведут к выходам, а синие к вагонам.

Стоит учитывать, что Tokyo Metro и Toei — разные операторы и для проезда необходимо приобретать разные билеты, либо билеты с возможностью пересадки. Владельцы проездных карт PASMO или Suica могут беспрепятственно пересаживаться на линии другого оператора. Без прохождения турникетов можно пересесть с линии одного оператора на линию другого только на ветке Мита, где она скрещивается с веткой Намбоку между станциями Мэгуро и Сироканэ-Таканава.

Чтобы правильно определить стоимость билета, для начала необходимо найти при входе большую схему метро, где на каждой станции будет указана стоимость проезда до пункта назначения. Об этом можно позаботиться заранее, воспользовавшись калькулятором расчета стоимости проезда в метро для обоих операторов.

При входе на станцию необходимо вставить бумажный билет в слот со стрелкой, а пластиковую карту приложить к считывателю на турникете. Очень важно сохранять билет до конца поездки, так как для выхода со станции метро необходимо пройти ту же самую процедуру. Если вы приобрели обычный бумажный билет на одну поездку, то при выходе его необходимо опустить в слот и оставить, а пластиковый проездной нужно просто приложить к считывателю.

Для перехода с линии на линию необходимо пользоваться оранжевыми турникетами (при наличии таковых на станции). Правило действует для пассажиров с бумажными проездными. Именно оранжевые турникеты не забирают билеты, а пропускают их через систему и возвращают обратно. Далее с билетом можно пересаживаться, вставив его в обычный турникет при входе.

Если интернет отсутствует и вы сомневаетесь в том, какой билет купить, следует приобрести самый дешевый билет на метро из всех предложенных на табло билетного автомата. Чтобы выйти со станции, вам необходимо доплатить стоимость билета в специальном желтом автомате «Fare Adjustment».

Самостоятельно рассчитывать ничего не нужно, необходимо просто вставить свой билет в автомат, на табло автоматически высветится сумма, которую необходимо доплатить. После доплаты в этом же автомате можно спокойно выходить через турникет.

Интервал движения поездов в среднем составляет 5 минут. Режим работы метро Токио: с 05:00 до 00:20 (в зависимости от станции). Если у вас есть вопросы по поводу билетов, направлений и проезда в целом, можно смело обращаться к сотрудникам станций.

Станционные смотрители вежливо и детально отвечают на все вопросы и помогают ориентироваться в непростой системе общественного транспорта Токио, но стоит учитывать, что без знания английского языка в данном случае не обойтись. Находясь в вагоне также не стоит переживать, так как все станции объявляются не только на японском, но и на английском языке, а световые табло дублируют информацию.

На некоторых ветках метро в часы-пик работают вагоны только для женщин. Вагоны такого типа имеют специальные наклейки и являются последними в составе. Отличительной особенностью правил поведения, ровно как и японской культуры в целом, является высокий уровень уважения к окружающим, поэтому разговаривать по мобильному телефону в вагонах запрещено.

Спускаясь в метро в часы-пик (08:00 — 09:00 и 17:00 — 18:00) следует соблюдать осторожность, так как токийский метрополитен является одним из самых загруженных в мире. Станционным смотрителям в буквальном смысле приходится силой проталкивать людей в вагоны для того, чтобы двери смогли закрыться.

Toei

Метро Toei хорошо подходит путешественникам, так как линии проходят между главными достопримечательностями Токио, такими как токийская телебашня, храм Асакуса, стадион и Tokyo Dome, район Синдзюку (музеи, театры, храмы), квартал Роппонги (центр ночной жизни), мэрия Токио и многое другое.

Tokyo Metro

Компания Tokyo Metro является негосударственным транспортным предприятием, которое владеет 9 линиями токийской подземной сети:

При нажатии на каждую станцию на интерактивной карте метро Токио можно узнать расписание работы и всю исчерпывающую информацию о каждой линии. Также карты метро можно посмотреть в мобильном приложении Tokyo Subway Navigation, которое доступно для iOS и Android.

Информация о железнодорожной станции Аячи

Прогноз погоды в районе железнодорожной станции Аячи

Все станции в государстве Россия

Такси Токио

Такси Токио входит в тройку самых дорогих в мире, поэтому целесообразность передвижения таким образом должна рассматриваться индивидуально. Найти автомобиль не составит труда: они дежурят возле железнодорожных станций, аэропортов, крупных достопримечательностей. Также такси можно вызвать по телефону или через мобильное приложение. Отличительной особенностью токийских такси является то, что на свободных автомобилях загорается красная лампа, а на занятых зеленая.

Водители такси разительно отличаются от коллег из других стран мира. Как правило, это вежливые, учтивые профессионалы, носящие белые перчатки и форменную одежду. Многие водители не владеют английским языком, поэтому оптимальнее всего заранее подготовиться и показать пункт назначения на карте. Посадка осуществляется через заднюю левую дверь. Открывать двери самостоятельно нет необходимости, так как они открываются автоматически.

В каждом автомобиле установлен счетчик, который покажет сумму к оплате в конце поездки. Не принято оставлять таксисту чаевые. Согласно официальному порталу Ассоциации такси Токио, официальные ставки такси в 2022 году составляют:

К примеру, поездка от станции Токио до станции Синдзюку через весь город обойдется приблизительно в 3500 ¥. Оплата принимается как наличными, так и по картам. Стоит помнить, что в некоторых такси расплатиться по безналичному расчету можно только местной картой.

Вы можете заказать индивидуальный трансфер из Токио в аэропорт или другие города Японии с помощью удобного русскоязычного сервиса Kiwitaxi:

Расписание поездов Казань Тюмень отправление и прибытие

Между станциями Казань и Тюмень ходят поезда:076Э Москва — Нерюнгри118Е Москва — Новокузнецк060У Москва — Нижневартовск140Н Адлер — Новосибирск378Й Казань — Новый Уренгой105Ж Волгоград — Нижневартовск

Прямого ЖД билета из Москвы в Сочи вокзал жд нет, но мы нашли ближайшие станции

+ Написать отзыв о маршруте

Другие популярные маршруты через Москва и Сочи вокзал жд, сохраненные
пользователями

Карты используемых здесь городов и объектов

Маршрут путешествия по Грузии

Если вы прилетите в Тбилиси и арендуете машину, то маршрут будет зависеть от количества дней, которые вы готовы потратить на отдых:

Пример маршрута из Тбилиси на 9 или 10 дней:

Этот маршрут будет описан подробнее позже.

Маршрут из Москвы в Грузию

А вот как быть, если вы решили ехать на своей. Совсем, как я в первый раз в 2016 году (в следующие три поездки я уже арендовал на месте — времени на дорогу жалко).

Из Москвы в Тбилиси вы поедете по платной трассе М4-Дон. Каждые 20-40 км на ней расположены платежные терминалы, которые снимают от 35 до 150 рублей. Ночью проезд дешевле, а c бесконтактным транспондером дешевле на 20%), причем не придется задерживаться для оплаты. На терминалах принимают и наличные, и карты. Больше трех машин на оплату ни в одном окне не было. Терминалы стоят примерно до 500 километра, дальше дорога бесплатная. За все время, двигаясь днем, мы заплатили 655 рублей в одну сторону (upd. в 2019 году это чуть больше 1 200 рублей).

До Ростова дорога плотно забита машинами, едущими в Сочи. Но дорога очень хорошая и широкая, так что держать среднюю скорость в 100 км/ч легко. Ростов – идеальное место для первой ночевки.

После поворота на Сочи машин становится в разы меньше. За исключением коротких участков с ремонтом, трасса очень хорошая.

Не успели мы приехать во Владикавказ, как МЧС прислал расписание открытия КПП “Верхний Ларс”, сообщив, что среднее время ожидания 8 часов.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Вид на гостиницу перед КПП Верхний Ларс, со стороны России.

Туалет тут очень чистый и стоит 20 р., а душ очень грязный и за него хотят уже 150 р. Там же за 150 р. можно постирать вещи.

Приехали на КПП “Верхний Ларс” в 18:30, буквально сразу после закрытия. Были где-то двадцатой машиной в очереди. Пусть вас не смущает многокилометровая очередь из фур: для легковых автомобилей другая линия.

Хронология прохождения КПП:

Казбеги – Мцхета

Первые пару километров после границы дороги сильно разбиты, но дальше будет нормальный асфальт. Иногда полиция останавливает встречное движение.

Страховка. С 1 марта 2018 года при въезде на территорию Грузии нужно приобрести страховку, если вы намерены остаться в стране не менее 15 дней. Ее можно купить на сайте tpl.ge (карты российских банков не проходят). Если у вас нет карты, которой можно оплатить онлайн, то страховку можно купить после пересечения российской границы.

Виза россиянам не нужна. Находиться на территории Грузии можно до года. Если хотите больше, нужно либо получать визу, либо выехать на пару дней и вернуться. Проще всего делать виза-ран в Турцию.

В Грузии вообще все легко: купить недвижимость, открыть счет в банке.

По дороге не остановили ни разу. Радаров очень много, буквально на каждом мосту.

Первый город на пути – Степанцминда (тут и далее ссылки на Google Maps). Именно отсюда начинают восхождения на гору Казбеги и ходят к церкви Святой Троицы. Для тех, кому лень идти, на каждом шагу есть Delica Taxi, машинки на базе Mitsubishi Delica, которые с радостью отвезут вас куда скажете. Без нормального внедорожника к церкви не добраться, а экскурсия стоит всего 50 лари за машину, если вообще не торговаться (курс на апрель 2017 – 23,7 рубля за 1 лари).

Дорога из Степанцминды до Церкви пешком занимает 2,5-3 часа в обе стороны.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

На снимке церковь  слева на горе, прямо по курсу – Казбеги с его ледниками.

Вокруг Степанцминды не так много всего интересного: есть Juta Valley, небольшой водопад и одно замечательное ущелье. В любую из из этих точек вас запросто доставит Delica Taxi.

В самой Степанцминде есть банкомат и круглосуточное кафе. Все таксисты знают, где они. Деньги можно снимать в банкомате – курс лучше, чем в обменниках.

А вот симки в Степанцминде продают только Beeline. В Грузии три оператора – GeoCell, Magti и Beeline. Мой выбор и рекомендация – Magti.

Интернет за последний год везде стал заметно быстрее, даже мобильный.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Вот такие расценки на пакеты интернета у Magti. Есть еще “туристические пакеты”, но особого смысла в них нет. Дороже, ограничение действия и рассчитано на “звонки за границу”

Следующая остановка – моя любимая Арка Дружбы Народов. Там можно делать очень крутые фотографии.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

В этом регионе очень развито пчеловодство. Пчел привозят сюда, когда начинают цвести горные цветы и увозят перед холодами. Пчеловоды живут рядом, в мобильных вагончиках, и продают мед. Готовы рассказать все о своем деле и даже напоить водкой, если не спешите. Поллитра меда стоят 20 лари, если не торговаться. А так обычная цена на домашний мед – 15 лари за килограмм.

Заправки. Заправляться в Грузии можно на двух заправках – Lukoil (не путать с LukaOil) и Rompetrol (с красно-оранжевым цветочком). Везде принимают карты, но часто только после слов “как же быть, у меня нет наличных?!” Литр 95-го стоит 1.6-1.7 лари (август 2016).

Следующая остановка, на пути в Мцхету – слияние черной и белой рек Арагви. Это прямо на дороге, в Пасанури. Можно остановиться на пару минут, больше там делать нечего.

Затем Ананури, крепость на берегу озера.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Тут масса туристов. Крепость сама по себе не особо интересная, но есть много фотогеничных мест: красивые стены, огромные корни деревьев и т.д. Есть мост, с которого сделана картинка выше. Есть несколько точек, где можно спуститься к воде и искупаться.

Деньги. Проще всего снимать деньги в банкоматах. Но если очень нравится менять наличные, то доллары и евро (а иногда рубли, фунты и даже в некоторых местах гривны) можно обменять на лари. Обменников много, особенно в туристических местах.

Добрались до Мцхеты. Люблю этот небольшой, но очень славный город: красивый собор, река, центральная улочка очень милая. При этом немного туристов и всегда не проблема найти недорогое и очень хорошее жилье.

Остановились в прекрасном хоумстее, прямо напротив главного собора. Центрее просто некуда. А цена такая же, как на окраинах. Хозяйка настолько дружелюбная, что решили остаться на несколько дней и совершать радиальные выезды отсюда.

За что люблю хоумстеи, так это за то, что по сути, ты живешь в семье и участвуешь в ее жизни. То накормят чем-нибудь вкусным, то пригласят куда. Да и жить в доме с историей намного интереснее, чем в коммерческом объекте.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Из необычного: в Мцхете прямо на пешеходной улочке вдоль собора за 2-3 лари продают самую вкусную чурчхелу из всех, что я пробовал.

Монастырь Давид Гареджи

Наша следующая остановка – древний монастырь в скалах Давид Гареджи в Кахетии. Ехать в него нужно по дороге через Sagarejo, как бы навигатор не убеждал в обратном. Все остальные дороги проходятся только на джипе и с навыком раллийной езды.

Сам монастырь интересный, хотя в кельи и не пускают, так как он действующий. В монастырь можно зайти и немного побродить, а можно пойти по дорожке перед ним резко в гору, залезть намного выше.Сначала к резервуарам, где у монахов хранился запас воды, который собирался с камней в дождь. После резервуаров идите дальше, залезете на гору и там будут кельи с древними фресками.

От этого места до границы с Азербайджаном – около 200 метров и на подъезде можно наблюдать пограничную вышку и самих пограничников, рассекающих на квадроциклах.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Дорога к монастырю очень красивая. Мы ехали последние 20 км почти весь день, постоянно останавливаясь для фотографий. Эту часть Грузии местные называют полупустыней. Но это скорее степь, которая выглядит как марсианские пейзажи.

По дороге к монастырю, после автомагистрали, есть только один небольшой город – Удабно. Примечателен он Oasis cafe и хостелом, построенным предприимчивыми поляками, которые случайно сюда попали и задауншифтились. Тут у них полное приусадебное хозяйство, лошади, сами делают сыр. Здесь очень вкусно и недорого готовят. В хостеле можно остановиться за 20 лари на человека.

Можно договориться о конной экскурсии, что должно быть весьма захватывающе, учитывая пейзажи вокруг. Городок вокруг тоже медитативно-фотографический: много заброшенных зданий, стогов сена, брошенной сельхоз-техники.

Посещая монастыри и другие религиозные заведения, помните, что в шортах и майке туда нельзя заходить. Женщинам необходимо покрывать голову. При входе всегда есть большие платки, которые можно использовать как юбку и маленькие, чтобы скрыть волосы. Не забудьте сдать их обратно на выходе.

Боржоми

Следующая остановка – мой любимый Боржоми. Для меня Грузия именно такая, как этот город – горная, вкусная, яркая и гордая. Немного запущенная, но с каждым годом все больше и больше восстанавливающаяся после 90-х.

Пробежались, посмотрели новые гестхаусы и в результате заселились к моим друзьям Важе и Ирме, у которых я останавливался в прошлый раз (Rachvela’s Guest House) Тут тихо, спокойно, близко от центра, есть виноград и пианино.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Утром зашел на рынок, еда там есть любая. Иногда встречаются странные сочетания, типа человека, который торгует дынями, живыми курицами и кукурузой. Цены очень демократичные: помидоры – 1-1.2 лари, сыр – 5 лари за килограмм. Самое дорогое, что есть – бананы (4 лари/кг). Дыни очень дешевые, в районе 0.7 лари за килограмм.

C сыром cамая засада: либо нормальный, либо чудовищно соленый (настолько, что его нельзя есть вообще). Надо спрашивать, только продавщицы сыра редко говорят по-русски, так что может потребоваться помощь соседей – продавщиц овощей, те отчего-то по-русски говорят замечательно.

Тут делают замечательный “грузынский лэпешка” (он же лаваш). Выпекается в тандыре, стоит 70 тетри (0.7 лари), брать надо только свежий. С сыром, помидорами и базиликом съедается в любом количестве.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Из Боржоми поехали в Ахалцихе, где расположена огромная крепость Рабати. У этой крепости есть внешние стены, там можно гулять бесплатно, даже залезть на несколько башенок с великолепным видом. Вход во внутреннюю часть стоит 7 лари. Туда определенно стоит пойти, если планируете фотосессию. Масса нереальных точек: пруды, фонтанчики, можно залезть на самую верхнюю башню.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Вообще, если делать качественную однодневную вылазку из Боржоми, то лучше всего поехать в Вардзию, старинный монастырь, в котором кельи выбиты в горах. Дорога будет пролегать как раз через крепость Рабати. Но ее лучше захватить перед закатом, на обратном пути. Только учтите, что вход во внутреннюю часть Рабати закрывается в семь, а билеты можно купить только до шести. За один день это все можно замечательно посмотреть.

Еще одна чудесная точка недалеко от крепости Рабати – астрофизическая лаборатория (Abastumani Astrophysical Observatory) и минеральный курорт – Абастумани. В этот раз я туда не попал, но в следующий раз обязательно. Говорят, когда нет облаков, звезды оттуда видны как на ладони.

Чуть выше в горы от Обсерватории расположен еще один курорт с минеральными водами – Саирмэ (Sairme Mineral Waters). Судя по фотографиям, там чудесно.

Эти две точки сейчас посетить не получилось – наш путь лежал немного в другую сторону.

Чиатура

Невероятный, наполовину заброшенный горнодобывающий город Чиатура (Chiatura). Самое необычное, странное и интересное место из всех, где я был в последнее время.

Город получился таким любопытным благодаря тому, что жители живут в долине (первый снимок), а работают в марганцевых шахтах на горе, каждый день поднимаясь на работу на одном из десятка подъемников. Сейчас работают всего несколько штук, так как часть шахт заброшены.

Подъемники бесплатные, иногда нужно немного подождать – в кабинку помещается всего несколько человек. Добытая руда перемещается на вагонетках, подвешенных на тросах, на другую сторону ущелья, где перерабатывается и отправляется дальше по железной дороге. Внизу течет река с водой черного цвета.

Один из подъемников идет к небольшому заброшенному городу из нескольких домов. В некоторых квартирах все еще живут люди, хотя дома уже официально считаются нежилыми. На первом этаже одного из домов организован хлев, другие просто не заняты. Есть две смотровые площадки. Самая интересная – направо после подъемника. Лучше всего подниматься рано утром, потому что на закате солнце светит в глаза.

Фильм про рудники в Чиатуре.

Кутаиси

В Кутаиси мы приехали уже вечером. Город милый, парковка в центре бесплатная. Много жилья, в том числе на Букинге. Присмотрели небольшой хоумстей в 300 метрах от главного фонтана, зашли и сразу заселились. Очень приятная атмосфера, частная парковка, несколько комнат, цена – все те же 20 лари с человека в отдельной комнате или 15 за койку в хостельной комнате. Кроме нас на весь хоумстей только одна девушка из Китая (!!!), которая живет в Грузии уже месяц.

Очень милый хост продал домашнего вина, дал оборвать дерево с корольком, рассказал про каньоны вокруг Кутаиси, куда и было решено ехать с утра. Сам город очень понравился, есть неплохие кафешки, недорого, приятный климат.

Итак, что есть вокруг Кутаиси? Самые известные достопримечательности: пещеры Прометея (Prometheus Cave) и Сатаплия (Sataplia Cave).

Первая – чуть ли не самая большая в Европе пещера. Если верить путеводителю, она самая разнообразная и там много где можно гулять. Внутри постоянная температура +14, как и в большинстве других пещер, так что не идите туда в футболке и шортах. В этот раз я туда не пошел, оставил на следующий заход.

В Сатаплии есть следы динозавров и хорошая смотровая площадка с видом на горы.

Дальше есть два каньона: Окаце (Okatse Canyon) и Мартвили (Martvili).

Мы отправились на первый, воспользовавшись указанием Maps.me, так как на гуглокартах этот регион представлен бедненько.  С одной стороны это было большой ошибкой, с другой – так весело день я давно не проводил.

Если в двух словах, то нормальная дорога к обоим каньонам проходит через город Хони и никак иначе.А короткая дорога из пещеры Прометеус на самом деле хоть и существует, но выглядит весьма радикально и я не уверен, что в дождь вообще проходится на легковушке. Когда дождя нет, проходится на машине класса Ниссан Ноут поскребывать подвеской. Водить нужно уметь хорошо, асфальта нет. 10 километров ехать час, а то и два. Зато фоток можно наделать массу. Например, как вам мостик через реку?

С помощью пары местных, чудом проезжавших мимо, мы, сложив зеркала, форсировали мостик, отмеченный на карте maps.me, как нормальный мост через реку. Припарковались и пошли купаться в реке. Кроме нас там была только пара местных из соседней деревни, загорающая в тени моста.Водичка прохладная, но очень приятная. Невероятно чистая – можно пить.

Дальше нас ждало несколько подъемов по крутой гравийной дороге, свиньи, перебегающие через дорогу, после чего – форсирование реки вброд. Не глубоко, но немного стремно. Машины там проезжают прямо скажем редко, а река довольно быстрая.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Видите полосочку слева от дерева? Это начало этой прекрасной дороги.Если уверены в себе и хотите приключений и красивых видов – можно ехать, если сухо.Лучше срезать хотя бы через Gelaveri, там чуть меньше жести.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Итак, следующая остановка, каньон Окаце (Okatse Canyon).

Там не понравилось. Да, там красивый парк с деревьями, покрытыми мхом. Он клевый, но сама достопримечательность – длинная железная лестница вниз, потом длинный железный корридор на огромной высоте над каньоном (к воде спуска нет), дальше торчщий подвесной язык для селфи аля “язык троллей”, дальше еще более длинная железная лестница назад.

Сделано очень “удобно”. Приезжаешь, паркуешься недалеко от Visitor Centre, идешь пешком по парку под горку 2.5 км. Обнаруживаешь “смотровую площадку” и вход в сам каньон, на котором нужно что? Правильно, предъявить билет. Который продается где? Правильно в Visitor Centre. На дверь нацелена камера, поэтому мимо кассы даже при желании не договориться. Билеты никто не перепродает. Облом.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Хорошо хоть на этой площадке тусуются таксисты на внедорожниках (дорога реальная жесть, на своей машине последние 2.5 км я бы категорически не рекомендовал ехать). Попросили таксиста привезти билет, который, кстати, стоит 7 лари. Где-то минут через 40 он уже вернулся с билетом и мы пошли смотреть каньон.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Обратно поехал на этом таксисте, в том числе в знак благодарности, так как за билет он не взял ни копейки лишнего, сказал, что он таксист, а не барыга. Поехать обратно на такси было хорошей идеей. Во-первых, красиво очень, во-вторых, сильно в горку. Цена – 20 лари за машину. Ехать 3.5 км где-то, но по времени около 20 минут – дорога очень сильно разбита, огромные камни, резкие подъемы.

В общем, сейчас если у меня будет выбор, я поеду сразу в Мартвили, там должно быть намного лучше и красивее, но плывешь на лодке вдоль реки в каньоне.

Если вас таки занесет в сторону каньона Окаце, то обязательно посетите на водопад Кинчха(Kinchkha Waterfall). Судя по фото на Google он прекрасен и намного круче самого каньона. И в нем можно купаться. Расположен в нескольких километрах в гору на машине. Жаль, что я узнал о нем когда уже нужно было уезжать.

Кобулети

После каньона, выдвинулись в Батуми, но немного не рассчитали время и остановились в районе Кобулети. Сам город это просто жесть. Как пляж Патонг на Пхукете только без трансов.

Злачно, очень громко, все забито, пробка на единственной дороге вдоль пляжа, люди в одних плавках боком переходящие дорогу ночью, волоча за собой полотенце, куча всякого движняка на пляже, при этом стойкое ощущение СССР. Как мне сказали – место довольно молодежное и туда приезжают тусить. Однозначно отказать.

А вот в километре южнее много прекрасных домиков, тихо, спокойно и на пляже радикально никого.И жилье есть на любой достаток и плодовыми деревьями все утыкано.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Из любопытного – в Аджарии вместо озвучивание своей цены за проживание, интересуются “сколько платишь?” За те же 20 лари с человека вполне хорошие варианты.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

У хозяина домика, где мы остановились, свой отличный сад. Добрейшие люди, все рассказали и показали, сводили в магазинчик и в кафешку, дали целый мешок орехов в дорогу.

Совсем недалеко оттуда, на уровне основного Кобулети, полно чайных плантаций, оставшихся со времен Союза. Сейчас, к сожалению, их вырубают и сажают плодовые деревья, так как чай получается дорогой из-за полностью ручной обработки, а по качеству обычный, так что конкурировать с Китаем у них нет шансов.

Чайные плантации на Google Maps

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Еще одна любопытная точка в тех краях находится в районе Ureki – Магнетити (Magnetiti). Инфраструктура очень-очень советская, но там есть любопытный пляж, покрытый магнитным черным песком, который, как и любая грузинская минеральная вода, лечит от всех недугов.

Работает следующим образом: закапываешься в этот песок целиком и лежишь, пока не надоест. Очень интересные ощущения. Депривация тактильных ощущений вызывает легкие глюки на этой почве, а то, что песок черный, превращает все это в легкую баню.

Батуми

Следующая остановка – Батуми. Город мечта, грузинский Лас-Вегас. Диковинные здания, казино, все пафосные гостиницы в невероятно крутых зданиях, набережная с хвойными деревьями, в тени которых так здорово гулять, вдыхая ароматы хвои.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Прекрасные ресторанчики, пляж с крупной галькой, субтропический климат, пальмы и черное море.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

В Батуми первый раз столкнулись с тем, что парковка на главных улицах платная. Существует две разные конторы – Batumi Parking и C.T. Parking. Какая из них какая, понятно по доп-знакам под значком парковки. Если нарисована желтенькая едва различивая дорожка – это первый вариант, если написано C.T. – второй.

Парковка дешевая, ее можно купить на сутки, неделю или месяц. Покупается в терминалах оплаты всего и вся, которых тут натыкано на каждом шагу, либо в отделении банка. Через терминалы еще много чего можно оплатить, включая штрафы. Работает так: оплачивая, вводите номер машины и система по номеру проверяет, включена ли на эту машину подписка на парковки. Можно зарегистрировать на сайте и смотреть, когда что истекает и сколько штрафов накопилось. Карточкой я оплатить не смог никакой, пришлось платить кэшем.

Будьте внимательны, в некоторых терминалах может быть комиссия от 0.5 до 1 лари, поэтому оплатив один лари за один день, по факту еще оплачивает дополнительно 1 лари комиссии. Квитанцию никуда класть не надо – все по номеру в электронной базе.

Второй вариант – некоторые дворы отгорожены, на входе сидят местные и собирают по 2 лари за сутки парковки. Возьмите у них телефон, охранник может уйти пить кофе и ждать придется довольно долго.

Из того, что нужно обязательно посетить в Батуми, я бы назвал смотровую смотровую площадку/бар/ресторан на крыше отеля Хилтон.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Оттуда открывается очень крутой вид во все стороны, а еще туда можно просто подняться бесплатно, пошляться и уйти, а можно съесть прекрасный ужин или выпить бокал вина. Дорого по меркам Грузии, но очень вкусно!

Еще оттуда можно в бинокль посмотреть на шоу с дельфинами в соседнем дельфинарии. Только бинокль нужно принести с собой.

С жильем в Батуми, как и везде в Грузии, прекрасно. Сдается все. Но, все что есть в Букинге, стоит минимум вдвое дороже и забито, часто наглухо.

Поэтому алгоритм такой – идешь в тот район, где хочешь жить и начинаешь спрашивать всех подряд на улице/в магазинчиках/в домах, не знают ли они, где тут есть хорошая недорогая комната/квартира. Максимум полчаса и место будет найдено за ту цену, которую вы хотите (вне сезона можно даже немного наглеть).

Например, мы нашли за 75 лари двухкомнатную квартиру в самом центре, с хозяйкой, которая нас еще и кормила. И это на самом деле дорого. При том, что двухместный номер в соседней средненькой гостинице стоил 120, и мест не было.

Когда ищешь в частном секторе, достаточно в одном месте зацепиться и пока все зяти/сваты/невестки/троюродные племянницы не будут опрошены, вас не отпустят. Если что-то не устраивает, смело торгуйтесь. Ниже 20 лари на человека в действительно хорошем месте и в отдельной комнате, лучше не опускать – могут сдать, но обидеться. Совсем мимо сезона цена вообще может быть любая, особенно для хорошего человека.

Не пугайтесь заходить в стремные, на первый взгляд, дворы. Там внутри может быть совершенно замечательная квартирка и милым двориком и кошками, где соседка будет ночами рассказывать интересные истории из жизни города.

Пляжи в Батуми забиты довольно плотно, лежаки/зонтики есть, но лежать придется либо далеко от воды, либо “касаясь плечами”. Но никто не мешает отъехать в сторону аэропорта – там на пляжах никого нет.

Очень рекомендую зайти в ресторан “Сердце Батуми” (Heart Of Batumi). Они потрясающе готовят! Мое любимое там – баклажаны под сулугуни. Днем людей не много, вечером лучше бронировать заранее.

Что можно посмотреть/посетить вокруг Батуми? Вариантов не так много: Ботанический Сад, Серные Ванны, Водопад, Форелевая ферма/ресторан.

Начну с самого первого – Ботанический сад. Он очень клевый. Туда можно попасть на маршрутке прямо с главной маршруточной площади Батуми (там, где рядом подъемник на гору и рынок). У Ботанического сада есть два входа – основной и «задний». Вся конструкция имеет наклон в сторону основного входа, поэтому я рекомендую поехать на маршрутке к основному входу, оттуда взять еще одну маршрутку к заднему входу. Оттуда идем под горку. Спокойно и приятно, особенно в жаркий летний день.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Рядом с парком есть неплохой окультуренный пляж и кафешки со стороны основного входа. Есть дикий пляж, где иногда можно встретить нудистов – со стороны «заднего входа», но туда довольно далеко топать, если пешком.

Следующая достопримечательность – Серные Ванны. Находятся примерно вот тут, маршруточники в курсе. Лучше бронировать заранее: 555-277044. Часы работы: 8:00-14:00. С начала мая до конца конца сентября.

Как вы себе представляете «Серные Ванны»? Я вот тоже представлял их примерно как те, что в Тбилиси. А там совсем не такие. И причем очень полезные.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Сначала проходит инструктаж: “Ванну принимать голышом, трусики вешаем сюда, после ванны не мыться полтора часа!” Задают время на процедуру. По окончанию времени постучат в дверь и нужно будет быстро одеться и выйти не забыв открыть “слив”, сдвинув кусок покрышки со сливного отверстия.

Кожа реально помолодела. Если хочется сэкономить,то рядом течет речка из того, что вытекает из серных ванн. В ней можно полежать бесплатно, что и делают некоторые местные.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Есть еще серные бани-бассейны в районе Вардзии. Стоимость 5 лари с человека, бассейн 1,5-2 на 3-4 метра. Вода – кипяток, после выхода чувствуешь себя на жаре сносно.

Продолжаем про окресности Батуми. Форелевая ферма/ресторан. Отличное место для местных, куда туристы попадают не часто. Ресторан расположен прямо в реке, столики стоят на островках и по берегам, тут же выращивают форель, можно выбрать, ее приготовят. Все остальное грузины обычно приносят с собой, хотя что-нибудь типа салата к форели тоже можно заказать.

Если в Батуми станет совсем скучно, можно еще съездить в сторону города Кеда, на водопад/мост Тамары и огромный виадук, доставляющий воду на гидроэлектростанцию. Это все совсем рядом и пропустить на пути в Кеду эти три точки почти невозможно. Ориентируйтесь на водопад Махунцети.

Где-то по дороге еще будет “винный дом”, большой и красивый. Там можно пофоткаться, но больше там делать нечего. Вино дорогое.

Альтернативой развлекательному маршруту в горы, может быть поездка по пляжам на юг, вплоть до Сарпи, города на границе с Турцией (Sarpi, Georgia). Там по пути полно красивых и относительно безлюдных пляжей. Довольно красиво в Квариати (Kvariati, Georgia). А для любителей провести день на природе и пошляться по заповедникам – нацпарк Мтирала однозначно рекомендован к посещению (Mtirala National Park, Adjara, Georgia).

В Грузии на дорогах много всяких домашних животных. Больше всего коров, еще встречаются лошади и ослики. Как правило, они стоят самым неудачным образом, ближе к середине дороги. Еще они любят тусоваться на мостах. Объезжающие автомобили их, кажется, не волнуют совершенно.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Долго не мог понять, что с ними не так. Зачем так странно вставать? А потом кто-то из местных поведал, что все дело в мухах. Проезжающие машины их сдувают, да и ветерок от машин приятный. А так как корова по призванию буддист, возможность быть сбитой ее не волнует совершенно. Она знает, что впереди еще много жизней. Очень скоро перестаешь их замечать и объезжаешь будто там другая машина.

Сванетия

Давно хотел попасть сюда. В прошлом году не смог из-за снега (у меня с собой не было теплой одежды и пришлось зимовать в Тбилиси).

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

В этот раз времени хватило только для посещения самого популярного города – Местии. Визитная карточка региона: древние башен, в которых горцы скрывались, когда приходили захватчики.

Дорога в Сванетию очень живописна и пролегает мимо Энгурского водохранилища и дамбы, куда однозначно надо заехать. В Сванетию есть две дороги: основная, через Зугдиди, и есть еще вторая, на карте с другой стороны. На вторую вам не надо, там даже на джипе сильно некомфортно.

От Зугдиди без остановок до Местии чуть больше двух часов. Первый раз, скорее всего, будет 4 или больше, так как по дороге очень красиво и все хочется сфотографировать.

По дороге в Сванетию полно мест, где можно полазать, пофотографироваться и искупаться в водопаде. Советую заложить на этот сегмент целый день, чтобы не спеша насладиться красотами.

Местия

Приехав в Местию, традиционно начали искать жилье методом опроса окужающих. В первом же домике ничего не сдавалось, но женщина не хотела нас отпускать без жилья, поэтому обзвонила, кажется, всех родственников и друзей. У всех было занято и мы отправились спрашивать дальше, при этом хозяйка твердо сказала, что если мы ничего не найдем, то можем остановиться у них, хоть они и не сдают комнаты, но “что-нибудь придумаем”.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Еще пара полностью занятых хоумстеев и вот он, спасительный сувенирный магазинчик, хозяйка которого тут же нашла, где можно остановиться за наш бюджет. Получилось очень мило: немного недостроенный люкс-однушка со своим туалетом и огромная отдельная комната с общим.

Следующим утром мы отправились исследовать знаменитые сванские башенки. Их тут много, но внутрь пускают только в две, причем при желании можно даже забраться на крышу.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

В одной из башенок вылаз на крышу официальный и даже немного огорожен палочкой, а у другой – на свой страх и риск. Местные не советуют вылезать, крыша хлипкая. Но нас выдержала.

Первая башня – Khergiani Tower, рядом с отелем Old House. Вход стоит 2 лари, можно так же залезть в подвал.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Вторая – выше в гору по той же дорожке и направо. Она бесплатная, поэтому все такси привозят именно туда. Лазы довольно узкие, лестницы весьма хлипкие.

С едой в Местии все непонятно. С одной стороны полно приятных кафешек, где очень вкусно кормят за примерно те же деньги, что и в Батуми (дороже среднего ценника по Грузии, но приемлемо), а с другой – в магазинчиках полный треш. Еда выглядит и пахнет так, как будто ее нашли просроченной на помойке супермаркета. Фруктов нет, овощи гнилые. Кисломолочка почти везде на последних днях срока годности. И все это в два раза дороже. Апогеем для нас стал хозяин магазина, который ходил вокруг холодильников и пшикал освежителем воздуха, чтобы не воняло.

Понравилась кафешка Koshki, порции огромные, шефповару и официанке (из Австралии!) передавайте привет, если зайдете.

Из Местии можно съездить на локальный горнолыжный курорт и подняться на подъемнике на самый верх. До нижней станции ехать около 6 км, пешком идти почти два часа. А можно отправиться в треккинг к кресту, озерам и дальше, на ледник.

Кроме этого, очень популярное место – деревня Ушгули. До нее на машине ехать около двух часов. Если своего транспорта нет – с главной площади ходят маршрутки и такси. Говорят, что там очень красиво.Но мы решили оставить это все на следующий раз. Спешить уже не хотелось, поэтому два дня были посвящены исследованию Местии.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Вот тут нашли природный источник слабогазированной очень вкусной минералки. После Боржомской, которая первые пару часов пахнет канализацией, эта была нереально крутая!

Обратно в Тбилиси

Из Сванетии мы ломанулись напрямую в Тбилиси. Обратно ехать намного быстрее, так что через 7 часов мы были уже в Мцхете, где и остановились все в том же гостеприимном домике у Тсыры. Нам предстояло привести машину в порядок (колеса получились гнутые и немного спускающие), закупить сувениров и продуктов в Москву и немного погулять по Тбилиси.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Что купить?

В Тбилиси есть несколько основных точек для шоппинга. Для желающих затариться брендами – Tbilisi Mall. Пешком туда добираться сложно – нужно взять специальную маршрутку от станции Didube. Делать там особо нечего, разве что зарариться магазинным вином и сыром в продуктовом супермаркете Carrefour (такой же поменьше есть в центре Тбилиси). Всякие орешки лучше покупать не здесь. Тут дороже примерно на 30-40%, но очень высокое качество. На машине сюда заезжать удобно, есть хорошие развороты с трассы и большая парковка. Для покупки еды “на выезд” в сторону России, не заезжая в Тбилиси, идеальное место.

Теперь про то, где нужно покупать ВСЁ. Это зона вокруг железнодорожной станции. Для покупки всего съестного тут есть Дезертирка (на карте). Здесь есть любая еда за очень смешные деньги: домашнее вино (можно попробовать), орехи, специи, чурчхелы, сыр. Овощи-фрукты тут стоят в пределах полутора лари за килограмм. Орехи – 22-25 (отдают за 20) за грузинские грецкие орехи. Они чуть больше и светлее украинских и покупать надо именно их. Специи – 1 лари за стакан. У нас отказались брать деньги, когда узнали, что мы из Москвы, под предлогом того, что очень любят Москву.

Сванская соль – потрясающая штука. С ней можно готовить что угодно. Получается очень вкусно. Я с ней жарю кабачки и баклажаны, добавляю в яичницу. Только смотрите, чтобы не просыпалась, от запаха не избавиться.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Фрукты. На главных улицах продавцы совсем наглые. За резиновую чурчхелу, могут попросить от 5 лари и выше (на рынке 2 лари). С фруктами ситуация еще хуже – за килограмм инжира попросили 12-15 лари в зависимости от сорта. Это в 10 раз дороже цены на рынке. Так что на туристических улицах ничего не покупаем. Либо отходим вглубь, либо идем на рынок. В магазинах тоже можно купить, но все равно дорого и качество фруктов и овощей довольно посредственное.

Сыр. Чем мягче сыр на ощупь, тем он менее соленый. Если вы не можете продавить сыр пальцем – есть его вы не сможете, но зато он легко пролежит неделю на подоконнике. Домашний сыр стоит около 4 лари за круг (~0.5 кг). Он очень вкусный. Кроме обычного сыра есть еще копченый сулугуни. Это отдельная тема, при его виде я теряю волю.

Вино. Через границу можно официально провозить три литра, то есть четыре бутылки. Ну и неофициально еще парочку. На границе тоже люди и, если не наглеть, на такие мелочи внимания не обращают.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Вином можно закупиться на винодельне (дешево, вкусно, далеко), в супермаркете (непонятно, дают пробовать некоторые сорта, недорого), либо в винных погребах. Их тут много и все разные. Дегустация, как правило, бесплатная и часто дают попробовать действительно стоящие сорта. В супермаркетах алкоголь продают круглосуточно.

Мой выбор – исторический подвальчик Vinoground. С не менее историческим сомелье Артуром. О вине он знает, кажется, все. Пока не попробуете сортов 10, не отпустит. Цены высокие, но и вина элитные. Так что если хотите сделать подарок ценителю – вам в погреб. В России эти вина в разы дороже.

Минанкари. Для любителей всяких украшений визитной карточкой Грузии и Тбилиси являются Минанкари, “украшения из серебра с перегородчатой эмалью”. Это как FreyWille, только с тысячами вариантов и в разы дешевле. Продают их везде, но самые хорошие цены и большой ассортимент были найдены на золотом рынке в Тбилиси. Рынок расположен в подвале главного вокзала. Работает строго до семи, так что лучше прийти днем.

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Самый большой постоянно действующий блошиный рынок – рынок у Сухого Моста.

Тут есть вообще все. Для любителей редких винтажных штук – рай. Но все дорого. Впрочем торгуются они очень хорошо и при желании и упорстве можно выйти на действительно хорошую цену.

Работает каждый день, закрывается на закате.

Карта достопримечательностей Грузии для поездки на машине

В отличие от автомобилей, взять в прокат велосипед в Японии очень легко. Исследовать Токио и остров в целом на велосипеде — отличная идея, так как узкие улочки старых районов и гористая местность не всегда позволит пробраться по ним на автомобиле.

Прокатные пункты находятся по всему городу. Оплата взимается в зависимости от условий аренды: почасовая или дневная. Для оформления договора необходимо иметь удостоверение личности и именную кредитную карту. Стоит учитывать, что велосипед в Японии мало чем отличается от автомобиля, поэтому правила движения можно назвать идентичными.

Необходимо передвигаться по левой части дороги, уступать дорогу пешеходам, стараться не занимать тротуары. Кстати, если вы припарковали велосипед в неположенном месте, его могут эвакуировать и вам придется платить для того, чтобы забрать его со штрафной стоянки.

Самыми известными компаниями по прокату велосипедов в Токио являются:

Как добраться из аэропорта в Токио

В Токио расположены 2 крупных международных аэропорта: «Нарита» и «Ханэда». Оба аэропорта имеют очень удобное железнодорожное и автобусное сообщение с городом. Также из аэропорта в город можно заказать трансфер, но самым бюджетным способом добраться в Токио остается общественный транспорт.

Как добраться из аэропорта «Нарита» в Токио

Аэропорт Токио находится приблизительно в 60 километрах от центра города. Одним из самых быстрых способов добраться до города можно назвать железнодорожный экспресс Skyliner Keisei, который курсирует между аэропортом и станцией Ueno. Время в пути составит около 36 минут. В аэропорту билеты на электричку можно приобрести в одном из информационных центров или в билетных автоматах.

Skyliner без остановок следует до станции Nippori, где можно сделать пересадку на линии JR. График движения составов: 3 раза в час. Точное расписание по станциям можно узнать на официальном сайте Keisei. Стоимость проезда в 2022 году составит 2570 ¥.

Гораздо большее количество остановок по пути из аэропорта в Токио делает электричка N’EX. Время в пути составит около 56 минут. Поезда курсируют каждые 30 минут. Приобрести билеты можно в офисах продаж JR East в аэропорту. Срок действия билета составляет 14 дней. Стоимость обычного билета в обе стороны с резервом мест — минимум 6140 ¥, но для путешественников есть специальное предложение — билет N’EX TOKYO Round Trip стоит всего 4070 ¥.

Также между аэропортом и городом налажено хорошее автобусное сообщение. Компания Willer осуществляет ежедневные перевозки из аэропорта до станции Осаки. Время в пути — 72 минуты. Стоимость взрослого билета составит 1300 ¥ при покупке перед отправлением шаттла и 1000 ¥ при онлайн-бронировании. Расписание и автобусные остановки представлены на официальном сайте Willer.

Шаттл компании Keisei курсирует между аэропортом «Нарита» и станцией Токио. Интервал движения — каждые 20 минут. Билет в один конец обойдется в 1000 ¥, при онлайн-бронировании и оплате за 2 дня до поездки — 900 ¥ (только со станции Токио). Расписание и автобусные остановки представлены на официальном сайте Keisei.

За 1000 ¥ можно уехать на фирменном автобусе JR до станции Ginza. Автобусы совершают 142 рейса в день и курсируют каждые 15 минут.

Limousine Bus соединяет аэропорт и центральную часть Токио. Стоимость проезда в зависимости от пункта назначения поможет рассчитать специальный калькулятор на официальном сайте.

Между терминалами аэропорта можно передвигаться на бесплатном шаттле. На официальном сайте аэропорта «Нарита» также можно найти планировщик маршрута, с помощью которого легко проложить путь от аэропорта до вашего отеля и узнать стоимость проезда.

Вы можете заказать индивидуальный трансфер из аэропорта Токио «Нарита» с помощью удобного сервиса Kiwitaxi:

Как добраться из аэропорта «Ханэда» в Токио

Самый оптимальный и интересный вид транспорта, следующий из аэропорта в город — токийский монорельс. Конечная станция монорельса имеет сообщение с кольцевой линией Яманотэ, откуда можно добраться в любую точку города. Время в пути — 13 минут.

Из аэропорта в город также можно уехать на электричке Keikyu:

Автобусное сообщение между аэропортом и городом осуществляется такими крупными перевозчиками, как Limousine Bus и Keikyu Bus.

К слову, компания Keikyu имеет несколько десятков маршрутов из аэропорта в разные точки Токио и другие населенные пункты. Карта маршрутов представлена на официальном сайте. Билеты можно приобрести как заранее, так и на борту.

Так как аэропорт находится прямо на берегу, до Одайбы и Иокогамы организован регулярный водный трансфер. С пирса Haneda Airport Wharf до места назначения можно добраться за 90 минут. Билеты приобретаются на пирсе перед поездкой, приобрести их заранее не получится. Между терминалами и пирсом курсирует автобус. Стоит учитывать, что при неблагоприятных погодных условиях паромное сообщение отменяется. Стоимость проезда в 2022 году составляет 2500 ¥.

Между терминалами аэропорта по двум маршрутам курсируют бесплатные шаттлы. Время в пути составляет около трех минут. На самом деле, расстояние между терминалами составляет всего 400 метров и его не сложно преодолеть пешком по подземному переходу.

Вы можете заказать индивидуальный трансфер из аэропорта «Ханэда» с помощью русскоязычного сервиса Kiwitaxi:

Задать вопросы экспертам и туристам об общественном транспорте Токио можно в разделе «Вопросы и ответы».

Все экскурсии в Токио

Вопросы от туристов

Карта железной дороги россии со станциями проложить маршрут

Оцените статью
Мой маршрут