Маршрут челябинск евпатория на машине как лучше ехать

Маршрут челябинск евпатория на машине как лучше ехать Маршрут

В общем, вернулись мы из Казани. Основной вывод:

Если вы хотите из Челябинска сгонять в Европу, скажем, в Висбаден или, ну Кельн (я, конечно, немного утрирую), то вам дорога в Казань.

Не в Питер, не в Москву, не в Сочи и не в Краснодар. Они все классные. А Казань клевая.Мы ездили всей семьей. Я — побегать, Ольга мне компанию составить, дети за медалькой.Добираться можно самолетом, паровозом, машиной.

Мой длиннопост с выводами и набюдениями, прежде всего, может вызвать интерес у водителей.Путь: Че-Уфа-Челны-Казань. 971 километр.

Маршрут челябинск евпатория на машине как лучше ехать

Дорога туда заняла 14 часов, обратно — 13.

В общем, по пунктам.1. Дорога. Покрытие годное. М5 самая противная нынче в Миассе и рядом, чем дальше от Челябинска, тем лучше асфальт. Но в целом хорошо. Прямо вот чтобы совсем плохо небыло.Причем, самый горный участок: Че -Уфа, на котором горы и ямки преодолевается быстрее всего. Причина — хорошие обгонные полосы и отсутствие камер. Чем дальше от Уфы в татарстан, тем больше камер. В Казани сплошное наблюдение за скоростью.

2. Еще про камеры. Сегодня с утра выехали в 4 местного и удивлялись, что пищалка молчит, потом увидели как около 6 утра на заправке оператор тащит камеру и сундук и, чуть позднее, видели как паркуются мобильные сторожа.в общем, хочешь с ветерком — езжай на рассвете.И, если нет пищалки, бойтесь азс, там камеры.

3. Дпс. В Татарстане на дорогах их нет. В Башкирии почти нет, у нас на сплошку и под знаки на м5 только так ловят. Под знаки я не езжу.

Забавно было на выезде из Челнов. Тотальная остановка с двух сторон, работают 4 экипажа. Вижу, как водители не выходят из машин, как будто обмениваются вопрос ответ и дальше едут. Машут палкой, подходит, открываю окно, фраза:

Доброе утро, сделайте, пожалуйста выдох в зеленый индикатор. И держит на расстоянии прибор с зеленым диодом. Подул, тот весело попищал, чувак пожелал хорошего пути и дальше пошел.Молодцы татары, бдят.

4. Вежливость. Ее больше стало. Как мне кажется. Фуры подсказавают по обгону, пускают в поток.

5. Дети. Им тяжелее всего. Дважды поспали. Выучили один стишок, раз 5 поругались друг с другом.Еще В дороге мы поем.

Один заход был на русский рэп: баста, крэк, 25-17, каста, михей, второй заход на диск с музыкой из анимации турецких отелей.

Поют все. Иногда каждый свое. Буквально. Потом все хохочут.

Маршрут челябинск евпатория на машине как лучше ехать

6. Антисон. Когда ровный асфальт и 90 я начинаю засыпать. Точнее, не засыпать, а зависать. Ольга помогала, пил, ел мандарины, 4 кофе, полкило винограда (углевоооооды), остановки, умыться. Но лучше всего от сна избавляют обгоны на пару.

Встаешь в одну скорость с кем-нибудь и стараешься не отставать.Сегодня вот шли с Теаной башкирской километров 300, а потом Вова захотел писеть, а это, сами понимаете, приоритет.

В общем, резюме. 13 часов за рулем не просто. Полагаю, что пассажиром не легче.

Но поездка классная. Казань классная, весна классная — все такое зеленое, прикольное.Думали в Че снег, в тут тепло, хорошо.

Хорошего вам вечера и положительных наблюдений.

Далее километров 40 до гор, и один захватывающий серпантин. Перед городом будет посёлок Цемдолина, отсюда начинаются пробки. Опять же в первом киоске покупаем карту города. Посетили крейсер Михаил Кутузов

Экскурсия стоила 50р.

Побывали на Малой Земле, советую так же на мемориале послушать экскурсовода. ( +44° 41′ 19.02″, +37° 47′ 51.02″ )

Недалеко поселок Мысхако и мемориал.  ( +44° 39′ 24.65″, +37° 45′ 14.44″ )

Главное преодолеть Новороссийск, придется изрядно попетлять. Дальше намного проще и быстрее. По пути будет 2 мемориала прямо на трассе.

Купил карту города, прокатились на канатке.

У подножия копии дольменов. В принципе недалеко от Геленджика долина Пшада, где и стоят настоящие дольмены.

К вечеру добрались до городского пляжа, искупаться. Но море по сравнению с Благовещенкой оказалось настолько грязным, что купание было не в удовольствие.

Обратно поехали поздно и к Новороссийску окончательно стемнело. И как назло при въезде в город оборвалось крепление троссика от педали газа. Помог набор «всёчтонужноводителюстарогоотечественногоавтомобиля».

За полчаса смог добиться полхода педали газа, так и доехали до станицы. На следующий день в Анапе купил трос (100р), сам заменил пока мои гуляли.

Это 60 км от Благовещенки.

Решили съездить за вином, и почему-то не в Абрау-Дюрсо, а в Темрюк. Заодно и ноги в азовском море помочить. Недоезжая Темрюка свернули на Голубицкую. Там хороший пляж и довольно чистое море. Есть крытый дельфинарий. И конечно же лотки с сувенирами. Нашли дегустационный зал и набрали вина на розлив. Очень отличается от того что продаётся у нас в магазинах, видимо свежак.

Вечером заправился до полного, далее так и заправлял.

Выехали рано утром. В Краснодарском крае шёл 100км/ч, были обгоняющие из других регионов, спешащие домой после отдыха, которых я и обошёл на первой же засаде ГИБДД. В Ростовской области и далее до Челябинска держал скорость 120км/ч. Естественно помогали моргающие встречные, но и на внезапно притормаживающих попуток надо реагировать, не просто так же они сбавляют ход.

На одной из заправок обнаружил что откололся кусок от левой фары размером с сигаретную пачку, заклеил прозрачным скотчем, до Челябинска.

Прибыли в Волгоград в 20:00 по Челяб. Времени.

Переночевали, и опять рано утром выехали. По стиральной доске до магистрали ведущей на мост. Переехали волгу у Саратова, и снова по плохой дороге до Самарской области. Далее до Чапаевска, мимо 1го мотеля, потом на Бугуруслан, и встали на ночёвку уже на М5 затемно, в 23:00 по Челябинску.

Стоимость 3х местного номера 1000р + 100р за парковку. Есть кафе. Номер хуже чем в мотеле под Чапаевском, и по чистоте и по обстановке.

Выехали в 6:00

Ну вот и осталось преодолеть Уральский хребет и мы дома. Настроение поднимается. Появляется огромное желание обгонять ползущие фуры в любом появившемся на встречке просвете, под знаком «обгон запрещён», находились и такие ребята, но держу себя в руках и не рискую. Пару раз приходилось ползти 10-20 км/ч.

В Челябинск мы приехали в 15:00

Жильё 2 000р*14дн=28 000 р

Еда примерно 300р в день на человека. 300р*4чел*14дн=16 800 р

Мотели 2 150 р

Транспортные расходы 12 500р

Всего на бензин потрачено 11 760 р. пробег 6200км из них:

Челябинск-Анапа 4 880р пробег 2650км

На отдыхе 1 580р                   пробег 950км

Анапа-Челябинск 4 800р (5 300р-500р) пробег 2600км

Еще литров 20 осталось  (500р)

Трос акселератора 100р

Стекло фары 150р

В итоге обязательные расходы (кроме экскурсий, сувениров) за 2х недельный отдых на 4х человек составили 60 000 р.

Если взять транспортные расходы 12 500 – 1 580 (за бенз на отдыхе) + 2 150 (мотели) = 13 070 и поделить на 8, то каждому билет в 1 конец обошёлся в 1 630р. Посчитать выгоду и преимущество свободы передвижения на отдыхе вообще трудно.

И НИРАЗУ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ НАС НЕ ОСТАНОВИЛИ ГИБДД !!! Повезло? Или помогла иконка данная мне мамой? А может собственная осторожность?

В поездке никто не отравился, не болел, травм не получил, на солнце не обгорел.

И ещё хотелось бы добавить

Люди , включайте на трассе ближний свет, если нет ходовых огней. Издалека невидно(солнце в глаза например) , попутка или встречка. При обгоне фуры очень помогает. Или расслабляешься, у всех ведь горит ближний, и обгоняешь несколько фур, и уже не обращаешь внимания на авто у которого они не горят А ЭТО ВТРЕЧКА оказывается.

Привет всем читателям блога о путешествиях Сергея Дьякова!

Ещё не прошли и сутки как я вернулся из путешествия в Казань, куда мы ездили всей семьёй. В моём родном Челябинске сейчас уже ночь, но я решил не откладывать надолго и написать статью.

Добираться в Казань решили на машине. И в данном случае, когда речь идёт о поездке в Казань из Челябинска ( т. е. на не очень длинное расстояние ), личное авто имеет намного больше плюсов, чем другие виды транспорта. Прежде всего благодаря большей мобильности и возможности на много быстрее и с большим комфортом знакомиться с этим потрясающим городом. Ну и конечно бюджетность такого путешествия намного выше, причём не в ущерб качеству! А если ещё присмотреть недорогие гостиницы в центре Казани, то сэкономить на путешествии получится ещё больше. Причём при хорошем комфорте размещения.

Надо сказать, что в последнее время я очень полюбил автопутешествия. Причём как на небольшие расстояния, так и поездки на тысячи километров. Например, когда мы отправились на машине в Крым и объездили там весь полуостров.

В этой статье прежде всего я хочу дать вам несколько советов относительно того, как удобнее и быстрее всего доехать из Челябинска в Казань на машине. Когда выезжать из города, в какое время удобнее всего проезжать Уральские горы и как избежать неприятной встречи со всеми любимыми сотрудниками ГИБДД

А также расскажу о том, как мы сами доехали, поделюсь опытом. Кстати статья будет полезна на только жителям Челябинска, но и всем тем, кто едет в «третью столицу России» с восточного направления.

Итак, наше путешествие в Казань началось в 4:30 утра, когда мы загрузили наши вещи и отправились в путь. Время было выбрано не случайно, а с расчётом того, чтобы выехать из города минуя утренние пробки и ещё успеть проехать Уральские горы до того, как на трассу выйдут многочисленные фуры. Причём удобно было и то, что когда мы подъехали к горам, уже вовсю начался рассвет и Уральский хребет мы проскочили уже в светлое время суток. Надо сказать, что не очень комфортно ехать по горам в темноте.

К шести часам утра мы уже проехали город Миасс по трассе М5 «Урал». Позади было уже больше 100 километров и мы начали взбираться в горы. Дальнобойщики в основном ещё спали и мы в рекордные сроки проскочили гористую местность. Так что нам не пришлось тащиться за какой-нибудь фурой на длительном подъёме.

Свободная трасса М5 в семь утра где-то возле поворота на город Катав-Ивановск:

Маршрут челябинск евпатория на машине как лучше ехать

Правда стоит добавить, что тут многое зависит и от времени года и на это тоже стоит ориентироваться. Мы ехали в марте. Зимой в это время ещё темно, а летом наоборот почти как днём и дальнобои уже в пути.

Ещё плюсом то, что в это время на трассе практически нет гаишников. Но нарушать я всё же не советую, к тому же можно нарваться на камеры.

Уфу проехали примерно в 10:00. Можно было и раньше, но мы решили остановиться и перекусить.

Если вы едите в этом направлении впервые, то по ошибке не сверните в город. Уфу нужно объехать, свернув с М5 по указателю на Казань, а затем снова по указателям на трассу М7 «Волга».

М7 достаточно хорошая трасса, довольного долго длиться дорога в две полосы в одну сторону. Но там где дорога сужается, стоит быть предельно внимательным! Очень много гаишников и видеокамер! Причём в Татарстане знак «Обгон запрещён» не дублируется с другой стороны дороги и его можно не заметить на обгоне. Водители из других регионов так часто попадаются.

Но нам ГИБДД и камеры были не страшны. Как только мы въехали в Татарстан, началась сильная метель с мокрым снегом и ветром. Хоть ехать было и не очень удобно, зато такая погода прогнала с дороги всех гаишников, да и камер можно было не бояться, так как номер машины покрылся толстой коркой грязного льда. Хотел сделать фото такой «чудесной» погоды, но из машины ничего не было видно, а останавливаться и выходить вообще не хотелось

Проехав Набережные челны, а потом ещё 200 километров практически «по приборам», мы наконец-то въехали в Казань. По местному времени было всего 15:30. Получается, что в пути мы были всего 13 часов. Это как говорится от дома до дома и с учётом плохой видимости на трассе в Татарстане ( значит и меньшей скорости движения ), а также остановок на завтрак, заправку и для общения с сотрудниками ГИБДД

По-моему не плохой результат, хотя я и не особо торопился. Можно это время ещё значительно сократить, если кушать прямо в пути и вам больше повезёт с погодой.

Вот так мы доехали до Казани. Надеюсь, что мой опыт и советы окажутся вам полезны.

Такой заснеженной нас встретила Казань в конце марта:

Маршрут челябинск евпатория на машине как лучше ехать

В будущих статьях я напишу более подробно про наш отдых в Казани. Расскажу про достопримечательности Казани, про поездку в Свияжск и много-многое другое. А следующая статья будет про аквапарк Казанская Ривьера, где мы с большим удовольствием провели весь день. Не пропустите!

Это интересно

Челябинск – Анапа – Челябинск

Приветствую Вас автолюбители.

Смотрю народу много мотается на своём авто на чёрное море, но мало инфы в инете. Опишу свою поездку.

В статье в некоторых скобках указаны координаты. Копируем их в гуглмапс, включаем режим фотографии и смотрим фото.

Решение поехать на авто созрело ещё зимой, сразу определились когда, на чём,  куда.

В августе, отпуска совпали. Отъезд 5-го, прибытие 7-го, отбытие 22-го приезд 24-го.

Ну здесь и выбирать не из чего J ВАЗ 2109 1989 гв ДВС 1.3 пробег на момент отъезда 151т.км.

Времени на подготовку было достаточно, что сделал:

— заменил масло

— затонировал всю заднюю часть ,5% светопропускания (очень помогло, как понимаете кондишна нет)

— установил преобразователь 12=220 вольт (более универсально и дешевле чем блок питания от прикуривателя для ноута), аккумулятор не высаживал, по  работе генератора вообще не было заметно что он включён

— приобрёл видеорегистратор, в принципе он везде пригодится, просто был выбор либо навигатор либо регистратор. В качестве навигатора была жена с фирменным атласом дорог CHEVROLET одолженным у знакомого.

— установил дневные ходовые огни SHO-ME , есть разница 1.5 ватта или в хрен знает сколько больше ближний свет+все габариты

— заменил ремень ГРМ, пора уже было

Так же купил аптечку, огнетушитель, взял с собой все тех.жидкости +       набор «всёчтонужноводителюстарогоотечественногоавтомобиля»

— водитель, стаж 6 лет, самая дальняя поездка на авто : на Зюраткуль

— штурман, жена, справилась со своими обязанностями на отлично

— пассажир №1, сын 4 года, перенёс поездку хорошо (спасал ноут с мультами), трюк «писающий мальчик в бутылку» исполнен хорошо и не раз

— пассажир №2, сестра жены, обязанности няньки безропотно выполнены

Под Анапой в 30 км. по побережью в западном направлении есть станица Благовещенская.

Песчаный пляж  места на котором хватит всем, просто его там не один десяток км. Кафешек и столовых полно, вкусное меню и полноразмерные порции, и что немаловажно всё свежее, никто из нас с болью в животе не загибался. Так же есть детская кухня.

Также есть 2 Сбербанковских банкомата. Пользовались тем что поближе, за 2е недели не замечали в его работе сбоев, всегда были деньги, правда комиссия 0.05%. На мой взгляд небольшая, чем риск везти с собой.

Забронировали номер в гостевом доме ЛОТОС  ( 45.05327,37.115155 )

2000 руб. в сутки, всё чистенько, красиво оформлено. Остальная инфа по ссылке.

Так же можно найти жильё дальше от моря , пешком мин 40, 300 руб. койка в сутки, удобства общие.Это ближе к Кизилташскому лиману.

5 лет назад мы отдыхали в доме на ул.Школьная, № дома не помню, в начале улицы 2й дом, хозяева Лопаницины.

Нашёл сайт  http://www.avtodispetcher.ru  задал города через которые нужно обязательно проехать (Волгоград) и актуален был вопрос в каком месте пересечь волгу, в Балаково или Саратове, в итоге по дороге туда пересекли в Балаково (по дамбе ГЭС) только вот реки не было видно совсем. А по дороге обратно по широкому мосту возле Саратова , что оказалось наиболее выгодным вариантом.

Также в дороге оперативно решили чтоб не толкаться с фурами на М5, свернули на Бугуруслан, это западнее Уфы на 250 км, может конечно и прогадали, но я не жалею.

За пару дней обнаружил шум при нажатой педали газа, не мог понять что шумит, вечером перед отъездом дошло что где-то пропускает система выхлопа , а точнее как сказал мой знакомый «штаны слетели и прокладка прогорела». Ремонтировать было уже некогда , так и ехал до самого Волгограда.

Заправился до полного, и далее заправляться старался только на ЛУКОЙЛЕ, т.к. карточка дисконтная (у нас в области 1%,  дальше 3%). Хронологию и стоимость заправок см. здесь http://www.drivernotes.net/garage/5188/car/5445/actions

Время заправок местное.

Так же был полностью забит багажник, честно говоря я бы половину дома оставил, но там же «4 вечерних платья».

Взят домашний аптечный набор. Из документов: паспорта, мед. полиса. И 20т.р. «зашитые в трусы» J, на непредвиденный случай в дороге.

День 1й.  05.08.2011 пятница

Выехали в 6:00, быстро преодолели пустой город и поехали потихоньку 90-100 км/ч по М5

Первая заправка в 8:00 в Златоусте

Вот и начались горы, до поворота на Зюраткулль дорога знакомая – дальше неизвестность. Обгоны на подъемах затяжные, много знаков «обгон запрещён» и его отмена.(Дальше по маршруту знак Обгон запрещен будет с табличкой указывающей продолжительность его действия , так что засекайте или до первого обозначенного знаком пересечения с дорогой)

Если собираетесь обогнать фуру и водила в ней еще не устал от легковушек, то смотрите на поворотники , если моргает левым – лучше не обгонять, правым – встречка свободна (но и своей головой тоже думать надо, вдруг он останавливается или поворачивает) И НЕ ЗАБЫВАЕМ ВКЛЮЧАТЬ АВАРИЙКУ ПОСЛЕ ОБГОНА в знак благодарности.

Также предупреждаем водителей об опасности на дороге двойным морганием дальним светом (места ДТП, ГИБДД, посторонние предметы на дороге и т.д.) и если Вам моргнули не поленитесь в ответ махнуть ладонью над рулём.

Дорога в горах в уд. Состоянии (как оказалось по сравнению с Саратовской обл.), ремонтов не так уж много как меня пугали. Много мест для стоянки на которых продаётся уйма сувениров, самогонных аппаратов, ножей, раций, бинокли и т.п. Проезжая Юрюзань и Сим открываются обалденные виды на эти города.

Вскорости за Симом горы кончаются. Держим направление на Уфу. На подьезде к городу начинается 2х, а далее и 3х полосная дорога в каждую сторону. Двигаемся на Самару.

Вторая заправка Уфа в 14:00

В 250 км от Уфы мы свернули с М5 налево на Бугуруслан. Объездной дороги не было,  пришлось петлять по городу, указателей нет, двигались всё время по главной. Единственный перекрёсток где не по главной Т-образный уже практически на выезде главная ведет налево через ж/д переезд, а нам прямо. Далее во всех сквозных городах-посёлках всё время по главной. После трассы не расслабляемся и не забываем про светофоры и пешеходные переходы.

Дороги почти хорошие.

Третья заправка Самарская сеть, Николаевка 18:46

Проезжая мимо Самары, начали присматривать придорожный Мотель, ближе к Чапаевску произошел неприятный случай. Недавно прошел дождь, но дорога высохла, а обочина нет. Увидя с левой стороны мотель начал оттормаживаться, сзади машины, сбросил до 20 км/ч, свернул на обочину, а она оказалась глинистой толстым слоем, хоть и шириной метра 2, но машину успело утащить 2мя правыми колёсами в кювет (а оттуда только трактором), почти на брюхо сел. Потихоньку вылезли из машины. Еще даже голосовать не начал уже остановилась ц/м газель достали трос и ч/з 5 мин. всё уже было  ОК.

СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ

Встали на ночлег в 21:00 по Челябинскому времени, было ещё светло, но недолго. Мотель находится на трассе Р-226 сразу за кольцом возле Чапаевска. 3х местный номер обошелся в 1000 руб + 50 парковка охраняемая. Удобства общие, на этаже, постель чистая, вобщем по деньгам. Есть кафе, но еда у нас была своя, пожевали и спать. ( 52.995328,49.76849 )

День 2й. Суббота

Выехали в 6:00 по Чел. времени, раньше всех тут же ночующих.Было ещё темно. Местами ремонт дороги, но быстро кончается. На некоторых участках знаки 40 , и где нибудь в кучке щебня радар и патруль в 1-2 км от него. Я в таких случаях ехал на 100р дороже, т.е. 50.

До границы Самарской и Саратовской обл. по Р 226 дороги хорошие, это где-то 70 км от Чапаевска, а дальше, простите, жопа! Что Р226 что Р228 сплошная стиральная доска с накатанной колеёй до самого Волгограда. Попробую описать: асфальт на всём полотне, ям как таковых нет, просто такое ощущение что сверху 5см. слой битума который разползся поперечными волнами  до 6см высотой и расстоянием в метр. Что на 90 что на 60 км/ч всё одинаково трясёт.

Преодолели волгу в Балаково, пришлось поблуждать по нему, лучше ехать до Энгельса и недоезжая до него проехать по отличному мосту, тем более что хороших подъездных дорог к мосту по протяженности больше нежели ехать через Балаково.

Дороги отвратительные в большинстве.

Заправка 4я 7:22 где-то под Саратовом.

Заправка 5я  Саратовская обл. п Сергиевский 11:46

Прибыли в Волгоград в 21:00 по Чел. вр. Нам надо было в Ворошиловский район, это почти самый южный р-н. Промазали поворот на Орловку (с неё сразу на 3ю продольную, она объездная), пришлось немного промзону зацепить. Доехали до знакомых, у которых и заночевали. Но сначала пришлось ехать в сервис и менять прокладку на штанах, я ведь всё это время ехал как с прямотоком. За полчаса всё сделали. Сгоняли на мамаев курган и быстренько спать.

День 3й Воскресенье

Заправка 6я Волгоград 08:07

Выехали в направлении Калач-на-дону и так до М4, а дальше до Ростова. С М4 начинается рай для подвески вашего авто.

Заправка 7я 10:30

Подьезжая к Ростову держим направление на Краснодар, преодолеваем пост на границе областей, несмотря на широкую дорогу движение ближе к посту в 1у полосу. Едем мимо Кущевской и спустя 12-13 км от неё сворачиваем направо на Кисляковку и так до Каневской на Р268

Заправка 8я  16,20 ст. Ленинградская

Далее можно проехать через Темрюк, но мы поехали по направлению на Анапу

Виноградный (их вообще много)

И УРА ст.Благовещенская

Итак 19:00 нашего и 21:00 местного, немного поплутали, нашли наш гостевой дом, припарковались, заселились. Уже и стемнело и сами устали, поэтому сразу на море и не пошли, тем более 2е недели отдыха впереди.

ОТДЫХ И ПОЕЗДКИ

5 лет назад мы в этой станице уже отдыхали, так что ориентировались как у себя в городе.

Питались в столовке которая возле аквапарка                                             (  http://www.azur.ru/blago/rest.php?view=1885   ): 3 вида каш (манная, овсянка, пшенная), 4 супа (лапша, солянка, борщ, гороховый) 40-70р, мясных блюд большой выбор, салаты в холодильнике свежие (с фетаксой очень вкусен), гарниры (пюре, овощи, рис с овощами, просто рис, макароны)

До моря пешком мин 20, по довольно широкому тротуару, мимоходом покупаем бочковый квас 40р литр + 10 за тару (можно со своей), тут же стоят палатки турфирм (например «Галатея») которые предлагают съездить на экскурсии в другие города.

Цены на дорогу и экскурсию пишут раздельно, например съездить в Большой Утриш в дельфинарий 400+500р с человека. Дети до 5лет вроде бесплатно. Автобусы разные от икарусов до неопланов, как повезёт. То есть с 3-х взрослых 1200 р за дорогу в 120км туда-обратно, у нас на бенз ушло 250р., экономия очевидна.

Основные дороги в станице, их всего 2е, асфальтированные. Одна проходит через всю станицу, до гостиницы «Малахит», рядом с которой и начинается пляж и немного дальше. Вторая ведет на Бугазскую косу, до неё 5 км, на которой расположен пансионат «Кассандра»  http://www.kurorttorg.ru/resort7_sanatorium984.html   . Грунтовые дороги в переулках хорошие. Дорог с 1сторонним движением нет. При въезде и по станице (как и в Анапе), стоит большой щит с надписью «Движение по станице не более 40 км/ч», но он не имеет юр. Силы, то есть до первого перекрёстка.

Отвлёкся, до моря ведь ещё не дошли. Асфальтированный тротуар кончился, далее КПП местной парковки, не парковался ни разу, 50р кажется стоит. Опять палатки с барахлом, матрацами, панамами, вином и т.д. Метров 200 по песку, и вы у моря. Лежаки 100р/день, стоят навесы, зонты напрокат.

Вход в воду пологий, для малышни в самый раз. Море чистое, везде песок, и немного ракушечника. Натянуты волейбольные сетки. Стоят надувные горки, цены драконовские 10раз-100р. Лучше сходить в аквапарк 350р взрослый и 300 детский за 1:45 мин. Внутри всё бесплатно, но туалета и кафешек нет (всё рядом, можно спокойно выходить-заходить).

В первый день отдыха море оказалось холодным, всего 16 градусов. Перед нашим приездом была нежаркая погода и море остыло, но как нас заверили через 2-3 дня снова будет 25. Так и случилось.

Но что бы не терять времени в этот же вечер поехали в Анапу. 30 км по отличной дороге, с одним ж/д переездом, я за всё время простоял на нём всего 2 раза мин по 5. При въезде в город придется двигаться с толпой автомобилей направляющихся в Новороссийск. Еще и через светофор. Есть дорога ведущая на пионерский проспект, на проспекте знаки «движение запрещено», 1 раз проехал. ГИБДД никого не останавливало, но больше рисковать не стал.

В ближайшем киоске купил карту города. В городе очень много улиц с односторонним движением, указателей где какая улица полно. Движение плотное, но если вы из крупного города то для вас это не помеха.

Дневная и вечерняя/ночная Анапа – это 2 разных города. Всё очень красиво оформлено. В Геленджике похуже будет.

Так же, через Анапу, придётся ехать в Большой Утриш, в дельфинарий.

http://www.dolphin-anapa.ru/      (  +44° 45′ 31.88″, +37° 22′ 51.83″  )

Уже ближе к Утришу будет небольшой пост, перед которым нужно остановиться. Дядька в форме спросит куда и на сколько. Отвечаем «в дельфинарий» и едем дальше. Я то думал денежку за въезд берут, как у нас на Зюраткуле. В Утрише мало места для парковки, но мы нашли. Можно проехать и к дельфинарию, но за 200 руб.(и это всего за 100метров). Купили билеты в дельфинарий (500р, дети до5л бесплатно, право фотографировать 100р), до представления оставалось 2 часа. Тут же по мегафону приглашали на прогулку на катере (300р, ребенку бесплатно).

Катерок оказался современным, быстроходным с музыкой. Прогулка длилась около часа, хотя я не засекал. Прокатились по волнам, в сторону Новороссиска, мимо нудистских пляжей J, и обратно. На обратном пути легли в дрейф, и все кто пожелал пошли купаться в открытом море. Даже 4х летний сын.

Искупались так же на галечном пляже. Небо и земля.

Возвращаясь, уже ближе к Анапе, справа на высоком холме увидели большой белый крест. На холм ведет грунтовая дорога, но машина взобралась. Это оказался поклонный крест в память о ВОВ. С холма открывается неплохая панорама на Анапу.

(  44.853583,37.368127  )

Дорога в Новороссийск, как я писал ранее, будет немного пролегать через Анапу.

Рейсы из Челябинска в Евпатория

2 266 км

«Урал», Р-239

Двигайтесь в западном направлении по проспекту Ленина
100м

Поверните налево на улицу Воровского
3км

Двигайтесь по улице Блюхера
1км

На круговой развязке сверните на первый съезд на улицу Блюхера
100м

Сверните с круговой развязки на улицу Блюхера
1км

Продолжите движение по Уфимскому тракту
2.5км

Продолжите движение по трассе «Урал» (М-5)
1км

На развилке держитесь левее на трассу «Урал» (М-5)
15км

На развилке держитесь левее на трассу «Урал» (М-5)
400км

На развилке держитесь правее на трассу «Урал» (М-5)
100км

Продолжите движение по трассе «Урал» (М-5)
60км

На круговой развязке сверните на первый съезд на Р-239

Сверните с круговой развязки на Р-239
20км

На круговой развязке сверните на первый съезд
60м

Сверните с круговой развязки
3.5км

Двигайтесь прямо
400м

Продолжите движение по улице Ленина
4.5км

Плавно поверните налево на улицу Джалиля
900м

Поверните направо на улицу Гафиатуллина
3.5км

Продолжите движение по Р-239
50км

На круговой развязке сверните на второй съезд на Р-239
80м

Сверните с круговой развязки на Р-239
5км

На круговой развязке сверните на второй съезд
150м

Сверните с круговой развязки
2.5км

Двигайтесь прямо
200м

Поверните направо
8км

Поверните налево на Р-239
100км

Поверните налево на Р-239
15км

Поверните налево на Р-239
25км

Поверните направо на Чистопольскую улицу
55м

Поверните налево на улицу Ленина
1км

Поверните налево
25м

Двигайтесь направо на улицу Ленина
1.5км

Продолжите движение по улице Есенина
800м

Поверните направо на Р-239
1км

Двигайтесь по Р-239
400м

Сверните на съезд на Р-239
15км

Двигайтесь левее на Р-239
70км

На круговой развязке сверните на второй съезд на Оренбургский тракт (Р-239)
100м

Сверните с круговой развязки на Оренбургский тракт (Р-239)
1км

На развилке держитесь правее на Оренбургский тракт (Р-239)
250м

На Танковом кольце сверните на шестой съезд на Оренбургский тракт (Р-239)
150м

Сверните с круговой развязки на Оренбургский тракт (Р-239)
1.5км

Продолжите движение по улице Павлюхина
1.5км

Продолжите движение по улице Марселя Салимжанова
1.5км

Поверните направо
20м

Поверните налево
45м

Вы прибыли в пункт назначения, он находится справа

Расход топлива между «Челябинск – Евпатория»

Челябинск, Челябинская область, Россия

Вас интересует расписание автобусов, электричек, поездов? Выберите ближайший к вам пункт отправления из предложенных вариантов. Узнайте расписание автобусов, поездов, эелектичек.

Расписание поездов

Двигайтесь в северо-западном направлении
30м

Двигайтесь по улице Марселя Салимжанова
400м

Поверните направо на улицу Пушкина
450м

Поверните направо на улицу Бутлерова
35м

Двигайтесь правее на Щербаковский переулок
350м

Продолжите движение по улице Тихомирнова
1.5км

Продолжите движение по проспекту Универсиады
2.5км

Двигайтесь правее
250м

На развилке держитесь левее
70м

На Танковом кольце сверните на второй съезд на Оренбургский тракт (Р-239)
100м

На круговой развязке сверните на первый съезд на Оренбургский тракт (Р-239)
10м

Сверните с круговой развязки на Оренбургский тракт (Р-239)
80км

Поверните налево на улицу Есенина
800м

Продолжите движение по улице Ленина
1.5км

Поверните налево на Оренбургский тракт (Р-239)
25км

Поверните направо на Р-239
15км

Двигайтесь направо по Р-239
100км

Поверните налево
2.5км

На круговой развязке сверните на первый съезд на Р-239
150м

На круговой развязке сверните на первый съезд на Объездной тракт (Р-239)
15м

Сверните с круговой развязки на Объездной тракт (Р-239)
50км

Продолжите движение по улице Гафиатуллина
3.5км

Плавно поверните направо на улицу Ленина
8км

Сверните с круговой развязки
150м

Двигайтесь по Р-239
20км

Двигайтесь правее
100м

На круговой развязке сверните на второй съезд на трассу «Урал» (М-5)
50м

Сверните с круговой развязки на трассу «Урал» (М-5)
550км

Двигайтесь по М-5
20км

Поверните направо
3.5км

Поверните налево на 75К-216
6км

Перестройтесь правее на въезд на автомагистраль
600м

Перестройтесь левее на трассу «Урал» (М-5)
2км

На развилке держитесь левее на трассу «Урал» (М-5)
20км

Продолжите движение по Уфимскому тракту (М-5)
2.5км

Продолжите движение по улице Блюхера
1км

На круговой развязке сверните на второй съезд на улицу Блюхера
150м

Двигайтесь левее на улицу Воровского
3км

Поверните направо на проспект Ленина
100м

Оцените статью
Мой маршрут