на карте мира, приведённой на странице 2, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
1.1 маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
америго веспуччи, александр гумбольдт или генри стэнли
1.2 на карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение указанного вами материка. запишите в таблицу названия этих объектов.
1.3. по линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. определите и запишите в ответе географические координаты точки 2.
- Ответы
- Некоторые интересные задания
- Вам будет интересно посмотреть:
- Поделиться:
- ВПР 2022 год по географии 7 класс вариант №1 с ответами:
- Вариант №2 ВПР с ответами:
- ВПР 2022 ответы и задания всероссийские проверочные работы
- ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
- На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- 1Бристоль, Англия
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- Похожие вопросы
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- 4Северная Америка
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- 2Ньюфаундленд
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
- Решение вопроса
- Решение.
Ответы
Автор ответа:
хто був закоханый у Ревену
3 года назад
Упрости выражение 24a−6a и найди его значение при a = 15.
помогите пж
3 года назад
— Какова основная мысль текста? Есть ли в тексте предложение, в котором выражена основная мысль?
— На сколько частей можно поделить текст?
— О чём говорится в каждой из частей текста? Назовите микротему каждой части, запишите их в тетрадь.
3 года назад
5 лет назад
Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 5 см. Затем его разогнули и сложили прямоугольник. Одна сторона которого 3 см. Чему равна другая сторона?
5 лет назад
По выбранной Вами в задании 3.3 климатограмме определите климатические показатели для указанной природной зоны и заполните таблицу.
Для выполнения задание приводим текст задания 3.3:
Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.
1) Занимает территории между тайгой и широколиственными лесами.
2) Главная характерная особенность — сочетание в растительном покрове хвойных и лиственных деревьев.
3) Лесообразующие породы — ель, сосна, дуб, клён, липа, ясень, берёза.
4) Для климата характерно тёплое лето и относительно холодная зима.
5) Представители животного мира: лось, дикий кабан, заяц-русак, лисица, белка, куница, барсук, волк, бурый медведь.
Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.
По выбранной Вами в задании 3.3 климатограмме определите климатические показатели для указанной природной зоны и заполните таблицу.
Для выполнения задание приводим текст задания 3.3:
Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.
1) Обширные территории, полностью покрытые травянистой растительностью, с изредка встречающимися островками деревьев.
2) Вследствие смены сухой и влажной воздушных масс характерно чередование двух сезонов: засушливого и дождливого.
3) Древесная растительность представлена акациями, веерными пальмами, баобабами.
4) Почва достаточно плодородная, поэтому в дождливый сезон начинается бурный рост разнообразных трав.
5) Обитают крупные животные: жирафы, зебры, слоны, антилопы, буйволы, носороги, бегемоты, леопарды, львы.
Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение материка, по которому проходил маршрут экспедиции. Выберите из приведённого списка и запишите в таблицу названия этих объектов.
Южный тропик, Красное море, Тихий океан, Средиземное море, экватор, Индийский океан.
По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 3.
На территории какого географического объекта расположена точка 3? Запишите в ответе его название.
На карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение материка, по которому проходил маршрут экспедиции. Запишите в таблицу названия этих объектов.
Задания Д1 C2 № 2607
По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 3.
1. Указание путешественника: Бартоломеу Диаш, поскольку остальные путешественники посещали другие районы: И. Д. Папанин известный исследователь Арктики и северных рубежей нашей страны, а Абель Тасман открывал берега Австралии.
2. Подпись названия материка на карте: Африка.
Для торговли со странам Востока русские в XIV-XV веках использовали путь по реке Волге, дальше по Каспийскому морю, а остаток пути по суше в Индию и Персию. Афанасий Никитин, тверской купец, в 1468 году отправился в Индию тем же путём. Он первым из европейцев в своих путевых заметках «Хождение за три моря» эту страну подробно описал.
В Твери началось путешествие Афанасия Никитина, оттуда его маршрут пролегал по матушке-Волге, через Нижний Новгород и Казань в сторону Астрахани. Затем побывал первопроходец в Дербенте, далее Баку, Сари, а дальше через Персию по суше. Прибыв в город Ормуз, Афанасий Никитин снова пересел на корабль и на нём его путь лежал до индийского порта Чаул.
В своих пеших странствиях по Индии посетил он множество городов, среди которых: Джуннар, Бидар и Парват. Далее Никитин поплыл по Индийскому океану в Африку, где остановился на несколько дней, а затем отправился в обратный путь, через Ормуз, пешим ходом по Персии он добрался до Трапезунда, а оттуда до Крыма (Феодосия).
Ответы на вопросы:
1) На карте изображён маршрут экспедиции Афанасия Никитина.
А вот на карте название материка, по которому проходил его маршрут экспедиции:
Правильный ответ: Афанасий Никитин.
2) Названия объектов, определяющих географическое положение материка, по которому проходил маршрут экспедиции Афанасия Никитина:
- А — Северный Ледовитый океан;
- Б — Северный полярный круг;
- В — Средиземное море.
3) Географические координаты точки 2: 18° с.ш. 79° в.д., а название этого географического объекта — полуостров Индостан.
Правильный ответ: 18° с.ш. 79° в.д., полуостров Индостан.
На выполнение работы по географии даётся 90 минут. Работа включает в себя 8 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другим справочным материалом. Для выполнения задания 2 Вам потребуются калькулятор и карандаш.
Решать онлайн:
Решать онлайн:
Некоторые интересные задания
На карте мира, приведённой на странице 2, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
1.1. Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
Афанасий Никитин
Давид Ливингстон
Джеймс Кук
Подпишите на карте название материка, по территории которого проходил маршрут экспедиции.
1.2. На карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение указанного Вами материка. Запишите в таблицу названия этих объектов. А Б В Г
1.3. По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 2.
1.4. Прочитайте текст, составленный по запискам путешественников, исследователей и туристов, посещавших объект, на территории которого расположена точка 2. Как же здесь сухо и жарко! Предполагают, что название этой пустыни произошло от ботсванского «карри-карри» – «мучимый жаждой». Пустыня занимает обширную впадину, окружённую невысокими плато и горами. Пески в виде ровно сложенных дюн занимают бо́льшую часть этой пустыни, но тем не менее повсеместно встречаются растения: травы, кустарники, низкорослые зонтичные акации. Удивительная река Окаванго протекает по пустыне и теряется в ней, не впадая ни в одно из морей. Здесь обитает множество разнообразных животных, характерных как для саванн, так и для пустынь: жирафы, зебры, львы, гепарды, змеи, ящерицы, а также забавные зверьки – сурикаты. Запишите в ответе название этого географического объекта.
2. На уроке географии Ирина построила профиль рельефа Южной Америки, представленный на рисунке 1. Используя рисунок 1 и карту мира, приведённую на странице 2, выполните задания.
материк Южная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке 1? Укажите в ответе значение параллели.
Определите по карте протяжённость материка Южная Америка в градусах по указанной Вами параллели.
Рассчитайте протяжённость материка Южная Америка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. (Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.)
Широта 0° 5° 10° 15° 20° 25° 30° 35° 40° 45°
Длина дуги параллели в 1°, км 111,3 110,9 109,6 107,6 104,6 101,0 96,5 91,3 85,4 78,8
Широта 50° 55° 60° 65° 70° 75° 80° 85° 90°
Длина дуги параллели в 1°, км 71,7 64,0 55,8 47,2 38,2 28,9 19,4 19,4 0
2.2. Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на рисунке 1 буквой А.
Определите абсолютную высоту территории, на которой расположена котловина озера Титикака.
2.3. На рисунке 2 представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.
Вам будет интересно посмотреть:
Реальные (официальные варианты) задания и ответы ВПР 2021 по биологии 7 класс
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР
Поделиться:
Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по географии 7 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая будет проходить в школах осенью 2022 года, все варианты соответствуют демоверсии ВПР 2022 ФИОКО, которую вы также можете посмотреть на данном сайте.
Посмотреть демоверсию ВПР 2022 по географии для 7 класса
На выполнение работы по географии 7 класс даётся 90 минут. ВПР включает в себя 8 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
ВПР 2022 год по географии 7 класс вариант №1 с ответами:
Вариант №2 ВПР с ответами:
1)На карте мира, приведённой на странице 2, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания. 1.1. Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
2)Подпишите на карте название материка, по которому проходил маршрут экспедиции. 1.2. На карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение указанного Вами материка. Запишите в таблицу названия этих объектов. По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 3.
3)Прочитайте текст, составленный по запискам путешественников, исследователей и туристов, посещавших объект, на территории которого расположена точка 3. Путешественники всегда восхищались природой острова, бо́ льшую часть территории которого занимают прибрежные низменности с разнообразным животным и растительным миром. На нём обитает 86 видов животных, среди которых шакалы, дикие буйволы, несколько видов оленей, медведи, дикобразы, обезьяны, слоны. Остров изобилует рептилиями. По данным учёных, здесь насчитывается около 3000 видов растений, самые фантастические, конечно, папоротники, пальмы и лианы. Именно они создают полное ощущение затерянного мира. Остров славится чайными плантациями, которые располагаются в возвышенной центральной части острова. Здесь производится 1/10 чая в мире. Запишите в ответе название этого географического объекта.
4)На уроке географии Рустам построил профиль рельефа Северной Америки, представленный на рисунке. Используя рисунок 1 и карту мира, приведённую на странице 2, выполните задания.
5)По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Северная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке 1? Укажите в ответе значение параллели. Определите по карте протяжённость материка Северная Америка в градусах по указанной Вами параллели.
6)Рассчитайте протяжённость материка Северная Америка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. (Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.)
7)Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на рисунке 1 буквой В. Какие абсолютные высоты преобладают на территории, через которую проходит профиль на этом участке?
8)На рисунке 2 представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах. Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых, которые добывают на территории, обозначенной на профиле буквой В.
9)Рассмотрите рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания. 3.1. Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой.
10)На карте мира, приведённой на странице 2, территории, для которых построены изображённые на рисунках климатограммы, обозначены пустыми квадратами. Впишите в каждый квадрат на карте номер соответствующей климатограммы.
11)Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.
- 1) Наибольшие площади занимает в Африке, на Аравийском полуострове, в Центральной Азии и в центральной части Австралии.
- 2) Климат очень жаркий и сухой.
- 3) Растительность не образует сплошного покрова, в местах близкого залегания подземных вод формируются оазисы.
- 4) Растения имеют развитую корневую систему, позволяющую добывать влагу на большой глубине, и листья в форме колючек, препятствующие испарению.
- 5) Животный мир представлен пресмыкающимися, рептилиями, грызунами, хищниками и копытными, способными преодолевать большие расстояния в поисках влаги.
12)Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания. Какой природный процесс отображён на схеме?
13)Установите последовательность этапов указанного Вами природного процесса в зимний период. Запишите в ответе порядковые номера этапов. ЭТАПЫ: 1) Сухой холодный воздух с суши перемещается в сторону океана. 2) Зимой суша охлаждается быстрее, чем океан, и воздух над сушей становится холоднее. 3) Океан остывает дольше, чем суша, и над его поверхностью воздух остаётся более тёплым и лёгким. 4) Тёплый лёгкий воздух поднимается вверх, и над океаном формируется область пониженного давления. 5) Холодный тяжёлый воздух скапливается у поверхности суши, и над сушей формируется область повышенного давления.
14)В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из указанных в задании 5.1 материков, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов. Анды, Руб-эль-Хали, Байкал, Волга, Большая песчаная, Аппалачи, Маракайбо, Ниагара, Ганг, Конго, Альпы, Эри.
15)Ибрагим и Карлос познакомились на языковой стажировке в Великобритании. Ибрагим живёт в столице Турции, а Карлос – в столице Испании. Подростки общаются через Интернет, и при общении им приходится учитывать разницу во времени между их городами. 6.1. На политической карте мира, приведённой на странице 11, выделите штриховкой страны, в которых живут подростки.
16)Представьте, что Вам было поручено взять интервью у зарубежного сверстника, чтобы он познакомил Вас со своей страной. Для иллюстрации этого интервью Вы попросили его прислать несколько фотографий, сделанных в стране, в которой он живёт. 8.1. Рассмотрите фотографии и ответьте на вопросы.
17)Рассмотрите представленные ниже рисунки. Выберите рисунок с контуром страны, в которой живёт Ваш сверстник. Запишите в ответе букву, которой обозначен этот рисунок.
ВПР 2022 ответы и задания всероссийские проверочные работы
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ВПР 2022. География. 7 класс. Демоверсия Образец Всероссийская Проверочная Работа. Образец проверочной работы по географии 7 класс 2022 г.
Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2022 году проверочной работы
Задания 1 – 3 выполняются с использованием карты мира, приведённой на странице 2.
1. На карте мира, приведённой на странице 2, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
1.1. Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
Подпишите на карте название материка, по которому проходил маршрут экспедиции.
1.2. На карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение материка, по которому проходил маршрут экспедиции. Выберите из приведённого списка и запишите в таблицу названия этих объектов.
Тихий океан, Средиземное море, Северный полярный круг, Северный тропик, Чёрное море, Северный Ледовитый океан.
1.3. По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 2.
: 18° с.ш. 79° в.д. (допускается погрешность ±1°);
На территории какого географического объекта расположена точка 2? Запишите в ответе его название.
2. На уроке географии Сергей построил профиль рельефа Южной Америки, представленный на рисунке. Используя рисунок 1 и карту мира, приведённую на странице 2, выполните задания.
2.1. По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Южная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке 1?
Укажите в ответе значение параллели.
Определите по карте протяжённость материка Южная Америка в градусах по указанной Вами параллели.
Ответ. _____________ °.
Рассчитайте протяжённость материка Южная Америка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. (Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.)
Ответ. _____________ км.
Правильный ответ должен содержать :
1) : 20° ю.ш.;
2) протяжённость материка в градусах: 30° (допускается погрешность ±1°);
3) протяжённость материка в километрах: 3138 км (допускается соответствующая погрешность в километрах)
2.2. Какой крупной форме рельефа соответствует участок профиля, обозначенный на рисунке 1 буквой В?
1) Амазонская низменность
2) горы Анды
3) Бразильское плоскогорье
4) Ла-Платская низменность
Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.
2.3. На рисунке 2 представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.
Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых, которые добывают на территории, обозначенной на профиле буквой В.
Железные руды = ?
Алмазы = ?
Марганцевые руды = ?
Алюминиевые руды = ?
Правильный ответ должен содержать UтаблицуU с внесёнными в неё значками полезных ископаемых:
3. Рассмотрите карту мира и рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания.
3.1. На карте мира территории, для которых построены изображённые на рисунках климатограммы, показаны квадратами с соответствующими номерами климатограмм.
Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма.
Подпишите названия климатических поясов под соответствующими климатограммами.
3.2. Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики?
Укажите в ответе название этой природной зоны.
1) Занимает большие территории в Северном полушарии (в Северной Америке и Евразии).
2) Чётко выражены сезоны года.
3) В растительном покрове преобладают хвойные деревья.
4) Формируются подзолистые почвы.
5) Типичные представители животного мира: бурый медведь, лисица, волк, белка.
Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Запишите в ответе её номер.
3.3. По выбранной климатограмме заполните таблицу климатических показателей для указанной Вами природной зоны.
Если в ответе на задание 3.2 номер климатограммы не указан / указан неправильно, то результат выполнения данного задания не засчитывается
4. Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.
4.1. Какой природный процесс отображён на схеме?
4.2. Установите последовательность этапов указанного Вами природного процесса в летний период. Запишите в ответе этапов.
ЭТАПЫ:
1) Воздух перемещается из области высокого давления в область низкого давления – с океана в сторону суши.
2) Летом суша прогревается сильнее, чем поверхность океана, и лёгкий тёплый воздух поднимается вверх.
3) Подъём тёплого воздуха обеспечивает формирование над сушей области пониженного давления.
4) Тяжёлый холодный воздух формирует над океаном область повышенного давления.
5) Нагревание воздуха над океаном происходит медленнее, чем над сушей, и над поверхностью океана скапливается тяжёлый холодный воздух.
_ _ _ _ _
5.1. Установите соответствие между материками и их географическими особенностями.
Материки
А – Северная Америка
Б – Африка
Географические особенности
1) Наибольшую площадь материка занимает природная зона пустынь.
2) На западе материка расположена одна из самых крупных горных систем мира.
3) К северу от материка расположен один из крупнейших архипелагов мира.
4) Недра северной части материка богаты нефтью.
5) Для центральной части материка характерны ураганы и атмосферные смерчи – торнадо.
6) Восточная часть материка – это современная рифтовая зона с глыбовыми горами и глубочайшими впадинами, многие из которых заняты озёрами.
Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами, которыми обозначены материки.
(в порядке возрастания)
(в порядке возрастания)
5.2. Заполните блок-схему: для этого по указанным на схеме названиям географических объектов, определите и запишите название одного из двух материков, указанных в задании 5.1, а затем выберите из списка названия других географических объектов, расположенных на территории этого материка, запишите их в соответствующие ячейки на схеме и заполните оставшиеся пустые ячейки.
Правильный ответ должен содержать с вписанными в неё названием материка, типами и названиями географических объектов.
Задание 6 выполняется с использованием политической карты мира, приведённой на странице 11.
6. Томас и Акио познакомились на чемпионате мира по футболу. Акио живёт в столице Японии, а Томас – в столице Германии. Подростки общаются через Интернет, и при общении им приходится учитывать разницу во времени между их городами.
6.1. На политической карте мира, приведённой на странице 11, выделите штриховкой страны, в которых живут подростки.
6.2. Вследствие вращения Земли время различается в разных её частях, и в Японии день наступает раньше, чем в Германии. Часы на рисунках отображают время в городах, где живут подростки. Подпишите названия городов под соответствующими часами.
6.3. Акио отправил Томасу электронное сообщение в 11:00 по местному времени.
Какое время будет отображаться в соответствующем окне на экране смартфона Томаса, когда он получит сообщение от Акио?
_ _:_ _
7. Используя представленную ниже таблицу выполните задания.
7.1. Расположите страны в порядке увеличения численности населения, начиная со страны с самой маленькой численностью. Запишите в ответе последовательность Uпорядковых номеровU этих стран.
_ _ _ _
7.2. Возрастной состав населения какой страны отражает представленная на рисунке диаграмма? Запишите в ответе название страны.
8. Представьте, что Вы познакомились со своим сверстником, который живёт за границей, и он прислал Вам фотографии, сделанные в его стране.
8.1. Рассмотрите фотографии и ответьте на вопрос.
В какой стране живёт Ваш сверстник?
8.2. Рассмотрите представленные ниже рисунки. Выберите рисунок с контуром страны, в которой живёт Ваш сверстник. Запишите в ответе букву, которой обозначен этот рисунок.
В какой части света находится эта страна?
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
Подпишите на карте название материка, по которому проходил маршрут экспедиции.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение материка, по которому проходил маршрут экспедиции. Выберите из приведённого списка и запишите в таблицу названия этих объектов.
пролив Дрейка, остров Гренландия, Мексиканский залив, Тихий океан, Гудзонов залив, Панамский перешеек.
По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 1.
На территории какого географического объекта расположена точка 1? Запишите в ответе его название.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Евразия, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.
Определите по карте протяжённость материка Евразия в градусах по указанной Вами параллели.
Рассчитайте протяжённость материка Евразия по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой крупной форме рельефа соответствует участок профиля, обозначенный на верхнем рисунке буквой В?
Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На рисунке представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.
Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых, которые добывают на территории, обозначенной на профиле буквой В.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Рассмотрите рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания.
Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой.
Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.
1) Занимает обширные территории Северной Америки и Евразии.
2) Четко выражены все сезоны года.
3) Среди растений преобладают древесные породы (хвойные и лиственные).
4) Формируются дерново-подзолистые почвы.
5) Типичные представители животного мира: медведь, лиса, соболь, куница, белка, бурундук, лось и различные виды птиц.
Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
По выбранной Вами в задании 3.3. климатограмме определите климатические показатели для указанной природной зоны и заполните таблицу.
Для выполнения задание приводим текст задания 3.3:
Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.
1) Занимает обширные территории Северной Америки и Евразии.
2) Четко выражены все сезоны года.
3) Среди растений преобладают древесные породы (хвойные и лиственные).
4) Формируются дерново-подзолистые почвы.
5) Типичные представители животного мира: медведь, лиса, соболь, куница, белка, бурундук, лось и различные виды птиц.
Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой природный процесс отображён на схеме?
Установите последовательность этапов отображённого на схеме процесса. Запишите в ответе порядковые номера этапов.
1) На земную поверхность выпадают атмосферные осадки.
2) Образуется водоносный слой, то есть подземные воды.
3) Вода проходит в глубину через водопроницаемые породы до водоупорного слоя.
4) Вода накапливается над водоупорным слоем, насыщая горные породы, залегающие над ним.
5) Вода просачивается в грунт, увлажняя поверхностный слой.
Установите соответствие между материками и их географическими особенностями.
1) Большая часть расположена в умеренных широтах.
2) Омывается тремя океанами.
3) Для восточной части характерны тайфуны.
4) На севере расположена крупная пустыня.
5) Крупнейший у берегов остров расположен на юго-востоке.
6) Зарегистрирована максимальная температура на Земле.
Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами, которыми обозначены материки.
В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из представленного ниже списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из материков: Африка, Евразия, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов.
Волга, Нельсон, Лимпопо, Виктория, Пиай, Миссури, Балхаш, Эри, Орисаба, Святого Лаврентия, Таймыр, Дежнёва.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На политической карте мира выделите штриховкой страны, в которых живут подростки.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Часы на рисунках отображают время в городах, где живут подростки. Подпишите названия городов под соответствующими часами.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Александр отправил Кериму электронное сообщение в 17:00 по местному времени.
Какое время будет отображаться в соответствующем окне на экране смартфона Керима, когда он получит сообщение от Александра?
Расположите страны в порядке увеличения численности населения в 2018 году, начиная со страны с самой маленькой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.
Рост численности населения какой страны отражает представленный на рисунке график? Запишите в ответе название страны.
В какой стране живёт Ваш сверстник?
Рассмотрите представленные ниже рисунки. Выберите рисунок с контуром страны, в которой живёт Ваш сверстник. Запишите в ответе букву, которой обозначен этот рисунок.
В какой части света находится эта страна?
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
Подпишите на карте название материка, который был открыт в результате этой экспедиции.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение океана, по которому проходил маршрут экспедиции. Выберите из приведённого списка и запишите в таблицу названия этих объектов.
Карибское море, Южный полярный круг, Атлантический океан, Индийский океан, пролив Дрейка, море Уэдделла.
По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 2.
На территории какого географического объекта расположена точка 2? Запишите в ответе его название.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Африка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.
Определите по карте протяжённость материка Африка в градусах по указанной Вами параллели.
Рассчитайте протяжённость материка Африка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. (Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.)
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой крупной форме рельефа соответствует участок профиля, обозначенный на верхнем рисунке буквой Б?
Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На рисунке представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.
Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых, которые добывают на территории, обозначенной на профиле буквой Б.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Рассмотрите рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания.
Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой.
Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.
1) Занимает обширные территории Северной Америки и Евразии.
2) Четко выражены все сезоны года.
3) Среди растений преобладают хвойные породы деревьев (сосна, ель, лиственница).
4) Формируются подзолистые почвы.
5) Типичные представители животного мира: медведь, лиса, соболь, куница, белка, бурундук, лось и различные виды птиц.
Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
По выбранной Вами в задании 3.3. климатограмме определите климатические показатели для указанной природной зоны и заполните таблицу.
Для выполнения задание приводим текст задания 3.3:
Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.
1) Занимает обширные территории Северной Америки и Евразии.
2) Четко выражены все сезоны года.
3) Среди растений преобладают хвойные породы деревьев (сосна, ель, лиственница).
4) Формируются подзолистые почвы.
5) Типичные представители животного мира: медведь, лиса, соболь, куница, белка, бурундук, лось и различные виды птиц.
Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какой природный процесс отображён на схеме?
Установите последовательность этапов отображённого на схеме процесса. Запишите в ответе порядковые номера этапов.
1) Сползшие вниз по склону слои горных пород располагаются в виде ступеней.
2) На земную поверхность выпадают обильные атмосферные осадки.
3) Слои переувлажнённых горных пород становятся очень тяжёлыми.
4) Происходит переувлажнение горных пород.
5) Тяжёлые слои горных пород сползают вниз по склону под действием силы тяжести, разрушаясь и образуя большую массу обломочного материала.
Установите соответствие между материками и их географическими особенностями.
1) Это самый маленький материк Земли.
2) На территории материка расположена только одна страна.
3) На западе материка расположены высокие молодые горы.
4) На материке нет ни одного вулкана.
5) Материк омывают воды двух океанов.
6) На материке растут самые высокие в мире деревья.
Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами, которыми обозначены материки.
В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из представленного ниже списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из этих материков, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов.
Конго, Дарлинг, Эри, Эйр, Арканзас, Муррей, Митчел, Юкон, Дарлинг, Анды, Косцюшко.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Луис и Диего познакомились на чемпионате мира по футболу. Луис живёт в столице Испании, а Диего — в столице Мексики. Подростки общаются через Интернет, и при общении им приходится учитывать разницу во времени между их городами.
На политической карте мира выделите штриховкой страны, в которых живут подростки.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Вследствие вращения Земли время различается в разных её частях, и в Испании день наступает раньше, чем в Мексике. Часы на рисунках отображают время в городах, где живут подростки. Подпишите названия городов под соответствующими часами.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Диего отправил Луису электронное сообщение в 10:00 по местному времени.
Какое время будет отображаться в соответствующем окне на экране смартфона Луиса, когда он получит сообщение от Диего?
Расположите страны в порядке увеличения численности населения, начиная со страны с самой маленькой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.
Возрастной состав населения какой страны отражает представленная на рисунке диаграмма? Запишите в ответе название страны.
В какой стране живёт Ваш сверстник?
Рассмотрите представленные ниже рисунки. Выберите рисунок с контуром страны, в которой живёт Ваш сверстник. Запишите в ответе букву, которой обозначен этот рисунок.
В какой части света находится эта страна?
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.
На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
1Бристоль, Англия
Джованни Кабото родился в Италии. Примерная дата его рождения — 1450 год. В 1476 году Кабото стал гражданином Венеции. О его венецианском периоде жизни почти ничего не известно. Вероятно, именно живя в Венеции, Кабото стал моряком и купцом.
Европейцы в тот период истории были озабочены поиском морского пути в Индию, в страну пряностей, и Кабото не был исключением. Он расспрашивал арабских купцов, откуда они получают пряности. Из их неясных ответов Кабото заключил, что пряности «родятся» в каких-то странах, расположенных далеко к северо-востоку от «Индий». А поскольку Кабот считал Землю шаром, он сделал логический вывод, что далёкий для индийцев северо-восток является близким для итальянцев северо-западом. Его план был прост — сократить путь, начав движение от северных широт, где долготы значительно ближе друг к другу. Кабото пытался заинтересовать испанских монархов и португальского короля своим проектом достижения страны пряностей, но потерпел неудачу.
Джованни Кабото переехал в Англию и поселился в Бристоле примерно в середине 1495 года. Бристоль был тогда главным морским портом Западной Англии и центром английского рыболовства в Северной Атлантике. Там итальянца и начали звать на английский манер Джоном Каботом. В этой стране он нашел поддержку своих идей, в том числе и финансовую.
Подготовка Кабота к путешествию проходила в Бристоле. Бристольские купцы дали средства на снаряжение экспедиции после того, как получили известия об открытиях Колумба. Но снарядили они только один небольшой корабль «Мэтью» с экипажем в 18 человек. 20 мая 1497 года Кабот отплыл из Бристоля на запад.
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиций кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиций кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
Подпишите на карте название материка, по которому проходил маршрут экспедиции.
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
Похожие вопросы
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
4Северная Америка
В начале мая 1498 года из Бристоля вышла на запад вторая экспедиция под начальством Джона Кабота, в распоряжении которого была флотилия из пяти судов. О второй экспедиции до наших дней дошло еще меньше сведений, чем о первой. Несомненно лишь то, что английские суда в 1498 году достигли Северо-Американского континента и прошли вдоль его восточного побережья далеко на юго-запад. Моряки высаживались иногда на берег и встречали там людей, одетых в звериные шкуры, не имевших ни золота, ни жемчуга. Это были североамериканские индейцы. Из-за недостатка припасов экспедиция вынуждена была повернуть обратно и вернуться в Англию в том же 1498 году. Историки предполагают, что Джон Кабот умер в пути, и командование кораблями перешло к его сыну Себастьяну Каботу.
В глазах англичан вторая экспедиция не оправдала себя. Она стоила больших средств и не принесла даже надежд на прибыли (на пушные богатства страны моряки не обратили внимание). В течение нескольких десятилетий англичане не предпринимали новых серьезных попыток западным путем плыть к Восточной Азии.
О больших географических достижениях второй экспедиции Кабота известно не из английских, а из испанских источников. На карте Хуана Ла Косы нанесена далеко к северу и северо-востоку от Эспаньолы и Кубы длинная береговая линия с реками и рядом географических названий, с заливом, на котором написано: «море, открытое англичанами». Известно также, что Алонсо Охеда в конце июля 1500 года при заключении с короной договора на экспедицию 1501−1502 гг. обязался продолжать открытия материка «вплоть до земель, посещенных английскими кораблями». Наконец, Пьетро Мартир сообщал, что англичане «дошли до линии Гибралтара» (36° с. ш),
т. е.
продвинулись несколько южнее Чесапикского залива.
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
2Ньюфаундленд
Джон Кабот все время держался чуть севернее 52° с. ш. Плавание проходило при тихой погоде, правда, частые туманы и многочисленные айсберги сильно затрудняли движение. Около 22 июня налетел штормовой ветер, к счастью, вскоре утихший. Утром 24 июня Кабот достиг какой-то земли, названной им Терра Прима Виста (по-итальянски — «первая увиденная земля»). Это была северная оконечность о. Ньюфаундленд. В одной из ближайших гаваней (Кейп-Бонависта) он высадился и объявил страну владением английского короля. Затем Кабот двинулся на юго-восток близ сильно изрезанного побережья, обогнул полуостров Авалон и в заливе Пласентия, дойдя приблизительно до 46°30′ с. ш. и 55° з. д., повернул обратно к «пункту отправления». В море у полуострова Авалон он видел огромные косяки сельдей и трески. Так была обнаружена Большая Ньюфаундлендская банка, крупная — более 300 тыс. км² — отмель в Атлантике, один из самых богатых в мире районов рыболовства.
Весь рекогносцировочный маршрут у ньюфаундлендского берега занял около 1 месяца. Кабот считал осмотренную землю обитаемой, хотя и не заметил там людей. 20 июля он взял курс на Англию, придерживаясь того же 52° с. ш., и 6 августа прибыл в Бристоль. Кабот правильно оценил свою «рыбную» находку, объявив в Бристоле, что англичане теперь могут не ходить за рыбой к Исландии.
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.
Маршрут экспедиций кого из путешественников изображён на карте?
Решение вопроса
1. Указание путешественника: Афанасий Никитин, поскольку остальные путешественники посещали другие районы: Дж. Кук совершил несколько кругосветных плаваний в поисках Антарктиды и Австралии, а Н. М. Пржевальский посещал Центральные районы Азии.
2. Подпись названия материка на карте: Евразия.
ответил
06 Апр, 19
Решение.
1. Указание путешественника: Марко Поло, поскольку остальные путешественники посещали другие районы: В. В. Юнкер — путешествовал по Африке, а Александр Маккензи — по территории Северной Америки.
2. Подпись названия материка на карте: Евразия.