Маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам московской области

Маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам московской области Маршрут

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Service is not available in your region

Sorry for the inconvenience caused

Госуслуги сейчас откроются

Портал работает в прежнем режиме.

Подождите пару секунд

О внесении изменений в статьи 9 и 14 Закона края «Об организации транспортного обслуживания населения в Красноярском крае»

Маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам московской области

Постановление Правительства Московской области от 19.08.2022 № 873/27
«О внесении изменений в Регулируемые тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в случае если начальные остановочные пункты расположены в границах Московской области»

На сайте администрации Ульяновска опубликовали проект внесения изменений в документ планирования регулярных пассажирских перевозок до 2022 года. Мэрия корректирует сроки изменения перехода автобусных маршрутов с нерегулируемого на регулируемый тариф.

В августе- сентября подконтрольными муниципалитету станут следующие маршруты:
– № 4 «п. Поливно – п. Пригородный»
.
– №10 «пр-кт Врача Сурова – ул. Отрадная»,
– № 28 «пр-кт Созидателей – ул. Крефельдская»
,
– № 38 «Центр – ж/д поликлиника»
,
– № 68 «ул.Репина – п. им. Карамзина – СНТ «Рассвет».

Пр маршрутам № 30э (пр-кт Врача Сурова – Центробанк), №31 (с. Карлинское -Центробанк), № 66 (д.Погребы – с. Арское – Центробанк) и № 95 (с. Подгородная Каменка – Пушкаревское кольцо) контракты по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам заключат летом, в июле-августе.

Ранее в мэрии уточняли, что обязательным условием перехода на регулируемый тариф является наличие автобусов средней вместимости.

Маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам московской области

Маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам московской области

Маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам московской области

Oops something went wrong:

Документ планирования регулярных перевозок разработали в Краснодаре, он предполагает выделение магистральных и подвозных маршрутов и переход на брутто-контракты, сообщил глава города Евгений Наумов.

Над документом работала компания «А+С Транспроект» (SIMETRA), план рассчитан на период с 2022 до 2034 года.

«Сегодня питерские разработчики представили итоговый документ планирования регулярных перевозок. Это результат большого научного исследования. В нем предложена программа оптимизации маршрутной сети. В её основе выделение магистральных и подвозных маршрутов, поэтапный переход на регулируемые тарифы, то есть брутто-контракты. В таком случае мы будем являться заказчиками услуги, а, значит, сможем и спрашивать по всей строгости за качество ее оказания», — написал Наумов в своем канале в Telegram.

Он отметил, что сейчас власти не имеют существенных полномочий  для контроля деятельности частных перевозчиков. Переход на брутто-контракты позволит требовать полного соответствия перевозок необходимым условиям.

Наумов также добавил, что документ планирования нужен Краснодару и для участия привлечения дополнительных средств за счет участия в больших федеральных программах.

Утвердить документ планирования регулярных перевозок собираются по итогам всестороннего рассмотрения. Приступить к реализации с учетом финансовых возможностей рассчитывают в 2023 году.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», о планах перехода на брутто-контракты власти Краснодара информировали летом 2022 года. Отмечалось, что тогда перевозки будут осуществляться по регулируемым тарифам, а выручка — поступать в местный бюджет. Подрядчик будет получать оплату за фактически выполненную работу. Власти поясняли, что данная мера позволит сдерживать рост тарифов, а также выпускать на маршруты новый комфортабельный транспорт.

17 мая на оперативном совещании в администрации Калининграда обсудили организацию пассажирских перевозок в городском общественном транспорте Калининграда в 2021-2022 годах.

Как проинформировал в своём докладе и.о. председателя комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Гулевских, на городских маршрутах работают:

— автобусы большого класса – 278 ед.

— автобусы малого класса – 188 ед.

— троллейбусы – 28 ед.

— трамваи – 12 ед.

— автобусы большого класса – 32 маршрута

— автобусы малого класса – 13 маршрутов

— троллейбусы – 3 маршрута

— трамваи – 1 маршрут.

Муниципальным казенным учреждением «Центр организации движения и пассажирских перевозок» заключено 28 муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам с 15 предприятиями-перевозчиками различных форм собственности.

Срок действия контрактов — с 01.01.2021 до 30.11.2023 (контракты по троллейбусным и трамвайному маршруту заключаются на три месяца).

В рамках осуществления контроля за исполнением перевозчиками условий контрактов МКУ «ЦОДИПП» составляются акты контроля, на основании которых перевозчики привлекаются к ответственности:

·     за 2021 год составлено 257 актов контроля. Общая сумма штрафов составила 643 тыс. руб.;

·     с 1 января по 30 апреля 2022 года составлено 90 актов контроля. Общая сумма штрафов составила 166 тыс. руб.

На горячую линию МКУ «ЦОДИПП» по работе транспорта с 01.07 по 31.12.2021 поступило 1433 обращения, с 01.01 по 30.04.2022 – 805 обращений.

Предприятиями-перевозчиками за 2021 год зарегистрировано 74,73 млн операций оплаты проезда, из них по видам транспорта:

— автобусами большого класса: 54,02 млн (72,28%);

— автобусами малого класса: 11,07 млн (14,81%);

— троллейбусами: 6,11 млн (8,18%);

— трамваями: 3,53 млн (4,73%)

Предприятиями-перевозчиками в период с 01.01.2022 по 30.04.2022 зарегистрировано 23,52 млн операций, из них по видам транспорта:

— автобусами большого класса: 16,81 млн (71,47%);

— автобусами малого класса: 3,6 млн (15,32%);

— троллейбусами: 1,89 млн (8,03%);

— трамваями: 1,22 млн (5,18%)

Количество зарегистрированных операций по видам оплаты за 2021 год:

— проезд по банковской карте: 30,74 млн (41,13%);

— проезд за наличные: 19,6 млн (26,23%);

— проезд по проездному: 14,43 млн (19,3%);

— проезд по электронной карте: 9,97 млн (13,33%).

Количество зарегистрированных операций по видам оплаты в период с 01.01.2022 по 30.04.2022:

— проезд по банковской карте: 9,95 млн (42,32%);

— проезд за наличные: 6,03 млн (25,66%);

— проезд по проездному: 4,55 млн (19,35%);

— проезд по электронной карте: 2,98 млн (12,67%).

В соответствии с муниципальными контрактами, перевозчики ежегодно обновляют подвижной состав, выпускаемый на городские маршруты, в размере не менее 10 процентов. Таким образом, в 2021 году перевозчиками было приобретено 57 автобусов большого и малого классов не старше 2008,   что составило 14 процентов.

Кроме этого, МКП «Калининград-ГорТранс» по договору лизинга приобретены 16 двухсекционных трамвайных вагонов.

Из 318 транспортных средств (автобусы большого класса, троллейбусы, трамваи), выпускаемых ежедневно на линию, кондиционерами укомплектованы 177 единиц. В данный момент 98 из них находится в исправном состоянии. При этом 75 процентов транспортных средств, укомплектованных кондиционерами (от общего количества ТС с кондиционерами), выпускаются на линию МКП «Калининград-ГорТранс». В связи с приближением высоких температур перевозчиками ведутся работы по устранению неисправностей кондиционеров. Также перевозчиками в 2021 году приобретено 13 автобусов малого класса, оборудованных кондиционерами.

Маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам московской области

Постановлением Правительства Московской области от 20.10.2021 №1040/37 «Об утверждении регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в случае если начальные остановочные пункты расположены в границах Московской области, и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере регулирования. тарифов» утверждены тарифы на перевозку пассажиров и багажа в общественном транспорте по регулируемым тарифам в Московской области на 2022 год. Постановление опубликовано на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Стоимость проезда по карте «Стрелка» на городских муниципальных маршрутах составляет:

• с 1 по 10 поездку – 40 руб. 41 коп.;

• с 11 по 20 поездку – 37 руб. 58 коп.;

• с 21 по 30 поездку – 34 руб. 75 коп.;

• с 31 по 40 поездку – 31 руб. 92 коп.;

• с 41 по 50 поездку – 29 руб. 10 коп.;

• с 51 поездки и далее – 26 руб. 27 коп.

При оплате проезда единой транспортной картой «Учащегося» стоимость проезда с 1 по 35 поездку составляет – 20 руб. 21 коп., а с 36 поездки и далее – 40 копеек.

Стоимость одной поездки на муниципальном маршруте по разовому печатному билету за наличный расчёт составляет – 64 рубля.

Стоимость проезда по карте «Стрелка» на смежных межмуниципальных маршрутах между двумя субъектами Москвой и Московской области в зависимости от расстояния между остановками составляет:

Новости соседних регионов по теме

Маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам московской области

На территории Азовского района действуют муниципальные маршруты регулярных перевозок

Маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам московской области

Трамваям в Липецкой области – быть

Маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам московской области

В Артемовском снова подорожает проезд

Реформа общественного транспорта в Ульяновске задерживается, сообщает Коммерсантъ (Самара)

Реформа автобусного общественного транспорта в Ульяновске, объявленная в прошлом году, отодвигается, признали в мэрии Ульяновска.11:03 25.05.2022 Simbirsk.City

Главное управление содержания территорий Московской области проводит регулярный мониторинг не только на территории городских округов Подмосковья, но контролирует обращения в социальных сетях.

Наступила зима. Морозная и снежная, для кого-то долгожданная, кем-то не очень любимая, но бесспорно – красивая.

Валерий Викулов получил медаль «За усердие»

Комитет лесного хозяйства МО

Директор-лесничий Егорьевского филиала Мособллес удостоен награды МЧС России.
Газета Знамя труда

2 декабря 2022 года в Лотошинском ЦДК состоялся праздничный концерт, посвященный 100-летию ГБУЗ МО «Лотошинская ЦРБ».

Вакцина от штаммов коронавируса «дельта» и «омикрон», разработанная Центром им.
Газета Истра сегодня

В рамках историко- краеведческой эстафеты «И памятна та битва под Москвой» в библиотеке №5 почтили память Неизвестного Солдата, сложившего свою голову и в полях Подмосковья, и на кровавой Ржевской земле, » Там,
ЦБС г. Подольска

Очередной этап благоустройства и создания инфраструктуры в ландшафтном заповеднике Гремячий ключ Сергиево-Посадского городского округа подходит к концу.

ЦБС г. Подольска

Ульяновское управление Федеральной антимонопольной службы признало наличие нарушений антимонопольного законодательства в проведенных аукционах на маршруты общественного транспорта Ульяновска. Как выяснилось в ходе разбирательств, мэрия не предупредила должным образом частных перевозчиков о том, что их маршруты выставляются на аукционы для перевода на регулируемые тарифы. Согласно законодательству, обжалованные перевозчиками аукционы следует отменить, после чего объявлять новые, в соответствии с требованиями законодательства, на что уйдет еще более полугода. По мнению экспертов, мэрия Ульяновска изначально взяла неправильный курс на реформирование городского транспорта, не закладывая на это достаточные средства и отдавая приоритет государственному и муниципальному перевозчику.

В понедельник вечером управление ФАС по Ульяновской области опубликовало на своем официальном сайте заключение по признакам нарушения закона «О защите конкуренции» ульяновским муниципальным казенным учреждением «Организатор пассажирских перевозок» (МКУ ОПП).

Заявление в УФАС 27 июля подала компания «Галекс и Ко» (ООО, частный перевозчик, маршрут № 28), заявившая, что была даже не в курсе, что проводятся торги на право получения маршрута по регулируемым тарифам, в том числе и на маршрут, на котором она работает, никто ее об этом не известил.

Как сообщал „Ъ“, в конце прошлого года в мэрии Ульяновска было принято решение о переводе общественного транспорта на регулируемые тарифы. До последнего времени основная часть маршрутов (более 80%) выполнялась частными перевозчиками по нерегулируемым тарифам без субсидирования муниципалитетом. Оставшуюся часть перевозок выполняли автобусы АО «ПАТП1» (80% в собственности региона, 20% принадлежит Ульяновску). Предполагалось, что при регулируемых тарифах перевозчику будут компенсироваться выпадающие доходы, что позволит сдерживать рост тарифов, обеспечивать проезд льготников, обеспечит управляемость процесса и повысит ответственность перевозчиков. Торги, о которых идет речь, были объявлены 15 июля, однако в городском объединении частных перевозчиков «Транспортный альянс» сказали „Ъ“, что ничего о торгах не знали.

Представитель «Галекс и Ко» пояснил комиссии УФАС, что компания «не была уведомлена о проведении торгов» и лишь «получила уведомление об изменении вида перевозок на регулируемый тариф 30 июня 2022 года», но даже если бы компания догадалась, что будут торги, она бы не смогла подготовиться к ним, чтобы закупить за оставшиеся две недели требуемые автобусы средней вместимости. Кроме того, «Галекс и Ко» отмечала, что в ТЗ все данные по требуемым автобусам средней вместимости подводились под автобусы «СИМАЗ», а начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) была рассчитана неправильно (к примеру, на маршруте № 38 стоимость работ на маршруте в год составит 96,173 млн руб., при собранной плате за проезд 33,333 млн руб., исходя из этого НМЦК — 62,839 млн руб., но в контракт закладывается НМЦК в размере 96,947 тыс. руб.)

Представитель МКУ ОПП настаивал на том, что сроки соблюдены, компании были извещены о планируемом изменении вида перевозок еще в конце 2021 года, требования к автобусам допускают возможность использования автобусов разных производителей, а цена контракта была установлена такой «ввиду отсутствия финансовых средств в бюджете города», поскольку Бюджетный кодекс позволяет заключать контракты «в пределах ­лимитов».

Комиссия согласилась с тем, что законодательство о контрактной системе позволяет проводить торги в пределах лимитов, а ТЗ по требованиям к автобусам позволяет использовать автобусы «нескольких производителей».

В то же время комиссия признала, что МКУ ОПП нарушило требования статьи 17 закона «О защите конкуренции». Как отмечается в заключении, согласно требованиям № 220ФЗ (от 13.07.2015 — о регулярных перевозках пассажиров), об изменении вида перевозок МКУ ОПП должно было предупредить перевозчика «не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу», однако в одном случае этот срок составляет 178 дней, в другом — 25 дней. «Более того, организатором торгов также нарушен запрет на сокращение срока действия ранее выданного свидетельства в отсутствие согласия перевозчика», а прекращение действующих свидетельств без соответствующих процедур «ведет к ограничению свободы предпринимательской деятельности перевозчиков».

В заключении также отмечается, что 14 октября администрации Ульяновска выдано предупреждение о приведении документов планирования перевозок в соответствие с законодательством.

В УФАС от комментариев отказались, пояснив, что это «пока только заключение, а решение ведомства будет только после 9 ноября». На вопрос, будут ли отменены аукционы на маршруты, в ведомстве не ответили, пояснив, что «решение по делу будет принимать комиссия в составе трех человек» и «могут возникнуть новые обстоятельства».

Между тем, согласно статье 17 закона «О защите конкуренции», выявленные по этой статье нарушения «являются основанием для признания судом недействительными соответствующих торгов».

Директор МКУ ОПП, депутат гордумы Ульяновска Владимир Фадеев ответил, что пока не может прокомментировать заключение УФАС, «оно сейчас изучается», в то же время он не исключил, что если будет решение об отмене аукционов, оно будет обжаловано.

По данным «Ъ», в свою очередь, по жалобам «Галекс и Ко» и ИП Марины Юдаевой прокуратура Ленинского района Ульяновска завершила проверку. В прокуратуре комментировать ее итоги отказались, однако, по данным источников «Ъ», ведомство также пришло к выводу о незаконности проведенных ­аукционов.

Председатель правления региональной отраслевой организации «Транспортный экспертный совет» Виктор Сидоренко считает, что аукционы «следует отменить как незаконные» и переформатировать всю систему перехода на регулируемые тарифы. По его словам, «переход на них необходим и неизбежен, таково требование и федерального центра», «это позволит уйти от серых схем „оптимизации“, на которые вынуждены идти перевозчики ради сохранения окупаемости». Он также подчеркивает, что для нормального перехода на регулируемые тарифы необходимо проводить торги открыто, в полном соответствии с законодательством, «и закладывать реальные необходимые средства на компенсацию выпадающих доходов, а не в пределах лимитов». «Пока же все делается для того, чтобы вытеснить частных перевозчиков с наиболее выгодных маршрутов в интересах ПАТП1. Но такая система приведет к уходу из бизнеса частных перевозчиков и последующему коллапсу системы общественного транспорта, поскольку ПАТП1, находящееся в предбанкротном состоянии, с этими объемами не справится»,— отметил эксперт.

Вопрос: С понедельника стоимость проезда в маршрутках стала 17 рублей. Водители говорят, что теперь они сами могут устанавливать цену за проезд. Может ли перевозчик самостоятельно повысить цену за проезд в маршрутках? Должны ли были заранее предупредить пассажиров о повышении стоимости проезда?

Отвечает старший помощник прокурора города Курска Наталья Шайкина: С 11 января 2016 года начался второй этап вступления в силу положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), которым установлено понятие регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

Регулярные перевозки по регулируемым тарифам – это регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных региональными органами власти или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд.

Под регулярными перевозками по нерегулируемым тарифам понимаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.
В развитие положений федерального законодательства принят Закон Курской области от 31.03.2016 № 16-ЗКО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области» (далее — Закон № 16-ЗКО).

Согласно ст. 4 Закона № 16-ЗКО регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городских округов устанавливаются органами местного самоуправления этих муниципальных образований.

В городе Курске установление тарифов в отношении части регулярных маршрутов будет осуществляться администрацией города.

Регулированию администрацией города Курска подлежат только те тарифы, которые устанавливаются в отношении перевозчиков, действующих на основании муниципального контракта (п. 17 ч. 1 ст. 3, ст. 14 Федерального закона № 220-ФЗ).

В настоящее время администрация города Курска регулирует тарифы на перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые МУП «Курскэлектротранс» и частично по маршрутам АО «ПАТП г. Курска».

Иные перевозчики (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие регулярные перевозки без муниципального контракта и за счет собственных средств оказывают услуги по перевозке пассажиров с применением тарифов, установленных самостоятельно (п. 18 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 220-ФЗ).

Таким образом, в системе действующего федерального и регионального законодательства предусмотрено право перевозчиков, действующих на регулярных муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам, самостоятельно устанавливать, а, следовательно, изменять повышать/понижать) тарифы.

Кроме того, положения Федерального закона № 220-ФЗ не содержат каких-либо требований по обоснованию, порядку установления, информирования пассажиров об изменении нерегулируемого тарифа.

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Курска, состоящий из двух разделов: по регулируемым тарифам и нерегулируемым тарифам, утвержден постановлением Администрации города Курска от 31.12.2015 № 4281. Правовой акт официально опубликован в газете «Городские известия» (Деловой курьер) от 16.01.2016, № 5-6 и размещен на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.

Перевозчики вправе изменять тарифы

Вопрос: С понедельника стоимость проезда в маршрутках стала 17 рублей. Водители говорят, что теперь они сами могут устанавливать цену за проезд. Может ли перевозчик самостоятельно повысить цену за проезд в маршрутках? Должны ли были заранее предупредить пассажиров о повышении стоимости проезда?Отвечает старший помощник прокурора города Курска Наталья Шайкина: С 11 января 2016 года начался второй этап вступления в силу положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), которым установлено понятие регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам.Регулярные перевозки по регулируемым тарифам – это регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных региональными органами власти или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд.Под регулярными перевозками по нерегулируемым тарифам понимаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.
В развитие положений федерального законодательства принят Закон Курской области от 31.03.2016 № 16-ЗКО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области» (далее — Закон № 16-ЗКО).Согласно ст. 4 Закона № 16-ЗКО регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городских округов устанавливаются органами местного самоуправления этих муниципальных образований.В городе Курске установление тарифов в отношении части регулярных маршрутов будет осуществляться администрацией города.Регулированию администрацией города Курска подлежат только те тарифы, которые устанавливаются в отношении перевозчиков, действующих на основании муниципального контракта (п. 17 ч. 1 ст. 3, ст. 14 Федерального закона № 220-ФЗ).В настоящее время администрация города Курска регулирует тарифы на перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые МУП «Курскэлектротранс» и частично по маршрутам АО «ПАТП г. Курска».Иные перевозчики (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие регулярные перевозки без муниципального контракта и за счет собственных средств оказывают услуги по перевозке пассажиров с применением тарифов, установленных самостоятельно (п. 18 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 220-ФЗ).Таким образом, в системе действующего федерального и регионального законодательства предусмотрено право перевозчиков, действующих на регулярных муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам, самостоятельно устанавливать, а, следовательно, изменять повышать/понижать) тарифы.Кроме того, положения Федерального закона № 220-ФЗ не содержат каких-либо требований по обоснованию, порядку установления, информирования пассажиров об изменении нерегулируемого тарифа.Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Курска, состоящий из двух разделов: по регулируемым тарифам и нерегулируемым тарифам, утвержден постановлением Администрации города Курска от 31.12.2015 № 4281. Правовой акт официально опубликован в газете «Городские известия» (Деловой курьер) от 16.01.2016, № 5-6 и размещен на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 14

1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

2. Осуществление регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам обеспечивается посредством:

1) заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственного или муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона;

2) заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающих использование транспортных средств городского наземного электрического транспорта (трамваев, троллейбусов), автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и эксплуатацию объектов, технологически обеспечивающих их движение, — в случае, если это предусмотрено документом планирования регулярных перевозок или региональным комплексным планом транспортного обслуживания населения.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 01.05.2022 N 126-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее — подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.

4. Государственный или муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени государственного или муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых государственный или муниципальный заказчик заключил государственные или муниципальные контракты.

5. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:

1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;

2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;

3) порядок оплаты государственного или муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.

6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.

7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.

8. Государственный или муниципальный заказчик, концедент, публичный партнер выдают на срок действия государственного или муниципального контракта или соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения карты маршрута регулярных перевозок лицу, с которым заключены государственный или муниципальный контракт, концессионное соглашение либо соглашение о государственно-частном партнерстве или соглашение о муниципально-частном партнерстве и сведения о котором, указанные в пункте 13 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона, включены в реестр маршрутов регулярных перевозок.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 01.05.2022 N 126-ФЗ)

9. Особенности определения объема работ, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом (этапом исполнения контракта), за невыполнение которого подрядчик выплачивает заказчику штраф, и определения размера такого штрафа устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(часть 9 введена Федеральным законом от 14.03.2022 N 56-ФЗ)

10. Штраф, предусмотренный частью 9 настоящей статьи, начисляется в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации.

(часть 10 введена Федеральным законом от 14.03.2022 N 56-ФЗ)

11. Подрядчик выплачивает заказчику иные штрафы помимо штрафа, предусмотренного частью 9 настоящей статьи, в случаях, установленных государственным или муниципальным контрактом, заключенным в соответствии с типовыми условиями контрактов, установленными Правительством Российской Федерации, в размере одной тысячи рублей.

(часть 11 введена Федеральным законом от 14.03.2022 N 56-ФЗ)

12. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом (этапом исполнения контракта), не может превышать цену государственного или муниципального контракта (этапа исполнения контракта).

(часть 12 введена Федеральным законом от 14.03.2022 N 56-ФЗ)

О внесении изменений в статьи 9 и 14 Закона края «Об организации транспортного обслуживания населения в Красноярском крае»

Статья 1
Внести в Закон края от 16 марта 2017 года № 3-502 «Об организации транспортного обслуживания населения в Красноярском крае» (Наш Красноярский край, 2017, 5 апреля; 2019, 10 апреля; 2020, 9 декабря; 2021, 20 января, 29 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 19 июля 2022 года) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«2. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган устанавливает межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее — межмуниципальные маршруты) для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам обеспечивается посредством:
заключения уполномоченным органом государственных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ;
заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, предусматривающих использование автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и эксплуатацию объектов, технологически обеспечивающих их движение, — в случае, если это предусмотрено документом планирования регулярных перевозок или региональным комплексным планом транспортного обслуживания населения.
Требования к выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, являющихся предметом государственного контракта, устанавливаются уполномоченным органом.
На срок действия государственного контракта уполномоченный орган выдает карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств каждого класса, предусмотренным в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок, и резервным количеством транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать при необходимости замены транспортных средств в процессе регулярных перевозок.
Уполномоченный орган, концедент, публичный партнер выдают на срок действия государственного контракта или соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения карты маршрута регулярных перевозок лицу, с которым заключены государственный контракт, концессионное соглашение либо соглашение о государственно-частном партнерстве и сведения о котором включены в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.»;
2) статью 14 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Размер регулируемого тарифа на перевозки по маршрутам регулярных перевозок с использованием объектов инфраструктуры автомобильного транспорта или городского наземного электрического транспорта, являющихся объектом концессионного соглашения либо соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве, в период действия соответствующего соглашения не может превышать:
максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в пределах территории того же муниципального образования — при перевозках по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в пределах территории края — при перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.».

Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор Красноярского края

Усс А. В.

Оцените статью
Мой маршрут