На топографической карте, показанной на рисунке 24 на странице 38 географии, сделайте набросок маршрута

На топографической карте, показанной на рисунке 24 на странице 38 географии, сделайте набросок маршрута Маршрут

Информация

ААААААА я это уже делал!!!!!Ща отвечу!

11)Как следует изучить маршрут,положить в рюкзаки все необходимое

Удачи! (Да, прости на 2 вопрос ответ забыл) :(((((

Составьте описание маршрута по топографической карте

Мы отправляемся в поход. Утром собираемся у магазина в селе Камызяки, затем спускаемся к реке дон и отправляемся на лодке вниз по течению до деревянного моста. Далее пойдем пешком до села Смущино. У железнодорожной насыпи сделаем остановку.

8 месяцев назад

5 — 9 классы

Страница 58 вопрос номер два составьте описание маршрута по фотографический карте на рисунке рисунке 24 скобочках С 38

sadboyyyiii
8 месяцев назад

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

Составьте описание маршрута по топографической картеСРЕДА, 17 Фев 2021

Светило науки — 90 ответов — 0 раз оказано помощи

Вам понадобится: географический атлас, контурная карта полушарий, простой и цветные карандаши, ластик, ручка, линейка, тетрадь или блокнот для записей.
№1. Сравните План местности и географическую карту. Чем они различаются? результат оформите в виде таблицы.
№2. Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке (укажу в фотографиях)
Мы отправляемся в поход. Утром собираемся у церкви в селе Барсуки, затем спускаемся к реке Зайке и отправляемся на лодке вниз по её течению до деревянного моста. Далее пойдём пешком до села клёново. У железнодорожной насыпи сделаем остановку.
ОСТАЛЬНОЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Какое самое большое напряжение было зафиксировано в период наблюдений? 2. Какое самое маленькое напряжение было зафиксировано? 3. Каков размах значений напряжения? 4. Какова медиана напряжения? 5. Каково среднее значение напряжения? 6. Является ли урожайность зерновых культур в разные годы постоянной величиной? 7. Одна или несколько причин, на ваш взгляд, могут влиять на урожайность? 8. Укажите, какие причины могут, на ваш взгляд, повлиять на урожайность. 9. Какие из перечисленных ниже причин могут влиять на урожайность: а) погодные условия; б) тип почвы; в) удобрения; г) сроки посева; д) результаты футбольного матча; е) сроки уборки; ж) птицы и насекомые; з) качество посевного зерна?  Помогите пожалуйста за раннее спасибо.

География 5 класс (Алексеев) 8 параграф. Вопросы и ответы на основе параграфа:

1. Назовите все основные и промежуточные стороны горизонта.

Основные: север, восток, юг, запад.

Промежуточные: северо-восток, юго-восток, юго-запад, северо-запад.

2. Что означает умение ориентироваться?

Это означает умение определять свое местоположение на местности относительно сторон горизонта и различных объектов.

3. Что называется азимутом?

Азимут — это угол между направлением на север и направлением на любой объект по ходу часовой стрелки.

4. Азимут может изменяться: а) от 0° до 45°; б) от 0° до 90°; в) от 0° до 180°; г) от 0° до 360°?

Ответ: г) от 0° до 360°

5. На Северном полюсе любое из направлений будет: а) северным; б) южным; в) западным; г) восточным.

Ответ: б) южным;

Северный полюс — является самой северной точкой, в которой сходятся все меридианы, а они показывает направление север-юг, т.е. там не может быть восточного или западного направления. Направление, которое мы будем видеть, находясь на Северном полюсе, будет противоположным ему, т.е. южным.

6. Что называется планом местности?

Планом местности называется чертеж небольшого участка земной поверхности, выполненный в уменьшенном виде условными знаками.

7. Прочитайте фрагмент текста параграфа «Для чего человеку необходим план местности» и на его основе составьте развёрнутый план этого фрагмента.

Предлагаю мой вариант плана, а там вы уже напишите, какой вам будет более удобен.

1. Карта в жизни древнего человека.

1.1. План местности для хозяйственной деятельности человека.

1.2. Перемещение и наблюдательность — основа составления карт в древности.

1.3. План местности «до» и «после» возникновения письменности.

1.4. Путь карты от примитивного рисунка небольшого участка местности до более расширенного плана больших территорий.

2. План местности — что это такое и для чего он нужен.

2.1. Что такое план местности?

2.2. Что можно увидеть на плане?

2.3. План местности в повседневной жизни.

3. План местности для решения сложных задач.

3.1. Топографические карты, аэрофотоснимки и космические снимки.

3.2. Строительство начинается с изучения плана местности.

8. В каком направлении вы будете возвращаться домой, если в школу шли по азимуту 45 градусов: а) на юг б) на северо-запад в) на северо-восток г) на запад д) на юго-запад?

Ответ: д) на юго-запад.

9. В каком направлении движется каждая лодочка?

1 (синяя) — на запад;

2 (желтая) — на северо-запад;

3 (розовая) — на северо-восток;

4 (зеленая) — на юг;

5 (красная/оранжевая) — на восток.

К ответу прикреплена иллюстрация.

Топографи́ческая ка́рта — географическая карта универсального назначения, на которой подробно изображена местность. Топографическая карта содержит сведения об опорных геодезических пунктах, рельефе, гидрографии, растительности, грунтах, хозяйственных и культурных объектах, дорогах, коммуникациях, границах и других объектах местности.
Полнота содержания и точность топографических карт позволяют решать технические задачи.

На топографической карте, показанной на рисунке 24 на странице 38 географии, сделайте набросок маршрута

Пример топографической карты

Наукой о создании топографических карт является топография.

Все географические карты в зависимости от масштабов условно подразделяются на следующие типы:

Чем меньше знаменатель численного масштаба, тем крупнее масштаб. В картах учитывается «шарообразность» Земли то есть они создаются в географической (сферической) системе координат.

Наиболее подробно географические объекты и их очертания изображаются на крупномасштабных (топографических) картах. При уменьшении масштаба карты подробности приходится исключать и обобщать (генерализировать). Отдельные объекты заменяются их собирательными значениями. Отбор и обобщение становятся очевидными при сравнении разномасштабного изображения населённого пункта, который в масштабе 1:10 000 дается в виде отдельных строений, в масштабе 1:50 000 — кварталами, а в масштабе 1:100 000 — пунсоном ◦. Отбор и обобщение содержания при составлении географических карт называется картографической генерализацией. Она имеет целью сохранить и выделить на карте типичные особенности изображаемых явлений в соответствии с назначением карты.

Проблема секретности топографических картПравить

Работающие с картами масштаба 1:50 000 и крупнее, содержащими сведения, подлежащие засекречиванию, обязаны, помимо разрешения (лицензии) от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии либо свидетельства саморегулируемой организации (СРО), получить разрешение ФСБ, поскольку такие карты составляют государственную тайну. Для лиц, имеющих допуск к государственной тайне, нарушение установленных правил обращения с содержащими государственную тайну документами, если это повлекло по неосторожности их утрату и наступление тяжких последствий, предусмотрено наказание до трёх лет лишения свободы (в соответствии со статьей 284 УК РФ «Утрата документов, содержащих государственную тайну»).

При этом, после 1991 года секретные карты всей территории СССР, хранившиеся в штабах военных округов, расположенных за пределами России, появились в свободной продаже. Поскольку у руководства, например, Украины, Белоруссии и любых других постсоветских государств, — в силу их национального законодательства и за отсутствием соответствующих межгосударственных договорённостей, регулирующих конкретно данный вопрос, — нет необходимости соблюдать режим секретности в отношении карт иностранных для них территорий.

В других странах данная проблема разрешена тем, что применяется не площадная, а объектовая секретность. При объектной секретности запрещается свободное распространение крупномасштабных топографических карт и снимков строго определённых объектов, например, районов военных действий, военных баз и полигонов, стоянок военных кораблей. Для этого разработана методика создания топографических карт и планов любых масштабов, не имеющих грифа секретности и предназначенных для открытого пользования.

Страница 17 из 54

§16. Учимся с «Полярной звездой»

I. Сравните план местности и географическую карту. Чем они различаются? Результат оформите в виде таблицы.

На топографической карте, показанной на рисунке 24 на странице 38 географии, сделайте набросок маршрута

II. Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23 (с. 34).Ответьте письменно.Описание должно содержать ответы на следующие вопросы:В каком направлении нам предстоит плыть?Какое расстояние нам предстоит пройти?Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке?На каком берегу реки мы увидим большое село?Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки?Как вы думаете, нам придется двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх?Что мы увидим к северо−западу от железнодорожной насыпи?Какие опасности могут ожидать нас на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее?Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждого?

На топографической карте, показанной на рисунке 24 на странице 38 географии, сделайте набросок маршрута

Нам предстоит плыть на восток, а затем пройти по дорогам примерно 3 км 300 метров.На правом берегу мы встретим: село Барсуки, кустарник, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу.На левом берегу: овраг, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу, заболоченный луг.Большое село мы увидим на правом берегу. Оно называется Барсуки.После того, как мы сойдем с лодки, нам предстоит двигаться на север. Нужно подниматься вверх.К северо−западу от железнодорожной насыпи мы увидим село Красное.На маршруте нас ожидают следующие опасности: движение по шоссе, переход через железную дорогу, перед селом Кленово большой овраг. Следует повторить правила дорожной безопасности, повторить правила пересечения железнодорожных путей, по карте изучить подходы к селу Клёново, чтобы не угодить в овраг.В рюкзаке у каждого обязательно должно быть питание и принадлежности к нему, аптечка, туристический коврик.

III. Изучите топографическую карту на рисунке 36. С помощью масштаба определите расстояние по прямой:а) от точки В до точки А;6) от точки В до точки С.Определите абсолютную высоту точки B.Какой из этапов эстафеты вам кажется самым простым? самым сложным? Почему?Ответьте письменно. Постарайтесь описать особенности каждого отрезка маршрута не более, чем тремя предложениями.

На топографической карте, показанной на рисунке 24 на странице 38 географии, сделайте набросок маршрута

а) 5,5 * 100 = 550 (м) − от точки В до точки А;б) 5 * 100 = 500 (м) − от точки B до точки C.125 + 15 = 140 (см) − абсолютная высота точки B.По карте видно что Наташе предстоит довольно лёгкий путь, так как ей придётся идти вдоль реки по ровной без особых препятствий местности. К тому же у Наташи путь намного короче, чем у Андрея и Егора. А вот, если смотреть по карте маршрут Андрея, то мы можем видеть, что ему придётся преодолеть довольно длинный маршрут, где на его пути будут многочисленные возвышенности. У Егора так же маршрут пролегает через те же возвышенности, но, если вычислить длину маршрута Андрея и Егора при помощи масштаба, указанного на карте, то длина пути Андрея больше, чем длина пути Егора, поэтому маршрут Андрея сложнее, чем маршрут Егора.

IV. Вам предстоит выполнить проектное задание. По указанию учителя вы будете работать самостоятельно, или с товарищем, или в группе.Крупная фирма приобрела земельный участок. Она предполагает вложить средства или в сельскохозяйственное производство, или в строительство жилого посёлка, или в создание зоны отдыха со спортивным комплексом. Ваша задача выбрать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого вы видите на рисунке 37. Выбор следует обосновать.Для решения поставленной задачи нужно вначале внимательно познакомиться с участком. Постарайтесь ответить на вопросы:1. Есть ли на участке какие−нибудь объекты, уже построенные человеком?2. Где находятся холмистые участки, а где ровные? Крутые или пологие склоны у холмов?3. Какие участки подходят:а) для распашки под поля;6) под сенокосы;в) для строительства домов;г) для лыжной трассы;д) для других объектов (предложите)?4. Где и какую нужно проложить дорогу?5. Как можно использовать протекающую реку? Нужно ли строить мост?

На топографической карте, показанной на рисунке 24 на странице 38 географии, сделайте набросок маршрута

1) Нет, на участке отсутствуют построенные человеком объекты.2) Территория возле реки относительно ровная. Чем дальше от реки, тем тем выше холмы. Склоны у холмов пологие.3)  а) для распашки под поля не стоит выбирать склоны. Для такой задачи прекрасно подойдут равнины, расположенные по обе стороны реки.  6) Для сенокос подходят луга, где растёт очень много травы.  в) Для строительства домов подходит ровная местность, где меньше всего растительности.  г) Склоны, которые не подходят для распашки, можно использовать в качестве лыжных трасс.  д) Вместе с домами можно построить различные склады для хранения оборудования.4) Надо проложить хорошую асфальтированную дорогу вдоль реки. Так же стоит построить мост через реку.5) Реку использовать можно как транспортный путь, или, к примеру, как зону отдыха. Я считаю, что мост через реку проложить стоит.

Составьте рассказ с помощью условных знаков

Самые новые вопросы

Математика — 2 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

Информатика — 2 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

География — 2 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

Русский язык — 2 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла.

1 Рассмотрите рисунок 24. На топографической карте определим расстояние по прямой от сада на южной окраине села Красное (точка А) до железнодорожного моста через реку Зайка (точка Б). 2. Определим масштаб карты (найдите, где он указан). Обратите внимание, что масштаб дан во всех трех видах. 3. Обозначим отрезок, соответствующий нужному нам расстоянию. В данном случае это отрезок АБ 4. Измерим отрезок с помощью линейки – у вас получится 4 см. Применим численный масштаб 1:25 000. Переведём его в именованный: в 1 см 250 м. 250 м х 4 = 1000 м. 1000 м = 1 км. Мы получили расстояние по прямой от сада до железнодорожного моста. Проверим себя, применив линейный масштаб. Для этого понадобится циркуль- Измеритель. Вместо циркуля можно использовать полоску бумаги. Приложим циркуль к линейному масштабу. Левую ножку циркуля расположите на нуле, правую — на отметке 500 м. Сохраняя циркуль в том же положении, приложим его к началу нашего отрезка. Перемещайте ножки циркуля (по одной) вдоль отрезка. Сколько раз уместилось на отрезке расстояние, соответствующее 500 м? Каков конечный результат?

Разграфка и номенклатура топографических картПравить

В основе разграфки и номенклатуры карт лежит Международная карта мира масштаба 1:1 000 000, листы которой образуют 4° ряды по параллелям и 6° колонны — по меридианам. Колонны нумеруются от 180° меридиана. Ряды обозначаются заглавными буквами латинского алфавита от экватора к югу и северу, начиная с буквы A. Колонны нумеруются арабскими цифрами с запада на восток. Первая колонна начинается со 180° меридиана.

Номенклатура листа масштаба 1:1 000 000 состоит из буквы ряда и номера колонны. Для карты южного полушария после номенклатуры записывается «Ю. П.».

Номенклатура карт — система обозначения отдельных листов карты. Существует два вида разграфки: прямоугольная и международная.

Прямоугольная разграфка производится простым делением картографического изображения страны на листы прямоугольной формы.

В международной разграфке карт рамками листов служат линии меридианов и параллелей карты масштаба 1:1 000 000 с размерами 4° по широте и 6° по долготе. При разграфке по этой системе северное и южное полушария делятся на 60 колонн, обозначенных цифрами, и на 22 ряда, обозначенных буквами латинского алфавита.

Карты масштаба 1:500 000 представляют собой 1/4 листа карты масштаба 1:1 000 000 и обозначаются русскими буквами А, Б, В, Г. Листы карты масштаба 1:200 000 представляют собой 1/36 листа карты масштаба 1:1 000 000 и обозначаются римскими цифрами. Листы карты масштаба 1:100 000 представляют собой 1/144 листа карты масштаба 1:1 000 000 и обозначаются арабскими цифрами.

Недостаток этой системы — смена линий размеров северной и южной рамок листов карт в зависимости от географической широты. По мере удаления от экватора листы приобретают вид всё более узких полос, вытянутых вдоль меридианов. Поэтому топографические карты всех масштабов от 60° до 76° северной и южной широт кажутся раздвоенными по долготе, а в пределах от 76° до 84° — расчетвертованными по долготе листа.

Номенклатуры сдвоенных, строенных и счетвертованных листов содержат обозначения всех отдельных листов.

ЗамечанияПравить

1  Основной ряд масштабов — 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 реализовался в основном в СССР.
2  В России после появления новых методов ДЗЗ, 1:5000
3 Высоты пикетов вычисляются и подписываются с округлением до 0.1 м.
4 Точность подписи пикетов устанавливается техническим заданием.

СсылкиПравить

Масштаб 1:5000 предназначен преимущественно для:

Масштаб плана 1

Масштаб 1:2000 предназначен, главным образом, для:

Масштаб плана 1

Масштаб 1:1000 предназначен чаще всего для:

Масштаб 1:500 предназначен для:

який місцевий час у місті дніпро якщо в місці чернивці 12 год 20 хв?ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

Які види руху літосфери належать до розривних?

де жарко та волого цілий рік​

3. Чому Александра Гумбольдта називають «другим Колумбом»?​

Частные случаи топографических планов (планов местности)Править

План местности — разновидность топографической карты; чертёж небольшого участка местности в крупном масштабе. Планы применяются туристами, коммунальными и аварийными службами, в сельском хозяйстве и в других местах, где нужно ориентироваться на местности и изучать участки. Через планы учат детей движению по азимуту, ориентированию на местности, азам топографической съёмки. Масштаб планов настолько крупный, что шарообразность Земли не учитывается. Планы создаются по результатам топографической (планово-высотной) либо контурной (плановой) съёмки. В зависимости от того, отражен ли на нём рельеф, подразделяется на планово-высотный и контурный.

Оцените статью
Мой маршрут