1-й Соколовогорский проезд, 13А
Россия, Саратовская область, Саратов
+7 (8452) 75-22-47
- Госуслуги сейчас откроются
- В Саратове предложили наказывать перевозчиков-нарушителей лишением свидетельства
- Такое решение единогласно поддержали участники сегодняшнего очередного заседания Саратовской городской думы.
- Жители села под Курганом останутся без трети автобусов до города
- Судебная практика по статье 11. 33 КоАП
Госуслуги сейчас откроются
Портал работает в прежнем режиме.
Подождите пару секунд
Портал государственных и муниципальных услуг
Законы Российской Федерации
Систематическое собрание действующего законодательства
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 № 331
«Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения»
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.06.2017 № 215
«О внесении изменений в приказ Минтранса России от 10 ноября 2015 г. № 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения»
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.07.2021 № 234
«О внесении изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. № 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения»
В Вольском районе автобусный перевозчик отказался от обслуживания трех маршрутов. Об этом сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства.Заявления о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пригородного сообщения в ведомство ещё 19 октября подало ООО «Автотранс». Перевозчик сообщил о намерении прекратить обслуживать маршруты:— № 386 Шиханы — Вольск 18»,— № 387 Шиханы (Центральная) — станция Сенная,— № 394 Шиханы (Центральная) — Вольск.О причинах решения не сообщается. Фирма должна осуществлять перевозки еще на протяжении трех месяцев. За это время чиновники должны успеть провести конкурс и найти нового перевозчика.
1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах —
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.
2.1. Принудительная высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса несовершеннолетнего, не достигшего возраста шестнадцати лет, не подтвердившего оплату проезда, если его проезд подлежит оплате, либо право на бесплатный или льготный проезд и следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
3. Стоянка в ночное время автобуса, трамвая или троллейбуса, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров, вне установленных мест —
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — двадцати тысяч рублей.
4. Использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, —
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.
5. Использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц — двадцати тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 8 июня 2017 г. N 215
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 10 НОЯБРЯ 2015 Г. N 331 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ»
В соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4346) приказываю:
1. Приложение N 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. N 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения» (зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39998) (далее — приказ) изложить согласно приложению к настоящему приказу.
2. В приложение N 2 к приказу внести следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«В незаполненных строках на оборотной стороне свидетельства ставятся прочерки»;
2) в пункте 7 слово «любой» заменить словами «не установлено»;
3) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«Если такие характеристики не предусмотрены, делается запись «не предусмотрены».»;
4) подпункт 4 пункта 15 изложить в следующей редакции:
«4) время прибытия, стоянки и отправления каждого рейса раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях. Для дополнительных рейсов, отправляемых в отдельные дни недели, указывается время прибытия, стоянки и отправления дополнительного рейса и в скобках соответствующие дни недели»;
5) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае отсутствия сведений о прочих участниках простого товарищества на оборотной стороне свидетельства заверение оборотной стороны свидетельства подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данное свидетельство, не осуществляется».
Министр М.Ю.СОКОЛОВ
РАСПИСАНИЕ
период действия ____________________
____________________________________ ____________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
1. В случае принятия в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения или по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повлекших ограничение использования отдельных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, и (или) ограничение использования отдельных участков автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, и (или) существенное сокращение объемов перевозок по маршруту регулярных перевозок, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту, вправе на срок действия этих мер принять решение об изменении данного маршрута в отношении пути следования транспортных средств, их класса и (или) характеристик, перечня остановочных пунктов, сокращения количества выполняемых рейсов либо о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, если иное не предусмотрено указанными мерами.
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие в соответствии с частью 1 настоящей статьи решение об изменении маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом установившие данный маршрут уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения.
3. Если изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены частями 1 и 2 настоящей статьи, положения части 9 статьи 4, части 2 статьи 12, части 6 статьи 13, части 7 статьи 27 и пунктов 7 и 8 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона к регулярным перевозкам по измененному маршруту регулярных перевозок не применяются.
Деятельность сразу 11 частных компаний, которые занимаются пассажирскими перевозками в Краснодаре, могут приостановить по требованию мэрии. Фирмы якобы нарушают условия муниципальных контрактов на обслуживание автобусных маршрутов, в связи с чем городской департамент транспорта обратился в суд. Ранее горадминистрация проиграла аналогичные споры. Юристы считают, что наличие формальных признаков нарушения не может служить достаточным основанием для принятия судом решения об аннулировании права на перевозки.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Краснодара обратился в Арбитражный суд Кубани с исками к 11 частным перевозчикам. Информация об этом размещена в картотеке арбитражных дел. Речь идет о компаниях: «Краснодаравтотранс», «Автоальянс», «Вымпел-М», «Мегаполис», «Югополис-Экспресс», Управляющая автотранспортная компания, «Магистраль», «Секвестр», СВП, «Технотранс-Юг» и «Кубань». Согласно реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Краснодаре, это ровно половина городских перевозчиков (всего в городе работают 22 частные компании, а также МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление»).
Власти краевого центра намерены в судебном порядке аннулировать свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах, в связи с тем, что ответчики неоднократно допускали нарушения ст. 11.33 КоАП РФ («Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса»). То есть перевозчики, по мнению властей, не соблюдают характеристики транспортных средств, заявленные в конкурсных процедурах и указанные в маршрутных картах. В частности, подвижной состав, по версии истца, выходит на линии с неисправными кондиционерами.
Ранее городской дептранс уже подавал аналогичные иски к краснодарским перевозчикам, однако краевой арбитраж отказался удовлетворять требования, указав, что выявленные нарушения несоразмерны такому наказанию, как лишение права перевозок.
Начальник департамента транспорта администрации Краснодара Владимир Архипов, комментируя решения суда, отметил, что таким образом складывается судебная практика, при которой отсутствие дополнительного оборудования, за которое перевозчик получил конкурсные баллы и выиграл право обслуживания того или иного маршрута, фактически остается безнаказанным.
Руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук обращает внимание на то, что администрация в этот раз не афишировала обращение в суд, кроме того, как следует из данных картотеки арбитражных дел, по ряду разбирательств дептранс ходатайствует о приобщении дополнительных документов, что создает впечатление, что чиновники неосновательно подготовилась к судам.
«Я далека от мысли, что департамент транспорта доведет до конца начатое по искам»,— отмечает госпожа Репещук. Она добавляет, что некоторых судов можно было бы избежать, если наказать не только перевозчиков, но и чиновников, которые допустили спорные ситуации. К примеру, по ее словам, изменили трассировку некоторых маршрутов общественного транспорта, допустили появление низкоприбыльных маршрутов и пр.
По мнению Марины Репещук, необходимо создать прецедент и наказать самых злостных перевозчиков-нарушителей. По ее словам, один из ответчиков — ООО «Вымпел-М» — в свое время выиграл конкурс на обслуживание сразу четырех маршрутов. По условиям конкурса, компания должна была выпустить на линии не менее 70 автобусов, оснащенных кондиционерами, оборудованием для голосового объявления остановок и пр. «Если мы зайдем на сайт Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (МУГАДН), то мы не найдем 70 машин, которые соответствуют условиям конкурсной документации»,— заключает Марина Репещук.
Член Ассоциации юристов России Александра Обрывко говорит, что оценивать исход дел сложно, так как пока неизвестно, чем конкретно мотивированы поданные иски. «Факт привлечения лица к ответственности за совершение административных правонарушений при осуществлении перевозок действительно является основанием для обращения уполномоченного органа в суд с заявлением о прекращении свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту. Однако данное обстоятельство не является безусловным основанием для прекращения действия свидетельства в судебном порядке. В каждом конкретном случае суд вправе и обязан оценивать служащие основанием для аннулирования лицензии обстоятельства с учетом характера нарушения, их последствий, а также наличия либо отсутствия фактов устранения таких последствий»,— отмечает юрист.
Все важнейшие новости Кубани, Крыма и Адыгеи читайте в нашем Telegram-канале
1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
4) окончание срока действия данного свидетельства;
5) утратил силу. — Федеральный закон от 29.12.2017 N 480-ФЗ;
6) вступление в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
7) принятие уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд;
8) принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по этому маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации более пяти рейсов подряд, предусмотренных расписанием.
2. По обстоятельствам, предусмотренным пунктами 1, 2, 4, 6, 7 и 8 части 1 настоящей статьи, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.
2.1. Действие свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданных по результатам открытого конкурса, проведенного в отношении нескольких включенных в состав одного лота маршрутов регулярных перевозок, прекращается в случае прекращения действия хотя бы одного из таких свидетельств.
3. По обстоятельствам, предусмотренным пунктом 3 части 1 настоящей статьи, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие данное свидетельство, с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
5. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
4.1) наличие обоснованной жалобы на выполнение в течение одного месяца двух и более рейсов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок с отправлением транспортных средств из остановочных пунктов ранее времени, предусмотренного установленным расписанием;
5) иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
6. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с государственным или муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.
7. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества, приостанавливаются в случае приостановления действия имеющейся соответственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы у одного из участников договора простого товарищества лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
8. В случае, если действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращено по основаниям, предусмотренным пунктом 2, 7 или 8 части 1 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство, утрачивают право в течение одного года со дня прекращения его действия инициировать установление межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и участвовать в открытых конкурсах.
ПРИКАЗ от 10 ноября 2015 г. N 331
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ
форму бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (приложение N 1 к настоящему приказу);
порядок заполнения бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (приложение N 2 к настоящему приказу).
2. Установить, что бланки свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной полиграфической продукции уровня «В» согласно требованиям, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860).
____________________________________ ____________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Оборотная сторона
Прочие перевозчики:
РАСПИСАНИЕ
период действия _________________
1. В заголовке бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее — свидетельство) указывается наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего свидетельство, и срок его действия. В случае, если срок действия свидетельства не ограничен, в левом прямоугольнике бланка делается запись «бессрочно». В случае, если срок действия свидетельства определен, в правом прямоугольнике бланка указываются даты начала и окончания действия свидетельства.
2. В пункте 1 свидетельства указываются:
регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок;
порядковый номер маршрута регулярных перевозок;
наименование маршрута регулярных перевозок.
Порядковый номер маршрута регулярных перевозок присваивается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими данный маршрут.
Наименование муниципального, межмуниципального, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается в виде наименований начального и конечного остановочных пунктов соответствующего маршрута.
Наименование межрегионального маршрута регулярных перевозок (за исключением смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок) указывается в виде наименований поселений или городских округов, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты по данному маршруту.
3. В пункте 2 свидетельства указываются:
наименование и место нахождения — для юридического лица; фамилия, имя и, если имеется, отчество, а также место жительства — для индивидуального предпринимателя, которым выдано свидетельство;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), которому выдано свидетельство.
Если свидетельство выдано участникам простого товарищества, в пункте 2 указываются сведения об уполномоченном участнике данного товарищества.
Сведения о прочих участниках простого товарищества указываются на оборотной стороне свидетельства, а в случае, если недостаточно места — на дополнительных страницах — приложениях, являющихся неотъемлемой частью свидетельства (о чем делается соответствующая запись).
В незаполненных строках на оборотной стороне свидетельства ставятся прочерки.
4. В пункте 3 свидетельства указываются:
для муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок — наименование промежуточных остановочных пунктов по соответствующему маршруту;
для межрегионального маршрута регулярных перевозок (за исключением смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок) — наименование поселений или городских округов, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты по данному маршруту.
В случае, если недостаточно места, эти сведения указываются в отдельном приложении к свидетельству, а в пункте 3 свидетельства делается ссылка на соответствующее приложение.
5. В пункте 4 свидетельства указываются наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок. В случае, если недостаточно места, эти сведения указываются в отдельном приложении к свидетельству, а в пункте 4 свидетельства делается ссылка на соответствующее приложение.
6. В пункте 5 свидетельства указывается вид транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус).
7. В пункте 6 свидетельства указываются экологические характеристики транспортных средств, которые допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с ограничениями, установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, по территориям которых проходит данный маршрут, например, «Евро-2 и выше». Если таких ограничений не установлено, делается запись «не установлено».
8. В пункте 7 свидетельства указывается порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок). При этом делается запись:
«остановочные пункты», если посадка и высадка пассажиров осуществляются только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
«в любом месте», если посадка и высадка пассажиров осуществляются в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
9. В пункте 8 свидетельства указывается максимальное количество транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, раздельно для каждого класса (особо малый класс транспортных средств — длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств — длина от 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств — длина от 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств — длина от 10 до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств — длина более чем 16 метров).
10. В пункте 9 свидетельства указываются характеристики транспортных средств, предусмотренные в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.
11. К свидетельству прилагается расписание согласно приложению N 1 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (в случае, если расписание отправления транспортных средств от остановочных пунктов в течение суток устанавливается в виде интервалов отправления или в виде интервалов отправления и времени отправления) либо согласно приложению N 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (в случае, если расписание устанавливается в виде времени отправления транспортных средств от остановочных пунктов).
12. В случае, если расписание устанавливается раздельно для летнего и зимнего периодов, к свидетельству прилагаются два расписания раздельно для каждого из этих периодов. В этом случае период действия расписания устанавливается в виде даты начала и окончания соответствующего периода. Если расписание остается неизменным в течение года, период действия расписания не указывается.
13. В приложении N 1 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются:
1) наименования остановочных пунктов, включенных в маршрут регулярных перевозок;
2) регистрационные номера остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;
3) интервалы суток, каждому из которых соответствует определенный интервал отправления транспортных средств от остановочных пунктов или время отправления транспортных средств от остановочных пунктов;
4) интервалы отправления транспортных средств от остановочных пунктов или время отправления транспортных средств от остановочных пунктов раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях, а также для перевозок в будние дни и выходные, праздничные дни;
5) время отправления первого рейса из остановочных пунктов раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях, а также для перевозок в будние дни и выходные, праздничные дни;
6) время отправления последнего рейса из остановочных пунктов раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях, а также для перевозок в будние дни и выходные, праздничные дни.
14. Значения интервалов отправления и времени отправления для перевозок в будние дни и выходные, праздничные дни указываются в виде дроби: в числителе — для будних дней, в знаменателе — для выходных, праздничных дней.
15. В приложении N 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются:
3) дни недели, в которые транспортные средства отправляются из соответствующего остановочного пункта (ежедневно, ежедневно, кроме отдельных дней недели, по четным дням, по нечетным дням, по конкретным дням недели, через день и тому прочее) раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях. При наличии помимо рейсов с ежедневным отправлением также дополнительных рейсов, отправляемых в отдельные дни недели, например, в воскресенье, делается запись «ежедневно, доп. воскресенье»);
4) время прибытия, стоянки и отправления каждого рейса раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях. Для дополнительных рейсов, отправляемых в отдельные дни недели, указывается время прибытия, стоянки и отправления дополнительного рейса и в скобках соответствующие дни недели.
16. При указании дней отправления транспортных средств из остановочных пунктов допускается использование следующих сокращенных наименований дней недели: «пн» (понедельник), «вт» (вторник), «ср» (среда), «чт» (четверг), «пт» (пятница), «сб» (суббота), «вс» (воскресенье).
17. В случае, если недостаточно места, допускается указание сведений, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, на дополнительных страницах — приложениях, являющихся неотъемлемой частью свидетельства (о чем делается соответствующая запись).
18. Сведения, указанные на каждой странице свидетельства и приложений к свидетельству, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данное свидетельство.
В случае отсутствия сведений о прочих участниках простого товарищества на оборотной стороне свидетельства заверение оборотной стороны свидетельства подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данное свидетельство, не осуществляется.
В Саратове предложили наказывать перевозчиков-нарушителей лишением свидетельства
10:55, 25 ноября
Такое решение единогласно поддержали участники сегодняшнего очередного заседания Саратовской городской думы.
В своем выступлении председатель городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Александр Гусев отметил, что в областном центре все чаще выявляются систематические нарушения перевозчиками расписания, а также факты несоблюдения ими остановочных пунктов, что влечет многочисленные жалобы со стороны граждан.
При этом, по словам чиновника, «меры ответственности за указанные нарушения законодательно не установлены». В этой связи Гусев предложил направить в областную Думу законодательную инициативу о внесении в статью 12 регионального закона «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Саратовской области».
По словам Гусева, проект предполагает установление перечня обстоятельств, при наступлении которых уполномоченный государственный или муниципальный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок у предпринимателя или юрлица, допустившего систематические нарушения на маршруте. Речь идет о двух и более нарушениях в год по одному и тому же маршруту.
«Прекращение действия свидетельства на право осуществления перевозок будет осуществляться на основании судебного решения», — отметил Александр Гусев. Это позволит исключить факты необоснованного лишения перевозчика права осуществлять деятельность на конкретном маршруте.
Глава городского комитета проиллюстрировал сказанное прекращением работы в Саратове маршрута №8А.
По словам Гусева, в других регионах судебная практика отзыва свидетельств у перевозчиков носит устойчивый характер и способствует ответственному отношению перевозчика к своей работе.
Жители села под Курганом останутся без трети автобусов до города
Других действующих автобусных маршрутов в селе нет
Перевозчик Виктор Волков отказался от автобусного маршрута № 254 из села Введенское до пригородного вокзала в Кургане. Данная информация размещена на сайте областного департамента экономического развития. Этот маршрут последний из действующих в селе, и на нем остался один перевозчик, из-за чего число автобусов на нем сократится с шести до четырех.
Также Волков отказался от маршрута № 533, автобусы которого следуют из Кургана до села Советское через Куртамыш. Автобусы будут курсировать по маршрутам до конца февраля. На момент написания новости, URA.RU не удалось найти в открытых данных контактный номер телефона Волкова.
В сентябре стало известно, что от автобусного маршрута № 255 из села Введенское в село Кетово отказалась перевозчик Валентина Скорнякова. Она также отвечает за маршрут № 254. Другой перевозчик отказался от маршрута № 88, который следовал от вокзала Кургана до садов «Редькино». В компании «Транссервис» объяснили, что отказались от маршрута, чтобы сосредоточиться только на внутригородских перевозках.
Судебная практика по статье 11. 33 КоАП
Определение Верховного Суда РФ от 13.07.2017 N 305-АД17-8144 по делу N А40-214819/2016
общество с ограниченной ответственностью «Магистраль» (далее — общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 11.10.2016 N 009184 Центрального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — административный орган) о привлечении общества к административной ответственности на основании части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) с назначением наказания в виде штрафа в размере 300 000 рублей; признании незаконными действий главного государственного инспектора Центрального управления государственного автодорожного надзора Пичурина А.В. по аресту 18.09.2016 транспортных средств.
Определение Верховного Суда РФ от 22.08.2017 N 303-АД17-10612 по делу N А51-22413/2016
общество с ограниченной ответственностью «Новая транспортная компания «Исток-М» (далее — общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 24.08.2016 N 339/29 Управления государственного автодорожного надзора по Приморскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — управление, административный орган) о привлечении общества к административной ответственности на основании части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) с назначением наказания в виде 300 000 штрафа; о признании незаконными действий должностных лиц управления по составлению акта (рапорта) от 20.07.2016 N 102 об обнаружении признаков административного правонарушения в процессе эксплуатации транспортного средства.
Определение Верховного Суда РФ от 30.10.2017 N 306-АД17-15383 по делу N А57-27410/2016
по заявлению индивидуального предпринимателя Губарева Алексея Валентиновича о признании незаконным и отмене постановления Управления государственного автодорожного надзора по Саратовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 26.10.2016 N 010000541 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа в размере 300 000 рублей,
Определение Верховного Суда РФ от 17.11.2017 N 306-АД17-17402 по делу N А49-12072/2016
индивидуальный предприниматель Юдин Олег Александрович (далее — предприниматель) обратился в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением к Межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия (далее — административный орган) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 15.09.2016 N 022087, которым предприниматель был привлечен к административной ответственности на основании части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Определение Верховного Суда РФ от 19.12.2017 N 303-АД17-18675 по делу N А59-3890/2016
по заявлению индивидуального предпринимателя Юн Алексея Енхеевича о признании незаконным и отмене двух постановлений Управления государственного автодорожного надзора по Сахалинской области от 17.08.2016 N 000795 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа в размере 300 000 рублей по каждому правонарушению,
Определение Верховного Суда РФ от 15.12.2017 N 306-АД17-18792 по делу N А49-2533/2017
индивидуальный предприниматель Серебряков Геннадий Николаевич (далее — предприниматель, заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 27.02.2017 N 023149 (серия ПЗО) Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — административный орган) о привлечении предпринимателя к административной ответственности на основании части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) с назначением наказания в виде 300 000 штрафа.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.02.2018 N 12-АПГ17-8
По мнению административного истца, данная норма права противоречит положениям Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее также Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ), а именно статьям 29, 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ, так как из системного толкования приведенных норм права и положений статьи 11.33 КоАП РФ следует, что полномочия по проверке соответствия технических характеристик такого транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, осуществляются органом государственного транспортного контроля, а прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок путем обращения в суд возможно только за неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута.
Определение Верховного Суда РФ от 16.03.2018 N 310-АД17-20856 по делу N А83-8619/2016
Судья Верховного Суда Российской Федерации Першутов А.Г., изучив по материалам истребованного дела кассационную жалобу Крымского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на постановление Арбитражного суда Центрального округа от 26.10.2017 по делу N А83-8619/2016 Арбитражного суда Республики Крым по заявлению индивидуального предпринимателя Матюшенко Юрия Федоровича к Крымскому межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о признании незаконным и отмене постановления от 05.09.2016 ПСРК N 005005 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Определение Верховного Суда РФ от 26.04.2018 N 309-АД18-3543 по делу N А07-1345/2017
общество с ограниченной ответственностью «Транс-лайн» (далее — общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 23.12.2016 N 000531 Управления государственного автодорожного надзора по Республике Башкортостан (далее — управление, административный орган) о привлечении общества к административной ответственности на основании части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) с назначением наказания в виде 300 000 штрафа.
Определение Верховного Суда РФ от 03.05.2018 N 306-АД18-3992 по делу N А12-29094/2017
общество с ограниченной ответственностью «Лидеравто» (далее — общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 02.08.2017 N 008352 Управления государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — управление, административный орган) о привлечении общества к административной ответственности на основании части 3 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) с назначением наказания в виде 20 000 штрафа.
Определение Верховного Суда РФ от 16.05.2018 N 306-АД18-4821 по делу N А49-2979/2017
по заявлению индивидуального предпринимателя Юдина Олега Александровича о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия от 28.02.2017 N 023152 о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей,