Приказ Минтранса России от 11.03.2021 N 64

Приказ Минтранса России от 11.03.2021 N 64 Маршрут

Обновили данные по выпуску, понятно, что на обновлённых маршрутах МГТ по новой модели, но вот и другие:
72: 10 БК, ОБК (Евро-5) —> 17 БК, ОБК (2 Евро-4 и 15 Евро-5)

384: 2 БК, ОБК (1 Евро-4 и 1 Евро-5) —> 4 СК, БК (2 Евро-4 и 2 Евро-5)
92: 22 БК, ОБК (11 Евро-4 и 11 Евро-5) —> 14 БК, ОБК (3 Евро-4 и 11 Евро-5)

126 пустят до ЖК «Шереметьевский» и сделают разворот за ж/д путями на Складочной, заезд на Сущёвский Вал отменяется.

128 продлевают до Насосной и делают заезд в «Солнцево-Парк», выпуск 3 БК, ОБК —> 4 БК, ОБК.

Всего 1307; по регулируемым тарифам — 798; по нерегулируемым тарифам — 509.

Всего 357; по регулируемым тарифам — 285; по нерегулируемым тарифам — 72.

Смежные межрегиональные маршруты

Всего 404; по регулируемым тарифам — 189; по нерегулируемым тарифам — 215.

Протяженность маршрутной сети Московской области

Муниципальные маршруты: 18 704 км.

Межмуниципальные маршруты: 11 635 км.

Смежные межрегиональные маршруты: 11 272 км.

Межрегиональные маршруты.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11. 2021 № 64
«Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, изменению и исключению сведений об остановочном пункте из реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок»

Зарегистрирован 15. 2021 № 65435

Дата опубликования: 15. 2021

Приказ Министерства транспорта Тверской области от 11. 2021 № 165-нп
«Об установлении в границах Тверской области остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам, а также остановочных пунктов на территории муниципальных образований Тверской области, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций, которые допускается использовать при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок»

Дата опубликования: 17. 2021

Номер опубликования: 6901202105170001

Об утверждении перечня муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципального образования Лесной район Тверской области

АДМИНИСТРАЦИЯЛЕСНОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

2017 г. Лесное № 202-па

Об утверждении перечня муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципального образования Лесной район Тверской области

В соответствии сФедеральным законом от 13. 2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» иФедеральным законом от 06. 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципального образования Лесной район Тверской области на 2018 год. (прилагается). Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Лесного района Андрееву Е. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписанияи подлежит размещению на официальном сайте администрации Лесного района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Лесного района Т. Кудрявцева

Дата создания: 23-01-2018Дата последнего изменения: 23-01-2018

2018 г. Лесное № 182-па

В соответствии с Федеральным законом от 13. 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 06. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

Утвердить перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципального образования Лесной район Тверской области на 2019 год (прилагается).

Постановление от 27. 2017г. №202-па «Об утверждении перечня муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципального образования Лесной район Тверской области» считать утратившим силу.

Дата создания: 11-01-2019Дата последнего изменения: 11-01-2019

Приказ Минтранса России от 11.03.2021 N 64

Выборка по номерам маршрутов из Реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок по состоянию на 1 февраля 2022 г.

Приказ Минтранса России от 11.03.2021 N 64

Старые остановки, которые остались на маршруте «Кимры – Дубна-3», существовавшем до 2005 года

Приказ Минтранса России от 11.03.2021 N 64

То самое, забытье всеми расписание движения желтых автобусов. 17 лет назад на маршруте «Кимры – Дубна-3» они ходили каждый час

Приказ Минтранса России от 11.03.2021 N 64

Летом 2021 года большую часть дороги вдоль левого берега Волги, соединяющей города Кимры и Дубну, отремонтировали. Появились новые автобусные павильоны

Приказ Минтранса России от 11.03.2021 N 64

Есть остановочные павильоны, есть дорожные карманы, урны для мусора. Есть даже знак «Место остановки автобуса или троллейбуса» 5. Нет расписания движения автобусов и нет разрешенного маршрута на этом направлении

Приказ Минтранса России от 11.03.2021 N 64

Место для крепления таблички с расписанием движения автобусов

Приказ Минтранса России от 11.03.2021 N 64

Статья 32. Содержание и порядок ведения реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок

Реестр остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок ведется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и включает в себя:

1) регистрационный номер остановочного пункта по межрегиональному маршруту регулярных перевозок и дату регистрации;

2) сведения, предусмотренные частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Сведения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, включаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в реестр остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в течение семи дней со дня приема заявления о регистрации.

В случае изменения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона, владелец остановочного пункта или уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представившие заявление о регистрации, обязан обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение десяти дней со дня, когда такие изменения произошли, с заявлением в письменной форме о внесении соответствующих изменений в реестр остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. В случае изменения сведений, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 31 настоящего Федерального закона, к этому заявлению должно прилагаться заключение органа государственного транспортного контроля, которое предоставляется на основании заявления владельца остановочного пункта или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представивших заявление о регистрации, о выдаче такого заключения и подтверждает достоверность этих сведений.

Информация об изменениях

Статья 32 дополнена частью 3. 1 с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ

Орган государственного транспортного контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, предусмотренных частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, посредством плановых (рейдовых) осмотров автовокзалов, автостанций, а также остановочных пунктов, расположенных вне территорий автовокзалов или автостанций.

Сведения, включенные в реестр остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет исключение сведений об остановочном пункте из реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в течение семи дней со дня наступления хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) представление владельцем остановочного пункта в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявления о прекращении функционирования этого остановочного пункта;

2) вступление в законную силу решения суда об исключении сведений об остановочном пункте из реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Орган государственного транспортного контроля обращается в суд с заявлением об исключении сведений об остановочном пункте из реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в случае неисполнения владельцем этого остановочного пункта в установленный срок предписания об устранении нарушения условий, предусмотренных частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В случае исключения сведений об остановочном пункте из реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участники договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот остановочный пункт, вправе использовать для регулярных перевозок иной остановочный пункт на срок до шестидесяти дней, уведомив об этом уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны разместить эти сведения в остановочных пунктах в целях информирования граждан.

Информация об исключении сведений об остановочном пункте из реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок размещается на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. В течение десяти дней со дня размещения такой информации на указанном сайте юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот остановочный пункт, обязаны обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением в письменной форме об изменении данного маршрута.

Все по минимуму

— В Новосибирской области большой проблемой является вопрос по организации перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. Он возник после закрытия в апреле 2020 года Новосибирского автовокзала, который был расположен на Красном проспекте. Полноценной замены этому объекту транспортной инфраструктуры в городе нет, — сообщил, выступая на совместном совещании представителей власти и перевозчиков, организованном региональным отделением «ОПОРА РОССИИ», начальник отдела автодорожного надзора по Новосибирской области Западно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Николай Семенов.

Он отметил, что основным пунктом, с которого сегодня в городе отправляется и в который пребывает наибольшее количество пассажиров, следующих маршрутами межрегионального и межмуниципального сообщения, является диспетчерско-кассовый пункт, расположенный в районе площади Гарина-Михайловского около железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный. Сегодня с этой точки автобусы отправляются с интервалом в 10 минут, а в одно и то же время могут выходить на маршрут сразу несколько машин. Ситуацию осложняет тот факт, что вплотную к остановочному пункту прилегает остановка автобусов, следующих городскими маршрутами, а на второй полосе движения постоянно паркуются легковые автомобили — в нарушение требований дорожного знака «Проезд запрещен».

— Действующее федеральное законодательство не запрещает использовать остановочные пункты по межрегиональным и межмуниципальным маршрутам, которые расположены не на территории автовокзала или автостанции, при условий принятия соответствующего нормативного документа на уровне субъекта федерации. Остановочный пункт «Вокзал Новосибирск-Главный» включен в реестр утвержденных правительством региона основных остановочных пунктов, которые разрешается использовать в качестве начальных или конечных точек маршрутов, — говорит Николай Семенов. — Однако данный остановочный пункт не соответствует минимальным требованиям комфорта и безопасности пассажиров.

В частности, по его словам, на остановочном пункте нет полноценного зала ожидания и перронов, нормального туалета, требования транспортной безопасности для него не являются обязательными, не соблюдаются и не выполняются. В период пандемии люди могут ожидать автобуса либо в переполненном кассовом зале, где нет возможности соблюдать социальную дистанцию, либо на улице в любую погоду. Семенов напомнил: пассажиры следуют межрегиональными и межмуниципальными маршрутами, что может привести к распространению заболеваемости. Ежегодно с остановочного пункта отправляются более 250 автобусов только по межрегиональным маршрутам, плюс межмуниципальные.

— Судя по жалобам, которые поступают к нам и размещаются в соцсетях, люди не хотят ехать на другой конец города (На автовокзал на Гусинобродском шоссе. — Ред. ), чтобы удлинять путь по пробкам через весь Новосибирск, — говорит Николай Семенов. — Возможное решение проблемы: обустройство в районе вокзала Новосибирск-Главный хотя бы автостанции для отправления автобусов, следующих межрегиональными и межмуниципальными маршрутами. Предлагаю Минтрансу региона рассмотреть такую возможность.

Недобросовестная конкуренция

Еще одна проблема, которую обозначил представитель Ространснадзора, — нарушение рядом перевозчиков требований 220-ФЗ об организации регулярных перевозок. После закрытия автовокзала на Красном проспекте многие компании и ИП работают без свидетельств и карт маршрутов регулярных перевозок.

— Сложность переоформления этих документов заключается в том, что большинство перевозчиков планируют включить в карты и главный маршрут следования вокзал Новосибирск-Главный, однако инфраструктура этого пункта крайне перегружена и соблюсти необходимый интервал отправления/прибытия автобуса не всегда возможно. Именно поэтому перевозчики сознательно идут на нарушение 220-ФЗ, — говорит Семенов.

Самый распространенный вариант нарушения — когда перевозчики, не имея карт маршрута, маскируются под заказные перевозки, фактически осуществляя регулярные. В ряде случаев в маршрутные карты включен закрытый автовокзал, а посадка/высадка осуществляется на вокзале Новосибирск-Главный. За такие нарушения, по данным Росттранснадзора, 5 раз привлекалось муниципальное предприятие ПАТП-4 — общая сумма штрафов более 1 млн рублей, дважды оштрафовано ООО «Стратег» по 150 тысяч рублей, дважды — ООО «НСК авто», штрафы 150 и  300 тысяч рублей, по одному разу — ООО «Сибавто» и ИП Лавриненко — по 150 тысяч рублей. Все постановления перевозчики пытались обжаловать в судебных органах, но даже в кассационной инстанции они были оставлены в силе. Семенов подчеркнул, что после привлечения перевозчиков к административной ответственности «НСК Авто» и «Сибавто» полностью ушли с маршрутов, по которым у них нет карт, ИП Лавриненко и «Стартег» получили карты и стали осуществлять перевозки на законных основания.

— Что касается муниципального предприятия, то оно продолжает нарушать требования законодательства, осуществляет нелегальные перевозки и подает пример ненадлежащего поведения другим перевозчикам. На сегодняшний день ПАТП-4 получило карты маршрутов только на 2 межрегиональных направления: Белокуриха – Обь 2 и Новосибирск – Кемерово, а фактически осуществляет перевозки Новосибирск – Барнаул, Новосибирск – Новокузнецк, Новосибирск – Горно-Алтайск, — подчеркнул Семенов. — Это не только нарушение законодательства о регулярных перевозках, но и постоянное нарушение правил дорожного движения РФ, так как на остановочном пункте в районе Гарина-Михайловского разрешена остановка только транспортных средств, движущихся по установленным маршрутам.

Он отметил, что Ространснадзор дважды обращался к учредителю ПАТП-4 —департаменту транспорта мэрии (в июне и ноябре 2021 года) с просьбой помочь предприятию оформить маршрутные карты и пресечь осуществление нелегальных перевозок.

Кстати, в этом году в ходе проверок уже выявлены 13 маршрутов, сведения о которых не включены в маршруты региональных перевозок. По всем будут приняты меры.

начальника Западно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Владимир Жиглов добавил, что ситуация на остановочном пункте около вокзала Новосибирск-Главный приводит к тому, что интервалы между отправлениями разных перевозчиков не соблюдаются, некоторые автобусов вынуждены отправляться полупустыми.

— К примеру, деятельность ПАТП-4 оформляется как заказная перевозка, а по факту отправления он идет по тем же маршрутам, что и региональные перевозки, включенные в расписание, и забирает пассажиров у тех, кто получил и правильно оформил маршрутные карты, — говорит Жиглов.

Он рекомендовал обратиться в антимонопольную службу, с просьбой повнимательнее посмотреть на эту ситуацию, так как продажа билетов на маршруты, которые не включены в реестр, — это действия по ограничению конкуренции со стороны владельцев остановочных пунктов.

— Полагаем, что деятельность ООО «Автовокзал-Главный» и ООО «Автобилеты» по продаже билетов на заказные перевозки — на автобусы в маршрутах, где не учтены данные остановочные пункты, является прямым нарушением добросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг, — заявил Николай Семенов.

Напомним, ООО «Автовокзал-Главный» развивающая новый городской автовокзал на Гусинобродском шоссе, ранее управляла автовокзалом на Красном проспекте.

В ответ вице-спикер регионального парламента Новосибирской области, директор ПАТП-5 Валерий Ильенко («Единая Россия») предостерег сибирское управление Ространснадзора.

— Похвально, что выступающий, как житель Новосибирска, переживает, но я бы предостерег в одностороннем порядке судить ситуацию в городе на рынке автовокзалов. А это просматривается в докладе, — отметил Ильенко. — Не мы определяли месторасположение автовокзала и его перспективы, которые определил город. Там больше идет разбирательство между двух автовокзалов, существующих на железнодорожном вокзале. Здесь просматривается одна сторона. Это мое пожелание.

Руководитель Новосибирского реготделения «ОПОРЫ РОССИИ» Игорь Салов в ответ на вопрос Infopro54 сообщил, что ему ничего не известно ни о каком конфликте в отрасли автовокзалов, а вот о проблемах, с которыми сталкиваются все участники отрасли, — вполне. Это тарифы, административные барьеры, сложности с аттестацией и обучением водителей, обновлением подвижного состава и не полностью выполненными требованиями к автовокзалам.

— Лично мне, как пассажиру, к примеру, очень хочется поинтересоваться у мэрии Новосибирска: а вы что, серьезно считаете, что городу достаточно двух автовокзалов? — говорит Игорь Салов. — На Гусинке сейчас создан прекрасный современный автовокзал, стихийный сформировался на остановочном пункте у Новосибирска-Главного. И к тому, и к другому есть вопросы, и их необходимо решать. Не нужно искать того, чего нет. В первую очередь нужно решать проблемы, которые четко обозначены.

Напомним, в 2020 году в интервью Infopro54 председатель совета директоров и собственник ООО «Автовокзал-Главный» (Оператор новосибирского автовокзала) Андрей Гудовский (В 2020 году избран в горсовет Новосибирска —– Ред. ) рассказывал, что добросовестные участники рынка во время пандемии испытывали особенно сильное давление со стороны нелегалов. В частности, он отмечал, что нелегалы создали серый автовокзал «Речник» в бизнес-центре на Речном вокзале. Он также сообщал, что компания передавала контролирующим органам информацию о нелегальных перевозчиках, но серьезные решения не принимались.

В 2021 году Ространснадзор при проведении постоянных рейдов проверил 167 автобусов, осуществляющих перевозки по межрегиональным маршрутам. Составлены 64 протокола о правонарушениях. Самое серьезное — осуществление перевозок без карт маршрутов. Такие нарушения выявлены не только у новосибирских перевозчиков, но и предпринимателей из Кемеровской, Томской областей, а также Алтайского края.

Приказ Минтранса России от 11.03.2021 N 64

Приказ Минтранса России от 11.03.2021 N 64

О компании

ООО «Автовокзал-Пригород» является участником навигационного рынка.

На базе ООО «Автовокзал-Пригород» организован и успешно функционирует с 2010 года региональный диспетчерский центр «АСУ –Навигация Алтайский край», оказывающий услуги в области навигационной деятельности на международных, межрегиональных, межмуниципальных и городских регулярных маршрутах пассажирского транспорта Алтайского края на базе программы НПП «Транснавигация» г. Москва.

Мониторинговая информация о параметрах движения и местонахождении транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров на международных, межрегиональных, межмуниципальных, городских маршрутах на территории Алтайского края, оснащенного в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, поступает в региональный диспетчерский центр «АСУ –Навигация Алтайский край» и параллельно в Южно-Сибирское Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора. Налажено плодотворное сотрудничество с МЧС, ГИБДД, Центром медицины катастроф, дорожными службами, диспетчерским центрами других регионов с целью оказания помощи перевозчикам.

У нас на обслуживании находятся 130 перевозчиков, более 1000 транспортных средств.

Услуги

Автоматизированная навигационная система диспетчерского управления междугородними пассажирскими перевозками в Алтайском крае и прилегающих регионах (далее по тексту «АСУ-Навигация-Алтайский край», «АСУ-Навигация разработана компанией НПП «Транснавигация» под методическим руководством Минтранса РФ и МАДИ (ГТУ). «НПП Транснавигация» является базовым предприятием кафедры транспортной телематики Московского автодорожного института (Государственного технического университета). Соответственно все работы и проекты компании имеют серьезную научную поддержку от МАДИ (ГТУ). Назначение системы «АСУ-Навигация-Алтайский край» — диспетчерское управление транспортом, объективный инструментальный контроль и учет выполнения транспортной работы, оперативное определение мест ДТП и чрезвычайных происшествий, повышение оперативности при оказании медицинской помощи и эвакуации пострадавших, проведение мероприятий по линии МЧС и мобилизационной готовности.

Состав автоматизированных функций диспетчерского управления, применяемых в ООО «Автовокзал-Пригород»:

  • Непрерывный автоматический сбор навигационной информации о местоположении транспортных средств с помощью бортовых спутниковых навигационных приемников;
  • Автоматическое обнаружение и формирование в «горячих окнах» диспетчерской программы информации о всех отклонениях в работе транспортных средств от запланированных параметров транспортного процесса (нарушения графиков движения, уход с запланированного маршрута, отказы оборудования);
  • Проведение управляющих воздействий диспетчера по регулированию транспортных процессов (изменение интервалов движения, переключения на другой маршрут, изменение режимов движения, оформление сходов по причинам и восстановление контроля движения, изменение наряда, и т.д.);
  • Обеспечение речевой связи диспетчера с водителями транспортных средств. Запись в компьютерную базу данных переговоров в эфире и воспроизведение переговоров по запросу за любой прошедший период времени;
  • Визуальное отображение местоположения транспортных средств на видеограмме города, региона или на схеме маршрута движения в реальном масштабе времени. Запись информации о движении транспортных средств в компьютерную базу данных и воспроизведение по запросу записанного движения транспортных средств за любой прошедший период времени с визуальным отображением на электронной видеограмме;
  • Автоматизированное определение мест возникновения дорожно-транспортных происшествий, чрезвычайных и критических ситуаций, эффективная организация мобилизационных мероприятий с визуализацией на электронной карте местоположения и движения отдельных или групп транспортных средств.

Формирование отчетных данных о работе системы:

  • Формирование отчетных данных о выполненной транспортной работе, работе водителей, работе транспортных средств (дневные, вечерние и ночные; регулярность выполнения рейсов; пробег общий и линейный; время работы общее и на линии; простои);
  • Получение отчетных данных о работе диспетчеров системы (переговоры диспетчеров с водителями транспортных средств, проведение управляющих воздействий при регулировании движения).
  • Технологическая подготовка процесса перевозок:
  • Формирование и печать маршрутных расписаний;
  • Формирование нарядов на выпуск транспортных средств.

Ввод тахографа в эксплуатацию, техническое обслуживание и калибровка осуществляется только специалистом мастерской, внесенной в реестр ФБУ «Росавтотранс».

Ремонт тахографа осуществляется только специалистом мастерской, авторизованной производителем тахографа.

Вмешательство в конструкцию тахографа и систему его подключения к ТС преследуется по закону.

Контакты

  • Директор Шпомер Олег Викторович 8(3852) 63-01-75
  • Юрисконсульт Тумбаева Наталья Алексеевна 8(3852) 63-67-57
  • Бухгалтерия:
  • Жабина Елена Вячеславовна 8(3852) 63-89-68
  • Сорокина Татьяна Алексеевна 8(3852) 63-23-51
  • Техподдержка: 8(3852) 63-49-72
  • Круглосуточная диспеческая служба: 8(3852) 63-89-13

Реестр маршрутов регулярных перевозок

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр маршрутов регулярных перевозок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Перевозка пассажиров:
  • Авиабилеты НДС
  • Безбилетный проезд
  • Билет на автобус
  • Возврат авиабилетов из за коронавируса
  • Возврат билетов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: Принцип добросовестности в судебной практике разрешения споров, связанных с перевозкой грузов, пассажиров и багажа(Микрюков В. , Микрюкова Г. )(«Вестник арбитражной практики», 2020, N 1)Развитие информационных технологий привело к перемещению процесса заключения договора перевозки пассажира из сферы традиционной коммуникации в цифровую среду виртуальных контактов. Организация перевозочного бизнеса по модели «Убер» вышла далеко за рамки рынка такси <2>. В условиях охватившей жизнь россиян «многоуровневой нумерации и ботизации» <3> граждане, заинтересованные в получении любой транспортной услуги, ищут необходимую информацию о расписании движения не на стендах перевозчиков и покупают проездные документы не в кассах вокзалов и станций, а внимают рекламе и обращаются на различные сайты в сети Интернет. Далеко не всегда гражданину удается попасть непосредственно на сайт перевозчика и заплатить именно ему за предстоящую поездку. Зачастую он, сам того не осознавая, приобретает билет у посредника (комиссионера, агента), а то и просто у какого-либо мошенника. Это существенно затрудняет защиту прав такого гражданина при их нарушении, если транспортная организация отрицает факт заключения договора или оспаривает его условия. Именно для таких ситуаций Верховный Суд РФ разъяснил: лицо, к которому обращается клиент для заключения договора перевозки пассажира и багажа, отвечает перед пассажиром за причиненный в процессе перевозки вред, если оно заключило договор перевозки от своего имени либо из обстоятельств заключения договора (например, рекламные вывески, информация на сайте в сети Интернет, переписка сторон и т. ) у добросовестного гражданина-потребителя могло сложиться мнение, что договор перевозки заключается именно с этим лицом, а фактический перевозчик является его работником либо третьим лицом, привлеченным к исполнению обязательств по перевозке (п. 18 Постановления N 26). Руководствуясь данным разъяснением, Московский городской суд удовлетворил требование гражданки Г. к ООО «Яндекс. Такси» о признании договора перевозки пассажира легковым такси (договора фрахтования) заключенным, возмещении вреда здоровью, утраченного заработка, компенсации морального вреда, взыскании штрафа и судебных расходов. Ответчик иск не признал, осуществление перевозочной деятельности отрицал, полагая, что предоставляет пользователям мобильного приложения исключительно услуги информационно-посреднического характера. Однако суд принял во внимание рекламную продукцию ООО «Яндекс. Такси» об оказании услуг такси, принятие заказа на перевозку его диспетчером, снимок SMS-сообщения, направленного данным обществом на мобильный телефон истца с указанием цены услуги, а также внешний вид прибывшего по заказу автомобиля с нанесенной на него надписью и логотипом «Яндекс. Такси». При таких обстоятельствах у истца не было сомнений по вопросу о стороне заключенного договора <4>. По другому делу суд, также опираясь на п. 18 Постановления N 26, привлек к ответственности перед пассажиром маршрутного такси С. индивидуального предпринимателя П. , который в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Омска числился обладателем свидетельства на осуществление перевозок по маршруту с определенным номером и сроком действия, несмотря на его доводы об отсутствии реальной перевозочной деятельности как своими силами, так и силами своих работников. Фактические перевозчики были признаны судом третьими лицами, привлеченными оператором маршрута для перевозки пассажиров, за действия которых отвечает индивидуальный предприниматель П. <5>.

Оцените статью
Мой маршрут