«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому Маршрут

Сдача экзамена в ГБДД

Перед сдачей экзамена в ГИБДД проводится Внутренний экзамен в Автошколе, который позволяет:

  • Проверить уровень Ваших знаний и навыков вождения приобретенных в период обучения.
  • Дать возможность каждому оценить свой уровень подготовки и помочь с анализом ошибок и недочетов.
  • Подготовить Вас к практической сдаче экзамена в ГИБДД.

Для лучшей подготовки к экзамену в ГИБДД внутренний экзамен (если не сдан с первого раза) проводится с обязательным повтором.

Чтобы получить водительские права необходимо сдать теоретический и практические экзамены в ГИБДД. Также до экзамена проводится специальное занятие, на котором рассказывает когда, где и как будет проходить экзамен, дается подробный план действий. Экзамен в ГИБДД проводит автошкола организованно с предоставлением тех автомобилей на которых Вы проходили обучение.

Экзамен в гибдд состоит из трех частей

Часть I — «Теория»

Проводится на компьютере. Для зачета необходимо правильно ответить не менее чем на 18 из 20 заданных вопросов. Эти 20 вопросов выбираются случайным образом из 800 стандартных вопросов, ознакомиться с которыми можно в «Сборнике экзаменационных тематических задач, категория «АВ».

Часть II — «Автодром»

Проводится на учебно-экзаменационной площадке автошколы или площадке ГИБДД ( на усмотрение инспектора) с использованием автомобилей автошколы, на которых курсанты проходили обучение. Для зачета необходимо выполнить три упражнения, использовав при этом четыре подхода, т. е. курсант может одно упражнение попытаться выполнить повторно, если не получилось с первого раза. На площадке выполняется три упражнения змейка, горка и заезд задним ходом в гараж или параллельная парковка по выбору инспектора.

Часть III — «Город»

Проводится по учебно-экзаменационному маршруту, разработанным ГИБДД. Зачет ставится, если курсант выполнит все указания инспектора ГИБДД и при этом не создаст аварийно-опасной обстановки. В случае если все задания пройдены успешно, то получить водительское удостоверение можно в тот же день.

Для допуска к экзамену каждый ученик должен заранее предоставить в автошколу следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ (с отметкой в паспорте постоянного места регистрации в г. Твери или Тверской области или подлинник временной регистрации)
  • оплаченную квитанцию (госпошлину),
  • мед. справку,
  • квитанцию об оплате обучения в автошколе.

Граждане РФ находящееся в Твери на основании временной регистрации, могут сдавать экзамен как в Твери (организованно вместе с группой), так и у себя, по месту основной регистрации. Граждане РФ находящиеся в г. Твери без временной регистрации сдают экзамен в ГИБДД по основному месту регистрации.

Оформить медицинскую справку можно по следующим адресам:

Для получения мед. справки неоходимо получить:

  • заключение Наркодиспансера : г.Тверь, ул.Королева.д.10 .Время работы пн-пт 8.30-19.00 Сб. 8.30-14.00
  • заключение Психодиспансера: г.Тверь, ул.Фурманова, д.12 Время работы  пн-пт 8.00-19.00  Сб.9.00-13.00.

Стоимость каждой справки 200 руб. Несовершеннолетним справки выдаются бесплатно. На основании этих заключений вы получаете мед. справку.

  • б-р Гусева,д.20 с пн-пт с 8.00 -17.00
  • 15 лет Октября,д.16 с пн-пт с 8.00 -17.00
  • Линейной пол-ке по адресу ул.Вагжанова,д.127 пн-пт с 08.30 — 16.00
  • пр-т Победы,д.27 пн-пт с 08.30 — 16.00.

Во все мед. учереждения с собой необходимо брать паспорт.

В ГИБДД по Тверской области подвели итоги первого месяца работы по новому административному регламенту проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

Новый административный регламент проведения экзаменов на право управления транспортными средствами начал действовать с 1 сентября. Именно с этого дня все желающие получить водительские удостоверения должны были сдавать и теорию, и вождение по новым нормативам. Проанализировав статистику, в областной Госавтоинспекции пришли к выводу, что в сентябре количество жителей Тверской области, изъявивших желание сдать экзамены, уменьшилось почти на 25%. Уменьшение количества экзаменуемых соответственным образом привело к снижению числа тех, кто стал обладателем водительских удостоверений. Впрочем, как уверяют в ГИБДД, дело здесь вовсе не в испуге людей, желающих получить права.

— Большинство автошкол воспользовались хитростью, они пытались все свои группы «подгадать» под 1 сентября, чтобы до этого срока группы были подготовлены и сдали экзамены по прежним правилам, — рассказывает заместитель начальника отдела УГИБДД по Тверской области Любовь Чернобаева. — По количеству выданных водительских удостоверений: если в августе было более 4100, то сейчас 3104, то есть на тысячу меньше.

Основные опасения желающих получить права были связаны в первую очередь с теоретической частью. По новому регламенту на ответы по двадцати основным вопросам дается двадцать минут. В случае одной ошибки кандидату в водители придется ответить на пять дополнительных вопросов за пять минут. В случае если ошибок две, но они из разных тематических блоков, придется ответить на 10 дополнительных вопросов за 10 минут. Если он ошибется два раза в одном блоке, то отправится на переэкзаменовку. Если ошибется три раза в разных блоках, также получит оценку «не сдал». Кажется, что времени дается мало. Но это миф, говорят в ГИБДД. Если человек действительно готов, то он справится с заданием гораздо быстрее.

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

Если говорить о практической части, то изначально специалисты предполагали, что сдать экзамен будет сложнее. Например, многие утверждали, что кандидатам в водители будет непросто приспособиться к новым упражнениям по вождению на площадке. Впрочем, единого мнения на этот счет нет даже спустя месяц после вступления в силу нововведений. К примеру, мастера производственного обучения, которые готовят к экзаменам будущих водителей, комментируют ситуацию по-разному.

— Некоторые говорят: «Стало сложно! Эти повороты на 90 градусов и змейка создают трудности». А другие говорят: «Знаете, кандидаты в водители как-то сразу стали собраннее, более ответственны. Они надеются на свои знания, опыт и умения, пытаются все отработать, и результат получается лучше», — говорит Любовь Чернобаева.

Таким образом, успешный результат сдачи и теории, и практики вождения целиком и полностью зависит от старательности и знаний тех, кто решил получить водительское удостоверение. И никакой новый регламент не станет помехой человеку, который приложил достаточно усилий в ходе подготовки. Об этом же говорит и статистика.

Как отмечают в ГИБДД, кандидатам не нужно переживать. Новый регламент не столько усложнил сдачу экзамена, сколько привел правила в соответствие с современными требованиями и реалиями на дорогах.

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

Проверку на алкоголь дополнят “тестом на идиота”

Замначальника ГИБДД МВД РФ Владимир Кузин предложил ввести дополнительный медицинский контроль за водителями, которых поймали за рулем в нетрезвом состоянии:

— Что касается самого вопроса дополнительной проверки водителя, на сегодняшний день такие усиленные требования уже есть. Это пересдача, в ходе которой лицо проходит дополнительное медицинское освидетельствование и подтверждает знания ПДД для возврата водительского удостоверения. Эти меры сейчас связаны в большей степени с водителями, задержанными в состоянии опьянения. Если он неоднократно совершает нарушения в состоянии опьянения, то его нужно контролировать. То есть с ним должны проводить беседы врач-психиатр, врач-нарколог и другие специалисты.

Подобная система проверки действует в Германии: когда водитель набирает определенное число баллов за правонарушения, его направляют на тщательное медицинское тестирование, которое немцы прозвали Idiotentest (“тест на идиота”). Однако, как сообщил представитель ГИБДД, балльная система оценки правонарушений в нашей стране пока не рассматривается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

С 1 апреля в России действуют новые правила сдачи экзамена на права. Площадки как отдельной части испытания больше нет: все задания ученики должны выполнять в городе, то есть в условиях постоянного потока других автомобилей. Такая схема должна отучить автошколы от механического заучивания упражнений и помочь водителям лучше ориентироваться в незнакомом пространстве.

Экзамен проводят на специальном маршруте, который подразумевает возможность выполнения нескольких обязательных упражнений. На выполнение экзамена дается около 30 минут. Кандидаты в водители уже вовсю делятся первыми впечатлениями от экзамена по новым правилам в соцсетях. Autonews.ru собрал несколько историй из разных городов России.

Дмитрий Созонов: «Москва, ЮЗАО, после теории сразу в город, площадки нет. Перечень улиц пока не поменялся. Где ездили, там и продолжают. Претенденты вылетают через 100 метров. Уж не знаю, какие им задания дают. Но сейчас действительно страшно. Наблюдал, как вчера экзаменационная машина парковалась между автомобилями в городе. После неудачной попытки инспектор вышел и в один вдох выкурил сигарету».

Вероника Дуболазова: «Проходит экзамен сначала на площадке. Эстакада (остановка только на уклоне, дальше без остановки), затем параллельная парковка и заезд в бокс (теперь без линий разметки и как повезет, левым бортом или правым заезд), все это обязательно с ремнем и поворотниками. Если все ок, то сразу оттуда в город и обязательное выполнение всех остальных упражнений. Сегодня из примерно 300 желающих, выехало с площадки 5 человек. Сдали дальше или нет, неизвестно. Теперь если косяк на площадке или в городе, то пересдача всего комплекса, а не по отдельности».

Игорь Нилов: «Тольятти: на автодроме сдают горку, въезд в гараж, параллельную парковку. Остальное — город. Но на автодроме инспекторы не могут до конца определиться, когда и где включать указатели поворота. Одни требуют включать везде при выполнении упражнений. Другие требуют включать только при движении между упражнениями».

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

Яна Кобылинская: «Город Дзержинск, Нижегородская область. Сдавали по новому регламенту. Начали движение от здания ГИБДД. Нас выгнали на улицу, ждали инспекторов 1,5 часа. Сразу поехали по городу, на начальном этапе уже отсеялось человек 5. Нужно было делать перестроение с опережением, обгон, разворот в ограниченном пространстве, разворот с прилегающей территории, ехать со скоростью 56-59 км/ч. Самые частые задания: поворот налево, направо, проезд перекрестков.

Кто сдал город, едут на площадку автодрома, там «горка», «парковка» и «гараж». Теперь на горке остановка не только на подъеме, но и на спуске. Остановка по требованию инспектора. Сказали нам это, конечно же, на самом экзамене. Включение поворотников на автодроме при любом движении. На упражнения дается две попытки, по усмотрению инспектора. Одной ученице не дали возможности заехать второй раз на парковку. Все в недоумении от новых правил, и инспектора, и школы. Инспекторам тупо выдали бумажки, и они по ним гоняют учеников, ничего сказать не могут, как выше дали указания, так и делают. В целом сдать реально, маршруты типичные. Многие завалились на развороте в условиях города. Как нам сегодня сказали, мы подопытные крысы, пока на нас новую систему испытывают. В мае топаю на пересдачу».

Коля Федоров: «Сдавал сегодня в Москве, в Северном Бутово. Как я понял, маршруты остались примерно такими же, то есть как угодно по ограниченному району. Но только в городе дополнительно к обычным заданиям добавляется параллельная парковка, гараж (могут попросить заехать во двор, там искать место), разворот в ограниченном пространстве. Вот на нем я, как и трое передо мной, завалились. Чтобы на узкой улице без помех попутным и встречным это выполнить, надо это тренировать заранее, а мы только на площадке делали такой разворот в три приема. Увы, из тех, у кого я узнавал на месте (человек 7), все не сдали».

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

Андрей Миронов: «Не сдал. Питер. Приехали с автошколой в ГИБДД в 7:45. В аудиторию для сдачи теории зашли в 9:00. Большинство успешно сдали и ожидали практической части. Около 11:30 начался инструктаж. У нас было определено начинать экзамен с упражнений на площадке. Первое упражнение — эстакада, заезжаем на подъем и фиксируем машину, далее проезжаем вперед и фиксируем на спуске. Почти сразу идем на разворот и попадаем на параллельную парковку. Я не сдал, причина была — пересечение боковой линии разметки. Сейчас площадка короче и конусов поменьше. Из тех, с кем я ездил (20 человек), никто не сдал».

Юлия Домбровская: «Питер, не сдала. Сдавала с автошколой, приехали к 9, в 10:50 сдали теорию, за руль села в 19 часов! 8 часов ожидания. Инструкторы автошколы понимают еще меньше нашего, гнали, что повторное включение заднего хода на площадке — это три балла, я уже просто не слушала. Начинали с площадки — эстакада, бокс, парковка. Про разворот в три приема сказали, что он будет в городе. Но я и девочка передо мной делали его на площадке, в итоге 4 упражнения. Бокс очень узкий. Поворотник надо включать, даже если трогаешься на площадке. В ожидании 8 часов есть плюс — сил не остается на переживание. Я ехала и было уже все равно. Сдала у нас одна девушка, 15 человек не сдали».

Владимир Рудачихин: «Вопросов по новому регламенту, больше чем ответов. Составлял его человек, который вообще не в теме. Начиная вопросом об ответственности, заканчивая некоторыми обязательными элементами. В маленьких городах зачастую водителям невозможно без нарушения выполнить обгон или опережение, а это обязательный элемент всех категорий. А на вопрос, кто является владельцем ТС во время экзамена, у нас в областном ГИБДД ответить не могут».

Татьяна Тарасова: «Наконец-то на 6-й раз я сдала! Делюсь радостью. В экзаменационном листе теперь не пишут марку и номер машины, ко мне приехал Solaris, до меня парень сдавал на Ford. Начала трогаться и заглохла, стартовать, видимо, на этом автомобиле лучше с газом, за это получила отметку в листе. Припарковалась почти там же, где начала. Все! Фамилию инспектора не знаю, но он был очень приятный, немного подсказывал и напоминал команды. У меня это была последняя попытка перед истечением срока действия теории, потом бы все заново. Площадку сдала следом за теорией еще в ноябре со второго раза. Ну и как видите, элементы площадки у меня не спрашивали вообще».

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

Анна Давиденко: «Сегодня сдала! Вторая попытка. Первая попытка была с автошколой в феврале, сдала теорию и площадку. Город завалила. Открепилась от автошколы. Два месяца ожидания своей записи. Сразу в экзаменационный лист инспектор поставил галочки, что элементы площадки выполнены, это еще до начала экзамена. На маршруте даже заднюю передачу не пришлось включать, чему я несказанно рада. Машина была заведена, фары включены, когда пристегивалась, инспектор тоже пристегнулся, просить не пришлось. Катались полчаса».

Сергей Зимацкий: «Вести с полей, Санкт-Петербург. Народ повально валится на площадке из-за отсутствия адаптации к новым условиям. Везде нужен поворотник. Будьте внимательны! На новой площадке разметка больше ничего не значит, просто расставлены элементы (эстакада, разворот в три приема, гараж, параллельная парковка)».

Вагон Арбузов: «Воронеж, на 12 апреля всего 4 человека сдали на город-миллионник, четыре машины пострадало. ГИБДД вынуждены сейчас закупать собственные автомобили для экзаменов, к этому все сделали. По регламенту положено дать 20 минут на ознакомление с автомобилем, но нигде этого нет. Сажают за руль — сразу сдавай. И уровень подготовки в автошколах оставляет желать лучшего. Когда записывался в автошколу, в описании было указано 56 часов практики, барышня-администратор сказала мне, что практики 28 часов, по факту было 14 практических занятий по одному часу. Первое занятие было знакомство с автомобилем. Из школы вышел с водительской практикой 13 часов, из них половина на автодроме».

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

Оцените статью
Мой маршрут