Train Simulator 2020 [v 66.1b

Train Simulator 2020 [v 66.1b Маршрут

Microsoft Train Simulator GRAND PACK [v 1. 4, 1. 8, 1. 2 OpenRails | Rus] скачать торрент

Microsoft Train Simulator (Майкрософт Траин Симулятор) для желающих насладиться романтикой поездов. Прекрасный симулятор машиниста, возможность осуществить детскую мечту. Вагоны, электропоезда эд4м, рельсы, все, чтобы создать достойную атмосферу. К созданию проекта авторы подошли с вниманием к деталям. MTS создавалась в тесном сотрудничестве с крупными транспортными компаниями.

Игра в 3D, что позволит почувствовать себя реально в кабине машиниста поезда. Играть интересно, поскольку все довольно детализировано и имеет достаточное количество настроек. Если вы ведете пассажирский поезд, можно спокойно переключиться и оказаться в вагоне. Наслаждайтесь видами природы и прекрасными пейзажами. Есть желание освоить управление электрички? Тут возможности позволяют воплотить в жизнь все даже самые смелые ваши мечты, связные с ЖД.

Попробуйте управление, ведь это лучший симулятор вождения поезда. Еще можно побывать в разных странах, ознакомиться с нюансами, например, Америка, Япония. Обратите внимание на знаменитый Восточный экспресс. Оцените прелести железной дороги с русскими поездами. Тут представлены десятки лет истории ЖД дороги, поезда в России и не только.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Train Simulator 2020 [v 66.1b

Информация

  • Жанр: Симулятор
  • Разработчик: Kuju Entertainment
  • Издатель: Microsoft Сorporation
  • Текст: Русский, Английский

Системные требования

  • Процессор: 800 МГц
  • Оперативная память: 128 Мб
  • Видеокарта: 32 MB
  • Место на диске: 3 GB

Тип издания: RePack
Игра обновлена 13.08.2020 до v 1.4, 1.8, 1.2 OpenRails, это последняя взломанная версия на 2023 год.

Установка и запуск

  • Установка через install.bat и 64 бит install64.bat.
  • Установить архиватор 7Zip.
  • В раздачу включена версия от Фаргуса её нужно устанавливать через файлы MSTS_1.iso, а затем когда попросит диск 2 то надо вставить через файл MSTS_2.iso.
  • Устанавливать частями.

Не моё, пост с Хабра

Наступил тот долгожданный мной день, когда я наконец могу представить эту разработку. Проект был начат ровно год назад, 1 сентября 2018 года, по крайней мере в репозитории RRS на Gtihub первый коммит имеет именно такую дату.

Пассажирский поезд на станции Ростов Главный

Что такое RRS? Это открытый кроссплатформенный симулятор подвижного состава колеи 1520 мм. Читатель закономерно задаст вопрос: «Позвольте, а для чего нужен этот проект, если симуляторов железнодорожной тематики, как коммерческих, так и открытых, достаточное количество?» За ответом на этот вопрос я и предлагаю заглянуть под кат

Когда-то давным давно, в 2001 году, увидел свет Microsoft Train Simulator (MSTS), породивший в нашей стране огромное сообщество ж/д-симмеров. За несколько лет, которые просуществовал этот проект (пока Майкрософт не забросила его, занявшись более интересными для неё вещами, типа обанкрочивания Нокии и т.п.) проект оброс массой созданных для него дополнений: маршрутов, подвижного состава, сценариев.

На основе MSTS, в последствии, был создан ряд других проектов, такие как OpenRails, RTrainSim (RTS) и прочие дополнения и производные. Появились и коммерческие проекты, такие как знаменитейший Trainz. И все бы хорошо, но многих любителей ж/д транспорта эти продукты не устраивают по вполне объективным причинам — они никак не отражают специфику отечественного подвижного состава, эксплуатируемого и разрабатываемого на постсоветском пространстве. Особенно остро это проявляется при взгляде на то, как реализуются тормоза поезда — ни в одном из перечисленных проектов нет и не будет нормальной реализации автоматических тормозов системы Матросова.

В неблизком уже, 2008 году появился другой проект — ZDSimulator, разработанный Вячеславом Усовым. Проект замечателен тем, что вышеперечисленные недостатки он учитывает и исправляет, при этом изначально ориентирован на подвижной состав русской колеи. Но есть одно большое «но» — проект проприетарный и закрытый, архитектурно не допускающий внедрение в него собственного подвижного состава.

Сам я пришел к железнодорожной тематике в 2007 году, когда стал работать в ОАО ВЭлНИИ, в должности научного сотрудника, а после защиты кандидатской диссертации в 2008 году — старшего научного сотрудника. Тогда же я и познакомился с последними на тот момент достижениями в области железнодорожных игр-симуляторов. И то что я увидел, мне не понравилось, а проекта ZDSimulator на тот момент еще не было. В дальнейшем я, увлеченный динамикой подвижного состава, пришел в Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) с темой докторской диссертации по динамике торможения грузового поезда. На сегодняшний день я руковожу разработкой тренажерных комплексов ж/д транспорта для нашего вуза и преподаю профильные дисциплины на кафедре «Тяговый подвижной состав».

В связи со всем вышеперечисленным возникла идея создания симулятора, который позволял бы разработчику дополнения для него получить полный контроль над физическими процессами, протекающими в подвижном составе. Сродни космическому симулятору Orbiter, для которого я разработал в свое время дополнение в виде семейства ракет носителей на базе Р-7. Год назад я взялся за эту работу и ушел в нее с головой. 26 декабря 2018 года увидела свет вот эта технологическая демка.

Моя работа была замечена энтузиастами, и известный в кругах ж/д-симмеров, создатель визуального контента для ZDsimulator Роман Бирюков (Ромыч РЖДУЗ) предложил мне помощь и сотрудничество в дальнейшем развитии проекта. Позже к нам присоединился еще один разработчик — Александр Мищенко (Ulovskii2017), создатель маршрутов для ZDsimulator. Наша совместная работа привела нас к первому релизу. На видео — некоторый обзор того, как игра выглядит к своему первому релизу

Особенности симулятора RRS

Прежде всего это — открытая программная архитектура. Не говоря даже о том, что код симулятора открыт, существует API и SDK, ориентированный на разработчиков сторонних дополнений к нему. Порог вхождения довольно высок — требуются базовые навыки разработки на языке C++. Симулятор написан именно на нем, с применением компилятора GCC и его варианта MinGW для операционной системы Windows. Кроме того, желательно знакомство разработчика с фреймворком Qt, так как многие концепции из него лежат в основе архитектуры игры.

Однако, при должном усердии и желании, данный проект открывает для разработчика дополнений огромные возможности. Подвижной состав реализуется в виде модулей на базе динамических библиотек. Основным структурным элементом в симуляторе является единица подвижного состава, или подвижная единица (ПЕ) — вагон (несамоходный или в составе моторвагонного поезда) или секция локомотива. API дает возможность задавать крутящий момент, приложенный к колесным парам ПЕ, в ответ получая угловую скорость колесных пар, а так же внешние параметры, вроде напряжения и рода тока в контактной сети. Больше симулятор ни о чем не знает и знать не хочет, что оставляет физику работы внутреннего оборудования на совести разработчика конкретного локомотива или вагона.

Не трудно догадаться, что такой относительно низкоуровневый подход дает возможность реализовать мельчайшие нюансы схемы локомотива. Кроме того, в комплект симулятора входит набор стандартного оборудования, устанавливаемого на отечественный подвижной состав: поездной кран машиниста усл. №395, воздухораспределитель усл. №242, кран вспомогательного тормоза усл. №254 и прочие элементы тормозного оборудования. Разработчику дополнения достаточно лишь соединить эти элементы в пневматическую схему конкретного локомотива или вагона. Кроме того, имеется API для создания собственных блоков оборудования.

Архитектурно RRS построен на взаимодействии двух главных процессов:

simulator — физический движок динамики поезда TrainEngine 2. Реализует физику движения поезда с учетом множества внешних факторов, учитывая взаимодействие подвижных единиц через сцепные приборы, занимается обработкой данных, поступающих из внешних модулей, реализующих физику работы оборудования подвижного состава

viewer — графическая подсистема, выполняющая визуализацию движения поезда, построенная на базе графического движка OpenSceneGraph.

Не буду описывать нюансы — многие из перипетий развития этого проекта уже изложены в моих публикациях на ресурсе, в частности у меня есть довольно обширный цикл туториалов по движку OpenSceneGraph, выросший как раз из практики работы над данным проектом.

В проекте не все так гладко как хотелось бы. В частности, графическая подсистема весьма далека до совершенства в части качества рендеринга, да и производительность сима оставляет желать лучшего. Данный релиз имеет одну цель — познакомить сообщество любителей ж/д транспорта с проектом, очертить его возможности и наконец-то создать открытый, кроссплатформенный железнодорожный симулятор с продвинутым API для разработчика дополнений.

Спасибо за внимание!

655 плюсов 129 минусов

38.5K поста • 85.6K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютубПомни!- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES- Развлекательный контент в Лигу Геймеров

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

Лучшие посты за сегодня

20 часов назад

Ответ на пост «Все наши братья, иншала, мы скоро разберёмся со всей этой нечестью!»⁠⁠

Предлагаю устроить бойкот экономический. Обходить их бизнес стороной, бойкотировать их услуги, продукты питания, не брать на работу, короче свести к минимуму контакт с данными персонажами. Прошу поднять наверх.

P.S Для адекватных граждан с другой верой, прошу отнестись с пониманием или не допускать подобных высказываний своих «братьев».

Анекдот про последствия своих действий⁠⁠

Маленький мальчик заглянул в комнату, где мать принимала любовника, пока отец на работе. Сынишка спрятался в шкаф и оттуда подглядывал. Внезапно входит муж.

Жена прячет любовника в шкаф, не зная, что ее сын там.

— Темно здесь.

— У меня есть футбольный мяч.

— Это хорошо.

— Вы не хотите его купить?

— Нет, спасибо.

— Мой отец снаружи.

— Ок, сколько?

— 250 долларов.

Спустя несколько недель мальчик и мужчина снова встречаются в шкафу.

— У меня есть кроссовки.

Помня прошлый раз, мужчина спрашивает:

— 750 долларов.

Спустя несколько дней отец предлагает сыну поиграть в футбол.

— Я не могу, я продал мяч и кроссовки.

— За сколько?

— За 1000 баксов.

— Но это намного больше, чем они стоят!

Это грех, ты должен пойти в церковь и покаяться.

В церкви мальчик зашел в исповедальню, закрыл дверь и сказал:

— Бля, вот только не начинай!

Вчерашний теракт в Питере⁠⁠

Решил посмотреть в Яндекс-панорамах то самое место где произошёл вчерашний теракт.

Находим на карте Университетскую набережную:

Вот то самое кафе:

Так, а что там делает этот человек?

Он там что-то ищет?

Смотрим с другого ракурса :

А может они ищет это?

Маленькие радости. 2023⁠⁠

Сегодня новостей класса «бомба» аж целых две. Первая — про снижение добычи нефти странами ОПЕК+. Вторая — про неожиданно (для большинства наблюдателей) появившиеся в бюджете 2,5 триллиона рублей. По «бомбам» — сюжеты.

7. Реакция зрительного зала: Белый дом (США) не считает решение ряда членов ОПЕК+ сократить нефтедобычу разумным.// Без комментариев. Просто улыбнусь. https://ria.ru/20230403/neft-1862733059.html

Резюме: сюжет показывает, что страны ОПЕК+ прагматичны, и не желают поступаться прибылью в угоду политической повестке. А многочисленность стран — участниц «добровольного сокращения добычи» указывает на то, что повестка может формироваться не только коллективным западом.

Сюжет: бюджет. 1. Доходная часть федерального бюджета России пополнилась на 2,5 трлн руб. в конце марта.// Фактически, дефицит бюджета, возникший в январе — феврале покрыт. Точные цифры будут 10 апреля, когда сформируется оперативная статистика по первому кварталу. Скорее всего, дефицит в бюджете сохранится, но он будет примерно на уровне 1/4 части от годового планового дефицита, примерно от 1 до 2 триллионов рублей. https://www.kommersant.ru/doc/5912816 2. Более 2,5 трлн руб. налоговых платежей, поступившие 28 марта на обособленный счет в Федеральном казначействе, переведены в рамках механизма единого налогового платежа (ЕНП).// Как я и предполагал, рекордный дефицит бюджета имел технический характер. Как только система ЕНП более — менее заработала, дефицит пришёл к плановым значениям. https://www.kommersant.ru/doc/5913442?from=vertical_lenta 3. Правительство утвердило правила кредитования регионов на опережающее финансирование строек — речь идет о переносе расходов 2024 года на 2023 год для ускоренного ввода приоритетных объектов социальной и транспортной инфраструктуры.// Это то самое «опережающее финансирование», про которое некоторые комментаторы говорили что это «новояз» и маскировка проблем. Нет, это не новояз. Это опережающее исполнение расходов, которые ранее были (ошибочно?) запланированы на более позднее время. https://www.kommersant.ru/doc/5912884

Резюме: ситуация с бюджетом выравнивается. Бюджет формируется не только из нефтегазовых доходов, и забывать об этом не следует. Скорее всего, дефицит по 2023 году будет выше запланированного, но точно не в разы, а процентов на 20, не более.

Товарная и валютная биржа. Рубль упал. Упал парадоксально. Почему — см. ниже. Нефть выросла. Urals (по трём источникам) — 49,71/58,50/60,73. Нефть Dubai — 78,49. Газ ТТФ — 564. Растёт. Биткойн — 27935. Индекс ММВБ — 2473, почти в середине коридора 2250 — 2750. Мировые валюты и фондовые индексы ничего интересного не показывают.

О долларе и его коридорах. Лучше всего ситуация с курсом рубля к доллару описана здесь: https://www.profinance.ru/news/2023/04/03/c8m1-pochemu-rubl-padaet-nesmotrya-na-rezkij-rost-tsen-na-neft.html Для ЛЛ: виноваты спекулянты, которые гонят курс вверх на малых объемах. Пруф: график курса доллара с указанием объемов: https://www.sberometer.ru/forex-now.php

Синяя линия — курс. Красные стрелочки показывают на объем (нижняя шкала, столбики). Прошу обратить внимание, что основное падение курса рубля (рост доллара) там, где объёмы минимальные. Где объемы побольше — курс рубля растёт (доллар падает).

Касательно моего прогноза на летний коридор. Напомню, что я скорректировал границы коридора с 60-66 на 65-71, в связи с изменением ситуации в мировой экономике (сильно упали цены на нефть, есть проблемы с финансовой сферой на западе). Датой входа в коридор я предполагал 1 апреля, но этого не произошло. Скорее всего, переход произойдёт позже, как это случилось прошлой зимой. Я предполагал переход курса в зимний коридор в середине ноября, а случился он в конце декабря. Ведём наблюдение. Прогнозные границы летнего коридора — не меняю. 65-71.

Резюме: С нефтью — сильный ход. С бюджетом — как и ожидалось. Катастрофа бюджета такого масштаба, какой нам рисовали некоторые комментаторы, невозможна. Проблемы бюджета имели технический характер, и в настоящее время успешно решаются.

Частное обращение: Несмотря на то, что мой бан закончился, и посты теперь публикуются на Пикабу — в обычном порядке, прошу по возможности заглядывать ко мне в Дзен, буду рад. Спасибо!

P.S. Счастлив, что вернулся!

Летчик, в одиночку нагибавший НАТО⁠⁠

Был у нас такой герой, который таранил натовскую технику. Звали его Василий ЦымбалНа север, под Архангельск, его перевели после инцидента с японским сторожевиком, когда пытаясь выжать японцев из советских территориальных вод, он пролетел над палубой так низко, что сдул в воду с палубы вертолёт. Его от греха подальше перевели на север. Но там были разведчики «Орионы»  и норвежцы. Пустили козла в огород. И вот 13 сентября 1987 года они встретились.

Принимайте в лигу разведенок!⁠⁠

Нытья не будет. Просто история для мнений.Как высказалась моя мама: «Не пьёт, не бьёт, не изменяет. Что тебе, мерзавка еще нужно?!!!!!»

И что ей ответить? Да ничего. Я просто говорю: «Это моя жизнь и я приняла решение. Если ты не хочешь меня поддержать в этом решении — не надо вообще в это вмешиваться»

Что случилось? Случился скандал. Муж начал кричать, что я после работы сижу по часу в машине перед тем, как зайти в дом. И наверняка «С любовником по телефону разговариваю»Меня возмутила его необоснованная ревность? Нет. Я просто вдруг осознала, что я действительно после работы и более часа дороги по пробкам, не иду домой, а сижу в машине. Слушаю музыку, читаю Пикабушечку, зависаю в соцсетях.

«Эй, подруга, это нифига не норма! Ты чего в самом деле?» — подумалось мне. И я, игнорируя неутихающий поток слов из мужа, пошла обратно в машину. Села и поехала. Не куда то конкретно, а просто поехала. Каталась по кольцевой. Сначала в голове было пусто. Я убегала от конфликта. Я вообще ссыкуха, которая боится конфликтов. Я всё ехала и ехала. По красивой дороге с ярким рядом высоченных фонарей. Потом увидела заправку. Съехала к ней. Купила кофе и пончиков, потому что желудок «выводил рулады» от голода.Села с этим добром за столик и заплакала . Нет, на самом деле. Для драматизма истории, нужно было бы добавить в этом месте слёзы. Но было наоборот. Меня, словно отпустило. На мониторе в углу крутили старые клипы. Из девяностых. Бритни Спирс, Бекстрит бойз. Вот это вот всё. Я пила кофе. Ела пончики и мне было тааааааак хорошо. Не надо чистить кошачий лоток, не надо гулять с собакой. Блин, да я вообще не люблю животных. Не надо готовить ужин. Не надо мыть посуду. Ничего не надо.

Вот поэтому я сидела в машине после работы. Я отдыхала перед второй работой. Готовит плита, моет раковина, стиральная машина разъезжает по квартире, как далек с вантузом и сама снимает постельное, собирает носки по полу, стирает и сама потом развешивает. Утюг сам утюжит и раскладывает вещи по шкафам.Всё само. Кот сам убирает за собой говно. Пёс сам себя выгуливает и сам купается после прогулки. Швабра сама намывает полы. Шерсть с блоховозов сама собирается в аккуратные комочки и заползает в мусорное ведро, а не распределяется ровным слоем по всем поверхностям.А почему, собственно, это всё делаю я?Пёс у мужа был до меня. Кота он принёс не советуясь со мной. Муж с работы приходит значительно раньше.Почему мы не делим обязанности?

В общем развелись. Муж всё еще пылит на тему «Ты наверняка по кобелям давно шлялась, не рассказывай мне тут про кошачий лоток!»Я купила на деньги после раздела наших ипотечных хором маааааленькую студию в пригороде. Тоже в ипотеку, разумеется. Здесь нет ни котов, ни собак, ни мужа. Эхо есть, потому что из мебели только ортопедический матрас и ноутбук. Кухню заказала, но её только через месяц сделают.

Мама названивает, но я просто спрашиваю «Ты по поводу развода? Да? Тогда я с тобой разговаривать не буду»И вешаю трубку.Она говорит мне, что никогда мне этого не простит. Что в семье «отродясь разводов не было». Что женщина должна всеми силами стараться сохранить брак, иначе она позор семьи. Что я младшей сестре подаю плохой пример. И ведь «Не пьёт, не бьёт, не гуляет!»»Ты еще пожалеешь!»»Будешь назад проситься, а он не примет!»»Тебе 32 года, ты когда рожать собираешься? Когда ты еще мужа себе найдёшь в таком возрасте?!»

21 час назад

Свершилось! Они смогли!⁠⁠

16 часов назад

Ягодка⁠⁠

Про свою корову Чернику я уже писала здесь пост. Года три назад я купила её у цыган, причем не глядя, под их честное слово, что корова хорошая)))

И ни разу не пожалела. Вот правда. Я всех своих коров люблю, я вообще коров люблю, но Черникой я ещё и восхищаюсь.

Во-первых, она очень красивая. Мастью — обычная черная, ну, белые носочки и звёздочка во лбу. Но она очень гармонично сложена. Очень высокая, прямые сильные ноги, рога вразлет и большие пушистые уши. Она брыкается, как лошадь, она может идти галопом не снижая темпа километра 2-3. И у нее отменное здоровье.

Во-вторых, у нее очень своеобразный характер. Когда я её купила, деревня делала ставки, что теперь она, благодаря своим размерам, станет главной в стаде. Но нет, она предпочитает держаться особняком. Собак она терпеть не может и любую собаку, впервые столкнувшуюся с ней, воспитает так, что больше собака постарается не сталкиваться.

В-третьих, она у меня рекордсменка по надоям. Так сложились обстоятельства, что она доится только на трёх сосках, на даже так — тридцать литров первом периоде даёт с лёгкостью!

Но главное, она очень умная. Если сбежит, чтобы побегать на воле, то обязательно вернётся, если я ее позову. По улице идёт, посматривая на заборы, чтобы не пропустить свой дом. Без проблем даётся на всякие медицинские манипуляции.

Но что меня больше всего убеждает в ее уме — она очень хорошая мама, заботится о своих телятах, и в то же время, спокойно уходит на пастбище, доверяя теленка мне, и никогда с пастбища к теленку не сбегает — до тех пор, пока теленку не исполнится два месяца, и не придёт время его сдавать. Стоит заметить, что двухмесячный теленок — уже месяц как не стоит с коровой, и к мамке ходит лишь трижды в день за молоком. Но вот теленку исполняется два месяца — и Черника начинает сбегать с пастбища, чтобы караулить своё дитя.

В прошлом году она так «вымолила» своего сына Аборигена — ну не поднялась у меня рука продать его, как представила, что Черника придет и увидит пустой его загон.

А в этом году я ей пообещала — рожай дочку, и будешь пестовать её, пока самой не надоест, потому что, однозначно, я ее оставлю в хозяйстве. И Черника постаралась!

Правда, теленок ей в этом году дался нелегко. Обычно она теплится беспроблемно и время ловит так, чтобы обойтись без помощи. Но не в этот раз.

Случился заворот матки, из-за этого, мало того что теленок не продвигался по родовым путям, так ещё и лежал неправильно — кверху пузом. Я же всё надеялась на то, что телится она легко, затянула с вызовом ветеринара.

Надо отдать должное и нашему ветеринару — не только его знаниям и опыту, но и недюжинной, прямо богатырской силе и умению найти к коровам подход.

Ветеринар приехал, осмотрел корову, объяснил, что произошло, и вынес вердикт, что пока что теленок жив, но можем и не спасти. Теленок был глубоко, неправильно расположен, шейка матки плохо раскрыта из-за заворота, много времени прошло, пока ветеринар дотянулся до головы теленка и накинул петлю на нижнюю челюсть. Околоплодные воды были кровавые. А моя бедная Черника все манипуляции выстояла не шелохнувшись.

И вот мы вытянули теленка! Он, конечно, наглотался околоплодных вод, и пришлось делать ему искусственное дыхание, раскачивать за задние ноги и освобождать от слизи верхние дыхательные пути. Но вот малыш задышал! Оттянули его в клетку, где стоит Черника, отвязали Чернику. Она так обрадовалась, сразу стала вылизывать своего ребенка. А уже через 10 минут малыш встал на ноги! Ах да, я заглянула под хвост — это оказалась телочка!

Так что, знакомьтесь: будущая надежда моего молочного хозяйства Ягодка! Сейчас девчонке пять дней, и она просто чудо.

А это Черника смотрит за дочкиным променадом по коридору — чтобы не обидел кто.

Два месяца назад МТС начали стонать, что они такие бедные, всё вокруг дорожает, на оборудование денег не хватает, эквайринг оплачивать им нечем. (И — платите только через наш банк, а то процент впаяем за переводы.)

А тут — ребрендинг на сто тыщ мульёнов, рекламные ролики попёрли.

Что-то бедностью при таком размахе и не пахнет. И риторический вопрос: а за чей счёт деньгами-то сорим?

По большому счёту, этот ребрендинг простому клиенту нафиг не нужен. Обеспечьте стабильную и доступную связь, а что при этом на вашем логотипе изображено будет — абсолютно по барабану.

Обман студентов Яндекс Плюсом⁠⁠

Удивлена как некрасиво большая компания кидает подростков. Мне 17 лет.

Удивительное мелкое мошенничество для крупной компании такого уровня. Ниже плинтуса.

Хороший день⁠⁠

Еду сегодня по утряне на работу. На переднем сиденье маршрутки лицом к салону импозантная девушка сидит. Немного за тридцать. Ухоженная. Очёчки. В глазах — работник интеллектуального труда. Волосы собраны назад, но вперед свешены две пряди. Одна прядь над левым глазом, другая над правым. В ушках наушники. А из наушников speed metal херачит!!! Две бочки молотят так, что башка у нее должна оторваться немедленно. А она так глазки опустила спокойно, как будто у нее там барокко, Гендель на клавесине. Ну, у меня зрачки наверно расширились от такого зрелища, я голову поворачиваю влево, на улицу. А там стоит кроссовер КИА и в нем водитель в кепке и с изогнутой трубкой во рту, как у Шерлока Холмса. Попыхивает так импозантно, ждет зеленый свет на светофоре.

Ок, думаю, день хороший будет.

Train Simulator 2020 [v 66. 1b | Rus] скачать торрент

Train Simulator 2020 (Трейн Симулятор 2020) – радость для любителей железнодорожной тематики. Если вам всегда хотелось приобщиться к такому романтичному виду транспорта, приглашаем. Railworks полностью погружает в мир ЖД. Вы – машинист и вам принимать все важнейшие решения, управлять составом, нести ответственность за происходящее. Перед вами симулятор железной дороги, дающей еще и возможность развиваться.

Если вы искали реалистичный симулятор поезда, то это удача. Тут вы не только водитель поезда, но и архитектор, займитесь планированием маршрутов и строительством. TS 2020 даст возможность насладиться управлением самыми разнообразными машинами. Можете даже собирать коллекцию. В ТС 2020 паровозы, электрички, тепловозы, электровозы, электропоезда и многое другое.

У вас будет возможность совершить путешествие не только на большие расстояния и полюбоваться пейзажами, но и посетить уникальные места с достопримечательностями. Железнодорожный симулятор машиниста позволит вникнуть в нюансы управления таким видим транспорта. Следуйте расписанию, необходимо прибывать вовремя на ЖД станции., заботиться о путешественниках, если это пассажирский поезд. Управление поездом можно сравнить с руководством небольшим государством.

Train Simulator 2020 [v 66.1b

  • Жанр: Открытый мир, Песочница, Симулятор, Стратегия
  • Разработчик и издатель: Dovetail Games
  • Текст: Русский, Английский, MULTi
  • Процессор: Intel Core i3 4330 — 3,50 ГГц / AMD A8 6600K 3,90 ГГц
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R9 с 1 ГБ
  • Место на диске: 40 Gb

Тип издания: RePack
Игра обновлена 07.06.2019 до v 66.1b, это последняя взломанная версия на 2023 год.

Train Simulator 2020 [v 66.1b

Год выпуска:2001Жанр: СимуляторРазработчик: Kuju EntertainmentИздатель: Microsoft CorporationПлатформа: PC Тип издания: ПираткаВерсия: 1.4 и 1.8, 1.2 OpenRailsЯзык интерфейса:

Таблетка: Не требуется

Описание игры: Microsoft Train Simulator (также известный как MSTS) — железнодорожный симулятор, выпущенный в июле 2001. Разработан британской компанией Kuju Entertainment.

Однако несмотря на преклонный возраст по меркам компьютерных игр Microsoft Train Simulator продолжает активно развиваться благодаря открытой структуре и труду тысяч энтузиастов по всему миру, создающих новые маршруты, локомотивы, вагоны, сценарии более высокого уровня, чем имеющиеся в игре «дефолтные».

Системные требования:ОС: Windows XP/7/8/10 32×64Процессор: P III 800 МГцВидеокарта: 32 MB 3D Video CardПамять: 128 Мб RAMЖесткий диск: игра 1,4 ГБ, дополнения 295 ГБ, 55 MB OpenRails

Оцените статью
Мой маршрут