Транспорт в Ростове-на-Дону

Содержание
  1. Маршрут общественного транспорта на карте Ростова-на-Дону
  2. До «Главный автовокзал» прямое направление
  3. До «Верхний Темерник» обратное направление
  4. До «Днепровский» прямое направление
  5. До «Центральный рынок» обратное направление
  6. 2GIS — многофункциональное приложение
  7. Яндекс. Карты и Транспорт
  8. Время Автобуса
  9. Умный транспорт
  10. Moovit — транспортное приложение
  11. Маршруты общественного транспорта в телефоне
  12. До «Центральный рынок» прямое направление
  13. До «с/т Агропром» обратное направление
  14. Городские маршруты движения
  15. Маршрут №15 — Городской округ Первоуральск
  16. Расписание движения
  17. Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ
  18. Выбор маршрута в маршрутизаторах Cisco
  19. Требования
  20. Используемые компоненты
  21. Условные обозначения
  22. Резервные маршруты
  23. Настройка административного расстояния
  24. Как метрика определяет процесс выбора маршрута
  25. Длина префикса
  26. Ip classless

Маршрут общественного транспорта на
карте Ростова-на-Дону

Транспорт в Ростове-на-Дону

До «Главный автовокзал»
прямое направление

Протяжённость 14. 2 км.

  • пл. Королёва (проспект Космонавтов)
  • проспект Космонавтов д.25
  • Комарова (проспект Космонавтов)
  • Поликлиника (проспект Космонавтов)
  • Лермонтовская (проспект Ворошиловский)
  • Ворошиловский (ул. Красноармейская)
  • Семашко (ул. Большая Садовая)
  • Пригородный ж/д вокзал

До «Верхний Темерник»
обратное направление

Протяжённость 16. 7 км.

  • Пригородный ж/д вокзал
  • Максима Горького (проспект Ворошиловский)
  • Лермонтовская (проспект Ворошиловский)
  • Поликлиника (проспект Космонавтов)
  • Комарова (проспект Космонавтов)
  • пл. Королёва (проспект Космонавтов)

Транспорт в Ростове-на-Дону

До «Днепровский»
прямое направление

Протяжённость 10. 5 км.

  • Максима Горького (проспект Ворошиловский)
  • Лермонтовская (проспект Ворошиловский)

До «Центральный рынок»
обратное направление

Протяжённость 13. 8 км.

  • 50 лет РСМ
  • Домики (ул. Киргизская)
  • Военная часть (ул. Ларина)
  • Поликлиника (ул. Ларина)
  • пл. Народного Ополчения
  • Будённовский (ул. Красноармейская)

2GIS — многофункциональное приложение

2 ГИС представляет собой международную картографическую компанию, которая выпускает электронные справочники с городскими картами с конца 90-х гг. Главный офис компании «Дубль гис» расположен в Новосибирске. По информации на ноябрь 2021 года, карты и справочники программы включают 20,5 тысячи населенных пунктов. Все версии 2 gis и обновления являются бесплатными для пользователей в 2022 году.

В справочнике можно найти контактные сведения о компаниях и график их работы. В приложении представлен рейтинг ростовских организаций и отзывы реальных посетителей. При помощи справочника можно найти любую организацию и способы проезда, маршруты до нее.

Сервис позволяет воспользоваться подробной картой Ростова-на-Дону. Она функционирует офлайн (без использования интернета), если загрузить ее. На ней указаны все дома и строения с номерами, названия улиц.

Можно разработать удобный маршрут из одной точки в другую перед поездкой на автобусе, трамвае, авто и т. Предполагается функция навигатора, мониторинга пробок, поиска нужных полос. Можно отследить наличие камер ГИБДД при движении по маршруту.

2GIS — многофункциональное приложение

Яндекс. Карты и Транспорт

«Яндекс. Транспорт» представляет собой навигационное приложение для перемещения по городу на общественном транспорте или пешком. Приложение отображает маршруты троллейбусов, трамваев, автобусов, маршруток. Сервис ориентирован на пользователей, которые не пользуются личным транспортом.

Информацию о движении транспортных средств Yandex. Maps получает от организаторов перевозок. На автобусах, трамваях, троллейбусах для отслеживания устанавливаются передатчики GPS/ГЛОНАСС. С их помощью перевозчик передает в «Яндекс» информацию о транспортном средстве, его номере маршрута.

Соответствующие метки выводятся на карту. За счет этого пользователь может получать актуальные сведения о движении транспорта, отслеживать его и планировать время, сколько он будет находиться в пути. Чтобы отслеживать знакомые и новые маршруты в режиме реального времени, необходимо подключение к интернету.

«Яндекс. Карты» позволяют разработать маршрут с навигацией, где указано, куда нужно идти, чтобы добраться до требуемой точки, и сколько времени осталось до преодоления расстояния. Можно рассчитать время в пути, если двигаться пешком, на автобусе или другом виде транспорта, личном авто или такси. Приложение можно установить бесплатно.

Яндекс. Карты и Транспорт

Время Автобуса

Сервис Bustime позволяет отслеживать транспорт в режиме онлайн. Информация о маршрутах обновляется в приложении ежеминутно за счет использования датчиков в автобусах и трамваях в Ростове-на-Дону и других городах.

Особенность этого приложения в том, что оно адаптировано для людей, имеющих проблемы со зрением. Благодаря программе они могут без посторонней помощи узнать, когда придет транспорт на автобусную остановку. Для адаптации сервиса был скорректирован способ доступа к данным — он стал невизуальным. Инвалиды по зрению смогут услышать всю нужную информацию.

Чтобы пользователям было удобно использовать приложение, предусмотрена функция выбора цветового оформления и размера значков. Можно установить светлую или темную темы. При необходимости можно сохранять наиболее часто используемые маршруты и остановки в избранном, чтобы при использовании сразу открывать разработанный маршрут и отслеживать транспорт.

Возможно подключение оповещений о том, что время прибытия автобуса сокращается. Приложение может работать как на iPhone, так и на Android. Разработчики периодически обновляют программу, чтобы расписание маршрутов оставалось актуальным. Чтобы сервис «Бастайм» работал корректно, нужно включить геоданные.

На схеме конкретного маршрута можно отследить все остановки и местонахождение автобуса и других видов транспорта в Ростове-на-Дону, уточнить прогнозируемое время прибытия.

Bustime: Время Автобуса

Умный транспорт

«Умный транспорт» — приложение для смартфона. При помощи него можно отслеживать прибытие транспорта на остановку в Ростове-на-Дону. В программе пользователь может рассчитать время прибытия нужного транспорта в любую точку города. Для нормальной работы приложения требуется настроить географическую локацию.

Поиск в программе адаптирован — можно найти остановку или место нахождения по первой букве или ключевому слову. На карте указаны все автобусные остановки, названия улиц и микрорайонов. Можно рассчитать время прибытия, отследить, на каких участках дороги пробки или аварии. Эти сведения при условии доступа к интернету обновляются ежеминутно.

Приложение удобно использовать, чтобы планировать поездки в Ростове-на-Дону. При помощи него можно отслеживать транспорт из дома, чтобы прибыть на остановку вовремя и не ждать автобус на улице. Предусмотрена возможность выборочного просмотра маршрутов, их можно фильтровать по районам, добавлять в избранное.

Moovit — транспортное приложение

Отслеживать маршруты автобусов в Ростове-на-Дону можно при помощи приложения Moovit. Эта многофункциональная программа обеспечивает доступ к расписанию в реальном времени с учетом местоположения транспорта и трафика.

Сервис имеет функцию отслеживания транспорта на карте. Чтобы ей воспользоваться, необходимо открыть нужный маршрут на экране и включить режим навигации. После этого на карте будут отображаться схематичные изображения движущихся маршрутов в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Moovit — транспортное приложение

Маршруты общественного транспорта в телефоне

EasyWay позволяет отслеживать график движения автобусов, трамваев, троллейбусов. При помощи сервиса EasyWay можно разработать оптимальный маршрут для перемещения из одной точки города Ростова-на-Дону в другую. Для этого рекомендуется выбрать точки отправления и прибытия на карте с указанием точного адреса.

Сервис предложит несколько способов, как можно добраться до места назначения. В приложении отображаются количество пересадок, время в пути. Пользоваться им можно бесплатно. Поддерживается режим работы без доступа к интернету.

В сервисе можно использовать фильтры, чтобы отображался только предпочитаемый транспорт. В фильтрах можно указать желаемое время, стоимость поездки, число и наличие пересадок. На основании заданных данных программа составляет перечень оптимальных маршрутов в Ростове-на-Дону с учетом времени и цены проезда. В приложении есть функция GPS-трекинга для отслеживания общественного транспорта, чтобы уточнить, где едет нужный автобус или другой транспорт, и передвижения пользователя.

EasyWay: маршруты общественного транспорта в телефоне

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Транспорт в Ростове-на-Дону

До «Центральный рынок»
прямое направление

Протяжённость 20. 6 км.

  • Садовое товарищество Виноградарь
  • 7-й участок (ул. Каскадная)
  • 6-й участок (ул. Каскадная)
  • 2-й участок (ул. Каскадная)
  • пл. Королёва (проспект Космонавтов)
  • проспект Космонавтов д.25
  • Комарова (проспект Космонавтов)
  • Поликлиника (проспект Космонавтов)
  • Ворошиловский (ул. Красноармейская)

До «с/т Агропром»
обратное направление

Протяжённость 20. 7 км.

Городские маршруты движения

Схема маршрута
Конечная остановка
Конечная остановка

ВР «Солнечный»
улица Боровая

ВР «Солнечный»
посёлок Волжский

ВР «Солнечный»
ПМК-2

ВР «Солнечный»
площадь Сусанинская

ТЦ «Стометровка»
ПМК-2

ВР «Солнечный»
площадь Сусанинская

ПАТП-4
площадь Сусанинская

посёлок Новый
ПМК-2

ВР «Солнечный»
Городок

Поликлиника-2 (посёлок Высоково)
ПМК-2

посёлок Малышково
Городок

ВР «Солнечный»
завод «Мотордеталь»

Калориферный завод (кольцевой)
Калориферный завод

Заволжское кладбище
Городок

посёлок Малышково
улица Коминтерна

ВР «Солнечный»
посёлок Волжский

ВР «Солнечный»
улица Боровая

ВР «Солнечный»
ПМК-2

ВР «Солнечный»

площадь Сусанинская

улица Локомотивная
посёлок Высоково

посёлок Волжский
Полиграфкомбинат

посёлок Волжский
улица Рябиновая

ВР «Солнечный»
посёлок Новый

ВР «Солнечный»
Полиграфкомбинат

ВР «Солнечный»
«Красная Маёвка»

посёлок Малышково
улица Боровая

Поликлиника-2
завод «Мотордеталь»

улица Боровая

завод «Мотордеталь»

улица Коминтерна
площадь Сусанинская

ВР «Солнечный»
ТЦ «Стометровка»

улица Боровая
Полиграфкомбинат

м/р-н Паново
площадь Сусанинская

ВР «Солнечный»
посёлок Малышково

ВР «Солнечный»
Городок

Венеция
площадь Сусанинская

Городок
площадь Сусанинская

посёлок Малышково
площадь Сусанинская

завод «Мотордеталь»
Полиграфкомбинат

100м
посёлок Первый
 

м/р-н Паново
посёлок Октябрьский

площадь Широкова
троллейбусное депо

фабрика «Знамя труда»
посёлок Октябрьский

фабрика «Знамя труда»
троллейбусное депо

м/р-н «Черноречье»
троллейбусное депо

м/р-н Паново
троллейбусное депо

Маршрут №15 — Городской округ Первоуральск

623102,  г. Первоуральск, ул. Вайнера, 20

Расписание движения

Ежедневно – отправление из пункта ГБ № 3
Ежедневно – отправление из пункта Тубдиспансер (Политехникум)
время (час. и мин. )
время (час. и мин. )
время (час. и мин. )
время (час. и мин. )
время (час. и мин. )

время (час. и мин. )
6:156:256:406:537:057:177:297:417:538:058:178:298:418:539:059:179:299:429:5610:1010:2410:3810:53
11:0911:2511:4111:5712:1312:2912:4513:0113:1713:3313:4914:0514:1814:3214:4614:5915:1115:2315:3515:4715:5916:1116:23
16:3516:4716:5917:1117:2317:3517:4717:5918:1118:2318:3518:4819:0219:1619:3019:4419:5820:1520:3520:4521:0021:1521:45
6:106:286:406:527:047:167:287:407:528:048:168:288:408:529:049:179:319:459:5910:1410:3010:4611:02
11:1811:3411:5012:0612:2212:3812:5413:1013:2613:4013:5414:08

14:20
14:3214:4414:5615:0815:2015:3415:4615:5616:0816:20
16:3216:4416:5617:1017:2217:3417:4617:5818:1018:2418:3818:5419:0819:2219:3819:5420:1020:2520:4521:1522:15

Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ

2022 
19:54
 — ННТВ (видео)Мобильный комплекс ГАЗа «Онкопатруль» начнёт курсировать по региону Качественная медицинская диагностика и своевременное выявление онкологии у жителей отдалённых населенных пунктов. 2022 
19:41
 — ННТВ (видео)Новое грандиозное шоу Гии Эрадзе «Песчаная сказка» в Нижегородском циркеПремьера в Нижегородском цирке в субботу 5 февраля в 16:00 и в воскресение 6 февраля в 15:00. 2022 
18:31
 — ННТВ (видео)Дошкольное учреждение для детей ясельного возраста в Балахне готовится к открытиюБлагодаря строительству детсада в Балахне появятся новые места для малышей до 3-х лет. 2022 
18:24
 — ННТВ (видео)Русский музей фотографии в Нижнем Новгороде откроется после капитального ремонта 17 мартаТам появится кафе, сувенирная и общественная зоны. 2022 
17:56
 — ННТВ (видео)В Нижнем Новгороде подписали трехстороннее соглашение в рамках Всероссийской акции «Онкопатруль» Мобильный комплекс «Онкопатруль» в скором времени начнёт курсировать по региону. 2022 
17:44
 — ННТВ (видео)Авторские изделия из ивовой лозы нижегородца Владимира БатраковаОдна из самых заметных — Нижегородский кремль, который на конкурсе «Золотая хохлома» выиграл Гран -при. 2022 
16:26
 — ННТВ (видео)Кровлю многоэтажного дома в Приокском районе ремонтируют после жалоб в ГЖИ Зима в разгаре, а у кого-то потоп в квартире. Не все крыши справляются с таким количеством снега. 2022 
16:14
 — ННТВ (видео)День ездовых собак отмечают 2 февраля во всем миреОдна из самых популярных в этом смысле пород — хаски. 2022 
15:47
 — ННТВ (видео)Программу для школьников «Первая профессия — швея» анонсируют в Нижегородской областиКакая вакансия самая востребованная в регионе? Как думаете? Правильный ответ — швея. 2022 
15:32
 — ННТВ (видео)В Нижнем Новгороде планируют открыть выделенные полосы на Московском шоссе и проспекте ЛенинаУже в этом году на две выделенные полосы станет больше. 2022 
15:17
 — ННТВ (видео)2 февраля — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битвеОдно из самых важных сражений не только в Великой Отечественной Войне, но и во всей Второй Мировой. 2022 
15:16
 — ИА «Время Н»В Нижегородском районе Нижнего Новгорода хотят построить «дом на ножках»Он может появиться в границах улиц Одесской, Дальней, Большой Перекрестной и переулка Баева.

Выбор маршрута в маршрутизаторах Cisco

Один из самых интересных аспектов маршрутизаторов Cisco, особенно для пользователей, малознакомых с маршрутизацией, — это метод, который маршрутизатор использует для выбора наилучшего из доступных маршрутов, созданных протоколами маршрутизации, при помощи ручной настройки и другими способами. Несмотря на то что процесс выбора маршрута проще, чем можно предположить, полное понимание этого процесса требует некоторых знаний принципа работы маршрутизаторов Cisco.

Требования

Для данного документа отсутствуют предварительные условия.

Используемые компоненты

Настоящий документ не имеет жесткой привязки к каким-либо конкретным версиям программного обеспечения и оборудования.

Условные обозначения

Дополнительные сведения об условных обозначениях см. в документе Технические рекомендации Cisco. Условные обозначения.

В создание и поддержку таблицы маршрутизации в маршрутизаторе Cisco вовлечены три процесса:

  • Различные процессы маршрутизации, которые фактически запускают сетевой протокол или протокол маршрутизации, такой как улучшенный протокол маршрутизации внутреннего шлюза (EIGRP), связь между промежуточными системами (IS-IS), первоочередное открытие кратчайших маршрутов (OSPF).
  • Сама таблица маршрутизации, которая получает сведения от процессов маршрутизации и отвечает на запросы данных от процесса переадресации.
  • Процесс переадресации, который запрашивает информацию из таблицы маршрутизации, чтобы принять решение о переадресации пакета.

Чтобы понять, как происходит построение таблицы маршрутизации, рассмотрим взаимодействие между протоколами маршрутизации и таблицей маршрутизации.

Основные вопроси при построении маршрутной таблицы:

  • Административное расстояние – Это мера надежности источника маршрута. Если маршрутизатор узнает о получателе из нескольких протоколов маршрутизации, то сравниваются административные расстояния и преимущество получают маршруты с меньшим административным расстоянием. Другими словами, это степень доверия источнику маршрута.
  • Метрики – это мера, используемая протоколом маршрутизации для вычисления лучшего пути к данному месту назначения, если известно множество путей к нему. Каждый протокол маршрутизации использует свою метрику.

Поскольку каждый процесс маршрутизации получает обновления и иную информацию, он выбирает наилучший путь к указанному пункту назначения и предпринимает попытку внедрить данный путь в таблицу маршрутизации. Например, если протокол EIGRP определяет наилучший путь к адресу 10. 0/24, выполняется попытка установки данного пути в таблицу маршрутизации.

Маршрутизатор решает, устанавливать ли маршруты, представленные процессом маршрутизации, основанном на административном расстоянии маршрута. Если данный маршрут имеет наименьшую административную длину до цели (по сравнению с другими маршрутами таблицы), он будет прописан в таблице маршрутизации. Если этот маршрут не является маршрутом с лучшим административным расстоянием, он отклоняется.

Для лучшего понимания давайте обратимся к примеру. Предположим, что в маршрутизаторе работает 4 процесса маршрутизации —: EIGRP, OSPF, RIP и IGRP. Все 4 процесса получили данные о различных маршрутах к сети 192. 168. 0/24, и каждый выбрал наилучший путь к этой сети, используя внутренние метрики и процессы.

Каждый из четырех процессов пытается установить свой маршрут к сети 192. 168. 0/24 в таблицу маршрутизации. Каждый из процессов маршрутизации назначил административное расстояние, которое используется для определения маршрута, который следует установить.

Административное расстояние по умолчанию Подключено 0 Статичный 1 eBGP 20 EIGRP (внутренний) 90 IGRP 100 OSPF 110 IS-IS 115 RIP 120 EIGRP (внешний) 170 iBGP 200 Суммарный маршрут EIGRP 5

Так как внутренний маршрут EIGRP имеет наилучшее административное расстояние (чем меньше административное расстояние, тем выше приоритет), он устанавливается в таблицу маршрутизации.

Резервные маршруты

Что другие протоколы, RIP, IGRP и OSPF, делают с неустановленными маршрутами? Что делать, если оптимальный маршрут, полученный от EIGRP, недоступен? ПО Cisco IOS® использует два похода к решению этой проблемы: Сначала каждый процесс маршрутизации должен периодически пытаться установить свои лучшие маршруты. Если наиболее предпочтительный маршрут недоступен, то на следующей попытке будет выбран следующий по приоритету маршрут (в соответствие с административным расстоянием). Другим решением для протокола маршрутизации, которому не удалось установить маршрут в таблице, является использование маршрута и передача процессу таблицы маршрутизации команды послать отчет, если лучший маршрут даст сбой.

Для протоколов, не имеющих своей информации таблиц маршрутизации, например IGRP, используется первый метод. Каждый раз, когда протокол IGRP получает обновление маршрута, он пытается установить обновленные данные в таблицу маршрутизации. Если в таблице маршрутизации на это направление уже назначен маршрут, попытка установки закончится неудачей.

Для протоколов, не имеющих БД маршрутной информации, например EIGRP, IS-IS, OSPF, BGP и RIP, резервный маршрут регистрируется при сбое первоначальной попытки установить маршрут. Если маршрут, установленный в таблице маршрутизации, отказывает по тем или иным причинам, процесс обслуживания таблицы маршрутизации вызывает процессы всех протоколов маршрутизации, которые зарегистрировали резервный маршрут, и просит установить этот маршрут в таблицу. Если резервный маршрут зарегистрировали несколько протоколов, предпочтительный маршрут выбирается на основе административного расстояния.

Настройка административного расстояния

Административное расстояние по умолчанию не всегда подходит для вашей сети; можно внести изменение, чтобы маршруты RIP были предпочтительны, например, по сравнению с маршрутами IGRP. Перед тем как объяснить, как регулировать административные расстояния, необходимо посмотреть на последствия изменения административного расстояния.

Опасно изменять административное расстояние в протоколах маршрутизации! Изменение расстояний по умолчанию может привести к образованию петель маршрутизации. Рекомендуется изменять административное расстояние с осторожностью и с полным представлением о том, что требуется получить, и всех последствиях своих действий.

Для полных протоколов изменение расстояния относительно просто. Для этого необходимо ввести команду distance в режиме субконфигурации процесса маршрутизации. Также можно изменить расстояние маршрутов, полученных только из одного источника или расстояние только определенных маршрутов. Для получения дополнительной информации см. Изменение административного расстояния для выбора маршрута в примере настройки маршрутизаторов Cisco IOS.

Чтобы изменить расстояние для статических маршрутов, введите нужное расстояние после следующей команды ip route:

ip-маршрут подсеть сети маска следующий транзитный участок расстояние

Невозможно одновременно изменить административное расстояние для всех статических маршрутов.

Как метрика определяет процесс выбора маршрута

Маршрутизаторы выбираются и включаются в маршрутизационную таблицу на основании административного расстояния протокола маршрутизации. Маршруты с наименьшим административным расстоянием, полученные от протокола маршрутизации, устанавливаются в таблицу маршрутизации. Если с одного протокола маршрутизации существует несколько путей к одному и тому же получателю, то эти пути имеют одно административное расстояние, а оптимальный путь выбирается на основе метрики. Метрики представляют собой значения, связанные с определенными маршрутами, ранжирующие их в интервале от наиболее предпочитаемых до наименее предпочитаемых. Параметры, используемые для расчета метрик, зависят от протокола маршрутизации. Путь с самой низкой метрикой выбирается в качестве оптимального пути и устанавливается в таблице маршрутизации. Если существует несколько путей с равной метрикой до одного назначения, распределение нагрузки выполняется по этим путям эквивалентной стоимости. Дополнительные сведения о распределении нагрузки см. в разделе «Как работает средство распределения нагрузки»?

Длина префикса

Давайте посмотрим на другой сценарий, чтобы увидеть, как маршрутизатор обрабатывает другую типичную ситуацию: переменные длины прификсов. Предположим, что в маршрутизаторе запущено четыре процесса со следующими маршрутами:

Который из этих маршрутов будет установлен в таблице маршрутизации? Поскольку внутренний маршрут EIGRP имеет наилучшее административное расстояние, легко предположить, что он будет установлен первым. Однако, маршруты имеют разные длины префиксов (маски подсети) и, следовательно, считаются маршрутами к разным местам назначения. В этом случае в таблицу маршрутизации будут добавлены все маршруты.

Давайте посмотрим, как переадресующий инструмент использует информацию таблицы маршрутизации для принятия решений о пересылке.

Давайте взглянем на три маршрута, которые мы только что установили в таблице маршрутизации, и посмотрим, как они выглядят на маршрутизаторе.

Если пакет прибывает на интерфейс маршрутизатора с адресом назначения 192. 168. 1, какой маршрут выберет маршрутизатор? Это зависит от длины префикса или количества бит, установленного в маске подсети. При пересылке пакета более длинные префиксы всегда предпочтительнее коротких.

В этом примере, пакет, отправленный по адресу 192. 168. 1 направляется в сеть 10. 1, так как адрес 192. 168. 1 находится в сети 192. 168. 0/26 (192. 168. 0–192. 168. 63). Адресу соответствуют еще два доступных маршрута, но у 192. 168. 0/26 наиболее длинный префикс в таблице маршрутизации (26 бит против 24 и 19).

Точно так же, если пакет, направленный на адрес 192. 168. 100, прибывает на один из интерфейсов маршрутизатора, он перенаправляется на 10. 2, поскольку 192. 168. 100 не попадает в диапазон адресов 192. 168. 0/26 (от 192. 168. 0 до 192. 168. 63), но попадает в диапазон адресов 192. 168. 0/24 назначения (от 192. 168. 0 до 192. 168. 255). Опять, он также попадает в область, перекрытую 192. 168. 0/19, но 192. 168. 0/24 имеет более длинный префикс.

Ip classless

Для тех адресов, для которых команда ip classless configuration попадает в данный диапазон, возможно возникновение сбоев в процессе маршрутизации и пересылки. В реальности команда «IP classless» влияет только на работу процессов переадресации IOS, но не влияет на построение таблицы маршрутизации. Если функция «IP classless» не настроена (с помощью команды no ip classless), маршрутизатор не будет переадресовать пакеты в подсети. Для примера снова поместим три маршрута в таблицу маршрутизации и проведем пакеты через маршрутизатор.

Примечание: Если суперсеть или маршрут по умолчанию получены через IS-IS или OSPF, то команда no ip classless configuration игнорируется. В этом случае режим коммутация пакетов работает так, как если бы команда ip classless была настроена.

router# show ip route.

Помня о том, что сеть 172. 0/24 включает адреса с 172. 0 по 172. 255, а сеть 172. 0/20 включает адреса с 172. 0 по 172. 255, мы можем выполнить коммутацию трех пакетов с использованием этой таблицы маршрутизации и проанализировать результаты.

  • Пакет, направленный по адресу 172.30.33.1, переадресуются на 10.1.1.2, так как этот маршрут имеет наибольший префикс.
  • Пакет, предназначенный для адреса 172.30.33.1, пересылается на 10.1.1.2, из-за совпадения самого длинного префикса.
  • Пакет, направленный по адресу 192.168.10.1 переадресуются на 10.1.1.3. Так как сеть отсутствует в таблице маршрутизации, пакет переадресуется на маршрут по умолчанию.
  • Пакет, отправленный по адресу 172. 30.254.1, отбрасывается.

Удивительно, что из этих четырех пакетов был отброшен последний. Он отброшен потому, что его место назначения 172. 254. 1 находится внутри известной крупной сети 172. 0/16, но маршрутизатор не знает об этой отдельной подсети внутри этой крупной сети.

На этом основана маршрутизация типа classful: Если одна часть основной сети известна, но подсеть в этой основной сети, для которой предназначен пакет, не известна, пакет отбрасывается.

Самым сложным для понимания аспектом этого правила является то, что маршрутизатор использует только маршрут по умолчанию, если крупная сеть назначения вообще не существует в таблице маршрутизации.

Это может вызвать проблемы в сети, когда удаленный участок с одной связью к остальной части сети не выполняет никаких протоколов маршрутизации, как проиллюстрировано.

Маршрутизатор удаленного сайта настраивается следующим образом:

interface Serial 0
ip address 10.

Транспорт в Ростове-на-Дону

2 255. 255. 255. 0
!
interface Ethernet 0
ip address 10. 1 255. 255. 255. 0
!
ip route 0. 0 0. 0 10. 1
!
no ip classless

В такой конфигурации узлы на удаленном узле могут достичь назначения через Интернет (через облако 10. x), но не назначений в облаке 10. x, которое является корпоративной сетью. Поскольку удаленный маршрутизатор обладает информацией о части сети 10. 0/8, двух напрямую подключенных подсетях и ничего не знает о другой подсети диапазона 10. x, то он предполагает, что таких подсетей не существует, и сбрасывает предназначенные для них пакеты. Однако трафик, направленный в Интернет, не имеет получателя в диапазоне адресов 10. x и поэтому правильно направляется по стандартному маршруту.

Настройка бесклассового IP на удаленном маршрутизаторе позволяет решить эту проблему, так как она позволяет удаленному маршрутизатору игнорировать границы класса сетей в таблице маршрутизации и выполнять маршрутизацию просто по совпадению с наибольшей длиной префикса.

В общих словах, переадресация состоит из трех наборов процессов: протоколы маршрутизации, таблица маршрутизации и процесс переадресации, который принимает решения о переадресации и коммутирует пакеты. Ниже иллюстрируются эти три набора процессов, а также их взаимосвязь.

Совпадение с наибольшей длиной префикса всегда выигрывает у маршрутов, установленных в таблице маршрутизации, в то время как протокол маршрутизации с самым коротким административным расстоянием всегда выигрывает при установке маршрутов в таблицу маршрутизации.

Оцените статью
Мой маршрут