Утвержденные маршруты сдачи экзаменов в гибдд ярославль

Утвержденные маршруты сдачи экзаменов в гибдд ярославль Маршрут

где автодром гаи барнаул

Весной прошлого года ввели новые правила получения водительских прав.

Вместо площадки и города, как раньше, будущие водители теперь демонстрируют все навыки вождения на едином экзамене. Читатели Тинькофф Журнала, которые уже пытались получить права по новым правилам, считают, что сделать это стало сложнее, и дали советы тем, кто только собирается на экзамен.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

С 1 апреля в стране и в Ярославской области, в том числе, изменились правила сдачи практической части экзаменов на водительские права. Теперь ученикам предложены не привычные «площадка» и «город», а выполнение необходимых маневров только в реальной городской среде. Кроме того, отменяются известные заранее экзаменационные маршруты. Теперь экзамен может проходить по любым дорогам в пределах утвержденного участка. В ГИБДД поясняют, что данные нововведения позволят исключить возможность заучивания дорог учениками, а также, позволят проверить приобретенные за время обучения навыки в условиях реального дорожного движения. Представители автошкол утверждают, что новшество не улучшит качество подготовки водителей и лишь добавит волнения и проблем ученикам.

С 1 апреля 2021 года в Ярославской области наряду с другими субъектами РФ вступили в силу изменения в правилах проведения экзаменов на право управления транспортными средствами. Новый административный регламент проведения экзаменов и выдачи водительских удостоверений был утвержден 20 февраля 2021 года. Нововведения касаются только практической части экзамена. Теоретическая часть, которая предшествует практической, осталась без изменения.

В пресс-службе регионального ГИБДД УМВД России “Ъ-Ярославль” рассказали, что ключевым изменением в новых правилах стала отмена, так называемой, «площадки». Раньше практический экзамен состоял из двух частей. Сначала ученика экзаменовали на специальной закрытой площадке. Затем он выезжал в город, где его умение управлять автотранспортом проверяли на заранее известных экзаменационных маршрутах. Теперь проверки первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена не будет.

«Изменением является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения вместо двух, проводимых в настоящее время на закрытой площадке и в городе. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения»,— пояснили в пресс-службе.

Согласно новым правилам, будущему водителю, сдающему экзамен на категорию «В», необходимо будет выполнить четыре обязательных упражнения в реальных городских условиях. Три упражнения — «параллельная парковка», «заезд в бокс задним ходом» и «разворот в ограниченном пространстве» можно будет выполнять на городской улице с помощью имеющейся парковочной разметки или бордюра. Упражнение «старт с места на подъеме» может выполняться как на эстакаде, так и на наклонном участке улично-дорожной сети.

«Регламентом не предусмотрено определение конкретных мест выполнения маневров, поэтому они будут приниматься как на закрытых территориях, так и в условиях дорожного движения»,— уточнили в пресс-службе.

Также согласно новым правилам, отменяются обязательные экзаменационные маршруты. Вместо них появятся утвержденные перечни дорог и территорий, на которых будут проводиться практические экзамены. По какой конкретной дороге поедет ученик, заранее ему не будет известно.

В пресс-службе отметили, что это позволит исключить возможность заучивания дорог будущими водителями. По информации пресс-службы, перечень дорог в регионе для проведения экзаменов уже составлен и опубликован на официальном сайте ГИБДД.РФ.

В пресс-службе отметили, что есть еще одно принципиальное отличие от прежних правил сдачи экзамена на водительские права. С 1 апреля при проведении экзамена в автомобиле вместе с будущим водителем и автоинспектором может находиться наблюдатель. В качестве наблюдателей могут выступать, в частности, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен или же представители общественных организаций и автошкол. По данным пресс-службы, это поможет добиться повышения прозрачности экзамена, а также разрешать возможные спорные ситуации.

Житель Ярославля Иван Колышин, недавно сдававший на права, рассказал “Ъ-Ярославль”, что не видит смысла в отмене «площадки».

«Экзамен нужен для того, чтобы подтвердить свои навыки вождения. Какая разница, где эти навыки подтверждать, на обычной парковке в городе или на площадке?»,— отметил господин Колышин.

Он пояснил, что выполнение маневров в черте города может создать дополнительные проблемы обычным автомобилистам, в частности, на парковках, если вдруг при выполнении упражнения ученик заденет рядом стоящий автомобиль.

К тому же, по его словам, находящийся в автомобиле инспектор во время выполнения маневров учеником, будет лишний раз перестраховываться, чтобы не повредить служебный автомобиль.

«Если гаишники хотят больше пересдач, то легче увеличить количество кругов на площадке, а не переводить все в город, создавая этим дополнительные проблемы для всех»,— считает господин Колышин.

Он также отметил, что не видит особой разницы в замене конкретных маршрутов на утвержденные участки дорог.

«Были маршруты, сейчас будут участки дорог. Я думаю, что глобально ничего не поменяется, ученики будут также сдавать экзамены на тех же маршрутах, так как они удобны для инспекторов, на них есть все необходимое для проведения маневров»,— полагает Иван Колышин.

В Ярославской автошколе «76» рассказали “Ъ-Ярославль”, что, по их мнению, можно было обойтись без внесения изменений в действующие правила сдачи автоэкзаменов. По словам представителей автошколы, новые правила прибавят волнения сдающим экзамен, так как сдать экзамен на водительские права теперь станет сложнее.

«За дублирующими педалями теперь будут только инспекторы, скорее всего, они будут перестраховываться, и при малейшей возможности прекращать экзамен. Добавляет сложностей и отмена экзаменационных маршрутов»,— пояснили в автошколе.

В автошколе «Профавто» считают, что оценку данным изменениям давать пока рано, так как они еще не проверены на практике.

«Нововведения всегда пугают. Для начала надо посмотреть, как изменения работают в жизни, на практике»,— отметили в автошколе.

Спустя год после введения нового регламента сдачи на водительские права категории «В» ярославское управление ГИБДД заявило о том, что на 9% упали показатели сдачи экзамена с первого раза. Начальник управления ГИБДД по региону Антон Царев отметил, что не все учебные организации смогли перестроиться под новые правила. Представители ярославских автошкол не согласившись с критикой, в свою очередь обратили внимание на то, что внесенные изменения привели к снижению эффективности обучения.

В 2021 году в ярославское управление ГИБДД поступило почти 53 тыс. заявлений по вопросам экзаменационной деятельности. На самую массовую категорию «В» в прошлом году сдавали более 8 тыс. человек, из которых с первого раза сдали 14,6% (1 168) кандидатов. Начальник регионального управления ГИБДД Антон Царев связал ухудшение показателей с внесенными изменениями в регламент сдачи на водительские права с 1 апреля 2021 года, по которому кандидаты в водители площадку и город сдают в один практический этап.

«К сожалению, мы констатируем, что на протяжении 2021 года не все учебные организации перестроились и поменяли свой подход к качественному обучению кандидатов в водители. Если в 2020 году число лиц, которые сдали экзамен с первого раза, составило 28%, то, по итогам 2021 года, число этих лиц — 19,5%. Речь идет о всех категориях»,— рассказал господин Царев.

Однако не во всех ярославских автошколах согласились с тем, что не смогли перестроиться. Представитель автошколы «Главная дорога» рассказал, что под новый регламент ее инструкторам удалось перестроиться за 2-3 месяца, и статистика сдачи на водительские права у учеников «Главной дороги» не изменилась. Хотя сразу после введения изменений были сложности.

Согласно рейтингу автошкол Ярославской области УГИБДД, в 2021 году от «Главной дороги» сдавали теоретический экзамен для получения водительских прав 1810 человек, из них с первого раза сдали 56%. Экзамен по первоначальным навыкам вождения сдавали 359 человек, из них с первого раза сдали 53%. Экзамен по управлению ТС в условиях дорожного движения сдавали 2007 человек, из них с первого раза — 25%.

«Мы не знали, как сдавать, а инспекторы, как принимать»,— отметил представитель в разговоре с корреспондентом «Ъ-Ярославль».

В «Главной дороге» обратили внимание на то, что теперь кандидаты в водители «откатывают» только один маршрут, так как инспекторы ГИБДД стали принимать экзамен лишь на Московском проспекте и близлежащих к зданию ГИБДД на Журавлева улицах, что не позволяет кандидатам в водители полностью освоить навыки вождения в различных дорожных условиях.

Руководитель учебного центра автошколы «Автогранд» Андрей Каратаев согласился с тем, что изменения оказали негативное воздействие на обучение кандидатов в водители и на их результаты при сдаче экзаменов.

Согласно рейтингу автошкол Ярославской области УГИБДД, в 2021 году от «Автогранда» сдавали теоретический экзамен для получения водительских прав 204 человека, из них с первого раза сдал 51%. Экзамен по первоначальным навыкам вождения сдавали 94 человека, из них с первого раза сдали 35%. Экзамен по управлению ТС в условиях дорожного движения сдавали 329 человека, из них с первого раза — 13%.

«Если раньше мы катали учеников по всем районам и они, выпускаясь из автошколы, могли ездить по всему городу, то теперь ГИБДД принимает экзамен только на Московском проспекте и всех прилегающих улицах. И больше нигде. Соответственно у нас проблема в том, что готовить учеников к экзаменам все наши инструктора, по просьбам самих кандидатов, возят туда, где в это же время уже ездят сдающие ГИБДД экзамен. Поэтому Московский теперь переполнен машинами с буквой «У», иной раз там невозможно сделать каких-то практических заданий, потому что большинство нерадивых преподавателей выпускают туда учеников с первых занятий. Все автошколы города катаются лишь на одном маршруте. А все это идет от того, что наш экзаменационный отдел замкнулся на одном маршруте. Из-за этого на нас выплескивается огромное количество негатива от местных жителей, а большинство получивших права в этих условиях могут ездить только на Московском проспекте»,— рассказал господин Каратаев.

Он отметил, что раньше автошкола выпускала учеников, которые способны ездить по всему городу и справляться со всеми задачами в любых районах.

«Раньше учили водить, а теперь учим маршрут. В том марте было совещание с ГИБДД, где мы задавали вопрос о вводимых маршрутах, и начальник экзаменационного отдела ГИБДД сказал, что позже список улиц, на которых будут сдавать экзамен, будет расширен, но прошел год, а воз и ныне там. Наше УГИБДД решило, что так будет лучше, только непонятно кому. Но для нас и учеников стало только хуже. То, что у нас сейчас творится, это совсем не рабочая обстановка. Касательно того, что инструктора автошкол не перестроились, наше любимое ГИБДД отмазывается очень красиво: во всем виноваты мы. Хотя интересно, как они перестроились? А они перестроились, как им удобно, но не нам. У нас с ГИБДД нет общего языка, у нас не спрашивают, как будет лучше»,— дополнил руководитель.

Директор автошколы «ГРИНЛАЙТ» Денис Герасимов также считает,что изменения были не нужны, но внесение их не ухудшило показатели сдачи на получение права управления транспортными средствами.

Согласно рейтингу автошкол Ярославской области УГИБДД, в 2021 году от «Гринлайта» сдавали теоретический экзамен для получения водительских прав 915 человек, из них с первого раза сдали 68%. Экзамен по первоначальным навыкам вождения сдавали 161 человек, из них с первого раза сдали 24%. Экзамен по управлению ТС в условиях дорожного движения сдавали 1026 человека, из них с первого раза — 19%.

«Единственная сложность изменений в том, что теперь штрафные баллы за ошибки с площадки и города суммируются. В Ярославле понизился процент сдачи с первого раза, потому что ужесточились правила приема экзамена, например, раньше за не пристегнутый ремень безопасности 1 штрафной балл, сейчас 3 штрафных балла. Также на экзамене оцениваются все нарушения ПДД от грубых до мелких, однако сама ГИБДД при обеспечении безопасности дорожного движения на данные нарушения ПДД не обращает никакого внимания! Получается, что знание ПДД необходимо только на этапе получения водительского удостоверения. Дальше никому не интересно, включаете ли вы указатели поворота или нет, создаете ли вы помеху при перестроении или нет. Уверен, если запросить в ГИБДД статистику по нарушениям ПДД, мы увидим только нарушения скоростного режима, управление ТС в нетрезвом виде, нарушения правил пешеходного перехода, использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а так же нарушение свето-пропускания передних стекол ТС! Дальше нашего обучения никакого контроля за правилами дорожного движения со стороны ГИБДД не осуществляется. Если бы ГИБДД принимали экзамены, как и осуществляли контроль за безопасностью дорожного движения, процент сдачи был бы намного выше. Они все пытаются придумать что-то, чтобы положительно повлиять на безопасность дорожного движения на этапе подготовки водителей в автошколе, а суть проблемы в том, что у нас за правилами дорожного движения никто не следит! Люди которые занимаются разработкой правил приема экзаменов и разработкой программ обучения далеки от самих экзаменов и обучения»,— рассказал господин Герасимов.

Все важнейшие новости Ярославии читайте в нашем Telegram-канале

С 1 апреля 2021 года изменятся правила проведения практических экзаменов в ГИБДД. Новый административный регламент уже опубликован. Самым важным изменением станет объединение двух частей тестирования в одно: вместо экзаменов сначала на закрытой площадке, а потом в городе останется только испытание в условиях реального дорожного движения. Накануне вступления изменения в силу в Госавтоинспекции ответили на самые популярные вопросы будущих водителей.

Площадки не будет вообще?

Отдельно демонстрировать навыки вождения на закрытой площадке или территории автодрома теперь не придется. Все задания адаптированы для проверки в условиях дорожного движения — то есть на обычной улице. Речь идет об участках, где нет транзитного транспорта. Если окажется, что дорожная обстановка не позволяет проверить определенные навыки, инспектор может принять решение переместиться в более подходящее место. Например, если на пути возникнет пробка, кандидату предложат заехать на территорию с ограниченным доступом, где нет интенсивного трафика.

«Предусматривается использование закрытых площадок и автодромов, в том числе автоматизированных, территорий, имеющих твердое покрытие, ограниченных для движения транспортных средств и пешеходов, или участков дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участков дорог, преимущественно за пределами жилой застройки», — уточнили в МВД России в ответ на запрос Autonews.ru.

Утвержденные маршруты сдачи экзаменов в гибдд ярославль

Можно ли узнать маршрут заранее?

Нет, кандидаты не смогут заучить возможные маршруты следования до приема экзамена. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Такой подход, по задумке ГИБДД, полностью исключит натаскивание будущих автомобилистов на езду исключительно на знакомых улицах. Кандидатам придется доказать, что они уверенно чувствуют себя даже на новых для себя направлениях. Как рассказали Autonews.ru в МВД России, это «поможет изменить подход автошкол к обучению практическому вождению, сделав заучивание учебных маршрутов бесполезным».

Какие теперь упражнения придется сдавать?

Проверяемые сейчас на закрытой площадке навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

«Инспекторы ГИБДД не будут отдельно проверять упражнение «змейка», в условиях города его проверить просто невозможно, — рассказал начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда».

По его словам, также исчезнет поворот на 90 градусов. Останутся четыре обязательных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка. Все эти навыки можно проверить в движении по городу. Экзамен будет считаться сданным только при выполнении всех элементов.

А что с разгоном и торможением? Как будут проверять?

В условиях города выполнять такие упражнения небезопасно, поэтому проверять их на экзамене не будут. Главное, что нужно продемонстрировать кандидату — это навыки считывания дорожной обстановки.

«Никаких экстремальных маневров исполнять от кандидатов не будут — разгон и торможение проверять не будут», — заверил представитель Госавтоинспекции Роман Мишуров.

Утвержденные маршруты сдачи экзаменов в гибдд ярославль

Можно ли ошибаться на экзамене?

Доработанный перечень ошибок и нарушений, как и прежде, предусматривает выставление штрафных баллов. Для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее 5 штрафных баллов.

Ошибки и нарушения разделены на подгруппы: по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон, экзамен будет считаться несданным. Также в числе грубейших 5-балльных нарушений: действия, которые вызвали необходимость экзаменатора вмешаться, чтобы избежать ДТП, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.

Список нарушений, после которых экзамен в ГИБДД сразу будет считаться несданным:

  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество.
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления.
  • Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика).
  • Нарушил правила выполнения обгона.
  • Нарушил правила выполнения поворота.
  • Нарушил правила выполнения разворота.
  • Нарушил правила движения задним ходом.
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов.
  • Превысил разрешенную максимальную скорость движения.
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи.

Есть и более легкие нарушения: штраф в размере 1 балла полагается, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.

Утвержденные маршруты сдачи экзаменов в гибдд ярославль

На экзамен дают 30 минут. А если не успел?

Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.

«30 минут — это то время, которое водителю выделяют в среднем. Можно продлить экзамен, если кандидат уверенно выполняет задания, но не хватает времени. Никто по окончании 30 минуты не будет включать таймер. Не будет считаться, что экзамен не сдан», — заверил Роман Мишуров.

Кто может сидеть в машине?

Принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле Это могут быть другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. В ГИБДД объяснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Если кандидат против такой компании, например, он сильно волнуется, и наблюдатели его отвлекают, он имеет полное право отказать сдавать экзамен в их присутствии. Тогда в машине останутся только инспектор ГИБДД и, если машина закреплена за автошколой, инструктор.

Утвержденные маршруты сдачи экзаменов в гибдд ярославль

Что будет если кандидат попадет в ДТП?

Все автомобили застрахованы по ОСАГО, и страховая компания возместит полученный вред, уточнили в ГИБДД.

Экзамены снимают на видео. Как посмотреть запись?

Весь процесс сдачи экзаменов, как и сейчас, будут снимать на видео. Записи будут храниться 30 дней. В открытом доступе их размещать не будут — все-таки речь идет о персональных данных. Однако если кандидат не согласится с неудовлетворительным результатом по итогам тестирования, он может подать жалобу и ее будут хранить до разрешения спора. Материалы будет анализировать специальная комиссия. Если окажется, что кандидат был прав, результат аннулируют и водителю нужно будет сдать только оставшуюся часть экзамена.

Что делать тем, кто уже успел сдать площадку, а город — еще нет?

В ГИБДД объяснили, что сданные до 1 апреля элементы на площадке перепроверять заново после вступления изменений в силу не будут. Экзамен таким образом не усложнится. При поездке в город нужно будет сдать только те упражнения, которые не проверяли на площадке.

«Если водитель сдал площадку до 1 апреля, то во время переходного периода городской этап пройдет для них в упрощенном режиме», — уточнил Мишуров.

Если не сдал, когда идти на пересдачу?

На подготовку для пересдачи увеличили временной лимит — после неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее, чем через 30 дней.

Совет 9
Заручиться моральной поддержкой

Мне удалось сдать с первого раза в 2008 году. Как? Да очень просто: я сильно волновалась и все время молилась. Теорию сдала без единой ошибки, а на автодром приехал папа и меня морально поддерживал. Это мне очень психологически помогло, и я ему до сих пор за это благодарна.

Гаишник влепил мне один штрафной балл — даже не помню, за что. Видимо, чтобы придраться, ведь так не бывает, чтобы ошибок не было совсем. А у меня действительно не было ошибок.

Совет 7
Внимательно следить, на чем чаще всего подлавливают

С теорией, кажется, у меня было две-три попытки. Основная проблема заключалась в том, что сдавать ее нужно было в центральном управлении ГИБДД, у черта на куличках. А экзамен начинался строго в восемь утра. То есть для сдачи мне нужно было встать в шесть — при условии, что я всегда был совой и ложился в два-три часа ночи. В итоге на экзамен я неизменно приезжал с квадратной головой и не то что билеты — свое имя и дату рождения вспоминал с большим трудом. Но перед одной из попыток таки удалось выспаться.

А вот с практикой не было никаких проблем. Водить я уже умел, уверенно ездил по проселочным дорогам на даче. С инструктором автошколы с  занятия ездили по его личным делам: забрать детей из школы, продлить ОСАГО или отвезти его подшофе к любовнице на другой конец города.

Помню, что на сдаче гаишник всех пытался подловить на мелочах: вытянутом ручнике, непристегнутом ремне, включенной аварийке, неотрегулированных зеркалах, выключенных фарах. Все сдающие ехали в одной машине и менялись по очереди. Гаишник включал и отключал, что не положено, в момент пересменки сдающих, пока они обходили машину, и безжалостно срубал за это баллы. Я был последним в очереди, успел проанализировать всю его коллекцию подлянок и не допустил ни одной ошибки.

Экзамен в ГИБДД

Заключительным этапом обучения в нашей автошколе будет являться сдача экзаменов в ГИБДД и получение водительских прав.

Утвержденные маршруты сдачи экзаменов в гибдд ярославль

Наши ученики сдают экзамены в ГИБДД организованно в присутствии представителя школы. на наших автомобилях. Для проведения экзамена приглашается сотрудник ГИБДД и сдача экзамена по вождению проходит в спокойной обстановке на территории нашей автошколы .

Сдавать экзамен организованно с автошколой могут как жители Барнаула, так и иногородние граждане при наличии регистрации. Если у курсанта появится желание сдать экзамен самостоятельно в подразделении ГИБДД по месту прописки, мы имеем возможность предоставить ему все необходимые открепительные документы, в том числе и свидетельство установленного образца об окончании автошколы.

Экзамен в ГИБДД состоит из теоретической и практической частей.

Утвержденные маршруты сдачи экзаменов в гибдд ярославль

Сдача теоретической части экзамена осуществляется на компьютере. Необходимо правильно ответить на 20 вопросов, при этом допускается два неверных ответа.

При сдаче практической части экзамена необходимо выполнить упражнения на автодроме, а также проехать по утвержденному городскому маршруту.

Упражнения на автодроме, а также городской маршрут, по которому необходимо проехать для сдачи экзамена. выбираются начальником экзаменационного подразделения, и оглашаются непосредственно перед началом экзамена .

Как получить права в Барнауле?! Как вы догадались, для получения водительского удостоверения есть масса способов. Сейчас я их кратко перечислю:

1)Как порядочный гражданин, найти подходящую автошколу, и положить на неё все заботы.

2)Можно купить водительское удостоверение, но тем самым вы рискуете многим.

3)Можно научится водить автомобиль и выучить правила дорожного движения(ПДД) самостоятельно, и сдать экзамен в ГИБДД. Этот способ является самым дешевым и абсолютно легальным. Сейчас я вам расскажу об этом способе более подробно.

Есть масса людей научившихся водить автомобиль до 18 лет и способных выучить ПДД самостоятельно, многие задаются вопросом Как сдать на права без автошколы? . Купить. Для чего. Что-бы потом ездить по городу с незнанием правил, тем самым подвергать себя и остальных людей опасности? В общем это НЕ безопасно и очень дорого. Говорим однозначно НЕТ!

Теперь про автошколы. Во первых, в автошколе нужно пройти курс обучения от 3 до 6 месяцев. Во вторых, стоит это удовольствие не дешево от 15 до 30 тысяч рублей. Но многие просто не знают, что и без автошколы можно смело идти и сдавать экзамен в ГИБДД. Для этого существует специальная комиссия, которая направляет рекомендацию в ГИБДД. В этой рекомендации написано, что данный человек облает знаниями ПДД и умением водить автомобиль. Только после этой рекомендации, по решению начальника ГИБДД, человек допускается до сдачи экзамена.

Мы оказываем полную помощь в оформлении документов для сдачи экзамена в ГАИ :

1)Сдача экзамена в ГИБДД без прохождения обучения в автошколе

2)Оформление медицинских справок

3)Помощь в освоении водительских навыков

4)Тренировочная езда по автодрому

С сегодняшнего дня, 1 декабря, в Барнауле ГИБДД стала принимать экзамены на водительские права категории В на новом автодроме. Смена автодрома произошла из-за многочисленных жалоб от кандидатов в водители.

С сегодняшнего дня, 1 декабря, в Барнауле ГИБДД стала принимать экзамены на водительские права категории В на новом автодроме. Смена автодрома произошла из-за многочисленных жалоб от кандидатов в водители. Они сетовали на дискомфорт. Кроме того, поменялся график приема экзаменов.

Так совпало, что на днях в редакцию ИА Амител поступило сообщение от читателя, который в своем письме указал на имеющиеся недостатки. Приводим его рассказ в качестве иллюстрации.

Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями от сдачи экзаменов на права в Барнауле.

В конце октября закончил автошколу, сдал теорию, автодром , а город завалил . Чтобы не ждать повторного экзамена с автошколой, решил сдавать в ГАИ.

Как известно, автодром для сдачи экзамена находится сейчас на ул. Эмилии Алексеевой, 2. На 10-ой западной в отделе написано время сдачи на категорию В : понедельник, четверг, суббота (это про повторщиков из автошкол).

Уточнив на автодроме, что запись проводится в день экзамена в 12:30 приезжаю в субботу к этому времени. Но! Оказывается, что мест на сдачу города уже нет. Набирают 25 человек, не больше. Плюс нужно заплатить за экзамен 300 руб. (интересно, за что именно, явно не за бензин). Посоветовали приходить часам к 8 утра, записываться на листочке.

Подумав, что если подъеду часам к 9-10 сегодня, то успею, приехал, но оказался уже где-то 30-ым с чем-то номером.

Далее три часа на морозе, карауля листочек с нашими номерами и свою очередь. Часть девушек отсеялось, потому что замерзли или же надоело ждать.

В 12:30 приехал бухгалтер. Началась выписка квитанций. За счет отсева лиц на автодром и уехавших домой нас осталось человек 5-6 после 25-го.

Бухгалтер рекомендовала ждать инспектора, спрашивать его про разрешение сдать экзамен людям сверх 25. На просьбу по этому поводу он него сразу поступил отказ. Пришлось ехать домой.

И вот таких попыток у меня было уже три. Причем не получается не то, что пересдать, а даже ПОПАСТЬ в машину к экзаменатору.

Исходя из этого у меня, да думаю и у многих других, имеется ряд вопросов и пожеланий к начальнику ГИБДД:

1. Почему есть ограничение в 25 человек? Все три раза моих попыток нас остается человек 6-8 помимо попавших в списки. Это не такая большая цифра.

3. Почему нельзя организовать места ожидания в помещениях (ТЕПЛЫХ!) и туалет? На замерзших девушек было жалко смотреть. Интересно, а как тогда все будет происходить в 30-градусный мороз? Надеюсь, хотя бы некоторые пожелания будут учтены , — написал барнаулец.

По словам заместителя начальника межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД при ГУ МВД РФ по Алтайскому краю Константина Бельского, прежде у ведомства были договорные отношения по сдаче экзаменов с автошколой ООО Автомобилист (ул. Эмилии Алексеевой, 2). А с 1 декабря договор заключен с автошколой ООО Автодрайв (пр. Ленина 154, б ). С Автомобилистом пришлось прекратить сотрудничество именно из-за жалоб на отсутствие туалета и теплого помещения для ожидания.

Представитель ГИБДД объяснил ограничение 25 кандидатами тем, что у инспекторов ГИБДД нормированный рабочий день.

По методике приема экзаменов инспектор должен ездить по городу с кандидатом в водители не менее 20 минут. Вот сами и посчитайте, сколько он может откатать. У каждого же есть свое рабочее время , — говорит Константин Бельский.

По поводу оплаты в размере 300 рублей он сказал, что хозяин автодрома взимает средства за использование автодрома и предоставление автобуса, на котором возят кандидатов в водители по городу.

Ну а что касается отсутствия предварительной записи и возникающих по этому поводу неудобств, то, как отметил Константин Бельский, об этой проблеме ГИБДД хорошо известно. Однако в ведомстве пока не смогли найти оптимальное решение. Здесь много нюансов , — произнес собеседник.

Иллюстративное фото с сайта www.carobka.ru.

Совет 5
Сдавать экзамен сразу на АКПП, если не собираетесь ездить на механике

Сдал площадку на механике с третьего раза. Валился на эстакаде, как и полгруппы. Город — с первого: пока готовился к пересдаче площадки, маршрут уже наизусть наездил.

В  день купил авто, кроссовер, и поехал на нем в узкий дворик на работе. Первый день был тяжелым, первые пару месяцев тоже, конечно, нервными.

Когда только это все прошел, был готов многим поделиться с теми, кто учится. А сейчас уже процесс овладевания навыком вождения стерся из головы. Ну, берешь и едешь, чего там. Могу лишь посоветовать пощадить себя и учиться на АКПП, если не собираетесь на механике ездить. Не нужна вам эта галочка, нет никакого «а вот если мне однажды очень понадобится». Я с тех пор «палку» водил всего пару раз, если придется — доеду, но заглохну не единожды.

Совет 4
Учиться водить на разных автомобилях

Теорию и площадку сдал с первого раза, а в городе начались проблемы. Сдал с пятого раза, в Москве.

Попытка 1: попался на знаке «Остановка по четным дням запрещена». Сдавал 12-го числа, думал, что 11-го. Был Рено Логан, на котором учился водить.

Попытка 2: накопил штрафных баллов за поворотники и  еще. Была Дэу Нексия — жесть.

Попытка 3: завалился в конце — не включил поворотник, когда экзаменатор сказал: «Останавливаемся у бордюра», — а потом еще не затянул ручник. Был Хендай Акцент.

Попытка 4: на узкой дороге переехал сплошную. Сдавал на Тойоте Рав 4. Она была на механике и свежая, с пробегом 30 тысяч километров.

Попытка 5: сдал без ошибок на свежей Киа Рио.

На все ушел, кажется, год вместе с обучением, перерывами между экзаменами и получением прав. Мне понравилось: покатался на куче разных машин, привык к гаишникам, посмотрел неприятные районы Москвы. О потраченном времени не жалею.

Кстати, площадку сдавал тоже на Тойоте Рав 4. Из группы 20 человек сдало только семеро. Многие жаловались, что не видно линии остановки на эстакаде: машина высокая. Многие вначале не понимали, как включить заднюю: там нужно тянуть колечко на рычаге КПП в сторону первой передачи.

Совет 11
Подавать апелляцию, если заваливают

Сдала сама год назад, в Москве. Автошкола «продавала экзамены», пыталась уменьшить количество практических занятий — я много скандалила с ними. Брала много индивидуальных инструкторов, они учат лучше.

На экзамене с первого раза не сдала площадку. Потом пять раз пыталась сдать город, валили дважды. Во второй раз экзамен длился 50 минут, завалили на ровном месте. Написала заявление в главное управление ГИБДД на апелляцию экзамена. На месте сдачи мне предложили сделку: я забираю заявление и меня на следующей пересдаче не валят. На последнем экзамене меня повезли по легкому «платному» маршруту: два перекрестка, разворот и парковка. Не прокатались и десяти минут. Сдала.

Совет 2
Обучаться у опытного инструктора

Получается, я вошла в те самые 13% счастливчиков, кто сдал экзамен в ГИБДД по новым правилам с первого раза. Правда, дело происходило не в мегаполисе, а в небольшом областном городке.

Мне очень повезло с инструктором — вернее, с инструкторами в автошколе: у меня их было двое. У первого была четкая программа, которая включала все, что проверяется на экзамене: отработку упражнений на автодроме, поворотов налево и направо в городе, разворота, в том числе в ограниченном пространстве. При этом он устраивал мне промежуточные «зачеты»: например, на одном занятии отрабатываем параллельную парковку и парковку задним ходом, на следующем он у меня их принимает, как на экзамене. Сдала — изучаем новое, не сдала — тренируемся еще. В город мы поехали на шестом занятии, когда я безошибочно выполнила все упражнения на автодроме, — это было до того, как ввели новые правила.

Потом я брала дополнительные уроки вождения — когда 25 занятий, которые входили в оплаченный «пакет», уже кончились. Сначала занималась со своим инструктором, потом еще с одним, более опытным. Он рассказал мне много всяких фишечек, учил обращать внимание на мелочи, объяснял, на чем подлавливают инспекторы, и много гонял по предполагаемым маршрутам: на тот момент сдавали уже по новым правилам и старые маршруты отменили, но в маленьком городе особо выбора у инспектора и не было. А еще я с ним впервые прокатилась по трассе со скоростью 120 км/ч.

На самом экзамене я волновалась, а вот инспектор — повезло! — был настроен благодушно. В итоге я набрала четыре штрафных балла, но этого хватило, чтобы сдать экзамен с первого раза.

Совет 13
Перестать считать попытки

Количество попыток сдать на права уже не считаю. Застала сдачу и по старым правилам, и по новым. Теорию сдала с первого раза, а вот площадка так и не покорилась мне до самой ее отмены. То ручник недожала и скатилась, то на заледеневшей эстакаде повело и чуть с нее не свалилась, то не доехала до стоп-линии, то переехала.

Отмена площадки помогла не сильно: на очередном экзамене я узнала, что в гараж теперь заезжаем не под 45°, как меня учили, а под 90°. Парковаться училась прямо на экзамене, с третьего раза получилось. Но тогда завалила уже параллельную парковку — давно не повторяла. Были завалы невключенных поворотников, причем не только у меня: раньше на площадке они не требовались, поэтому привычка не сформировалась.

Отдельно стоит упомянуть машины, которые автошкола предоставляет на экзамен. У одной из них сцепление схватывается настолько плохо, что заехать на ней на эстакаду — уже чудо. Эта машина сломалась посреди экзамена, отправив на пересдачу всех, кто был записан на нее.

Знаю как минимум одного человека из группы, кто получил права за деньги. Несколько человек сдали вроде как сами. А  до сих пор ходит, теорию сдать не может. И вот сложно сказать, почему так происходит: экзаменаторы вроде прямо специально не валят. Тут с подготовкой не то, с самим экзаменом.

Совет 8
Рассчитывать только на себя

Я пришла в автошколу «нулевой» и сдала экзамен с пятого раза. не сдала, заново идти на экзамен по теории, а потом — на экзамен по новым правилам. Так что я очень рада, что мне повезло.

сдать и с третьего раза: хорошо проехала по городу, но в конце запарковалась на месте для инвалидов. Все остальные разы я на сдаче психовала и  исполняла на разворотах  нервов. Но я сразу была настроена сдавать сама. Взятку даешь один раз, а помнишь о ней всю жизнь.

Совет 10
Быть готовым к тому, что с первой попытки ничего не получится

У меня 15 лет назад было так: мы, трое сдающих, сели в машину. Первого выслали после первого поворота, меня — после второго. Через неделю на пересдаче все трое встретились. Третий сказал, что доехал до ГАИ и там ему объявили: не сдал. Все дружно посмеялись и пошли на пересдачу.

Сели к  гаишнику, который в первый раз всех послал. В итоге все сдали. Увидели его уже после получения прав в курилке, когда обсуждали всю эту ситуацию. Я спросил, почему в прошлый раз такая фигня была, ведь за неделю ничего не изменилось. Ответ порадовал: «Ну ты пойми, у  план. Тебе чего, влом второй раз прийти?»

Автодром Барнаул , адреса и телефоны

тупо приходишь в приемные дни.

если несдал. пересдача через неделю.

расписания висят у них на автодроме.

еще есть на автоколонне 1247 экзаменационный автодром.

5 Ответ от KT_ -07-29 21

Дело было так.

Я тоже теорию и дром сдала с первого раза, город со второго. Было это НЕДАВНО, так что мои слова, думаю, будут актуальны. Приезжаешь к 7 часа (можешь и раньше) в ГИБДД на 10ую западную, это где ты теорию сдавал. Записываешься. Потом к 12 где то я приехала на Эмилии Алексеевой, где автоколонна. там стоит фургончик такой около автодрома. по фамилии называют, в той очерёдности, в которой записывался, проходишь в него, там платишь госпошлину в 300 рублей, берёшь квиток и всё, стоишь там, ждёшь инспекторов. Приезжают они, подъезжает и автобус и поехали! Кто на город, кто на дром остаётся и там сдаёт дром. инспектора два было — один на городе, другой на дроме.

15 000 руб. 2 месяца A, B, C, D, E

О нас

Автошкола «Автодром Барнаул» приглашает Вас пройти курс обучения по программе подготовки водителей транспортных средств категории «В» с последующей сдачей экзамена в ГИБДД и получения водительского удостоверения.

Курс обучения осуществляется на основании программы утвержденной Министерством образования и науки Российской федерации. Продолжительность обучения в автошколе с момента начало занятий и до сдачи экзамена в ГИБДД составляет от 2 месяцев до 2,5 месяцев, экстерном. Обучение проводится в утреннее и вечернее время, по выходным дням.

Теоретические занятия проходят в специально оборудованных учебных аудиториях. Поэтапный контроль знаний по ПДД осуществляется в компьютерном классе по экзаменационным билетам ГИБДД.

Автошкола предлагает практическое обучение вождению автомобиля в любое удобное для Вас время. Автошкола имеет собственные автомобили (как отечественного, так и зарубежного производства, включая с АКПП). Вождение автомобиля для начинающих проводится на специально оборудованном автодроме.

Автошкола «Автодром Барнаул» учитывает разные начальные навыки вождения каждого абитуриента и предлагает на Ваш выбор четыре программы обучения. Вы самостоятельно выбираете необходимое Вам количество занятий по вождению. Теоретический курс обучения для всех четырех программ одинаковый.

Культура вождения современного автомобиля требует от водителя не только тонкой техники вождения, но и умения мыслить, анализировать дорожную ситуацию и быстро принимать решения. Приобщая Вас к этой культуре, мы научим Вас адекватно оценивать свои возможности и возможности вашего автомобиля. Полученные у нас знания помогут Вам прогнозировать ситуацию на дороге, а, следовательно, значительно повысят Вашу безопасность и безопасность всех участников дорожного движения, позволят чувствовать себя комфортно за рулем.

Наша цель: Сделать так, чтобы Вы достигли большего.

Совет 6
Принимать решения без подсказок

Проблема в том, что большинство привыкает, что им всегда диктуют, куда ехать и когда перестроиться. А потом человек садится за руль и понимает, что никогда сам не принимал решения, как ему ехать. А тут еще и на ходу это делать. Если на пути закрыт перекресток и надо сменить маршрут, то вообще ступор.

В общем, в школе учат управлять машиной, но не всегда учат находиться в потоке и параллельно принимать решения. Еще редко объясняют, на каких оборотах двигаться в зависимости от ситуации. Поэтому у многих складывается впечатление, что нельзя давать больше 3000 оборотов и что на низких оборотах ехать экономичнее.

Совет 1
Найти хорошую автошколу

Сдала с первого раза. Секрет в очень жесткой автошколе в маленьком закрытом городе. Школа была единственная. Ее начальник всегда говорил: «Вы будете ездить по улицам, где ходят мои дети, я вас без твердых знаний отсюда не выпущу». Экзамен в автошколе был в разы страшнее экзамена в ГАИ.

Об экзамене в ГИБДД

Заключительным этапом обучения водителей в Ярославской ОТШ ДОСААФ Росии является сдача экзаменов в межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе ГИБДД УМВД России по Ярославской области.

Документы, необходимые для сдачи экзамена в МРЭО ГИБДД:

1. паспорт гражданина РФ с регистрацией по месту жительства;
2. карточка временной регистрации (для иногородних);
3. свидетельство об окончании автошколы;
4. заявление в ГИБДД;
5. медицинская справка.

Экзамен в МРЭО ГИБДД состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть экзамена проводится на компьютере. Ваша задача — правильно ответить на 20 вопросов, при этом допускается два неверных ответа.

Практическая часть экзамена — выполнение упражнений на площадке, а также поездка за рулем по утвержденному городскому маршруту. Выполнение упражнений на производиться на площадке ОТШ, на которой слушатели за время обучения «наматывают» не один десяток километров и знают её вдоль и поперёк.

На площадке Вам необходимо успешно выполнить ряд упражнений, среди которых:

1. Параллельная парковка
2. Остановка и трогание на подъёме
3. Змейка
4. Въезд в бокс
5. Разворот в ограниченном пространстве

Экзамен в МРЭО ГИБДД состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть экзамена проводится на компьютере. Ваша задача — правильно ответить на 20 вопросов не более чем за 20 минут, при этом допускается два неверных ответа.

Городской маршрут содержит набор необходимых элементов дорожной сети, знаков, разметки.

Вам придется выполнить следующие задания:

1. Проезд перекрёстков;
2. Движение по улицам с разрешённой скоростью;
3. Объезд и перестроение в соседние полосы;
4. Правые, левые повороты и развороты на перекрёстках;
5. Проезд остановок наземного транспорта и пешеходных переходов.

Экзамены в МРЭО ГИБДД проводятся по утверждённому графику. Повторные экзамены (в случае неудачи) можно сдавать не ранее, чем через неделю. Экзамен в МРЭО ГИБДД группа выпускников организованно сдает на автомобилях школы, на которых обучались.

Каждая из частей экзамена оценивается независимо друг от друга по следующей системе: положительная оценка — «Сдал», отрицательная — «Не сдал»

Положительная оценка, полученная на теоретическом экзамене, считается действительной в течение 6 месяцев. По истечении указанного срока кандидат в водители вновь должен сдать теоретический экзамен.

Положительная оценка, полученная на 1 этапе практического экзамена, считается действительной в течение срока действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене.

Повторный экзамен, как теоретический, так и практический, назначается не ранее, чем через 7 дней со дня проведения экзамена. На повторный экзамен необходимо записываться на сайте ГИБДД (http://www.gibdd.ru/r/76/drivingscools/, предварительная запись), экзамен по вождению сдаётся на автомобилях ГИБДД.

Госпошлина за получение водительского удостоверения составляет 2000 рублей.

Совет 3
Сдавать экзамен с автошколой

Я отучился в автошколе летом 2020 года, в сентябре первый раз пришел на экзамен. Сдал теорию без ошибок, на площадке задел конус при въезде в бокс. Отправился в автошколу записываться на следующий раз, но оказалось, что там всегда сдают в четверг. Меня это не устраивало расписания учебы. Я решил забрать документы и самостоятельно записаться в ГАИ. Это была фатальная ошибка.

Когда пришел записываться на экзамен, выяснилось, что в нашем отделении ГИБДД все заразились ковидом. Открылись они только через месяц. В самом конце декабря я сдал площадку и завалил город. Это было ожидаемо, так как я уже давно не тренировался. Перед следующим разом я подготовился, но экзамен все равно не сдал.

Затем я еще много раз пытался сделать это, но валился в основном на том, что создавал помеху другим участникам движения. А потом снова сдавал еще и теорию, так как с прошлого экзамена прошло больше полугода. Оба раза инспектор говорил мне, что вожу хорошо, но допускаю обидные ошибки.

Потом переоформлял медицинскую справку, но ее «не внесли в базу», поэтому не успел сдать до поездки. Множество потраченных нервов и сил, а также полное нежелание управлять машиной — вот что я получил от этого.

Совет 12
Видеть плюсы даже в пересдаче

«Долгосдающие» о своих попытках не особо любят говорить. Я вот уже пять раз сдавала. Временами отчаяние накатывало, особенно после четвертого раза, когда была истерика, а потом как отрезало: стало абсолютно пофиг, сдам или не сдам.

Кстати, последние разы мне уже не ставили «неуверенное вождение», так что навык растет. Рано или поздно все получится, не с седьмой, так с десятой попытки, какая разница? Представьте, что каждая пересдача — это новый навык, опыт, тренировка. Ведь все равно в процессе вы  новому учитесь, исправляете ошибки.

Оцените статью
Мой маршрут