Информация
на плане города клетками изображены кварталы каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 200 м ширина всех улиц в этом районе 25 м
1) Выбери маршрут который начинается и заканчивается в точке C и имеет длину 1300 м
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Математика
На плане города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 450 м. Ширина всех улиц в этом районе — 30 м.
1) Найди длину пути от точки A до точки B, изображённых на плане.
2) Выбери маршрут, который начинается и заканчивается в точке C и имеет длину 3720 м.
9 месяцев назад
5 — 9 классы
помогите срочно!!!!
выбери маршрут который начинается и заканчивается в точке c имеет длину 360 м каждый промежуток между клеточками 15 м каждая клеточка 50 м
eewwwddd742
9 месяцев назад
Светило науки — 5 ответов — 0 раз оказано помощи
от с три влево,вниз и три вправо вверх
11. На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму
квадрата со стороной 150 м. Ширина всех улиц в этом районе — 25 м.
Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 1
км 650 м и не больше 1 км 800 м.
( решение и ответ пожалуйста а не чертёж)
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Математика
9 месяцев назад
5 — 9 классы
помогите срочно!!!!
выбери маршрут который начинается и заканчивается в точке c имеет длину 360 м каждый промежуток между клеточками 15 м каждая клеточка 50 м
eewwwddd742
9 месяцев назад
Светило науки — 5 ответов — 0 раз оказано помощи
от с три влево,вниз и три вправо вверх
Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину от 90 до 110 м. (На плане маршрут, состоящий из вертикальных и горизонтальных отрезков,должен проходить вдоль сторон квадратов)
Светило науки — 36 ответов — 127 раз оказано помощи
Длина ребра квартала = Х
Ширина улицы = Y
1)4*Х+4*Y = (От 90 до 110)
2)4*(Х+Y) = (От 90 до 110)
3)X+Y = (От 23 до 27) = 26 (Два квадрата со стороной 10 метров. И 2 прохода шириной 3 метра.)
Ответ: обойти 4 стенда с проходами по квадрату.
1 год назад
5 — 9 классы
на плане города клетками изображены кварталы каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 200 м ширина всех улиц в этом районе 25 м
1) Выбери маршрут который начинается и заканчивается в точке C и имеет длину 1300 м
Nau79
1 год назад
Светило науки — 78 ответов — 0 раз оказано помощи
Вариант номер 3, самый правый.
Оцените пользу ответа
5 лет назад
10 — 11 классы
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!
Изобразите на плане маршрут который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не больше 2 КМ и не меньше 1000 М
(P.S-Каждое здание имеет форму прямоугольника со сторонами 50 М И 130 М. Ширина всех улиц в этом квартале 30 М
nadind70
5 лет назад
Светило науки — 181 ответ — 0 раз оказано помощи
Следуй от точки С вправо до конца последнего квадрата, потом опустись на следующий угол этого же квадрата и следуй налево до конца последнего квадрата, потом поднимись в точку С. Всё.
Оцените пользу ответа
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!
Изобразите на плане маршрут который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не больше 2 КМ и не меньше 1000 М
(P.S-Каждое здание имеет форму прямоугольника со сторонами 50 М И 130 М. Ширина всех улиц в этом квартале 30 М
Следуй от точки С вправо до конца последнего квадрата, потом опустись на следующий угол этого же квадрата и следуй налево до конца последнего квадрата, потом поднимись в точку С. Всё.
688_4
4
28
28
8
8
0 ОТВЕТ 172
Hi свотай normallyno a kakoiy klacc
Энди умный и дружелюбный . Он любит спорт , книги , музыку , футбол.
Применены тригонометрические формулы
1//125 вот и все ставь лучший и не забудь спасибо
Сын-? на 10 пельменей.
Всего съели-? пельменей.
Нам известно что что отец съел 18 пельменей,а сын 8 пельменей.
Ответ:Папа и сын вместе съели 26 пельменей.
Пусть длина стороны исходного квадрата равна x, а сторона квадрата разбиения, отличная от 1, равна y. Квадрат со стороной y не может прилегать ко всем сторонам исходного квадрата, поэтому x, а, значит, и y, – натуральные числа. Имеем: x² – y² = 24. Поскольку x² – y² = (x + y)(x – y) и числа x + y и x – y одной чётности, то < x + y = 6, x – y = 4 либо x + y = 12, x – y = 2. В первом случае x = 5, y = 1, что не удовлетворяет условию y ≠ 1. Во втором – x = 7, y = 5. Так что площадь исходного квадрата равна 49.
Делителем числа 14 называют натуральное число, на которое 14 делится без остатка.
1, 2, 7, 14.
Изобразите на плане маршрут который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не больше 2 КМ и не меньше 1000 М
S — Каждое из строений имеет форму прямоугольника со сторонами 50 М и 130 М.
Ширина всех улиц в этом квартале равна 30 М.
На этой странице сайта размещен вопрос Изобразите на плане маршрут который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не больше 2 КМ и не меньше 1000 М(P? из категории
Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Параллельны: b и m
Перпендикулярны: d и n
4*50=200кг. собрано с первого участка
200+110=310кг. собрано со второго участка
200+310= 510 кг.
Ответ: 510 кг. школьники собрали с двух участков.
Пусть кусок ситца стоит х рублей. тогда, кусок бязи будет стоить х+4 рубля.
пусть, длина кусков — у. тогда, составим систему уравнений:
(x+4)*y=165 и x*y=105
решаем эту систему:
x*y=105 => y=105/x
(x+4)*y=165 => (x+4)*(105/x)=165 =>105*(x+4)=165*x
105*(x+4)=165*x
21*(x+4)=33*x
21*x+21*4=33*x
21*x-33*x=-84
(21-33)*x=-84
-12*x=-84
x=(-84)/(-12)=7
цена ситца: х=7
цена бязи: х+4=7+4=11
длина куска: 15
Пусть в первой коробке лежало x апельсинов, тогда во второй коробке лежит x+32 апельсина, а в 3-ей коробке лежит 14*x. Составим уравнение:
x + (x+32) + 14x = 272
x + x + 14x = 272 — 32
16x = 240
x = 15 (Апельсинов) — в первой коробке
15 + 32 = 47 (Апельсинов) — во второй коробке
14 * 15 = 210 (Апельсинов) в третьей коробке
Ответ: В первой 15-ть, во второй 47, а в третьей 210 апельсинов
Вопрос по математике:
Изобразить на плане маршрута который начинается и заканчивается в точке C и имеет длину не меньше 700м, и не больше 1км.
Срочно Прошу помогите. Умоляю!!!!
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения
Вот, удачи в ВПР !
Ололооллолло
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Вопрос по математике:
Помогите пожалуйста. Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 700 м. и не больше 1 км.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения
Я думаю что будет вот так
Ну вот если я правильно поняла!
Всё не точно просто догадка
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Остались вопросы?
Задай вопрос
Новые вопросы по предмету Математика
Знайти невідомий член пропорції а) x:2/3=1 2/5:2,1 Б)0,4:0,5=30:x
перетворіть звичайний дріб 32/125 у десятковий та звичайний дріб 5/6 у нескінченний періодичний десятковий дріб сроччнооо даю 20 б
задача: автобус долає 480 км за 6 год. За скільки годин він подолає цю відстань, якщо зменшить він швидкість на 20 км/год
Запиши у вигляді неправильного дробу 3 — ; 73. бстро помогите пожалуйста если не сложно
помогите срочно!!!!<br />выбери маршрут который начинается и заканчивается в точке c имеет длину 360 м каждый промежуток между клеточками 15 м каждая клеточка 50 м