Индивидуальные образовательные маршруты студентов по физическому воспитанию

Индивидуальные образовательные маршруты студентов по физическому воспитанию Маршрут

Дефициты инструктора по ф.к.

Индивидуальные образовательные маршруты студентов по физическому воспитанию

Ошибка в параметрах страницы, или недостаточно прав для открытия страницы, или закончилась текущая сессия.
Уточните запрос или перейдите на главную страницу сайта

Эта страница сайта разработана для поддержки методических служб всех уровней и педагогических работников при разработке индивидуальных образовательных траекторий повышения профессионального мастерства.

На ней представлены актуальные образовательные события, сгруппированные по компетенциям и преподаваемым предметам, а также материалы, которые вы можете использовать при построении траекторий развития профессионального мастерства педагогов.

Желаем профессионального развития!

Елена Любченко
Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию

Ф. И. ребенка: ___

Группа: старшая группа

Цель: Способствовать физическому развитию у детей : закаливать организм, совершенствовать основные движения, формировать правильную осанку во всех видах деятельности

Формировать правильную осанку; умение осознанно и творчески выполнять движения: упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника.

Развивать психофизические качества : быстроту, силу, выносливость, гибкость.

П/и с бегом «Ловишки», «Парный бег»,

П/ и с прыжками: «Не оставайся на полу», «С кочки на кочку»

Спортивные игры: катание на велосипеде, роликах.

Упражнения на релаксацию

Закаливающие процедуры: на свежем воздухе

ить прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении.

Учить сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести в ходьбе.

Пи с метанием «Попади в обруч», «Сбей кеглю».

Спортивные игры: Элементы футбола. Прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении. Обводить мяч вокруг предметов. Закатывать мяч в лунки, ворота.

Закаливающие процедуры: мытье рук и лица прохладной водой

Результативность: За время проведения ИОМ дети научились совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

Индивидуальные образовательные маршруты студентов по физическому воспитанию

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития учителя

физической культуры О.Н.Страховой на 2018-2019 учебный год

Внешние образовательные ресурсы

Участие в НПК педагогов через

Районный конкурс «Фестиваль

Всероссийский педагогический

конкурс на лучший

«Инновационные подходы

Обмен опытом

«Педсовет» —

11.Участие в жюри

Участие в составе предметного

жюри муниципального этапа

Эффективность физкультурно – о

здоровительной работы в ОО

О планировании спортивно-

оздоровительной работы в рамках

учебной и кружковой работы

Индивидуальные образовательные маршруты студентов по физическому воспитанию

«Круглый стол»: современные

образовательные технологии в

ГТО, прохождение

промежуточной аттестации

учащимися обучающимися по

очно-заочной форме обучения

5.Участие в работе

через физическую подготовку»

Методика обучения физической

«Фестиваль открытых уроков»

Физическая культура. 4 класс.

Учитель физической культуры О. Н. Страхова

индивидуального образовательного маршрута.

Ученица 11А класса Заикина Мария при обучении в 8-10 классах демонстрировала высокий уровень развития физических качеств, занималась в секции биатлона, участвовала в муниципальных и региональных соревнованиях по различным видам спорта. В силу своих повышенных способностей к физической культуре у учащейся стала пропадать мотивация для дальнейших занятий.

Необходимость разработки индивидуального образовательного маршрута возникла для повышения мотивации к занятиям, определения потребностей, дальнейшего развития учащейся и самореализации в области физической культуры, создания портфолио для поступления в ВУЗ.

2015-2016 учебный год

Ученица: Заикина Мария Класс: 11А

Учитель: Белодед Елена Анатольевна

1. Подготовка и выполнение контрольных тестов для получения золотого знака ГТО;

2. Подготовка к участию в Региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре;

1. Определить основные направления деятельности.

2. Оказывать социально-психологическую поддержку.

3. Воспитывать целеустремленность, волю к победе.

Руководитель МО Корольков В.С.

деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и

Компьютерные технологии обучения — совокупность методов, приемов, способов, средств

создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств

телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих

часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации

контроля и управления познавательной деятельностью.

Дифференциация обучения — обучение строю на основе дифференциации, позволяющей

учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие

трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Внедрение Всероссийского физкультурного комплекса ГТО

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:

Изучение литературысвязанной с проблемами реализации ФГОС

• Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под

• Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в

Российской Федерации на 201годы и на плановой период до 202года.

• Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

• Конвенция о правах ребенка.

• Программа внеурочной деятельности «На встречу ГТО»

• Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и

реализацию обновленного учебновоспитательного процесса:

• Корректировка и уточнение рабочих программ по биологии и химии

• Составление комплексных контрольных работ по классам.

• Внедрение и реализация новой формы накопительной оценки (портфель достижений

• Разработка сценариев уроков в соответствии с методической темой, программ

кружков и элективных курсов по физической культуре

• Разработка конспектов уроков в соответствии с ФГОС.

• Пополнение базы контрольноизмерительных материалов.

Учебная исследовательская работа:

• Включение в план по реализации проектной деятельности на уроках физической

культуры и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов.

• Разработка программы и заданий по диагностике знаний учащихся (использовать

ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) –

проводить диагностику 2 раза в год. (сентябрь, май ).

Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

• Изучение опыта учителей новаторов из методических газет и журналов,

образовательных сайтов Интернета

• Использование материалов сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам

• Творческое сотрудничество с учителями информатики по вопросам работы в

программах: Графический редактор «Paint»,редактора электронных таблиц

Microsoft Excel,Mikrosoft ofisse Poyer Point.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

• Участие в научнопрактических конференциях по своей методической теме.

• Выступление с мастерклассом на ММО естественнонаучного цикла.

• Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

• Методические публикации авторских разработок.

Индивидуальный маршрут развития дошкольника в образовательной области «Физическое развитие»

Учитывая то, что основная общеобразовательная программа дошкольной организации (ООП ДО) ориентирована на среднего воспитанника, возможно, что более слабые могут недостаточно хорошо ее усвоить, а наиболее способные потерять мотивацию к обучению, Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО ) определяет планирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) дошкольника как новый подход к дошкольному образованию.

Составление ИОМ подразумевает эффективное применение всех педагогических ресурсов для достижения максимального результата в воспитании и развитии дошкольника.
Цель разработки и внедрения в программу обучения образовательного маршрута — это формирование в детском саду факторов, которые будут направлены на позитивную социализацию и социально-личностное развитие воспитанников.
Процедура разработки индивидуального маршрута ОО «Физическое развитие»
После проведения мониторинга качества освоения ООП ДО результаты обсуждаются на педагогическом совете. Педагогический совет рекомендует детей, показавших низкий (высокий) результат усвоения ООП ДО в образовательной области «Физическое развитие» на психолого- медико-педагогическую комиссию, которая формирует список детей, нуждающихся в индивидуальной образовательной траектории.

В части физического развития инструктор совместно с медицинскими работниками, воспитателями, другими специалистами ДОО, родителями (законными представителями) , разрабатывают ИОМ (содержательный компонент), затем в календарном плане фиксируется разработанный способ его реализации (технология организации образовательного процесса).
Структура ИОМ
В структуру образовательного маршрута должны входить такие компоненты, как:

Содержание ИОМ
Содержательная часть индивидуального образовательного маршрута включает:

Эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка. Несомненно, такая работа потребует от педагога профессиональной компетентности и заинтересованности в процессе и результате своего труда.

Лист индивидуального маршрута обучения

ФИО Казарина Романа Александровича

Ученика 9 «А» класса МБОУ «СОШ №1»

на 2013-2016 учебный год.

Условия эффективности разработки индивидуального образовательного маршрута: осознание всеми участниками педагогического процесса необходимости и значимости индивидуального образовательного маршрута как одного из способов самоопределения, самореализации и проверки правильности выбора направления дальнейшего обучения; осуществление психолого-педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки ИОМ учащимися; активное включение учащихся в деятельность по созданию ИОМ; организация рефлексии как основы коррекции ИОМ.

Развитие школьника может осуществляться по нескольким образовательным маршрутам, которые реализуются одновременно или последовательно. Основная задача педагога — предложить учащемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор. Выбор того или иного индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов: особенностями, интересами и потребностями самого воспитанника и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; профессионализмом педагогического коллектива; возможностями материально-технической базы школы; содержанием конкурсной программы.

Название спортивной секции: Современный волейбол

Волейбол — популярная игра во многих странах мира.

Волейбол — один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта, получивших всенародное признание. Его отличает богатое и разнообразное двигательное содержание. С момента своего появления на свет волейбол переживает бурное развитие. Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем числе стран-членов Международной федерации волейбола. По своей распространённости эта игра занимает ведущее положение на мировой спортивной арене.

Игра в волейбол стала не только чисто спортивной, но и происходит развитие волейбола как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством организации досуга, поддержания здоровья и восстановления работоспособности. Соответственно, мы видим, насколько актуально многоаспектное изучение такого вида спорта как волейбол. Постоянные взаимодействия с мячом способствуют улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве.

Игра в волейбол развивает также мгновенную реакцию на зрительные и слуховые сигналы, повышает мышечное чувство и способность к быстрым чередованиям напряжений и расслаблений мыши. Небольшой объем статических усилий и нагрузок в игре благотворно влияет на рост юных спортсменов.

Основная цель секции: Сформировать у обучающихся знания техники и тактики игры в волейбол.

ФИО учителя Волокитина Раиса Васильевна

Расписание секций соответствует утвержденному учебному плану образовательного учреждения. 4 секции в неделю: понедельник 19.45, среда 19.45, пятница 19.45, суббота 14-30.

Материал программы разбит на два раздела: раздел основы знаний и технико-тактические приемы.

I. Основы знаний

— понятие о технике и тактике игры;

— основные положения правил игры в волейбол. Нарушения, жесты судей.

II. Технико-тактические приемы

— техника выполнения прямой нижней подачи;

— прямая верхняя подача;

— ознакомление с техникой выполнения верхней боковой подачи.

— верхняя передача двумя руками перед собой с выходом;

— приём мяча снизу двумя руками;

— верхняя передача двумя руками над собой через голову;

— верхняя передача двумя руками в прыжке.

3. Нападающий удар

— техника выполнения прямого нападающего удара правой и левой рукой перевод правой рукой (влево и вправо из зоны 4;2;3.);

-ознакомление с техникой постановки одиночного и группового блока.

4. Комбинированные упражнения

— подача – передача;

— подача – передача – нападающий удар;

— передача – нападающий удар – передача (игра в защите).

— отработка навыков взаимодействия игроков на площадке;

— отработка индивидуальных действий игроков разных игровых  амплуа.

6. Судейство игр

— отработка навыков судейства школьных соревнований.

На каждом занятии осуществляется физическая подготовка учащихся, направленная на развитие основных двигательных качеств и координационных способностей обучающихся.

По окончании курса учащийся должен владеть понятиями «Техника игры», «Тактика игры», знать правила игры, владеть основными техническими приемами, применять полученные знания в игре и организации самостоятельных занятий волейболом, сформировать первичные навыки судейства.

Сроки прохождения курса: 2013-2016 учебный год

Зам. директора по УВР _____________/Макарова А.А./

Учитель: ______________/Волокитина Р.В./

Ученик _____________/Казарин Р.А./

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ, как часть АОП ДО.

учитель – дефектолог-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида№49» Плеханова Валентина Сергеевна.

Индивидуальное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях ДОУ – на сегодняшний день актуальная проблема на современном этапе образования

Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ осуществляется путем разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута развития ребенка.

Что же это такое? Применительно к дошкольному образованию четкого определения нет.

Индивидуальный образовательный маршрут определяется учёными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, как система конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, специалистов образовательного учреждения, родителей в процессе развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Я бы хотела поделиться опытом работы по составлению ИОМ для детей с ОВЗ, который является в свою очередь частью АОП ДОО.

В нашем дошкольном учреждении функционирую две группы компенсирующей направленности для детей с ДЦП. Но хочется отметить, что дети к нам в группу попадают по первичному двигательному нарушению, а все остальные нарушения являются вторичными. Это могут быть с сохранным интеллектом, с ЗПР, как правило, это дети с ТНР, ну за два года в нашем полку прибыли ещё и дети с интеллектуальной недостаточностью тяжёлой и лёгкой степенью.

Многие говорят, как с такими детьми вы работаете, то я всегда отвечаю, что работать то с ними не проблема, проблема состоит в документальном оформлении. Ведь на каждое нарушение требуется своя рабочая программа, совершенно разные диагностические методики и тд

Вот на примере самых сложных детей, т.е с нарушением интеллекта я и хотела бы остановиться.

Для детей с ДЦП, была разработана АОП, обязательная часть, которая реализуется в соответствии с разделом «Коррекционная и инклюзивная педагогика» основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой, а также «Программа коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОНР» под редакцией Н.В Нищевой.

Очевидно, что дети с УО не в силах освоить АОП для детей с ДЦП, поэтому для таких детей была создана АОП для детей с ДЦП имеющих интеллектуальную недостаточность, разработанная на основе комплексной программы «Диагностика-развитие-коррекция: программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью»

Учитывая особенности развития каждого ребенка мы должны говорить об индивидуальном взаимодействии с каждым воспитанником. В целях усвоения программы для каждого из детей был разработан индивидуальный маршрут, целью которого является помощь в освоение АОП ДО для детей с ИН с учётом особенностей и образовательных потребностей воспитанник

В индивидуальном образовательном маршруте определяется специфическое для данного ребенка соотношение форм и видов деятельности, индивидуализированный объем и глубина содержания, специфические психолого-педагогические технологии, учебно-методические материалы.

При разработке индивидуального образовательного маршрута специалисты, педагоги руководствуются рядом принципов:

Алгоритм психолого-педагогического сопровождения ребенка в ДОУ

Наблюдение за детьми, беседы с ними, изучение сведений о родителях (законных представителях) беседа с ними, анкетирование; анализ ситуации социального окружения ребенка; изучение данных о развитии ребенка из медицинских карт; анализ протоколов ПМПК.

Диагностика психического развития, выявление индивидуально-психологических особенностей; диагностика речевого развития; педагогическая диагностика, выявление трудностей в обучении; определение зоны ближайшего развития.

Разрабатывается план конкретных мероприятий, направленных на решение выявленных проблем.

Коррекционно-развивающая и образовательная работа по реализации индивидуального образовательного маршрута.

Заключительный этап- Рефлексивный этап. Итоговая диагностика.

Компоненты образовательного маршрута:

Универсального рецепта создания ИОМ для дошкольника в настоящий момент нет. Специалисты каждого детского сада разрабатывают свой вариант ИОМ, учитывая имеющиеся у них условия, контингент детей и т.д

1. Приказы о проведении аналитических процедур диагностических работ, ВПР

2. Аналитические справки по результатам диагностических работ, ВПР

3. Индивидуальные образовательные маршруты и тьютерское сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

4.  Программа повышения мотивации обучающихся

5. Программа индивидуализации образования обучающихся с низкими результатами

6. Проектная деятельность (Программы внеурочной деятельности, технологические карты уроков, ШНО и т.д.)

7. Формирующее оценивание ( ИОМ обучающихся, листы самооценки, недельные журналы и др.)

8. Внутришкольный контроль

8.1. программы повышения качества образования

8.2. План внутришкольного контроля

8.3. Основные образовательные программы

8.4. Рабочие программы учебных дисциплин

8.5. Протоколы ШМО ( в т.ч. диссеминация положительного педагогического опыта)

8.6. Разработка и корректировка контрольных измерительных материалов

8.7. Выявление выпускников начальной школы, нуждающихся  в поддержке при обучении основной школы

8.8. Протоколы педагогических советов по преемственности между начальной и основной школы

8.9. ИОМ обучающихся (разработка и реализация ИУП, индивидуальная работа с обучающимися по устранению имеющихся образовательных дефицитов)

8.10. ИОМ обучающихся, показавшими  высокие образовательные результаты

8.11. Индивидуализация планов внеурочной деятельности

8.12.  планы профессионального саморазвития педагогов с целью преодоления профессиональных дефицитов, корпоративное обучение педагогов.

9. Функциональная грамотность (Проведение исследований и анализ результатов за 2021 год)

9.1. Доля обучающихся, в отношении которых  проводилась оценка функциональной грамотности

10. Портрет школы

«МБОУ «СОШ №1» г. Мирного Республики Саха (Якутия)

«Индивидуальный образовательный маршрут

на период с сентября 2013 г. по май 2016 г.

Волокитиной Раисы Васильевны»

Занимаемая должность: учитель физической культурыОбразование: высшее Квалификационная категория: высшая Педагогический стаж: 41 год

Тема по самообразованию: «Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности по физической культуре согласно требования ФГОС»

1  этап (практический)                              2013-2014   учебный год

2  этап (практико-внедренческий)      2014=-2015  учебный год

3  этап (обобщающий)                  2015- 2016   учебный год

1. Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.

— планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

— творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

— формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

— организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

— выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;

— формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.

— устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;

— учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;

1. Повышение качества преподаваемого предмета .

2. Разработанные программы: «Ритмическая гимнастика», «Подвижные игры».

3. Проведенные открытые уроки перед учителями школы.

5. Доклады и выступления.

6. Разработка дидактических материалов.

7. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

8. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

9. Организация работы спортивных кружков и секций.

10. Пакет психолого-педагогических материалов для учителя.

11. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.

12. Личная методическая веб-страница.

Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы:

Презентация  результатов  работы  перед  членами методического объединения учителей начальных классов.

Форма отчета по проделанной работе

Обобщение опыта работы на уровне школы,

Выступления по обмену опытом работы на заседаниях учителей начальных классов. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями.

Принципы моей работы:

Уважение к ребёнку, самообразование и саморазвитие. Справедливость и тактичность по отношению к детям и коллегам, овладение современными технологиями и методами учебно- воспитательного процесса.

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2013-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Контроль динамики развития ребенка

! в файле заполненная таблица в форме: нужное подчеркнуть
Разделы таблицы:
Первичная диагностика
Промежуточная диагностика
Итоговая диагностика

Календарное планирование индивидуального маршрута

! в файле пустая таблица для заполнения

Методические разработки, презентации и конспекты

Создано: 13 февраля 2016

Пример разработки ИОМ для детей с низким уровнем физического развития

Пояснительная записка
Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен для ребенка с проблемами физического развития в связи с болезнью, состоящий из видов, причин трудностей (педагогическая симптоматика) ребенка, вследствие чего организованы и описаны для ребенка условия обучения с целью развития его потенциала и формирования необходимых знаний, умений и навыков.

ФИО ребенка К . Е
Дата рождения 25.02.10
Фамилия имя отчество мамы, возраст, образование_______________________________________________________________
Фамилия имя отчество папы, возраст, образование _______________________________________________________________
Дата начала ИОМ 01.12.16
Возраст на начало ИОМ 6 лет 7 месяцев
Проблема:
Ева отстает от сверстников в физическом развитии. У нее не получаются быстрый бег, прыжки на двух ногах: в длину с места, с разбега, в высоту; перепрыгивание, подбрасывание и ловля мяча, метание вдаль и в цель. Она отказывается от совместных игр-соревнований, эстафет ( «у меня не получится»), вместе с тем, девочка не отказывается от помощи взрослого, соглашается выполнить движение вместе.
Причина : Частые отсутствия в детском саду, индивидуальные особенности ребенка.
Основные задачи: способствовать приобретению навыков выполнения основных движений, развитию интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности, проявлению интереса к занятиям физкультуры.
Формы работы: беседы, объяснения, показ упражнений, индивидуальные занятия, совместные игры со взрослым, совместные игры со сверстниками, самостоятельные игры.
Ожидаемый результат:
Получение навыков выполнения основных движений, применение их в повседневной жизни, проявление интереса к занятиям физкультуры, участие в подвижных и спортивных играх со сверстниками.

! в файле заполненная таблица содержания индивидуальной работы инструктора
Разделы таблицы:
Педагогическая симптоматика (виды трудностей)
Причины трудностей
Содержание индивидуальной работы
! в файле заполненная таблица «Взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОО»
Разделы таблицы:
Педагогическая симптоматика (виды трудностей)
Причины трудностей
Содержание коррекционной работы

Способы оценки успехов воспитанника: (рекомендовано проводить оценку успехов освоения маршрута каждые три месяца или по окончании какого-либо образовательного блока или этапа)

Коммуникативные компетенции

ФИО ребенка
Дата рождения
Дата начала ИОМ
Возраст на начало ИОМ
Заболевание: Астигматизм, II Макросоматик
Уровень развития: 2,2 не соответствует возрасту
Проблема: Низкая двигательная активность, неохотно принимает участие в п/и – нет динамики.
! в файле заполненная таблица

Разделы таблицы:
Развитие физических качеств
Овладение ОВД
Индивидуальная работа инструктора, воспитателей
Работа с семьей

Реализация индивидуального маршрута

Календарное планирование
! в файле пустая таблица для заполнения

Предварительный просмотр

! в файле приведена развернуто в форме бланка для заполнения

Психолого-педагогические компетенции

Реализация индивидуального маршрута для одаренных детей в области «Физическое развитие» в условиях ДОО возможна в следующих видах деятельности:
1.Организованная образовательная деятельность

2. Занятия по дополнительному образованию
Для развития индивидуальных способностей и наклонностей детей открывают массу возможностей занятия в кружках и секциях ДОО или в различных организациях культуры и спорта

3. Практическая деятельность — создание условий для проявления способностей детей на практике:

Рекомендации по работе с родителями

! в файле пустые строки

Оцените статью
Мой маршрут