Показать маршруты, которые следуют через:
Найти расписание в Кирове по остановке или номеру маршрута
Отображать смежные маршруты
Tracks other routes that stop here.
Здесь Вы можете увидеть расписание автобусов и троллейбусов для интересующей Вас
остановки. Просто указываете необходимые параметры и наблюдаете, в какие часы и минуты на нужную остановку
приезжает указанный транспорт.
Отображает транспортные средства других маршрутов, остановки у которых совпадают с выбранным.
2 декабря 2022 г.: Уважаемые пользователи сайта! Вы всегда можете воспользоваться нашим приложением, где работает поддержка пассажиров специалистами: ответы на вопросы по времени прибытия транспорта, обсуждения транспорта и прочее (время работы поддержки: 9:00-23:30, время ответа: каждые 15 минут). Задавайте интересующие вопросы в раздел «Чат». Приложение BUSTIME бесплатное, доступно на IOS и Android платформы!
Полное или частичное цитирование материалов сайта возможно только с гиперссылкой
на источник. Мнение
редакции может не совпадать с мнениями, высказанными в интервью, комментариях пользователей или
прямой речи персонажей публикаций. Редакция не несёт ответственности за текст комментариев
читателей.
Интернет портал Kirov.online зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 5 декабря 2019 года.
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 77189.
Возрастное ограничение 12+
В Центральной диспетчерской службе Кирова сообщили, что ночные маршруты включены в онлайн-мониторинг общественного транспорта. За движением автобусов можно наблюдать в режиме реального времени на сайте.
Напомним, ночные маршруты общественного транспорта были запущены по поручению губернатора Кировской области Александра Соколова в целях поддержки сотрудников оборонных предприятий, которые работают в три смены.
Они ходят с часовым промежутком по трем маршрутам:
Центральная диспетчерская служба контролирует движение транспорта на городских маршрутах в городе Киров. Более 500 автобусов и троллейбусов ежедневно находятся под контролем предприятия. Кировский общественный транспорт оснащен техническими средствами связи — GPS/ГЛОНАСС навигацией. Данные о перемещениях поступают от спутника в диспетчерский отдел.
Система спутникового мониторинга позволяет пассажирам отследить текущее местоположение транспорта в реальном времени, увидеть прогноз прибытия на нужную остановку и свериться с расписанием движения, чтобы запланировать поездку.
Предприятие запустило приложение «Passengr» для iOS и Андроид. Оно выполняет те же функции, что и мобильная версия сайта. Также в приложении можно написать отзыв на работу того или иного перевозчика.
Oops something went wrong:
ЦДС Киров – официальное приложение для мобильных устройств под управлением Android, позволяющее узнавать расписание движения общественного транспорта. Также есть возможность отследить местоположение автобусов и троллейбусов на карте в режиме реального времени. Сервис предназначен для жителей Кирова и Сыктывкара. Отметим, что вся информация берется из баз данных Центральной диспетчерской службы.
- Поиск маршрута
- Отзывы и предложения
- Оплата проездаПравить
- 2gis
- Расписание транспорта
- Контакты
- Яндекс-Карты Киров
- ЦДС Киров
- СсылкиПравить
- До 1941 года
- Великая Отечественная война
- 1960-е — 1980-е годы
- 1990-е — 2010-е годы
- Первый маршрут электробуса
- Отказ от «коммерческих» маршрутов. «Новая модель транспортного обслуживания»
- Междугородные и международные маршруты
- Подвижной составПравить
- Особо большой класс
- Мониторинг пассажирского транспорта в Кирове
- По маршруту
- Прогноз
Поиск маршрута
Утилита позволяет выбрать остановку на карте и получить информацию обо всех маршрутах общественного транспорта. Кроме того, пользователи могут узнать, через какое время прибудет нужный автобус.
Есть возможность добавлять маршруты в Избранное. Поддерживается интеграция с утилитой Google Карты, что позволяет определить координаты пользователя и найти ближайшие остановки. С помощью приложения можно выбрать номер маршрута и узнать местоположение всех автобусов на линии.
Отзывы и предложения
ЛиАЗ-5292.20 ООО «Шпунт-Северо-Запад» на улице Стойкости, 2015 год
Оплата проездаПравить
Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. (3 апреля 2022)
Оплата проезда по бесконтактной смарт-карте или банковской картой осуществляется путем её прикладывания к стационарному валидатору, установленному на поручнях в количестве нескольких штук в салоне автобуса. При наличии кондуктора провалидированную ЕЭБ пассажир должен предъявить кондуктору для её проверки ручным валидатором. Аналогичные требования действуют и для льготных категорий граждан, с дополнительным предъявлением документа, подтверждающего право на льготный проезд. Валидаторы установлены в автобусах СПб ГУП «Пассажиравтотранс», а также частных перевозчиков, работающих по новым контрактам.
Yutong ZK6737D ООО «ПТК», 2007 год
Yutong ZK6737D АО «Третий парк», 2008 год
Стоимость проезда в коммерческом автобусе (до запуска НМТО) зависела от тарифа, установленного перевозчиком, и варьировалась от 29 до 131 рубля (также действовали собственные тарифные зоны). На коммерческих маршрутах также была доступна оплата проезда картой «Подорожник», но исключительно по тарифу «электронного кошелька» (многопоездочные, комбинированные, единые и суточные билеты были недействительны). В этом случае оплата проезда производилась непосредственно путём прикладывания карты к ручному валидатору у водителя (кондуктора).
1 апреля 2022 года СПб ГКУ «Организатор перевозок» объявил о запуске первого этапа «Новой модели транспортного обслуживания Санкт-Петербурга». 97 маршрутов (как новых, так и изменённых) заработали по новым правилам: только новые автобусы, открытие всех дверей на остановках, бескондукторное обслуживание, оплата проезда всеми действующими видами электронных проездных билетов, банковской картой, QR-билетом (система QR-билетов разработана ООО «СберТройка»), отсутствие наличных платежей в салоне автобуса. На маршрутах №№ 200, 201, 210, 211, 213, 215, 216, 273, 278 и на пригородных маршрутах зонный тариф заменён единым общегородским тарифом: 40 ₽ при оплате «Подорожником», 60 ₽ при оплате по «гостевому» тарифу, независимо от дальности поездки.
Исторически на пригородных маршрутах, работавших по заказу Ленинграда (позже Санкт-Петербурга), никакие виды проездных билетов не принимались, оплата проезда была возможна исключительно наличными, причём стоимость проезда зависела от дальности поездки (до 1 апреля 2022 года, перед отменой тарифных зон, границы стоимости проезда на пригородных маршрутах находились в пределах от 22 до 202 рублей. Кроме того, до этой же даты зонные тарифы действовали на маршрутах №№ 200—299, кроме № 229). С 1 января 2021 года на пригородные маршруты было распространено действие школьных и пенсионных проездных билетов, а также билета «Подорожник» (для последнего — также с зонной системой оплаты проезда), с июля 2021 — студенческие ЕЭБ. С 1 апреля 2022 года, в рамках «Новой модели транспортного обслуживания», порядок оплаты проезда на пригородных маршрутах (работающих по заказу комитета по транспорту Санкт-Петербурга) унифицирован с остальными городскими маршрутами (в том числе отменены тарифные зоны).
2gis
На ресурсе 2gis так же можно следить за движением в режиме реального времени за общественным транспортом:
Синим маркером обозначаются автобусы, а зелёным троллейбусы. При нажатии на маркер транспорта отобразится маршрут движения со всеми остановками.
Расписание транспорта
Если вам необходимо узнать расписание, воспользуйтесь разделом «Расписание» на официальном сайте «ЦДС Киров». В открывшемся окне введите нужный номер маршрута, расписание (рабочие или выходные дни), название остановки и нажмите кнопку «Выбрать». Перед вами появится информация о времени прибытия автобуса или троллейбуса на выбранную остановку.
Контакты
Единый телефон: (8332) 48-59-94 Круглосуточная информационная поддержка Техническая поддержка: Пн-чт: 8:00-17:00, пт: 8:00-15:45
Яндекс-Карты Киров
На Яндекс картах (ссылка):
Доступен мониторинг общественного транспорта на карте Кирова. Автобусы обозначаются зеленым цветом, а троллейбусы синим. Если выбрать остановку появится список транспорта с ориентировочным временем прибытия на остановку. При выборе маркера транспорта отобразится весь маршрут движения на карте.
ЦДС Киров
Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта в Кирове. Ведёт работу по контролю за движением общественного транспорта на маршрутах города. Все автобусы и троллейбусы оснащены спутниковой системой контроля с использованием технологии: GPS/ ГЛОНАСС навигацией. Информация о движении передаются от спутника в диспетчерский отдел в режиме реального времени. Это позволяет отследить текущее местоположение транспорта в режиме онлайн, а так же рассчитать ориентировочное время прибытия на остановку.
Что бы отследить движение автобусов и троллейбусов с помощью ЦДС перейдите по ссылке:
Там доступно два вида поиска:
Поиск по маршруту — позволяет увидеть передвижение транспортных средств по нужному маршруту. Выберите нужный маршрут из выпадающего списка и нажмите на кнопку «Выбрать» — откроется карта, на которой будет обозначен весь маршрут движения и маркерами обозначаются сами транспортные средства. При нажатии, на маркер появится информация об самом автобусе или троллейбусе (его скорость и гос.номер)
Если нажать на маркер- автобусной остановки откроется таблица со списком маршрутов, временем оставшимся до прибытия и гос.номером транспортного средства.
Прогноз — позволяет отследить маршрут транспорта по названию остановки и по следуемому пути. Что бы найти нужную остановку введите в поле «по названию» наименование остановки или ключевое слово, откроется список остановок и направлений.
СсылкиПравить
Омнибус в Санкт-Петербурге, 1906 год
Попытки организовать в столице Российской империи «моторно-омнибусное» пассажирское сообщение предпринимались с 1889 года, но собственно история петербургского автобуса начинается в 1907 году, когда было создано «Санкт-Петербургское товарищество автомобильно-омнибусного сообщения», возглавлявшееся инженером-технологом Б. А. Ивановым. Слово автобус (из «автомобиль + омнибус») вошло в русский язык тогда же и употребляется в газетных сообщениях (поначалу ещё в кавычках). 4 (17) октября 1907 г. состоялся пробный автобусный рейс по Невскому проспекту. 11 (24) ноября открылось пассажирское сообщение по линии Александровский сад — Варшавский и Балтийский вокзалы. Первыми городскими автобусами стали машины фирмы «SAF», специально заказанные для Санкт-Петербурга, — «Gaggenau C 32 — Typ St. Petersburg», а с 1909 г. — также «Gaggenau C 40». Петербург был вторым в России городом, открывшим городской автобусный маршрут, после Архангельска.
Затем открылась вторая линия (Александровский сад — Гороховая улица — Царскосельский вокзал). Парк ТАОС, располагавшийся на Везенбергской улице (ныне — улица Шкапина, 48А), насчитывал в разное время от 8 до 14 машин, использовались автобусы различных моделей (как одноэтажные, так и двухэтажные). Скорость на центральных улицах — 13 км/ч, при меньшем движении 19 км/ч. Стоимость проезда — 9 копеек в первом классе и 6 копеек во втором.
До 1941 года
Войны внешние и внутренние, революции и послевоенная разруха задержали развитие петербургского автобуса на 12 лет. Автобусное движение в Ленинграде возродилось в 1926 году. 8 июля 1926 года открылась первая регулярная автобусная линия Ленинград — Сестрорецк (автобусы итальянского производства SPA 25 C/10), а 1 сентября 1926 года была возрождена первая городская линия от Александровского сада до Витебского вокзала (купленные в Германии 24-местные VOMAG P 30 z). Так как собственной автомобильной промышленности в СССР на тот момент не существовало, автобусы закупались за рубежом. Парк автобусов, несмотря на свою немногочисленность, был очень разнообразным. На маршрутах в Ленинграде можно было одновременно встретить, например, модели Mannesmann-MULAG 3 GN (немецкие), SPA 25 C/10 (итальянские), Leyland GH-7 (английские) и др. Это разнообразие оборачивалось сложностями с поставками запасных частей и частыми поломками, а значит — сбоями в работе маршрутной сети. Однако, уже в 1931 году Авторемонтный завод (АРЗ) получил отечественные грузовые шасси из Ярославля. Тогда же было изготовлено 40 автобусных кузовов Я-6 («русский Лейланд»). В 1932 году из Москвы были получены новые автобусы АМО-4, а позже — ЗИС-8. Уникальным для своего времени был построенный АРЗ на ярославском шасси 100-местный трёхосный автобус ЯА-2. Внутри салон был украшен зеркалами, часами и оконными шторами. Также для пассажиров действовала радиоустановка с динамиками. Этот автобус поступил в ведение «Ленкомтранса» (ныне — СПб ГУП «Пассажиравтотранс») в 1934 году и сразу стал городской легендой. О нём ходили слухи и многие желали проехать по маршруту именно на этой машине. Тем временем, разваливающиеся иномарки списывали, заменяя новыми советскими автобусами. Парк разрастался, насчитывая в 1930 году 28, в 1933 г. — 160, 1934 г. — 255 машин, и уже в 1937 году количество ленинградских автобусов перешагнуло отметку в 500 единиц подвижного состава. Экстерьер новых автобусов старались сделать более обтекаемым, интересным, притягивающим взгляд. Такими были автобусы моделей АЛ-1, АЛ-2, построенные на АРЗ, серийный ЗИС-16, выпускавшийся после реконструкции заводом имени Сталина. Вместе с машинами модернизировалась и система — с 1938 года автобусные перевозки в Ленинграде начали приносить прибыль. В 1939 году был зафиксирован довоенный пик пассажирских перевозок — ежедневный выпуск на линию составил 330 автобусов, по 30 маршрутам были перевезены 123 млн пассажиров.
Великая Отечественная война
С первых дней войны значительная часть автобусов была передана действующей Красной Армии. Оставшиеся поддерживали движение на ряде маршрутов, перевозили раненых, воинские подразделения, эвакуируемых детей к железнодорожным вокзалам. Полностью маршрутное движение в городе остановилось осенью, когда немецко-фашистские войска подошли вплотную к Ленинграду, заняв Пулковские высоты и взяв город в кольцо блокады. Зимой 1942 года ценой невероятных усилий за одну неделю из консервации были выведены 40 городских автобусов Ленинграда. Они 22 января начали работу на ледовой трассе — Дороге жизни. На Ладоге работали две автобусных колонны — второй была московская, состоящая также из 40 автобусов.
Восстановление автобусного хозяйства в Ленинграде началось ещё до окончания Великой Отечественной войны. В марте 1945 года началась реконструкция автобусного парка № 1 и возвращавшихся из армии мобилизованных автобусов. В августе был открыт маршрут от ЦПКиО им. Кирова до площади Растрелли. Вскоре было возобновлено движение к Кировскому заводу и «Электросиле». Авторемонтный завод Автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) в краткие сроки построил и наладил серийный выпуск уникального для СССР автобуса Л-1 — вагонной (бескапотной) компоновки. Всего до 1950 года АТУЛ построил для Ленинграда порядка 200 автобусов в оригинальных кузовах. В 1947 году на улицах города появился ещё один автобус — дизель-электрический ЗИС-154. 60-местная машина обладала множеством прогрессивных решений, была комфортабельной для пассажиров, но имела слишком большой расход топлива и была крайне неэкологичной. А вскоре на улицы города вышел ЗИС-155, ставший самым массовым автобусом 50-х годов. В октябре 1948 года возобновилась работа автобусного парка № 2 на Земледельческой улице. Уже к началу 50-х годов более четырёхсот автобусов обслуживали 37 маршрутов города.
В 50-х годах в Ленинграде была организована центральная диспетчерская служба (ЦДС), благодаря которой автобусы стали работать чётко по расписанию, а взамен сломавшегося в течение нескольких минут на смену выходил подменный автобус. Этот опыт стал образцово-показательным для всей страны. Также в середине 50-х начинает активно развиваться междугороднее автобусное сообщение. В 1957 году на площади Мира (ныне Сенная площадь) в здании «Караульного дома» был открыт автобусный вокзал для обслуживания пассажиров дальних рейсов.
1960-е — 1980-е годы
Автобусы ЛАЗ-695 у Эрмитажа, 1966-1967 год
Город стремительно разрастался. На улицах Ленинграда появился ЗИЛ-158 (позже — ЛиАЗ-158), потом ЛАЗ-695 и многие его модификации. В 1961 году в город начали поступать первые комфортабельные туристические автобусы Ikarus-55 Lux. В 1963 году на улицах Ленинграда проходил испытания опытный сочленённый автобус ЛиАЗ-5Э-676. Но более надёжными были признаны венгерские машины — «гармошки» Ikarus-180, способные перевозить 150 пассажиров одновременно. В 1968 году начались массовые поставки автобуса ЛиАЗ-677. В Санкт-Петербурге автобусы этой модели бессменно проработали до 31 марта 2006 года (38 лет).
В дальнейшем Ленинград закупал преимущественно автобусы моделей Ikarus-280 (до 1997 года) и ЛиАЗ-677 (до 1994 года). К концу 1980-х годов парк ленинградских автобусов достиг максимального количества в 4800 единиц, которые работали в 10 автобусных парках и обслуживали почти 500 маршрутов.
1990-е — 2010-е годы
Пришедшие в 90-х годах перестройка и экономические реформы негативно сказались на работе пассажирского транспорта. Закупки новой техники в необходимых объёмах прекратились, началось общее старение парка. Попытка приобрести в середине 90-х годов 500 автобусов новой модели ЛиАЗ-5256 не увенчалась успехом — на заводе разразился кризис, а единичная закупка автобусов Ikarus не спасала положение. Росли интервалы, автобусы ходили исключительно переполненными, всё чаще выходили из строя, срывая график движения. Силами Колпинского автобусного парка достраивались кузова автобусов ЛиАЗ-677М, приходившие на предприятие. Проработав около 10 лет, к середине 2000-х годов почти все они были списаны. Ныне один из таких автобусов является музейным.
В 1990-е годы большая часть таксомоторных парков была приватизирована. Так, таксомоторный парк № 3 был преобразован в АО «Третий парк», весь подвижной состав компании был распродан, на вырученные средства приобретены 20 новых микроавтобусов РАФ-2203. В конце XX века на коммерческих маршрутах стали появляться подержанные микроавтобусы Ford Transit, Mercedes-Benz, «ГАЗель». Некоторые микроавтобусы Mercedes поступали в грузовом исполнении, в кузов врезались окна и двери.
В 1992 году произошло разделение автобусных маршрутов на «социальные» и «коммерческие». В 1990-х годах большая часть коммерческих маршрутов обозначались с префиксом или постфиксом «Т-»/«-Т», на них эксплуатировались как автобусы малой, так средней, большой, а в редких случаях даже особо большой вместимости, льготные проездные билеты не принимались. Аналогичное деление позже появилось в Ленинградской области. В 1992 году руководство автобусного парка № 5 «Пассажиравтотранса» приняло решение выпускать на городские маршруты автобусы междугороднего типа (Ikarus 250, Ikarus 256, ЛАЗ-699Р) с отменой льгот. Такие маршруты получили название «автобусы-экспрессы», их номера начинались с префикса «Э-», на маршрутных указателях имелась строка «Коммерческий маршрут» или «Маршрут-экспресс». Первым «экспрессным» маршрутом стал № Э-142 от станции метро «Ленинский проспект» до улицы Маршала Захарова. Позднее такие маршруты работали во многих районах города. С 2001 года номера всех коммерческих маршрутов имели префикс «К-».
С 2000 года за счёт городского бюджета массово стали приобретаться новые автобусы — ЛиАЗ-5256, МАЗ-103 (с 2001 года), НефАЗ-5299 (с 2004 года), Волжанин-6270 (2004), Scania OmniLink (2004—2005).
К середине 2000-х годов значительно увеличилось количество частных перевозчиков. В 2005—2006 годах предприятием «Организатор перевозок», с марта 2005 года контролирующим работу общественного транспорта в Санкт-Петербурге, были проведены конкурсы на многие «социальные», а также «коммерческие» автобусные маршруты, кроме того, значительная часть маршрутов, выходивших на территорию Ленинградской области, была передана в подчинение областного управления по ЖКХ. Вследствие этого, с 2007 года СПб ГУП «Пассажиравтотранс» не является монополистом на рынке пассажирских перевозок. Ныне компанией с наибольшим количеством обслуживаемых маршрутов является ООО «Вест-Сервис».
Первый маршрут электробуса
В конце 2017 года начата реализация проекта по оптимизации троллейбусной маршрутной сети и переводу части маршрутов на электробусы с подзарядкой в движении. Для работы нового подвижного состава было принято решение продлить трассы существующих троллейбусных маршрутов в места, где отсутствует контактная сеть. В ноябре-декабре 2017 года город получил первые машины Тролза-5265.02 и Тролза-5265.08 (семейство «Мегаполис»), а позже — белорусские АКСМ-32100D.
Отказ от «коммерческих» маршрутов. «Новая модель транспортного обслуживания»
Автобусные маршруты обеспечивают транспортное сообщение внутри Санкт-Петербурга. При этом некоторая часть маршрутов выходит за пределы города на территорию Ленинградской области. Действует более 280 городских маршрутов. Для проезда в автобусах всех городских маршрутов с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах действительны проездные билеты длительного пользования разных видов.
Почти все городские маршруты имеют номера, лежащие в интервале от 1 до 398. Маршруты с номерами 301—398, как правило, проходят по территории пригородных районов города (Пушкинского, Колпинского, Курортного, Петродворцового) или идут из города в такие районы.
Местные маршруты Кронштадта и Ломоносова имеют свою нумерацию маршрутов в интервале 1—7 (с литерами «Кр» и «Л» соответственно; до середины 2000-х годов эти литеры отсутствовали).
Все автобусные маршруты подчинения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга имеют фиксированную стоимость проезда вне зависимости от дальности поездки (с 1 апреля 2022 года — 60 ₽).
Исторически Санкт-Петербург, расположенный на множестве островов в дельте реки Невы, соединялся в единую транспортную сеть посредством мостов. Однако, судоходность реки Невы не позволяла эксплуатировать мосты круглосуточно во время навигации, так как для прохода судов требовалось разведение переправ, в связи с чем летними ночами сухопутное транспортное сообщение между различными районами временно прерывалось, что создавало сложности для горожан и гостей города.
Автобусы пригородных маршрутов осуществляют транспортные связи Санкт-Петербурга с прилегающими районами Ленинградской области. Они имеют нумерацию в интервале 400—692а.
По заказу комитета по транспорту Санкт-Петербурга действует 68 пригородных маршрутов с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, на которых используются автобусы малой, средней и большой вместимости.
Также на территорию Санкт-Петербурга заходят пригородные автобусные маршруты, работающие по заказу комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. В отличие от маршрутов подчинения Санкт-Петербурга, областные маршруты делятся на «социальные» и «коммерческие» (как и городские до июля 2022 года).
Междугородные и международные маршруты
По состоянию на июнь 2019 года действует около 80 междугородных и международных маршрутов, большинство из которых отправляется от автобусного вокзала (набережная Обводного канала, 36) и автостанции «Парнас» у одноимённой станции метро. Также действует Северный автовокзал, который расположен вблизи Санкт-Петербурга, а именно у станции метро «Девяткино». Имеют нумерацию в интервале 700—969, некоторые междугородние и международные маршруты автобуса имеют четырёхзначную нумерацию.
Большинство маршрутов связывают город Санкт-Петербург с городами Ленинградской, Новгородской, Псковской и Вологодской областей, Республикой Карелия, а также с Республикой Беларусь, Украиной, Финляндией, Латвией и Эстонией.
Подвижной составПравить
ЛиАЗ-4292 СПб ГУП «Пассажиравтотранс», 2022 год
МАЗ-103 СПб ГУП «Пассажиравтотранс», 2022 год
Особо большой класс
МАЗ-216 СПб ГУП «Пассажиравтотранс», 2022 год
Volgabus-6271 СПб ГУП «Пассажиравтотранс», 2018 год
ЛиАЗ-6213 СПб ГУП «Пассажиравтотранс», 2022 год
Мониторинг пассажирского транспорта в Кирове
8 июля 2021 г.
На правах рекламы
Что бы узнать где сейчас едет нужный вам автобус или троллейбус и сколько времени осталось ждать на остановке можно воспользоваться специальными интернет-ресурсами для отслеживания пассажирского транспорта. Есть несколько способов как можно мониторить движение автобусов и троллейбусов онлайн в Кирове:
Отследить движение общественного автотранспорта можно на официальном сайте «ЦДС Киров» в разделе «Карта». Доступно два вида мониторинга: по маршруту и прогноз.
По маршруту
С помощью данного вида отслеживания можно наблюдать за передвижением автотранспорта на карте города. Для этого выберите нужный номер маршрута и поставьте или уберите галочки на пунктах «Показать схему маршрута» и «Показать остановки». Далее нажмите кнопку «Выбрать». На открывшейся карте можно отследить путь городского транспорта. Отметки красного, желтого и синего цветов обозначают автобусы и троллейбусы, которые находятся на рейсе в данный момент. Вы можете нажать на них и узнать скорость, государственный номер автотранспорта и время, в которое были зафиксированы данные о местонахождении.
По кнопке «Показать все маршруты» доступно наблюдение сразу за всем городским автотранспортом города Киров.
Прогноз
Данный вид мониторинга позволяет отследить маршрут городского транспорта по названию остановки и по следуемому пути.
Для этого необходимо ввести соответствующую информацию в специальных полях и нажать кнопку «Найти».
Сервис предложит выбрать направление движения или остановку, а после этого отобразит все виды автотранспорта, которые прибудут, и время ожидания.