Чем служит маршрут машиниста формы ту 3 вцу сдо

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Первичным документом для учета выполненной работы и использования ТПС

Документом для прохождения предрейсового медицинского осмотра

Документом для регистрации данных локомотивной бригады и поездов

Потенциал и мобильность – это показатели профессионального и карьерного роста, морально-эстетических качеств. Инструменты оценки этой составляющей: тест и опросник SHL, анкета кандидата в кадровый резерв.⠀

Правильные ответы на вопрос СДО — «Чем служит маршрут машиниста формы ТУ-3ВЦУ?»:Первичным документом для учета выполненной работы и использования ТПС.Служит для прохождения предрейсового медицинского осмотра.Для регистрации данных локомотивной бригады и поездов.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

Маршрут машиниста ТУ-3 является главным документом для фиксации рабочего времени бригады, работы локомотива и расхода электричества и топлива. Машинист получает маршрутный лист перед началом рабочей смены. Если деятельность локомотивной бригады не связана с управлением локомотивом, то маршрут не отдается. В этом случае работник получает наряд с указанием времени работы, которое затем записывается в карточку учета рабочей смены. Маршруты нумеруются, начиная с начала года.

В статье рассмотрены учебные планы и программы высших учебных заведений, проведено сравнение количества часов, которые выделяются на изучение дисциплин профессиональной подготовки студентов, будущих учителей информатики. Освещено значение и цели медиаобразования при подготовке специалистов. Рассмотрены особенности формирования медиаграмотности студентов педагогических специальностей специализации «Информатика» в процессе изучения компьютерных дисциплин. Отмечена важность развития медиаграмотности для повышения компетентности учителя в обществе и рекомендовано ввести медиаобразование в высших учебных заведениях как обязательный компонент. В результате развивается умение оценить информационную безопасность, грамотно использовать источники информации, оценивать достоверность информации, соотношение информации и знания, умение правильно организовать информационный процесс.The article analyzes the curricula and programs of higher education institutions, compared the number of hours allocated for the study disciplines vocational training future teachers of informatics. Lit importance and objectives of media education in training of specialists. Reviewed the features of the formation of media literacy pedagogical students of specialization «Informatics» in the process of studying computer disciplines. Highlighted the importance of media literacy to enhance competence of the teacher in society and recommended enter the program of media education in higher education as a compulsory component. As a result, growing the ability to competently use information sources, evaluation of the reliability of information, the correlation of information and knowledge, the ability to organize information process, to assess information security.

Форма маршрут машиниста (№ ТУ-ЗВЦУ) соответствует распоряжению ОАО «РЖД» от 27.05.2010 N 1117р «Об утверждении формы маршрута машиниста ТУ-3ВЦУ»

Маршрут машиниста формы ТУ-3ВЦУ является унифицированной формой на бланке формата А4 (210×297 мм с оборотом) и служит первичным документом для учета объема выполненной работы и использования тягового подвижного состава: электровоза, тепловоза, паровоза, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса, времени работы и использования локомотивных бригад, расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, а также для оценки показателей использования инфраструктуры ОАО «РЖД».

Маршрут машиниста обязателен к использованию при работе на путях общего пользования ОАО «РЖД» вне зависимости от собственности ТПС и принадлежности локомотивной бригады.

Маршрут машиниста выдается локомотивной бригаде перед началом работы на ТПС во всех видах движения и родам работы, а также при следовании резервом (пассажиром). Порядок выдачи локомотивной бригаде маршрутов машиниста определяется приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, приписки локомотивной бригады, а при работе на путях общего пользования ОАО «РЖД» локомотивных бригад другой принадлежности — руководителем соответствующего предприятия.

При другой работе локомотивных бригад маршрут машиниста не выдается, а оформляется нарядом на сдельную или повременную работу.

Если в течение поездки (смены) предусмотрен отдых локомотивной бригады в пункте оборота (подмены), ей выдается два маршрута: один для оформления работы до пункта оборота (подмены) — «туда» и второй для оформления работы от пункта оборота (подмены) — «обратно». Если отдых локомотивной бригады в пункте оборота (подмены) не предусмотрен, ей выдается один маршрут машиниста.

При работе двух или трех локомотивов по системе многих единиц (СМЕ), сдвоенных тепловозов, отдельных секций локомотивов с обслуживанием их одной локомотивной бригадой заполняется один маршрут машиниста с указанием заводского номера каждого локомотива (секции локомотива).

При смене ТПС локомотивной бригаде выдается отдельный маршрут машиниста.

В случае формирования на станционных путях локомотивов для работы по системе многих единиц (СМЕ), а также при отцепке отдельных секций (вагонов) моторвагонного подвижного состава (МВПС) указанные изменения отражаются в действующем маршруте машиниста.

Тема 12. Изучение инструкции по заполнению маршрутов машиниста.

Тема №11. Система организации ремонта локомотивов.

1) Маршрут машиниста является основным документом для учёта работы локомотива, времени работы локомотивной бригады (на основании чего им начисляется зарплата), расхода электрической энергии и топлива.

Существует три формы маршрутов машиниста:

— ТУ-3 – на поездной и маневрово — вывозной работе на линии;

— ТУ-3А – на маневровой работе;

— ТЭУ-2 – на электропоездах.

Раздел 1.Депо приписки локомотива, наименование Ж.. Д., номер маршрута, число, месяц и год выдачи маршрута – заполняет нарядчик или дежурный по депо. Серия, индекс и № локомотива проставляется нарядчиком, а при смене на путях – машинистом.

Коды депо приписки локомотива, бригады и серии локомотива проставляются работником бюро учёта (ТЧУ).

Раздел 2. Сведения о составе, рабочем времени, отдыхе локомотивной бригады и расходе эл. энергии и топлива.

Заполняется нарядчиком, а при смене на путях – машинистом.

Раздел 2а. Следование локомотивной бригады резервом в вагоне пассажирского поезда.

Этот раздел заполняется дежурным по станции отправления, только тогда, когда в маршруте дежурным по депо проставлены и заверены печатью число, месяц и год выдачи маршрута, фамилия и инициалы членов локомотивной бригады, наименование станции отправления и назначения.

Раздел 3. Сведения о подталкивающем локомотиве и двойной тяге.

Раздел заполняется дежурным по станции, если локомотив начинает работу со станции в остальных случаях – машинистом.

Раздел 4. Таксировка работы локомотива, сведения о ходе, расстоянии, весе и составе поезда.

Данные о №, составе и весе поезда должны быть заверены подписью дежурного по станции (парку) и проштемпелёваны станцией отправления. Машинист обязан сверить эти данные с натурным листом. Во время следования поезда машинист делает в маршруте отметки о времени отправления, стоянок и прибытия.

Раздел 5. Простой сверх расписания на станциях, перегонах, нагон и опоздания.

Раздел заполняется дежурным по станции или машинистом.

Раздел 6. Сведения о наборе и расходе топлива или электроэнергии.

Подраздел «Набор» — заполняется работником ТНТС.

В подразделе «Расход» — запись делается дежурным по депо или нарядчиком, а при смене на путях – машинистами за обоюдными подписями.

Раздел 7. Время нахождения поезда на перегоне.

Заполняется работниками ТЧУ.

Раздел 8. Замечания.

Предназначен для данных, не предусмотренных в других разделах маршрута, например:

— о нарушении установленной нормы времени на экипировку, осмотр локомотива на путях;

— о содержании приказа НОДа на увеличение времени непрерывной работы локомотивной бригады;

— о прохождении медосвидетельствования;

— Ф.И.О., табельный номер четвёртого лица;

— о работе соединённого поезда.

Такие записи должны заверяться подписью лица, ответственного за эти данные.

Внизу оборотной стороны маршрута предусмотрены две подписи – машиниста и дежурного по депо или нарядчика, которые обязаны удостоверить полноту и правильность записей всех разделов маршрута.

В журнале формы ТУ-152 отмечаются все сведения о работе электро­воза, об его неисправностях, выполнении ТО и ТР, подготовке электровоза к работе в зимних условиях, о проверке АЛС, ПРС, САУТ и УКБМ, а также да­ты заливки МОП и зубчатых передач, результаты замеров сопротивления изо­ляции тяговых электродвигателей, давления полоза на контактный провод, результаты осмотра колесных пар и др. Хранится постоянно на электровозе.

Форма надписи на журнале:

технического состояния электровоза ВЛ11 №500

( наименование локомотива, серия, индекс)

Свердловск-сортировочный Свердловской ж. д.

( хранится постоянно на локомотиве)

15.03.2005 г., 16 час. 45 мин. Шаля.

2. Фамилия машиниста (графа двойная):

— отправляющего (принимающего): Петров.

сч. мотор. 8324, сч. рек. 900, сч. сраб. 25. ).

5. Замечания и неисправности, обнаруженные в пути следования и при осмотрах. Зам. нет или сменить контактор К1: сгорел. В конце графы подписи сдающего и принимающего машинистов.

6. Дата устранения неисправности (должность и подпись): 18. 03. 99 г. мастер Федоров.

Произведено ТО-2_» «__________ 200 _г_______ ч_______ мин

мастер (бригадир)—————————- (фамилия, подпись)

Приложение 9 к инструкции ЦТ №685 от 27.09. 1999 г.

(по вновь введенным показателям)

1. Для учета работы локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад, не принадлежащих ОАО «РЖД», в разделе 1 «Сведения о локомотиве и составе локомотивной бригады» маршрутов машиниста форм ТУ-3 и ТУ-ЗВЦЕ в поле «Депо приписки (компания-собственник)» дежурным по депо или нарядчиком локомотивных бригад заносятся сведения о компании, имеющей в собственности локомотив или локомотивную бригаду: код и название.

2. Для контроля за выполнением нормативов времени работы локомотивных бригад и выделения поездок с нарушениями установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад в грузовом движении в разделе 2 «Сведения о составе, рабочем времени, отдыхе локомотивной бригады» маршрута машиниста формы ТУ-3 и разделе 3 маршрута машиниста формы ТУ-ЗВЦЕ в поле «Норма времени установленной продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады за поездку» проставляется норма времени лицом, установленным приказом начальника локомотивного депо. Нормы времени непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад выбираются для каждого участка работы локомотивных бригад из приказа начальника железной дороги.

З. определения объемов расхода масла локомотивами в разделах 6 маршрута машиниста формы ТУ-3 и — 5 маршрута машиниста формы ТУ-ЗВЦЕ «Сведения о наборе и расходе топлива или электроэнергии» маршрута машиниста формы ТУ-3 в поле «Набрано масла» указывается марка масла и его количество, набранное на локомотив в кг. Записи о набранном масле производятся машинистом локомотива или работником базы топлива согласно приказу начальника депо.

4. Для приведения в соответствие данных маршрута машиниста с данными натурного листа поезда в разделах 4 или 7 маршрутов машиниста «Сведения о ходе, весе и составе поезда» поле «Недействующие локомотивы, вагоны-механизмы и вагоны нерабочего парка» названо «Нерабочий парк» и разбито на следующие графы:

В гр. 42а маршрута ТУ-3 и в гр. 33а маршрута ТУ-ЗВЦЕ — указывается в составе поезда количество грузовых вагонов нерабочего парка в физических ед.;

В гр. 42б маршрута ТУ-3 и в гр. 33б маршрута ТУ-ЗВЦЕ — указывается в составе поезда количество пассажирских вагонов нерабочего парка в физических ед.;

В гр. 42в маршрута машиниста и в гр. 33в — указывается количество секций недействующих электровозов и тепловозов, количество паровозов, служебных автомотрис, путевых машин (балластеров, стругов, снегоочистителей, снегоуборочных машин и прицепов к ним и др.), механизмов (экскаваторов, перегружателей, грузоподъемных кранов и др.), специальных вагонов рефрижераторных поездов и секций (дизель-электростанций и машинных отделений), вагонов, следующих как «груз на своих осях»;

Порядок заполнения данных о составе поезда (в т.ч. и о нерабочем парке) устанавливает начальник отделения железной дороги в соответствии с местными условиями. Машинист, принимая маршрут, должен сверить данные о нерабочем парке с данными натурного листа, а при смене на путях проставить эти данные из натурного листа поезда.

Каких случаях включаются красные огни буферных фонарей?

1. Дать характеристику отправительскому маршруту, отправительскому ступенчатому маршруту

2. Классификация маршрутов

3. Дать характеристику ядру маршрута, кольцевому маршруту с постоянным составом, кольцевому маршруту с переменным составом

4. Основные показатели маршрутизации

1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 114, 115, 116)

Маршруты с мест погрузки, формируемые на станциях погрузки или на примыкающим к ним подъездных путях, назначением на одну станцию выгрузки или распыления делятся на отправительские и отправительские ступенчатые и технические маршруты.

Отправительский маршрут – это состав поезда установ­ленной массы или длины, сформированный грузоотправителем на железно­дорожном подъездном пути организации либо по договору с железной доро­гой на железнодорожной станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренным действующим планом формирования грузовых поездов.

Отправительский ступенчатый маршрут – формируется на нескольких или на одной станции, но на нескольких подъездных путях разными грузоотправителями в соответствии с планом формирования и ПТЭ назначением на одну станцию выгрузки или распыления.

Отправительские маршруты организуют из одно- и разнородных грузов.

По назначению маршруты подразделяются на:

— прямые (из вагонов назначением на одну станцию выгрузки, в адрес одного или нескольких грузополучателей, грузовые вагоны при этом в составе располагают отдельными группами),

— маршруты в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования либо пункты распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей;

Грузоотправитель согласовывает с грузополучателем возможность приема маршрутов установленной массы или длины под выгрузку.

При наличии на направлении следования маршрутов станций измене­ния массы поезда (пункт перелома) в сторону уменьшения отправление маршрутов организуется из ядра и прицепной части, следующей в со­ставе маршрута до пунктов перелома массы.

Ядро — это основная часть отправительского маршрута установ­ленной массы, которая следует без переформирования до железно­дорожной станции назначения в случае изменения массы поезда в пути следования.

По условиям обращения отправительские маршруты различают: — кольцевые с постоянным составом, которые после выгрузки в том же составе возвращаются на ту же станцию или отделение под повторную погрузку;

-кольцевые с переменным составом, которые после выгрузки воз­вращаются на ту же станцию или отделение, при этом сохраняется чис­ло, тип вагонов и их назначение, но при необходимости одни вагоны могут заменяться другими аналогичными вагонами.

Организация кольцевых маршрутов существенно сокращает затраты на подготовку вагонов под погрузку, при этом сокращается простой вагонов в пунктах погрузки, так как вагоны требуют минимальной под­готовки под нее.

Кольцевые маршруты, работающие на коротких расстояниях называют вертушками.

Для анализа и оценки выполнения заданий по маршрутизации пере­возок установлены основные показатели:

— количество вагонов, отправленных за отчетный период в маршру­тах в целом и по родам грузов в среднем в сутки;

— уровень маршрутизации (процент маршрутизации) по родам грузов — определяется отношением количества вагонов, загруженных и отправ­ленных в маршрутах, к общему количеству загруженных ваго­нов в процентах.

— средняя дальность следования всех маршрутов и вагонов в их со­ставах и по родам грузов:

— распределение вагонов, отправленных в маршрутах, по поясам даль­ности и их процент в общем количестве загруженных вагонов (пояса дальности пробега: до 400 км, от 401 до 1000 км, от 1001 до 1500 км и свыше 1500 км);

— количество вагонов, отправленных в прямых маршрутах в целом и по родам грузов и их процент в общем количестве загруженных вагонов;

— средний состав маршрутов (в вагонах) — определяется делением количества маршрутизированных вагонов на число отправленных мар­шрутов;

— выполнение задания по перевозкам грузов маршрутами — отноше­ние количества вагонов, отправленных в маршрутах и предусмотренных заданием (в процентах).

Учет выполнения заданий по погрузке грузов маршрутами станции ведут в Книге учета погрузки грузов отправителями и ступенчатыми маршрутами (форма ГУ-95). На основании данных этой книги станция погрузки составляет отчет об отправительской маршрутизации грузов (форма ГО-7). На основании отчета формы ГО-7 подсчитывают основ­ные показатели маршрутизации, проводят анализ и оценку выполнения заданий по маршрутизации перевозок.

3.1. В пути следования после объявлении показания выходного светофора станции, помощник машиниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии ближайшего ограничения скорости.

3.2. В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых путевыми светофорами (кроме проходных светофоров при автоблокировке, сигнализирующих зеленым огнем), показаниях локомотивного светофора кроме зеленого (при отсутствии видимости напольного светофора), а также об изменениях показаний путевого или локомотивного светофора, сигналах остановки, подаваемых с пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ.

Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

3.3. Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении:

— к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета, скорости начала торможения и требуемого тормозного пути;

— к железнодорожным переездам;

— к местам действия предупреждения об ограничении скорости (за 1,5-2 км).

Места ограничения скорости движения, огражденные знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», помощник машиниста обязан проследовать, стоя на своем рабочем месте.

3.4. При следовании поезда по кривым участкам пути, при приближении к искусственным сооружениям (тоннели, мосты, виадуки) и станциям машинист и помощник машиниста обязаны поочередно через боковые окна (с соблюдением требований техники безопасности) или с помощью зеркал заднего вида осматривать поезд в пределах видимости, а в случае выявления признаков неисправности в составе поезда помощник машиниста докладывает об этом машинисту.

3.5. На двухпутных и многопутных участках железной дороги помощник машиниста обязан осматривать встречный поезд. При этом в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, он обязан доложить об этом машинисту, а машинист в свою очередь — по радиосвязи сообщить об этом машинисту проследовавшего поезда, дежурному по станции (далее — ДСП) или поездному диспетчеру (далее — ДНЦ).

3.6. При дублировании показаний светофоров машинист и помощник машиниста обязаны называть их назначение (проходной, предупредительный, входной, маршрутный, повторительный, выходной, маневровый), а на станциях и многопутных участках — также принадлежность по номеру пути. Там где на светофорах имеются маршрутные указатели, их показания также повторяются друг другу.

3.7. При приближении к светофору с одним желтым (немигающим) огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость его проследования и величину давления в тормозной магистрали.

3.8. При приближении локомотива к входному светофору станции помощник машиниста в пределах его видимости обязан доложить машинисту о показании входного светофора и установленную скорость движения по станции. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

3.10. При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора помощник машиниста обязан приблизиться к рабочему месту машиниста, проверить и доложить машинисту о положении контроллера машиниста и ручек крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях, напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/час за 400-500 метров до светофора с запрещающим показанием. После этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью пути, стоя в непосредственной близости от рабочего места машиниста.

При этом машинист и помощник машиниста при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала, либо при наличии на локомотиве устройства САУТ через каждые 30-40 секунд обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запрещающим показанием и обеспечить остановку поезда перед этим светофором. В случае невыполнения машинистом настоящего Регламента при следовании на запрещающий сигнал светофора и непринятия машинистом мер к остановке поезда помощник машиниста обязан остановить поезд (локомотив).

3.11. Помощнику машиниста в целях исключения случаев невыполнения настоящего Регламента запрещается покидать кабину управления локомотивом в следующих случаях:

— при проследовании станции;

— при приближении к светофорам, показания которых требуют снижения скорости или остановки;

— при следовании по местам уменьшения скорости огражденным знаками

— при горящем белом огне на локомотивном светофоре (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой);

— при следовании по некодированным путям;

— в пределах искусственных сооружений;

— при выключенных устройствах АЛСН.

3.12. По разрешению машиниста помощник машиниста обязан при следовании по зеленым огням проходных светофоров осматривать машинное (дизельное) отделение локомотива, вагоны МВПС. По возвращении в кабину управления локомотивом помощник машиниста обязан проверить показания путевого и локомотивного светофоров, доложить машинисту об их показаниях. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. После этого помощник машиниста обязан доложить машинисту о результатах осмотра машинного (дизельного) отделения.

При осмотре локомотива помощник машиниста обязан, в зависимости от вида тяги, проверить работу электрического оборудования и аппаратов, вспомогательных машин, состояние дизель-генераторной установки, вспомогательных агрегатов и холодильных устройств, показания измерительных приборов, наличие (отсутствие) постороннего стука и скрежета в ходовых частях, наличие (отсутствие) задымленности.

З.1З. В случае приема поезда на станцию или отправления со станции при запрещающем показании светофора, погасших основных огнях светофора по одному из разрешений, установленных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790 (далее — ИДП), а также при наличии белого огня на локомотивном светофоре, помощник машиниста обязан докладывать машинисту о положении каждой стрелки по маршруту следования поезда.

3.14. При остановке одиночного локомотива (сплотки из нескольких локомотивов) с применением песка на участке с автоблокировкой или на станции, оборудованной электрической централизацией, помощник машиниста обязан напомнить машинисту о необходимости съехать на чистые рельсы для обеспечения шунтирования рельсовой цепи. Если отсутствует возможность съехать на чистые рельсы, локомотивная бригада обязана немедленно доложить об этом машинистам вслед идущих поездов, ДСП или ДНЦ.

3.15. Регламент переговоров между машинистом локомотива и его помощником приведен в приложении № 1.

See other formats

Раздел «Сведения об экипировке ТПС, снятии топлива и масла» содержит данные о количестве топлива и масла, их качестве, времени прибытия тяговой единицы на экипировочный пункт и времени окончания закачки топлива. Эти сведения заносят работники топливных баз или пунктов экипировки. Затраты масла или топлива, которые слиты с локомотива для хозяйственных нужд, в обязательном порядке оформляются актами, один из экземпляров которых прикладываются к маршрутному листу. В раздел «Замечания» заносят дополнительные данные, графы для которых не предусмотрены другими разделами маршрута. Здесь могут оставлять записи как локомотивная бригада, так и дежурный по депо или нарядчик. Раздел поделен на 2 части, первая предназначена для информации, которая относится к «Классификатору замечаний маршрута машиниста». Во второй части можно записывать текстовые сообщения, которые не подлежат классификации.

Сведения о ходе и массе поезда

Раздел «Сведения о ходе и массе поезда, маневровой работе» записывается машинистом в процессе осуществления маневров по станции, на деповских путях, на участках предприятий «РЖД» и прочих хозяйственных работ.В локомотивных депо ОАО «РЖД» широко внедряются автоматы по автоматизационной выдаче маршрутного листа при использовании системы АСУ. При этом нумерация бланков осуществляется автоматически.

Окончание оформления и сдачи маршрута

Все локомотивные бригады ОАО «РЖД» по всем видам тяги сдают маршруты машиниста в депо своей приписки, независимо от собственности ТПС, на котором производилась поездка. После окончания работы машинист подписывает маршрут машиниста и передает его дежурному по эксплуатационному депо или нарядчику локомотивных бригад.

Ранее выданные и не использованные, а так же испорченные бланки маршрутов машиниста сдаются дежурному по эксплуатационному депо или нарядчику локомотивных бригад для уничтожения.

Маршруты машинистов поездных локомотивов должны сдаваться машинистами немедленно после прибытия из поездки и сдачи локомотива, а машинисты, выполнявшие сменную работу на маневровых, передаточных, вывозных и диспетчерских локомотивах и толкачах — после окончания дежурства. Порядок пересылки в основное эксплуатационное локомотивное депо маршрутов машиниста маневровых и вывозных локомотивов с промежуточных или удаленных станций устанавливается начальником 15 эксплуатационного локомотивного депо. Срок пересылки — не более 24 часов после окончания работы локомотивной бригады.

При получении маршрутов машиниста дежурный по эксплуатационному депо или нарядчик локомотивных бригад проверяют полноту, правильность, аккуратность и четкость записей данных о локомотивной бригаде, времени прохода локомотивом контрольного поста и сдачи локомотива. Особое внимание уделяют следующим данным: время явки локомотивной бригады на работу; индекс и номер поезда; масса поезда — нетто и брутто; прием, набор и сдача топлива; показания электросчетчиков; следование двойной тягой и в подталкивании; время непрерывной работы локомотивной бригады, при этом данные об индексе, номере и весе поезда должны соответствовать прилагаемым документам. В случае обнаружения в заполнении маршрута машиниста неточностей дежурный по эксплуатационному депо или нарядчик локомотивных бригад обязаны потребовать от машиниста уточнения по документам неправильно сделанных записей. Исправления в маршруте машиниста должны быть заверены подписями машиниста и нарядчика локомотивных бригад или дежурного по эксплуатационному депо. Ошибочно записанные сведения или данные должны быть перечеркнуты одной нежирной чертой, а вместо них проставлены другие — достоверные, при этом запрещаются подчистки и подтирки. Исправленные маршруты машиниста к учету принимаются только с приложенным письменным объяснением причин корректировки, заверенными подписями машиниста и нарядчика локомотивных бригад или дежурного по эксплуатационному депо. Указанные объяснения хранятся вместе с маршрутом машиниста. В случае отсутствия по уважительным причинам (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) возможности машинисту лично заверить внесенные изменения допускается визирование исправленного маршрута машиниста прикрепленным машинистом- инструктором или заместителем начальника депо по эксплуатации.

Ответственность за правильное заполнение, ведение и оформление маршрутов машиниста в депо возлагается на дежурного по эксплуатационному депо и нарядчика локомотивных бригад, а в пути следования — на дежурного по станции и машиниста ТПС.

Дежурные по эксплуатационному депо, начальники центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава, нарядчики локомотивных бригад обязаны инструктировать и контролировать машинистов в части правильного заполнения и оформления маршрута машиниста. Хранение маршрутов машиниста осуществляется в центрах оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава установленным ОАО «РЖД» порядком.

Поиск по сайту:

mydocx.ru — 2015-2022 year. (0.007 sec.)

Сведения о ТПС, работающем во СМЕ, в подталкивании, в двойной тяге или пересылаемом

В разделе «Сведения о ТПС, работающем во СМЕ, в подталкивании, в двойной тяге или пересылаемом» указываются данные о тяговых единицах, с которыми в ходе работы взаимодействовала локомотивная бригада при осуществлении подталкивания, хода в двойной тяге, при пересылке и т.д. Эти данные заполняются машинистом, а заверяется дежурным или другим выделенным работником станции. Если работа осуществляется по СМЕ, указываются депо приписки или компания-собственник, серия и номер входящих в СМЕ локомотивов, а в графе «Вид следования» указывается: «СМЕ».

Сведения о составе

В пункте «Сведения о составе, рабочем времени и отдыхе бригады» указывается дорога и депо приписки, номер маршрута, число, месяц и год его подачи; отмечается время фактической явки бригады, время приема, сдачи локомотива. Эти сведения записываются нарядчиком или дежурным при депо, который и выдает маршрутный лист. Аббревиатура депо приписки тяговой единицы и бригад прописываются специалистом пункта оперативно-технического учета работы членов локомотивных бригад. При управлении одной бригадой несколькими локомотивами заполняется один маршрут с указанием номеров и серий участвующих тяговых подвижных единиц. При работе на линии большого километража, где существует несколько мест замены бригад, письменную фиксацию времени приема-сдачи локомотива делают машинисты. Чтобы обеспечить полный учет времени приема-сдачи локомотивов, бригада при сдаче их на путях станции до момента прибытия следующей бригады в форме ТУ-152 отмечает: дату и время сдачи, станцию отправления, номер поезда. Время заезда тяговой единицы на контрольный пост либо к стрелочному переводу, разделяющему станционные пути и депо заносится в строки «Время заезда на контрольный пост (КП) при отправлении/прибытии».

Сведения о составе и оборудовании ТПС, топливном расходе и электричестве

Пункт «Сведения о составе и оборудовании ТПС, топливном расходе и электричестве» заносится по расходу угля, дизеля, мазута и электрической энергии. Здесь указываются все тяговые подвижные единицы, которые участвуют в работе, а также значения счетчиков расхода топлива и электроэнергии. Предусмотрены отдельные столбцы для учета ресурсов на тягу, рекуперацию и отопление вагонов. Указываются показания счетчиков при приеме ТПС, а затем при сдаче.

Состав документа

Маршрут машиниста включает 6 пунктов:

1. Данные о составе, времени работы и отдыхе машиниста и помощника.
2. Данные о составе и устройствах ТПС, топливном расходе и электричестве.
3. Данные о локомотиве, работающем во СМЕ, в подталкивании, в двойной тяге или пересылаемом.
4. Данные об экипировке ТПС, снятии топлива и масла.
5. Замечания.
6. Данные о ходе и весе поезда, маневровой работе.

Время окончания отдыха

В строке «Время окончания отдыха» дежурный по депо заносит время отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота или подмены бригад. Фамилии машиниста и помощника, их табельные номера записываются в специальных графах деповским дежурным или нарядчиком. Если на тяговом подвижном составе работают дополнительные члены бригады их табельный номер ставится в разделе «Замечания».

Порядок заполнения маршрута машиниста

Краткие указания по заполнению маршрутов машиниста форм ТУ-3 и ТУ-ЗВЦЕ

Маршрут машиниста формы ТУ-ЗВЦУ (далее — маршрут машиниста) является унифицированной формой на бланке формата А4 (210×297 мм с оборотом) и служит первичным документом для учета объема выполненной работы и использования тягового подвижного состава: электровоза, тепловоза, паровоза, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса, (далее — ТПС), времени работы и использования локомотивных бригад, расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, а также для оценки показателей использования инфраструктуры ОАО «РЖД».

Маршрут машиниста обязателен к использованию при работе на путях общего пользования ОАО «РЖД» вне зависимости от собственности ТПС и принадлежности локомотивной бригады. Маршрут машиниста выдается локомотивной бригаде перед началом работы на ТПС во всех видах движения и родам работы, а также при следовании резервом (пассажиром).

Порядок выдачи локомотивной бригаде маршрутов машиниста определяется приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, приписки локомотивной бригады, а при работе на путях общего пользования ОАО «РЖД» локомотивных бригад другой принадлежности — руководителем соответствующего предприятия.

Если в течение поездки (смены) предусмотрен отдых локомотивной бригады в пункте оборота (подмены), ей выдается два маршрута: один для оформления работы до пункта оборота (подмены) — «туда» и второй для оформления работы от пункта оборота (подмены) — «обратно». Если отдых локомотивной бригады в пункте оборота (подмены) не предусмотрен, ей выдается один маршрут машиниста. При работе двух или трех локомотивов по системе многих единиц (СМЕ), сдвоенных тепловозов, отдельных секций локомотивов с обслуживанием их одной локомотивной бригадой заполняется один маршрут машиниста с указанием заводского номера каждого локомотива (секции локомотива).

При смене ТПС локомотивной бригаде выдается отдельный маршрут машиниста. В случае формирования на станционных путях локомотивов для работы по системе многих единиц (СМЕ), а также при отцепке отдельных секций (вагонов) моторвагонного подвижного состава (МВПС) указанные изменения отражаются в действующем маршруте машиниста. Данные о времени (Московское) записываются в часах и минутах: незначащие нули в часах и минутах проставляются следующим образом: О- (О ч 30 мин), 5 — (5ч 00 мин), полночь — О- (О ч 00 мин). Данные о дате представляются следующим образом: 7.03 (седьмое марта), 23.02 (23 февраля), 3.11 (третье ноября).

mydocx.ru — 2015-2022 year. (0.006 sec.)

Формы транспортных требований, правила проезда по ним

Форма 1 – годовое или временное служебное транспортное требование выдается работникам ОАО «РЖД» и дает право на приобретение проездного документа для проезда по всей сети железных дорог РФ в поездах и вагонах всех категорий, предназначенных для перевозки пассажиров; в грузовых поездах и локомотивах. Дает право свободного прохода по железнодорожным путям, право бесплатного пользования постельным бельем. Действительно при предъявлении служебного удостоверения с фотографией лица, вписанного в требование.

Форма 2 – служебное транспортное требование на приобретение проездного документа для проезда в купейном вагоне поездов всех категорий по железным дорогам, указанным в транспортном требовании.

Форма 3 – служебное транспортное требование на приобретение проездного документа для проезда в поездах всех категорий в вагонах и по участку, указанным в транспортном требовании, дает также право проезда в локомотиве.

Форма 4 – транспортное требование на приобретение проездного документа для проезда в поездах пригородного сообщения по маршруту, указанному в требовании. Дает право бесплатного проезда в личных целях работникам ОАО «РЖД» от постоянного места жительства до места работы на расстояние до 200 км; при отсутствии в обращении пригородных и местных поездов руководство ОАО «РЖД» может разрешить проезд в общем вагоне пассажирского или скорого поезда. Форма 4 выдается также железнодорожникам, ставшими пенсионерами по профессиональному или онкологическому заболеванию до окончания лечения.

Форма 4у – транспортное требование на приобретение проездного документа для проезда в поездах пригородного сообщения детям работников ОАО «РЖД», обучающимся в общеобразовательных школах, техникумах, ВУЗах; а также выдается всем обучающимся в железнодорожных учебных заведениях.

Форма 6 – транспортное требование для приобретения проездного документа для проезда в поездах дальнего следования в поезда, вагоны и по маршруту, указанным в требовании. Может быть выдано как для служебного пользования, так и для личных нужд работников ОАО «РЖД». Служебные цели – при направлении работника в другую местность. Личные цели – для проезда один раз в год в любом направлении в пределах РФ туда и обратно. Работники ОАО «РЖД», проработавшие не менее 11 месяцев и имеющие иждивенцев, имеют право вписать в требование 2-х человек. Также форма 6 выдается пенсионерам, проработавшим на ЖД не менее 20 лет и ушедшим на пенсию с железнодорожного транспорта.

Форма 6а – разовое служебное транспортное требование для проезда в купейном вагоне поездов всех категорий. В требовании указывается номер служебного и командировочного удостоверений, выдается на основании командировочного удостоверения.

Форма 6г-1 – транспортное требование для приобретение проездного документа для проезда в купейном вагоне поездов всех категорий, выдается участникам ВОВ, являющимся железнодорожниками. Маршрут указывается в требовании. Необходимо предъявление участника ВОВ и удостоверение личности.

Форма 6в – разовое транспортное требование для приобретения поездного документа для проезда в вагонах СВ всех поездов, маршрут указывается в требовании, выдается по служебным надобностям стрелкам военизированной охраны, сопровождающим кассиров по выплате зарплаты; по личным надобностям выдается работникам ОАО «РЖД», которые являются Героями СССР, Героями России, Героями Соцтруда, кавалерами орденов Славы 3-х степеней, а также награжденным знаком «Почетный железнодорожник».

Форма 7 – наряд-допуск для перевозки багажом в контейнере и в грузовом вагоне грузов для личных нужд железнодорожников, весовая норма указывается в наряде.

Форма 8 – разрешение на перевозку в багажном вагоне инструмента и материалов до 400 кг, предъявляется при сдаче и получении багажа вместе со служебным транспортным требованием формы 3.

Форма 9а – провизионное транспортное требование выдается для личной надобности работникам ОАО «РЖД» имеющим иждивенцев. Дает право на приобретение проездных документов на 48 бесплатных поездок в год в пригородных поездах для приобретения продуктов питания и предметов первой необходимости. Работники при этом должны проживать на линейных станциях, разъездах, перегонах.

Форма 9б – тоже что и 9а, но на 24 бесплатные поездки в год и выдается работникам ОАО «РЖД» не имеющим иждивенцев.

Форма 10 – разовое консультационное транспортное требование выдается по требованию лечебного учреждения, дает право бесплатного проезда в плацкартных вагонах всех поездов за получением медицинской помощи, мед.осмотра, сдачи анализов. При посещении больницы, пассажир-работник ОАО «РЖД» обязан предъявить требование лечащему врачу, который делает отметку о прибытии в лечебное учреждение, ставит личную подпись и печать.

Форма 11 – транспортное требование на приобретение проездного документа для проезда в поездах пригородного сообщения на расстояние не более 150 км и не более чем в 2-х направлениях, дается для личных нужд работникам ОАО «РЖД».

Для приобретения бесплатных проездных документов, в билетную кассу к транспортным требованиям всех форм необходимо предъявлять соответствующий талон:

Форма 13 – талон на проезд в поездах пригородного сообщения.

Форма 14 – талон для проезда в поездах дальнего следования.

Форма 15 – талон на приобретение абонементного билета на проезд в поездах пригородного сообщения.

Передача транспортного требования другому лицу, выписка требования лицу не имеющему права на это, наказывается лишением права получать транспортные требования на срок до 3-х лет.

Министерство путей сообщения

о
порядке составления учетных форм

Инструктивные
указания о порядке составления учетных
форм по локомотивному хозяйству
предназначены для руководства при
заполнении первичной учетной документации:

о
наличии, состоянии, использовании и
ремонте тягового
подвижного состава (далее в тексте —
ТПС):
электровозов, тепловозов, паровозов,
электропоездов, дизель-поездов, автомотрис
и его оборудования;

о
технических характеристиках ТПС и его
оборудования; о технических характеристиках
оборудования депо; о работе и отдыхе
локомотивных бригад. Данные
инструктивные указания должны быть
изучены всеми работниками, которые
заполняют учетные формы.

Полный
перечень всех учетных форм по локомотивному
хозяйству приведен в Альбоме форм
первичной документации по локомотивному
хозяйству (1999 года издания).

Порядок
заполнения и обработки маршрутов
машиниста форм ТУ-3, ТУ-За, ТЭУ-2, ТУ-ЗВЦ,
ТУ-ЗВЦ-П, ТУ-ЗВЦЕ, ТУ-За ВЦ, ТУ-За ВЦЕ,
ТЭУ-2ВЦ, ТЭУ-2ВЦЕ установлен следующими
документами:

Инструкцией
по заполнению маршрутов машиниста
ЦЧУ-4832; Инструкцией по заполнению
маршрута машиниста при интегрированной
обработке на ЕС ЭВМ № ЦЧУ/4466;

Временными
инструктивными указаниями по подготовке
маршрутов машинистов в центрах
оперативно-технического учета работы
локомотивных депо для интегрированной
обработки на ЕС ЭВМ (1989 г.); Указаниями
по обработке маршрутов машинистов и
других учетных документов в конторах
оперативно-технического учета локомотивных
депо (1972 г.).

Указания
по ведению технических паспортов
изложены в приложениях к ним.

Порядок
заполнения лицевых счетов ТПС форм
ТУ-10, ТУ- 10а, ТУ-10ам, карточек учета часов
простоя ТПС в депо приписки ф. ТУ-24, описи
документов, отправленных центром
оперативно-технического учета работы
локомотивного депо (далее в тексте ТЧУ)
ф.ТУ-67 помещен в Указаниях по обработке
маршрутов машинистов и других учетных
документов в конторах оперативно-технического
учета локомотивных депо.

Учетные
формы заполняются по всем предусмотренным
в них показателям чернилами или шариковой
ручкой без помарок, четко и аккуратно.
Всякие исправления должны быть обязательно
заверены подписью лица, сделавшего их.
Ошибочно сделанные записи должны быть
перечеркнуты одной нежирной чертой, а
вместо них записаны другие — достоверные.

В
локомотивных депо, предприятиях
(организациях) учетные формы должны
хранится в надлежащем порядке и в течение
установленных сроков. Ответственность
за их сохранность несут руководители
депо и организаций.

Начальник
локомотивного депо (или другого
подразделения) обязан обеспечить
правильное ведение учета по всем
показателям, установить ответственных
за ведение той или иной документации,
периодически проверять правильность
ведения всех учетных форм.

Страницы
книг, журналов первичной учетной
документации должны быть пронумерованы,
прошнурованы и скреплены печатью
предприятия.

Запрещается
руководителям локомотивных депо, других
предприятий и организаций ведение
учетной первичной документации, не
утвержденной МГТС России.

За
правильность составления учетных форм
несут ответственность лица, на которых
возложена эта работа, начальник
локомотивного депо и первые руководители
соответствующих предприятий и организаций.

В
инструктивных указаниях к учетным
формам приводится порядок заполнения
граф и строк, требующих пояснения.

Get your first free online consultation

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam. Laoreet id donec ultrices tincidunt arcu non sodales neque

Оцените статью
Мой маршрут