Длинна туристического маршрута 325 км

Длинна туристического маршрута 325 км Маршрут

За 1 неделю группа прошла 175 км найдите отношение проиденого пути к относившимуся. Какую часть пути осталось пройти

Либо 2градуса, либо 12 градусов. Смотря в какую сторону меняется)

220/100= 11/5= 2 1/5 (или 2,2)

23 м 06 см = (23*100+6) = 2306 см2 ч 45 мин = (2*60+45) = 120+45 = 165 мин62335 кг = (62335 : 100) = 62 т 335 кг584 мм = (584 : 10) = 58 см 4 мм

Ок попытаюсь решить

Так если за час 90000 то в минуту 90000:60=1500 м в минуту значит за 48 минут 1500 м • 48 = 72000 м

Тоесть 72000 м это 72 км

А за 1 ч 12 мин он прошёл 90 км + 12•1500=18 км + 90 км = 108 км

А) 60 = 20 + 40    75 = 50 + 25б) 56 = 16 + 40    56 = 14 + 42

Содержание
  1. Проверочная работа по теме «Дроби»
  2. Длина туристского маршрута 350 км. В первый день туристы проехали 2/5 маршрута, во второй день — 3/7 маршрута, а в третий
  3. За первый день турист прошел половину маршрута, а за вторую 2 / 3 маршрута его оставшейся части?
  4. Велосипедисты в первый день проехали 64 км, что составило третью часть их маршрута?
  5. За первый день турист прошел половину всего маршрута, а за второй — 2 / 3 его оставшейся части?
  6. Длина туристического маршрута 48 км?
  7. В первый день туристы прошли 3 / 10 всего маршрута во второй день 8 / 15, а в третий оставшуюся часть маршрута?
  8. Первый день турист прошёл половину всего маршрута а за второй — 2 / 3 его оставшейся части Какую ЧАСТЬ маршрута осталось пройти туристу за третий день пути?
  9. За первый день турист прошел половину всего маршрута, а за второй 2 / 3 его оставшейся части?
  10. В первый день туристы прошли 3 / 10 всего маршрута, во второй день 8 15, а в третий день оставшуюся часть маршрута?
  11. Длина туристского маршрута 350 км?

Проверочная работа по теме «Дроби»

Тема урока: Проверочная работа по теме «Дроби».

Цель урока: Проверить знания по теме «Дроби».

Обобщить и проверить изученный материал по теме «Дроби».

развивать мыслительные операции посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений;

формировать умение видеть проблему и наметить пути ее решения.

воспитывать ответственность, самостоятельность, наблюдательность.

содействовать сохранению здоровья учащихся.

Провести проверку знаний; углублять знания детей в выбранной предметной области; формировать информационную культуру учащихся; развивать правильную математическую речь, творческие способности, логическое мышление учащихся; развивать познавательные процессы.

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; самостоятельно составлять план решения проблемы (задачи) и работать по выстроенному плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

Алгебра — 7. Линейное уравнение с одной переменной, часть — 4 (Решение задач)

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, воспитывать активную личность; формирование математической компетентности

Тип урока: проверка знаний.

Оборудование : карточки.

Проверочная работа по математике «ДРОБИ» 4 класс

Запиши в порядке

А) Отрезок ткани размером 125 метров разрезали на 5 равных частей. Сколько метров составляет 1 часть?

Б) Длина туристского маршрута 350 км. В первый день туристы проехали маршрута, а в третий день – оставшуюся часть пути. Сколько километров проехали туристы в третий день?

В) Покупая рыбок в зоомагазине, Коля потратил

ОТВЕТЫ к 1 варианту

1) 4) 6 : 13 =
2) 5) 18:20 =
1.
2.1-
3) 6) 500:600 =
1.
2.
1.
ОТВЕТ:
ОТВЕТ:

125:5=25 (м) составляет одна часть ткани.

Ответ: 25 метров

1) 350:5х2=140 (км) – проехали туристы в 1 день

2) 350:7х3=150 (км) – проехали туристы во 2 день

3) 350-(140+150)=60 (км) – проехали туристы в3 день

Ответ: 60 километров.

1) 1- — часть от общей суммы денег.

Задачи на движение. Учимся решать задачи на движение. Способы решения задач на движение.

2) 195:4х7=343(р) было у Коли.

Ответ: 343 рубля

Запиши в порядке:

1)
2)
3)
А) Рулон ткани имеет длину 116 дм. От него отрезали

Б) Автотуристы за 3 дня проехали 360 км. В первый день проехали всего пути. Сколько километров проехали автотуристы в третий день?

В) Во время экскурсии Оля потратила на сувениры

1) 4) 9_12=
1.
2.
2) 5) 21_40=
1.
2.
3) 6) 300_700=
1.
2.
Ответ:
Ответ:
А) Рулон ткани имеет длину 116 м. От него отрезали

116:4=29( м)- составляет длина отрезка

Ответ: 29 метров

Длина туристского маршрута 350 км. В первый день туристы проехали 2/5 маршрута, во второй день — 3/7 маршрута, а в третий

1. Найдем, сколько проехали туристы за первые два дня, сложим части от всего пути, которые они проехали:2/5 + 3/7 = 14/35 + 15/35 = 29/35.2. Найдем, чему равна 29/35 часть от всего маршрута:350 км * 29/35 = 10 * 29 = 290 км.3. Вычтем из всей длины пути то расстояние, что проехали туристы в первые два дня:350 — 290 = 60 км проехали в третий день.Ответ: в третий день туристы проехали 60 км.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов. 1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии; 2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли; 3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы; 4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

В первый день туристы проехали 2 / 5 маршрута, во второй день — 3 / 7 маршрута, а в третий день – оставшуюся часть пути.

Длинна туристического маршрута 325 км

1) 350 : 5 * 2 = 140 (км) — проехали в первый день

2) 350 : 7 * 3 = 150 (км) — проехали во второй день

3) 350 — (150 + 140) = 60 (км)

Ответ : 60 кмпроехали автотуристы в третий день.

Длинна туристического маршрута 325 км

За первый день турист прошел половину маршрута, а за вторую 2 / 3 маршрута его оставшейся части?

За первый день турист прошел половину маршрута, а за вторую 2 / 3 маршрута его оставшейся части.

Какую часть маршрута осталось пройти за третий день?

Велосипедисты в первый день проехали 64 км, что составило третью часть их маршрута?

Велосипедисты в первый день проехали 64 км, что составило третью часть их маршрута.

Сколько километров им осталось проехать?

Длинна туристического маршрута 325 км

За первый день турист прошел половину всего маршрута, а за второй — 2 / 3 его оставшейся части?

За первый день турист прошел половину всего маршрута, а за второй — 2 / 3 его оставшейся части.

Какую часть маршрута осталось пройти туристу за третий день пути?

Длинна туристического маршрута 325 км

Какую часть маршрута осталось пройти туристу за третий день пути.

Длинна туристического маршрута 325 км

Длина туристического маршрута 48 км?

Длина туристического маршрута 48 км.

В первый день туристы прошли третью часть всего маршрута.

Сколько километров прошли туристы в первый день?

В первый день туристы прошли 3 / 10 всего маршрута во второй день 8 / 15, а в третий оставшуюся часть маршрута?

В первый день туристы прошли 3 / 10 всего маршрута во второй день 8 / 15, а в третий оставшуюся часть маршрута.

Какую часть всего маршрута прошли туристы в третий день.

Длинна туристического маршрута 325 км

Первый день турист прошёл половину всего маршрута а за второй — 2 / 3 его оставшейся части Какую ЧАСТЬ маршрута осталось пройти туристу за третий день пути?

Первый день турист прошёл половину всего маршрута а за второй — 2 / 3 его оставшейся части Какую ЧАСТЬ маршрута осталось пройти туристу за третий день пути?

Длинна туристического маршрута 325 км

За первый день турист прошел половину всего маршрута, а за второй 2 / 3 его оставшейся части?

За первый день турист прошел половину всего маршрута, а за второй 2 / 3 его оставшейся части.

В первый день туристы прошли 3 / 10 всего маршрута, во второй день 8 15, а в третий день оставшуюся часть маршрута?

В первый день туристы прошли 3 / 10 всего маршрута, во второй день 8 15, а в третий день оставшуюся часть маршрута.

Длина туристского маршрута 350 км?

В первый день туристы проехали маршрута, во второй день — маршрута, а в третий день — оставшуюся часть пути.

Сколько км проехали туристы в третий день.

Вы зашли на страницу вопроса Длина туристского маршрута 350 км?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Оцените статью
Мой маршрут