Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти Маршрут
Содержание
  1. Зачем это надо?
  2. Реализация проектаПравить
  3. Частное партнёрство «Меридиан»
  4. СсылкиПравить
  5. В Китай на своем автомобиле
  6. Трассу Европа — Западный Китай с мостом под Тольятти планируют завершить раньше срока на четыре года
  7. Неожиданная находка
  8. Западная Европа — Западный Китай
  9. Транспортный коридор Европа – Западный Китай
  10. Рядом с Тольятти появится новый мост через Волгу.
  11. ИсторияПравить
  12. Что нужно сделать для того, чтобы поехать в Китай на машине
  13. Статьи и публикацииПравить
  14. Строительство трассы «Обход Тольятти» сняли с воздуха
  15. Опыт — гарантия успеха
  16. Характеристика
  17. Важные факты, которые нужно запомнить
  18. Трасса западная Европа — западный Китай
  19. Развитие проекта
  20. Как ехать
  21. Перемещение по Китаю
  22. Посещение Китая в наше время
  23. Дорога в Китай из Москвы
  24. Дорога в Китай из Приморья
  25. Россия
  26. Государственный проект
  27. Частное партнерство «Меридиан»
  28. Казахстан
  29. Обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу готов на четверть
  30. Интенсивность задает масштаб
  31. Строят и ремонтируют
  32. Точка отсчета
  33. Подводим итог

Зачем это надо?

Пропускная способность М-5 «Урал», проходящей через город, полностью исчерпала свой потенциал еще более десяти лет назад. На плотине Жигулевской ГЭС можно встать в многочасовую пробку даже глухой ночью, что неудивительно, поскольку на 12 млн транзитных автомобилей в год при проектировании трассы никто не рассчитывал. Поэтому новая магистраль — это в первую очередь избавление и плотины, и жилых кварталов Тольятти от постоянных пробок. Благодаря обходу Тольятти будут созданы тысячи новых рабочих мест, улучшатся логистика и деловые связи региона, будет развиваться придорожная инфраструктура и компании, расположенные на близлежащих территориях. Обход Тольятти повысит транспортную доступность и инвестиционную привлекательность особой экономической зоны «Тольятти», технопарка «Жигулевская долина», ОАО «АВТОВАЗ».

Реализация проектаПравить

В перспективе до 2030 года планируется строительство трассы Санкт-Петербург — Вологда — Казань, которая возьмёт трафик направления на себя в обход Москвы. Ближайшее время функции этих дорог будет выполнять М7.

Отличительная особенность в том что новые дороги должны были также улучшить связность российских агломераций. Оценки стоимости реконструкции дорожной сети в рамках этого проекта приближались к 1 трлн руб с участием государственного и китайского финансирования.

Частное партнёрство «Меридиан»

Качество дорожного покрытия: от границы РФ до Кызылорды дорога 2 категории, от Кызылорды до границы с Китаем — дорога 1 категории. Длина 2787 км.

СсылкиПравить

Рассматривается поэтапная реализация проекта, в частности отрезка от границы с Казахстаном до трассы М4, а в последующем строительство отрезка от М4 до границы с Белоруссией.

В Китай на своем автомобиле

О своем путешествии стоит позаботиться заблаговременно. Оно требует обязательной и тщательной подготовки не только своего автомобиля. Желательно начать оформление документов за 3 месяца до даты планируемой поездки.

На заметку! Важно отметить, что путешествовать нужно в составе не менее 2 машин.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Трассу Европа — Западный Китай с мостом под Тольятти планируют завершить раньше срока на четыре года

Все новости по теме:
#Волжский мост

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Строительство международной трассы Европа — Западный Китай планируется завершить раньше срока на четыре года, сообщает РБК со ссылкой на аппарат вице-премьера Марата Хуснуллина. Отмечается, что ускорение работ не приведет к удорожанию проекта.

«Недавно мы облетели всю трассу этой дороги. Наибольшие сложности, вопреки ожиданиям, будут связаны с перекладкой инженерных сетей. Пока проект предусматривает около 870 пересечений с линиями сетей», — отметил Хуснуллин.

Изначально с российской стороны трасса должна была пройти по территориям республик Татарстан, Башкирия и Оренбургской области. В июле 2016 года правительственная комиссия поменяла планы и проложила маршрут через Самарско-Тольяттинскую агломерацию.

Осенью 2019 года правительство выделило отдельные этапы строительства автомобильной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань». Итоговым сроком сдачи всего отрезка трассы назвали 2027 год. При этом, по первоначальному соглашению стран — членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) Россия должна была достроить свой участок не позже 2020-го, отмечала Счетная палата в конце 2019 года.

Общий объем финансирования федерального проекта составил 539,6 млрд руб., 115,5 млрд руб. были заложены на строительство автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань и обхода Тольятти с новым мостовым переходом через Волгу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Неожиданная находка

Археологические изыскания — серьезная и обязательная часть подготовки территории к строительству, без них начинать строительство нельзя. Экспедиция археологов обнаружила уникальные артефакты возрастом около 3500 лет. Построенный из глины и деревянных опор в поселении Бронзового века колодец близ села Молячкино Шигонского района сохранился, к изумлению ученых, в идеальном состоянии. Это было бы неудивительно где-нибудь в Египте с его засушливым климатом. А для средней полосы России с ее высокими грунтовыми водами это большая редкость. Еще археологи нашли сохранившийся набор ножей из металла, сосуды из глины, элементы конской узды из рога и бронзовый топор, который использовался в качестве оружия. По мнению ученых, экспедиции посчастливилось найти строительные сооружения и погребения сразу нескольких исторических эпох.

Западная Европа — Западный Китай

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 июля 2022 года; проверки требует 1 правка.

Данные в этой статье приведены по состоянию на 14 июля 2019 года.Вы можете помочь, обновив информацию в статье.

За́падная Евро́па — За́падный Кита́й — транспортный коридор (автомагистраль) от Северной Европы до Западного Китая; транснациональный инфраструктурный проект, призванный укрепить экономические и культурные связи между Европой и Азией.

Сама задумка создания автомагистрали такого уровня, которая свяжет европейские страны с КНР, пришла еще в конце первой половины 2000-х годов. Она должна была решить проблему доставки товаров с западного Китая, объем торгов которыми стремительно вырос и уже в 2014 г. стал равняться в 468 млрд. евро. Согласно отчетам министерства транспорта Евросоюза, товарооборот между странами старого света и азиатскими государствами, за последнюю четверть века увеличился в 6 раз.

Основная часть грузоперевозок, на данный момент приходится на морские пути Индийского океана и Средиземного моря, связующим звеном которых является Суэцкий канал. Расстояние такого маршрута, занимает длину большую чем половина экватора и составляет около 24 тыс. километров. Доставка идет довольно продолжительный период и занимает от 41 до 55 суток. Будущий же транспортный коридор Европа – Западный Китай обеспечит сокращение времени в дороге, не менее чем на десять суток. Львиную долю грузопотока между регионами составляет продукция с высоким индексом добавочной стоимости, которая объективно тяготеет к перевозкам именно автотранспортом.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Толчок в развитии данного транспортного коридора дал документ о сотрудничестве, который был подписан главами Казахстана и Российской федерации. Далее Китай подключился к этому проекту и предложил возродить экономическую зону в виде Великого шелкового пути. По намерениям государств он будет включать не только транспортное сообщение, но и всю прилагающую инфраструктуру, сопровождаться промышленными предприятиями и энергетическими объектами.

Интересно знать. Рассчитывается, что финансирование международного транспортного коридора на российских территориях будет реализовано также за счет китайских инвесторов, которые заинтересованны в продвижении этого глобального проекта.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Некоторые площади автомагистралей уже реализованы и введены в эксплуатацию, другие находятся на стадии создания. Каждая часть новой трассы — это самостоятельный и достаточно серьезный инфраструктурный проект, являющийся частью масштабного пазла по восстановлению Шелкового пути. Общая длинна маршрута Западный Китай – Западная Европа, опираясь на карты, составляет 8500 км.: по России из них пройдет 2200 км, 2800 км. — по землям Казахстана и 3400 км. — по просторам Китая. Маршрут пройдет следующим образом:

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Транспортный коридор Европа – Западный Китай

Реализация глобального плана, по мнению экспертов, очень выгодна для всех его участников:

У РФ появится еще один стимул для импорта в КНР продовольствия и товаров сельского хозяйства. Создание дороги послужит двигателем коммерческого и социального развития всей Евразии.

Рядом с Тольятти появится новый мост через Волгу.

26 апреля 2019 года в Правительство Самарской области направлена частная концессионная инициатива по проекту «Строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через р. Волга».

Строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу входит в состав магистрального плана развития транспортной инфраструктуры.Проект предлагается реализовать путём заключения концессионного соглашения на условиях минимальной гарантированной доходности в соответствии. Общий объём инвестиций в проект, по предварительным оценкам, составит 130 миллиардов рублей. Окончательная стоимость строительства будет определена в 2019 году по результатам прохождения проекта в Главгосэкспертизе. Подготовка проекта ведется с 2017 года, в настоящее время находится в высокой степени проработки и готовности к реализации. Документом предусмотрено проектирование и строительство мостового перехода через реку Волгу, протяжённостью 8,6 километра с учётом подъездных дорог, и 88,7 километров автомобильных дорог первой категории. Инвестпроект рассчитан на 30 лет.  Инвестиционная стадия продлится 4 года, то есть строительство планируется завершить в 2024 году. В рамках эксплуатационной стадия (продлится 26 лет) инвесторы будут возвращать вложенные средства путем эксплуатации дороги на платной основе на условиях минимальной гарантированной доходности.

Госкомпания «Автодор» подтвердила свое намерение об участии в проекте в составе создаваемого хозяйственного партнерства, с которым планируется заключение концессионного соглашения. Обладая значительным опытом и компетенциями в области создания и последующей эксплуатации на платной основе скоростных автомобильных дорог, участие «Автодор» в проекте позволит эффективно решить задачи по созданию и эксплуатации системы взимания платы, операторских функций и обеспечит интеграцию обхода Тольятти в единую систему платных автомобильных дорог. В состав консорциума также войдут компания «ИнфраКАП», АО «Газпромбанк» и ПАО «Промсвязьбанк». Планируется, что генеральным подрядчиком строительства мостового перехода через реку Волга выступит ПАО «Мостотрест» – ведущий российский холдинг, специализирующийся на строительстве мостов и инженерных сооружений.

СПРАВКА ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА                 Госкомпания «Автодор» – глобальный инфраструктурный инвестиционный холдинг, активно развивающий и эксплуатирующий автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и придорожную инфраструктуру за счет применения широкого спектра механизмов государственно-частного партнерства; повышающий качество и комфорт дорог для пользователей и снижающий стоимость их строительства и эксплуатации.

Компания «ИнфраКАП» осуществляет организацию коллективной инвестиционной деятельности в инфраструктурных отраслях. Сочетание инфраструктуры как сферы деятельности, различных форм альтернативных инвестиций в этой сфере, управленческих, инвестиционных и консультационных компетенций команды «ИнфраКАП» позволяют обеспечить уникальный профиль доходности и риска для инвесторов.

ПАО «Мостотрест» – ведущая компания Российской Федерации на рынке строительства транспортной инфраструктуры. «Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов. «Мостотрест» входит в состав Международной ассоциации по мостам и конструкциям (IABSE) и Европейской федерации строительных подрядчиков (EFFC).

Изменено 26 апреля, 2019 пользователем Путешественник

ИсторияПравить

Китайский участок магистрали был построен ещё в 2016 году. Он проходит через пограничный переход с Казахстаном Хоргос, города: Урумчи, Ланьчжоу и Чжэнчжоу, далее достигает побережья Жёлтого моря в городе Ляньюньган. Длина автомобильной трассы составляет 3425 км.

Что нужно сделать для того, чтобы поехать в Китай на машине

Участники путешествия могут меняться. Но состав машин всегда обязан оставаться неизменным как на въезде и выезде с Китая, так и при перемещении по ее территории.

В обязательном порядке, свою группу должен сопровождать гид. Он поможет разобраться с оформлением документов на границе, а также решать вопросы группы и осуществлять консультацию при передвижении по территории страны на своей машине.

Какие документы понадобятся:

Россияне, проживающие в приграничных к Китаю областях, таких как Иркутская, Амурская области, Забайкальский, Приморский и Хабаровский край, могут получить свое разрешение на въезд прямо при прохождении границы.

На заметку! Для этого нужно получить приглашение от гражданина Китая, которое можно просто оформить в аккредитованной турфирме. На границе предъявляют паспорт с пропиской в вышеуказанных районах.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Статьи и публикацииПравить

Сам мост строят у села Климовка

Мост у Климовки и дорога «Обход Тольятти» станут частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай»

Скриншот: Александр Карягин / YouTube.com

В областном Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области уточнили информацию о том, где будут располагаться заезды на платный участок автомобильной дороги «Обход Тольятти». Частью этой трассы является строящийся мост через реку Волгe у села Климовка. Сам мост строители пообещали сдать осенью 2023 года.

— Заезды по проекту предусмотрены на пересечении с федеральной трассой М-5 «Урал» (подъезд к Ульяновску, автомобильная дорога Сызрань — Ульяновск, севернее села Троицкое Сызранского района), у села Зеленовка в Ставропольском районе, а также на пересечении с автомобильной дорогой Тольятти — Ягодное, — сообщил замминистра транспорта Самарской области Сергей Неретин.

Карта: Yandex / Maps

При этом он уточнил, что заездов на строящуюся дорогу в Шигонском районе проект не предусматривает. Однако не исключено, что вопрос строительства дополнительных съездов на новую трассу будут рассматривать после введения всего объекта — и дороги, и моста, в эксплуатацию.

«Обход Тольятти» является частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». А мост является важной частью этого крупного инфраструктурного проекта.

Мост через Волгу начали возводить в декабре 2019 года. Технику и рабочих привезли прямиком со строительства Крымского моста.

На правом берегу Волги сооружение соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». С одной стороны будет организован Т-образный перекресток с магистралью Левашовка — Климовка, а на пересечении с трассой Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод.

Внешне мост через Волгу у Климовки будет напоминать Южный мост в Самаре, однако новая конструкция станет больше. Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Разделит их пятиметровая полоса с ограждениями.

Проезд по мосту будет платный. Концессионная компания «Обход Тольятти» рассчитала тарифы для различных видов автотранспорта.

Строительство трассы «Обход Тольятти» сняли с воздуха

Посмотрите на очертания будущего шоссе

Эта трасса является частью большого проекта

Скриншот: Sergey Bobin / YouTube.com

Создание дороги «Обход Тольятти», которая будет вести к мосту через Волгу к селу Климовка, вышло на новый этап. Возле сел Ягодное и Подстепки появились очертания будущего шоссе. Пока что рабочие сделали песчаный силуэт трассы. Посмотрите, как продвигается создание дороги, с высоты птичьего полета.

— «Обход Тольятти» является частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Это самый амбициозный проект развития российской транспортной инфраструктуры. Прямое соединение двух крупнейших экономик — Китая и Европы — включает Россию в один из самых влиятельных мировых транспортных коридоров, — рассказали в строительной компании.

Проезд по мосту будет платный. Концессионная компания «Обход Тольятти» рассчитала тарифы для различных видов автотранспорта. Власти заявили, что движение по мосту откроют в 2024 году.

Опыт — гарантия успеха

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» за полвека работы выработал тот самый почерк, по которому его узнают в любом регионе — строит компания с безупречным качеством и в срок, благодаря чему входит сейчас в тройку крупнейших российских дорожно-строительных компаний и остается одним из ключевых генеральных подрядчиков Федерального дорожного агентства Росавтодор и Госкомпании «Автодор». Проектирование, дорожное строительство, инжиниринг, государственно-частное партнерство, привлечение «длинных» инвестиций и эксплуатация дорог — вот круг его основных компетенций. Общий объем контрактов холдинга превысил 330 млрд рублей.

Всего команда «Автобана» построила более 200 объектов протяженностью более 2500 километров в самых разных уголках нашей страны — от Крайнего Севера до жаркого Краснодарского края. За плечами команды холдинга — успешная сдача ЦКАД-3 и ЦКАД-4, федеральных трасс М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры» и М-11 «Нева».

«У «Автобана» огромный опыт строительства и реконструкции дорог высшей технической категории. Поэтому я уверен, что в сотрудничестве с таким надежным партнером, как государственная компания «Автодор», работы будут выполнены с безупречным качеством и в срок», — полагает генеральный директор холдинга «Автобан» Алексей Андреев.

Характеристика

По своим техническим характеристикам трасса относится к категории скоростной дороги, автомагистрали, шоссе с 4 или 6 полосами движения.

Примерно рассчитанная скорость движения  составляет 100-150 км/ч. Передвижение проходит в условиях континентального и резко континентального климата.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Важные факты, которые нужно запомнить

В зависимости от выбранного пограничного пункта для пересечения границы с Китаем, могут меняться правила выдачи разрешений и цены на визы. Советы:

Есть возможность посетить Китай и увидеть все самим, да еще и глазами простого обывателя, отправившись туда на своем автомобиле. Это позволит увидеть все изнутри, посетив самые загадочные и скрытые от глаз места.

Трасса западная Европа — западный Китай

Сама идея создания автомагистрали такого ранга, которая свяжет европейские страны с Китаем, возникла в конце первой половины XXI века. Это решило бы проблему транспортировки товаров из Западного Китая, товарооборот которого в 2014 году увеличился до 468 миллиардов евро. Согласно отчетам Министерства транспорта ЕС, торговля между странами Старого Света и Азии выросла в четыре раза за последние 25 лет.

Основная часть грузовых перевозок в настоящее время приходится на маршруты в Индийском океане и Средиземном море, соединенные Суэцким каналом. Протяженность такого маршрута превышает половину экватора и составляет около 24 тыс. Км. км. Доставка занимает от 41 до 55 дней. Будущий транспортный коридор Европа-Западный Китай сократит время в пути как минимум на десять дней. Львиная доля грузовых перевозок между регионами приходится на продукцию с высоким индексом добавленной стоимости, которая, объективно говоря, тяготеет к автомобильному транспорту.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Документ о сотрудничестве, подписанный лидерами Казахстана и Российской Федерации, стал толчком для развития этого транспортного коридора. Затем к проекту присоединился Китай, предлагавший возрождение экономической зоны в виде Великого шелкового пути. Согласно планам стран, он будет охватывать не только коммуникационные связи, но и всю сопутствующую инфраструктуру, включая промышленные и энергетические предприятия.

Исходя из этих устремлений, между лидерами России и Китая был заключен и подписан договор о сотрудничестве между этими странами, в рамках которого был создан целевой фонд для развития проекта восстановления Шелкового пути. Основными инвесторами фонда выступили мощнейшие финансовые институты Поднебесной.

Хорошо знать. Ожидается, что финансирование международного транспортного коридора на территории России также будет осуществляться за счет китайских инвесторов, заинтересованных в продвижении этого глобального проекта.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Развитие проекта

Некоторые участки автомагистрали уже завершены и сданы в эксплуатацию, другие только строятся. Каждая часть нового шоссе — это самостоятельный и достаточно серьезный инфраструктурный проект, который является частью большой головоломки по восстановлению Шелкового пути. Общая протяженность маршрута Западный Китай — Западная Европа, судя по картам, составляет 8 500 км: 2200 км в России, 2800 км в Казахстане. — по землям Казахстана и 3400 км — по территории Китая. Маршрут будет следующим:

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Как ехать

Правил поведения на территории пограничных пунктов, как таковых, нет. При въезде, не переживают, а спокойно следуют указателям для автомобиля.

Пересечение погранзоны займет какое-то время, т.к. оформление всех документов, дело не быстрое. Придется отстоять пару очередей на машине. Главное, следовать указаниям пограничников и быть полным решимости к путешествию.

Всем попутчикам, кроме водителя, придется несколько раз выходить из автомобиля. Необходимо для оформления документов у пограничников. Водитель же почти всегда остается в своем автомобиле или возле него, чтобы в любой момент проехать дальше или отогнать в сторону машину.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Перемещение по Китаю

На начальном этапе перемещения по стране, можно столкнуться с тем, что движение машин в городах довольно хаотичное. Китайцы на автомобилях мало соблюдают строгие ПДД, и нужно быть готовым к этому.

Однако, инфраструктура дорог не может не радовать. Качество удивит даже самого придирчивого водителя. Протяженность дорог поражает. Хорошо организованные развилки снимают нагрузку даже на самые загруженные дороги. Доехать с комфортом можно даже в самую далекую деревушку Тибета. Это позволит посетить огромное количество потайных мест поднебесной.

Однако стоит помнить, большинство дорог там платные, благодаря чему собственно достигается разгрузка основных трасс.

К слову, если собираются ехать в горы, например, Тибет, то в обязательном порядке к уже имеющемуся гиду присоединится специализирующийся на горной местности. А также потребуется дополнительно разрешение на въезд автомобиля.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Посещение Китая в наше время

На май 2022 г., въезд для туристов в Китай запрещен на машине. Данное ограничение действует до сих пор. Власти Китая требовательно и основательно подходят к выбору ограничительных мер в связи с всемирной пандемией.

Но, как только будет открыт въезд для путешественников на машине, понадобится соблюсти ряд правил. Для въезда необходимо будет получить «Код здоровья».

Также не ранее, чем за 48 ч. до въезда, потребуется сдать ПЦР-тест и на антитела в аккредитованных учреждениях. Но все это носит временный характер, и совсем скоро можно будет отправиться в это сказочное азиатское путешествие. Это особенно актуально в то время, когда западная сторона закрыта.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Дорога в Китай из Москвы

Из Москвы ближе всего добираться через таможенный пост МАПП п. Забайкальск, Забайкальский край, расстояние до которого около 6677 км. Путь будет пролегать близ городов:

При расходе 10 л. на 100 км, получится 677 л. При цене примерно 45 руб. за литр, затраты на поездку до пограничного пункта в п. Забайкальск составят 30 465 руб.

На заметку! В сравнении с авиабилетами, цена вполне демократичная, особенно если в поездку отправляется несколько человек и затраты на бензин можно будет разделить.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Дорога в Китай из Приморья

Официально для россиян существует более 20-ти пунктов пропуска. Но почти все дороги ведут в МАПП «Забайкальска», как один из самых удобных и вместительных.

Гораздо более быстрее добираться до границы с Китаем будет жителям Приморья. Ведь они буквально живут по соседству со страной восходящего солнца. Добраться до Поднебесной можно за пару часов. Вот несколько из них, которыми пользуются опытные путешественники:

Для примера, расстояние от Владивостока до г. ХуньЧунь составляет 275 км. Это 4 ч. пути и 28 л топлива за 1260 руб. (если стоимость бензина 45 руб. за литр.).

Жители приморья совершают те же манипуляции с оформлением документов, что описаны выше, но по упрощенной схеме, то есть, на месте. Москвичам стоит позаботится о всех формальностях заблаговременно. Проще всего обратившись к туроператору.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

По предварительным оценкам, к 2023 г. по карте по трассе из западной Европы, длиной, превышающей 8,4 тыс. км, европейским перевозчикам можно будет добраться до территории Китайской Народной Республики с минимальными временными затратами. А у регионов России появится новая современная автотранспортная магистраль.

На заметку! Это поспособствует экономическому подъему и развитию субъектов страны.

Идея создания автотранспортной дороги, связывающей Запад Европы с Китаем, принадлежит казахской республике. Инициатива входила в стратегический план развития страны до 2030 г. Руководство республики планировало совместно с Россией, учитывая рельеф карты, реализовать свой замысел. В 2008 г. государства оформили документ о взаимосотрудничестве и совершенствовании автодорог. Трасса по карте пройдет в направлении:

В 2009 г. между Казахстаном и Китаем достигнута договоренность о взаимодействии при создании автотрассы из Западной Европой. Пройти по карте должна до Западного Китая. Это стало отправной точкой к началу практического внедрения мегапроекта.

В 2016 г. китайская сторона построила более 3,4 км своего отрезка автотрассы. На карте видно, что маршрут берет свое начало у берегов Желтого моря и тянется до приграничного населенного пункта Хоргос в Казахстане.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Россия

Планируется, что межнациональный проект по возведению автотрассы между Европой и западными рубежами КНР в Российской Федерации, Республике Казахстан и Китайской Народной Республике завершится в 2023 г.

В 2015 г. КНР и РФ оформили соглашение о деятельности обеих держав по практической реализации инициативы, составлена карта. На сегодняшний день участники проекта Белоруссия, Китай и Казахстан в основном завершили обустройство на своих участках.

Государственный проект

Осуществление проектных мероприятий в России тоже подходит к финальной стадии. Строится скоростная автомагистраль, соединяющая по карте Москву, Нижний Новгород и Казань.

Эксперты предполагают, что новая автодорога увеличит товарооборот с КНР и Казахстаном и поспособствует увеличению трафика не только пассажирского, но и грузового транспорта.

К 2013 г. ГК «Автодор» с Минтрансом были определены несколько вариантов пути прохождения автомагистрали по территории России. На карте, дорога должна была выглядеть следующим образом:

На заметку! Прогнозируемый срок обустройства дороги, проходящей, через Санкт-Петербург, Вологду и Казань — 2030 г.

В такой вариации автомагистрали, расстояние между Санкт-Петербургом и китайским Ляньюньганом составит 8,4 км, из которых 2,2 км приходится на российскую территорию, 2,7 км — казахскую, 3,4 км – китайскую.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Частное партнерство «Меридиан»

В 2018 г. появилась новость об альтернативном плане автотрассы, соединяющей белорусскую и казахстанскую госграницы по самому короткому маршруту, минуя крупные населенные пункты по карте. Согласно содержанию отдельной инициативы «Меридиан», трасса будет проложена на 350-400 км к югу от основного участка. Ее длина составит 2023 км.

Маршрут берет начало от пограничного поста Маштаково. Это сокращает длину российского отрезка автодороги по карте. Проследует через области:

Идет от казахстанских границ до Республики Беларусь.

Часть дороги, соединяющую по карте Северную столицу и Москву, возможно проехать по коммерческой магистрали М-11. Она представлена 7 секциями, 2 из которых подготовлены к эксплуатации.

За 30 км до Москвы, с М-11 последует поворот на Центральную кольцевую автодорогу. Создание 2 участков магистрали продолжается. Воспользоваться северной частью автодороги можно уже в течение последующих 3 лет.

Продолжить движение в направлении границы с КНР возможно по дороге порядка 100 км к столице Татарстана, после поворота на обновленную автотрассу, пролегающую посредине 2 государственных М-7 и М-5.

Далее дорога последует через Татарстан. Сейчас в регионе обустраивается 297 км автотрассы Шали-Бавлы, куда входит и вновь возведенный мост через Каму размерами 14 км в длину.

В Башкортостане отрезок магистрали длиной 282 км возьмет начало у селения Бавлы. Протянется до населенного пункта Кумертау. Через Оренбургскую область 172 км дороги пойдут в объезд Оренбурга, Саракташа и до казахстанских границ.

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

Казахстан

Скоро завершается обустройство отрезка автомагистрали. В республике автодорога из западной Европы протянется с севера на юг до населенного пункта Шымкет. На восточном направлении — параллельно южной границе до КНР. Длина всего участка — 2,7 тыс. км.

Трасса из западной Европы пролегает в областях:

В итоге, автотранспорт транзитным путем из западной Европы сможет выходить в регионы России, Китая и в южные азиатские, проезжая узбекскую и киргизскую территории.

На заметку! На отрезках трассы между Алма-Атой и Бишкеком, а также Актобе и Игризом, дорога уже благоустроена.

Обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу готов на четверть

Дорога европа западный китай маршрут на карте через тольятти

В Самарской области продолжаются строительно-монтажные работы на всех участках крупнейшего инфраструктурного проекта «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай».

На этапе строительства Волжского моста готовятся к надвижке первого пролетного строения на правобережье, со стороны cела Климовка. Здесь полностью осуществлена сборка аванбека, установка тяговых и тормозных устройств, такелажного оборудования. Выполнена надвижка аванбека на вспомогательную опору. На обоих берегах полностью готовы по две крайних опоры. Продолжается крупноузловая сборка пролетных строений. На объекте работают 718 специалистов, 123 единицы спецтехники, привлечено 45 плавсредств.

На этапах строительства автомобильной дороги протяженностью около 100 км, идут земляные работы: подготовлено более 70% площади, отведенной под трассу, на 40 % устроена насыпь земляного полотна. На отдельных участках будущей магистрали приступили к устройству нижних слоев основания, усилению геосинтетической прослойкой дорожных слоев, монтажу водопропускных труб. Продолжается переустройство сетей связи, водоснабжения и канализации. На искусственных сооружениях идет пробная и массовая забивка свай.

На транспортной развязке на пересечении с а/д «Тольятти-Ягодное» также производятся земляные работы по подготовке площади, отведенной под строительство, погружено более половины свай (467) под опоры путепроводов. Всего в строительстве автомобильной дороги задействовано 478 человек и 259 единиц спецтехники.

Напомним, строительство обхода Тольятти и мостового перехода через Волгу включено в национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным и признан лучшим проектом в области государственно-частного партнерства 2020 года, а в 2021 году вошел в список 30-ти лучших мировых практик ГЧП-проектов премии ООН.

На прошедшем 3 июня, Петербургском международном экономическом форуме было подписано крупное соглашение о совместной реализации проекта «Строительство Обхода Тольятти» с мостовым переходом через реку Волгу в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Соглашение подписано между Евразийским банком развития и АО «ДСК «АВТОБАН».

Президент РФ Владимир Путин, обращаясь к участникам церемонии подписания, подчеркнул: «Успешное развитие регионов зависит от современной транспортной инфраструктуры. В этой связи отмечу важность соглашения о строительстве обхода города Тольятти с мостовым переходом через Волгу. Его реализация позволит модернизировать важный участок международного маршрута Европа-Западный Китай».

В масштабах Самарской области обход Тольятти повысит инвестиционную привлекательность особой экономической зоны «Тольятти», технопарка «Жигулевская долина» и предприятий, расположенных поблизости, что, в свою очередь, станет дополнительным импульсом к развитию экономики региона и России.

Интенсивность задает масштаб

Объект такой величины одним взглядом не окинешь — это почти сотня километров. На каждом участке круглосуточно идут работы: где-то продолжается устройство земляного полотна, на других участках идет укрепление откосов, насыпей и выемок, переподключение газопроводов, укладка слоев дорожной одежды и бортового камня. Ежедневно на стройплощадку выходят 4500 человек и более чем 600 единиц техники. Местный бизнес уже в большом плюсе — основную часть стройматериалов «Автобан» заказывает на местах. Правда, асфальтобетонная смесь у «Автобана» собственного производства — на обоих берегах Волги запущены и работают мобильные заводы.

Мы побывали на участке, который посещали менее полугода назад, в апреле текущего года. Тогда металлические каркасы будущих опор через реку Тайдаково только начали собираться. Сейчас опоры уже стоят. «Монтаж балок пролетного строения начнется со дня на день. А через месяц здесь будет устроено дорожное полотно», — рассказал Антон Гурьянов. Степень готовности этого участка дороги он оценил в 80%.

Неподалеку работает бетоноукладчик. Как пояснил начальник участка Владимир Братусь, как только один 25-тонный самосвал привозит щебеночно-цементную песчаную смесь и начинает ее сгружать в бункер бетоноукладчика, второй самосвал уже встает под загрузку на заводе в Шигонах. На преодоление плеча в 30 километров уходит столько же времени, что и на укладку смеси, поэтому работа идет непрерывно. Уложенную смесь уплотняют дорожным катком и как следует проливают водой для того, чтобы она начала набирать прочность. Чтобы вода раньше положенного не испарялась, смесь покрывают специальной битумной эмульсией. Технология позволяет ежедневно укладывать 3000 тонн смеси.

Оценивая по просьбе журналистов объем выполненных работ, руководитель проекта рассказал, что растительный грунт на объекте снят на 100%, выемка грунта разработана на 80%, а земляное полотно возведено на 70%. Ежедневно дорожники продолжают укладывать слои дорожной одежды из песка, щебня и щебеночно-цементной песчаной смеси. Нижний слой асфальтобетонного покрытия уложен на 26 км, средний слой — на 15 км дорожного полотна.

Мостостроители работают на 15 искусственных сооружениях из 37 заложенных в проекте. До конца года, по словам Антона Гурьянова, начнется монтаж всех искусственных сооружений, предусмотренных проектом.

Следуя траектории автобана, по правому берегу Волги проходят три газовые магистрали. В задачи дорожных строителей входят их перенос и переподключение до января 2022 года. На левом берегу инженерных коммуникаций значительно больше, как и положено крупному промышленному центру, каким является Тольятти. Там сейчас тоже идут работы по переустройству инженерных коммуникаций. И как заверил Антон Гурьянов, идут по графику — отставаний нет.

На строительстве моста через Волгу дорожники одновременно сооружают 14 опор и собирают пролетные строения. «Порядка 10 тысяч тонн металлоконструкций уже собрано и частично надвинуто», — ответил на вопрос журналистов Антон Гурьянов.

Строят и ремонтируют

Параллельно со строительством обхода Тольятти дорожники «Автобана» регулярно ремонтируют дорогу Шигоны — Климовка. Местная двухполосная дорога, по которой раньше никто, кроме местных жителей и дачников, не ездил, точно не была рассчитана на то, что когда-то по ней поедут многотонные самосвалы и вереницы тяжелой дорожной спецтехники. Однако при планировании строительства минтранс региона согласовал именно этот маршрут, потому что никакой другой дороги для подъезда к стройплощадке нет. Все расходы по ремонту «Автобан» взял на себя. Для поддержания дороги в нормативном состоянии ремонтные бригады «Автобан» до 10 человек регулярно выезжают на карточный ремонт. Там, где ранее была отсыпка щебнем, сегодня укладывают асфальтобетонную смесь. Где требуется, рабочие вскрывают поврежденное покрытие до основания и укрепляют новыми материалами. Чтобы вовремя устранять дефекты дорожного полотна, дорожные строители работают совместно с администрацией района и представителями органов ГИБДД, которые контролируют качество дорожного покрытия. «Поддержание дороги в безаварийном состоянии продлится до завершения строительства. После его окончания дорога будет приведена в нормативное состояние», — сказал руководитель проекта «Обход Тольятти» ДСК «Автобан» Антон Гурьянов. Иными словами, дорога будет сделана практически заново.

Точка отсчета

Два года назад, в октябре 2019 года, Самарская область и хозяйственное партнерство «Концессионная компания «Обход Тольятти» заключили концессионное соглашение сроком на 20 лет о строительстве платной автомобильной дороги в составе международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. В соответствии с контрактом, после завершения строительства тольяттинцев ждет современная четырехполосная трасса протяженностью 99,3 км категории I-Б.

Заказчиками проекта выступили Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» и правительство Самарской области, а генеральным подрядчиком стал строительно-инвестиционный холдинг «Автобан». По завершении проектно-изыскательских работ и получении положительных заключений госэкспертизы рабочие и техника в том же 2019 году вышли на объект.

В сентябре 2021 года общая готовность проекта достигла 30%. Мостостроители ПАО «Мостотрест», дорожники «Концессионной компании «Обход Тольятти» и холдинга «Автобан» работают круглосуточно, без праздников и выходных, в любую погоду.

Подводим итог

Автомагистраль, соединяющая два континента и возрождающая Великий шелковый путь, является большим достижением в развитии экономического потенциала всего человечества.Это грандиозное мероприятие по своим масштабам, которое придаст огромный импульс всем регионам, через которые будет пролегать этот путь.Речь идет о создании совершенно нового пояса финансовой деятельности, в рамках которого появится огромное количество промышленных, рекреационных и логистических предприятий, обеспечивающих новые рабочие места.

Автомобильная дорога, соединяющая два континента и возрождающая Великий шелковый путь – это огромное достижение в развитии экономического потенциала всего человечества. Это грандиозный, по своим масштабам проект, который даст огромный толчок всем регионам, по просторам которых пройдет этот путь. Речь идет о создании совершенно нового пояса финансовой активности, в границах которого сформируется огромное количество предприятий промышленной, рекреационной и логистической отрасли, которые дадут новые рабочие места.

Оцените статью
Мой маршрут