Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы то необходимо что

Основы безопасности жизнедеятельности6 класс

Возможность заблудиться в лесу вполне реальна. Любая, самая безобидная, прогулка в незнакомой местности и особенно в лесу, может иметь печальные последствия для заблудившегося или отставшего от группы человека.

Если есть карта с маршрутом,смотреть по нему и идти к назначенной цели.Если поход в лесу,то нужно кричать так,чтобы тебя услышали.Или же вообще выходить из местности в которой ты находишься.Так же можно постоять  там где ты потерялся и ждать,могут пойти тебя искать.

7 лет назад

5 — 9 классы

если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы то

farper2016
7 лет назад

Светило науки — 5 ответов — 0 раз оказано помощи

НАДО ВЗЯТЬ КОМПАС. Вспомнить примерно куда хотели идти.

Davka300
7 лет назад

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

3.
Если во время похода за грибами или
ягодами вы
отстали от группы, следует:

Заблудившись
в лесу, следует остановиться и оценить
ситуацию. Прислушаться к звукам,
ос­мотреться
вокруг (по возможности с возвышенно­го
места), искать дорогу, тропу, ручей или
реку. Найдя
их, следует определить направление
выхо­да
и двигаться в этом направлении.

1. Если Вы заблудились в лесу, нужно остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу ручей или реку

2. Накрывать крышу при постройке шалаша следует снизу вверх

3. Стороны света можно определить по стволам деревьев, лишайнику

4. В условиях автономного существования при отсутствии продуктов питания можно использовать саранчу и кузнечиков

5. Одежда для туристического похода должна быть свободной, чистой и сухой, в несколько слоев

6. Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы, то нельзя сходить с трассы лыжни

7.К месту сооружения временного жилища предъявляются следующие »требования ровная возвышенная продуваемая площадка рядом источник воды и достаточно топлив в близ поселения для подачи сигнала бедствия.

8 самым простым способом обеззараживание оды является кипячение воды

9 стороны света можно определить по коре деревьев

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

Выберите язык и регион

Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы то необходимо что

Одежда для туристического похода должна быть свободной, чистой и сухой, в несколько слоев.

К месту сооружения временного жилища предъявляются следующие требования: ровная, возвышенная продуваемая площадка, рядом источник воды и достаточно топлива, вблизи поляна для подачи сигналов бедствия. Накрывать крышу при постройке шалаша следует снизу вверх. В условиях автономного существования при отсутствии продуктов питания можно использовать саранчу и кузнечиков. Самым простым способом обеззараживания воды в полевых условиях является её кипячение.

Если Вы заблудились в лесу, нужно остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку. Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы, то нельзя сходить с трассы, лыжни. Стороны света можно определить по стволам деревьев, лишайнику.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для ВУЗов (изд:15). Гриф МО РФ. – М.: Дашков и К, 2009. – 456 с.

2. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/ С.В.Белов, В.А.Девисилов, А.В.Ильницкая, и др.; Под общей редакцией С.В.Белова. – 8-е издание, стереотипное – М.: Высшая школа, 2009. – 616 с.

3. Шлендер П.Э Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие. 2-е изд. Гриф МО РФ — М. : Вузовский учебник , 2011. — 303 с.

1.. Безопасность жизнедеятельности/ Под ред. Михайлова Г.А.: учебник (1-е изд.) Гриф УМО РФ. – М.: Академия, 2008. – 272 с.

2. Каракеян В.И., Никулина И.М. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для вузов. Гриф УМО РФ. – М.: Высшее образование, 2009. – 370 с.

3. Лобачев А. И. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для вузов. Гриф УМО РФ. – М.: Высшее образование, 2009. – 367 с.

4. Фархутдинова Л.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. – Уфа: Восточный университет, 2008. – 192 с.

Подготовка к походу. Тесты

Помогите пожалуйста срочно умоляю.
1. Основное направление в работе по безопасности похода:
А) соблюдение режима дня;
Б) предупреждение травматизма и несчастных случае;
В) словесные предупреждения;
Г) призывы и назидания.

2. Основная причина чрезвычайных ситуаций в походе:
А) неблагоприятные метеорологические условия;
Б) недостаток снаряжения;
В) слабая дисциплина в группе.

3. Дисциплина в походе — это;
А) беспрекословное подчинение руководителю группы, его заместителю, выполнение инструкций по походу;
Б) делать только то, что нравится мне;
В) выполнять распоряжения моего друга — бывалого туриста.

4. За безопасность в походе в первую очередь отвечает:
А) руководитель похода;
Б) родители;
В) милиция;
Г) сами туристы.

5. Слабая дисциплина в группе может привести к:
А) чрезвычайной ситуации;
Б) перемене погоды;
В) появлению диких животных.

6. Травма – это:
А) плохое состояние органов пищеварения у всей группы;
Б) упадок сил, уныние, угнетённое настроение;
В) повреждение кожи, мышц, органов, конечностей.

7. Самое большое нарушение дисциплины в походе:
А) отставание от группы;
Б) опоздание к приёму пищи;
В) самовольные действия туристов.

8. Подготовка к походу нужна для того, чтобы:
А) хорошо знать маршрут;
Б) взять с собой необходимое количество продуктов;
В) одеться по сезону;
Г) сделать поход безопасным и интересным.

9. Карту местности перед походом нужно хорошо изучить прежде всего для того, чтобы:
А) знать наиболее интересные места;
Б) чтобы не заблудиться, ориентируясь на местности;
В) знать, где лучше разбить лагерь и отдохнуть.

10. Перед походом нужно сходить к врачу, чтобы:
А) он выписал справку;
Б) определить состояние своего здоровья;
В) успокоить родителей.

11. Почему идущие в поход должны хорошо знать друг друга:
А) чтобы знать, кого искать, если потеряется;
Б) чтобы во всём можно было положиться на товарища, а не получить от него неожиданных поступков;
В) чтобы было веселее.

12. Как влияет утомление на внимание и реакцию:
А) внимание снижается, а реакция не изменяется;
Б) реакция снижается, а внимание усиливается;
В) внимание и реакция снижается.

13. Главная цель похода:
А) объединяет и сплачивает группу;
Б) не даёт действовать самостоятельно, уравнивает всех;
В) не нужна: кто чем хочет, тем и занимается.

Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы,(ваши действия)

1) Необходимо сойти с трассы и остановиться на развилке тропы

2) Можно сойти с трассы, чтобы найти следы товарищей

3) Нельзя сходить с трассы, лыжни

4) Найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца

Объяснение: передвигаясь по трассе, можно догнать свою группу.

Сила-способность живых существ напряжением мышц производить физические действия, движения.

Выносливость-способность организма к продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.

Гибкость-способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой.

Ловкость-способность двигательно выйти из любого положения, то есть способность справиться с любой возникшей двигательной задачей: правильно, быстро, рационально, находчиво.

Быстрота- это скорость выполнения какого-нибудь действия.

1)На котором производят, используют, перерабатывают, хранят или транспортируют легковоспламеняющиеся и пожаровзрывоопасные вещества, создающие реальную угрозу возникновения пожара, техногенной чрезвычайной ситуации.2)на котором хранят, перерабатывают, используют или транспортируют опасные химические вещества, при аварии на котором или при разрушении которого может произойти гибель или химическое поражение людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также химическое заражение окружающей природной среды.3)Объект, на котором хранят, перерабатывают, используют или транспортируют радиоактивные вещества, при аварии на котором или его разрушении может произойти облучение ионизирующим излучением или радиоактивное загрязнение людей, сельскохозяйственных животных и растений, объектов народного хозяйства, а также окружающей природной среды.

Мы полыли на катере на берег.КОГДА ПРИПЛЫлИ бежать к ближайшей возвышение

Если в прогнозе погоды вы увидели, что возможно будет гроза, то самым лучшим действием будет не ходить купаться в этот день или гулять по поляне, т.к. молния может попасть в вас. Если гроза застала вас внезапно во время купания, то следует немедленно покинуть водоем и укрыться в здании или под низким деревом (среди других деревьев).

Чтобы не получить удар током, то следует не засовывать пальцы и посторонние предметы в розетку, трогать оголенные провода (если такие имеются дома, то лучше от них избавится. Если такие встретились на улице, то следует сообщить об этом взрослым и не трогать их), не пытаться самостоятельно починить электроприборы (особенно если они подключены в электросеть), не лазить в щитки.

Что делать, если произошло?

Во первых, попытаться убрать человека от источника тока с помощью не проводящим электричество предметам(деревянная палка, например), после этого проверить жив ли человек, если нет то попытаться провести реанимационные действия и вызвать скорую.

как правило под жерлом вулкана имеется лава раскаленная, и она под давлением различных газов, из за чего проявляется извержение, любому населению опасно жить рядом с такими вулканами и срочно переезжают в другие страны или подальше от этого. каждый же хочет выжить, не умирать же там . есть много версий, и природных и мифических . по мифам — говорят что это подземная адская река стикс влияет на подземные разделенные лавы.

Объективные трудности туристского походаЗадание 1Вопрос:Если чувствуете, что где-то во время похода начинает натирать обувь, то надо скорее

Выберите один из 4 вариантов ответа:1) замазать это место зелёнкой.2) заклеить это место пластырем.3) снять обувь и идти босиком.4) потребовать привала.

Задание 2Вопрос:Что нужно сделать, если произошла экстремальная ситуация в походе?

Выберите несколько из 7 вариантов ответа:1) Предпринять все усилия для выхода в безопасную зону.2) Определить место для устройства жилища, места для приготовления пищи и хранения продуктов.3) Паниковать4) Метаться по лесу в надежде найти тропу5) Сделать так, чтобы каждый член группы мог спокойно отдохнуть после происшествия. 6) Успокоиться и оценить обстановку.7) Обязательно распределить обязанности между членами группы.

Задание 3Вопрос:Групповое или индивидуальное мероприятие, связанное с перемещением по туристскому маршруту в рекреационных, спортивных или познавательных целях.

Выберите один из 4 вариантов ответа:1) Кэмпинг2) Среди ответов нет правильного3) Прогулка4) Туристский поход

Задание 4Вопрос:Укажите сложности в туристских походах.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:1) Мозоли.2) Отсутствие привычного комфорта.3) Холод.4) Усталость.5) Тяжёлый рюкзак.

Задание 5Вопрос:Опасности, которые не зависят от человеческого фактора и обусловлены сложными природными условиями, возникающими в районе, где проходит маршрут

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:__ Субъективные сложности__ Природные опасности__ Межличностные сложности__ Объективные опасности

Задание 6Вопрос:Каковы золотые правила туристов?

Выберите несколько из 7 вариантов ответа:1) Разборные и лёгкие стойки для палаток2) Лёгкий разборный таганок или тросик для подвешивания вёдер над костром3) Правильная подготовка4) Надёжная одежда5) Надёжная обувь6) Правила безопасности7) Теплоизоляционный коврик для сна

Задание 7Вопрос:Сложности, которые непосредственно связаны с личностными характеристиками и в основном вызываются недостаточной подготовленностью или неправильными действиями туристов в сложных ситуациях.

Выберите один из 4 вариантов ответа:1) Субъективные сложности2) Межличностные сложности3) Походные сложности4) Объективные сложности

Задание 8Вопрос:Соотнести виды трудностей, встречающиеся в туристских походах.

Укажите соответствие для всех 8 вариантов ответа:1) Объективные2) Субъективные

__ Недостаточный опыт руководителя.__ Отсутствие навыков в оказании первой доврачебной помощи.__ Водотоки, водоёмы и болота.__ Формы рельефа.__ Недостаточная физическая и техническая подготовленность.__ Характер подстилающей поверхности.__ Невыполнение команд руководителя или его низкий авторитет. __ Самовольный уход части участников от основной группы или их отставание.

Задание 9Вопрос:Укажите типы трудностей в туристском походе

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:__ субъективные__ объективные__ человеческие__ животные__ необъективные

Укажите соответствие для всех 8 вариантов ответа:1) Подготовка к походу2) Объективные опасности3) Субъективные сложности

__ Изучение маршрута похода__ Завышенные ожидания.__ Автономность похода (снаряжение).__ Быть готовым к физическим нагрузкам.__ Нет связи с миром.__ Перепады высот.__ Готовность идти на контакт с участниками похода и инструктором.__ Продумать своё снаряжение и собрать его чётко по списку.

«Автономное существования человека в природных условиях»

1. Из перечисленных ниже причин выберите те, которые являются

причинами вынужденного автономного существования человека в

А) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом на

маршрут, отсутствие средств связи;

Б) потеря ориентировки на местности во время похода, авария транспортных

средств, крупный лесной пожар;

В) потеря части продуктов питания, потеря компаса;

Г) потеря палатки, потеря всех продуктов питания

2. Какая задача при подготовке и проведении туристического похода является

А) обеспечение безопасности;

Б) выполнение целей и задач похода;

В) полное прохождение маршрута;

Г) обеспечение водой и пищей

3. Каким должно быть место разведения костра:

А) место должно быть не далее 10 метров от водного источника:

Б) место необходимо очистить от травы, листьев, неглубокого снега;

В) в ненастную погоду надо разводить костер под деревом, крона которого

должна превышать основание костра на 6 метров;

Г) не имеет значения

4. Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы, то:

А) нельзя сходить с трассы, лыжни;

Б) можно сойти с трассы, чтобы найти следы товарищей;

В) необходимо сойти с трассы и остановиться на развилке тропы;

Г) нужно «срезать» маршрут, чтобы быстрее догнать товарищей

5. В солнечный полдень тень указывает направление на:

6. Укажите самый простой способ обеззараживания воды в полевых

условиях из предложенных ниже:

А) кипячение воды;

Б) очистка через фильтр из песка, ваты и материи;

В) очистка через фильтр из песка и материи;

Г) добавление в воду марганцовки

7Готовясь к походу, вам необходимо правильно подобрать одежду. Каким

ниже перечисленным требованиям она должна соответствовать:

А) одежда должна быть свободной, чистой и сухой, носится в несколько слоев;

Б) одежда должна быть из синтетических материалов;

В) одежда должна быть из однотонного или камуфлированного материала,

чистой и сухой;

Г) одежда должна быть изготовлена из материала с яркой издалека заметной

8Что запрещается делать при разведении костра:

А) использовать для костра сухостой;

Б) разводить костер возле источников воды;

В) разводить костер на торфяных болотах;

Г) использовать для костра сухую траву

9Руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в

поисковоспасательную службу (ПСС) для того, чтобы:

А) ПСС выделила группе рацию для связи при прохождении маршрута;

Б) от ПСС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте;

В) ПСС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов,

отмеченных в маршруте;

Г) ПСС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае

экстремальной ситуации или несвоевременного завершения маршрута

оперативно оказать ей помощь.

10. Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете

найти свои следы, то следует:

А) найти возвышенное место и оглядеться, затем двигаться в направлении

Б) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;

В) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;

Г) найти в гуще леса дерево с пышной кроной, по ней определить стороны

горизонта и наметить направление движения

11. По каким местным приметам можно определить стороны света:

А) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров,

муравейникам, таянию снега;

Б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной

В) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на

дороге спиленных деревьев;

Г) по звериным тропам, траве, силе ветра

12.Укажите самый простой способ очистки мутной воды в полевых

А) очистка через фильтр из угля, песка, ваты и материи;

Б) кипячение воды;

В) добавление в воду марганцовки;

Г) добавление в воду йода

1—-А; 5——В; 11А; 12А

а) нельзя сходить
с трассы, лыжни;

б) можно
сойти с трассы, чтобы найти следы
това­рищей;

в) необходимо
сойти с трассы и остановиться на развилке
тропы.

2. Каковы
требования к месту сооружения времен­ного
жилища:

а) место
среди сухостоя, который можно использо­вать
для костра, на берегу реки на уровне
воды;

б) ровная
возвышенная продуваемая площадка, рядом
источник воды и достаточно топлива,
вблизи поляна для подачи сигналов
бедствия;

в) недалеко
дорога или наезженная тропа, вблизи
много грибов и ягод.

3. Укажите
самый простой способ обеззаражи­вания
воды в полевых условиях из предложенных
ниже:

б) очистка
через фильтр из песка, ваты и материи;

в) очистка через
фильтр из песка и материи;

г) добавление
в воду марганцовки.

4. Девушка заходит
в свой подъезд, слышит гром­кие крики,
смех, шум и понимает, что этажом выше на
лестничной клетке находится пьяная
компания. Выберите из предлагаемых
вариантов действий то, которое могли
бы посоветовать девушке:

б) ждать,
пока они уйдут;

в) дождаться
взрослого знакомого человека, входя­щего
в подъезд, и попросить проводить до
квартиры.

5. К
особо тяжким преступлениям относятся:

а) неосторожные
действия, за совершение которых
предусмотрено наказание свыше восьми
лет лишения свободы;

б) умышленные
преступления за совершение которых
предусмотрено наказание свыше десяти
лет ли­шения свободы или более строгое
наказание;

в) преступление,
совершенное умышленно и по не­осторожности,
за совершение которого предусмотре­но
наказание от десяти до пятнадцати лет
лишения свободы.

6. Наиболее
подходящие места для укрытия в зда­нии
при землетрясении:

а) места
под прочно закрепленными столами, ря­дом
с кроватями, у колонн, проемы в капитальных
внутренних стенах, углы, образованные
капитальны­ми внутренними стенами,
дверные проемы;

б) места
под подоконником, внутри шкафов, комо­дов,
гардеробов, углы, образованные внутренними
перегородками;

в) вентиляционные
шахты и короба, балконы и лоджии, места
внутри кладовок и встроенных шка­фов.

а) подвижки земной
коры или землетрясения, ес­тественный
процесс разрушения гор, извержение
вулканов, хозяйственная деятельность
человека;

б) наводнения,
вызванные авариями на гидросо­оружениях,
лесные и торфяные пожары, прямое
воз­действие солнечных лучей на
ледники;

в) нарушение
почвенного покрова в результате
хо­зяйственной деятельности человека,
отсутствие рас­тительности на горных
склонах, массовая миграция животных в
осенне-зимний период.

8. Разрушительная
сила урагана заключается в совместном
действии:

а) ветра и верхнего
слоя земли;

б) воды
и атмосферного давления;

в) атмосферного
давления и ветра;

г) ветра и воды.

9. При
заблаговременном оповещении о наводне­нии
в первую очередь необходимо:

а) перенести на
нижние этажи ценные вещи;

б) открыть
окна и двери нижних этажей;

в) включить
телевизор, радио, выслушать сообще­ния
и рекомендации.

10. При внезапном
приходе цунами вы решили остаться в
здании. Из всех необходимых действий
вы

а) спуститесь
вниз как можно ближе к выходу;

б) закроете
двери на запоры;

в) подниметесь
на верхние этажи.

11. Производственные
аварии и катастрофы отно­сятся к:

12. Поражающие
факторы химических аварий с выбросом
АХОВ — это:

а) проникновение
опасных веществ через органы дыхания
и кожные покровы в организм человека;

б) интенсивное
излучение гамма-лучей, поражаю­щее
людей;

г) выделение
из облака зараженного воздуха рас­каленных
частиц, вызывающих ожоги.

13. В случае
оповещения об аварии с выбросом АХОВ
последовательность ваших действий
будет:

а) надеть
средства защиты, закрыть окна, отклю­чить
газ, воду, электричество, погасить огонь
в печи, взять необходимые вещи, документы
и продукты пита­ния, укрыться в убежище
или покинуть район аварии;

б) включить
радио, выслушать рекомендации, на­деть
средства защиты, взять необходимые
вещи, до­кументы и продукты питания,
укрыться в убежище или покинуть район
аварии;

в) включить
радио, выслушать рекомендации, на­деть
средства защиты, закрыть окна, отключить
газ, воду, электричество, погасить огонь
в печи, взять не­обходимые вещи,
документы и продукты питания, укрыться
в убежище или покинуть район аварии.

Соседние файлы в папке 10 класс

Правила поведения на природе

Что нужно делать, если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы? Разместите указанные действия в необходимой последовательности:

искать следы своих товарищей;

ждать, когда за вами вернутся;

не сходить с трассы, лыжни;

построить временное жилище;

Что необходимо предпринять, если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы? Укажите в какой очередности вы будете выполнять указан­

прислушаться к звукам;

определить, сколько времени двигались;

остановиться и оценить ситуацию;

найти возвышенное место и оглядеться;

вспомнить свой путь;

осмотреться, искать затесы или маркировку

маршрутов на деревьях;

выйти на тропу, дорогу, к ручью или реке

Приметами хоженой тропы могут быть:

в)  следы от транспорта;

г)  растущие на тропе грибы, ягоды;

следы деятельности человека (фантики от конфет, окурки, остатки пищи)

наличие следов птиц и зверей;

Источники света видны ночью на расстоянии: Выберите из предложенных вариантов правильные.

а) до 3 км. б) 5 км. в)8 км. г) 10 км.

свет карманного фонарика: а) до 1 км. б) 1,5 км. в) 2 км. г) 2,5 км.

Маркировка туристских маршрутов осуществляется металлическими табличками, которые крепятся на деревьях на уровне роста человека. Таблички имеют три горизонтальные полосы. В какие цвета они окрашены? Выберите правиль­

красная — белая — красная;

белая — красная — белая;

синяя — желтая — синяя;

желтая — синяя — желтая;

белая — синяя — белая;

синяя. — белая — синяя.

Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь? Укажите правильный ответ:

по Полярной звезде.

Определить стороны света на местности можно по: Выберите правильные способы.

направлению течения реки;

направлению хоженых троп;

направлению нехоженых троп;

направлению движения поездов;и) местным предметам;

По каким местным приметам можно определить стороны света? Выберите правильные варианты:

стволам и коре деревьев;

кустарнику и сухой траве;

лишайнику и мху;

направлению течения ручьев и рек;

склонам холмов и бугров;

и) полыньям на водоемах;

к) скорости ветра.

Выберите из предложенных вариантов установленные требования к месту сооружения временного жилища:

место должно находиться на берегу реки на уровне воды;

место должно находиться на ровной возвышенной проду

место должно находиться среди сухостоя, который можно использовать для костра;

возле площадки должен находиться источник воды и доста­

недалеко от площадки должна быть дорога или наезжен

возле лагеря должна быть площадка (поляна) для подачи сигналов бедствия в случае необходимости.

При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать: Какой из способов является единственно правильным?

сверху — вниз;     справа — налево;   снизу — вверх;

На каком костре можно быстро вскипятить воду? Выберите

Назовите, какие из указанных ниже костров относятся к

Как правильно разводить костер? Разместите предложенные ниже действия в правильном порядке:

положить на почву растопку;

на  растопку положить ветки;

поджечь костер двумя — тремя спичками;

приготовить растопку и дрова;

сверху веток положить поленья, дрова;

соблюдать правила пожарной безопасности.

Что запрещается делать при разведении костра? Выберите из предложенных вариантов правильные ответы:

разводить костер возле водоисточников;

разводить костер на снегу;

разводить костер близ деревьев;

использовать для костра сухую траву;

использовать для костра живые деревья;

использовать для костра мох и мелко раздробленную кору;и) оставлять без присмотра горящий костер;

к) оставлять дежурить возле костра менее 3-х человек.

Выберите из предложенных вариантов требования, предъявляемые к месту разведения костра:

необходимо найти хорошо проветриваемую поляну;

необходимо найти поляну, защищенную от ветра;

место разведения костра должно быть не далее 10 метров от водоисточника;

в ненастную погоду надо разводить костер под деревом,  крона которого должна превышать основание костра на 6 м.    место разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, неглубокого снега;

место разведения костра должно быть обложено камнями;

место разведения костра должно быть обложено поленьями.

4. до 8км,  до 1,5км.

Организация поиска заблудившегося или отставшего члена группы.

При организации поиска заблудившегося или отставшего, его участники не должны отправляться на поиск пропавшего налегке и в одиночку. При наличии в группе снаряжения (группа туристов, альпинистов) в рюкзаках должны быть палатка, спальные принадлежности, продукты на 2-3 дня, медикаменты. Поисковая группа в первую очередь проверяет участок маршрута до предыдущего места отдыха, и если пропавший турист (туристы) не обнаружен, основная группа организует бивак и челночный или спиральный поиск пропавших. Небольшой группе разделяться вообще не следует, особенно в плохих погодных условиях и на поиск пропавшего (пропавших) надо отправляться всем вместе.

Информация

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Физкультура и спорт

Билет № 9

1.
Ориентированием называется умение
опреде­лять свое местонахождение
относительно сторон горизонта,
окружающих объектов и форм рельефа,
находить
нужное направление движения и выдер­живать
его.

В
солнечный полдень направление тени
указы­вает
на север. Направление на север можно
опре­делить
по солнцу и часам. Если часовую стрелку
направить на солнце, то биссектриса
угла между этой
стрелкой и направлением на 12 часов
(летом на
1 час) будет линией «север — юг». До
полудня юг
будет находиться справа от солнца, а
после полудня
— слева.

Ночью
направление на север можно определить
по
Полярной звезде. Направление на север
и юг можно
определить и по местным признакам:

— зимой
снег больше подтаивает на южных
склонах
холмов, бугров и северных скатах ям и
углублений;

Ориентируясь
по местным признакам, выводы можно
делать после неоднократной проверки
по­лученных
результатов.

Направление
движения выбирается по тропам и
дорогам, вдоль рек и ручьев, по лесным
просе­кам,
которые обычно ведут к населенному
пункту, хозяйственному
или производственному объекту» При
наличии компаса и карты может быть
ис­пользован
метод движения по азимуту.

2.
Достичь высокого уровня здоровья
можно че­рез
индивидуальную систему привычек и
поведе­ния
человека, называемую здоровым
образом жизни.

Основными
путями достижения этой цели являются:

— сексуальное
поведение, соответствующее нормам
общества.

Практика
показывает, что здоровый образ жиз­ни
с раннего детства — это фундамент
долголетия и
крепкого здоровья в зрелом возрасте.

На
индивидуальное здоровье человека влияют
и
определяют его уровень многочисленные
факто­ры.
Основными из них являются:

Соседние файлы в папке 124__9

Не суетиться и догоняя товарищей, не идти напрямую или срезая углы. Если это произошло зимой, то как бы ни петляла лыжня, как бы ни хотелось сократить путь, сходить с лыжни ни в коем случае нельзя. Лыжня, как и след единственная ниточка, связывающая отставшего с группой. Догонять группу можно только при прямой ее видимости на открытой местности (в степи, на безопасном склоне горы, редколесье и т. п.).

Если лыжня не одна, следов не видно, видимость ограничена, группы не видно и не слышно или разыгралась непогода (метель, песчаный смерч, сильный ливень), сильно пересеченная местность, буреломная тайга, труднопроходимое болото или наступила ночь (даже если она лунная), необходимо оставаться на том месте, где вы отстали от группы. Рано или поздно в группе хватятся пропавшего и организуют поиск.

При непрерывном движении заблудившегося или отставшего его поиск крайне затруднен, а опасность окончательно заблудиться слишком велика. В вечернее или ночное время надежнее всего разжечь костер в непосредственной близости от тропы или лыжни. Костер обеспечит тепло и явится своеобразным сигнальным маяком для поисковой группы. В безлесных районах, где костер развести нечем, необходимо найти надежное укрытие от непогоды, хорошо видимое с той стороны, куда ушла группа.

По материалам книги Энциклопедия выживания. Черныш И. В.

Пожалуйста, помогите. Очень надо!!!ОБЖ. Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы, Ваши действия?

Не тот ответ, который вам нужен?

Самые новые вопросы

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Поведение и действия заблудившегося или отставшего от группы человека, организация его поиска, возможность заблудиться в лесу.

Например, человек ушел в лес один или с товарищем и заблудился, или просто у него появились сомнения в том, что он идет правильной дорогой. Если это произошло не очень далеко от населенных пунктов, то, в первую очередь, надо остановиться. Не надо пытаться искать дорогу, бегая в разные стороны. Вы только еще больше запутаетесь в направлении. Сядьте на пенек и мысленно представьте себе весь пройденный маршрут.

Чтобы этого не произошло, надо соблюдать несколько обязательных требований, которые предъявляются к организации движения группы. Туристов, альпинистов, людей, оказавшихся волей случая в экстремальной ситуации в незнакомой местности и принявших решение выходить к человеческому жилью самостоятельно. Правила эти следующие.

Группа движется цепочкой друг за другом, ни в коем случае не вразброд. Первым идет ведущий, наиболее опытный член группы или ее руководитель. Он выбирает дорогу и определяет места дляотдыха и ночлега. За ведомым идут наиболее слабые, физически не подготовленные и больные. По ним равняется скорость передвижения всей группы. Последним идет назначенный руководителем замыкающий из числа наиболее физически сильных и выносливых участников. В его обязанность входит не допускать самовольного выхода из строя участников движения или их внезапной остановки по перечисленным выше причинам. В случае остановки кого-либо из участников группы замыкающий должен немедленно сообщить об этом ведущему и остановить группу. При уходе с места привала замыкающий уходит последним, проверив предварительно количество ушедших перед ним членов группы. На очередном привале ведущий и замыкающий проверяют наличие членов группы и в случае отсутствия кого-либо немедленно организуют его поиск.

Если турист отстал от группы

Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы то необходимо что

13.05.2020.
Тест. ОБЖ, 8 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Будьте внимательны! У вас есть на выполнение теста 15 минут. Система оценивания 5-бальная. Удачи!

Урок 35Итоговая контрольная работа

Итоговый тест за учебный год по ОБЖ 6 класс

Тестовые задания итогового контроля знаний. I вариант

Тестовые задания итогового контроля знаний. II вариант

ТЕСТ «Правила поведения на природе»

ТЕСТПравила поведения на природе

Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы то необходимо что

1. Что нужно делать, если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы? Разместите указанные действия в необходимой последовательности:

а) искать следы своих товарищей;
б) ждать, когда за вами вернутся;
в) не сходить с трассы, лыжни;
г) остановиться на развилке тропы;
д) построить временное жилище;
е) развести костер.

2. Что необходимо предпринять, если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы? Укажите в какой очередности вы будете выполнять указанные действия:

а) прислушаться к звукам;
б) определить, сколько времени двигались;
в) остановиться и оценить ситуацию;
г) найти возвышенное место и оглядеться;
д) вспомнить свой путь;
е) искать тропу или дорогу, ручей или реку;
ж) осмотреться, искать затесы или маркировку туристских маршрутов на деревьях;
з) выйти на тропу, дорогу, к ручью или реке и определить направление выхода.

3. Приметами хоженой тропы могут быть:

а) высокая трава;
б) примятая трава;
в) следы от транспорта;
г) растущие на тропе грибы, ягоды;
д) следы деятельности человека (фантики от конфет, окурки, остатки пищи)
е) наличие следов птиц и зверей;
ж) сломанные ветки.

4. Источники света видны ночью на расстоянии: Выберите из предложенных вариантов правильные.

костер: а) до 3 км. б) 5 км. в)8 км. г) 10 км.
свет карманного фонарика: а) до 1 км. б) 1,5 км. в) 2 км. г) 2,5 км.

5. Маркировка туристских маршрутов осуществляется металлическими табличками, которые крепятся на деревьях на уровне роста человека. Таблички имеют три горизонтальные полосы. В какие цвета они окрашены? Выберите правильные ответы:

а) красная — белая — красная;
б) белая — красная — белая;
в) синяя — желтая — синяя;
г) желтая — синяя — желтая;
д) белая — синяя — белая;
е) синяя — белая — синяя.

6. В солнечный полдень тень указывает направление на:

а) юг;
б) север;
в) запад;
г) восток.

7. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь? Укажите правильный ответ:

а) по часам;
б) по луне;
в) по Полярной звезде.

8. Определить стороны света на местности можно по: Выберите правильные способы.

а) направлению ветра;
б) собственной тени;
в) направлению течения реки;
г) направлению хоженых троп;
д) направлению нехоженых троп;
е) компасу;
ж) звездам;
з) направлению движения поездов;
и) местным предметам;
к) часам.

9. По каким местным приметам можно определить стороны света? Выберите правильные варианты:

а) стволам и коре деревьев;
б) кустарнику и сухой траве;
в) лишайнику и мху;
г) направлению течения ручьев и рек;
д) склонам холмов и бугров;
е) наезженной колее;
ж) муравейникам;
з) таянию снега;
и) полыньям на водоемах;
к) скорости ветра.

10. Выберите из предложенных вариантов установленные требования к месту сооружения временного жилища:

а) место должно находиться на берегу реки на уровне воды;
б) место должно находиться на ровной возвышенной продуваемой площадке;
в) место должно находиться среди сухостоя, который можно использовать для костра;
г) возле площадки должен находиться источник воды и достаточно топлива;
д) недалеко от площадки должна быть дорога или наезженная тропа;
е) возле лагеря должна быть площадка (поляна) для подачи сигналов бедствия в случае необходимости.

11. При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать: Какой из способов является единственно правильным?

а) сверху — вниз;
б) справа — налево;
в) снизу — вверх;
г) безразлично как.

12.На каком костре можно быстро вскипятить воду? Выберите вариант ответа:

а) «нодья»;
б) «таежный»;
в) «колодец»
г) «шалаш».

13.Назовите, какие из указанных ниже костров относятся к жаровым:

а) «шалаш»;
б) «звездный»;
в) «таежный»;
г) «решетка».

14.Как правильно разводить костер? Разместите предложенные ниже действия в правильном порядке:

а) положить на почву растопку;
б) на растопку положить ветки;
в) поджечь костер двумя — тремя спичками;
г) приготовить растопку и дрова;
д) сверху веток положить поленья, дрова;
е) соблюдать правила пожарной безопасности.

15.Что запрещается делать при разведении костра? Выберите из предложенных вариантов правильные ответы:

а) разводить костер возле водоисточников;
б) разводить костер на торфяных болотах;
в) разводить костер на снегу;
г) разводить костер близ деревьев;
д) использовать для костра сухостой;
е) использовать для костра сухую траву;
ж) использовать для костра живые деревья;
з) использовать для костра мох и мелко раздробленную кору;
и) оставлять без присмотра горящий костер;
к) оставлять дежурить возле костра менее 3-х человек.

16.Выберите из предложенных вариантов требования, предъявляемые к месту разведения костра:

а) необходимо найти хорошо проветриваемую поляну;
б) необходимо найти поляну, защищенную от ветра;
в) место разведения костра должно быть не далее 10 метров от водоисточника;
г) в ненастную погоду надо разводить костер под деревом, крона которого должна превышать основание костра на 6 м.
д) место разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, неглубокого снега;
е) место разведения костра должно быть обложено камнями;
ж) место разведения костра должно быть обложено поленьями.

Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы то необходимо что

Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы то необходимо что

Итоговая контрольная работа

Список вопросов теста

1 Выберите из указанных ниже экстремальные ситуации в природе:

а) резкое изменение природных условий, смена климатогеографических условий;

б) неумение ориентироваться на местности, переезд на новое место жительства из одного

района города в другой, потеря одним из членов туристской группы личного снаряжения;

в) автономное существование в природных условиях туристской группы, идущей по

разработанному маршруту, имеющей необходимое снаряжение и продукты питания.

Вопрос 2

2 Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является главной:

в) полное прохождение маршрута.

Вопрос 3

3 Наиболее удобной обувью в походе считаются:

а) туристические ботинки, кеды, кроссовки;

б) сапоги резиновые или хромовые, легкие спортивные тапочки;

в) полуботинки, сапоги, туфли.

Вопрос 4

4 Какого цвета должна быть верхняя одежда туриста:

а) однотонного цвета;

в) из камуфлированного материала.

Вопрос 5

5 Если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы, то:

а) необходимо сойти с трассы и остановиться на развилке тропы.

в) нельзя сходить с трассы, лыжни;

Вопрос 6

6 Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои

а) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;

в) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца.

Вопрос 7

7 Приметами хоженой тропы могут быть:

а) высокая трава, наличие следов птиц и зверей;

б) примятая трава, следы от транспорта, следы деятельности человека;

в) растущие на тропе грибы, ягоды, сломанные ветки.

Вопрос 8

8 В солнечный полдень тень указывает направление на:

Вопрос 9

9 Полярная звезда указывает направление на:

Вопрос 10

10 Каковы требования к месту сооружения временного жилища:

а)недалеко дорога или наезженная тропа, вблизи много грибов и ягод;

б) место среди сухостоя, который можно использовать для костра, на берегу реки на

в) ровная возвышенная продуваемая площадка, возлеисточник воды и достаточно

Вопрос 11

11 При устройстве шалаша крышу следует накрывать:

а) снизу — вверх;

б) сверху — вниз;

в) справа — налево;

Вопрос 12

12 Что запрещается делать при разведении костра:

а) использовать для костра сухую траву;

б) разводить костер возле водоисточников;

в) использовать для костра сухостой;

г) разводить костер на торфяных болотах.

Вопрос 13

13 Каким должно быть место разведения костра:

а) место разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, неглубокого снега;

б) место разведения костра должно быть не далее 10 метров от водного источника;

в) в ненастную погоду надо разводить костер под деревом, крона которого должна

Вопрос 14

15 Какие растения можно использовать, чтобы заварить чай:

а) волчьи ягоды;

Выберите, какие предметы вам помогут при потери ориентировки в лесу

Варианты ответов

Укажите, что нужно сделать, если отстал в походе от группы

Какие факторы необходимо учитывать, принимая решение остаться на месте или догонять друзей?

Если вы отстали от группы вечером, устали, ухудшается погода, то

Установите соответствие между источниками звуков и дальностью слышимости

Если утверждение верное, нажмите ячейку со словом «да», если неверное, нажмите «нет»

Как действовать, если вы заблудились в лесу. Выберите верные ответы

Итоговый тест по теме «Подготовка к выходу на природу»

17.10.2018.
Тест. ОБЖ, 6 класс

Тест для проверки усвоенного учащимися материала по темам: Подготовка к выходу на природу. Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе. Подготовка и проведение пеших, лыжных, водных и велосипедных походов.

Оцените статью
Мой маршрут