Телефон: 8 (863 48) 36-3-23
Спицына Любовь Ивановна39484
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим.
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Эта страница сайта разработана для поддержки методических служб всех уровней и педагогических работников при разработке индивидуальных образовательных траекторий повышения профессионального мастерства.
На ней представлены актуальные образовательные события, сгруппированные по компетенциям и преподаваемым предметам, а также материалы, которые вы можете использовать при построении траекторий развития профессионального мастерства педагогов.
Желаем профессионального развития!
Методическое сопровождение педагога в посткурсовой период
Сорокина Светлана Валерьевна
Квалификационная категория —
Тема по самообразованию – «Использование информационно — коммуникационных технологий на уровне начального общего образования как средство повышения качества образования».
усовершенствовать условия реализации методов моделирования, технологических методов, приемов оптимальной организации обучения в начальной школе посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
-изучить разные варианты использования информационно-коммуникационных технологий на уроке и во внеурочной деятельности;
-научить ребенка обрабатывать поступающую информацию, ориентироваться в ней, выбирать необходимую и достоверную для себя;
-активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти обучающихся;
-включить обучающихся в деятельность, предоставив возможность манипулировать виртуальными объектами, предметами или моделями явлений;
-разработать рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий на разных этапах урока.
— создание условий для формирования у обучающихся положительной учебной мотивации к учебной деятельности.
внедрение информационно-коммуникационных технологий на уроках на уровне начального общего образования повлечёт за собой повышение эффективности урока и всего учебного процесса.
В настоящее время в образовательной деятельности существует противоречием между возрастающим потоком необходимой информации, направленной на младшего школьника, требованиями, предъявляемыми к результатам начального образования и недостаточной технологической проработкой использования ИКТ в образовательном процессе, а также отсутствием готового материала для применения его в системе на уроках. На мой взгляд, использование ИКТ в учебном процессе позволит: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
ИОМDOCX / 23.61 Кб
Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями
Мобильность в условиях перемен, готовность к нестандартным трудовым действиям, самостоятельность принятия решений и ответственность за их результаты – эти характеристики деятельности состоявшегося профессионала относятся к современному учителю, важными чертами которого становятся постоянное самообразование, самосовершенствование компетенций в области психологии и педагогики, самокритичность, эрудиция и целеустремленность.
Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденная Правительством РФ, спроектирована на принципе «построения взаимосвязанных изменений оценки и оплаты труда педагогических работников, процедур аттестации, базирующихся на требованиях профессионального стандарта».
учётом новых трудовых функций педагога обозначается необходимость разработки индивидуальных образовательных маршрутов педагогов собственного профессионального становления, обеспечив переход к адресной персональной переподготовке для работы с различными категориями детей. Индивидуальным образовательным маршрутом педагога называют целенаправленно проектируемую образовательную программу, обеспечивающую педагогу субъектную позицию в выборе, разработке и реализации личной программы развития при организации условий для методического сопровождения профессионального становления учителя.
Выбор формы индивидуального маршрута педагога как средства организации непрерывного профессионального образования целесообразен и по ряду других причин. Индивидуальный образовательный маршрут педагога — это документ, фиксирующий содержание непрерывного профессионального образования в установленный разработчиком период (как правило, межаттестационный период). Посредством индивидуального образовательного маршрута реализуется право на выбор траектории повышения квалификации. Педагог разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут самостоятельно, с учетом предложений внешних методических служб и характера внутрикорпоративной культуры развития кадров. Акцент на разностороннюю подготовку учителя должен сочетаться с решением ранее обозначенных задач по расширению зоны взаимодействия субъектов образовательной деятельности и, как следствие, повышению открытости образования, которое в конечном итоге нацелено на развитие личности ребенка.
Индивидуальная образовательная программа
Проект «Технология в моей жизни»
Чернышков Д.В.., учитель технологии
Гапич Я., учащийся 6А класса
В начале учебного года обучающийся проявил интерес к предмету технология и желание участвовать в предметных школьных олимпиадах и международных конкурсах проектов «Инфоурок», «УРФО», и т.д. После детального изучения положений конкурсов совместно с обучающимся была составлена индивидуальная образовательная программа.
Цель: поддержать интерес к изучению предмета технологии, подготовить обучающегося к участию в конкурсах и предметных олимпиадах,
В результате прохождения обучающегося индивидуального образовательного маршрута планируется его участие в конкурсах проектов «Инфоурок», «УРФО», и др. и участие в предметных школьных и городских олимпиадах.
График контроля совпадает с графиком занятий.
Самородский А.Т., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т. Технология. Трудовое обучение: Пробный учебник для учащихся 5 класса ( вариант для мальчиков ) общеобразовательной школы. / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: «Вентана-Граф», 2013.
Гоппе Н. Н. Технология. Технический труд. 5 класс : тетрадь творческих работ : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. П. Гоппе, А. Ю. Холодов, М. И. Гуревич, И. А. Сасова; под ред. И. А. Сасовой. — М.: Вентана-Граф, 2010.
Боровков, Ю. А. Технический справочник учителя труда : пособие для учителей 4–8 кл. /Ю. А. Боровков, С. Ф. Легорнев, Б. А. Черепашенец. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение,2009.
Ворошин, Г. Б. Занятие по трудовому обучению. 5 кл. Обработка древесины, металла, электротехнические и другие работы, ремонтные работы в быту : пособие для учителя труда/
Дополнительное образование и воспитание : журн. – 2010. – № 3.
Коваленко, В. И. Объекты труда. 5 кл. Обработка древесины и металла : пособие для учителя / В. И. Коваленко, В. В. Кулененок. – М. : Просвещение, 2009.
Сасова, И. А. Технология. 5–8 классы : программа / И. А. Сасова, А. В. Марченко. – М. : Вентана-Граф, 2011.
индивидуального образовательного маршрута педагога
МДОУ «Детский сад №44» на 2021 – 2022 учебный год
Ф. И. О. Фадеева Елена Валерьевна
Номер телефона +79375158783
Занимаемая должность воспитатель
Общий стаж работы 13 лет
Стаж педагогической работы 13 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении 13 лет
Квалификационная категория I (первая)
Награды, звания, дата награждения 2006 год, второе место в городском конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года»
Курсы повышения квалификации
Наличие собственных публикаций
Обобщение педагогического опыта
«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №37» г. Перми
- Используйте нашу онлайн-платформу
- Часто задаваемые вопросы
- Вопросы по реализуемым программам
- Вопросы по оплате
- Вопросы по поступлению
- Вопросы по обучению
- Вопросы по выдаваемым документам
- Заявка на обучение или консультацию
- Бессрочный доступ
- Записи 5000+ вебинаров
- Доступ к biblioclub
- Образование
- Индивидуальный образовательный маршрут учителя Рамазановой М.
- Прямая речь
- Основная идея проекта
- Возможности для пользователей платформы
- Актуальность проекта
- Психолого-педагогические компетенции
- Коммуникативные компетенции
- Диагностика профессиональных дефицитов педагогов
- Построение индивидуального образовательного маршрута
- Добавить отзыв
- Беспроцентная рассрочка
- Верните 13% от стоимости обучения
- Скидки на обучение
- Социальные скидки
- Программа лояльности
Используйте нашу онлайн-платформу
для построения индивидуального образовательного маршрута
Часто задаваемые вопросы
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» — «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Вопросы по реализуемым программам
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
Вопросы по оплате
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Вопросы по поступлению
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Вопросы по обучению
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр.
Вопросы по выдаваемым документам
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
53 181 P
Специальные условия при единовременной оплате!
Банковская рассрочка 0%
от 4435 ₽/мес.
на 12 месяцев без первого взноса
Возможна оплата от юр.лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Бессрочный доступ
к материалам программы: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса после успешного завершения обучения.
Записи 5000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
Доступ к biblioclub
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Слушателю.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы
реализуются с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий.
Образование
Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
Языки, на которых осуществляется образование
Общее образование (уровни общего образования)
Нормативный срок обучения
Дошкольное образование — 5 летНачальное образование — 4 годаОсновное общее образование — 5 летСреднее общее образование — 2 года
Индивидуальный образовательный маршрут учителя Рамазановой М.
Дата публикации: 20.11.2018
Независимая оценка качества
Прямая речь
«Проект направлен на диагностику профессиональных дефицитов педагогов ГО г. Уфы для определения точек роста и разработки на их основе индивидуальных образовательных маршрутов и разработан при поддержке Фонда содействия гражданскому обществу Республики Башкортостан», — директор АНО АСО «Педагогическое содружество» Радик Юлбаев
человек прошли тестирование
Проект подготовлен в рамках гранта Главы Республики Башкортостан при поддержке Фонда содействия гражданскому обществу и направлен на сохранение и развитие родного (башкирского) языка и повышения качества образования
Платформа разработана в рамках реализации гранта Главы Республики при поддержке Фонда содействия гражданскому обществу «Разработка модели единого образовательного пространства организаций дошкольного и общего образования г. Уфы с углубленным изучением башкирского языка»
Основная идея проекта
Создание модели непрерывного профессионального роста педагогов и её апробация путем горизонтального обучения, основанного на анализе запросов и диагностики по многомерной модели профессионального роста:
формирование карты актуальных для педагога компетенций
диагностика профессиональных дефицитов и определение точек роста
построение на этой основе индивидуального образовательного маршрута для каждого из пользователей
Возможности для пользователей платформы
В рамках ИОМ каждый пользователь будет иметь возможность освоить разработанный только для него образовательный маршрут, включающий как обязательный блок, так и эксклюзивные модули, реализуемые через технологии комбинированного обучения
Актуальность проекта
Обусловлена потребностями современной системы образования в инновационных программах организационно-методического сопровождения педагогических работников в соответствии с требованиями национального проекта «Образование»
Как это работает
В самом начале работы система предложит вам пройти диагностику в форме тестирования для выявления уровня подготовки и владения компетенциями
Определение профессиональных и личностных дефицитов
По выявленным точкам роста система составит для вас индивидуальный образовательный маршрут, и вы сможете улучшить свои знания и повысить компетенции
Разработка индивидуального образовательного маршрута
Индивидуальный образовательный маршрут выстраивается в соответствии с затруднениями и запросами каждого из пользователей платформы, и предполагает наличие как обязательного, так и вариативного модулей
Курсы и обучение
Широкому кругу пользователей предлагаются разнообразные курсы как предметного и методического характера, так и направленные на развитие гибких компетенций
После исполнения рекомендаций системы: прохождения индивидуального образовательного маршрута и участия в образовательных мероприятиях, вам будет доступна повторная диагностика для выявления динамики профессионального развития и эффективности проведенных образовательных мероприятий
Каждый пользователь платформы осваивает предложенный индивидуальный образовательный маршрут в собственном темпе, на разной глубине, с разным успехом. Поэтому на каждом из этапов продвижения по ИОМ пользователь имеет возможность корректировать свою программу в соответствии с достигнутыми результатами
Спектр бесплатных / платных программ
Платформа предлагает на выбор пользователя большой перечень платных и бесплатных программ по актуальным вопросам образования и предметной области. Выбор курсов осуществляет сам пользователь, исходя из рекомендуемого списка и собственных возможностей
Платформа позволяет не только оценить профессиональные компетенции пользователей, но и осуществить организационно-методическое сопровождение профессионального педагогического и личностного развития
Получение документа установленного образца
Каждый пользователь платформы имеет возможность получить удостоверение, диплом, сертификат
Предполагает тестирование по двум блокам: предметный и методический. Результаты диагностики отображаются в виде диаграммы, в которой наглядно показаны профессиональные, методические и личностные дефициты
ИОМ состоит из 3 блоков:
Исходя из выявленных профессиональных дефицитов для каждого педагога формируется ИОМ, представляющий собой последовательность образовательных мероприятий из предлагаемого календаря
Динамика профессионального роста
Вы можете наблюдать за профессиональным ростом в личном кабинете, изменения отображаются в виде диаграммы
Предполагает тестирование, результаты которого отображаются в виде диаграммы. В ней наглядно видны предметные и личностные дефициты, готовность к обучению по программам педагогического направления
Исходя из выявленных дефицитов каждому пользователю становится доступна последовательность образовательных событий из календаря мероприятий
Вы можете наблюдать за прогрессом в обучении на странице личного кабинета: изменения отображаются в виде диаграммы
Предполагает тестирование по двум блокам: предметный и методический. Результаты диагностики отображаются в виде диаграммы, в которой наглядно видны профессиональные, методические и личностные дефициты.
Исходя из выявленных профессиональных дефицитов каждому педагогу формируется ИОМ как последовательность образовательных событий из предлагаемого календаря.
Динамика профессионального роста будет отражаться в личном кабинете в виде диаграммы.
Выберите дату в календаре
Психолого-педагогические компетенции
для выявления точек роста педагога и дальнейшего развития
Коммуникативные компетенции
Создано: 13 февраля 2016
Диагностика профессиональных дефицитов педагогов
для выявления уровня сформированности компетенций
Построение индивидуального образовательного маршрута
на основании профессиональных дефицитов
Добавить отзыв
Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).
Скидки на обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек
-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.