Как доехать до Метро-Саларьево в Московском на автобусе, метро или поезде?

Содержание
  1. Виды городского общественного транспорта МосквыПравить
  2. Метрополитен МосквыПравить
  3. Наземный и надземный рельсовый транспортПравить
  4. Наземные и надземные линии метрополитенаПравить
  5. Городские поезда МосквыПравить
  6. Трамваи МосквыПравить
  7. КонкаПравить
  8. Грузовой трамвайПравить
  9. Трамваи нового поколенияПравить
  10. Троллейбусы МосквыПравить
  11. Автобусы и электробусы МосквыПравить
  12. Маршрутные такси МосквыПравить
  13. Междугородный и международный автобусный транспорт в МосквеПравить
  14. Автостанции МосквыПравить
  15. Северный речной вокзалПравить
  16. Железнодорожный транспорт в МосквеПравить
  17. Вокзалы МосквыПравить
  18. Аэропорты МосквыПравить
  19. ШереметьевоПравить
  20. ДомодедовоПравить
  21. ВнуковоПравить
  22. ЖуковскийПравить
  23. ОстафьевоПравить
  24. Перехватывающие парковкиПравить
  25. Транспортно-пересадочные узлыПравить
  26. СсылкиПравить
  27. Как доехать до Саларьево (Salaryevo) на автобусе?
  28. Как доехать до Саларьево (Salaryevo) на метро?

Виды городского общественного транспорта МосквыПравить

В Москве на сентябрь 2020 года действует разветвлённая сеть маршрутов автобусов, электробусов и трамваев, и 1 троллейбусный маршрут. На территорию Москвы также заезжают маршруты химкинского троллейбуса №202 и 203. На начало 2017 года подвижной состав ГУП «Мосгортранс» насчитывал около 6,4 тыс. автобусов, 1,5 тыс. троллейбусов и более 850 трамваев. В начале 2017 года в структуре Мосгортранса имелось 5 трамвайных депо, объединённых в один филиал, а также 10 филиалов, состоящих из нескольких троллейбусных, автобусных и объединённых автобусно-троллейбусных парков. До 25 августа 2020 года в Москве в качестве полноценного вида транспорта также эксплуатировались троллейбусы.

Бо́льшая часть наземного городского транспорта находится в ведении ГУП «Мосгортранс» с 31 июля 1958 года, когда решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент управления пассажирского автотранспорта и Трамвайно-троллейбусного управления. Основная часть маршрутов в Зеленограде обслуживаются Зеленоградским автобусным парком в составе ГУП «Мосгортранс» (до 2004 года — ГУП «Зеленоградский автокомбинат»). Новомосковский и Троицкий округа в значительной степени также обслуживаются АО «Мострансавто» Московской области.

В городе также действуют монорельсовая дорога, Московское центральное кольцо, такси, Аэроэкспресс.

Пригородный транспорт Москвы представлен электропоездами, Московскими центральными диаметрами, автобусами, маршрутными такси и речными судами.

Метрополитен МосквыПравить

Московский метрополитен — 5-я по интенсивности использования система метро в мире (см. Список метрополитенов по годовому пассажиропотоку). Он знаменит также богатой отделкой многих станций с замечательными образцами искусства эпохи социалистического реализма.

Наибольший пассажиропоток приходится на Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метро: в будний день ими пользуется около 3,1 млн человек.

Среднесуточный пассажиропоток Московского метрополитена — около 32 тыс. человек на километр линии и около 52 тыс. человек на станцию.

Наземный и надземный рельсовый транспортПравить

Это линии рельсового транспорта, проложенные на эстакадах, а также на поверхности и в открытых выемках. Включает в себя легкорельсовый транспорт, городские поезда, монорельс.

Наземные и надземные линии метрополитенаПравить

Пути Филёвской линии Московского метрополитена на участке от станции «Киевская» до «Кунцевской» проложены на уровне земли, без одноуровневых пересечений с другими видами транспорта. Южная часть Бутовской линии проходит по эстакаде, с уменьшенными расстояниями между станциями.

Городские поезда МосквыПравить

Современный вокзальный комплекс в Мытищах, используемый экспрессом «Спутник», фото 2006 год

В Москве расположено большое количество остановок поездов РЖД. Большинство пригородных поездов следуют далее за город. Всего в Москве 10 магистральных линий, между некоторыми существует сквозное сообщение. Многие поезда часть остановочных пунктов пропускают.

С 10 сентября 2016 года осуществляется пассажирское движение по Малому кольцу МЖД.

С 21 ноября 2019 года осуществляется пассажирское движение по Московским центральным диаметрам.

Кольцевая линия «городской электрички»Править

Московский монорельс — монорельсовая дорога, построенная в Северо-Восточном административном округе, проходящая от станции метро «Тимирязевская», до улицы Сергея Эйзенштейна, связывающая Серпуховско-Тимирязевскую (Тимирязевская), Люблинско-Дмитровскую (Фонвизинская) и Калужско-Рижскую (ВДНХ) линии подземного метро. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская», проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идёт мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному, а затем к Северному входу ВДНХ. Линия имеет 6 станций, 3 из которых пересадочные:

  • —   Тимирязевская
  • —   Фонвизинская
  • Улица Академика Королёва
  • —   ВДНХ
  • Улица Сергея Эйзенштейна

10 января 2008 года линия переведена в транспортный режим работы. Станции монорельса открыты для входа пассажиров с 7:50 до 21:00 часов ежедневно. Время поездки от станции «Улица Сергея Эйзенштейна» до станции «Тимирязевская» — 16 минут 14 секунд, в обратную сторону — 16 минут 40 секунд (скорость сообщения — 16,9—17,4 км/ч). Интервалы между поездами в часы «пик» — 6 минут 55 секунд.

В феврале 2008 года пассажиропоток составил около 12 тысяч человек в день.

Трамваи МосквыПравить

Сеть маршрутов трамвая в Москве

КонкаПравить

К концу 1876 г. это общество обслуживало сеть линий протяженностью 27 верст, на балансе имело 82 вагона и три депо-конюшни. К 1881 году сеть линий была расширена до 33 верст, к 1891 г. — до 45 верст (10 линий и 5 депо).

В 1885 году появилась вторая сеть городских конных железных дорог, управление которой осуществляла «Генеральная компания трамваев Москвы и России», созданная гражданами Бельгии.

Грузовой трамвайПравить

Грузовые трамваи в Москве стали появляться ещё до Первой мировой войны. В 1915—1921 годах большая часть грузов (уголь, дрова, мука, и т. ) в Москве перевозилась от железнодорожных пакгаузов к магазинам и складам уже грузовыми трамваями. К 1932 году в Москве было полностью восстановлено Бутырское депо, которое стало специализироваться на обслуживании грузовых трамваев и спецтехники и оставалось таковым вплоть до 1965 года, когда оно было закрыто.

В 1930-х годах роль грузового трамвая постепенно начала снижаться в связи с развитием автомобильных перевозок, но во время Великой Отечественной войны значение грузового трамвая резко возросло. Суточная перевозка в начале 1945 года достигла 2589 тонн, общая протяжённость грузовых веток трамвая составила 41,2 км, а подвижной состав насчитывал 142 моторных и 141 прицепной вагон.

Второе и окончательное падение роли грузового трамвая началось в 1950-х годах и особенно сильный характер приобрело в 1957—1960 годы: многие грузовые ветки были демонтированы, парк подвижного состава сократился вдвое, до 67 вагонов, объём перевозок упал более чем втрое, до 139 тыс. тонн в год. В 1960-х годах грузовой трамвай в основном обслуживал перевозки в интересах Управления пассажирского транспорта Москвы и ряда смежных организаций. В 1972 году последние 7 грузовых вагонов были переведены в специальные, и работа грузового трамвая в Москве прекратилась.

Трамваи нового поколенияПравить

План развития скоростного трамвая в Москве на ближайшие годы позволяет решить сразу две проблемы: проблему доставки пассажиров по хордовым направлениям к периферийным станциям метро и одновременно разгрузить сам метрополитен, который работает на пределе своих возможностей.

Троллейбусы МосквыПравить

Первый троллейбус вышел на улицы Москвы 15 ноября 1933 года. Мощный толчок к развитию троллейбуса дала политика ликвидации трамвайных линий в центральной части города во второй половине 1930-х годов, в ходе которой освобождённые от трамвайных рельсов напряжённые направления требовали какого-либо транспорта. Также в 1930-х годах начал формироваться троллейбусный маршрут по Садовому кольцу, который окончательно замкнулся в 1963 году. Следующий этап развития троллейбуса — период, охватывающий 1950—1980-е годы: появляются новые троллейбусные парки, строятся линии на окраины Москвы. В это время была в целом сформирована та сеть троллейбуса, которую существует к настоящему времени. В 1980-х и 1990-х годах строились последние новые линии, с 1992 года началась стагнация московского троллейбуса с частичным его вытеснением с ряда улиц в центре города.

В 2016 году произошло масштабное сокращение троллейбусной сети с последующим демонтажом линий в пределах Садового кольца (в том числе, позднее, и в его границах), многие маршруты стали автобусными и были перенумерованы. Осенью предполагалась закупка около 12 электробусов с динамической зарядкой для одного из маршрутов сети «Магистраль» (№ м1), проходящего через центр города от улицы Кравченко до больницы МПС, однако от этой идеи отказались. В дальнейшем город также отказался от закупки партии ТУАХ в количестве 60 экземпляров, часть из которых планировалось изготовить на заводе СВАРЗ.

С 2017 года город прекратил закупку троллейбусов в связи с принятием программы по замене подвижного состава на электробусы.

По территории Москвы также проходят маршруты Химкинского троллейбуса № 202, 203, которые обслуживает МУП «Химкиэлектротранс».

Автобусы и электробусы МосквыПравить

Автобусы вышли на первый регулярный маршрут 8 августа 1924 года. Маршрут связал Каланчёвскую площадь c Тверской Заставой.

Маршрутные такси МосквыПравить

Первоначально (в советские времена) маршрутные такси в Москве использовались преимущественно для подвоза пассажиров от станций метро к популярным объектам городской среды: паркам, выставочным центрам, крупным магазинам. Начиная с 1990-х годов, сеть маршрутных такси была значительно расширена, создано много новых маршрутов на востребованных направлениях. Крупнейшим оператором в настоящее время является «Автолайн», в ведении которого ныне находится единое транспортное предприятие ООО «Трансавтолиз», в состав которого включены несколько парков и площадок бывших коммерческих перевозчиков.

9 июня 1872 года в Москве появился первый общественный транспорт. Им стала линия конно-трамвайной городской железной дороги. Стоимость проезда зависела от расстояния. За место в салоне нужно было заплатить от 10 до 15 копеек и от 5 до 8 копеек стоила поездка на крыше вагона. 6 апреля 1899 года в Москве было открыто трамвайное движение с минимальным тарифом на проезд — 5 копеек. Регулярно автобусы стали ходить в Москве с 8 августа 1924 г. , а троллейбусы — с 15 ноября 1933 года. До 1961 г. стоимость на проезд в общественном транспорте зависела от расстояния маршрута и могла достигать 1 рубля. Маршрутное такси появилось в 1930-х годах; поездки на нём стоили ещё дороже.

С 15 мая 1935 года для перевозки пассажиров был открыт московский метрополитен. Стоимость проезда на метро составляла 50 копеек, но была снижена в течение 1935 г. сначала до 40 копеек за поездку, потом до 30 копеек, а следом за этим были введены абонементы. С 16 августа 1948 года стоимость проезда на метро возросла до 50 копеек.

После деноминации советского рубля, прошедшей 1 января 1961 года, поездка в метро до 2 апреля 1991 года стала стоить 5 копеек. С 1 января 1961 г. до 27 мая 1985 г. одна поездка на автобусе стоила 5 копеек, в троллейбусе — 4 копейки и в трамвае — 3 копейки. С 1985 по 1991 год билеты на проезд в наземном транспорте в Москве стоили одинаково — 5 копеек. Появились месячные абонементы на проезд в метро стоимостью в 3 рубля и «единый» проездной на наземные и подземный общественный транспорт стоимостью в 6-7 рублей. С 1961 года поездка на маршрутном такси стоила 15 копеек.

В связи с высокой инфляцией в начале 1990-х годов цены на общественный транспорт поднялись. Поездка на метро со 2 апреля 1991 г. стала стоить 15 копеек. Турникет вместо одной пятикопеечной монеты стал принимать три пятикопеечных монеты подряд или одну пятнадцатикопеечную монету. Для удобства граждан в 1992 году были введены сначала металлические, а затем пластиковые жетоны, которые принимались турникетами до февраля 1999 года. С 1 марта 1992 г. проезд на метро стал стоить 50 копеек, а с 24 июня 1992 г. — 1 рубль. 20 сентября 1995 г. жетон на проезд в метро стоил уже 1000 рублей. После деноминации рубля 1 января 1998 года тариф на проезд в метро составлял 2 рубля.

Начиная с сентября 1997 года оплата проезда стала осуществляться с помощью карт с магнитной полосой, с 1 января 2008 года проезд был возможен только при помощи бесконтактных карт.

С 2004 по 2011 год стоимость проезда на метро каждый год увеличивалась на 2-3 рубля. За этот период цена выросла с 10 до 28 рублей за поездку. В 2000-е годы поездка на наземном общественном транспорте стоила на 2-3 рубля меньше, чем на метро. В 2011 году была установлена единая цена билетов на автобус, троллейбус и трамвай — 25 рублей за поездку.

С 1 февраля 2015 года были введены новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Стоимость одной поездки на метро по карте «Тройка» выросла с 28 до 30 рублей, а на наземном общественном транспорте — с 26 до 29 рублей. Стоимость бесконтактного проездного билета на метро, автобусы, троллейбусы и трамваи выросла на 25 %: c 40 до 50 рублей за поездку. Повысились тарифы на проездные с лимитом поездок, а цены на месячные и трёхмесячные проездные без лимита поездок, наоборот, снизились. Тарифы на проезд в Москве утверждаются Региональной энергетической комиссией Москвы и постановлениями Правительства Москвы.

Автомат-терминал для продажи билетов на наземный общественный транспорт и операций с пластиковыми картами на Солнцевском проспекте

Киоск КП «Мосгорпечать» на Первомайской улице, рядом со станцией метро «Первомайская». С 4 апреля 2022 года в этом киоске можно купить или пополнить проездные билеты

Междугородный и международный автобусный транспорт в МосквеПравить

Все 4 автовокзала города Москвы обслуживаются Службой эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс».

Автостанции МосквыПравить

Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Речной транспорт в Москве и округе использует Москву-реку и систему Канала имени Москвы до реки Волга. От Северного речного вокзала ходят в основном круизные (ранее также и пригородные) пассажирские теплоходы, а Южный речной вокзал для пассажирских перевозок практически не используется (для грузовых судов используются Южный речной порт, Северный речной порт и вспомогательный Западный речной порт).

К городскому общественному водному транспорту в пределах Москвы относятся речные паромы, а также использующиеся в летнее время для перевозок пассажиров суда. Городской водный транспорт Москвы практически не имеет регулярных пассажирских маршрутов и полностью перешёл в сферу туристическо-экскурсионного транспорта. В период навигации на Москве-реке работают несколько таких маршрутов «речного трамвая».

Северный речной вокзалПравить

Северный речной вокзал (Химкинский речной вокзал) Московского речного пароходства — один из двух речных вокзалов Москвы (вместе с Южным). Расположен на берегу Химкинского водохранилища (Ленинградское шоссе, 51).

Северный речной вокзал был построен одновременно с каналом имени Москвы ещё до заполнения Химкинского водохранилища в 1937 году (архитекторы А. Рухлядев, В. Кринский, скульптор И. Ефимов и др. , художник Н. Данько и др). Вокзал является памятником архитектуры и одним из символов Москвы — «порта пяти морей».

Железнодорожный транспорт в МосквеПравить

Карта железных дорог Москвы

Железнодорожная сеть в Москве представлена десятью основными направлениями с девятью вокзалами (с восьми вокзалов осуществляется как пригородное, так и дальнее сообщение, один вокзал — Савёловский обслуживает только пригородные перевозки), Малым кольцом — Московской окружной железной дорогой (МОЖД), участком Большого кольца МЖД (БМО), несколькими соединительными ветвями и рядом ответвлений, в основном однопутных, относительно небольшой длины, основная часть из которых полностью находится в черте города.

Малое кольцо Московской железной дороги пересекает радиальные линии железной дороги, объединяя все существующие линии Московского железнодорожного узла. Длина малого кольца МЖД составляет 54 км, из них 10 км проходят через жилые районы и 13 км — через природные комплексы. Основная часть пути проходит через промышленные зоны Москвы.

Регулярные пассажирские перевозки в Московском железнодорожном узле представлены пригородными электропоездами («электрички»). В пределах города и агломерации их сеть напоминает Московское метро. На территории города Москвы (включая Зеленоград и Внуково) находятся 139 железнодорожных станций и платформ. Пассажиропоток составляет примерно 1,5 млн человек в сутки.

Вокзалы МосквыПравить

В городе имеется 10 действующих железнодорожных вокзалов:

Ранее планировалось сооружение трёх вокзалов (Евровокзала, Вокзала для аэроэкспрессов на Комсомольской площади, Южного вокзала на площади Рогожской заставы).

Названия большинства из вокзалов (за исключением Ленинградского, Белорусского и Савёловского) совпадают с названиями их железнодорожных станций. В названиях большинства из этих станций при вокзалах (кроме Рижской и Бутырской) присутствует слово «пассажирская».

Аэропорты МосквыПравить

В Москву можно добраться самолётом. Москву обслуживают пять аэропортов, из которых массово используются четыре:

ШереметьевоПравить

Аэропорт Шереметьево — один из двух крупнейших международных аэропортов России и исторически главный из международных аэропортов, обслуживающих Москву. Шереметьево — порт приписки национальной авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии». Аэропорт имеет годовой пассажиропоток около 30 миллионов человек и управляется ОАО «Международный аэропорт „Шереметьево“» (на 100 % принадлежит государству).

ДомодедовоПравить

Домодедово — крупнейший международный аэропорт России, обслуживающий более 30 миллионов пассажиров в год. Аэропорт управляется группой компаний «Ист Лайн», с которой у государства заключён договор долгосрочной аренды аэропортового комплекса (на 75 лет).

ВнуковоПравить

Внуково — третий международный аэропорт Москвы, имеет годовой пассажиропоток около 15 миллионов человек, находится в черте городской территории, управляется госкомпанией.

ЖуковскийПравить

Жуковский — открытый в 2016 году новый четвёртый международный аэропорт Москвы, который совмещён с испытательно-экспериментальным аэродромом Раменское и является базой для авиации МЧС, МВД и ФСБ России. На аэродроме проводится Международный авиационно-космический салон.

ОстафьевоПравить

Остафьево — аэропорт с аэродромом совместного базирования для гражданских и военных судов, а также база авиапарка Газпрома. Расположен в пределах территории Москвы рядом с районом Южное Бутово и городским округом Щербинка Москвы. Открыт для гражданского использования в 2000 году.

Ранее внутренний и затем международный бывший четвёртый московский аэропорт Быково был закрыт в 2010 году и исключён из Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации в 2011 году.

Перехватывающие парковкиПравить

Первая экспериментальная парковка в Москве появилась у станции метро «Пролетарская», а первая перехватывающая парковка появилась у станции метро «Аннино».

Транспортно-пересадочные узлыПравить

Транспортно-пересадочные узлы — это пересадка для пассажиров на узле без выхода на улицу. Пересадочные узлы позволяют сократить время пересадки для пассажиров метро и автолюбителей на городской транспорт и существенно снизить транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть. Кроме того, в их составе также есть и коммерческие объекты.

СсылкиПравить

На этой странице представлена информация о расписании движения и
маршруте автобуса 79 по Москве.

В карточке доступны просмотр маршрута автобуса 79
на карте Москвы,
подробное описание прямой и обратной трассы (Метро «Выхино» — Южная ул. ), стоимость проезда. Разворачиваемый по клику
блок с подробным
обновляемым расписанием автобуса 79 по остановкам расположен
на одноименной вкладке с блоке с перечислением остановок
(при наличии соответствующей информации).

Предоставляется
расписание автобуса 79 в будние и выходные дни.

При просмотре списка остановок на маршруте вы можете нажать на название конкретной
остановки для просмотра
подробной информации.

Как доехать до Саларьево (Salaryevo) на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Люксор Ясенево, Ясенево
    49 мин
  • От точки Парковка, Раменки
    125 мин
  • От точки McDonald’s, Раменки
    126 мин
  • От точки Ленинский просп., 156, Тропарёво-Никулино
    44 мин
  • От точки ОАО «Газпром Газэнергосеть», Ясенево
    73 мин
  • От точки Каро, Раменки
    126 мин
  • От точки Кутузовский микрорайон, Одинцово
    116 мин
  • От точки Ж/д платформа Внуково, Внуковское
    68 мин
  • От точки Внуково, Внуково
    33 мин
  • От точки adidas, Очаково-Матвеевское
    64 мин

Как доехать до Саларьево (Salaryevo) на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Люксор Ясенево, Ясенево
    54 мин
  • От точки Парковка, Раменки
    29 мин
  • От точки McDonald’s, Раменки
    30 мин
  • От точки Ленинский просп., 156, Тропарёво-Никулино
    30 мин
  • От точки ОАО «Газпром Газэнергосеть», Ясенево
    53 мин
  • От точки Каро, Раменки
    30 мин
  • От точки adidas, Очаково-Матвеевское
    46 мин

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Саларьево : 490, 600, 611, 911

« Саларьево » — первый вагон из центра, выход 5В. Здание автовокзала напротив выхода из метро. На наземном транспорте — автобусы №309,490,507,569,600к,734,876, 911 до остановки «Метро Саларьево » (конечная)

Как добраться до торгово-развлекательного центра « Саларис » На метро : до станции Саларьево, выход из метро непосредственно в галерею ТРЦ. На автомобиле: ТРЦ « Саларис » расположен на Киевском шоссе в 3 километрах от МКАД, есть подземный паркинг. 4 дня назад

Вместо маршрутов № 203, 289 и 701 будет организован м89, он будет работать от 6-го микрорайона Загорья до станции метро «Кантемировская» через «Царицыно»

— 83 , ее сейчас нет маршрутки. Она сейчас меняется на 25 и на 32

В Москве действует 16 экспресс- маршрутов и 13 ночных маршрутов транспорта , ещё 2 маршрута — «Б» и «м40» — круглосуточные

Общественный транспорт Москвы представлен автобусами, электробусами, трамваями, такси, маршрутными такси, метро, поездами, канатной дорогой. Некоторые виды транспорта , такие как троллейбус, монорельс или речные паромы ныне эксплуатируются лишь в экскурсионных целях

Оцените статью
Мой маршрут