Как изобразить на схеме опасные участки автобусного маршрута

Как изобразить на схеме опасные участки автобусного маршрута Маршрут

Заявки на организацию туристско-экскурсионных перевозок
детей принимаются автотранспортными предприятиями при
условии сопровождения групп преподавателями или специально
назначенными взрослыми из расчета один взрослый не более чем
на 15 детей. Особые требования предъявляются в этом случае и к
водителям; на такие маршруты допускаются только опытные
сотрудники автотранспортных предприятий (АТП).
Дополнительным условием допуска водителей для
осуществления перевозки детей в возрасте до 16 лет является
непрерывный стаж работы водителем в течение трех последних
лет. Если маршрут перевозки туристов на туристско-экскурсионных
автобусах не совпадает с маршрутом регулярных перевозок, то его
необходимо предварительно обследовать на соответствие
дорожных условий требованиям безопасности.

В режиме ожидания

Большинство нареканий к существующей системе со стороны нижегородцев связано именно с долгим ожиданием транспорта. По словам горожан, некоторые автобусы приходится ждать по полчаса, а иногда и больше часа. Как объясняют представители ответственных за транспорт ведомств, это связано с недостатком водителей и частой поломкой машин.

С запуском новой маршрутной сети для многих эта проблема перестанет быть критичной. Например, льготникам не придется делать выбор между «социальными» и «частными» маршрутами, а кто-то захочет воспользоваться пересадкой. Однако после рабочего дня в мороз или дождь не очень-то и хочется высаживаться из одного автобуса и ждать другого. Возьмем несколько самых частых жалоб и попробуем разобраться, как изменится ситуация в 2022 году.

Сегодня с Воробьёвки пытался дождаться 41 до Мещерки. Днём. 1,5 часа. Так и не дождался, — писал в соцсетях Александр С. в начале марта.

Согласно данным интерактивной карты, теперь автобус будет ходить с интервалом 15 минут в час пик и 20 минут в остальное время.

Жители Верхних Печер жалуются на долгое ожидание А-61, кроме которого больше ничего не идет на Московский вокзал без пересадки. По новому расписанию автобус будет следовать с интервалом 8-15 минут. Также нижегородцы, чей дом или работа находятся на улице Верхнепечерской, недовольны графиком работы А-20, которого трудно дождаться даже в час пик. Разработчики «умной» схемы обещают, что, хотя автобус и не будет ходить так же часто, как А-61, ждать его дольше 15-20 минут не придется.

Когда уже наконец разгрузят маршрут социального автобуса № 2 «Верхние Печеры — автостанция «Щербинки»? Убрали востребованную маршрутку 17, которая дублировала этот маршрут. «Двойка» всегда забита, даже во время пандемии, на проспект Гагарина выехать больше не на чем. Иногда вынуждены ехать до Щербинок на 62 автобусе, катаешься как на экскурсионном, — жалуется в соцсетях Наталья Н.

Согласно данным интерактивной карты, «двойку» нижегородцы будут ждать не более 8 минут в час пик и 12 минут в межпиковый интервал движения. А вот жители Автозаводского района недовольны графиком движения автобуса А-86. По сокращенному маршруту он будет курсировать с интервалом 7,5-15 минут, на линии будет работать 15 единиц транспорта.

Как изобразить на схеме опасные участки автобусного маршрута

Прогнозы для пассажиров положительные, однако пока результаты оптимизации можно увидеть только на бумаге. По словам Артема Бафанова, проблема дефицита водительских кадров быстро не решится, поэтому в переходный период для уменьшения интервалов будут перераспределять подвижной состав между маршрутами. В дальнейшем в городе начнет действовать установленный график, которому еще предстоит пройти испытание зимними снегопадами, летними ливнями, авариями и поломками транспорта.

Приготовьтесь, вам на следующей

Даже если транспорт пришел вовремя, испортить день может многое: душный салон, ссоры из-за открытой форточки или грубый водитель, который вовремя не открыл дверь на нужной остановке.

Чтобы минимизировать неудобства, теперь ко всем перевозчикам будут предъявляться единые требования. В частности, общественный транспорт независимо от формы собственности должен быть оснащен автоинформаторами, которые будут заранее сообщать пассажирам об остановках. Там, где нет таких устройств, с 23 августа водители будут оповещать граждан самостоятельно по громкой связи. К зиме уже все нижегородские компании должны будут оборудовать салоны системами оповещения.

Кроме того, во всех автобусах, трамваях и троллейбусах должны быть устройства, которые позволят корректно отображать местоположение транспортного средства на «умных остановках» и в приложениях для телефонов. Сейчас о прибытии некоторых маршрутов нельзя узнать заранее.

Период уговоров перевозчиков прошел. Один из основополагающих элементов новой системы работы общественного транспорта — контроль. На основании полученных данных о перемещении транспортных средств будет делаться вывод о качестве работы перевозчика и, соответственно, приниматься решение соответствующими надзорными органами о привлечении к административной ответственности в случае подобных нарушений, — сказал замдиректора «Центра развития транспортных систем» Дмитрий Рябушев.

К самому нижегородскому транспорту также предъявили ряд требований. Предполагается, что на маршрутах будут работать преимущественно автобусы большого и особо большого класса. Общественный транспорт должен быть оснащен информационными табло, кондиционерами, видеонаблюдением, стационарными валидаторами и быть доступным для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, троллейбусы планируется частично заменить машинами с автономным ходом и электробусами и обновить парк трамваев. На данный момент для Нижнего Новгорода приобрели два таких троллейбуса. Предполагается, что они начнут ходить по дорогам города уже в конце августа. Сначала их будут тестировать на разных маршрутах, после чего их направят на определенный рейс. В приоритете будут участки, где в рамках проекта «Чистое небо» демонтировали контактные сети, а также улицы, где развернуто строительство метро. Троллейбусы с автономным ходом могут понадобиться ддя маршрутов №№ 17 и 9, если первый будет продлен до ЖК «Цветы», а второй — до «Новой Кузнечихи», но пока сроки этих изменений не уточняются.

Пересадочный тариф на 60 и 90 минут

На первом этапе реализации новой транспортной схемы не предполагается кардинально менять движение нижегородского транспорта. Однако многие новшества остаются непонятны пассажирам. К примеру, не все разобрались с правилами пользования пересадочными тарифами. Чтобы совершить бесплатную пересадку, нужно иметь транспортную карту.

Купить ее можно в нескольких местах:

Активация карты платная — 100 рублей. После этого обязательно нужно пополнить ее баланс на сумму не менее стоимости одной поездки. Имея положительный баланс, можно садиться в транспорт и при необходимости совершить пересадку.

По умолчанию установлен «Электронный кошелек 60 минут» при котором списывается 30 рублей. При оплате транспортной картой бесплатно можно будет пересаживаться в течение этого времени неограниченное число раз.

При необходимости его можно заменить на тариф «Электронный кошелек 90 минут». Для этого воспользоваться сайтом «Ситикард». Найти раздел «Карты оплаты», а после выбрать нужный тариф. Отметим, что на этом тарифном плане с карты спишут 45 рублей. Но в течение 1 часа 30 минут вы сможете сделать несколько пересадок на удобный вид транспорта.

Автобусы должны пропускаться на паром в первую очередь. Во
время въезда автобуса на паром, движения парома и съезда с него
нахождение пассажиров в автобусе не допускается. На переправе
должно быть объявление о норме загрузки автотранспортом и людьми
плавучих средств в соответствии с их водоизмещением. Перевозка
пассажиров автобусами через ледовые переправы запрещается.
Для обеспечения безопасности автобусных перевозок следует четко
соблюдать технологические условия перевозочного процесса. Как уже
было отмечено, на каждый маршрут должны быть составлены паспорт и
схема с указанием опасных участков, график движения на основе
определения нормативных значений скоростей и с учетом соблюдения
режимов труда и отдыха водителей.

Международные рейсы

Перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении значительно отличаются от пригородного или междугороднего вариантов. Обусловлено это в первую очередь необходимостью пересечения границы, а также учетом требований законов других стран и международного транспортного законодательства. Автобус, задействованный на международных рейсах, должен соответствовать повышенным требованиям по обеспечению безопасности и комфорта.

Потребуется ряд документов:

Международные перевозки пассажиров автобусами требуют от водителей знать нюансы процедуры пересечения таможни, заполнения таможенной документации, а также процедуры проверки с помощью служебных собак.

Требования к транспорту дальнего следования почти такие же, как при междугородном сообщении, разве что следует учитывать весовые, габаритные параметры для езды по дорогам других государств, а также обращать внимание на экологический стандарт. Кроме того, в таких автобусах могут быть предусмотрены туалеты и другие элементы повышенного комфорта.

При специальных перевозках детей принимаются дополнительные меры по
безопасности движения: автобусы оборудуются боковыми и лобовыми
трафаретам и с надписью «Школьный» и опознавательными знаками «Дети»,
движение осуществляется со скоростью не более 60 к м /ч с включением
ближнего света фар. Сами транспортные средства должны содержаться в
технически исправном состоянии.
Важным фактором, определяющим безопасность автобусных перевозок,
является техническое состояние автомобильных дорог, улиц,
железнодорожных переездов, паромных переправ и т.д. Местоположение
автобусных остановок должно сочетать хорошую видимость с безопасностью
движения транспортных средств и пешеходов в их зоне.
Переезды на всех железных дорогах должны быть оборудованы и
содержаться в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. Открытию
маршрутов регулярных автобусных перевозок, проходящих через
железнодорожные переезды, предшествует их комплексное обследование
совместно с руководителем организации, в ведении которой находятся эти
переезды.
Перевозки автобусов на паромах проводятся в соответствии с правилами
перевозок пассажиров и грузов на переправах через реки, каналы и другие
водоемы. В темное время суток плавательные средства и причалы должны
быть освещены; при отсутствии надлежащего освещения причалов перевозка
автобусов в темное время суток на паромной переправе запрещается.

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПРИЖИМНЫХ СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ И РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ НА СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 10.03.2016 N 53)

Количество прижимных средств крепления грузов и рабочая нагрузка на средство крепления рассчитываются по следующим формулам:

n — количество прижимных средств крепления грузов, единицы;

Как изобразить на схеме опасные участки автобусного маршрута

Как изобразить на схеме опасные участки автобусного маршрута

— кинематический коэффициент трения грузов и материалов, единицы (таблицы 2 и 3);

m — масса груза, кг;

g — ускорение свободного падения, м/с2;

k — коэффициент передачи, единицы (таблица 4);

Как изобразить на схеме опасные участки автобусного маршрута

Как изобразить на схеме опасные участки автобусного маршрута

LC — рабочая нагрузка на средство крепления, Н;

— вертикальный угол между платформой и ремнем, градусы.

Как изобразить на схеме опасные участки автобусного маршрута

Как изобразить на схеме опасные участки автобусного маршрута

Как изобразить на схеме опасные участки автобусного маршрута

N п/п Комбинация грузов и материалов на поверхности соприкосновения Коэффициент трения

1 Пиломатериал на пиломатериале/клееной фанере 0,35

2 Пиломатериал на рифленом алюминии 0,3

3 Пиломатериал на листовой стали 0,3

4 Пиломатериал на пленке с большой степенью усадки 0,2

Пленка с большой степенью усадки

5 Пленка на пиломатериале/клееной фанере 0,3

6 Пленка на рифленом алюминии 0,3

7 Пленка на листовой стали 0,3

8 Пленка на пленке 0,3

9 Картонные коробки на картонных коробках 0,35

10 Картонные коробки на деревянных поддонах 0,35

11 Большие мешки на деревянных поддонах 0,3

Стальные и металлические листы

12 Смазанные маслом стальные листы на смазанных маслом стальных листах 0,1

13 Плоские бруски из стали на пиломатериале 0,35

14 Гофрированное железо на пиломатериале 0,35

15 Гофрированное железо без окраски на гофрированном железе без окраски 0,3

16 Гофрированное железо с окраской на гофрированном железе с окраской 0,2

17 Стальная бочка с окраской на стальной бочке с окраской 0,15

18 Стенка на стенке без промежуточного слоя (бетон/бетон) 0,5

19 Сборный элемент с промежуточным слоем из древесины в древесине (бетон/древесина/древесина) 0,4

20 Стена в стене без промежуточного слоя (бетон/решетчатая ферма) 0,6

21 Стальные рамы с древесным промежуточным слоем (сталь/древесина) 0,4

22 Стена в стальных рамах с древесным промежуточным слоем (бетон/древесина/ сталь) 0,45

23 Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая — европоддон (древесина) 0,2

24 Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая — ящичный поддон (сталь) 0,25

25 Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая — пластиковый поддон 0,2

26 Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая — поддон плоский деревянный 0,15

27 Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура — европоддон (древесина) 0,25

28 Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура — ящичный поддон (сталь) 0,25

29 Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура — пластиковый поддон 0,25

30 Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура — поддон плоский деревянный 0,2

31 Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) — европоддон (древесина) 0,25

32 Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) — ящичный поддон 0,35

33 Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) — пластиковый поддон 0,25

34 Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) — поддон плоский деревянный 0,2

Кинематический коэффициент трения материалов

N п/п Нагружаемая поверхность/груз Сцепление материала

Сухое Мокрое Масляное

1 Дерево/дерево 0,20 — 0,50 0,20 — 0,25 0,05 — 0,15

2 Металл/дерево 0,20 — 0,50 0,20 — 0,25 0,02 — 0,10

3 Металл/металл 0,10 — 0,25 0,10 — 0,20 0,01 — 0,10

4 Бетон/дерево 0,30 — 0,60 0,30 — 0,50 0,10 — 0,20

5 Противоскользящие маты 0,6 0,6 0,6

Коэффициент передачи k

N п/пКоэффициент передачи

1При использовании одного приспособления предварительного натяженияk = 1,5

2При использовании двух приспособлений предварительного натяженияk = 2

УТВЕРЖДЕН приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. N 7

Посадка и высадка

Согласно правилам посадки и высадки пассажиров из автобуса, люди должны входить или выходить через служебные двери только после полной остановки ТС. Использование аварийных люков и запасных выходов, обозначенных соответствующими надписями, возможно только в случае возникновения опасности для жизни и здоровья людей. Количество дверей зависит от вместимости и количества сидений.

Посадка и высадка пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута, о чем перевозчик должен проинформировать пассажиров предусмотренными способами. Если речь идет о перевозке пассажиров в автобусах городских маршрутов, посадка/высадка может осуществляться только на оборудованных для этого площадках, а также на остановках по требованию.

В случаях, когда кондуктор отсутствует, водитель вправе осуществлять посадку и высадку пассажиров только через переднюю дверь, чтобы лучше осуществлять контроль над оплатой за проезд.

ПРИКАЗ от 8 января 1997 г. N 2

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2000 N 75)

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1996 г. N 133-р «О реализации Федерального закона «О безопасности дорожного движения» приказываю:

Утвердить «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами».

Департаменту автомобильного транспорта, Дорожному департаменту и Департаменту Российской транспортной инспекции принять меры по организационно — методическому обеспечению реализации настоящего Положения органами управления автомобильным транспортом на местах, владельцами транспортных средств, осуществляющими перевозки пассажиров, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, дорожными организациями и отделениями Российской транспортной инспекции.

Департаменту Российской транспортной инспекции при проверке лицензируемой деятельности в части обеспечения безопасности дорожного движения руководствоваться требованиями настоящего Положения.

Министр Н.П.ЦАХ

Утверждено Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2

Сбились с маршрута

Интерактивная карта новой маршрутной сети города появилась в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области (ГИСОГД). Ознакомившись с планами, нижегородцы увидели, что отмене подлежат около 25 маршрутов.

Среди них – маршрутки № 3, 24, 37, 40, 45, 65, 97 и многие другие. Под сокращение могут попасть один муниципальный автобус, № 95, следующий от улицы Дубравной до площади Свободы, и трамвай № 1, который курсирует от Чёрного пруда до Московского вокзала. Некоторые автобусные маршруты будут укорочены. Например, № 9 теперь будет доезжать до Соцгорода, а не до улицы Космической, а № 45 – до площади Минина вместо Верхних Печёр.

Пассажиры грядущие перемены восприняли с тревогой. Часть из этих маршрутов не дублируется другим транспортом и является практически единственным средством передвижения в микрорайонах. Так, в микрорайоне Бурнаковский ходят маршрутка № 24 и автобус № 9. Перерывы в движении у последнего доходят до часа. Маршрутки № 49 и 65 связывают Автозавод с Кузбассом, Сортировкой и Московским и Сормовским районами. А № 97 – пока единственный транспорт, который ходит в жилой микрорайон посёлка Мостоотряд.

– Часть микрорайонов будет отрезана – Мещера, Щербинки, проспект Героев, «Цветы», там оставляют по одному маршруту, – переживает нижегородка Галина Сергачева. – С Автозавода наверх не остаётся ни одной маршрутки, только автобус А‑40. Даже если он станет ходить раз в 20 минут, то пассажиры физически не поместятся в салоне.

Идея ездить по городу с пересадками также не внушает пассажирам оптимизма.

«Живу в Печёрах, и меня лично касается отмена 45, 24, 57, 74 и 97, так как на них добираюсь на работу и с работы. Муниципальные автобусы по улице Богдановича не ходят (61‑й уже месяца три не видела). Вечером с Родионова только на 57 и 74 не доехать, и они никогда не бывают пустыми, так что невостребованными их не назвать», – приводят пример в соцсетях нижегородцы.

Судя по опубликованным спискам, транспортное сообщение между заречной и нагорной частями города действительно может серьёзно пострадать. Но, как выяснилось, ситуацию могут спасти сами пассажиры.

Междугородние рейсы

Правила перевозки пассажиров в автобусах междугороднего сообщения требуют, чтобы транспортные средства, используемые для таких целей, обладали мягкой подвеской, а также были оборудованы климатическими установками для кондиционирования воздуха, указателями аварийных выходов и мягкими сиденьями. Повышенная комфортабельность необходима при передвижениях на дальние расстояния. В случаях, когда предстоит проехать более 500 километров, требуется присутствие второго водителя.

Перевозить пассажиров в положении стоя можно только при соблюдении определенных условий:

Междугородняя перевозка может осуществляться сквозным (без пересадок на другое транспортное средство) или участковым методом (с пересадками). Городские и пригородные перевозки пассажиров автобусами не предусматривают нумерации мест, в отличие от междугородных сообщений.

Под международными перевозками понимаются перевозки, во
время которых транспортное средство пересекает территории
хотя бы двух государств. В основе международных
пассажирских автомобильных перевозок лежат
многосторонние и двусторонние договоры, заключенные
между несколькими или двумя государствами на
правительственном уровне. Одним из важнейших
многосторонних договоров в этой области является «Конвенция
о договоре международной автомобильной перевозки
пассажиров и багажа» (КАПП), которая была разработана
Комитетом по внутреннем у транспорту Европейской
экономической комиссии ООН в 1973 г

Оцените статью
Мой маршрут