Как может выглядеть маршрут

Как может выглядеть маршрут Маршрут
Содержание
  1. 2GIS — многофункциональное приложение
  2. Лучшие однодневные маршруты в Коста-Рике
  3. Вулкан Ареналь — прогулка по застывшему потоку лавы
  4. Вулкан Ринкон-де-ла-Вьеха — кипящие озера
  5. Боске Нубосо — хайк в дождевом лесу Монтеверде
  6. Парк Мануэль Антонио — в поисках диких животных
  7. Полуостров Оса — частные маршруты хостела Bolita Rainforest
  8. Клаудбридж — высокогорный дождевой лес
  9. Национальный парк Тапанти — дом кетцалей
  10. Рио Селесте — бирюзовая река у подножия вулкана Тенорио
  11. Серро Кабеса-де-Вака — альпийские пейзажи
  12. Умный транспорт
  13. Венеция — Палермо
  14. Многодневные походы в Коста-Рике
  15. Серро Дантас — заповедник тапиров
  16. Парк Корковадо — экзотические животные в диких джунглях
  17. Камино де Коста-Рика — от Карибского моря до Тихого океана
  18. Транс Таламанка — сложный поход через джунгли
  19. Бесплатные пешие маршруты в Коста-Рике
  20. Серро де ла Муэрте — очень холодная гора
  21. Что нужно знать, прежде чем отправиться в поход в Коста-Рике
  22. Государственные или частные трейлы
  23. Самостоятельный поход vs экскурсия с гидом
  24. Лучшее время для треккинга в Коста-Рике
  25. Венеция — Будапешт
  26. Подготовка к походу по Коста-Рике
  27. Как спланировать туристический маршрут
  28. Товары по теме
  29. Петербуржец за два года проделал путь пешком вокруг света и вернулся домой
  30. А вот так выглядел маршрут, карту
  31. Венеция — Афины (через Белград и Салоники)
  32. Марсель — Барселона
  33. СсылкиПравить
  34. ТерминыПравить
  35. Вложенные urlpatterns
  36. Обратные маршруты или reverse
  37. Яндекс. Карты и Транспорт
  38. Подробная географическая карта России
  39. Управление картой
  40. Схема захода
  41. Очень нужна ваша помощь!
  42. Краткая характеристика регионов Коста-Рики

2GIS — многофункциональное приложение

Уже несколько лет как в Ханты-Мансийске заработало приложение «2 ГИС» от компании Yandex. Это подробная 3D-карта города с указанием движения городского транспорта, детальным справочником всех организаций и предприятий и навигатором.

на официальном сайте «Два ГИС» можно самостоятельно выстроить маршруты проезда на городском транспорте, а в мобильной версии воспользоваться навигатором. Здесь есть расписание автобусов с указанием остановок, наглядно отображаемых на карте Ханты-Мансийска.

Кроме этого, «Дубль ГИС» помогает сориентироваться в городских маршрутах. На интерактивной карте указаны все районы Ханты-Мансийска: Самарово, Центр, СУ 976, Учхоз, Студгородок, ОМК и другие. Здесь отмечено более 6 тысяч городских зданий и представлены данные о трёх тысячах городских организаций и предприятий, включая их режим работы, телефоны, способы оплаты услуг.

2GIS — многофункциональное приложение

Лучшие однодневные маршруты в Коста-Рике

Однодневных маршрутов в Коста-Рике тысячи, поэтому я выделю лишь самые живописные и более-менее длинные.

Вулкан Ареналь — прогулка по застывшему потоку лавы

Как может выглядеть маршрут

Самый красивый вулкан Коста-Рики привлекает тысячи туристов, но даже при такой популярности парк не перегружен. Помимо официального маршрута в национальном парке в окрестностях проложены частные трейлы, самые классные из которых — Лава 1968 и Эль Силенсио. Изюминка этого места — панорамные виды на активный вулкан и возможность погулять по полям застывшей лавы.

На территории национального парка Ареналь есть два сложных маршрута, которые в июле 2022 года были официально закрыты. Это спящий вулкан Чато с изумрудным кратерным озером, и восхождение к кратеру активного вулкана Ареналь. Несмотря на запрет, некоторые гиды продолжают водить туристов на вершину — спрашивайте шепотом в Ла-Фортуне. На Серро Чато можно пройти через Лос Туканес (Los Toucanes). Оба маршрута сложные и займут целый день.

Читай также: Вулкан Ареналь в Коста-Рике

Вулкан Ринкон-де-ла-Вьеха — кипящие озера

Parque nacional Rincón de la Vieja

Как может выглядеть маршрут

Ринкон-де-ла-Вьеха — один из активных вулканов Коста-Рики. В парке есть короткий маршрут, который проходит мимо бурлящих озер и пыхтящих сероводородом фумарол. По пути встречаются обезьяны, тропические птицы, игуаны и другие животные. Более сложная тропа ведет к водопадам и горячим источникам. Раньше разрешали подняться на кратер, но с 2011 года из-за высокой активности вулкана восхождение запрещено.

Читай также: Активный вулкан Ринкон-де-ля-Вьеха в Коста-Рике

Боске Нубосо — хайк в дождевом лесу Монтеверде

Sendero Bosque Nuboso, Monteverde Cloud Forest Biological Reserve

Как может выглядеть маршрут

Знаменитый дождевой лес Коста-Рики, в котором есть всего понемногу — водопады, мистически мхи и высокие деревья, подвесные мосты и густые облака.

Парк Мануэль Антонио — в поисках диких животных

Parque Manuel Antonio

Как может выглядеть маршрут

Идеальное расположение на одном из самых красивых пляжей Коста-Рики превратило национальный парк Мануэль Антонио в место туристического паломничества. Картинки в инстаграме обещают грозди ленивцев на деревьях и диковинных птиц, но самое распространенное животное в парке — это хомо сапиенс.

Я рекомендую посетить парк Мануэль Антонио рано утром, в числе первых туристов. Без помощи гида вы без труда найдете обезьян, игуан, грызунов пака, оленей, различных птиц, лягушек, коати, а если повезет — то и ленивцев. Остаток дня можно провести на пляже национального парка.

Полуостров Оса — частные маршруты хостела Bolita Rainforest

Bolita Rainforest Hostel

Как может выглядеть маршрут

Парк Корковадо на полуострове Оса может быть не всем по карману. Однако на границе парка находятся отели и хостелы, на территорию которых заходят те же животные, которых вы увидите в Корковадо. Конечно, шансы увидеть удава или тапира также невелики, как и в самом национальном парке, но в ловких обезьянах и пестрых попугая ара недостатка не будет.

Маршруты хостела можно посетить за один день, но в таком случае придется заплатить 10$ за вход. Лучше остаться на ночь в джунглях, тем более что до хостела нужно идти пешком около часа в крутую горку. Койка в общей комнате стоит 15$. Есть один нюанс — хостел позиционирует себя как clothing optional.

Клаудбридж — высокогорный дождевой лес

Как может выглядеть маршрут

Как может выглядеть маршрут

Заповедник Клаудбридж находится на границе национального парка Чиррипо. Это огромная территория на склоне горы, занятая густым дождевым лесом. Эти места любят орнитологи, но и обычным туристам там будет интересно — это один из самых красивых дождевых лесов Коста-Рики.

Читай также: Заповедник Клаудбридж. Из пастбища в джунгли

Национальный парк Тапанти — дом кетцалей

Parque Nacional Tapantí

Как может выглядеть маршрут

Как может выглядеть маршрут

Национальный парк Тапанти находится в центральной части Коста-Рики, по соседству с парком Чиррипо, Лос-Кетцалес и Серро-де-ла-Муэрте. Все эти парки очень похожи, поэтому достаточно выбрать лишь один из них для знакомства с горными дождевыми лесами Коста-Рики. Тапанти является домом для 45 видов млекопитающих, в том числе тапира Бэрда, кинкажу, обезьян-капуцинов, пака, агути, оцелота и ягуарунди. 400 видов птиц парка включают великолепных кетцалей, туканетов и трогонов. Там также можно встретить тизанию агриппину — самую крупную бабочку на американском континенте. Увидеть этих животных на прогулке по парку очень сложно, так как он простирается на многие километры и невелики шансы, что в этот день тапир выйдет на туристическую тропинку.

До парка сложно добраться на общественном транспорте, поэтому я заменила его на частный заповедник Монте Скай. Это дождевой лес с похожей флорой и фауной, который находится недалеко от городка Ороси по пути в национальный парк.

Читай также: Провинция Картаго. Нестандартная Коста-Рика

Рио Селесте — бирюзовая река у подножия вулкана Тенорио

Parque Nacional Volcán Tenorio

Как может выглядеть маршрут

Как может выглядеть маршрут

Тропа проходит в Национальном парке вулкан Тенорио, и ведет через зеленые тропические леса, мимо бирюзовых рек, кристально чистых водопадов и горячих источников. Хайк заканчивается на смотровой площадке с видом на вулкан Тенорио, где чувствуется запах серы.

Серро Кабеса-де-Вака — альпийские пейзажи

Cerro Cabeza de Vaca

Маршрут включает в себя восхождение на потухший вулкан Серро-Кабеса-де-Вака (2700 м над уровнем моря) в провинции Картаго. С вершины открываются виды на холмы, плавные очертания которых напоминают альпийский пейзаж. Один из редких маршрутов в Коста-Рике без дождевого леса:)

Серро Кабеса-де-Вака — это участок сектора Прусия национального парка Иразу. Вход на маршрут отдельный, поэтому покупать билет в парк на сайте не надо. Парк открыт с 8:00 до 15:00, поэтому необходимо приехать туда рано утром.

Умный транспорт

Система отслеживания работает только в онлайн-формате и будет доступна после скачивания на смартфон. Далее в стартовом окне пассажиру нужно указать город, где он находится, и интересующую остановку. В окне появится список городских ТС, которые проходят через выбранную остановку.

Обновление данных происходит каждые 20 секунд, а расчетное время прибытия рассчитывается с учетом загруженности движения. Поэтому время прибытия автобуса или маршрутки на остановку указывается с максимальной точностью.

Пассажир может добавить во вкладку «Избранное» до 10 остановок, которыми он пользуется чаще всего. Кроме того, функционал системы позволяет настроить приложение под удобство пользователя и снизить его ресурсоемкость.

Венеция — Палермо

Купив билет Flixbus Венеция — Рим (примерно 8 часов в пути, можно купить за 7—20 евро), я дополнила его билетом уже другой автобусной компании Рим — Палермо.

Пожалуй, это было одним из самых красивых путешествий на Flixbus’e. Если вы потратите чуть больше евро, купив билет у лобового стекла, у вас будет прекрасный обзор, и вы сможете увидеть и туманные холмы Флоренции, и город на скале Орвиетто и рассмотреть разные города Италии намного подробнее.

Почти ночью, автобусы заезжают на огромную плотину и всех просят выйти из автобусов — так перевозят с материковой Италии на Сицилийский остров. Юг Италии славится производством вина и аграрной продукции, сельскохозяйственные пашни чередуются с некоторыми памятниками античности. Пожалуй, это одно из самых ярких впечатлений от путешествий на автобусе, которое, возможно, было не самым безопасным.

P. S. Недавно появился безлимитный билет по Италии на три последовательных дня региональными поездами, который стоит 26 евро (искать на сайте Trenitalia).

Многодневные походы в Коста-Рике

Parque Nacional Chirripó

Как может выглядеть маршрут

Главная достопримечательность национального парка Серро Чиррипо — восхождение на самую высокую вершину Коста-Рики. Однако в парке есть и другие маршруты, ведущие к горным озерам и впечатляющим скальным массивам.

Это единственный серьезный маршрут в Коста-Рике, который можно пройти самостоятельно. Вам предстоит подняться почти на четыре тысячи метров над уровнем моря, мимо дождевого леса на склоне горы и ледниковых озер. Ночевать в палатке в парке запрещено, но наверху есть горная хижина.

Читай также: Восхождение на Серро Чиррипо (3821 м)

Серро Дантас — заповедник тапиров

Refugio Cerro Dantas

Как может выглядеть маршрут

Как может выглядеть маршрут

Серро Дантас — это участок дождевого леса в окрестностях Сан-Хосе, где обитает большая популяция тапиров. Там можно остановиться на ночлег в хижине или собственной палатке, и исследовать густой лес в полном одиночестве. Его дикие, сложные тропы придутся по вкусу не каждому туристу, но именно поэтому я так люблю это место.

Читай также: Серро Дантас. В поисках тапиров в Коста-Рике

Парк Корковадо — экзотические животные в диких джунглях

Parque Nacional Corcovado

В национальном парке Корковадо есть четыре станции: Лос-Патос, Леона, Сан -Педрилло и Сирена. Их можно посетить в рамках однодневной экскурсии, но для лучшего погружения в дикую природу я советую переночевать на станции Сирена или Сан-Педрилло. Так у вас будет больше шансов обнаружить редкие виды животных: ягуаров, пум, муравьедов, тапиров, удавов.

Да, двухдневная экскурсия стоит дорого. И даже в этом случае вам нужно найти толкового гида, иначе и за два дня вы ничего не увидите. Я слышала много негативных отзывов об однодневных турах, так как гиды не в состоянии найти экзотических животных в дневную жару на оживленных участках парка. Так что Корковадо — та еще лотерея.

Камино де Коста-Рика — от Карибского моря до Тихого океана

Camino de Costa Rica

Как может выглядеть маршрут

Многодневный маршрут, который пересекает весь континент с востока на запад. Тропа проходит через маленькие деревни простых фермеров и через территории коренных народов. Например, одна из остановок на пути — это сообщество народа кабекар «Cabécar Jameikari». По пути можно ночевать в местных семьях и попробовать традиционные блюда. Маршрут новый, и по нему пока мало кто ходил, но выглядит интересно.

Транс Таламанка — сложный поход через джунгли

Trans Talamanca Trail, Parque Internacional de La Amistad

Как может выглядеть маршрут

Маршрут по густым джунглям в горах Таламанка, который проходит через земли коренного населения. Это сложный многодневный поход, на который отваживаются немногие. Почувствуйте себя конкистадорами, продирающимися через лесную чащу в поисках Эльдорадо!

Я не ходила по этому маршруту, так как в разгар сезона дождей организовать такую авантюру для одного человека была практически невозможно. Но я вернусь.

Бесплатные пешие маршруты в Коста-Рике

Pico Blanco (por Ventoleras)

Как может выглядеть маршрут

Этот маршрут, расположенный недалеко от Санта-Ана в Алахуэле, может быть непростым, но он когда-нибудь окупается. Вы пройдёте через труднопроходимые леса, вдоль долин с эпическими видами на вулканы и поднимитесь до точки обзора широко открытого неба.

Серро де ла Муэрте — очень холодная гора

Cerro Buenavista / Cerro de la Muerte

Восхождение на эту вершину популярно среди костариканцев. В народе ее называют горой Смерти, но официальное название — Буэнависта. Высота составляет 3451 метр, так что готовьтесь к холоду и сильному ветру. По пути встречаются кетцали и другие птицы.

Что нужно знать, прежде чем отправиться в поход в Коста-Рике

Как может выглядеть маршрут

По всей стране проложены сотни пеших маршрутов, но они в основном очень короткие (менее 6 км). Многодневный поход с палаткой по горам — это не про Коста-Рику.

Государственные или частные трейлы

Треть территории страны занимают национальные парки, а остальную часть — частные территории вокруг этих парков с собственными тропами. Коротенький «трейл» на чьем-то заднем дворе — ходовой товар на туристическом рынке Коста-Рики, так как увидеть диких животных в этой стране можно буквально на каждом углу.

Обилие таких трейлов сбивает с толку, тем более стоят они немало — 6-20$ за вход. Если вы хотите просто погулять пешком по красивым места, то лучше выбрать тропы в национальных парках — они длиннее, и разнообразнее. Если же вам хочется побыть наедине с собой в окружении нетронутого дождевого леса — то частная тропа в соответствующем регионе будет лучшим решением. Например, мне очень понравился трейл Монте Скай в Ороси — он дешевле и ближе к городу, чем национальный парк Тапанти, а лес там одинаковый.

Главное преимущество частных трейлов — возможность увидеть определенную птицу или животное, если вы таковых ищите. Предположим, к сеньора Хулио по утрам прилетают кетцали, а у сеньора Марио на заднем дворе висит гроздь ленивцев. Если же вам хочется увидеть как можно больше флоры и фауны, то лучше нанять гида в большом национальном парке, например в Корковадо.

Платные пешие маршруты в Коста-Рике хорошо размечены и не требуют дополнительных карт. Обычно я использую офлайн карты maps.me, но в Коста-Рике даже они мне не пригодились.

Некоторые тропы в национальных парках могут быть закрыты из-за вулканической активности. В 2022 году туристов не пускали к вулкану Турриальба и на вершину вулкана Ареналь. Ситуация может измениться в любой момент, так что перед посещением обязательно проверьте информацию на сайте Sinac.

Соло-путешественникам советую заранее приобрести сим-карту Kolbi, которая хорошо ловит в горах.

Самостоятельный поход vs экскурсия с гидом

Гиды в Коста-Рике обязательны лишь в диких джунглях парка Амистад и в национальном парке Корковадо. Остальные маршруты можно пройти самостоятельно. Увидеть животных, кстати, тоже.

Пешие маршруты в Коста-Рике идеально размечены, поэтому проводник там совершенно не нужен. Задача гида — помочь найти в лесу животных, птиц, показать полезные растения. Ценник на их услуги варьируется в пределах 40-100$ с человека.

Лучшее время для треккинга в Коста-Рике

Сухой сезон длится с декабря по апрель. Это время считается идеальным для посещения Коста-Рики. Учтите, однако, что в высокий туристический сезон цены на жилье вырастают, а билеты в национальные парки разлетаются как горячие пирожки.

Сезон дождей длится с мая по ноябрь. Костариканцы называют его «зеленым» сезоном. И хотя дождь идет практически каждый день, это прекрасное время для посещения национальных парков и наблюдения за животными. Утро обычно солнечное, а дожди начинаются после полудня. Меньше людей, свежий воздух и нежаркий климат — согласитесь, зеленый сезон имеет свои преимущества.

Температура в Коста-Рике в основном определяется высотой над уровнем моря и другими географическими факторами, а не «сезоном», как в Северном полушарии. В июле я мерзла в -3С на вершине Серро Чиррипо, а на следующий день изнывала от жары на берегу Тихого океана.

Венеция — Будапешт

Поездка на автобусе из Венеции в Будапешт занимает около 11 часов и обойдется вам примерно в 30 евро, если покупать билет заранее. По опыту могу сказать, что путешествие в 11 часов на автобусе довольно изматывающее, к тому же итальянские водители любят быструю езду и вас будет немного укачивать. Приятный бонус — впечатляющие виды за окном, особенно горная граница между Словенией и Италией, горные серпантины и живописные словенские сельскохозяйственные угодья.

Маршрут пролегает через столицу Словении — Любляну, где у вас будет остановка примерно на 40 минут. После того, как вы пересечете Любляну, пейзажи уже будут больше напоминать Россию — поля, трава, дороги, дорожные знаки, но ехать еще придется довольно долго.

Автовокзал в Будапеште находится рядом с метро, что очень удобно.

Подготовка к походу по Коста-Рике

Товаров в аренду я не нашла.

В парке Чиррипо можно купить дождевики, теплые вещи, треккинговые палки, и кое-какие базовые вещи для кемпинга.

Как спланировать туристический маршрут

Как может выглядеть маршрут

Товары по теме

Приложение осуществляет спутниковый мониторинг пассажирских ТС в Ханты-Мансийске. Работает с помощью датчиков GPS и ГЛОНАСС, которыми оборудован городской транспорт Ханты-Мансийска.

Пассажир может с помощью смартфона спрогнозировать время выхода на остановку, рассчитать время поездки и прибытия к месту назначения. Это очень удобно, поскольку движение ряда автобусов в Ханты-Мансийске осуществляется не по расписанию, а программа поможет отследить их движение и приближение к нужной остановке.

вы увидите поле, состоящее из номеров маршруток и автобусов, осуществляющих движение по городским маршрутам Ханты-Мансийска. Если квадратик с номером автобуса темного цвета, то это значит, что на выбранном маршруте в данный момент нет ни одного транспортного средства. Желтый цвет и цифры подскажут, сколько ТС сейчас находятся на линии.

К недостаткам приложения можно отнести тот факт, что данные по движению городских ТС обновляются с некоторой задержкой. То есть если пассажир видит на карте, что автобус уже приближается к остановке, то нужно делать поправку на пару минут.

Bustime: Время Автобуса

Петербуржец за два года проделал путь пешком вокруг света и вернулся домой

4 февраля 60-летний Сергей Лукьянов пришёл в Петербург, проделав путь вокруг света пешком, отпраздновал окончание путешествия и рассказал о своих впечатлениях. Одно из главных его наблюдений: весь мир никуда не спешит. Всё время куда-то спешат только Россия и Белоруссия.

Как может выглядеть маршрут

Как может выглядеть маршрут

Сергей Лукьянов ушёл из Петербурга на восток 1 апреля 2015 года. В пути ему исполнилось 60 лет. Он побывал в 25 странах, на трёх континентах, пересёк два океана и повидал бессчётное количество людей. 4 февраля мужчина вернулся в родной город и рассказал местному изданию «Бумага» о своём путешествии и своих впечатлениях.

Как может выглядеть маршрут

Лукьянов — профессиональный спортсмен, занимался лёгкой атлетикой, в итоге сосредоточился на спортивной ходьбе, стал популяризатором ходьбы на длинные дистанции и установил несколько рекордов в этой дисциплине. На главный поход своей жизни он решился, когда ему было 58 лет: пройти 32 тысячи километров за два года без сопровождения. Правда, реализовать этот план полностью не удалось: он преодолел только 23 тысячи километров.

Как может выглядеть маршрут

В результате, как и было запланировано, он прошёл дистанцию, финишировав 4 февраля в 12 часов дня на Дворцовой площади одновременно с выстрелом пушки в Петропавловской крепости. В среднем за день пешего хода он проходил около 50 километров с рюкзаком.

Всё, чем он пользовался в пути, он нёс с собой. Все затраты, как и было запланировано, не превышали 500 рублей в день. Часть средств на экспедицию предоставили спонсоры.

А вот так выглядел маршрут, карту

Как может выглядеть маршрут

Как может выглядеть маршрут

От австралийской и европейской частей путешествия пришлось отказаться: Лукьянов не мог получить визы заранее, а уже в пути сделать это не удалось. Именно поэтому маршрут был сокращён и изменён. Вот несколько цитат из интервью Сергея Лукьянова, которое он дал после возвращения:

Как может выглядеть маршрут

«В молчании есть своя особенность. Зная языки, я бы получил один опыт от путешествия, а не зная их, я получил другой. Это внутренние знания, ты осознаешь их, когда один: слов вслух не произносишь, а внутри идёт внутренний диалог, работает твоя душа».

Как может выглядеть маршрут

«Весь мир никуда не спешит, спешат только в России, Белоруссии и СНГ. Сейчас на меня со всех сторон давят: я должен что-то кому-то сказать, что-то сделать, начинают учить жизни, потому что, как они считают, я два года её не видел. И я даже не знаю, как спрятаться. Я видел своё, а они — своё».

Как может выглядеть маршрут

«Я думал, в Бразилии настоящая свобода. Но там она иного толка — в том, что ты не знаешь, что с тобой может случиться в следующий момент. Невозможно чувствовать себя свободным там, где все ходят с пистолетами и могут с тобой сделать что угодно».

Как может выглядеть маршрут

«Наверное, я стал добрее к людям. Раньше тоже старался, но это было по-другому. Я чувствую, что поменялся внутри: многое стало проще, нет больше избыточных преград — всё на свете возможно, просто нужно знать это и пройти свой путь».

Как может выглядеть маршрут

Как может выглядеть маршрут

Венеция — Афины (через Белград и Салоники)

Купив билет на Flixbus Венеция — Белград (стоит примерно 60 евро, дорога занимает 18 часов), я стала ждать наш автобус. Поездка началась несколько необычно: похоже, что автобус продал немного больше билетов, чем нужно (люди покупали билеты у водителя с рук на месте), и я уже стала опасаться, что мне не хватит сидячего места. Симпатичная высокая блондинка с ярким макияжем и на каблуках была кем-то вроде кондуктора, и когда она окликнула меня и показала на свободное место в автобусе, мое сердце радостно забилось.

Когда вы выезжаете из Италии, вас всегда сопровождают шикарные виды. Маршрут автобуса был непростой, в течение поездки, в том числе ночью, нужно было выходить из автобуса примерно пять раз для проверки документов. Думаю, мы пересекали границы Италия — Словения, Словения — Хорватия, Хорватия — Сербия. Иногда остановки длились больше часа, и наши паспорта забирали на некоторое время, а позже возвращали обратно.

Большинство автобусных остановок уже не были столь хорошо оборудованными, как некоторые в Италии — может быть, начали немного напоминать некоторые автобусные остановки в российских городах где-нибудь в районе Западной Сибири, но иногда встречались и более современные варианты.

Автобус остановился недалеко от ЖД вокзала в Белграде, и я сразу пошла узнать по поводу поезда в Салоники. ЖД вокзал Белграда, скорее всего, не ремонтировался с советских времен. Разламывающиеся двери, полуоторванные таблички, не работающие табло, скрипучие двери, отсутствие нормальной уборной — это примерно то, что он из себя представлял в декабре 2017 года. Окрестности ЖД вокзала тоже были не самыми уютными, но я забралась чуть дальше в город и зашла попробовать национальные рогалики из теста и другие сдобные изделия в местное кафе.

Сербский язык похож на церковнославянский, так что можно встретить много устаревших для нас, но активно использующихся у них в обиходе, слов. Работники кафе были очень гостеприимны и всегда радостно реагировали, когда узнавали, что ты из России.

Пришло время поезда до Салоников. Чтобы найти свой поезд, нужно было потрудиться. Пытаясь немного подражать сербскому, я спросила у женщины на вокзале, тот ли это поезд или нет — никаких индикаторов вокруг нигде не было. Поезд напоминал списанный немецкий электровоз начала 90-х годов, но в целом был комфортабельный. В Сербии тоже оказалось довольно много мигрантов и людей разных национальностей, и так как поезд был ночным, и я заметила что никто не проверяет, в каком именно купе ты сидишь, я нашла свободное место и там же обосновалась. Вскоре ко мне присоединилась милая женщина среднего возраста с небольшим пуделем. Она немного разговаривала по-русски.

Когда было раннее утро, мы пересекали границу с Македонией. Пограничник зашел, стал проверять документы, и даже сказал несколько фраз на русском. Увидев у меня итальянскую визу, он попросил 10 евро на кофе.

Оказалось, что поезд идет до Скопье (прим. столица Македонии), а потом нужно пересесть на автобус до Салоников. Пересев на автобус, я иногда обращала внимание на появление оливковых деревьев и изменение ландшафта, но так как не спала уже вторую ночь, просто засыпала. Граница с Грецией прошла для меня в тумане, но и проверка документов заняла немного времени. Когда мы въезжали в Салоники, я ожидала увидеть какие-нибудь древние анфилады или просто современные европейские дома и строения, но мы проезжали мимо бесконечных рядов амбаров с осыпающимися стенами.

Через какое-то время мы подъехали к АВТО — по совместительству — ЖД вокзалу, и я уже решила, что не буду останавливаться в Салониках. ЖД вокзал в Салониках оказался, хоть и небольшим, но довольно уютным, и я быстро смогла купить себе билет до Афин, забронировать гостиницу, выпить вкусного кофе и попробовать местную выпечку.

Поезд Салоники-Афины шел около 8 часов и стоил примерно 60 евро. Греческие железные дороги напоминают Российские до ремонта. Используются поезда n-летней давности, по-видимому, тоже списанные. Когда я нашла свое место, через какое-то время рядом села женщина. Когда она открыла свою записную книжку, я увидела русские буквы. Оказалось, что она переехала 30 лет назад в Грецию вместе с мужем-этническим греком, из СССР.

Моя поездка была отнюдь не скучной — она рассказала мне историю всей своей жизни: как они нищенствовали после переезда, как протекала их крыша зимой, как трудно найти работу в Греции, как она попала под машину в Греции и ей сделали один рентген, после чего назначили принимать аспирин- а когда приехала в Россию, то сделали сложную операцию на черепе и так далее.

Цены в Греции значительно ниже итальянских, а кухня довольно вкусная и разнообразная. Последующие дни я посещала музей Акрополя и другие Афинские достопримечательности, центр города оказался довольно уютным. Афины были полны мигрантов, потому что это одна из точек, через которую они пребывают в ЕС. Запомнились башмаки греческих офицеров, которые стоят у парламента и смена караула — очень необычно.

Погуляв и восстановив силы, и поняв, что Рождество встречать в Афинах мне не хочется, я пошла в офис авиакомпании и купила прямой перелет Афины — Рим. Даже перед Рождеством, стоило это немного дешевле, чем мое захватывающее путешествие в Грецию через Балканы.

Марсель — Барселона

У меня оказалась пара свободных дней в Марселе, и я решила съездить на Flixbus’e в Барселону. Билет Марсель-Барселона стоит около 15 евро, а поездка занимает примерно 6—7 часов. Можно выехать вечером и приехать ранним утром в Барселону, провести там день и уехать обратно в Марсель. Так как было темно и хотелось спать, я мало что разглядела по дороге, но помню, что периодически были красивые виды.

Автовокзал Барселоны мне не понравился, он двухэтажный, устаревший, довольно грязный, с трудом можно было найти нужные табло и объявления. Найти место, чтобы сесть, было тоже сложно, и самое главное, на нем чувствуешь себя довольно небезопасно, потому что он полон подозрительных персонажей. Может быть, если путешествовать компанией, поездка будет восприниматься по-другому.

В Барселоне, как известно, совершается много краж и нужно тщательно следить за своими личными вещами и стараться не разговаривать с незнакомыми людьми, а когда ты не выспался после ночного рейса автобуса, это делать немного сложнее. Но в целом, если выбраться на набережную и прогуляться по зоопарку и центральному парку с обилием пальм, а также заглянуть в католический собор с потрясающими скульптурами и белоснежными гусями, совершающими неспешный променад туда-сюда, забраться на вершину собора и пройтись по местному рынку с диковинными художественными поделками, то полученных впечатлений хватит, чтобы немножко проснуться и оправдать пребывание на автовокзале.

СсылкиПравить

При публикации схемы захода часто обозначают термином стандартный маршрут прибытия по приборам, STAR (англ. Standard terminal arrival route). Как правило, в данном случае классический полёт по кругу не находит применения, схемы чаще приводят сразу в район третьего или четвёртого разворота или на предпосадочную прямую.

ТерминыПравить

Пути, которые включают в себя данные — идентификаторы и имена — называются динамическими. И динамические маршруты используются как раз с такими путями.

В образце, который описывает динамический маршрут, указываются именованные динамические участки. Каждый такой участок обрабатывает свою часть пути и определяет значение для аргумента, который будет передан во view. В итоге от view уже не требуется какая-либо обработка пути, хотя это и возможно.

Опишем urlpatterns для примера пути, который приведен выше:

Кроме int Django предоставляет и другие преобразователи путей — path converters. Более того, можно определять и собственные. А если пути специфические, то всегда можно использовать регулярные выражения, чтобы выделить интересные нам части пути.

Вложенные urlpatterns

Иногда маршрутов становится слишком много и среди них намечаются группы, у которых общая статическая часть. Например, это маршруты ко views одного приложения. В этом случае стоит воспользоваться возможностью включения одних urlpatterns в другие.

Обратные маршруты или reverse

Часто нужно получить для определенного маршрута правильный путь. Например, необходимо кому-то дать ссылку на медицинскую карточку питомца пользователя. Если мы будем вручную собирать путь из строк, то при изменениях в маршруте, новый путь может стать некорректным.

Чтобы была возможность для любого маршрута всегда получить правильный путь — произвести операцию, обратную маршрутизации — у Django есть функции reverse и reverse_lazy. Они позволяют получить путь по имени маршрута. Поэтому маршруты, которые нужно обращать, необходимо поименовать (задать уникальное имя):

Яндекс. Карты и Транспорт

Очень удобное и консервативное приложение, для тех, кто привык пользоваться наглядной информацией, — приложение «Яндекс.Транспорт». Недавно оно было объединено с традиционным сервисом «Яндекс.Карты», и теперь отслеживать транспортные средства (ТС) и составлять маршрут можно именно в «Яндекс.Картах».

Как пользоваться программой в Ханты-Мансийске:

Вы сможете в реальном времени отслеживать местоположение конкретного автобуса или маршрутки Ханты-Мансийска. Исходя из полученной информации, когда прибудет к вашей остановке то или иное транспортное средство, планировать свой выход из дома. Кроме этого, на карте можно выбрать альтернативный вариант маршрута с учетом ситуации на дороге: аварий, пробок, ремонта.

Яндекс.Карты и Транспорт

Подробная географическая карта России

Онлайн-сервис «GeoTree» позволяет быстро получать информацию о населенных пунктах и муниципальных образованиях Российской Федерации,
находить их на карте и определять точные координаты.
Онлайн карта РФ, интегрированная в «GeoTree», содержит в себе информацию обо всех существующих городах, посёлках городского типа,
деревнях и селах в 85 регионах РФ.
Используя ее возможности, вы быстро найдете нужную информацию, и сможете применить ее на практике!

Управление картой

Мобильный сервис разработан и запущен специально для жителей и гостей Югры. Он представляет собой интерактивную карту с удобным интерфейсом, имитирующую «Яндекс.Карты» (Yandex.Maps).

Пассажиры могут в интерактивном режиме получать данные о схемах движения пассажирских ТС в регионе, о графике и режиме его работы и отслеживать движение всех видов транспорта Югры (наземного, воздушного, водного, железнодорожного).

Кроме того, югорчане смогут построить маршрут проезда от одной точки к другой — от остановки или от любого пункта, выбранного на карте.

Также в Югре действует единая региональная система «Управление транспортом». Она позволяет получить пользователям оперативные данные о работе всех видов транспорта в регионе: от автобусов и пригородного железнодорожного транспорта до самолетов и речного флота.

Приложение «Транспорт Югры»

Системами онлайн-отслеживания движения городского транспорта в ХМАО в 2022 году уже пользуются тысячи югорчан. Они позволяют спланировать поездку не выходя из дома и не стоять часами на остановках в ожидании прибытия автобуса, трамвая или троллейбуса, что очень актуально, особенно в холодное время года.

Схема захода

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 марта 2019 года; проверки требуют 5 правок.

Схема захода на посадку — установленный маршрут в районе аэродрома, по которому воздушное судно выполняет полёт от точки входа в район аэродрома до выхода на предпосадочную прямую, то есть выполняет заход на посадку.

Схема захода на посадку обеспечивает безопасность, разведение прибывающих и вылетающих воздушных судов, помогает соблюдать эшелонирование. Существует несколько типов захода, для каждого аэродрома публикуются определённые схемы. Выбор той или иной схемы обусловлен географическим расположением аэродрома и наличием на аэродроме того или иного радионавигационного оборудования (например, курсо-глиссадная система, VOR, ОСП, РСП).

В СССР наибольшее распространение получила схема полёта по аэродромному кругу типа «коробочка» (практически существовала одна универсальная схема для всех аэродромов с небольшими вариациями). Маршрут («круг») выглядит как прямоугольник со скруглёнными углами (так называемыми «разворотами»). На большинстве схем аэродромов было по два прямоугольных маршрута — т. н. «большая коробочка» и «малая коробочка».

Стандартная высота круга составляет 600 метров для аэродромов в равнинной местности и 1200 метров — в горной местности.

После взлёта и набора безопасной высоты самолёт выполняет первый разворот на 90° вправо или влево (соответственно, схемы бывают правые и левые), затем после создания бокового уклонения относительно ВПП на 8 или 12 км выполняется второй разворот, и самолёт движется параллельно ВПП в направлении обратном направлению взлёта и посадки. Затем выполняются, соответственно, третий и четвёртый развороты. Места выполнения разворотов — определённые географические точки (указанные на схеме захода на посадку для данного аэродрома).

При подлёте к аэродрому воздушное судно может быть направлено диспетчером ко второму, третьему или сразу четвёртому развороту, или, например, к траверзу ДПРМ. Это означает, что экипаж начинает выполнение схемы захода на посадку с указанной точки. Полёт по кругу выполняется на высоте круга, кроме того, для каждого разворота высота полёта может быть задана отдельно. Такая схема полёта по аэродромному кругу позволяет достаточно просто и с достаточной точностью выйти на предпосадочную прямую.

Сначала может выполняться пролёт любого ориентира ВПП (привода (ДПРМ, БПРМ), VOR, маркерного радиомаяка, самой ВПП, даже, например, костра), затем выполняется полёт по прямоугольному маршруту с регистрацией времени полёта на каждом отрезке. Зная скорость и время полёта, легко вычислить пролетаемые расстояния. Зная расстояние между первым и вторым разворотами, легко найти время полёта между третьим и четвёртым разворотами для выхода на предпосадочную прямую в створ полосы. Для этого также может применяться фиксированное время полёта после прохождения траверза привода.

Ещё одной схемой полёта по аэродромному кругу является «восьмёрка». Пример — аэропорт Пулково. В данной схеме второй разворот производится не на курс, обратный посадочному, с траверзом на ДПРМ, как в стандартной «коробочке», а на саму ДПРМ (БПРМ, в зависимости от схемы). После пролёта ДПРМ (БПРМ), при необходимости, выполняется доворот на курс к третьему развороту. Далее как в стандартной «коробочке». Различия: в «коробочке» все развороты либо правые, либо левые, пролёт траверза приводной радиостанции, в «восьмёрке» два правых и два левых разворота, пролёт самой приводной радиостанции.

Из-за сильно возросшей в наши дни нагрузки на аэродромы классический полёт по аэродромному кругу встречается реже, оставаясь возможным лишь для выполнения особых процедур, например полёта без возможности ведения радиосвязи. Схема же ухода на второй круг часто выполняется через обязательное нахождение в зоне ожидания.

Схемы заходов на посадку всех аэродромов публикуются и регулярно обновляются в аэронавигационных сборниках.

Очень нужна ваша помощь!

здравствуй, уважаемый пользователь сервиса построения маршрутов. меня зовут юсупов дмитрий и я постараюсь быть кратким.

лично для меня как разработчика доход с данного сервиса не существенен, меня охватывает печаль, что придется закрыть сервис, который нужен и полезен людям, я это точно знаю мне пишут много писем, отдельное спасибо этим людям. заранее огромное спасибо за участие.

Краткая характеристика регионов Коста-Рики

Как может выглядеть маршрут

Природа Коста-Рики разнообразна. В этой маленькой стране, омываемой двумя океанами, есть все: от густых влажных джунглей до высоких скалистых гор; от дымящихся вулканов до прохладных облачных лесов.

🚩Север Коста-Рики. Главная достопримечательность Коста-Рики — это ее облачные леса и активные вулканы. Такого красивого леса, наполненного дикими животными и экзотическими птицами, я не видела ни в одной другой стране. Это самый впечатляющий регион страны, идеальный для пеших прогулок.

🚩 Побережье Тихого океана и полуостров Оса занимают национальные парки Мануэль Антонио, Марино Байена, Корковадо. Последний назван National Geographic «местом с самым богатым биоразнообразием на планете». Во всех парках проложены пешие маршруты. В районе полуострова Оса также найдены 300 доколумбовых каменных сфер, обычно приписываемых вымершей местной культуре дики. Эти сфера занесены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

🚩 Карибское побережье Коста-Рики является излюбленным местом для серферов и любителей пляжного отдыха. Там царит атмосфера бесконечной карибской вечеринки, в окружении девственных пляжей и густых джунглей. На склонах горной цепи Таламанка живут коренные народы брибри. Помимо небольшого национального парка Кауита, возможностей для хайкинга там нет.

🚩Парк Амистад — это непролазные дикие джунгли, населенные коренными индейцами. Территория парка также занимает значительную часть Панамы.

Оцените статью
Мой маршрут