Маршрут автобуса 401 санкт петербург сосновый бор на карте с остановками

Маршрут автобуса 401 санкт петербург сосновый бор на карте с остановками Маршрут
Содержание
  1. Показать Сосновоборский Городской Суд, Lomonosovskiy Rayon, на карте
  2. Показать Сосновоборский Городской Суд, Lomonosovskiy Rayon, на карте
  3. Маршруты до Сосновоборский Городской Суд в Lomonosovskiy Rayon на общественном транспорте
  4. Маршруты общественного транспорта с остановками недалеко от Сосновоборский Городской Суд в Lomonosovskiy Rayon
  5. Линии Автобус с остановками недалеко от Сосновоборский Городской Суд в Lomonosovskiy Rayon
  6. Станция метро «Автово» — Магазин «Москва»
  7. Торговый центр «Эльдорадо» — Станция метро «Автово»
  8. Проспект Стачек — Магазин «Москва»
  9. Торговый центр «Эльдорадо» — Станция метро «Автово»
  10. Станция метро «Парнас» — Магазин «Москва»
  11. Торговый центр «Эльдорадо» — Станция метро «Парнас»
  12. Станция метро «Волковская» — Проспект Шаумяна, театр «Буфф»
  13. Станция метро «Новочеркасская» — Станция метро «Волковская»
  14. Остановка Магазин «Сосновый Бор» на карте Санкт-Петербурга с проходящими маршрутами
  15. Расписание сосновоборских автобусов (с 1 ноября 2022 года, зимнее)
  16. Автобус 401 (Санкт-Петербург — Сосновый Бор)
  17. Проспект Стачек — Магазин «Москва»
  18. Торговый центр «Эльдорадо» — Станция метро «Автово»
  19. Как доехать до Сосновоборский Городской Суд на автобусе?
  20. МаршрутыПравить
  21. Междугородные и международные маршруты
  22. Оплата проездаПравить
  23. Автобусные предприятияПравить
  24. Действующие на маршрутах по заказу Санкт-Петербурга
  25. Действующие на маршрутах по заказу Ленинградской области
  26. Прекратившие работу в 2022 году
  27. Показать Автово, Кировский Район, на карте
  28. Маршруты до Автово в Кировском районе на общественном транспорте
  29. Маршруты, проходящие по большей части остановок
  30. Движение автобуса по маршруту №401 (Санкт-Петербург — Сосновый Бор) в Санкт-Петербурге
  31. Автобус линии до Автово в Кировский Район
  32. Электрички
  33. Маршруты общественного транспорта с остановками недалеко от Автово в Кировский Район
  34. Линии Метро с остановками недалеко от Автово в Кировский Район
  35. Линии Автобус с остановками недалеко от Автово в Кировский Район
  36. Линии Троллейбус с остановками недалеко от Автово в Кировский Район
  37. СсылкиПравить
  38. Показать Автово, Кировский Район, на карте
  39. Междугородние автобусы
  40. № 401
  41. № 401-А
  42. № 402
  43. № 403
  44. № 672
  45. № 673
  46. № 677
  47. № 677А
  48. № 681
  49. № 685
  50. № 85/83 (75/83)
  51. Общественный транспорт до Автово в Кировском районе
  52. Отправление автобуса №406 от автобусной остановки «Большая Ижора, дом отдыха»
  53. Как доехать до Автово на автобусе?
  54. Подвижной составПравить
  55. Особо большой класс
  56. ИсторияПравить
  57. До 1941 года
  58. Великая Отечественная война
  59. 1960-е — 1980-е годы
  60. 1990-е — 2010-е годы
  61. Первый маршрут электробуса
  62. Отказ от «‎коммерческих» маршрутов. «‎Новая модель транспортного обслуживания»

Показать Сосновоборский Городской Суд, Lomonosovskiy Rayon, на карте

Маршрут автобуса 401 санкт петербург сосновый бор на карте с остановками

Показать Сосновоборский Городской Суд, Lomonosovskiy Rayon, на карте

Маршрут автобуса 401 санкт петербург сосновый бор на карте с остановками


nginx

Маршруты до Сосновоборский Городской Суд в Lomonosovskiy Rayon на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Сосновоборский Городской Суд

Маршруты общественного транспорта с остановками недалеко от Сосновоборский Городской Суд в Lomonosovskiy Rayon

Линии Автобус с остановками недалеко от Сосновоборский Городской Суд в Lomonosovskiy Rayon

22:45
Последний вечерний рейс

30 мин
Время по пути следования

0
Цена билета (не льготного!)

Станция метро «Автово» — Магазин «Москва»

ежедневно
Ежедневно

05:30 — 23:45 каждые 23 мин

Торговый центр «Эльдорадо» — Станция метро «Автово»

ежедневно
Ежедневно

05:30 — 23:45 каждые 23 мин

Проспект Стачек — Магазин «Москва»

ежедневно
в 2022 2021 году

07:45 — 22:45 каждые 30 мин

Торговый центр «Эльдорадо» — Станция метро «Автово»

ежедневно
в 2022 2021 году

05:30 — 20:40 каждые 30 мин

Напишите несколько слов об этом автобусе

Напишите несколько слов об этом автобусе

Станция метро «Парнас» — Магазин «Москва»

Торговый центр «Эльдорадо» — Станция метро «Парнас»

Станция метро «Парнас» — Магазин «Москва»

ежедневно
Ежедневно

08:05 — 22:00 каждые 30 мин

Торговый центр «Эльдорадо» — Станция метро «Парнас»

ежедневно
Ежедневно

06:05 — 20:00 каждые 30 мин

СНТ «Красногорские Покосы»68 км, ж/д переездЛебяжье, школаЛебяжье, универмагБольшая Ижора, почтаБольшая Ижора, дом отдыхаДубочки, ж/д платформаМалая Ижора / Бронка, ж/д станцияКронштадтское шоссе, 38Кронштадтский лицейБаза РСУ16-й кварталУл. ВладимирскаяКронштадт, Гражданская улицаПосмотреть на карте

Станция метро «Волковская» — Проспект Шаумяна, театр «Буфф»

Станция метро «Новочеркасская» — Станция метро «Волковская»

Станция метро «Волковская» — Проспект Шаумяна, театр «Буфф»

ежедневно
Ежедневно

07:00 — 23:00 каждые 25 мин

Станция метро «Новочеркасская» — Станция метро «Волковская»

ежедневно
Ежедневно

07:00 — 23:00 каждые 25 мин

Остановка Магазин «Сосновый Бор» на карте Санкт-Петербурга с проходящими маршрутами

Адрес остановки: маг.Сосновый Бор

Остановка Магазин «Сосновый Бор» на карте Санкт-Петербурга с обеих сторон направления движения.

Найти расписание автобуса

Более 15 000 расписаний и маршрутов общественного транспорта представлено на нашем сайте, все данные взяты и обновляются из открытых источников. Если вы не можете найти нужный город, то воспользуйтесь формой поиска, которая подберет для вас точный маршрут.

Расписание сосновоборских автобусов (с 1 ноября 2022 года, зимнее)

8 (81369) 7-41-19 — телефон диспетчера АТП

Новый маршрут до садоводства «Балтика»
Микроавтобус с надписью «СПС «Балтика» отправляется от АТП в 7.20, 9.00, 14.00, 18.00 и 19.20. Время в пути 35 минут.
Остановки: АТП — ул. Молодежная — м. «Москва» — м. «Природа» — ДК «Строитель» — ул. Солнечная — м. «Сосновый Бор» — м. «Балтика» — пождепо — СПС «Балтика». Перевозчик ООО «ЭлисТранс». Тел. дежурного: +7-921-360-47-75 (звонить только по данному автобусу, к другим маршрутам перевозчик «ЭлисТранс» отношения не имеет)

Автобус 401 (Санкт-Петербург — Сосновый Бор)

Маршрут и расписание

Проспект Стачек — Магазин «Москва»

ежедневно
Ежедневно

07:45 — 22:45 каждые 30 мин

ежедневно
Ежедневно

05:30 — 20:40 каждые 30 мин

Проспект Стачек — Магазин «Москва»

ежедневно
Ежедневно

07:45 — 22:45 каждые 30 мин

Торговый центр «Эльдорадо» — Станция метро «Автово»

ежедневно
Ежедневно

05:30 — 20:40 каждые 30 мин

Поиск по номеру маршрута или расписанию

Ежедневно обновляются и добавляются в базу маршруты и расписания в городах нашей страны и мира.
Форма поиска разработана с учетом всех особенностей движения транспорта.

Как доехать до Сосновоборский Городской Суд на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Автобус 402 курсирует в Ломоносовском районе Ленинградской области.

Маршрут: Сосновый Бор, пр.Героев — ул.Солнечная — магазин «Сосновый Бор» — Старое Калище — Новое Калище — Коваши — ж/д переезд 68 км — г.п.Лебяжье — г.п.Большая Ижора, КАД, пр Энгельса, СПб, станция метро «Парнас»

— г. Сосновый Бор: 06:00, 06:45, 07:30, 08:15, 09:00, 10:00, 11:20, 12:30, 13:40, 14:25, 15:10, 15:55, 16:40, 17:25, 18:35, 19:45, 20:55

— СПб, метро «Парнас»: 08:00, 08:55, 09:50, 10:45, 11:40, 13:00, 14:20, 15:40, 16:50, 17:35, 18:20, 19:05, 19:50, 20:35, 21:45, 22:55

Протяженность маршрута: 103 км

Время в пути: 1 час 30 минут

Маршрут автобуса 402 (Сосновый Бор — СПб) на карте Ленобласти:

Карта проезда: at47.ru

НАЙТИ ПОЕЗДКУ С ПОПУТЧИКОМ НА МАШИНЕ

Стоимость разового билета: 210 р.

Volgabus-5285, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256, Lotos 105, ЛиАЗ-5292, ПАЗ-3204-12

принимается «Подорожник» и банковские карты

от СПб:
Бронка — 118р.
Большая Ижора — 130р.
Лебяжье — 138р.
68-й км — 150р.
Коваши — 160р.
Новое Калище — 171р.
Старое Калище — 182р.

от пр. Энгельса/КАД:
Бронка — 107р.
Большая Ижора — 118р.
Лебяжье — 128р.
68-й км — 138р.
Коваши — 150р.
Новое Калище — 160р.
Старое Калище — 171р.
Сосновый Бор — 210р.

от Бронки:
Лебяжье — 43р.
68-й км — 64р.
Коваши — 80р.
Старое Калище — 97р.
Сосновый Бор — 117р.

от Большой Ижоры:
Лебяжье — 32р.
68-й км — 51р.
Коваши — 67р.
Новое Калище — 75р.
Старое Калище — 83р.
Сосновый Бор — 104р.

от Лебяжьего:
68-й км — 32р.
Коваши — 48р.
Новое Калище — 64р.
Старое Калище — 69р.
Сосновый Бор — 82р.

от 68 км:
Новое Калище — 32р.
Старое Калище — 40р.
Сосновый Бор — 61р.

от Ковашей:
Старое Калище — 32р.
Сосновый Бор — 46р.

от Нового Калища:
Старое Калище — 32р.
Сосновый Бор — 39р.

Старое Калище — Сосновый Бор — 32р.

МаршрутыПравить

Автобусные маршруты обеспечивают транспортное сообщение внутри Санкт-Петербурга. При этом некоторая часть маршрутов выходит за пределы города на территорию Ленинградской области. Действует более 280 городских маршрутов. Для проезда в автобусах всех городских маршрутов с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах действительны проездные билеты длительного пользования разных видов.

Почти все городские маршруты имеют номера, лежащие в интервале от 1 до 398. Маршруты с номерами 301—398, как правило, проходят по территории пригородных районов города (Пушкинского, Колпинского, Курортного, Петродворцового) или идут из города в такие районы.

Местные маршруты Кронштадта и Ломоносова имеют свою нумерацию маршрутов в интервале 1—7 (с литерами «Кр» и «Л» соответственно; до середины 2000-х годов эти литеры отсутствовали).

Все автобусные маршруты подчинения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга имеют фиксированную стоимость проезда вне зависимости от дальности поездки (с 1 апреля 2022 года — 60 ₽).

Исторически Санкт-Петербург, расположенный на множестве островов в дельте реки Невы, соединялся в единую транспортную сеть посредством мостов. Однако, судоходность реки Невы не позволяла эксплуатировать мосты круглосуточно во время навигации, так как для прохода судов требовалось разведение переправ, в связи с чем летними ночами сухопутное транспортное сообщение между различными районами временно прерывалось, что создавало сложности для горожан и гостей города.

Автобусы пригородных маршрутов осуществляют транспортные связи Санкт-Петербурга с прилегающими районами Ленинградской области. Они имеют нумерацию в интервале 400—692а.

По заказу комитета по транспорту Санкт-Петербурга действует 68 пригородных маршрутов с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, на которых используются автобусы малой, средней и большой вместимости.

Также на территорию Санкт-Петербурга заходят пригородные автобусные маршруты, работающие по заказу комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. В отличие от маршрутов подчинения Санкт-Петербурга, областные маршруты делятся на «‎социальные» и «‎коммерческие» (как и городские до июля 2022 года).

Междугородные и международные маршруты

По состоянию на июнь 2019 года действует около 80 междугородных и международных маршрутов, большинство из которых отправляется от автобусного вокзала (набережная Обводного канала, 36) и автостанции «Парнас» у одноимённой станции метро. Также действует Северный автовокзал, который расположен вблизи Санкт-Петербурга, а именно у станции метро «Девяткино». Имеют нумерацию в интервале 700—969, некоторые междугородние и международные маршруты автобуса имеют четырёхзначную нумерацию.

Большинство маршрутов связывают город Санкт-Петербург с городами Ленинградской, Новгородской, Псковской и Вологодской областей, Республикой Карелия, а также с Республикой Беларусь, Украиной, Финляндией, Латвией и Эстонией.

Оплата проездаПравить

Информация в этом разделе устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. (3 апреля 2022)

Оплата проезда по бесконтактной смарт-карте или банковской картой осуществляется путем её прикладывания к стационарному валидатору, установленному на поручнях в количестве нескольких штук в салоне автобуса. При наличии кондуктора провалидированную ЕЭБ пассажир должен предъявить кондуктору для её проверки ручным валидатором. Аналогичные требования действуют и для льготных категорий граждан, с дополнительным предъявлением документа, подтверждающего право на льготный проезд. Валидаторы установлены в автобусах СПб ГУП «Пассажиравтотранс», а также частных перевозчиков, работающих по новым контрактам.

Yutong ZK6737D ООО «ПТК», 2007 год

Yutong ZK6737D АО «Третий парк», 2008 год

Стоимость проезда в коммерческом автобусе (до запуска НМТО) зависела от тарифа, установленного перевозчиком, и варьировалась от 29 до 131 рубля (также действовали собственные тарифные зоны). На коммерческих маршрутах также была доступна оплата проезда картой «Подорожник», но исключительно по тарифу «электронного кошелька» (многопоездочные, комбинированные, единые и суточные билеты были недействительны). В этом случае оплата проезда производилась непосредственно путём прикладывания карты к ручному валидатору у водителя (кондуктора).

1 апреля 2022 года СПб ГКУ «Организатор перевозок» объявил о запуске первого этапа «Новой модели транспортного обслуживания Санкт-Петербурга». 97 маршрутов (как новых, так и изменённых) заработали по новым правилам: только новые автобусы, открытие всех дверей на остановках, бескондукторное обслуживание, оплата проезда всеми действующими видами электронных проездных билетов, банковской картой, QR-билетом (система QR-билетов разработана ООО «СберТройка»), отсутствие наличных платежей в салоне автобуса. На маршрутах №№ 200, 201, 210, 211, 213, 215, 216, 273, 278 и на пригородных маршрутах зонный тариф заменён единым общегородским тарифом: 40 ₽ при оплате «Подорожником», 60 ₽ при оплате по «гостевому» тарифу, независимо от дальности поездки.

Исторически на пригородных маршрутах, работавших по заказу Ленинграда (позже Санкт-Петербурга), никакие виды проездных билетов не принимались, оплата проезда была возможна исключительно наличными, причём стоимость проезда зависела от дальности поездки (до 1 апреля 2022 года, перед отменой тарифных зон, границы стоимости проезда на пригородных маршрутах находились в пределах от 22 до 202 рублей. Кроме того, до этой же даты зонные тарифы действовали на маршрутах №№ 200—299, кроме № 229). С 1 января 2021 года на пригородные маршруты было распространено действие школьных и пенсионных проездных билетов, а также билета «Подорожник» (для последнего — также с зонной системой оплаты проезда), с июля 2021 — студенческие ЕЭБ. С 1 апреля 2022 года, в рамках «Новой модели транспортного обслуживания», порядок оплаты проезда на пригородных маршрутах (работающих по заказу комитета по транспорту Санкт-Петербурга) унифицирован с остальными городскими маршрутами (в том числе отменены тарифные зоны).

Автобусные предприятияПравить

Действующие на маршрутах по заказу Санкт-Петербурга

  • ООО «Вест-Сервис» (входит в ХТК «Питеравто»)[20][43]
  • АО «Третий парк»[44]
  • ООО «Такси» — Фаянсовая улица, 18
  • ООО «Домтрансавто»

Действующие на маршрутах по заказу Ленинградской области

  • ХТК «Питеравто» (ООО «Питеравто», ООО «Вест-Сервис», ООО «Транс-Балт»)[43]
  • ООО «Такси», Ломоносов, Первомайская улица, 8
  • ООО «Петербургская транспортная компания» — проспект Стачек, 108 и улица Стасовой, 14
  • ООО «АТП Барс-2» — Пушкин, улица Глинки, 3 (юридический адрес); Екатерининский проспект, 3
    • Филиал — Ленинградская область, Всеволожский район, Сертолово, Заречная улица, 2
    • Филиал — Сосновый Бор
    • Лехтуси — станция метро Проспект Просвещения, 205
  • ООО «Пальмира» — Екатерининский проспект, 3
  • ООО «АТП-31» — Сабировская улица, 41, лит. А, каб 31 (юридический адрес); Ленинградская область, Гатчина, Красносельское шоссе, 7
  • ООО «М.А.К.С.», ООО «НеваТранс» — Таллинская улица, 5, лит. А, пом. 319 (юридический адрес); Лапинский проспект, 3П
  • МТП «Грузино» — Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Куйвози, п/о (юридический адрес)
  • ООО «Никкос» — Ленинградская область, Всеволожский район, Колтушское сельское поселение, деревня Старая, Верхняя улица, 13А, офис 4-Н (юридический адрес)
  • ООО «Автоалдис» — Ленинградская область, Всеволожский район, Кальтино, Колтушское шоссе, 8
  • ООО «Невская линия» — Ленинградская область, Кировский район, Отрадное, Благодатная улица, 2В

Прекратившие работу в 2022 году

  • ООО «Автолайн» — Земская улица, 67
  • ООО «5 парк» — Ириновский проспект, 24, корп. 1, лит. А, пом. 1-Н, ком. 9 (юридический адрес); Ржевская улица, 38
  • ООО Шпунт «Северо-Запад»Бухарестская улица, 8, лит. А, пом. 1-Н-106 оф. 168 (юридический адрес)

ЛиАЗ-5292.20   ООО «Шпунт-Северо-Запад» на улице Стойкости, 2015 год

Показать Автово, Кировский Район, на карте

Маршрут автобуса 401 санкт петербург сосновый бор на карте с остановками

Маршруты до Автово в Кировском районе на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Автово

Маршруты, проходящие по большей части остановок

Автобус 429 (Санкт-Петербург — Озерки)
, Автобус 458б (Красное Село — Иннолово)
, Автобус 485 (Санкт-Петербург — Северная Самарка)
, Автобус 596б (Санкт-Петербург — Кудрово)
, Автобус 529 (Павловск — Гатчина)

Движение автобуса по маршруту №401 (Санкт-Петербург — Сосновый Бор) в Санкт-Петербурге

ежедневно
Ежедневно

07:45 — 22:45 каждые 30 мин

ежедневно
Ежедневно

05:30 — 20:40 каждые 30 мин

  • Название населенного пункта
  • Санкт-Петербург
  • Тип общественного транспорта, номер следования маршрута
  • Автобус 401 (Санкт-Петербург — Сосновый Бор)
  • Остановки по маршруту
  • Проспект Стачек — Комсомольская площадь — проспект Стачек (обратно: проспект Стачек) — Петергофское шоссе — Санкт-Петербургское шоссе — Санкт-Петербургский проспект — Ораниенбаумское шоссе — Морская улица — Дворцовый проспект — Краснофлотское шоссе — Приморское шоссе — Автомобильная дорога А121 — Ленинградская улица — проспект Героев (обратно: проспект Героев — улица Красных Фортов — Солнечная улица — аллея Ветеранов — Ленинградская улица)
  • Обслуживающее предприятие
  • ХТК «Питеравто» (ООО «Вест-Сервис», площадка «Гатчина»)
  • Дополнительная информация о маршруте

Автобус линии до Автово в Кировский Район

Вопросы и Ответы

Электрички

В расписаниях возможны изменения.

Яндекс.Метрика

Маршрут автобуса 401 санкт петербург сосновый бор на карте с остановками

Маршруты общественного транспорта с остановками недалеко от Автово в Кировский Район

Линии Метро с остановками недалеко от Автово в Кировский Район

Линии Автобус с остановками недалеко от Автово в Кировский Район

Линии Троллейбус с остановками недалеко от Автово в Кировский Район

СсылкиПравить



Показать Автово, Кировский Район, на карте

Маршрут автобуса 401 санкт петербург сосновый бор на карте с остановками

Междугородние автобусы

№ 401

(через Шепелево)
Сосновый Бор (ТЦ «Эдельвейс») — д. Шепелево — Санкт-Петербург (ул. Червонного казачества, м. «Автово»)

от ТЦ «Эдельвейс»:  05:30, 06:05, 06:40, 07:15, 07:50, 08:25, 09:00, 09:40, 10:20, 11:00, 11:40, 12:20, 13:00, 13:40, 14:20, 15:00, 15:40, 16:20, 17:00, 17:40, 18:20, 19:00, 19:40, 20:20

от Ч. Казачества:  08:20, 09:00, 09:40, 10:20, 11:00, 11:40, 12:25, 13:10, 13:55, 14:35, 15:15, 15:55, 16:35, 17:10, 17:45, 18:20, 18:55, 19:30, 20:05, 20:40, 21:15, 21:50, 22:25, 23:00

Перевозчик — ООО «Вест-сервис»
8-812-309-10-10 — диспетчер

№ 401-А

Сосновый Бор (ТЦ «Эдельвейс») — д. Коваши — Санкт-Петербург (м. «Автово»)

из Соснового Бора:  с 05:45 до 21:00

из Санкт-Петербурга: с 07:45 до 22:45

Интервал движения — 30-35 минут.

Оплата наличными, банковскими картами и «Подорожником»

+7 (921) 795-99-04 — диспетчер АТП «Барс-2»

№ 402

(через Коваши)
Сосновый Бор (ТЦ «Эдельвейс») — Санкт-Петербург (м. «Парнас»)

от ТЦ «Эдельвейс»: 06:00, 06:45, 07:30, 08:15, 09:00, 10:00, 11:20, 12:30, 13:40, 14:25, 15:10, 15:55, 16:40, 17:25, 18:35, 19:45, 20:55

от м. «Парнас»: 08:00, 08:55, 09:50, 10:45, 11:40, 13:00, 14:20, 15:40, 16:50, 17:35, 18:20, 19:05, 19:50, 20:35, 21:45, 22:55

Перевозчик — ООО «Вест-сервис»
8-812-309-10-10 — диспетчер

№ 403

Сосновый Бор (ТЦ «Эдельвейс») — Санкт-Петербург (м. «Купчино»)

из Соснового Бора: с 05:15 до 20:15

из Купчино: с 07:30 до 22:30

Интервал движения — 30-35 минут.

Оплата наличными, банковскими картами и «Подорожником»

+7 (921) 795-99-04 — диспетчер АТП «Барс-2»

№ 672

Ломоносов: 7.20; 9.10; 12.10; 14.05; 16.00; 17.50; 20.00

Краснофлотск: 6.00; 8.10; 10.00; 13.00; 14.55; 16.45; 18.40

№ 673

Сосновый Бор (ТЦ «Иртыш») — д. Коваши — Ломоносов

из Соснового Бора: 7.00; 12.40; 16.50; 20.40

из Ломоносова: 9.00; 14.10; 18.50; 22.00

№ 677

Сосновый Бор: 5.30; 6.10; 8.05; 10.00; 13.20; 15.00; 16.50; 19.05

п. Котельский: 6.45; 7.50; 10.00; 11.40; 15.00; 17.00; 18.20; 20.35

№ 677А

Сосновый Бор (от ТЦ «Ленинград» по Солнечной, с заездом на ст. «Калище») — Копорье — Ломаха (п. Котельский)

Из Соснового Бора (ч/з Копорье): 8.00; 11.00; 15.00; 17.15; 20.45

Из Ломахи (ч/з Копорье): 6.45; 9.00; 16.10; 21.45

Из п. Котельский: 12.30; 18.30

№ 681

Копорье: 6.30; 7.45; 12.30; 15.10; 17.30; 20.00;

Ломоносов: 9.50; 11.10; 15.00; 17.50; 20.05; 22.00.

№ 685

Копорье: 6.00; 11.00; 16.30;

Ломоносов: 8.30; 13.00; 19.00.

№ 85/83 (75/83)

Сосновый Бор — Кингисепп: 08:20, 19:40

Кингисепп — Сосновый Бор: 04:45. 16:00

Общественный транспорт до Автово в Кировском районе

Не знаете, как доехать до Автово в Кировском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Автово от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Автово с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Автово? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Автово (Avtovo); Метро Автово; Ст.Метро Автово; Автовская Ул. 2; Ул. Зайцева.

Вы можете доехать до Автово на автобусе, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 145, 20, 200, 26, 300, 66, 72

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Автово с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Автово проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Кировского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Автово, Кировский Район

Отправление автобуса №406 от автобусной остановки «Большая Ижора, дом отдыха»

Как доехать до Автово на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Подвижной составПравить

ЛиАЗ-4292   СПб ГУП «Пассажиравтотранс», 2022 год

МАЗ-103   СПб ГУП «Пассажиравтотранс», 2022 год

Особо большой класс

МАЗ-216   СПб ГУП «Пассажиравтотранс», 2022 год

Volgabus-6271   СПб ГУП «Пассажиравтотранс», 2018 год

ЛиАЗ-6213   СПб ГУП «Пассажиравтотранс», 2022 год

ИсторияПравить

Омнибус в Санкт-Петербурге, 1906 год

Попытки организовать в столице Российской империи «моторно-омнибусное» пассажирское сообщение предпринимались с 1889 года, но собственно история петербургского автобуса начинается в 1907 году, когда было создано «Санкт-Петербургское товарищество автомобильно-омнибусного сообщения», возглавлявшееся инженером-технологом Б. А. Ивановым. Слово автобус (из «автомобиль + омнибус») вошло в русский язык тогда же и употребляется в газетных сообщениях (поначалу ещё в кавычках). 4 (17) октября 1907 г. состоялся пробный автобусный рейс по Невскому проспекту. 11 (24) ноября открылось пассажирское сообщение по линии Александровский сад — Варшавский и Балтийский вокзалы. Первыми городскими автобусами стали машины фирмы «SAF», специально заказанные для Санкт-Петербурга, — «Gaggenau C 32 — Typ St. Petersburg», а с 1909 г. — также «Gaggenau C 40». Петербург был вторым в России городом, открывшим городской автобусный маршрут, после Архангельска.

Затем открылась вторая линия (Александровский сад — Гороховая улица — Царскосельский вокзал). Парк ТАОС, располагавшийся на Везенбергской улице (ныне — улица Шкапина, 48А), насчитывал в разное время от 8 до 14 машин, использовались автобусы различных моделей (как одноэтажные, так и двухэтажные). Скорость на центральных улицах — 13 км/ч, при меньшем движении 19 км/ч. Стоимость проезда — 9 копеек в первом классе и 6 копеек во втором.

До 1941 года

Войны внешние и внутренние, революции и послевоенная разруха задержали развитие петербургского автобуса на 12 лет. Автобусное движение в Ленинграде возродилось в 1926 году. 8 июля 1926 года открылась первая регулярная автобусная линия Ленинград — Сестрорецк (автобусы итальянского производства SPA 25 C/10), а 1 сентября 1926 года была возрождена первая городская линия от Александровского сада до Витебского вокзала (купленные в Германии 24-местные VOMAG P 30 z). Так как собственной автомобильной промышленности в СССР на тот момент не существовало, автобусы закупались за рубежом. Парк автобусов, несмотря на свою немногочисленность, был очень разнообразным. На маршрутах в Ленинграде можно было одновременно встретить, например, модели Mannesmann-MULAG 3 GN (немецкие), SPA 25 C/10 (итальянские), Leyland GH-7 (английские) и др. Это разнообразие оборачивалось сложностями с поставками запасных частей и частыми поломками, а значит — сбоями в работе маршрутной сети. Однако, уже в 1931 году Авторемонтный завод (АРЗ) получил отечественные грузовые шасси из Ярославля. Тогда же было изготовлено 40 автобусных кузовов Я-6 («русский Лейланд»). В 1932 году из Москвы были получены новые автобусы АМО-4, а позже — ЗИС-8. Уникальным для своего времени был построенный АРЗ на ярославском шасси 100-местный трёхосный автобус ЯА-2. Внутри салон был украшен зеркалами, часами и оконными шторами. Также для пассажиров действовала радиоустановка с динамиками. Этот автобус поступил в ведение «Ленкомтранса» (ныне — СПб ГУП «Пассажиравтотранс») в 1934 году и сразу стал городской легендой. О нём ходили слухи и многие желали проехать по маршруту именно на этой машине. Тем временем, разваливающиеся иномарки списывали, заменяя новыми советскими автобусами. Парк разрастался, насчитывая в 1930 году 28, в 1933 г. — 160, 1934 г. — 255 машин, и уже в 1937 году количество ленинградских автобусов перешагнуло отметку в 500 единиц подвижного состава. Экстерьер новых автобусов старались сделать более обтекаемым, интересным, притягивающим взгляд. Такими были автобусы моделей АЛ-1, АЛ-2, построенные на АРЗ, серийный ЗИС-16, выпускавшийся после реконструкции заводом имени Сталина. Вместе с машинами модернизировалась и система — с 1938 года автобусные перевозки в Ленинграде начали приносить прибыль. В 1939 году был зафиксирован довоенный пик пассажирских перевозок — ежедневный выпуск на линию составил 330 автобусов, по 30 маршрутам были перевезены 123 млн пассажиров.

Великая Отечественная война

С первых дней войны значительная часть автобусов была передана действующей Красной Армии. Оставшиеся поддерживали движение на ряде маршрутов, перевозили раненых, воинские подразделения, эвакуируемых детей к железнодорожным вокзалам. Полностью маршрутное движение в городе остановилось осенью, когда немецко-фашистские войска подошли вплотную к Ленинграду, заняв Пулковские высоты и взяв город в кольцо блокады. Зимой 1942 года ценой невероятных усилий за одну неделю из консервации были выведены 40 городских автобусов Ленинграда. Они 22 января начали работу на ледовой трассе — Дороге жизни. На Ладоге работали две автобусных колонны — второй была московская, состоящая также из 40 автобусов.

Восстановление автобусного хозяйства в Ленинграде началось ещё до окончания Великой Отечественной войны. В марте 1945 года началась реконструкция автобусного парка № 1 и возвращавшихся из армии мобилизованных автобусов. В августе был открыт маршрут от ЦПКиО им. Кирова до площади Растрелли. Вскоре было возобновлено движение к Кировскому заводу и «Электросиле». Авторемонтный завод Автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) в краткие сроки построил и наладил серийный выпуск уникального для СССР автобуса Л-1 — вагонной (бескапотной) компоновки. Всего до 1950 года АТУЛ построил для Ленинграда порядка 200 автобусов в оригинальных кузовах. В 1947 году на улицах города появился ещё один автобус — дизель-электрический ЗИС-154. 60-местная машина обладала множеством прогрессивных решений, была комфортабельной для пассажиров, но имела слишком большой расход топлива и была крайне неэкологичной. А вскоре на улицы города вышел ЗИС-155, ставший самым массовым автобусом 50-х годов. В октябре 1948 года возобновилась работа автобусного парка № 2 на Земледельческой улице. Уже к началу 50-х годов более четырёхсот автобусов обслуживали 37 маршрутов города.

В 50-х годах в Ленинграде была организована центральная диспетчерская служба (ЦДС), благодаря которой автобусы стали работать чётко по расписанию, а взамен сломавшегося в течение нескольких минут на смену выходил подменный автобус. Этот опыт стал образцово-показательным для всей страны. Также в середине 50-х начинает активно развиваться междугороднее автобусное сообщение. В 1957 году на площади Мира (ныне Сенная площадь) в здании «Караульного дома» был открыт автобусный вокзал для обслуживания пассажиров дальних рейсов.

1960-е — 1980-е годы

Автобусы ЛАЗ-695 у Эрмитажа, 1966-1967 год

Город стремительно разрастался. На улицах Ленинграда появился ЗИЛ-158 (позже — ЛиАЗ-158), потом ЛАЗ-695 и многие его модификации. В 1961 году в город начали поступать первые комфортабельные туристические автобусы Ikarus-55 Lux. В 1963 году на улицах Ленинграда проходил испытания опытный сочленённый автобус ЛиАЗ-5Э-676. Но более надёжными были признаны венгерские машины — «гармошки» Ikarus-180, способные перевозить 150 пассажиров одновременно. В 1968 году начались массовые поставки автобуса ЛиАЗ-677. В Санкт-Петербурге автобусы этой модели бессменно проработали до 31 марта 2006 года (38 лет).

В дальнейшем Ленинград закупал преимущественно автобусы моделей Ikarus-280 (до 1997 года) и ЛиАЗ-677 (до 1994 года). К концу 1980-х годов парк ленинградских автобусов достиг максимального количества в 4800 единиц, которые работали в 10 автобусных парках и обслуживали почти 500 маршрутов.

1990-е — 2010-е годы

Пришедшие в 90-х годах перестройка и экономические реформы негативно сказались на работе пассажирского транспорта. Закупки новой техники в необходимых объёмах прекратились, началось общее старение парка. Попытка приобрести в середине 90-х годов 500 автобусов новой модели ЛиАЗ-5256 не увенчалась успехом — на заводе разразился кризис, а единичная закупка автобусов Ikarus не спасала положение. Росли интервалы, автобусы ходили исключительно переполненными, всё чаще выходили из строя, срывая график движения. Силами Колпинского автобусного парка достраивались кузова автобусов ЛиАЗ-677М, приходившие на предприятие. Проработав около 10 лет, к середине 2000-х годов почти все они были списаны. Ныне один из таких автобусов является музейным.

В 1990-е годы большая часть таксомоторных парков была приватизирована. Так, таксомоторный парк № 3 был преобразован в АО «Третий парк», весь подвижной состав компании был распродан, на вырученные средства приобретены 20 новых микроавтобусов РАФ-2203. В конце XX века на коммерческих маршрутах стали появляться подержанные микроавтобусы Ford Transit, Mercedes-Benz, «ГАЗель». Некоторые микроавтобусы Mercedes поступали в грузовом исполнении, в кузов врезались окна и двери.

В 1992 году произошло разделение автобусных маршрутов на «социальные» и «коммерческие». В 1990-х годах большая часть коммерческих маршрутов обозначались с префиксом или постфиксом «Т-»/«-Т», на них эксплуатировались как автобусы малой, так средней, большой, а в редких случаях даже особо большой вместимости, льготные проездные билеты не принимались. Аналогичное деление позже появилось в Ленинградской области. В 1992 году руководство автобусного парка № 5 «Пассажиравтотранса» приняло решение выпускать на городские маршруты автобусы междугороднего типа (Ikarus 250, Ikarus 256, ЛАЗ-699Р) с отменой льгот. Такие маршруты получили название «автобусы-экспрессы», их номера начинались с префикса «Э-», на маршрутных указателях имелась строка «Коммерческий маршрут» или «Маршрут-экспресс». Первым «экспрессным» маршрутом стал № Э-142 от станции метро «Ленинский проспект» до улицы Маршала Захарова. Позднее такие маршруты работали во многих районах города. С 2001 года номера всех коммерческих маршрутов имели префикс «К-».

С 2000 года за счёт городского бюджета массово стали приобретаться новые автобусы — ЛиАЗ-5256, МАЗ-103 (с 2001 года), НефАЗ-5299 (с 2004 года), Волжанин-6270 (2004), Scania OmniLink (2004—2005).

К середине 2000-х годов значительно увеличилось количество частных перевозчиков. В 2005—2006 годах предприятием «Организатор перевозок», с марта 2005 года контролирующим работу общественного транспорта в Санкт-Петербурге, были проведены конкурсы на многие «социальные», а также «коммерческие» автобусные маршруты, кроме того, значительная часть маршрутов, выходивших на территорию Ленинградской области, была передана в подчинение областного управления по ЖКХ. Вследствие этого, с 2007 года СПб ГУП «Пассажиравтотранс» не является монополистом на рынке пассажирских перевозок. Ныне компанией с наибольшим количеством обслуживаемых маршрутов является ООО «Вест-Сервис».

Первый маршрут электробуса

В конце 2017 года начата реализация проекта по оптимизации троллейбусной маршрутной сети и переводу части маршрутов на электробусы с подзарядкой в движении. Для работы нового подвижного состава было принято решение продлить трассы существующих троллейбусных маршрутов в места, где отсутствует контактная сеть. В ноябре-декабре 2017 года город получил первые машины Тролза-5265.02 и Тролза-5265.08 (семейство «Мегаполис»), а позже — белорусские АКСМ-32100D.

Отказ от «‎коммерческих» маршрутов. «‎Новая модель транспортного обслуживания»

Оцените статью
Мой маршрут