Нижний Новгород получит новые автобусные маршруты до 2022 года

Нижний Новгород получит новые автобусные маршруты до 2022 года Маршрут

Нижний Новгород получит новые автобусные маршруты до 2022 года

Нижний Новгород получит новые автобусные маршруты до 2022 года

Список маршрутов к 2025 году:

Автобусы: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 23А, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 37, 40, 41, 43, 45, 48, 50, 51, 52, 53, 53А, 54, 55, 56, 57, 58, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 68, 69, 71, 72, 73, 75, 76, 77, 80, 81, 83, 85, 86, 88, 89, 90, 92.

Троллейбусы: 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 22, 23, 25, 31.

Трамваи: 2, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 13, 18, 19, 21, 27, 417.

Сегодня, 23 августа, началось внедрение новой транспортной сети в Нижнем Новгороде. Какие маршрутки появились, какие отменены, сколько стоит проезд в муниципальном и общественном транспорте и как воспользоваться бесплатной пересадкой — в материале NewsNN.

Речь идет о Т-3, Т-29, Т-37, Т-40, Т-44, Т-45, Т-49, Т-57, Т-59, Т-65, Т-67. Также отмене подлежат Т-70, Т-74, Т-82, Т-87, Т-91, Т-94, Т-97 и Т-138.

Напомним, что новую транспортную схему в Нижнем Новгороде начнут вводить летом 2022 года. Часть маршрутов будет отменена, но взамен их должны появиться новые. Кроме того, будет создано 14 выделенных полос для общественного транспорта.

21 декабря 2021 года, 20:55

Также отменяются автобус № 95, трамвай № 1 и троллейбусы №№ 2, 4 и 11.

21 маршрут, по которому сейчас ездят маршрутные такси в Нижнем Новгороде, отменят в 2022 году. Изменения в новой транспортной схеме опубликованы на сайте ГИСОГД Нижегородской области.

Так, отмене подлежат маршруты Т-49, Т-70, Т-94, Т-74, Т-57, Т-29, Т-37, Т-59, Т-3, Т-13, Т-44, Т-45, Т-87, Т-67, Т-82, Т-91, Т-138, Т-97, Т-24, Т-40.

Фото из архива «Про Город»

Какой транспорт перестанет ходить в Нижнем в 2022 году

В 2022 году в Нижнем Новгороде планируют отменить работу 21 маршрутного такси. Информация о новой транспортной схеме города была опубликована на геопортале ГИСОГД Нижегородской области.

Со следующего года нижегородцы не смогут ездить на маршрутках Т-3, Т-13, Т-24, Т-29, Т-37, Т-40, Т-44, Т-45, Т-49, Т-57, Т-59, Т-67, Т-70, Т-74, Т-82, Т-87, Т-91, Т-94, Т-97, Т-138. Со временем их заменят муниципальным транспортом.

Таким образом власти города собираются отказаться от характерных маршруткам нерегулируемых тарифов и ввести единые правила оплаты проезда на всей транспортной сети.

Кроме того, в 2022 году отменят троллейбусы № 2, 4, 11, а также автобус № 95.

Опубликована карта новых маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде. Ее можно найти на центральном развороте в специальном выпуске газеты «Нижегородская правда», который в ближайшее время окажется в почтовых ящиках жителей Нижнего Новгорода.

Взяв в руки газету, нижегородцы смогут проложить оптимальный путь от дома до работы.

Интерактивная карта маршрутной сети – на сайте transport.52gov.ru.

Новая маршрутная сеть начинает вводиться в Нижнем Новгороде с 23 августа. Все новости об изменениях – на одной странице.

Отменят не только маршрутки

Названы маршруты, которые отменят в ходе транспортной реформы в Нижнем Новгороде. Об этом стало известно после прошедшего заседания комитета по транспорту Заксобрания региона.

Уже в 2022 году нижегородцы вынуждены будут искать себе новые способы, как добраться до нужной точки, так как 24 маршрута будут отмены.

Из источников в соцсети стало известно, какие маршрутки могут исчезнуть: Т-3, Т-13, Т-24, Т-29, Т-37, Т-40, Т-44, Т-45, Т-49, Т-57, Т-59, Т-65, Т-67, Т-70, Т-74, Т-82, Т-87, Т-91, Т-94, Т-97, Т-138.

Однако на этом транспортная реформа не ограничится и уберет с нижегородских дорог автобус А-95 и трамвай №1.

Напомним, транспортная схема поменяется к лету.

Власти планируют пустить по городским дорогам автобусы большей вместимости, а также изменить схему движения большинства автобусов. Известно, что модернизация коснется 28 маршрутов.

Два новых автобусных маршрута создадут в Советском районе Нижнего Новгорода

В Советском районе Нижнего Новгорода в 2022 году появятся два новых маршрута автобусов, об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.Речь идет об автобусе А-36 — он будет курсировать между площадью Горького и поселком Дальнеконстантиново. На нем можно будет добраться до улиц Ларина, Горной, ЖК «Зенит-2» и Суриковского микрорайона. А также об автобусе А-47 — он будет следовать от Верхних Печер до улицы Романтиков. Кроме того, изменится маршрут автобуса А-27 — он станет ездить по улице Горького вместо улицы Белинского. Автобус А-63 станет ездить по маршруту «Микрорайон Юг-Улица Бориса Корнилова». Теперь он перейдет с улицы Горной на улицу 40 лет Октября.Автобус А-26 начнут ездить в микрорайоне Новая Кузнечиха.Маршрут автобуса А-62 будет продлен до улицы Деловой.Автобус А-41 начнет заезжать в микрорайон Новая Кузнечиха.Напомним, в Нижнем Новгороде осенью начнут вводить новую маршрутную сеть.

Устаревшую информацию о работе уже недействующих маршрутов уберут с «умных остановок» в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает НИА «Нижний Новгород» со ссылкой на департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации города.

Нижегородцы пожаловались, что на вертикальных панелях на «умных остановках» до сих пор указана информация о недействующих маршрутах в Нижнем Новгороде после изменения маршрутной сети. Горожане подчеркивают, что информация многих может спутать. Так, на табло числятся такие давно отмененные автобусы как Т‑78, Т‑46, Т‑14 и Т‑89.

Сообщается, что сейчас совместно с Минтрансом идет подготовка информации в ПАО «Ростелеком», которая необходима для размещения актуального расписания общественного транспорта на всех остановочных павильонах. При этом ответственность за расположение такой информации лежит именно на «Ростелекоме».

Как только сведения поступят в компанию, она оперативно заменит устаревшую информацию на актуальную.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что выпуск 10 автобусных маршрутов увеличили в Нижнем Новгороде.

29 июня 2022 года, 13:50 Тема: Транспортные изменения

Изменения уже приняты.

Изменения ряда маршрутов общественного транспорта приняты в Нижнем Новгороде, сообщается на официальной странице новой маршрутной сети во «ВКонтакте».

Хотя в окончательном виде новую транспортную схему обещают представить только в июле, уже сейчас известно, что в текущем году появится новый маршрут А-47 «ЖК Академический — ул. Романтиков», автобусы по которому будут курсировать между Верхними Печерами и Новой Кузнечихой.

При этом будут отменены три маршрута. В их числа А-53Б, благодаря чему будут оптимизированы перевозки по направлению поселка Селекция. Отмечается, что маршруты А-53 и А-53А будут сохранены. По данным приложения Bustime, в настоящий момент на маршруте А-53 нет ни одной единицы подвижного состава.

Также будут отменены трамвай №1 из-за его низкой востребованности и троллейбус № 8, который полностью дублирует автобус А-95. Примечательно, что на этих отменяемых маршрутах по данным на 29 июня также никто не работает.

В Нижнем Новгороде к 2022 году планируется полностью отменить 21 маршрут, по которому раньше ездили маршрутные такси. Соответствующие изменения опубликованы на сайте ГИСОГД региона.

Отмене подлежат маршруты Т-3, Т-13, Т-24, Т-29, Т-37, Т-40, Т-44, Т-45, Т-49, Т-57, Т-59, Т-67, Т-70, Т-74, Т-82, Т-87, Т-91, Т-94, Т-97, Т-138.

Также перестанет ходить автобус № 95, следующий по маршруту «Поселок Дубравный» — «Площадь Свободы», и трамвай № 1 («Черный пруд» — «Московский вокзал»). Кроме того, отменяются троллейбусы № 2, 4 и 11. Таким образом, электротранспорт перестанет ходить по улице Плотникова.

Как сообщили ИА «В городе N» в региональном Минтрансе, маршрутная сеть нижегородской агломерации сейчас проходит стадию корректировок на основании предложений экспертов. Вариант, размещенный в ГИСОГД пока рабочий, а не итоговый. Однако в связи с запросами горожан было принято решение сделать работу по изменению маршрутной сети открытой.

Напомним, также в 2022 году планируется продлить маршрут автобуса № 30 до микрорайона «Бурнаковский». К 2025 году конечную остановку троллейбуса № 9 перенесут в Новую Кузнечиху. Кроме того, планируется построить новые ветки трамвая в 7-й микрорайон Сормова и до автостанции «Щербинки».

Как сообщалось ранее, четыре станции метро построят в Нижнем Новгороде.

21 декабря 2021 19:47Это связано с обновлением транспортной системы в городе на будущий год

В Нижнем Новгороде отменят 21 маршрутку из-за обновления транспортной схемы к 2022 году. Об этом сообщает NN.RU со ссылкой на портал ГИСОГД Нижегородской области.Согласно информации, отмене подлежат маршруты Т-3, Т-13, Т-24, Т-29, Т-37, Т-40, Т-44, Т-45, Т-49, Т-57, Т-59, Т-67, Т-70, Т-74, Т-82, Т-87, Т-91, Т-94, Т-97, Т-138. Также автобусы перестанут ходить по маршруту № 95 («Поселок Дубравный» — «Площадь Свободы») и трамваи по маршруту № 1 («Черный пруд» — «Московский вокзал»). Помимо этого, отменят троллейбусы № 2 («Улица Минеева» — «Дворец бракосочетания»), №4 («Улица Минеева» — «Улица Плотникова») и №11 («Станция метро «Пролетарская»» — «Улица Плотникова»).Напомним, что троллейбусы №10 и №25 изменили свои маршруты в Нижнем Новгороде с 27 ноября 2021 года. Это связано с ремонтными работами нижегородского водоканала.Парковку запретят на Зеленском съезде в Нижнем Новгороде с 17 декабряАвтомобили водителей-нарушителей будут перемещены на охраняемую стоянку (подробнее)Ночную парковку запретят на улице Лескова в Нижнем Новгороде с 17 декабряОграничение будет действовать на участке улицы (подробнее)В Нижнем Новгороде выйдет на маршрут первый троллейбус с запасом автономного ходаОн будет ходить по маршруту № 17 «площадь Минина – Цветы» с завтрашнего дня (подробнее)

Названы маршруты, которые планируется отменить в 2022 году в рамках внедрения новой транспортной схемы в Нижнем Новгороде.

В сети появился список готовящихся к отмене автобусов и маршруток. Так, уже в этом году нельзя будет прокатиться на маршрутках Т-3, Т-13, Т-24, Т-29, Т-37, Т-40, Т-44, Т-45, Т-49, Т-57, Т-59, Т-65, Т-67, Т-70, Т-74, Т-82, Т-87, Т-91, Т-94, Т-97, Т-138. Вдобавок ко всему отменяются автобус А-95 и трамвай №1.

По имеющимся данным, всего в планах упразднить 24 маршрута, еще более 20 маршрутов будут изменены. При этом количество магистральных маршрутов вырастет на 65,4%, а средний показатель вместимости автобусов – на 82,4%.

Напомним, депутаты одобрили новую маршрутную сеть на последнем заседании транспортного комитета ЗСНО депутаты. Они выслушали доклад представителя компании-разработчика.

Сообщалось, что транспортная схема также предполагает создание 14 выделенок для автобусов в Нижнем Новгороде. Причем две хотят сделать уже в текущем году. Полосы появятся в Автозаводском и Советском районах. Также «Открытый Нижний» рассказывал, что в «Седьмом микрорайоне» планируют сделать выделенку для трамваев № 6 и 7.

Доработанную транспортную схему представят в марте. По словам главы облминтранса Павла Саватеева, почти 80% обращений нижегородцев по поводу новой сети признаны несостоятельными.

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

Нижний Новгород. 22 августа. NewsRoom24.ru —

Три новых маршрута автобусов появятся в Нижнем Новгороде в рамках внедрения новой маршрутной сети общественного транспорта, которое начнется с 23 августа 2022 года. Об этом сообщили в ГКУ Нижегородской области «Центр развития транспортных систем».

Так, для обеспечения транспортной связи поселка Ближнее Константиново и улицы Горной с центром города будет введен маршрут А-36 «пл. Горького – п. Ближнее Константиново». Автобус будет следовать по ул. Б. Покровской, пр. Гагарина, ул. Бекетова, Нартова, Корейской, Анкудиновскому шоссе, ул. Полярной, Горной, пр. Гагарина, ул.Ларина и Полевой.

Для транспортной связи между микрорайонами Новая Кузнечиха, Кузнечиха-2, Верхние Печеры и ЖК «Академический», а также в связи с отменой троллейбуса ТЛ-16, будет введен маршрут А-47 «м/р Верхние Печеры — ул. ЖК Новая Кузнечиха».Маршрут будет пролегать по Казанскому шоссе, ул. Бринского, Сусловой, Ивлиева, Рокоссовского, Ванеева, Романтиков и Акварельной.

Маршрут автобус А-4 «пл. Минина и Пожарского – пл. Горького» вводится в связи с отменой троллейбуса №31.

Как отмечается в сообщении, для запуска новых маршрутов необходимо решение вопроса о заключении госконтрактов с перевозчиками.

Ранее сообщалось, что внедрение новой маршрутной сети начнется в Нижнем Новгороде с 23 августа 2022 года. Сообщалось также, что 14 маршрутов изменят в рамках внедрения новой транспортной схемы.

Еще в рубрике

С частниками будут заключены соглашения на перевозку льготных категорий граждан и использование пересадочных тарифов

С самыми востребованными маршрутами нижегородцам пока прощаться не придется

До окончательного внедрения новой маршрутной сети, то есть до 2025 года, в Нижнем Новгороде останутся наиболее востребованные из действующих сейчас маршрутов частных перевозчиков. Об этом NN.RU сообщили в ГКУ НО «Центр развития транспортных систем».

Начинать внедрять новую маршрутную сеть в нижегородской агломерации планируется в августе — сентябре 2022 года. Переходный период растянется примерно на три года, и в течение него отменять самые популярные маршруты не будут.

— С частными перевозчиками будут заключены соглашения на перевозку льготных категорий граждан и использование пересадочных тарифов. В результате на всех муниципальных маршрутах Нижнего Новгорода будут действовать единая стоимость проезда, льготы и пересадочные тарифы, которые позволят совершать пересадки на всех видах общественного транспорта, — рассказали NN.RU в ГКУ НО «Центр развития транспортных систем».

Ранее сообщалось, что система бесплатных пересадок в Нижнем Новгороде может появиться и для пенсионеров и школьников. Сейчас обладатели льготных проездных на ограниченное число поездок воспользоваться такой опцией пока не могут.

В Нижнем Новгороде в 2022 году планируется отменить 21 маршрутное такси, один автобус, один трамвай и три троллейбуса. Изменения маршрутной схемы города опубликованы на портале государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ГИСОГД).

По информации NN.ru, планируется отменить маршрутки Т-3 («Автовокзал «Щербинки»» — «Долгополова»), Т-13 («Площадь Революции» — «Микрорайон Юг»), Т-24 («ЗКПД-4» — «Академическая»), Т-29 («Красное Сормово» — «Автовокзал «Щербинки»»), Т-37 («Станция Петряевка» — «Площадь Максима Горького»), Т-40 («Усилова» — «Микрорайон Юг»), Т-44 («Пермякова» — «Космическая»), Т-45 («ЗКПД-4» — «Академическая»), Т-49 («Седьмое небо» — «Космическая»), Т-57 («Красное Сормово» — «Богдановича»), Т-59 («Красное Сормово» — «ЖК «Торпедо»»), Т-65 («Космическая» — «Зайцева»), Т-67 («Космическая» — «Седьмое небо»), Т-70 («Метро «Стрелка»» — «Микрорайон Кузнечиха-2»), Т-74 («Литвинова» — «Богдановича»), Т-82 («Усилова» — «Автовокзал «Щербинки»»), Т-87 («Катер «Герой»» — «ЖК «Торпедо»»), Т-91 («Завод «Керамик»» — «Долгополова»), Т-94 («ЗКПД-4» — «Микрорайон Цветы»), Т-97 («Мостоотряда» — «Богдановича»), Т-138 («Соцгород-2» — «Седьмое небо»).

Также планируется отменить автобус №95 («Поселок Дубравный» — «Площадь Свободы») и трамвай №1 («Черный пруд» — «Московский вокзал»), троллейбусы №2 («Улица Минеева» — «Дворец бракосочетания»), №4 («Улица Минеева» — «Улица Плотникова») и №11 («Станция метро «Пролетарская»» — «Улица Плотникова»).

Кроме того, часть маршрутов планируется изменить – какие-то сократят, какие-то, наоборот, продлят. Ознакомиться с изменениями можно на портале ГИСОГД в разделе «Аналитические данные».

В региональном минтрансе сообщили, что это не окончательный вариант транспортной схемы. Ее будут обсуждать с жителями города, при необходимости будут вноситься коррективы.

Схема на 2022 год является переходной к итоговой транспортной схеме, которую планируют запустить в 2025 году. Планируется, что к тому моменту уже запустят пятый мост через Оку в районе Новинок и улицы Фучика.

Нижний Новгород. 11 марта. NewsRoom24.ru — Автобусы могут перестать ходить в несколько населённых пунктов Нижегородской области согласно новой транспортной схеме. Об этом пишет

Напомним, что летом 2022 года транспортную систему Нижнего Новгорода и области ждут капитальные изменения. Планируется, что все автобусы будут ездить по расписанию, на каждом из них будут действовать льготы. При этом некоторые маршруты могут быть отменены или изменены в силу слишком большой протяженности или дублирования.

На данный момент транспортная схема находится в стадии разработки и регулярно выносится на общественные обсуждения. Итоговый вариант планируется опубликовать в мае.

Часть маршрутов при этом сохранится, но путь их следования будет изменен. Так, будет перестроен маршрут автобуса 225 (автостанция Сенная – Кстово). Вместо улиц Советской, 1 Мая, Октябрьской, Береговой и Марины Рачковой в Кстове он будет ехать только по улице Магистральной.

Среди измененных маршрутов – автобус 101 (Богородск — деревня Ключищи). По новой схеме он больше не будет делать остановку в селе Шарголи. А вот маршрут 104 (автостанция Балахна – д. Конёво), наоборот, будет продлен до населенного пункта Юрино.

Что касается отмены привычных маршрутов, есть и автобусы, которые могут совсем перестать ходить в 2022 году. Среди них: Т-27 и Т-26 в Дзержинске, 115-Т и автобус №6 в Городце и Заволжье, соединяющий Нижний Новгород и поселок Память Парижской Коммуны маршрут 1000, единственный заезжающий в Юганец маршрут Т-212.

Отмечается, что на карте изменений транспортной схемы нет некоторых маршрутов, которые существуют на сегодняшний день. Так, по какой-то причине на ней не отображаются автобусы №144 и №114, следующие в поселок Полховский Майдан и Юганец. Newsroom24 направит запрос в региональное Министерство транспорта, чтобы выяснить, планируется ли сохранить их в 2022 году.

С полным списком маршрутов, которые предполагает новая транспортная схема 2022 года, можно ознакомиться

в материале NN.RU

В Нижнем Новгороде с 23 августа в тестовом режиме будет запущена новая система работы общественного транспорта. Апробация маршрутной сети будет вестись до 1 января 2023 года. Об этом сообщили разработчики системы во время её обсуждения с жителями Московского района.

У нижегородцев будет четыре месяца на то, чтобы оценить работу новой маршрутной сети и дать свои предложения и замечания по её корректировке.

Как отметил директор Центра развития транспортных систем Артём Бафанов, с 23 августа в маршрутках начнут действовать льготные проездные. Таким образом, у льготников появится выбор, на каком виде транспорта им удобнее ехать.

Также в августе на коммерческих маршрутах начнут работать пересадочные тарифы.

«Мы будем собирать и анализировать обратную реакцию, насколько целесообразны эти изменения, и вносить корректировки», — рассказал Бафанов.

Согласно информации, в Московском районе в рамках внедрения новой маршрутной сети планируется изменить маршруты автобуса А-86 и троллейбуса №25.

Так, у троллейбуса №25 уже в августе будет перенесён участок маршрута с улиц Мурашкинской и Должанской на улицы Куйбышева и Акмолинскую.

Автобус Т-86 в сентябре 2024 года станет маршрутом А-86. Тогда же по просьбам трудящихся он будет изменён таким образом, чтобы улучшить сообщение промпредприятий района с автовокзалом «Щербинки».

Так, маршрут А-86 будет следовать через Московское шоссе, по улице Героя Рябцева, проспекту Героев, Комсомольскому шоссе, улицам Молитовской, Космонавта Комарова, Глеба Успенского и Новикова-Прибоя, Мызинскому мосту и проспекту Гагарина.

Напомним, что более 20 маршрутов автобусов будет изменено с введением новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде, а более 30 маршруток будут сохранены до 2025 года.

Ранее была запущена интерактивная карта новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде.

Многие автобусы изменят привычные маршруты в рамках будущих изменений

Новую транспортную схему начнут вводить в августе-сентябре этого года — изменения коснутся десятков маршрутов. Недавно разработчики презентовали интерактивную карту будущей сети. Она призвана ознакомить нижегородцев с грядущими переменами, чтобы к моменту ввода схемы у людей не возникло вопросов. Смотрим, как изменится движение общественного транспорта.

Вчера, 29 июня, экспертный совет обсудил интерактивную карту новой маршрутной сети. С работой новой системы собравшихся познакомили разработчики из компании «Институт Стройпроект». Отметим, что карта не будет выполнять функции навигатора, после введения новой транспортной схемы все изменения будут переложены на платформы «Яндекса».

— Любой желающий сможет попробовать построить маршрут уже по будущей маршрутной сети. Будут отражены все пересадки, тарифное меню, также отражены пересадки на другие виды транспорта, в том числе на метрополитен и на городские электрички, которые работают на территории города, — отметил руководитель «Центра развития транспортных систем» Артем Бафанов.

Что касается маршрутных такси, все они будут вписаны в единое тарифное меню с одинаковой стоимостью проезда и льготами. Они продолжат работу на основе своих договоров с администрацией города.

Как уточнил NN.RU Артем Бафанов, локальные изменения в схеме еще возможны.

— Те решения, которые мы сейчас приняли, ориентируются на научную работу «Стройпроекта» и обратную связь зрителей. После того как у нас пройдут общественные слушания, возможны какие-то незначительные корректировки. Ну и, конечно же, когда всё это поедет, мы будем смотреть, анализировать и при необходимости вносить корректировки, — сообщил собеседник.

Посмотреть карту можно по ссылке.

Что по ней можно узнать:

Кроме того, на сайте можно ознакомиться с информацией о самой транспортной схеме: ее целями и планами к 2025 году. Также на нем опубликовано тарифное меню в Нижнем Новгороде и других городах области.

4 июля 2022 18:59

Нижний Новгород получит новые автобусные маршруты до 2022 года

В Нижнем Новгороде продолжается разработка новой маршрутной сети, внедрение которой запланировано на лето 2022 года. Стали известны изменения маршрутов всех видов наземного транспорта в городе: автобусов, трамваев и троллейбусов. Они опубликованы на официальной странице «Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации» ВКонтакте.

– Планируется замена нынешних троллейбусов на троллейбусы с автономным ходом или электробусы и продление, за счёт этого, маршрутов, – пояснили разработчики новой маршрутной сети.

— №2 «Улица Минеева – Дворец бракосочетания» будет проходить через Южное шоссе, улицы Гайдара и Патриотов;

— №3 «Платформа «Чаадаево» – Мещерское озеро» планируют продлить до улиц Карла Маркса, Бетанкура и Мещерского бульвара;

— №4 «ЖК Торпедо – Улица Плотникова» будет продлён до ЖК Торпедо;

— №9 «Площадь Горького – ЖК Новая Кузнечиха» поедет до ЖК Новая Кузнечиха по улице Романтиков;

— №10 «Мещерское озеро – Авторынок «Московский» также продлят до улиц Карла Маркса, Бетанкура и Мещерского бульвара;

— №12 «Автовокзал «Щербинки» – Улица Патриотов» продлится до автовокзала «Щербинки»;

— №13 «Площадь Минина и Пожарского – Автовокзал «Щербинки» доедет до автовокзала «Щербинки»;

— № 14 «ЖК Торпедо – Улица Плотникова» будет продлён до ЖК Торпедо, улицы Мончегорской и посёлка Мостоотряд;

— №23 «ДК Красная Этна – Проспект Ленина – ДК Красная Этна» пройдёт по новому маршруту;

— №31 «Площадь Минина и Пожарского – Автовокзал «Щербинки» продлится до автовокзала «Щербинки».

— Откроется новый маршрут А-21 «Ж/д станция «Окский берег» – Соцгород-2″;

— маршрут А-11 «Улица Пермякова – Аэропорт» продлится до улицы Пермякова;

— маршрут А-51 «ЗКПД-4 – Кузнечиха-2» изменит схему движения – для обеспечения транспортом Пензенского переулка;

— маршрут А-77 «Улица Космическая – Нител» пойдёт по новому мосту через реку Оку, свяжет Автозаводский район с автовокзалом Щербинки и планируемым ТПУ «Мыза».

– Трамвайные маршруты тоже ждут большие изменения. В первую очередь за счёт строительства новых обособленных трамвайных веток, – сказано на странице сообщества.

— маршрут №5 «Улица Маслякова – Автовокзал Щербинки» будет продлён до автовокзала Щербинки и пройдёт по обособленным трамвайным путям;

— маршруты №6 и 7 «Московский вокзал – ЗКПД-4» пойдут до ЗКПД-4 по обособленным трамвайным путям;

— маршрут №21 «Улица Строкина – Чёрный пруд» – продление до улицы Строкина позволит подвозить пассажиров на станцию метро «Автозаводская».

В отношении каждого из трёх видов транспорта создатели новой маршрутной сети отмечают, что окончательная схема движения ещё может корректироваться.

Нижний Новгород получит новые автобусные маршруты до 2022 года

Напомним, в Нижнем Новгороде запустили специальную интерактивную карту для поиска маршрута из точки А в точку В. Программа рассчитывает время в пути и находит ближайшие остановки.

Известно, что новая маршрутная сеть учтёт пожелания студентов, а также может меняться и после внедрения.

А также мы рассказывали, что трасса метро до станции «Сенная» пройдёт вдоль парка имени Кулибина. Ранее был опубликован окончательный маршрут продления Автозаводской линии нижегородского метрополитена.

Институт «Стройпроект» представил депутатам нижегородского заксобрания обновленную схему новой маршрутной сети общественного транспорта. Первая версия документа собрала более тысячи замечаний и предложений, 80% которых в областном минтрансе сочли «криком души», взяв остальные в работу. Проектировщики предлагают на первом этапе обеспечить общественному транспорту приоритет в движении, увеличить его вместимость и сократить количество подвижного состава. Общий объем финансирования планируемых мероприятий минтранс не называет. Известно, что только на ремонт и реконструкцию дорог потребуется более 66 млрд руб. Депутаты опасаются, что власти начнут искать эти средства в региональном бюджете, но чиновники обещают договориться с правительством РФ.

Нижегородской области на реконструкцию и строительство дорог для запуска новой маршрутной сети общественного транспорта в 2022 году необходимо более 11,3 млрд руб. В 2023–2025 годах на эти цели планируется направить еще 55,2 млрд руб. Информация об этом содержится в презентации проекта, которую замдиректора АО «Институт «Стройпроект»» (разработчик транспортной схемы) Виктория Калинина представила депутатам заксобрания 17 февраля.

Как писал «Ъ-Приволжье», за несколько лет региональные власти рассчитывают провести масштабную реформу системы общественного транспорта нижегородской агломерации, в которую кроме Нижнего Новгорода входят Бор, Балахна, Арзамас, Дзержинск, Кстово, Богородск, Городец и Заволжье. Транспортные схемы этих городов будут объединены в общую сеть. Планируется модернизировать и обновить подвижной состав, построить и отремонтировать дороги, новые станции метро, разработать и внедрить цифровые продукты, обеспечивающие безопасность и удобство передвижения.

Сказать, где и в каком объеме планируется найти средства для запуска проекта, глава областного минтранса Павел Саватеев не смог. Вице-спикер заксобрания Владислав Егоров заметил, что 11 млрд руб., необходимые только на дороги, в бюджете не предусмотрены.

«У нас есть социальные обязательства, на которые не хватает средств, есть другие важные статьи расходов. И это мы говорим пока только про дороги, а концепция предусматривает больший перечень мероприятий. Хотелось бы понять, откуда мы будем изымать средства для финансирования этого мегапроекта», — отметил депутат. Павел Саватеев не назвал конкретных сумм и источников средств. По его словам, минтранс и губернатор «ведут работу» с правительством РФ и банками по поводу возможного финансирования. Он заявил, что не может пока рассказать всех подробностей переговоров, но пообещал предоставить информацию, «как только все затвердится».

«Очень жаль, что не можете, потому что всем нам надо эту информацию как-то осмыслить», — уточнил господин Егоров. Больше никого из депутатов вопрос финансирования масштабной транспортной реформы не заинтересовал.

Виктория Калинина рассказала, что в нижегородской агломерации, особенно в Нижнем Новгороде, для общественного транспорта характерна высокая задублированность маршрутов, низкая скорость передвижения, нарушение графика движения. Предлагается разделить общественный транспорт на магистральный и подвозной.

Магистральному отдадут приоритет в движении за счет создания выделенных полос. Он будет работать на проспектах и главных улицах города. Часть наиболее длинных маршрутов разобьют на части. График движения сформируют так, чтобы пассажиры могли оперативно пересаживаться с одного маршрута на другой.

Небольшим автобусам и маршрутным такси в новой схеме придется уйти с центральных улиц и заняться подвозом пассажиров из городских районов к центральным магистралям. По замыслу «Стройпроекта», в Нижнем Новгороде в 2022 году предлагается со 123-х до 99-ти сократить количество маршрутов автобусов и электротранспорта.

Общая протяженность маршрутов уменьшится на 30%, до 1,5 тыс. км. К 2025 году количество маршрутов вырастет до 98, а их протяженность до 1,6 тыс. км. С 1,5 тыс. до 1,2 тыс. единиц к 2025 году сократится общее количество подвижного состава за счет вывода из оборота автобусов малой и средней вместимости. Количество больших и особо больших автобусов будет увеличено.

«Это точно не понравится людям. Везде, где начинаются пересадки, теряются время и деньги», — заметил депутат Юрий Лебедев. По словам Павла Саватеева, проектировщики стараются изменить ситуацию.

«Математическая модель транспортной схемы показывает, что приоритет в движении, четкий график и большая вместимость автобусов позволят сохранить время в пути даже с учетом пересадок. При тарифе на 90 минут с бесплатными пересадками стоимость поездки не вырастет», — заявил министр. Он напомнил, что первая версия новой транспортной схемы была опубликована в конце 2021 года. Минтранс получил более тысячи замечаний и пожеланий, из которых 80% — «неконструктивный крик души».

Глава транспортного комитета Владимир Солдатенков считает, что при запуске новой маршрутной сети невозможно угодить абсолютно всем гражданам и обеспечить каждому их них прямой беспересадочный маршрут из одной точки в другую:

«Необходимо объяснить людям, что при сокращении маршрутов и появлении новых пересадок они ничего не потеряют».

По словам главы комитета, в ближайшее время в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода начнутся встречи с жителями по поводу новых маршрутов. В дальнейшем такие встречи планируется провести во всех районах Нижнего Новгорода. Обсудить итоги этих встреч депутаты договорись в мае 2022 года.

Стало известно, какие нижегородские маршруты изменятся в новой транспортной схеме

30 июня 2022 года, 11:01 Тема: Новые маршруты общественного транспорта Нижнего Новгорода

Там пока содержится не вся информация об отмене маршрутов

Интерактивная карта новой маршрутной сети Нижегородской агломерации начала свою работу.

На портале появилась информация о новых, измененных и отменяемых маршрутах. В частности, сообщается, что в новой транспортной схеме появятся маршрут А-46 «ЖК Стрижи — автовокзал Щербинки». Этот автобус свяжет жилые комплексы в поселке Новинки с автовокзалом. Маршрут будут обслуживать пять единиц подвижного состава малого класса. Информация об интервалах движения разнится. Так, в час пик предполагается, что автобусы будут подъезжать каждые 45 минут, а в межпиковый период — каждые 60 минут, однако на самой интерактивной карте указано прибытие автобусов каждые 15 минут в час пик и каждые 30 минут — в межпиковый период.

Нижний Новгород получит новые автобусные маршруты до 2022 года

Также в новой транспортной схеме появится маршрут А-47 «ЖК Академический — улица Романтиков». Его также будут обслуживать пять единиц подвижного состава малого класса. Курсировать автобусы будут каждые полчаса, независимо от времени суток. Маршрут вводится в связи с отменой троллейбуса №16.

Нижний Новгород получит новые автобусные маршруты до 2022 года

Новая транспортная схема предполагает отмену пяти маршрутов. Хотя ранее анонсировалось, что автобусы А-53 и А-53А продолжат работать, на сайте указано, что они подлежат отмене. Вместо него будет введен новый межмуниципальный маршрут №253 «Нижний Новгород, поселок Черепичный — Кстовский район, поселок Березовый Клин».

Автобус А-53А также меняется на межмуниципальный маршрут 253А «Нижний Новгород, поселок Черепичный — Кстовский район, деревня Ройка». Автобус А53Б отменяется из-за того, что его маршрут дублируется межмуниципальным маршрутом автобуса 253А. Заменить его также может маршрут 253.

Как уже ранее было сказано, отменяется троллейбус №16. Его заменит автобус А-47. Также отменяется трамвай №1, так как он дублирует трамваи №21 и №27.

При этом семнадцать маршрутов остаются, но с изменениями.

Автобус А-3 «Красное Сормово — поселок Высоково» изменит схему движения для снижения уровня дублирования и разгрузки участков дорог в Сормове. Автобусы будут курсировать каждые 10 минут в час пик и 20 минут — в межпиковый период. Маршрут будут обслуживать 18 единиц подвижного состава большого класса.

Автобус А-5 будет продлен до площади Минина и Пожарского и до улицы Деловой (по улице Лысогорской) для усиления транспортного обслуживания Слободы Подновье. Маршрут будут обслуживать восемь единиц подвижного состава большого класса. Курсировать автобусы будут каждые 30 минут в час пик и каждый час в межпиковое время.

У автобуса А-6 трасса перенесется с улицы Коминтерна на улицу Станционную. Это должно снизить уровень дублирования маршрутов. Также перенос связан с изменением маршрутов А-8 и А-35, трассы которых теперь будут не на улице Станционной, а на улице Коминтерна из-за стесненных условий для движения автобусов большого класса. А-6 будут обслуживать три автобуса среднего класса, которые будут ездить каждые 20 минут в час пик и каждые 30 минут в межпик. На А-8 и А-35 будет по шесть автобусов большого класса, которые будут курсировать также каждые 20 и 30 минут в зависимости от времени суток.

Автобус А-15 будет продлен до станции Петряевка и до ЖК «Окский берег». Автобусы будут ездить через поселок Новинки и Ольгино, работать будут 16 единиц подвижного состава большого класса. Предполагается, что автобусы будут ходить каждые 7,5 минут в час пик и каждые 12 минут в межпиковое время.

Нижний Новгород получит новые автобусные маршруты до 2022 года

У автобуса А-17 продлили трассу до улицы Усилова из-за отсутствия условий для межрейсового отстоя у автостанции «Сенная». Там задействуют шесть автобусов среднего класса.

Часть маршрута А-27 будет перенесена с улицы Белинского на улицу Горького, чтобы обеспечить подвоз пассажиров к станции метро «Горьковская».

Возобновится работа маршрута А-32, трасса которого будет продлена, чтобы связать поселок Мостоотряд с метро и железнодорожной станцией «Петряевка». Маршрут будут обслуживать 12 автобусов большого класса, которые будут курсировать каждые 7,5 минут в час пик и 12 минут в межпиковое время.

У автобуса А-52 количество подвижного состава увеличат до 13 единиц среднего класса для усиления маршрута в связи с отменой Т-24 и Т-57. Ходить автобусы будут каждые 10 минут в час пик и 15 минут в межпик.

У маршрута А-61 изменится схема движения — его продлят до ЖК «Академический». Его будут обслуживать 14 автобусов большого класса, которые будут ездить каждые 7,5 и 15 минут в зависимости от часа пик.

Сейчас маршрут А-63 обслуживают автобусы среднего класса. Новая маршрутная схема предполагает 13 единиц подвижного состава большого класса. Схема движения также немного изменится. Часть маршрута перенесут с улицы Горной на улицу 40 лет Октября, чтобы его могли обслуживать автобусы большого класса. Предполагается, что курсировать они будут каждые 7,5 минут в час пик и каждые 12 минут в межпиковый период.

Маршрут А-85, напротив, сократят до Мызы, а трассу в Автозаводском районе выпрямят, чтобы избавиться от дублирования. Здесь будут курсировать 15 автобусов большого класса каждые 7,5 минут в час пик и каждые 15 минут в межпиковое время.

Из-за закрытия движения троллейбусов по улице Горького троллейбус №9 перенесли с площади Горького на площадь Минина и Пожарского, а троллейбус №31 сократили до площади Горького.

У троллейбуса №17 трассу маршрута планируют продлить до микрорайона «Цветы», при этом 3,4 км трассы будет с автономным ходом. Это будет возможно при наличии троллейбусов с динамической подзарядкой, которых требуется не менее 10 единиц. Продление маршрута связано с отменой Т-70.

Маршрут троллейбуса №25 перенесут с Московского шоссе на Бурнаковский проезд, улицы Куйбышева и Акмолинскую. Это должно улучшить транспортное сообщение и снизить уровень задублированности Московского шоссе.

Стоимость проезда в общественном транспорте

С 1 августа стоимость проезда в общественном транспорте Нижнего Новгорода составляет 30 рублей при оплате картой, 35 рублей — наличными. Тарифы едины для всех перевозчиков.

Кроме того, с 23 августа проездные билеты и пересадочные тарифы на 60 и 90 минут действуют во всем общественном транспорте города — даже у частников. Стоимость проездных осталась прежней.

Два новых автобусных маршрута организуют в Советском районе Нижнего Новгорода

Новая транспортная схема Нижнего Новгорода в 2022 году включает в себя появление трех маршрутов:

Автобус А-4

После отмены движения троллейбуса Т-31 по улице Горького в связи со строительством станции метро «Сенная» потребовалось ввести маршрут, который свяжет площадь Горького и площадь Сенную.

А-4 «Площадь Минина и Пожарского — площадь Горького» запустят в Нижнем Новгороде с 31 августа 2022 года. Он будет двигаться с интервалом в 12-13 минут. Всего на линию выйдет два автобуса небольшой вместимости.

Автобус А-47

На данный момент из микрорайона Верхние Печеры до Кузнечихи-2 уехать без пересадок нельзя. Ранее по этому маршруту курсировал троллейбус № 16, но его ликвидировали в рамках проекта «Чистое небо». На смену запустят автобус А-47 «мкр. Верхние Печеры — ЖК Новая Кузнечиха». Маршрут пройдет по Казанскому шоссе, через улицы Бринского и Генерала Ивлиева, затем по Маршала Рокоссовского с выездом на Ванеева и потом к ЖК «Новая Кузнечиха». Конечная остановка — на улице Акварельной. Пять автобусов А-47 будут ходить с интервалом 30 минут.

Сроки запуска нового маршрута А-47 пока неизвестны. Проводится конкурсная процедура выбора перевозчика.

Автобус А-36

Для обеспечения транспортной связи поселка Ближнее Константиново и улицы Горной с центральной частью Нижнего Новгорода появится новый маршрут А-36 «Площадь Горького — Поселок Ближнее Константиново».

Он начнет маршрут с Большой Покровской с выездом на проспект Гагарина. Затем повернет на Бекетова, а потом на Нартова. Проследует по Корейской, Анкудиновскому шоссе, Полярной и Горной. Далее — вновь выедет на проспект Гагарина и будет следовать по Ларина и Полевой.

Когда А-36 начнет курсировать по Нижнему Новгороду в настоящий момент также неизвестно. Проводится конкурсная процедура.

Пересадочный тариф на 60 и 90 минут

На первом этапе реализации новой транспортной схемы не предполагается кардинально менять движение нижегородского транспорта. Однако многие новшества остаются непонятны пассажирам. К примеру, не все разобрались с правилами пользования пересадочными тарифами. Чтобы совершить бесплатную пересадку, нужно иметь транспортную карту.

Купить ее можно в нескольких местах:

Активация карты платная — 100 рублей. После этого обязательно нужно пополнить ее баланс на сумму не менее стоимости одной поездки. Имея положительный баланс, можно садиться в транспорт и при необходимости совершить пересадку.

По умолчанию установлен «Электронный кошелек 60 минут» при котором списывается 30 рублей. При оплате транспортной картой бесплатно можно будет пересаживаться в течение этого времени неограниченное число раз.

При необходимости его можно заменить на тариф «Электронный кошелек 90 минут». Для этого воспользоваться сайтом «Ситикард». Найти раздел «Карты оплаты», а после выбрать нужный тариф. Отметим, что на этом тарифном плане с карты спишут 45 рублей. Но в течение 1 часа 30 минут вы сможете сделать несколько пересадок на удобный вид транспорта.

Горожане пожаловались на работу транспорта

Время работы ряда автобусных маршрутов продлят в Нижнем Новгороде после введения новой транспортной схемы, сообщили представители компании-разработчика новой маршрутной сети АО «Институт СтройПроект» на пресс-конференции 25 марта.

Так, заместитель директора компании Виктория Калинина рассказала, что количество подвижного состава на маршруте А-48 увеличат. Планируется, что последний автобус будет отправляться в рейс в 23:23. Интервал между движением общественного транспорта в час пик должен составлять 5 минут, а в обычное время — 10 минут.

Жителей улицы Мончегорской заинтересовал вопрос, на чем им добираться до работы в 5 утра после введения новой транспортной системы. По словам разработчиков новой транспортной схемы, автобусы на маршруте А-65 будут выходить в первый рейс в 4:59, интервалы между ними составят 10-15 минут. Также жителям Мончегорской подойдет маршрут А-68. Его время выхода в рейс – 4:54. Автобус А-75 будет начинать работу в 4:39, а А-77 – в 4:59.

Напомним, маршрут Т-24 в Нижнем Новгороде станет муниципальным. Новую транспортную схему планируется запустить летом 2022 года.

Измененные маршруты общественного транспорта

В работе 11 автобусных маршрутов в Нижнем Новгороде с 23 августа произошли изменения.

Продлен маршрут следования у автобусов:

Сокращен маршрут следования автобусов:

Автобусы А-6, А-8, А-35 будут курсировать с изменениями участков. Вдобавок изменилось движение трех троллейбусов. Так, № 9 будет следовать из Кузнечихи-2 до площади Минина, а № 31 из Щербинки-2 до площади Горького. В движении троллейбуса № 25 нововведения коснулись переноса участка маршрута с улиц Должанской и Мурашкинской на улицы Акмолинскую и Куйбышева.

Интерактивный сервис содержит информацию обо всех городских маршрутах

Интерактивную карту новой маршрутной сети представили в Нижнем Новгороде 30 июня. Портал снабжён актуальной информацией о движении городского транспорта и доступен всем пользователям.

Здесь можно узнать о новых, изменённых и отменённых маршрутах, а также выбрать оптимальный путь передвижения по городу. Для того, чтобы понять, как проще добраться до какой-либо точки, необходимо выбрать начальную и конечную остановку. Сервис сам выстроит маршрут, укажет время движения и назовёт необходимый транспорт.

Портал содержит информацию о тарифном меню, о перекрытиях движения, о том, как можно задать вопросы по поводу работы транспорта в городе специалистам колл-центра.

Открыв карту, пользователь сразу видит сообщение о том, что новая маршрутная сеть в областном центре содержит 39 новых маршрутов. С помощью портала можно узнать обо всех.

Напомним, новую интерактивную карту обещали представить в Нижнем Новгороде в начале июля, но портал заработал чуть раньше.

Ранее мы писали о том, что 15 автобусов и троллейбусов изменятся в Нижнем Новгороде в связи с модернизацией маршрутной сети в городе.

На те же рейсы

Новости о скорых переменах в общественном транспорте волновали нижегородцев последние несколько месяцев. Пассажиры опасались остаться без постоянных маршрутов и тратить время и деньги на дополнительные пересадки.

Последние изменения маршрутов в 2019 году привели к тому, что нижегородцам подчас нужно 30 – 50 минут, чтобы дождаться того или иного рейса. А попасть в загруженный автобус в часы пик и вовсе невозможно. Сейчас на карте значатся и А‑95, и А‑24т, и А‑31т, и многие другие маршруты, о возможной отмене которых беспокоились нижегородцы. Разработчики говорят, что после предложений пассажиров карта изменилась на 30%. И эта работа будет продолжена.

«Маршрутная сеть, отображённая сегодня на интерактивной карте, не является окончательной, – заявил руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артём Бафанов. – Она будет дорабатываться с учётом продолжающегося общественного информирования о транспортной реформе. Даже после начала работы общественного транспорта по-новому мы будем продолжать работать над ней в целях комфортности и безопасности граждан».

Пока с помощью сервиса на портале нижегородцы могут изучить маршруты своих поездок: по введённым начальной и конечной точкам поездки карта представит наименее протяжённый по расстоянию и самый короткий по времени маршруты, а также путь без пересадок. Разработчики говорят, что маршруты с пересадками нередко оказываются наиболее быстрыми.

Кроме этого на интерактивной карте можно выбрать и отдельные остановки, посмотреть все маршруты, которые проходят через них. После того как перспективная маршрутная сеть станет действующей, разработчики обещают указывать и время прибытия транспорта на остановки.

Новые маршруты начнут внедряться уже в конце лета – начале осени. Что же касается слухов о повышении тарифов на проезд после начала транспортной реформы, то пока на портале значатся прежние расценки: 28 рублей при оплате наличными и 26 рублей по банковской карте.

«В настоящее время решение об изменении тарифов не принималось», – отметили в министерстве транспорта Нижегородской области.

А значит, обкатывать новые маршруты пассажиры будут пока по старым тарифам.

Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что новая маршрутная сеть предполагает сокращение количества дублирующих маршрутов, а также объединение в общую сеть с единым расписанием всех видов общественного транспорта, в том числе метро, пригородных электричек. Кроме того, планируется предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными, предоставить возможность использования единых проездных документов на всех видах общественного транспорта.

При разработке новой маршрутной сети большое внимание уделялось работе с обращениями и предложениями нижегородцев. Все они были проанализированы АО «Институт «Стройпроект», благодаря чему маршрутная сеть претерпела значительные изменения.

Нижний Новгород получит новые автобусные маршруты до 2022 года

Что изменилось?

Новая маршрутная сеть Нижнего Новгорода включает добавление 4 новых маршрутов, изменение 16 и отмену 4 существующих маршрутов. Чтобы узнать информацию про изменения в конкретном маршруте необходимо выбрать вид транспорта и затем выбрать интересующий вас маршрут.

Актуальные тарифы на проезд в общественном транспорте Нижегородской агломерации

Ознакомиться с тарифами

За счет чего планируется предоставлять общественному транспорту преимущество на дорогах?

Какие требования предъявляются к общественному транспорту в рамках новой маршрутной сети?

Как можно будет платить за проезд непосредственно в салонах общественного транспорта?

Кто будет осуществлять контроль за работой общественного транспорта в рамках новой маршрутной сети?

Предложения и замечания

Задать вопрос, связанный с работой общественного транспорта Нижегородской агломерации, или предложить идею по улучшению транспортной схемы города

Осуществляется через портал:

обращений с предложениями улучшения схемы города мы уже получили

предложений учтены при доработке транспортной схемы

Отмененные маршруты общественного транспорта

В Нижнем Новгороде в рамках внедрения новой транспортной сети с 23 августа отменили три маршрута:

Автобусы А-27, А-63, А-26, А-41 и А-62 изменят пути следования

Нижний Новгород получит новые автобусные маршруты до 2022 года

Два новых автобусных маршрута организуют в Советском районе Нижнего Новгорода в 2022 году. О переменах сообщает пресс-служба губернатора Нижегородской области.

На маршруте начнёт курсировать автобус А-36. Он соединит площадь Горького с посёлком Дальнеконстантиново. Это обеспечит транспортную связь с улицами Ларина, Горной, ЖК Зенит-2 и Суриковским микрорайоном.

Введут также маршрут А-47 между Верхними Печерами и улицей Романтиков. Автобус будет заходить в микрорайоны Новая Кузнечиха-2 и Верхние Печеры.

Изменится путь следования у автобуса А-27 «Посёлок Высоково – Улица Артельная». Его переведут с улицы Белинского на Горького.

Автобусы А-63 будут следовать по маршруту «Микрорайон Юг-Улица Бориса Корнилова». С улицы Горной они уйдут на 40 Лет Октября.

Автобусы А-26 начнут ходить в микрорайоне Новая Кузнечиха. По просьбам горожан маршрут А-62 продлили до улицы Деловой. В Новую Кузнечиху будет заходить автобус А-41.

Отмечается, что эти изменения не окончательные. Транспортная реформа коснётся и иных маршрутов в районе. О них специалисты сообщат позднее.

Напомним, два новых троллейбусных маршрута организуют в Ленинском районе Нижнего Новгорода. Их планируют запустить до 2025 года.

Ранее мы писали о том, что внедрение новой транспортной сети в Нижнем Новгороде начнётся в конце августа.

Оцените статью
Мой маршрут