Образец заполнения

Образец заполнения Маршрут

Госуслуги сейчас откроются

Портал работает в прежнем режиме.

Подождите пару секунд

Портал государственных и муниципальных услуг

Письмо № АН-ДЗ-13/24721 от 4.12.2020 г.

Согласно Положению о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395, разъяснение законодательства Российской Федерации, в том числе толкование отдельных его положений, не относится к полномочиям Минтранса России.

Вместе с тем, по существу поставленного вопроса, Департамент полагает возможным отметить следующее.

Частью 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 220-ФЗ) установлены обстоятельства, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства.

Таким образом, при наличии хотя бы одного из указанных в части 1 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ обстоятельств уполномоченный орган власти или орган местного самоуправления обязаны прекратить действие свидетельства.

Согласно положениям Федерального закона № 220-ФЗ маршрут регулярных перевозок считается измененным соответственно со дня изменения предусмотренных пунктами 3-11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений о данных маршрутах в реестре маршрутов регулярных перевозок.

По мнению Минтранса России, указанные в пунктах 3-11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ сведения являются параметрами муниципального маршрута регулярных перевозок.

Учитывая, что согласно пункту 8 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ в реестре указывается вид регулярных перевозок, то представляется, что изменение вида регулярных перевозок является изменением маршрута регулярных перевозок.

В соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона № 220-ФЗ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, установившие муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязаны уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона Ла 220-ФЗ если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установивших его уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

По мнению Департамента, в данном случае необходимо подходить к толкованию норм Федерального закона № 220-ФЗ системно:

в части 2 статьи 12 Федерального закона № 220-ФЗ указано общее правило для изменения маршрутов;

в части 2 статьи 18 установлена особенность для изменения вида перевозки.

Таким образом, представляется, что решение об изменении маршрута в виде изменения вида перевозок, или если изменение вида перевозок является одним из изменяемых параметров может быть принято не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу, вне зависимости от согласования меньших сроков с перевозчиком.

Водительские права: как получить, заменить и сделать международные

Получать документы в государственных организациях хлопотно, если заранее не знать, как действовать. Благодаря этой статье вы узнаете, как получить или заменить водительское удостоверение и не испортить нервы себе и другим.

Без водительского удостоверения водить машину можно только в одном случае: если это учебная машина, а вас сопровождает инструктор. За любое другое вождение без прав могут оштрафовать на сумму до 30 тысяч рублей и задержать до 15 суток. Поэтому садиться за руль нельзя никогда, вообще, даже в шутку.

Когда можно получать права:

— После экзаменов в ГИБДД и автошколе, если вы только начинаете водить.
— После повышения категории — если вы сдали экзамены на более высокую категорию. Например, пересели из легковых машин на грузовик.
— Если старое истекло: удостоверение действует 10 лет, потом его получают снова.
— Если старое потерялось или испортилось. Испорченным считается удостоверение, на котором расплылись буквы, если оно продырявлено или от него что-нибудь оторвалось.
— У вас поменялась фамилия, имя или отчество (последнее происходит не так редко, как кажется).
— Если вы планируете водить машину за границей — тогда нужно международное удостоверение.

Весь процесс условно делится на три этапа:

1. Подготовить документы.
2. Сдать их на проверку. Можно в ГИБДД, а можно через интернет — на портале госуслуг. Оригиналы в ГИБДД нести понадобится, но уже в то время, которое будет удобно вам. Время вы выбираете при подаче заявления на портале госуслуг.
3. Дождаться результатов проверки и получить новые права. Если подавали заявление через портал госуслуг, получите уведомление в личном кабинете или по СМС — в зависимости от ваших настроек на портале.

Какие нужны документы

Медицинская справка
В первую очередь пройдите медицинское обследование и сделайте справку формы №083/У-89. Справка подтвердит, что вы достаточно здоровы, чтобы управлять транспортом. Это важно не только как формальность, но и по сути: если вы плохо различаете цвета, вам трудно сосредоточиться или вы плохо видите вдалеке — безопаснее ездить пассажиром. Удобство от самостоятельной езды гораздо меньше, чем неудобства от аварии.
Если вы получаете первые в жизни права после экзаменов в ГИБДД и автошколе, эта справка у вас уже есть — вы предоставляли её в автошколу перед практическими занятиями по вождению.
Если справку надо делать, потребуется свежий снимок флюорографии и заключения врачей, что вы здоровы.
Если с того момента, когда вы делали флюорографию, прошло больше года, то придётся делать новую. Её лучше делать не в поликлинике, а в рентгенкабинете в тубдиспансере. Если прошло меньше года, найдите свой результат флюорографии — он понадобится на следующем этапе, чтобы получить медицинскую справку.
За справкой отправляйтесь в свою районную поликлинику. С собой возьмите паспорт, военный билет (если есть), амбулаторную карту, результат флюорографии и цветную фотографию 3*4 см. Скажите в регистратуре, что вам надо сделать медицинскую справку формы №083/У-89. Вам выдадут бланк, с которым вы идёте по кабинетам врачей — они в этом бланке указаны. Отметки психиатра и нарколога лучше получить не в поликлинике, а в диспансерах. Когда соберёте все подписи, идёте к терапевту, он ставит заключительную подпись и печать. Справка готова. Всё можно успеть за полдня – день.

Свидетельство о регистрации по месту жительства
Следующий этап — подготовить документы для заявления. Медицинская справка у вас уже есть, российский паспорт — тоже. Если получаете права не по тому адресу, который указан в паспорте, потребуется свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания. Регистрируются у паспортиста в ТСЖ, управляющей компании или в отделении УФМС.

Сертификат об окончании автошколы
Если вы получаете права впервые, в заявлении понадобится указать название автошколы, номер и дату выдачи вашего сертификата. Ещё заранее узнайте номер и дату выдачи лицензии автошколы — если указать их в заявлении, сотрудникам ГИБДД будет проще проверить ваши документы. Сертификат понадобится и в ГИБДД, когда будете сдавать документы на проверку.

Текущее водительское удостоверение
Если вы меняете удостоверение на новое или получаете международное, вам понадобятся серия, номер и дата выдачи ваших прав для заявления и оригинал — для сдачи в ГИБДД.

Справка о ранее выданном удостоверении
Если вы потеряли удостоверение, потребуется справка, которую бесплатно оформляют через портал госуслуг или в ГИБДД. В заявлении указываете серию, номер и дату выдачи удостоверения, которое вы потеряли. Сама справка нужна будет только в ГИБДД при сдаче документов на проверку.

Согласие родителей
Если вам 16 или 17 лет, и вы получаете удостоверение на управление скутером или мотоциклом (категории М и А1), обратитесь с родителями или опекунами к нотариусу. Вам помогут составить согласие о том, что ваши родители не против, чтобы вы получили права на скутер или мотоцикл. Нотариус заверит документ, его нужно будет предоставить в ГИБДД при сдаче документов на проверку.

Как сдают документы

Перед тем, как идти в ГИБДД, ещё раз проверьте, всё ли взяли с собой:
— Паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность. В ГИБДД снимут копию, а оригинал вернут вам.
— Медицинскую справку формы N 083/У-89, которую сделали в поликлинике.
— Если вы получаете удостоверение не по адресу, который указан в паспорте, возьмите свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания.
— Если подаёте заявление в ГИБДД лично, а не отправили не через портал госуслуг, — возьмите с собой заполненное заявление.
— Если вы получаете удостоверение впервые, возьмите свидетельство о сдаче экзаменов. — Если вам 16 или 17 лет, и вы получаете удостоверение на управление скутером или мотоциклом (категории М и А1), возьмите с собой письменное согласие родителей, заверенное у нотариуса.
— Если меняете удостоверение, потому что испортили текущее или заканчивается его срок действия, изменили имя или получаете международное удостоверение, возьмите текущее водительское удостоверение.
— Если меняете удостоверение из-за утери, понадобится справка, которая подтверждает выдачу водительского удостоверения.

Приходите в ГИБДД и сдавайте документы и заявление на проверку. Фотографию для удостоверения приносить не надо — сотрудник ГИБДД сфотографирует вас в отделении в тот день, когда будут выдавать права. Вам сообщат дату и время, когда права будут готовы.

Как получают готовое удостоверение

Дождитесь назначенной даты и результата рассмотрения заявления. Если всё в порядке, ГИБДД оформит водительское удостоверение. Если нет — предоставит письменный отказ, где объяснит причины.
Приходите в ГИБДД с паспортом, фотографируйтесь и забирайте готовое удостоверение. Берегите себя, и удачи на дорогах!

Зарегистрируйтесь на госуслугах заранее, чтобы решать вопросы с государством через интернет. Государство заинтересовано в том, чтобы гражданам было удобно получать госуслуги, поэтому стремится сделать электронные госуслуги удобнее и быстрее, чем традиционные. Это касается и услуг, связанных с машиной: постановки на учет, оплаты штрафов, получения прав и других.
gosuslugi.astrobl.ru

В 2022 году, как ожидается, должна заработать новая программа комплексного развития и модернизации пассажирского транспорта в регионах. Дополнительные средства будут выделены из Фонда национального благосостояния. При этом государство заинтересовано во внебюджетных инвестициях в городской общественный транспорт. Руководитель практики проектного финансирования и ГЧП, советник АБ «Линия права» Михаил Корнев рассказал о перспективах партнерства бизнеса и государства в этой сфере и оценил новые поправки в законодательство, которые направлены на развитие общественного транспорта в стране.

В Транспортной стратегии до 2030 года отмечается, что возраст 75 % транспортных средств превышает 15 лет, 80 % инфраструктуры наземного электротранспорта изношено. В большинстве агломераций средний возраст парка трамваев превышает 20 лет (Омск — 26 лет, Челябинск — 29 лет, Барнаул — 30 лет), средний возраст троллейбусов — 23 года.

Предполагается, что для достижения целей стратегии в 2025 — 2030 годах за счет реализации проектов по обновлению городского подвижного состава и развитию инфраструктуры пассажирского транспорта общего пользования в городских агломерациях доля таких инвестиций вырастет в 3 — 4 раза по сравнению с предыдущим периодом.

Таким образом, программные документы отражают интерес государства в привлечении инвестиций.

С другой стороны, городской общественный транспорт все чаще рассматривается инвесторами как привлекательный для вложений инвестиций объект.

Несмотря на ряд проектов, достигших коммерческого закрытия, положения Закона о концессиях не оптимальны для реализации концессионных проектов в транспортной сфере, в ряде случаев вступают в противоречие со специальным отраслевым законодательством и не позволяют закрыть ключевые риски инвестора.

Поправки в Закон о концессиях и Закон о регулярных перевозках

На устранение этих барьеров направлен законопроект № 1222896-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (о совершенствовании законодательства о концессионных соглашениях и государственно-частном партнерстве в сфере осуществления регулярных перевозок).

Заключенное концессионное соглашение является основанием для выдачи свидетельства об осуществлении перевозок и карт соответствующих маршрутов при осуществлении перевозок;

Тем не менее, не все запросы инвесторов удовлетворяются законопроектом:

Проблема не является критичной для отрасли, но применяемые в настоящее время механизмы сопряжены с риском прекращения деятельности ГУП или МУП в результате отказа прав на передаваемое концессионеру имущество и оспариванием такой сделки. Заключение концессионного соглашения как самостоятельное основание прекращения прав хозведения и прав аренды на земельные участки сняло бы данный риск;

Так как концессионное соглашение заключается обычно на длительный срок, то изменение транспортной ситуации в городе может объективно требовать корректировки маршрутов. В силу поправок из законопроекта условие о маршруте перевозок может быть квалифицировано как существенное условие соглашения, изменение которого необходимо согласовывать с ФАС России.

Очевидно, что произвольное изменение маршрутов порождает самостоятельные антимонопольные риски, особенно если речь идет об автобусном транспорте, эксплуатация которого не ограничена специальной инфраструктурой (рельсами и (или) контактной сетью).

В концессиях в сфере ЖКХ участие субъекта РФ необходимо прежде всего с точки зрения гарантий концессионеру в отношении тарифов. Если субъект РФ устанавливает тарифы, не соответствующие концессионному соглашению и долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера, субъект РФ возмещает концессионеру недополученные доходы. Законопроект не предусматривает аналогичного механизма по транспортным концессиям.

Законопроект предусматривает, что права и обязанности субъекта РФ, участвующего в концессии в качестве третьей стороны, устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта РФ.

С одной стороны, региональное законодательство можно будет синхронизировать с нуждами конкретного проекта, что является несомненным плюсом такого подхода. С другой стороны, регион может быть не заинтересован в установлении механизмов, порождающих дополнительные расходы регионального бюджета, если такие возможности прямо не предусмотрены федеральным законодательством. Кроме того, дополнительные риски могут возникнуть, если рассматривать такой риск с точки зрения бюджетного законодательства: у субъекта РФ нет закрепленной на федеральном уровне обязанности установить тариф на перевозки в соответствии с параметрами концессии.

Как в этом случае обосновать возмещение за счет регионального бюджета выпадающих доходов концессионера по муниципальной концессии?

Снятие этих рисков потребует применения уже традиционных для концессий договорных механизмов – платы концедента с ее расчетом в зависимости от фактически полученной прибыли концессионера и (или) условий об особых обстоятельствах, основанием которых будет установление тарифа на перевозки, не соответствующего установленным в КС параметрам.

Таким образом, законопроект снимает ряд критичных рисков концессий в городском транспорте, но не устраняет все барьеры. Остальные риски так или иначе можно попытаться минимизировать условиями концессионного соглашения. Вероятно, развитие концессий в городском транспорте пойдет по пути, сходным с развитием концессий в ЖКХ: необходимость дальнейших поправок будет подтверждаться по мере наработки опыта реализации ГЧП-проектов в отрасли.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 10 ноября 2015 г. N 331

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ

В соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4346) приказываю:

форму бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (приложение N 1 к настоящему приказу);

порядок заполнения бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Установить, что бланки свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной полиграфической продукции уровня «В» согласно требованиям, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860).

Министр М.Ю.СОКОЛОВ

____________________________________ ____________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Оборотная сторона

Прочие перевозчики:

РАСПИСАНИЕ

период действия _________________

РАСПИСАНИЕ

период действия ____________________

1. В заголовке бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее — свидетельство) указывается наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего свидетельство, и срок его действия. В случае, если срок действия свидетельства не ограничен, в левом прямоугольнике бланка делается запись «бессрочно». В случае, если срок действия свидетельства определен, в правом прямоугольнике бланка указываются даты начала и окончания действия свидетельства.

2. В пункте 1 свидетельства указываются:

регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок;

порядковый номер маршрута регулярных перевозок;

наименование маршрута регулярных перевозок.

Порядковый номер маршрута регулярных перевозок присваивается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими данный маршрут.

Наименование муниципального, межмуниципального, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается в виде наименований начального и конечного остановочных пунктов соответствующего маршрута.

Наименование межрегионального маршрута регулярных перевозок (за исключением смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок) указывается в виде наименований поселений или городских округов, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты по данному маршруту.

3. В пункте 2 свидетельства указываются:

наименование и место нахождения — для юридического лица; фамилия, имя и, если имеется, отчество, а также место жительства — для индивидуального предпринимателя, которым выдано свидетельство;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), которому выдано свидетельство.

Если свидетельство выдано участникам простого товарищества, в пункте 2 указываются сведения об уполномоченном участнике данного товарищества.

Сведения о прочих участниках простого товарищества указываются на оборотной стороне свидетельства, а в случае, если недостаточно места — на дополнительных страницах — приложениях, являющихся неотъемлемой частью свидетельства (о чем делается соответствующая запись).

В незаполненных строках на оборотной стороне свидетельства ставятся прочерки.

4. В пункте 3 свидетельства указываются:

для муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок — наименование промежуточных остановочных пунктов по соответствующему маршруту;

для межрегионального маршрута регулярных перевозок (за исключением смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок) — наименование поселений или городских округов, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты по данному маршруту.

В случае, если недостаточно места, эти сведения указываются в отдельном приложении к свидетельству, а в пункте 3 свидетельства делается ссылка на соответствующее приложение.

5. В пункте 4 свидетельства указываются наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок. В случае, если недостаточно места, эти сведения указываются в отдельном приложении к свидетельству, а в пункте 4 свидетельства делается ссылка на соответствующее приложение.

6. В пункте 5 свидетельства указывается вид транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус).

7. В пункте 6 свидетельства указываются экологические характеристики транспортных средств, которые допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с ограничениями, установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, по территориям которых проходит данный маршрут, например, «Евро-2 и выше». Если таких ограничений не установлено, делается запись «не установлено».

8. В пункте 7 свидетельства указывается порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок). При этом делается запись:

«остановочные пункты», если посадка и высадка пассажиров осуществляются только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

«в любом месте», если посадка и высадка пассажиров осуществляются в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

9. В пункте 8 свидетельства указывается максимальное количество транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, раздельно для каждого класса (особо малый класс транспортных средств — длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств — длина от 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств — длина от 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств — длина от 10 до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств — длина более чем 16 метров).

10. В пункте 9 свидетельства указываются характеристики транспортных средств, предусмотренные в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.

Если такие характеристики не предусмотрены, делается запись «не предусмотрены».

11. К свидетельству прилагается расписание согласно приложению N 1 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (в случае, если расписание отправления транспортных средств от остановочных пунктов в течение суток устанавливается в виде интервалов отправления или в виде интервалов отправления и времени отправления) либо согласно приложению N 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (в случае, если расписание устанавливается в виде времени отправления транспортных средств от остановочных пунктов).

12. В случае, если расписание устанавливается раздельно для летнего и зимнего периодов, к свидетельству прилагаются два расписания раздельно для каждого из этих периодов. В этом случае период действия расписания устанавливается в виде даты начала и окончания соответствующего периода. Если расписание остается неизменным в течение года, период действия расписания не указывается.

13. В приложении N 1 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются:

1) наименования остановочных пунктов, включенных в маршрут регулярных перевозок;

2) регистрационные номера остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;

3) интервалы суток, каждому из которых соответствует определенный интервал отправления транспортных средств от остановочных пунктов или время отправления транспортных средств от остановочных пунктов;

4) интервалы отправления транспортных средств от остановочных пунктов или время отправления транспортных средств от остановочных пунктов раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях, а также для перевозок в будние дни и выходные, праздничные дни;

5) время отправления первого рейса из остановочных пунктов раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях, а также для перевозок в будние дни и выходные, праздничные дни;

6) время отправления последнего рейса из остановочных пунктов раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях, а также для перевозок в будние дни и выходные, праздничные дни.

14. Значения интервалов отправления и времени отправления для перевозок в будние дни и выходные, праздничные дни указываются в виде дроби: в числителе — для будних дней, в знаменателе — для выходных, праздничных дней.

15. В приложении N 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются:

3) дни недели, в которые транспортные средства отправляются из соответствующего остановочного пункта (ежедневно, ежедневно, кроме отдельных дней недели, по четным дням, по нечетным дням, по конкретным дням недели, через день и тому прочее) раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях. При наличии помимо рейсов с ежедневным отправлением также дополнительных рейсов, отправляемых в отдельные дни недели, например, в воскресенье, делается запись «ежедневно, доп. воскресенье»);

4) время прибытия, стоянки и отправления каждого рейса раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях. Для дополнительных рейсов, отправляемых в отдельные дни недели, указывается время прибытия, стоянки и отправления дополнительного рейса и в скобках соответствующие дни недели.

16. При указании дней отправления транспортных средств из остановочных пунктов допускается использование следующих сокращенных наименований дней недели: «пн» (понедельник), «вт» (вторник), «ср» (среда), «чт» (четверг), «пт» (пятница), «сб» (суббота), «вс» (воскресенье).

17. В случае, если недостаточно места, допускается указание сведений, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, на дополнительных страницах — приложениях, являющихся неотъемлемой частью свидетельства (о чем делается соответствующая запись).

18. Сведения, указанные на каждой странице свидетельства и приложений к свидетельству, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данное свидетельство.

В случае отсутствия сведений о прочих участниках простого товарищества на оборотной стороне свидетельства заверение оборотной стороны свидетельства подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данное свидетельство, не осуществляется.

Титульный лист

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

Чтобы выбрать направление сдачи отчета (ТОГС), следуйте данному порядку:

Образец заполнения

Образец заполнения

Если в списке из предложенных ТОГСов отсутствует нужный, то его можно выбрать, нажав на кнопку «Все отделения Росстат». Далее выбрать соответствующий регион и ТОГС в этом регионе.

Образец заполнения

Лицензия на осуществление пассажирских перевозок

Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия на осуществление пассажирских перевозок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 15 «Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур» Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»»В ходе проверки индивидуального предпринимателя Гаджиева Тамирлана Юсифовича (далее — предприниматель) на предмет соблюдения лицензионных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров по муниципальному маршруту и законодательства о социальной защите инвалидов в Российской Федерации, проведенной Сибирским межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы в сфере транспорта 26.12.2019, установлено, что в автобусе, предназначенном для регулярной перевозки пассажиров по муниципальному маршруту, отсутствует дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации. Транспортное средство не оснащено надписями, иной текстовой и графической информацией, выполненной крупным шрифтом, в том числе с применением рельефно — точечного шрифта Брайля, что является нарушением требований статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 N 181-ФЗ, статьей 21.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», п/п г пункта 6 Приказа Минтранса России от 01.12.2015 N 347 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи».»

Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта предоставляются в целом по всем видам сообщения.

Работа автобусного эксплуатационного транспорта в натуральном выражении представляет собой выполненные объемы перевозок пассажиров (человек) и пассажирооборота (пассажиро-километров). В общий объем перевозок пассажиров (строка 10) и пассажирооборота (строка 11) включаются суммарные объемы, выполненные эксплуатационными автобусами по маршрутам регулярных перевозок (включая пассажиров, пользующихся правом бесплатного и льготного проезда).

Согласно положениям Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» к регулярным перевозкам пассажиров автобусами относятся перевозки пассажиров автобусами на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписанием.

Регулярные перевозки пассажиров автобусами подразделяются на:

Число пассажиров с платным проездом, перевезенных автобусами по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщениях определяется следующим образом:

Эти объемы учитываются ежемесячно в течение всего периода действия билета, если его продолжительность рассчитана более, чем на один месяц (например, квартал или год).

При продаже гражданам единых месячных социальных проездных билетов (ЕСПБ), дающих право проезда на всех городских и пригородных маршрутах, количество поездок в месяц устанавливается органами местного самоуправления на основании результатов проведенных натурных обследований или принимается равным 50 (суммарно в городском и пригородном сообщениях). Распределение объемов перевозок по видам сообщения (городское и пригородное) производится пропорционально выполненной работе на линии.

Граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, купивших социальные проездные билеты за наличные средства (независимо от их стоимости), следует относить к платным пассажирам. В число платных пассажиров не включаются граждане, пользующиеся правом бесплатного проезда, получившие социальные проездные билеты бесплатно, а также совершающие поездки на основании документа, подтверждающего наличие льготы.

Число лиц с правом бесплатного проезда на городских и пригородных маршрутах устанавливается на основании сведений о количестве выданных документов, дающих право бесплатного проезда отдельным категориям граждан. Указанные сведения следует запросить у организаций (например, органов местного самоуправления, городских военных комиссариатов, местных органов социальной защиты), осуществляющих выдачу документов на бесплатный проезд.

Число перевезенных пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, определяется на основании периодически проводимых натурных обследований пассажиропотоков.

При отсутствии данных натурных обследований число перевезенных пассажиров определяется из расчета 30 поездок в месяц на каждом виде транспорта для всех категорий лиц, пользующихся правом бесплатного проезда. Предлагаемое для расчетов среднее количество поездок определено экспертно в среднем по России и не может быть использовано для финансовых расчетов. Лица с правом бесплатного проезда как в городском, так и в пригородном сообщении должны учитываться только в одном из видов сообщения (городском или пригородном).

Если в городе имеется несколько организаций, осуществляющих перевозки пассажиров автобусами (а также городским наземным электрическим транспортом) в городском сообщении, то при действии единого тарифа и единых разовых проездных билетов (в том числе социальных разовых проездных билетов), единых проездных билетов долговременного пользования (в том числе социальных проездных билетов), а также при перевозках пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, число перевезенных пассажиров распределяется территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функцию по организации перевозок пассажиров, между отдельными пассажирскими предприятиями (автобусными, троллейбусными и трамвайными) пропорционально выполненной работе на линии.

Пассажирооборот характеризует перевозку пассажиров с учетом расстояния, на которое перевезены пассажиры, и определяется суммированием произведений числа перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах.

Пассажирооборот автобусов по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении определяется умножением числа перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира по данному населенному пункту. Среднее расстояние поездки пассажира по данному населенному пункту определяется на основании разовых натурных обследований пассажиропотоков. При перевозках учащихся по ученическим проездным билетам берется половина среднего расстояния поездки пассажира по данному населенному пункту.

При отсутствии данных натурных обследований пассажирооборот рассчитывается отдельно по каждому маршруту умножением числа перевезенных пассажиров на половину длины маршрута. Общий пассажирооборот в городском сообщении определяется суммированием пассажирооборота, рассчитанного по всем маршрутам.

Пассажирооборот в пригородном сообщении определяется следующим образом:

Пассажирооборот в междугородном и международном сообщении определяется умножением числа перевезенных пассажиров по билетам с данным интервалом (поясом) расстояний поездки на середину данного интервала расстояний и последующим суммированием полученных произведений.

Особенности заполнения формы организациями, имеющими обособленные подразделения

Для заполнения отчета по обособленному подразделению необходимо перейти на вкладку «Обособленные подразделения» и нажать на кнопку «+ (Добавить ОП)». В открывшемся списке выбирается нужное подразделение и далее, кликнув по строке с его названием, заполняется открывшийся по этому подразделению отчет в соответствии с порядком, рассмотренным ниже. Аналогично заполняются отчеты по самой организации и другим подразделениям.

Раздел 2. Наличие эксплуатационных автобусов, работающих по маршрутам регулярных перевозок

Данные о количестве эксплуатационных автобусов по строкам 12 — 15 заполняются один раз в год по состоянию на конец года в отчете за декабрь.

Сведения по строкам 12 — 15 предоставляют юридические лица, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

В показатель эксплуатационные пассажирские автобусы включаются автобусы всех серийных марок, моделей и их модификаций.

Грузовые автомобили, переоборудованные под автобусы, учитываются как автобусы только в том случае, если территориальным отделением ГИБДД МВД России в технический паспорт автомобиля внесены данные о переоборудовании.

По строке 14 показываются пассажирские автобусы, оборудованные для перевозки маломобильных групп населения.

Под транспортом для маломобильных групп населения следует понимать низкопольные транспортные средства, а также транспортные средства, оснащенные устройствами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями.

В соответствии с Приложением Б Свода правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утвержденного приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605, к маломобильным группам населения отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста, люди с детскими колясками и т.п.

По строке 15 показываются пассажирские автобусы, относящиеся к транспортным средствам категории «М3» (транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн).

Раздел 3. Автобусное сообщение в сельской местности

Юридические лица, самостоятельно предоставляющие отчет по форме, данный раздел не заполняют.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления предоставляют сведения по данному разделу один раз в год в отчете за январь следующего за отчетным года (например, в отчете за январь 2018 года предоставляются сведения о числе маршрутов и числе населенных пунктов, обслуживаемых автобусами в 2017 году).

В разделе отражаются сведения о числе сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения и числе автобусных маршрутов регулярного сообщения в сельской местности. Данные раздела заполняются один раз в год по состоянию на конец года, в отчете за январь.

Согласно положениям Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:

В пригородные и междугородные перевозки включаются как перевозки, которые осуществляются на маршрутах, проходящих в пределах одного субъекта Российской Федерации, так и перевозки, осуществляемые на маршрутах, проходящих по территории двух и более субъектов Российской Федерации.

Сельский населенный пункт, находящийся на расстоянии менее трех километров от автобусной остановки, относится к пункту, обслуживаемому автобусами.

Сельский населенный пункт, обслуживаемый одновременно пригородным и междугородным сообщением, по строке 21 учитывается один раз.

По строке 22 отражаются сведения о числе автобусных маршрутов регулярного сообщения в сельской местности.

Маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.

Школьные автобусные маршруты не относятся к автобусным маршрутам регулярного сообщения, и сведения о них в строку 22 не включаются.

Маршрут регулярных перевозок (перевозка пассажиров и багажа по расписанию) — путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

К сельским автобусным маршрутам, в целях заполнения настоящей формы, относятся маршруты, связывающие сельский населенный пункт с любым другим населенным пунктом.

Оцените статью
Мой маршрут