Оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам

Содержание
  1. Вопросы для аттестации по БДД
  2. Вопрос 4. Субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан обеспечить каждого водителя следующими документами (выберите правильный ответ)
  3. Вопрос 20. Действие положений Федерального закона N 67-ФЗ об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не распространяется на (выберите правильный ответ)
  4. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ И ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, К БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЕ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  5. Вопрос 2. Регулярное автобусное движение на участках дорог V категории может быть организовано (выберите правильный ответ)

Вопросы для аттестации по БДД

1. с нуля часов до шести часов утра в отсутствие водителя на парковках, соответствующим требованиям, установленным Минтрансом России

2. с двадцати двух часов вечера до шести часов утра в отсутствие водителя на парковках, соответствующим требованиям, установленным Минтрансом России

3. в ночное время в отсутствие водителя на парковках, соответствующим требованиям, установленным Минтрансом России

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в отсутствие водителя стоянка ТС, используемого для осуществления регулярных перевозок, с 22 часов вечера до 6 часов утра должна осуществляться на парковках, соответствующих определенным требованиям.

Вопрос 4. Субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан обеспечить каждого водителя следующими документами (выберите правильный ответ)

1. графиком суточного и недельного изменения пассажиропотока

2. схемой маршрута с указанием опасных участков

3. схемой расположения мест организации отдыха и приема пищи, размещении объектов санитарно-бытового обслуживания

4. инструкцией о режиме работы при увеличении интенсивности транспортных и пешеходных потоков и при дорожных заторах

62. Субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан:

1) обеспечить каждого водителя следующими документами:

расписанием (графиком) движения по маршруту регулярных перевозок;

схемой маршрута с указанием опасных участков;

Пример схемы маршрута с указанием опасных участков

2) осуществлять при выполнении перевозок контроль соблюдения расписания (графика) движения и норм предельной вместимости ТС, соответствия пути движения ТС установленным маршрутам регулярных перевозок.

Вопрос 20. Действие положений Федерального закона N 67-ФЗ об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не распространяется на (выберите правильный ответ)

1. межрегиональные перевозки пассажиров автобусами

2. перевозки пассажиров автобусами по заказу

3. перевозки пассажиров легковыми такси

4. перевозки пассажиров внеуличным транспортом

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках пассажиров вреда их жизни, здоровью, имуществу (далее также – обязательное страхование), определяет правовые, экономические и организационные основы этого вида обязательного страхования, а также устанавливает порядок возмещения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, причиненного при их перевозках метрополитеном.

С 30 декабря 2018 года Федеральным от 29.12.2017 N 442-ФЗ в часть 2 статьи 1 вносятся изменения.

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает условия обязательного страхования при перевозках пассажиров любыми видами транспорта (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), в отношении которых действуют транспортные уставы, кодексы, иные федеральные законы, а также при перевозках пассажиров монорельсовым транспортом.

3. Настоящий Федеральный закон не применяется к перевозкам пассажиров легковыми такси, а также видами транспорта, гражданская ответственность владельцев которых подлежит страхованию в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

С 30 декабря 2018 года Федеральным от 29.12.2017 N 442-ФЗ часть 4 статьи 1 признается утратившим силу.

4. В отношении перевозок пассажиров монорельсовым транспортом настоящий Федеральный закон применяется с учетом особенностей, установленных настоящего Федерального закона.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ И ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, К БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЕ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

(в ред. Приказов Минтранса РФ от 10.03.2016 N 53, от 05.09.2016 N 262, от 07.11.2017 N 476, от 12.01.2018 N 10, от 01.03.2018 N 76)

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 30 (ч. I), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032; N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4029; N 48, ст. 6165; «Российская газета», 2013, N 295) приказываю:

Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (приложение N 1 к настоящему приказу);

Перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации (приложение N 2 к настоящему приказу).

Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации:

приказ от 30 марта 1994 г. N 15 «Об утверждении Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 4 мая 1994 г., регистрационный N 554);

инструкцию от 27 мая 1996 г. «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» (вместе с Перечнем органов, осуществляющих выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов) (зарегистрирована Минюстом России 8 мая 1996 г., регистрационный N 1146);

приказ от 22 января 2004 г. N 8 «О внесении изменения в Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2004 г., регистрационный N 5486);

приказ от 21 июля 2011 г. N 191 «О внесении изменений в Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2011 г., регистрационный N 21658);

пункт 2 приказа от 24 июля 2012 г. N 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2012 г., регистрационный N 25656).

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. N 7

Вопрос 2. Регулярное автобусное движение на участках дорог V категории может быть организовано (выберите правильный ответ)

1. в целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категории ТС М2

2. в целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категориям ТС М2 и М3, при наличии на участках таких дорог твердого дорожного покрытия

3. в целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категории ТС М2, при наличии на участках таких дорог твердого дорожного покрытия

61. Маршруты регулярных перевозок пассажиров автобусами организуются на автомобильных дорогах I – IV категорий, а троллейбусами – на автомобильных дорогах I – III категорий.

Категории автомобильных дорог

Регулярное автобусное движение на участках дорог V категории может быть организовано в целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категории ТС М2, при наличии на участках таких дорог твердого дорожного покрытия в соответствии с законодательством РФ об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, а также местных уширений проезжей части, достаточных для разъезда ТС в зоне видимости с ТС встречного направления движения с соблюдением ПДД и требований безопасности, предъявляемых к ТС, обеспечивающим данные перевозки.

63. Организация автобусного маршрута регулярных перевозок пассажиров, проходящего через нерегулируемый железнодорожный переезд, осуществляется по согласованию с владельцем данного переезда.

64. Запрещается организация маршрута регулярных перевозок городского наземного электрического транспорта, проходящего через железнодорожные переезды основных магистралей общей сети, электрифицированные внешние и внутренние подъездные пути.

65. При перевозках пассажиров в междугородном сообщении на маршрутах регулярных перевозок багаж должен размещаться только в багажных отсеках автобусов либо перевозиться отдельно в багажных автомобилях или в специальных прицепах.

66. Запрещается отклонение от установленного схемой маршрута пути следования, осуществление остановок в местах, не предусмотренных схемой маршрута (кроме случаев, когда это вызвано необходимостью обеспечения безопасности перевозок и дорожного движения).

67. Субъекты транспортной деятельности должны проводить контроль выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием движения ТС на обслуживаемых ими маршрутах регулярных перевозок пассажиров, анализировать причины несоблюдения водителем расписания (графика) движения и при необходимости корректировать расписание (график) движения.

Оцените статью
Мой маршрут