Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 05.08.2021 N 634 «Об утверждении форм справок обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях для предоставления дополнительных мер социальной поддержки в области транспортного обслуживания»

Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 05.08.2021 N 634 "Об утверждении форм справок обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях для предоставления дополнительных мер социальной поддержки в области транспортного обслуживания" Маршрут

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Открыть документ

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регистрационный номер маршрута регулярных перевозок

Порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему организатором пассажирских перевозок

Наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок либо наименований поселений или городских округов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту

Наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок либо наименование поселений или городских округов, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты

Наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок

Протяженность маршрута регулярных перевозок

Порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено действующим законодательством, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок)

Вид регулярных перевозок

Характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок

Максимальное количество транспортных средств каждого класса

Дата начала осуществления регулярных перевозок

вид транспортных средств

класс транспортных средств

экологическая характеристика транспортных средств

максимальный срок эксплуатации транспортных средств

характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок

наименование юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя)

место нахождения (для юридического лица), место жительства (для индивидуального предпринимателя)

идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок

В Волгограде готовят очередную транспортную реформу, на этот раз она затронет работу горэлектротранспорта. На портале Госзакупок МУП Метроэлектротранс начал поиск подрядчика на оказание услуг по выявлению целесообразности реализации инвестпроекта по развитию наземного электротранспорта города-героя.

На эти работы заказчик готов потратить 17,5 миллиона рублей. На эти деньги исполнителю предстоит создать математическую модель электротранспорта Волгограда, определить и вписать в эту модель потребности жителей в перемещениях по городу. Также в техзадание входит построение модели спроса и распределения пассажиропотоков между индивидуальным автомобильным транспортом и общественным транспортом, в том числе по введённым в модель муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 05.08.2021 N 634 "Об утверждении форм справок обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях для предоставления дополнительных мер социальной поддержки в области транспортного обслуживания"

В список задач исполнителя входит также построение модели спроса и распределения пассажиропотоков между индивидуальным автомобильным транспортом и общественным транспортом, в том числе по введённым в модель муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа.

На основании расчетов, сделанных в том числе и с помощью математических моделей, исполнитель должен будет сформулировать предложения по изменению муниципальных маршрутов транспорта. Кроме того, предполагается предусмотреть мероприятия по обеспечению приоритета наземному электротранспорту перед другими участниками движения и обособлению трамвайных путей.

В контракте прописаны поэтапные сроки выполнения работ. Из них становится ясно, что исполнение контракта затянется примерно на 2,5 месяца. Уже к середине октября заказчик получит информацию о стоимости предлагаемых в рамках реформы электротранспорта работ, их перечень и масштаб предполагаемых изменений.

Ранее волгоградцы развернули масштабную акцию с требованием вернуть троллейбусы в Кировский район. С пометкой «Автобусы и маршрутки не предлагать!» поддержки попросили у Вячеслава Володина. После этого в Облдуме также были вынуждены принять обращение с аналогичной просьбой.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Соответствующие постановления 25 июля подписал глава города Анатолий Лукиенко

Городские власти внесли изменения в два муниципальных маршрута регулярных автобусных перевозок. Соответствующие постановления 25 июля подписал глава города Анатолий Лукиенко.

Речь идет о маршрутах №6 «Сызраньмолоко — Сызранский кремль» и №9 «Сызранский кремль — Сызранская нефтебаза».

Согласно тексту документа, на муниципальном маршруте №6» устанавливается максимальное количество транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту в — 11 единиц.

На маршруте №9 – 15 единиц. Для обоих маршрутов также устанавливается класс транспортных средств — «особо малый класс».

Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации Сызрани поручено внести соответствующие изменения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города.

Новости соседних регионов по теме

Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 05.08.2021 N 634 "Об утверждении форм справок обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях для предоставления дополнительных мер социальной поддержки в области транспортного обслуживания"

Изменяется расписание движения автобусов по маршруту № 507 «Пригородный — Саратов»

Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 05.08.2021 N 634 "Об утверждении форм справок обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях для предоставления дополнительных мер социальной поддержки в области транспортного обслуживания"

Протокол №1 от 21 июля 2022 года

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края сообщило о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок № 616 «Апшеронск — Анапа»

В13:06 29. 2022 Газета Апшеронский рабочий — Апшеронск

Приволжский районный суд признал 35-летнего местного жителя виновным в совершении преступления. В середине июля текущего года в дежурную часть отдела полиции №24 Управления МВД России по г. Тольятти поступило сообщение от местного жителя. ГУ МВД Самарской области

В отдел полиции № 1 Управления МВД России по г. Самаре от 37-летнего мужчины поступило заявление о пропаже банковской карты и списании с ее счета 5020 рублей. ГУ МВД Самарской области

Приглашаем на вакцинацию против COVID-19!
Уважаемые жители города!
Вакцинация проводится с 8:00 до 20:00 по адресам:
ул. Городская поликлиника №13

О профилактике COVID-19 в летний период  

С приходом новых подвариантов штамма «Омикрон» в Россию риски инфицирования COVID-19 в летний период увеличиваются. Количество госпитализированных пациентов за неделю выросло вдвое. В новом инфекционном отделении горбольницы № 2 Сызрани заняты все развернутые койки для пациентов с Covid-19.

В этом селе, несмотря на многочисленные пожары, сохранилось немало строений конца XIX – начала XX века. Сегодня мы предлагаем вниманию читателей очередной материал проекта «Сохраняя традиции», посвященный году культурного наследия народов России. Портал Все мы — Россия!

Орден Красной Звезды — единственный орден СССР довоенного периода, дизайн которого не претерпел значительных изменений.

ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

Основными задачами развития регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам являются:

  • оптимизация маршрутной сети в соответствии со фактическими потребностями в пассажирских перевозках с учетом социальных, экономических и экологических стандартов,
  • совершенствование транспортной инфраструктуры,
  • повышение эффективности системы контроля за осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам.

Организация транспортного обслуживания населения на территории Каменск-Уральского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от  13. 2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — федеральный закон 220-ФЗ), Положением об организации транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденным постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 02. 2017 № 150.

На территории городского округа обеспечено регулярное автобусное сообщение между административным центром и сельскими населенными пунктами, входящими в состав муниципального образования (деревня Кодинка, деревня Малая Кодинка, деревня Монастырка, деревня Новый Завод, деревня Токарева, поселок Поселок Госдороги).

В 2021 году транспортное обслуживание на муниципальных маршрутах городского сообщения осуществлялось организациями-перевозчиками частной формы собственности как на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с законодательном в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, так и на основании свидетельств, выдаваемых в соответствии с результатами конкурсного отбора, проведенного согласно федеральному закону 220-ФЗ.

По состоянию на 1 января 2022 года в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок включено 14 муниципальных маршрутов городского сообщения протяженностью 200,6 км. Муниципальные маршруты обслуживают 78 автобусами.

Увидеть работу городского пассажирского транспорт на линии, ознакомиться с данными о прибытии автобусов можно на онлайн-карте движения общественного транспорта, а также в приложении «Яндекс Карты». Плановые расписания движения городского транспорта общего пользования по муниципальным маршрутам размещены по ссылке.

Контроль за перевозкой пассажиров осуществляется муниципальным казенным учреждением «Единая диспетчерская служба» пассажирского транспорта города Каменска-Уральского» с использованием навигационной системы ГЛОНАСС/GPS, являющимся также и муниципальным заказчиком в данной сфере.

На муниципальных маршрутах за 2021 год выполнено 132 тысячи рейсов, регулярность пассажирских перевозок (отношение фактически выполненных рейсов к плановым) составила 72%. Основные причины потерь рейсов: отсутствие персонала (водителей), а также технические неисправности. Данные причины неисполнения рейсов в настоящее время являются для сферы городских регулярных пассажирских перевозок системными.

› Онлайн карта движения общественного транспорта

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ

Протокол №1 от 29. 2022 (размещен 04. 2022)

приказ от 28. 2022 №4 о прекращении действия свидетельства и карт маршрута №6

*ИЗВЕЩЕНИЕ, Конкурсная документация для проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом № 6 «Вокзал — улица Героев Отечества — Детский культурный центр» на территории Каменск-Уральского городского округа (Извещение размещено 29. 2022 года)

Реестры междугородных и пригородных маршрутов, размещенные на сайте Минтранса Свердловской области

В соответствии с пунктом 2. 12 Порядка предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки транспортом общего пользования, утвержденного постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа от 21. 2021 N 598, и Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Каменск-Уральском городском округе, утвержденным постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа от 15. 2021 N 14 (в редакции постановления Администрации Каменск-Уральского городского округа от 29. 2021 N 235), Администрация Каменск-Уральского городского округа постановляет:1. Утвердить форму справки обучающегося, проживающего на отдаленной территории Каменск-Уральского городского округа, подтверждающей право бесплатного проезда в транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные пассажирские перевозки по маршрутам, включенным в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Каменск-Уральском городском округе, ООО «Пассажирские автотранспортные перевозки-2» и ООО «Экспресс-1» (прилагается). Утвердить формы справки (проездных) для обучающегося, проживающего на отдаленной территории Каменск-Уральского городского округа, подтверждающих право бесплатного проезда в транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные пассажирские перевозки по маршрутам, включенным в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Каменск-Уральском городском округе, ООО «Экспресс-Сити» (прилагаются). Опубликовать настоящее постановление в газете «Каменский рабочий» и разместить на официальном сайте муниципального образования. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Нестерова Д. Утвержденапостановлением АдминистрацииКаменска-Уральского городского округаот 05. 2021 N 634″Об утверждении форм справокобучающихся в государственныхобщеобразовательных учрежденияхдля предоставления дополнительныхмер социальной поддержки вобласти транспортного обслуживания»обучающегося, проживающего на отдаленной территорииКаменск-Уральского городского округа, подтверждающая правобесплатного проезда в транспорте общего пользования,осуществляющем регулярные пассажирские перевозкипо маршрутам, включенным в Реестр муниципальных маршрутоврегулярных перевозок в город Каменск-Уральском городскомокруге, ООО «Пассажирскиеавтотранспортные перевозки-2» и ООО «Экспресс-1″Утвержденыпостановлением АдминистрацииКаменска-Уральского городского округаот 05. 2021 N 634″Об утверждении форм справокобучающихся в государственныхобщеобразовательных учрежденияхдля предоставления дополнительныхмер социальной поддержки вобласти транспортного обслуживания»(проездных) для обучающегося, проживающего наотдаленной территории Каменск-Уральского городского округа,подтверждающих право бесплатного проезда в транспорте общегопользования, осуществляющем регулярные пассажирские перевозки помаршрутам, включенным в Реестр муниципальных маршрутов регулярныхперевозок в город Каменск-Уральском городском округе, ООООткройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!Открыть документ

Получить бесплатный доступЕсли вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 5 августа 2021 г. N 634 «Об утверждении форм справок обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях для предоставления дополнительных мер социальной поддержки в области транспортного обслуживания»

Доброе утро. 15 марта 7:25. Остановка машистральная. Невозможно уехать на работу на жд , ведь 16 не останавливается! Стояла на остановке, даже рукой ему махала, но он проехал мимо! Хотя было видео, что в салоне есть места! Пусть водитель не решает, садить пассажиров в свою маршрутку или нет, а выполняет свои должностные обязанности:
статья 19 пункт 4 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»: Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок.

Прошу решить этот вопрос. В противном случае обращусь в вышестоящие инстанции. Мне надоело опаздывать на работу.

Добрый день! Хотела бы обратиться к вам как студент. Меня волнует троллейбус номер 10! У меня к вам просьба. Нельзя ли чтобы данный троллейбус совершал маршрут «магистральная — тэц» в 08:30 отъезжая в это время от остановки «магистральная». Невозможно добираться до учебы, ни на троллейбусе номер 9, ни номер 10. Не так давно троллейбус номер 10 ходил по такому расписанию что в 09:00 был в «тэц» отъезжая от «магистральная» в 08:20. Очень прошу вас принять решение по этой просьбе! Спасибо!

Сегодня 13 марта ,ехали по маршруту 55, гос номер автобуса н294хк , гаражный номер автобуса 215. Фамилия водителя Неклюев(Неплюев). После оплаты проезда по терминалу на поручне , оплатили три билета ,сын со своей карты,я за себя и дочь со своей. Сын вышел , а перед моим выходом водитель закрыл дверь,покрывал трёхэтажным матом , прижал руку и повредил ботинок , довёл ребёнка до слёз ,спешили, не было времени вызвать полицию , прошу привлечь к ответственности и проверить водителя на наличие справки из психиатрической больницы.

Почему так трудно уехать в Лётку после 18:00. Приходится долго ждать автобус. Зато 1 каждые пять секунд проезжает

Сегодня 12 марта! В который раз уже, не был выполнен рейс 17 автобуса на 6:20 от остановки, академика Островитянова! Сколько можнс жаловаться? Когда будет порядок! Прошу дать внятный ответ!

Добрый день. Ехала вечером 11. 2022 в автобусе 50,госномер назвать не могу,т. за грязью его не видно. Вышла на остановке «Дом художника» в 18:38. Суть моей жалобы следующая. Автобус был полупустой,на остановках людей практически не было,поэтому водитель решил устроить гонки. Мне нужно было выходить на остановке «Дом худодника». Готовиться стала заранее,когда мы только подъезжали к «Первомайской». На «Первомайской» выходить никто не собирался,о чем кондуктор сообщила водителю. Водитель еще больше ускорился. Я с трудом дошла до кондуктора чтобы заплатить за проезд, на крутом повороте между «Первомайской» и «Дом художника» я еле устояла на ногах, в руках были тяжелые сумки,меня отнесло в сторону я и чуть не упала. При выходе из автобуса я задала вопрос кондуктору » Вы людей везете или дрова? Куда так мчаться?. На что я получила ответ,что они выбились из графика,теперь наверстывают время и вообще если меня что-то не устраивает,то могу сесть за руль или вызвать такси. И это хамство вместо извинений??
И это не единичный случай. Водители часто устраивают гонки по городу,неудивительно,что потом аварии и травмы у пассажиров. Однажды я так получила травму на кольце Мичуринская-Чичерина,был огромный синяк на руке, рука болела месяц,потому что водитель на огромной скорости въехал на кольцо. Тогда я жаловаться не стала,но видимо нужно было,чтобы прекратилось лихачество. Уверена,что я не первая жалуюсь на эту тему. Когда наведете порядок и научите водителей нормально ездить,а кондукторов вежливо разговаривать? Или для наведения порядка нужно обращаться к губернатору? Надеюсь, что беседа с водителями и кондукторами будет проведена.

Сегодня 11 марта в автобусе #50, у меня не приняли оплату по Apple Pay(у меня карта Мир от банка Тинькофф, который не находится под санкциями), а значит оплата будет проходить без каких-либо проблем. Кондуктор отказывался брать с меня плату по телефону, доказывая, что это невозможно и даже не дал попытки попробовать, когда я попросил попытки и если бы не получилось, то я бы оплатил картой. Кондуктор сказал, что им передали, что нельзя теперь платить по телефону, хотя это не так. Напомню, у меня к телефону привязана карту Мир. К сожалению, номер автобуса не написал. Могу сказать, что в 9. 15 я вышел на остановке Институт им. Рахманинова.

Прошу заметить, что это жалоба не на бесконтактный способ оплаты, а жалоба на кондуктора, который отказался принимать или даже дать попытку оплатить Apple Pay, поэтому не нужно отклонять жалобу при модерации. Сегодня 11 марта в автобусе #50, у меня не приняли оплату по Apple Pay(у меня карта Мир от банка Тинькофф, который не находится под санкциями), а значит оплата будет проходить без каких-либо проблем. Кондуктор отказывался брать с меня плату по телефону, доказывая, что это невозможно и даже не дал попытки попробовать, когда я попросил попытки и если бы не получилось, то я бы оплатил картой. Кондуктор сказал, что им передали, что нельзя теперь платить по телефону, хотя это не так. Напомню, у меня к телефону привязана карту Мир. К сожалению, номер автобуса не написал. Могу сказать, что в 9. 15 я вышел на остановке Институт им. Рахманинова. Вечером 10 марта примерно в 19. 00, у меня успешно прошла оплата через Apple Pay, по карте Мир.

Здравствуйте! Сегодня в 14-45 мой ребёнок сел в автобус 13 к. При выходе не смогла оплатить проезд телефоном, денег с собой не было. Водитель стал хватать девочку за рукав и повышать на нее голос. За ребёнка заплатила женщина стоявшая рядом!!! Номер к сожалению она не запомнила. Автобус был красного цвета, водитель пожилой мужчина в очках.

Добрый день. Сегодня, 9 марта примерно в 15:30 мне не удалось оплатить проезд в автобусе, следующему по маршруту №8, т. после двух неудачных попыток расплатиться через систему SberPay на смартфоне, водитель выгнал меня из транспорта со словами: «Пошла вон отсюда!». К сожалению, на ФИО водителя внимания я не обратила, регистрационный номер автобуса также не рассмотрела. Считаю недопустимым подобное отношение к пользователям общественного транспорта, ведь, помимо хамства в свой адрес, я увидела полнейшее нежелание подождать минуту и позволить мне расплатиться другим способом (попробовать другую карту или расплатиться наличными). Прошу поговорить с водителями о том, что в такое нестабильное время могут быть перебои с работой оплаты смартфоном. И о том, что иногда стоит относиться по-человечески к пассажирам и предоставлять немного времени, чтобы была возможность банально разобраться в, возможно, сбившихся настройках телефона.

Власти Ульяновска настроены отказаться от услуг частных перевозчиков на городском общественном транспорте и планируют заменить их постепенно автобусами государственного ПАТП-1 и «Ульяновск­электротранса». По словам мэра Ульяновска Дмитрия Вавилина, инструментом постепенного вытеснения частников станут начатые торги на маршруты с регулируемыми тарифами. Частные перевозчики признают, что требования торгов направлены против них. Эксперты считают, что мэрия Ульяновска не сможет решить проблему качества работы общественного транспорта, потому что пока на это нет средств.

В минувшую пятницу были объявлены торги на первые пять маршрутов общественного транспорта Ульяновска с регулируемыми тарифами. Информация об аукционах по заключению контрактов на «работы по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом» размещена на сайте госзакупок. Это маршруты № 38 (начальная цена контракта — 96,947 тыс. руб. ), № 68 (89,906 тыс. руб. ), № 10 (98485 тыс. руб. ), № 4 (99,329 тыс. руб. ) и № 28 (107,013 тыс. руб.

Фактически начальная цена контракта подразумевает субсидии муниципального бюджета за год работы перевозчика по регулируемому тарифу, при котором перевозчику остается оплата за проезд по регулируемому тарифу (устанавливается региональным Агентством по регулированию цен и тарифов), а муниципалитет оплачивает цену контракта по итогам года (выпадающие доходы). При этом перевозчик должен также перевозить льготные категории пассажиров.

Характерно, что приведенный в документах объявленных торгов расчет начальной (максимальной) цены контракта (на примере маршрута № 38) показывает, что максимальная стоимость работ за год транспортных средств на маршруте составит 96,173 млн руб. , планируемая собранная плата за проезд составит 33,333 млн руб. , исходя из этого НМЦК составит 62,839 млн руб. , но «итого НМЦК в пределах выделенных лимитов» определена в размере 96,947 тыс. руб.

Директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Владимир Фадеев подтвердил «Ъ», что указанная в информации торгов сумма контракта — «это плата бюджета перевозчику за год», «такова сумма в пределах выделенных лимитов». На вопрос, достаточна ли сумма для компенсации выпадающих доходов, он ответил, что все эти маршруты прибыльные», а «рынок покажет, пойдут на это перевозчики или нет». Господин Фадеев также пояснил, что основными условиями торгов являются требования к перевозчикам — наличие автобусов средней и большой вместимости, наличие валидаторов для возможности безналичной оплаты, наличие светодиодной бегущей строки с номером и названием маршрута и системы видео­наблюдения.

Руководитель объединения частных перевозчиков Ульяновска «Транспортный альянс» Святослав Малаев сказал «Ъ», что ничего пока об объявленных аукционах не слышал, и перевозчики ждут, когда сообщение о предстоящих торгах, анонсированных недавно мэром Дмитрием Вавилиным, появится на сайте мэрии и официальном сайте МКУ «Организатор пассажирских перевозок» (ни на сайте мэрии, ни на сайте МКУ, ни в официальной рассылке пресс-службы мэрии сообщений об объявленных торгах не было. — «Ъ»). Указанную в извещениях об аукционах максимальную начальную цену контрактов он назвал «смешной», «она ничего не решает и ничего не значит». «Что касается требований по валидаторам, то не знаю, как их выполнять, потому что на „СИМАЗах“ они и конструкцией не предусмотрены. Видимо, все идет к вытеснению частных перевозчиков».

На состоявшемся 6 июля аппаратном совещании у губернатора мэр Ульяновска Дмитрий Вавилин, отвечая главе региона на замечание по качеству перевозок на частных маршрутах, сказал, что «применяемые к этому бизнесу штрафы должного отклика со стороны перевозчиков не приносят», и в течение 2022 года мэрия планирует «переторговать все автобусные маршруты (на регулируемые тарифы. — «Ъ»)», первые аукционы по которым уже запланированы на июль, «цель — заместить частных перевозчиков государственным пассажирским транспортом — ПАТП1 и „Ульяновскэлектротранс“», «чтобы недобросовестные частные перевозчики, которые не выполняют расписания и не имеют собственной производственной базы, в городе не имели права работать». Позднее, в интервью блогерам, глава Ульяновска отметил, что планируется до марта 2023 года закупить для ПАТП-1 150 автобусов ­«СИМАЗ», чтобы поставить их на маршруты вместо частных перевозчиков.

Заявление мэра о замене частных перевозчиков государственными в «Транспортном альянсе» восприняли с беспокойством и, по словам господина Малаева, обратились к уполномоченному по защите прав предпринимателей Екатерине Толчиной «с просьбой отреагировать». «Они и не скрывают, что будут создавать условия, чтобы на торгах побеждали государственные и муниципальные автотранспортные предприятия. Только вот интересно, где ПАТП найдет столько водителей, если у них даже сейчас дефицит кадров»,— сказал «Ъ» один из владельцев маршрутов, участвовавший в совещании с перевозчиками в правительстве области по вопросам развития общественного транспорта.

Владимир Фадеев пояснил «Ъ», что закупка 150 автобусов предусмот­рена по инвестпроекту АО «ПАТП1» (80% принадлежит региону, 20% — муниципалитету), предложения ПАТП1 направлены в соответствующую комиссию правительства региона, как будет решен вопрос, пока не известно (при сегодняшней цене автобуса «СИМАЗ» на уровне более 9 млн руб. на это потребуется почти 1,4 млрд руб. — «Ъ»). Господин Фадеев также отметил, что 150 автобусов проблему качества городского транспорта не решат, «хотя и помогут снизить напряженность». Чтобы заменить сегодняшние частные маршрутки, потребуется не менее 450 автобусов средней вместимости. Сегодня 80% перевозок автобусного общественного транспорта выполняется частными перевозчиками, в основном — российскими и зарубежными автобусами малой ­вместимости.

Председатель правления региональной отраслевой организации «Транспортный экспертный совет» Виктор Сидоренко предполагает, что, «вероятно, объявленные аукционы уже предусматривают конкретных перевозчиков, которые получат эти маршруты», «и то, что о торгах нет никакой информации ни в СМИ, ни на сайте мэрии, лишь подтверждает опасения». Он также отмечает, что предложенные на торгах условия не обеспечат работу маршрутов по регулируемым тарифам, «маршруты опять станут убыточными, потому что себестоимость провоза одного пассажира для ПАТП1 около 40 руб. » (с 15 августа власти города планируют повысить тариф на регулируемых маршрутах до 28 руб. — «Ъ»), «и не исключено, что через какое-то время победитель торгов обратится в суд, требуя компенсаций». «Власти не понимают морфологии всего процесса в общественном транспорте, у них нет ни возможности, ни средств, чтобы заменить частных перевозчиков. А перевозчики, которые в существующих условиях не имеют возможности вкладываться в развитие, после последних заявлений вообще опустят руки»,— отметил эксперт.

Мини-реформа маршрутной сети в Орле запланирована на 3 февраля. С этого дня из четырёх действующих троллейбусных маршрутов два отменят, а взамен их введут два новых, по-иному перегруппировав конечные остановки. При этом судьба МУП «ТТП» остаётся по-прежнему непредсказуемой.

К концу 2021 года Орёл подошёл с маршрутной сетью, состоящей из одного трамвайного, четырёх троллейбусных и 35 автобусных (включая три сезонных дачных) маршрутов, обслуживаемых одним муниципальным перевозчиком (МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие») и 18 частными. Из 322 автобусов лишь 58 являются низкопольными или хотя бы полунизкопольными. Среди городских трамваев низкопольного транспорта нет, а среди введённого в эксплуатацию троллейбусного — лишь две машины являются низкопольными.

Из положительных моментов, в 2021 году микроавтобусы частично заменены на автобусы большого класса на маршрутах №№ 8, 25, 60.

21 декабря 2021 года Администрация Орла приняла Постановление № 5462 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок в городе Орле на 2022 год». Для реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» и обновления подвижного состава наземного пассажирского транспорта планируется разработать документацию транспортного планирования Орла, в которую должны входить программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования (ПКРТИ), комплексная схема организации дорожного движения на территории города Орла (КСОДД), комплексная схема организации транспортного обслуживания населения города Орла общественным транспортом (КСОТ). Ориентировочный срок выполнения работ составляет семь-девять месяцев. Пока же до разработки этих основополагающих документов Администрация Орла принимает назревшие меры по реформированию маршрутной сети.

Развивая идеи, заложенные в документе планирования перевозок, 18 января этого года администрация города Орла выпустила Постановление № 142 о внесении изменений в муниципальный реестр маршрутов регулярных перевозок. Наибольшим корректировкам подверглась троллейбусная сеть. Из реестра исключены маршруты № 1 «Автовокзал — санаторий «Лесной»», № 5а «Железнодорожный вокзал — Наугорское шоссе» и № 8 «Южный пер. — Наугорское шоссе». Если № 5а, который номинально должен был обслуживаться одним троллейбусом, незаметно для всех в процессе 2021 года уже прекратил работу, так как после закрытия Красного моста стал фактически укороченной версией маршрута № 8, то «единица» и «восьмёрка» являются действующими маршрутами. Но работать им осталось только до февраля этого года. Им на смену придут новые маршруты №№ 2 и 7, у которых один из конечных пунктов будет такой же, как у маршрута № 1, а другой — как у маршрута № 8. Маршруты № 4 «Автовокзал — санаторий «Лесной»» и № 6 «Автовокзал — ул. Горького» сохраняются без изменений с обслуживанием пятью и семью троллейбусами соответственно (в выходные дни — четырьмя и шестью).

Маршрут № 2 «санаторий «Лесной» — Наугорское шоссе» будет следовать по Московскому шоссе, Московской ул. , ул. Герцена, ул. Максима Горького, Красноармейской ул. (обратно — Пионерской ул. ), Октябрьской ул. , Приборостроительной ул. , ул Лескова, Пионерской ул. , Наугорскому шоссе.

Маршрут № 7 «Южный пер. — Автовокзал» пройдёт по Южному пер. , Тульской ул. , Московскому шоссе, Московской ул. , ул. Герцена, ул. Максима Горького, Красноармейской ул. , (обратно — Пионерской ул. ), Октябрьской ул. , ул. Тургенева, Брестской ул. , 1-й Посадской ул. , Комсомольской ул.

Плановый выпуск троллейбусов на линию планируют оставить прежним. На «двойке», как и на «единице», планируется по семь троллейбусов ежедневно, на «семёрке», как и на нынешней «восьмёрке», — шесть. Одновременно на автобусном маршруте № 48 «Госуниверситет УНПК (Наугорское шоссе) — Южный пер. », пересекающем Оку по мосту Дружбы, в отличие от следующего через Герценский мост отменяемого троллейбусного маршрута № 8, количество автобусов увеличивается с восьми до 12.

Эффект от нововведения ожидается неоднозначным. Более полно повторяет трассу «восьмёрки» обслуживаемый ИП Буренко А. маршрут № 47, который связывает разделённые рекой районы более прямой связью, «срезая» трассу по ул. 60-летия Октября, в то время как троллейбусная трасса проложена с заездом на Красноармейскую и Пионерскую улицы. Новая троллейбусная «двойка» во многом похожа на автобусный маршрут № 27 «Наугорское шоссе — санаторий «Лесной»», обслуживаемый тремя частными перевозчиками (ИП Прасолов И. , ИП Лукьянчиков А. и ИП Терёшин С. ), который связывает конечные пункты по более прямой траектории, что более привлекательно для дальних поездок из конца в конец города. В то же время новый троллейбусный маршрут № 7, следующий по Герценскому мосту, позволит пассажирам из Южного посёлка (Выгонки) добираться в центральные кварталы города на улицы Тургенева и Полесскую быстрее, чем способны автобусные маршруты №№ 11 и 48, пересекающие Оку по мосту Дружбы. Поэтому маршрут № 11 «Спецавтобаза — Весёлая Слобода» исключается из реестра одновременно вместе с троллейбусными маршрутами №№ 1 и 8.

24 января администрация Орла объявила, что изменение троллейбусных маршрутов в городе произойдёт с 3 февраля. В феврале-марте в соответствии с документом планирования перевозок на эти маршруты планируется проведение конкурсов с заключением контрактов на срок с 1 апреля 2022 года по 31 декабря 2023 года.

С 1 августа 2022 года два автобусных маршрута должны перейти на работу по регулируемым тарифам: № 4 «ул. Алроса — Госуниверситет-УНПК» и № 17 «Госуниверситет-УНПК — магазин Звёздный», в июне-июле планируется организовать допуск на эти направления новых перевозчиков, которые смогут получить контракт на обслуживание маршрутов в течение 17 месяцев: с 1 августа 2022 по 31 декабря 2023 года. После этого в Орле останется только один маршрут по нерегулируемому тарифу № 35 «909 квартал — ул. Цветаева». К дачному сезону в марте-апреле проведут свой отбор перевозчиков, которые получат контракты на срок выполнения работ с 23 апреля по 23 октября 2022 года.

МУП «ТТП» обслуживает автобусные маршруты №№ 1т, 3т, 4т, 15, 16, 48. На линию должны в рабочие дни выпускаться около 45 автобусов большого класса.

В декабре 2021 года в Орёл прибыло 10 троллейбусов ВМЗ-5298. 01 выпуска 2006-2009 гг. , ранее работавших в Москве. Из предыдущих московских подарков на ходу лишь три ВМЗ-5298 2005-2009 гг. выпуска, а восемь сочленённых Тролза-6206 и два ВМЗ-5998. 01 на орловской земле не прижились.

Тем временем дальнейшая судьба МУП «ТТП», получившего пополнение, нуждающееся в подъёмочном ремонте для выхода на линию, остаётся небезоблачной. Ноябрьские и декабрьские судебные заседания по заявлениям московских лизинговых компаний к трамвайно-троллейбусному предприятию приняты не в пользу МУПа. По иску о банкротстве, путь к которому ведёт со стороны энергосбытовой компании, судьи пока не сказали последнего слова. Продолжение рассмотрения дела назначили на 22 февраля. В декабре трамвайно-троллейбусное предприятие погасило долг в размере 32,2 млн руб. По состоянию на 1 января, осталось 48,7 милн руб. В 2021 году было уменьшено использование электромощностей, необходимых на трамвайное движение, из-за закрытия Красного моста. Уменьшенное потребление электроэнергии привело к тому, что ежегодно генерируемый долг всё равно сформировался, хоть и нарастал медленнее. В конце финансового года предприятие получило из области субсидию в размере 86 млн руб. на погашение основных долгов, сообщает InfoOrel.

Серьёзно влияющий на маршрутную сеть Орла Красный мост закрыт на ремонт с 1 февраля 2021 года. Из трёх постоянных трамвайных маршрутов города один работает по укороченной схеме, а на остальном участке заменён автобусами, как и два других, полностью. Тогда же в объезд направлены маршруты №№ 1 и 8, упраздняемые с февраля этого года.

В соседнем регинальном центре — Курске — новую маршрутную сеть планируют внедрить с 1 июля. А изменения в маршрутной сети Йошкар-Олы, где с 24 января заработал новый автовокзал, готовят с 1 апреля этого года.

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории некоторых муниципальных образований Нижегородской области

  • Раздел находится в стадии наполнения
  • Проектов не найдено

Мясниковский межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс

Ростовская область переходит на новую систему обращения с отходами. Региональным оператором в зоне деятельности Мясниковского МЭОК (включает Ростов-на-Дону и Мясниковский район) выбрана Группа Компаний «Чистый город». Охват населения услугой регионального оператора – порядка 1,2 млн человек. ООО ГК «Чистый город» планирует выступить в зоне деятельности и в качестве инвестора строительства современного мусороперерабатывающего комплекса, который включает автоматизированный сортировочный комплекс, полигон ТКО, площадку биокомпостирования, комплекс по переработке отходов.

К концу года планируется завершить строительство двух этапов Мясниковского МЭОКаСтроительство первых двух этапов, включающих возведение хозяйственной зоны и первой карты полигона, ведётся в две смены. На строительной площадке задействовано 40 единиц техники. Информация о ходе строительства Мясниковского МЭОКРегоператор ГК «Чистый город» отвечает на волнующие дончан вопросыВ социальных сетях и мессенджерах регионального оператора по обращению с ТКО ГК «Чистый город» увеличилось количество вопросов по созданию Мясниковского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса

Кассация утвердила претензии ФАС к реализации транспортной реформы в Уфе

Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 05.08.2021 N 634 "Об утверждении форм справок обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях для предоставления дополнительных мер социальной поддержки в области транспортного обслуживания"

Арбитражный суд Уральского округа в Екатеринбурге оставил в силе решения Арбитража Башкирии и 18-го апелляционного суда в Челябинске по спору мэрии Уфы с региональным управлением Федеральной антимонопольной службы о нарушениях в рамках реализации транспортной реформы. Все три инстанции утвердили решение ведомства о признании администрации города нарушившей закон о защите конкуренции.

В 2020 году в УФАС с заявлениями обратились местная Ассоциация пассажирских перевозчиков и компания «Альянс СКД», организации пожаловались на действия мэрии при утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на 2019–2023 годы. В документе, принятом в январе 2019 года, значилась отмена ряда дублирующих маршрутов и перевод маршрутов с нерегулируемым тарифом на регулируемый (в Уфе по такому тарифу работает только госперевозчик «Башавтотранс»). Тогда УФАС обязало мэрию внести изменения в планирование, но поправки муниципалитета не устроили ведомство, после чего антимонопольная служба завела дело в отношении администрации и в декабре 2020 года признала ее нарушившей конкурентное законодательство. Специалисты посчитали, что в действиях мэрии имелись признаки ограничения и устранения конкуренции на рынке муниципальных перевозок.

Мэрии предписали внести изменения в спорный документ, однако муниципалитет обратился в Арбитраж Башкирии с требованием признать незаконным решение антимонопольного ведомства. К делу в качестве третьих лиц привлекали ассоциацию перевозчиков, частных перевозчиков Фаниса Батырова, Виктора Искалина, компании «Регион-Авто», «Альянс СКД», «Башавтотранс», Минтранс региона и др. Суды установили, что действия по оптимизации маршрутной сети Уфы «приведут к выгоде и преимуществу одному хозяйствующему субъекту, которому установлен регулируемый тариф — ГУП «Башавтотранс»».

В кассационной жалобе администрация заявляла, что все ее действия законны и нацелены на обеспечение населения транспортными услугами. Представитель мэрии отмечал, что в документе планирования предлагалось отменить и три маршрута «Башавтотранса», а значит, отдельным перевозчикам при разработке плана предпочтения не отдавались.

«Администрация полагает, что изменение вида перевозок не ограничивает конкуренцию на рынке регулярных перевозок. Отмечает, что поскольку ни в одном правовом акте федерального, регионального или местного уровня не указано, что перевозку по регулируемым тарифам не могут осуществлять частные перевозчики, заложенное в установленном порядке в документ планирования изменение вида тарифа с нерегулируемого на регулируемый не создает каких-либо преимущественных условий государственным перевозчикам», — говорится в материалах суда.

Кассация не согласилась с доводами мэрии и оставила в силе решения судов. Опрошенные РБК Уфа эксперты ранее отмечали, что переход частных перевозок на регулируемый тариф, равнозначный с госперевозчиком, размывает принципы коммерческого формата ведения бизнеса пассажирских перевозок. В ассоциации перевозчиков Уфы отмечали, что такие действия мэрии могли привести к полному уходу частников с рынка.

Как сообщал РБК Уфа, транспортная реформа началась в Уфе в октябре 2018 года. На первом этапе с рынка перевозок устранили нелегальных перевозчиков, работающих без заключенного с мэрией контракта. На втором этапе с дорог Уфы убрали все пазики, заменив их автобусами среднего и большого классов.

Оцените статью
Мой маршрут