Для
выполнения городских, пригородных,
сельских (местных), м/у.гор. и
международных перев. пасс. организуют
соответствующие маршруты. По характеру
маршруты могут быть маятниковыми и
кольцевыми
Маятниковым называют такой маршрут,
при котором путь следования пс в
прямом и обратном направлениях проходит
по одной и той же трассе. Кольцевым
называется такой маршрут, при котором
путь следования составляет замкнутый
контур. При выполнении городских
перев. понятие маршрута соответствует
участку улиц или дорог, по которому
осуществляется регулярное движение
от начальной до конечной остановок.
Маршруты в зависимости от их расположения
на территории обслуживаемого района
разделяются: на диаметральные, соединяющие
периферийные районы города и проходящие
через центр; радиальные, соединяющие
периферийные районы города с центральной
его частью; полудиаметральные, проходящие
через центр и городские районы, но не
диаметрально расположенные; кольцевые,
тангенциальные, соединяющие отдельные
периферийные районы и не проходящие
через центр; вылетные, выходящие за
пределы обслуживаемого района, но
по характеру соответствующие основным
маршрутам городской транс. Сети.
Маршруты движ разбиваются на перегоны.
Перегоном называется участок маршрута
между двумя смежными остановочными
пунктами. Длина перегонов на городских
маршрутах принимается равной 300-700
м, на пригородных 700-1500 м, а на м/у.гор. —
соответственно расстоянию между
крупными населенными пунктами.
Остановочные пункты разделяются
на конечные и промежуточные.
Промежуточные в свою очередь могут
быть: постоянными, временными, по
требованию пасс.. Все промежуточные
остановки делятся на обычные и узловые,
где происходит пересечение нескольких
маршрутов и пассажиры осуществляют
пересадки с одного маршрута или вида
транс. на другой. Места размещения
остановочных пунктов определяются с
учетом распределения пасс потоков
по участкам маршрута, обеспечения
безопасности движ, удобств посадки-высадки
пасс. и согласовываются с органами
Госавтоинспекции (ГИБДД). Расстояние
между остановочными пунктами выбирается
с учетом того что, с одной стороны,
небольшие перегоны обеспечивают
наименьшие затраты времени на подход
к остановочному пункту, но, с другой
стороны, при таких перегонах скорость
сообщения снижается и увеличивается
продолжительность самой поездкиДля
определения рационального значения
длины перегона строят график зависимости
затрат времени Т.от длины перегона ℓпер
при различных средних расстх поездок
ℓеп Выбор любого вида проводится
с соблюдением следующих требований:
трассы автоб маршрутов должны проходить
через пассажирообразуюшие и
пас-сажиропоглощающие пункты по
кратчайшим расстм; они должны
обеспечивать минимальные затраты
времени на поездку пасс., а также
возможность и удобство пересадки на
другие виды транс.; протяженность
маршрутов устанавливается в зависимости
от величины пасс.поток. и рентабельности
перев. Открытию автоб маршрутов
предшествует большая подготовительная
работа, которая должна включать в себя:
выявление возможного пасс.обор.; выбор
трассы маршрута; обследование дорожных
условий; определение мест расположения
остановочных пунктов; разработку
технико-эконом обоснований целесообразности
открытия маршрута; составление паспорта
автоб маршрута.
Ожидаемый пасс.обор. устанавливается
путем анкетного обследования, опроса
насел., прогнозирования и ориентировочного
расчета. Трассу маршрута выбирают по
предполагаемым и желательным направлениям
перемещения пасс. в соответствии с
требованиями безопасности движ и
дорожными условиями. Новые маршруты
могут быть организованы, если состояние
дорог и их обуст-во соответствуют
требованиям безопасности движ. Для
оценки дорожных условий создается
комиссия из представителей служб
эксплуатации автотранс объединений,
работников дорожных органов и (ГИБДД).
По результатам проверки составляется
акт. После выбора трассы маршрута
определяют место расположения
остановочных пунктов с учетом наличия
достаточного пассажирообмена, пешеходной
доступности их, безопасного размещения
и обеспечения минимального общего
времени, затрачиваемого пассажиром
при пользовании транс (время подхода,
ожидания, следования в автоб.е и передвиж
от конечного пункта).Автоб движение в
городах и населенных пунктах открывается
с разрешения Минтранса по представлению
технико-эконом обоснований.Согласно
Уставу авттранс., открытие и закрытие
автоб маршрутов производится:
городских и пригородных — транс органом
области, края, республики по согласованию
с городскими и районными администрациями;
м/у.гор. в пределах области, края,
автономной республики — транс органами
области, края, республики по согласованию
с соответствующими отделами администраций
автономных республик или областей
(краев); между областями, краями,
республиками — Министерством транс.. За
10 дней до открытия или закрытия движ
для сведения пасс. должны быть вывешены
объявления на начальных, конечных и
промежуточных остановочных пунктах, а
также на автовокзалах и автостанциях.
О намеченных изменениях маршрутов и
остановочных пунктов объявления
вывешиваются не позднее чем за 5 дней
до их осуществления. На каждый автоб
маршрут составляется паспорт. Паспорт
маршрута — основной документ, характеризующий
трассу маршрута с указанием линейных
и дорожных сооружений; путь следования,
наличие остановочных пунктов;
характеристику дороги: выполнение
основных эксплуатационных показателей;
тарификацию маршрута. В паспорте
приводятся: схема маршрута; акт замера
протяженности маршрута; таблица
расстояний между остановочными
пунктами маршрута и номера поясов для
определения стоимости проезда;
характеристика автопавильонов,
автостанций, автовокзалов, диспетчерских
пунктов; время начала и окончания движ
автоб, интервалы движ по периодам суток
и дням недели, время начала и окончания
работы основных предприятий, расположенных
вблизи маршрута.
Порядок открытия
и закрытия маршрута
Выбор
трассы маршрута (городского, пригородного,
междугородного, местного) проводится
с соблюдением следующих требований:
1)трассы
автобусных маршрутов должны проходить
через пассажирообразующие и
пассажиропоглоща-юшие
пункты по кратчайшим расстояниям;
2) они
должны обеспечивать минимальные затраты
времени на поездку пассажиров, а также
возможность и удобство пересадки на
другие виды транспорта;
3)
протяженность маршрутов устанавливается
в зави-симости
от величины пассажиропотоков и
рентабельности перевозок
4)
необходимо помнить, что маршруты большой
про-тяженности
обеспечивают пересадочное сообщение
между периферийными районами населенного
пункта и высокую эксплуатационную
скорость, а короткие маршруты — более
равномерную загрузку автобусов на
протяжении всего маршрута и более
регулярное движение.
Открытию
автобусных маршрутов предшествует
большая подготовительная работа, которая
должна включать в себя:
1)
выявление возможного пассажирооборота;
3)
обследование дорожных условий;
4)определение
мест расположения остановочных пун-ктов;
5)разработку
технико-экономических оснований
целе-сообразности
открытия маршрута;
6)составление
паспорта автобусного маршрута.
Ожидаемый
пассажирооборот устанавливается
путем анкетного обследования, опроса
населения, прогнозирования и
ориентировочного расчета.
Трассу
маршрута выбирают по предполагаемым и
желательным направлениям перемещения
пассажиров в соответствии с требованиями
безопасности движения и дорожными
условиями.
Новые
маршруты могут быть организованы, если
состояние дорог и их обустройство
соответствуют требованиям безопасности
движения. Проезжая часть улиц и дорог
должна иметь ширину, обеспечивающую
безопасный разъезд автобусов со
встречными транспортными средствами
без снижения скорости. Пропускная
способность искусственных сооружений
должна соответствовать массе и габаритам
автобусов. Для оценки дорожных условий
создается комиссия из представителей
служб эксплуатации автотранспортных
предприятий, работников дорожных органов
и госавтоинспекции. По результатам
проверки составляется акт.
После
выбора трассы маршрута определяют место
расположения остановочных пунктов с
учетом наличия достаточного пассажирообмена,
пешеходной доступности их, безопасного
размещения и обеспечения минимального
общего времени, затрачиваемого пассажиром
при пользовании транспортом (время
подхода, ожидания, следования в автобусе
и передвижения от конечного пункта).
Открытие
маршрута должно сопровождаться четким
технико-экономическим обоснованием
целесообразности его. Открыть маршрут
легче, чем закрыть. Согласно Уставу
автомобильного транспорта, открытие и
закрытие автобусных маршрутов
производится:
- городских
и пригородных — транспортными объединениями
по согласованию с городскими и районными
администрациями; - междугородных
в пределах области, края, автономной
республики — транспортными объединениями
по согласованию с соответствующими
отделами администраций автономных
республик или областей (краев); - между
областями — министерством транспорта.
За
10 дней до открытия или закрытия движения
для сведения пассажиров должны быть
вывешены объявления на начальных,
конечных и промежуточных остановочных
пунктах, а также на автовокзалах и
автостанциях. О намеченных изменениях
маршрутов и остановочных пунктов
объявления вывешиваются не позднее,
чем за 5 дней до их осуществления.
На
каждый автобусный маршрут составляется
паспорт.
Паспорт
маршрута
— основной документ, характеризующий:
трассу маршрута с указанием линейных
и дорожных сооружений; путь следования,
наличие остановочных пунктов;
характеристику дороги; выполнение
основных эксплуатационных показателей;
тарификацию маршрута.
В
паспорте приводятся: 1)схема маршрута;
2)акт замера протяженности маршрута;
3)таблица расстояний между остановочными
пунктами маршрута и номера поясов для
определения стоимости проезда;
4)характеристика автопавильонов, станций,
автовокзалов, диспетчерских пунктов;
5)время начала и окончания движения
автобусов, интервалы движения по
периодам суток и дням недели, время
начала и окончания работы основных
предприятий, расположенных вблизи
маршрута.
Форма
паспорта маршрута, а также порядок его
заполнения и ведения оговариваются
инструкциями, утверждаемыми министерством
транспорта. Паспорт, как правило, состоит
из набора стандартных форм, на которых
в правом верхнем углу указывается
порядковый номер листа и добавляется
буквенный индекс, обозначающий пригодность
данного листа для того или иного вида
маршрута: Г — городской, П — пригородный,
М — междугородный.
Бланки паспортов
заполняются эксплуатационной службы
ПАТП в двух экземплярах, один из которых
остается в ПАТП, другой передается для
утверждения в Департамент транспорта.
Форма паспорта
является единой для всех видов маршрутов.
Для различения вида маршрута в правом
верхнем углу каждого листа указывают
порядковый номер формы с добавлением
буквенного индекса, обозначающего
пригодность данной формы для того или
иного вида транспорта: городского «г»,
пригородного «п».
Паспорт включает
в себя следующие данные: номер и вид
маршрута, дату составления паспорта;
протяженность маршрута, сезонность
работы, дату открытия и закрытия,
основание; схему маршрута, составляемую
в произвольном масштабе с указанием
всех остановок, в том числе по требованию,
линейных и дорожных сооружений; путь
следования с указанием полного
наименования всех улиц, населенных
пунктов, через которые проходит маршрут
(в прямом и обратном направлениях); акт
замера протяженности маршрута с указанием
расстояний между остановочными пунктами
с точностью до десятой километра;
тарификацию маршрута с указанием границ
тарифных участков (составляется лишь
для пригородных маршрутов); таблицу
расстояний между остановочными пунктами
маршрута как тарифными, так и нетарифными;
шахматную таблицу стоимости проезда;
временные изменения на маршруте
(протяженности, введение объездов,
прекращение движения и т.д.) с указанием
даты и причин изменения; характеристику
дороги с указанием ширины проезжей
части, типа покрытия и его состояния
(по участкам); сведения о трассе
пригородного маршрута, наличие и
месторасположение мостов, съездных
площадок, разворотных площадок и т.д.;
данные о режиме работы автобусов
городского маршрута с указанием времени
начала и окончания движения автобусов
на линии, интервалов движения по периодам
суток и дням недели; сведения о режиме
работы основных предприятий, обслуживаемых
данным маршрутом; выполнение основных
эксплуатационных показателей по
маршруту.
Паспорт маршрута
пересматривается 1 раз в год на основании
данных годового статистического отчета.
Анна Сергеевна Дьяченко
Эксперт по предмету «Логистика»
Задать вопрос автору статьи
Автобусный маршрут — это путь регулярного следования пассажирского автобуса, который включает в себя начальную, конечную и промежуточные точки в виде остановочных пунктов.
Порядок открытия автобусных маршрутов
Открытие автобусного маршрута представляет собой включение конкретного автобусного маршрута в маршрутную сеть населенного пункта, района, региона.
Высший орган государственной власти или местного самоуправления конкретного публичного образования наделяет полномочиями по открытию, а также изменению и закрытию (прекращению) автобусных маршрутов конкретный исполнительно-распорядительный орган. Этот орган обычно специализируется на решении вопросов, которые возникают в транспортной сфере.
Открытие автобусного маршрута по общему правилу производится на основе заявок, которые поступают от граждан, общественных организаций, перевозчиков и других лиц и регистрируются по утвержденным формам. Поступившие заявки передаются на рассмотрение в уполномоченное подразделение, которое в течение тридцати дней (не более) по ним готовиться заключение.
В этом заключении должны быть отражены результаты голосования членов данного подразделения насчет целесообразности открытия предлагаемого нового автобусного маршрута. Решение об этом считается принятым в том случае, если за него отдано большинство голосов (здесь возможны вариации — абсолютное, квалифицированное или относительное большинство).
Содержание типичной заявки на открытие автобусного маршрута должно быть представлено следующей информацией:
- предполагаемый путь следования транспортных средств с указанием конечных и промежуточных остановочных пунктов;
- пояснительная записка, в которой должны быть раскрыта целесообразность открытия автобусного маршрута и обоснован выбор местоположения остановочных пунктов в условиях необходимости соблюдения требований максимального обеспечения удобства пассажиров и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в зоне остановок;
- данные о категории, классе и вместимости транспортных средств, которые соответствуют виду перевозок, планируемых для работы на данном автобусном маршруте.
«Порядок открытия и закрытия автобусных маршрутов» 👇
Одобренная заявка на открытие нового автобусного маршрута должна приобрести форму проекта организации маршрута. Основной составной частью данного документа в большинстве случаев является паспорт, который помимо перечисленных выше сведений еще включает в себя сведения о количестве подвижного состава, о расписании работы автобусного маршрута, о необходимости обустройства остановочных указателей и размещения мест посадки-высадки пассажиров и мест отстоя подвижного состава.
Проект организации нового автобусного маршрута должен быть согласован с государственной инспекцией, ответственной за безопасность дорожного движения.
После согласования и утверждения проекта организации нового автобусного маршрута, его вносят в реестр регулярных автобусных маршрутов. После этого объявляется конкурс на право реализации данного проекта, в котором принимают участие как действующие, так и новые перевозчики (т.е. хозяйствующие субъекты, которые имеют транспорт и персонал в достаточном количестве и весь пакет необходимых разрешительных документов).
С победителем конкурса уполномоченный исполнительно-распорядительный орган заключает договор на реализацию проекта организации нового автобусного маршрута. Как правило, срок реализации договора составляет 5 лет, но возможны варианты с более меньшими сроками. После того, как подвижной состав перевозчика выходит непосредственно на маршрут для транспортного обслуживания пассажиров, автобусный маршрут считается полностью открытым.
Порядок закрытия автобусных маршрутов
Закрытие (прекращение) автобусного маршрута представляет собой исключение конкретного автобусного маршрута из маршрутной сети населенного пункта, района, региона.
Закрытие автобусного маршрута так же, как и его открытие, производится на основе заявок, которые поступают в уполномоченный исполнительно-распорядительный орган. Данная заявка должна включать в себя информацию следующего рода:
- результаты обследования текущего пассажиропотока по данному автобусному маршруту;
- пояснительная записка, в которой должно быть представлено технико-экономическое обоснование закрытия автобусного маршрута;
- актуальные данные о дорожных условиях на автобусном маршруте;
- схема автобусного маршрута.
В качестве основания для закрытия автобусного маршрута может называться отсутствие стабильного пассажиропотока на маршруте. Кроме того, может быть сделано указание на то, что состояние дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры может перестать соответствовать требованиям организации регулярных автобусных пассажирских перевозок.
Предложение о закрытии автобусного маршрута также рассматривается специальным подразделением, которое в течение установленного срока должно вынести положительное или отрицательное заключение по этому вопросу. Если большинством членов подразделения будет поддержано предложение о закрытии автобусного маршрута, то оно впоследствии утверждается соответствующим нормативно-правовым актом (приказом) уполномоченного исполнительно-распорядительного органа.
В связи с данным обстоятельством автобусный маршрут подлежит исключению из реестра регулярных автобусных маршрутов, действующих перевозчиков уведомляют о произошедшем. А информация о закрытии автобусного маршрута должна быть опубликована в местных средствах массовой информации для того, чтобы проинформировать об этом пассажиров.
Таким образом, открытие и закрытие местных пассажирских автобусных маршрутов происходит в соответствии с определенным порядком, который сегодня является типичным для большинства населенных пунктов.
Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу
Поиск по теме
Порядок открытия, изменения, закрытия регулярных маршрутов
1. Открытие, изменение, закрытие маршрутов регулярных перевозок пригородных и межмуниципальных перевозок производятся с учетом предложений граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления, перевозчиков органом исполнительной власти области по управлению транспортом.
2. При решении вопроса об открытии, изменении, о закрытии маршрутов регулярных перевозок органом исполнительной власти области по управлению транспортом проводится оценка соответствия технического состояния автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений требованиям безопасности движения, а также исследуется интенсивность пассажиропотока, определяются оптимальное количество единиц и категория транспортных средств, необходимых для эффективного и безопасного транспортного обслуживания населения на регулярном маршруте. В случае необходимости органом исполнительной власти области по управлению транспортом в заинтересованные государственные органы, органы местного самоуправления и организации могут направляться предложения о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте регулярных перевозок.
3. Условиями для принятия решения об открытии (изменении, закрытии) маршрута регулярных перевозок являются:
1) социальная необходимость и экономическая целесообразность;
2) соответствие (несоответствие) маршрута регулярных перевозок требованиям безопасности перевозок пассажиров;
3) соответствие (несоответствие) маршрута регулярных перевозок схемам территориального планирования области, муниципальных районов и генеральным планам городских округов;
4) имеющаяся пропускная способность улиц, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры;
5) наличие (отсутствие) иных маршрутов регулярных перевозок, частично совпадающих с рассматриваемым маршрутом регулярных перевозок.
4. На каждый маршрут регулярных перевозок составляется паспорт маршрута регулярных перевозок.
6. При открытии маршрута регулярных перевозок ему в установленном порядке организатором перевозок присваивается номер. Каждый маршрут регулярных перевозок включается в реестр маршрутов регулярных перевозок, который ведет организатор перевозок. Исключение маршрута регулярных перевозок из указанного реестра производится при его закрытии.
7. Схема, расписание движения транспортных средств, размещение остановочных пунктов на маршрутах регулярных перевозок определяются организатором перевозок с учетом мнений органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, на территории которых маршрутом предусмотрена посадка-высадка пассажиров.
8. Информация об открытии, изменении, о закрытии маршрутов регулярных перевозок, а также о начале обслуживания граждан на вновь открываемом маршруте регулярных перевозок подлежит опубликованию организатором перевозок.
к Постановлению Администрации
Ермаковского района Красноярского края
от 29 октября 2015 г. N 725-П
Порядокоткрытия, изменения и закрытия муниципальных маршрутовадминистрации Ермаковского района регулярных перевозокпассажиров автомобильным транспортом
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок открытия, изменения и закрытия муниципальных маршрутов администрации Ермаковского района регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее — Порядок), определяет процедуру открытия, изменения и закрытия муниципальных маршрутов администрации Ермаковского района регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее — маршруты).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные термины:
— совокупность маршрутов, проходящих по сети автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Ермаковского района;
— количество пассажиров, осуществляющих поездку в определенном направлении;
— неизменный на протяжении 1 года пассажиропоток;
— документ, характеризующий маршрут и содержащий схему маршрута, сведения о стоимости проезда, состоянии автомобильной дороги общего пользования.
1.3. Открытие, изменение и закрытие маршрута осуществляется по инициативе органов местного самоуправления Ермаковского района, юридических и физических лиц (далее — инициатор).
1.4. Открытие, изменение и закрытие маршрутов осуществляется администрацией Ермаковского района (далее — Уполномоченный орган) с учетом потребности населения в перевозках, возможности обеспечения безопасных условий перевозки.
1.5. Решение об открытии, изменении или закрытии маршрута, а также об отказе в открытии, изменении и закрытии маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа.
1.6. Каждому открытому маршруту Уполномоченным органом присваивается индивидуальный номер.
1.7. Об открытии, изменении или закрытии маршрута Уполномоченный орган оповещает население через средства массовой информации, а также специальными объявлениями в транспортных средствах, на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах не позднее, чем за десять дней до открытия, изменения или закрытия маршрута.
1.8. Отправление и прибытие автобусов муниципального маршрута осуществляется с остановочных пунктов, расположенных на территории, прилегающей к автовокзалам и автостанциям.
При отсутствии в сельском поселении Ермаковского района автовокзалов, автостанций, отправление и прибытие автобусов муниципального маршрута осуществляется с остановочных пунктов, оборудованных в соответствии с ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования».
2. Основания открытия, изменения и закрытия маршрута
2.1. Основанием для принятия решения об открытии маршрута являются следующие условия в совокупности:
а) возникновение потребности населения в пассажирских перевозках, в определенном направлении в межпоселенческом сообщении, подтвержденной результатами обследования пассажиропотока, проведенного в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан), утвержденными 19.01.2001 Государственным комитетом Российской Федерации по статистике (далее — Методические рекомендации);
б) соответствие дорожных условий и (или) остановочных пунктов на маршруте требованиям действующего законодательства.
2.2. Основанием для принятия решения об изменении или закрытии маршрута является наличие одного из следующих условий:
а) несоответствие дорожных условий и (или) остановочных пунктов на маршруте или части маршрута требованиям действующего законодательства;
б) закрытие движения на всех или отдельных участках маршрута;
в) отсутствие потребности населения в пассажирских перевозках на соответствующем маршруте или его части.
3. Открытие и изменение маршрута
3.1. Заявление об открытии маршрута подается инициатором в Уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Заявление об изменении маршрута подается инициатором в Уполномоченный орган по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
В случае если инициатором открытия (изменения) маршрута является Уполномоченный орган, заявление об открытии (изменении) маршрута не подается.
3.2. К заявлению об открытии (изменении) маршрута прилагаются следующие документы:
1) технико-экономическое обоснование открытия (изменения) маршрута, включающее в себя обследование предполагаемого пассажиропотока, расчет себестоимости 1 км (с указанием статей расходов), планируемые доходы на 1 км, расчет коэффициента использования вместимости автобуса;
2) проект схемы маршрута;
3) основные данные режима движения автобусов на маршруте по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
4) расписание движения автобусов;
5) данные об экологическом классе, категории и классе транспортных средств, соответствующих виду регулярных перевозок, планируемых для работы на данном маршруте, с приложением копии одобрения типа транспортного средства, а в случае его отсутствия — документа, выданного организацией или индивидуальным предпринимателем, сведения о которых внесены в единый реестр зарегистрированных систем добровольной сертификации, и содержащего сведения об экологическом классе, категории и классе транспортного средства.
3.3. Уполномоченный орган принимает решение об открытии (изменении маршрута или об отказе в открытии (изменении) маршрута в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления.
При принятии решения об открытии (изменении) маршрута учитывается информация органов местного самоуправления Ермаковского района о потребности населения в перевозках по вновь открываемому (изменяемому) маршруту по территории соответствующего сельского поселения, если такая информация представлена инициатором или органами местного самоуправления Ермаковского района по запросу Уполномоченного органа.
3.4. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в открытии маршрута в случаях:
1) несоответствия заявления инициатора форме и содержанию заявления об открытии маршрута, установленного в приложении N 1 к Порядку;
2) непредставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3.3 Порядка;
3) несоответствия дорожных условий на открываемом маршруте требованиям безопасности дорожного движения;
4) отсутствия потребности населения в перевозках, подтвержденной результатами обследования пассажиропотока;
5) представления заведомо недостоверных сведений;
6) представления документов, не поддающихся прочтению.
3.5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в изменении маршрута в случаях:
1) несоответствия заявления инициатора форме и содержанию заявления об изменении маршрута, установленного в приложении N 2 к Порядку;
2) непредставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
3) несоответствия дорожных условий на изменяемом маршруте требованиям безопасности дорожного движения;
4) неизменности потребности населения в перевозках, подтвержденной результатами обследования пассажиропотока;
3.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об открытии (изменении) маршрута или об отказе в открытии (изменении) маршрута письменно уведомляет инициатора открытия (изменения) маршрута (за исключением случая, когда инициатором открытия (изменения) маршрута является Уполномоченный орган) о принятом решении и вносит сведения об открытии (изменении) маршрута в реестр пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом.
3.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующей записи об открытии (изменении) маршрута в реестр муниципальных маршрутов (кроме внутрипоселенческих маршрутов) регулярных перевозок автомобильным транспортом утверждает паспорт маршрута по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
4. Закрытие маршрута
4.1. Заявление о закрытии маршрута подается в Уполномоченный орган по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
В случае если инициатором закрытия маршрута является Уполномоченный орган, заявление о закрытии маршрута не подается.
4.2. При принятии решения о закрытии маршрута учитывается информация органов местного самоуправления Ермаковского района о потребности населения Ермаковского района в перевозках по маршруту, подлежащему закрытию на территории соответствующего сельского поселения Ермаковского района, если такая информация представлена инициатором или органами местного самоуправления Ермаковского района по запросу Уполномоченного органа.
4.3. Уполномоченный орган рассматривает заявление о закрытии маршрута и принимает решение о закрытии маршрута или об отказе в закрытии маршрута в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления о закрытии маршрута в Уполномоченный орган.
4.4. Основанием для отказа в закрытии маршрута является:
1) несоответствие заявления инициатора форме и содержанию заявления о закрытии маршрута, установленного в приложении N 5 к Порядку;
2) представление заведомо недостоверных сведений;
3) соответствие дорожных условий на закрываемом маршруте требованиям безопасности дорожного движения;
4) наличие потребности населения в перевозках.
4.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о закрытии маршрута или об отказе в закрытии маршрута письменно уведомляет инициатора закрытия маршрута (за исключением случая, когда инициатором закрытия маршрута является Уполномоченный орган) о соответствующем решении и вносит сведения о закрытии маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом.