Расписание ночных автобусов Санкт-Петербурга

Расписание ночных автобусов Санкт-Петербурга Маршрут
Содержание
  1. ИсторияПравить
  2. До 1941 годаПравить
  3. Великая Отечественная войнаПравить
  4. Послевоенное времяПравить
  5. 1960-е — 1980-е годыПравить
  6. 1990-е — 2010-е годыПравить
  7. Современное состояниеПравить
  8. Отказ от «‎коммерческих» маршрутов. «‎Новая модель транспортного обслуживания»Править
  9. Ночные маршрутыПравить
  10. Пригородные маршрутыПравить
  11. Междугородные и международные маршрутыПравить
  12. Подвижной составПравить
  13. Особо большой классПравить
  14. Действующие на маршрутах по заказу Ленинградской областиПравить
  15. Прекратившие работу в 2022 годуПравить
  16. Оплата проездаПравить
  17. Городские автобусыПравить
  18. Пригородные автобусыПравить
  19. СсылкиПравить
  20. «Для нашего удобства»
  21. Голос народа
  22. Как доехать до Гражданка на автобусе?
  23. Как доехать до Гражданка на метро?
  24. Автобус линии до Гражданка в Калининский Район
  25. Общественный транспорт до Гражданка в Калининском районе
  26. Маршруты общественного транспорта с остановками недалеко от Гражданка в Калининский Район
  27. Городской транспорт Санкт-Петербурга
  28. Последние новости городского пассажирского транспорта
  29. Как доехать от и до. Проложить маршрут
  30. В пасхальную ночь метро в Петербурге работать не будет
  31. Как доехать до Ленинградская область, Ленинградская улица на автобусе?
  32. Направления с Ленинградская область, Ленинградская улица в городе Невский Район к популярным местам
  33. Общественный транспорт до Ленинградская область, Ленинградская улица в Невском районе
  34. Как проложить маршрут по городу Санкт-Петербург.

ИсторияПравить

Омнибус в Санкт-Петербурге, 1906 год

Попытки организовать в столице Российской империи «моторно-омнибусное» пассажирское сообщение предпринимались с 1889 года, но собственно история петербургского автобуса начинается в 1907 году, когда было создано «Санкт-Петербургское товарищество автомобильно-омнибусного сообщения», возглавлявшееся инженером-технологом Б. Ивановым. Слово автобус (из «автомобиль + омнибус») вошло в русский язык тогда же и употребляется в газетных сообщениях (поначалу ещё в кавычках). 4 (17) октября 1907 г. состоялся пробный автобусный рейс по Невскому проспекту. 11 (24) ноября открылось пассажирское сообщение по линии Александровский сад — Варшавский и Балтийский вокзалы. Первыми городскими автобусами стали машины фирмы «SAF», специально заказанные для Санкт-Петербурга, — «Gaggenau C 32 — Typ St. Petersburg», а с 1909 г. — также «Gaggenau C 40». Петербург был вторым в России городом, открывшим городской автобусный маршрут, после Архангельска.

Затем открылась вторая линия (Александровский сад — Гороховая улица — Царскосельский вокзал). Парк ТАОС, располагавшийся на Везенбергской улице (ныне — улица Шкапина, 48а), насчитывал в разное время от 8 до 14 машин, использовались автобусы различных моделей (как одноэтажные, так и двухэтажные). Скорость на центральных улицах — 13 км/ч, при меньшем движении 19 км/ч. Стоимость проезда — 9 копеек в первом классе и 6 копеек во втором.

До 1941 годаПравить

Войны внешние и внутренние, революции и послевоенная разруха задержали развитие петербургского автобуса на 12 лет. Автобусное движение в Ленинграде возродилось в 1926 году. 8 июля 1926 года открылась первая регулярная автобусная линия Ленинград — Сестрорецк (автобусы итальянского производства SPA 25 C/10), а 1 сентября 1926 года была возрождена первая городская линия от Александровского сада до Витебского вокзала (купленные в Германии 24-местные VOMAG P 30 z). Так как собственной автомобильной промышленности в СССР на тот момент не существовало, автобусы закупались за рубежом. Парк автобусов, несмотря на свою немногочисленность, был очень разнообразным. На маршрутах в Ленинграде можно было одновременно встретить, например, модели Mannesmann-MULAG 3 GN (немецкие), SPA 25 C/10 (итальянские), Leyland GH-7 (английские) и др. Это разнообразие оборачивалось сложностями с поставками запасных частей и частыми поломками, а значит — сбоями в работе маршрутной сети. Однако, уже в 1931 году Авторемонтный завод (АРЗ) получил отечественные грузовые шасси из Ярославля. Тогда же было изготовлено 40 автобусных кузовов Я-6 («русский Лейланд»). В 1932 году из Москвы были получены новые автобусы АМО-4, а позже — ЗИС-8. Уникальным для своего времени был построенный АРЗ на ярославском шасси 100-местный трёхосный автобус ЯА-2. Внутри салон был украшен зеркалами, часами и оконными шторами. Также для пассажиров действовала радиоустановка с динамиками. Этот автобус поступил в ведение «Ленкомтранса» (ныне — СПб ГУП «Пассажиравтотранс») в 1934 году и сразу стал городской легендой. О нём ходили слухи и многие желали проехать по маршруту именно на этой машине. Тем временем, разваливающиеся иномарки списывали, заменяя новыми советскими автобусами. Парк разрастался, насчитывая в 1930 году 28, в 1933 г. — 160, 1934 г. — 255 машин, и уже в 1937 году количество ленинградских автобусов перешагнуло отметку в 500 единиц подвижного состава. Экстерьер новых автобусов старались сделать более обтекаемым, интересным, притягивающим взгляд. Такими были автобусы моделей АЛ-1, АЛ-2, построенные на АРЗ, серийный ЗИС-16, выпускавшийся после реконструкции заводом имени Сталина. Вместе с машинами модернизировалась и система — с 1938 года автобусные перевозки в Ленинграде начали приносить прибыль. В 1939 году был зафиксирован довоенный пик пассажирских перевозок — ежедневный выпуск на линию составил 330 автобусов, по 30 маршрутам были перевезены 123 млн пассажиров.

Великая Отечественная войнаПравить

С первых дней войны значительная часть автобусов была передана действующей Красной Армии. Оставшиеся поддерживали движение на ряде маршрутов, перевозили раненых, воинские подразделения, эвакуируемых детей к железнодорожным вокзалам. Полностью маршрутное движение в городе остановилось осенью, когда немецко-фашистские войска подошли вплотную к Ленинграду, заняв Пулковские высоты и взяв город в кольцо блокады. Зимой 1942 года ценой невероятных усилий за одну неделю из консервации были выведены 40 городских автобусов Ленинграда. Они 22 января начали работу на ледовой трассе — Дороге жизни. На Ладоге работали две автобусных колонны — второй была московская, состоящая также из 40 автобусов.

Послевоенное времяПравить

Восстановление автобусного хозяйства в Ленинграде началось ещё до окончания Великой Отечественной войны. В марте 1945 года началась реконструкция автобусного парка № 1 и возвращавшихся из армии мобилизованных автобусов. В августе был открыт маршрут от ЦПКиО им. Кирова до площади Растрелли. Вскоре было возобновлено движение к Кировскому заводу и «Электросиле». Авторемонтный завод Автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) в краткие сроки построил и наладил серийный выпуск уникального для СССР автобуса Л-1 — вагонной (бескапотной) компоновки. Всего до 1950 года АТУЛ построил для Ленинграда порядка 200 автобусов в оригинальных кузовах. В 1947 году на улицах города появился ещё один автобус — дизель-электрический ЗИС-154. 60-местная машина обладала множеством прогрессивных решений, была комфортабельной для пассажиров, но имела слишком большой расход топлива и была крайне неэкологичной. А вскоре на улицы города вышел ЗИС-155, ставший самым массовым автобусом 50-х годов. В октябре 1948 года возобновилась работа автобусного парка № 2 на Земледельческой улице. Уже к началу 50-х годов более четырёхсот автобусов обслуживали 37 маршрутов города.

В 50-х годах в Ленинграде была организована центральная диспетчерская служба (ЦДС), благодаря которой автобусы стали работать чётко по расписанию, а взамен сломавшегося в течение нескольких минут на смену выходил подменный автобус. Этот опыт стал образцово-показательным для всей страны. Также в середине 50-х начинает активно развиваться междугороднее автобусное сообщение. В 1957 году на площадь Мира (ныне Сенная площадь) в здании «Караульного дома» был открыт автобусный вокзал для обслуживания пассажиров дальних рейсов.

1960-е — 1980-е годыПравить

Автобусы ЛАЗ-695 у Эрмитажа, 1966-1967 год

Город стремительно разрастался. На улицах Ленинграда появился ЗИЛ-158 (позже — ЛиАЗ-158), потом ЛАЗ-695 и многие его модификации. В 1961 году в город начали поступать первые комфортабельные туристические автобусы Ikarus-55 Lux. В 1963 году на улицах Ленинграда проходил испытания опытный сочленённый автобус ЛиАЗ-5Э-676. Но более надёжными были признаны венгерские машины — «гармошки» Ikarus-180, способные перевозить 150 пассажиров одновременно. В 1968 году начались массовые поставки автобуса ЛиАЗ-677. В Санкт-Петербурге автобусы этой модели бессменно проработали до 31 марта 2006 года (38 лет).

Ikarus 280. 33O СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на Троицком мосту, 2008 год

В дальнейшем Ленинград закупал преимущественно автобусы моделей Ikarus-280 (до 1997 года) и ЛиАЗ-677 (до 1994 года). К концу 1980-х годов парк ленинградских автобусов достиг максимального количества в 4800 единиц, которые работали в 10 автобусных парках и обслуживали почти 500 маршрутов.

1990-е — 2010-е годыПравить

Пришедшие в 90-х годах перестройка и экономические реформы негативно сказались на работе пассажирского транспорта. Закупки новой техники в необходимых объёмах прекратились, началось общее старение парка. Попытка приобрести в середине 90-х годов 500 автобусов новой модели ЛиАЗ-5256 не увенчалась успехом — на заводе разразился кризис, а единичная закупка автобусов Ikarus не спасала положение. Росли интервалы, автобусы ходили исключительно переполненными, всё чаще выходили из строя, срывая график движения. Силами Колпинского автобусного парка достраивались кузова автобусов ЛиАЗ-677М, приходившие на предприятие. Проработав около 10 лет, к середине 2000-х годов почти все они были списаны. Ныне один из таких автобусов является музейным.

В 1990-е годы большая часть таксомоторных парков была приватизирована. Так, таксомоторный парк № 3 был преобразован в АО «Третий парк», весь подвижной состав компании был распродан, на вырученные средства приобретены 20 новых микроавтобусов РАФ-2203. В конце XX века на коммерческих маршрутах стали появляться подержанные микроавтобусы Ford Transit, Mercedes-Benz, «ГАЗель». Некоторые микроавтобусы Mercedes поступали в грузовом исполнении, в кузов врезались окна и двери.

В 1992 году произошло разделение автобусных маршрутов на «социальные» и «коммерческие». В 1990-х годах большая часть коммерческих маршрутов обозначались с префиксом или постфиксом «Т-»/«-Т», на них эксплуатировались как автобусы малой, так средней, большой, а в редких случаях даже особо большой вместимости, льготные проездные билеты не принимались. Аналогичное деление позже появилось в Ленинградской области. В 1992 году руководство автобусного парка № 5 «Пассажиравтотранса» приняло решение выпускать на городские маршруты автобусы междугороднего типа (Ikarus 250, Ikarus 256, ЛАЗ-699Р) с отменой льгот. Такие маршруты получили название «автобусы-экспрессы», их номера начинались с префикса «Э-», на маршрутных указателях имелась строка «Коммерческий маршрут» или «Маршрут-экспресс». Первым «экспрессным» маршрутом стал № Э-142 от станции метро «Ленинский проспект» до улицы Маршала Захарова. Позднее такие маршруты работали во многих районах города. С 2001 года номера всех коммерческих маршрутов имели префикс «К-».

С 2000 года за счёт городского бюджета массово стали приобретаться новые автобусы — ЛиАЗ-5256, МАЗ-103 (с 2001 года), НефАЗ-5299 (с 2004 года), Волжанин-6270 (2004), Scania OmniLink (2004—2005, эксплуатируются и в настоящее время).

К середине 2000-х годов значительно увеличилось количество частных перевозчиков. В 2005—2006 годах предприятием «Организатор перевозок», с марта 2005 года контролирующим работу общественного транспорта в Санкт-Петербурге, были проведены конкурсы на многие «социальные», а также «коммерческие» автобусные маршруты, кроме того, значительная часть маршрутов, выходивших на территорию Ленинградской области, была передана в подчинение областного управления по ЖКХ. Вследствие этого, с 2007 года СПб ГУП «Пассажиравтотранс» не является монополистом на рынке пассажирских перевозок. Ныне компанией с наибольшим количеством обслуживаемых маршрутов является ООО «Питеравто».

Современное состояниеПравить

В конце 2017 года начата реализация проекта по оптимизации троллейбусной маршрутной сети и переводу части маршрутов на электробусы с подзарядкой в движении. Для работы нового подвижного состава было принято решение продлить трассы существующих троллейбусных маршрутов в места, где отсутствует контактная сеть. В ноябре-декабре 2017 года город получил первые машины Тролза-5265. 02 и Тролза-5265. 08 (семейство «Мегаполис»), а позже — белорусские АКСМ-32100D.

Отказ от «‎коммерческих» маршрутов. «‎Новая модель транспортного обслуживания»Править

Автобусные маршруты обеспечивают транспортное сообщение внутри Санкт-Петербурга. При этом некоторая часть маршрутов выходит за пределы города на территорию Ленинградской области. Действует более 280 городских маршрутов. Для проезда в автобусах всех городских маршрутов с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах действительны проездные билеты длительного пользования разных видов.

Почти все городские маршруты имеют номера, лежащие в интервале от 1 до 398. Маршруты с номерами 301—398, как правило, проходят по территории пригородных районов города (Пушкинского, Колпинского, Курортного, Петродворцового) или идут из города в такие районы.

Местные маршруты Кронштадта и Ломоносова имеют свою нумерацию маршрутов в интервале 1—7 (с литерами «Кр» и «Л» соответственно; до середины 2000-х годов эти литеры отсутствовали).

Все автобусные маршруты подчинения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга имеют фиксированную стоимость проезда вне зависимости от дальности поездки (с 1 января 2022 года — 60 ₽).

Ночные маршрутыПравить

Исторически Санкт-Петербург, расположенный на множестве островов в дельте реки Невы, соединялся в единую транспортную сеть посредством мостов. Однако, судоходность реки Невы не позволяла эксплуатировать мосты круглосуточно во время навигации, так как для прохода судов требовалось разведение переправ, в связи с чем летними ночами сухопутное транспортное сообщение между различными районами временно прерывалось, что создавало сложности для горожан и гостей города.

Пригородные маршрутыПравить

Автобусы пригородных маршрутов осуществляют транспортные связи Санкт-Петербурга с прилегающими районами Ленинградской области. Они имеют нумерацию в интервале 400—692а.

По заказу комитета по транспорту Санкт-Петербурга действует 68 пригородных маршрутов с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, на которых используются автобусы средней и большой вместимости.

Также на территорию Санкт-Петербурга заходят пригородные автобусные маршруты, работающие по заказу комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. В отличие от маршрутов подчинения Санкт-Петербурга, областные маршруты делятся на «‎социальные» и «‎коммерческие» (как и городские до июля 2022 года).

Междугородные и международные маршрутыПравить

По состоянию на июнь 2019 года действует около 80 междугородных и международных маршрутов, большинство из которых отправляется от автобусного вокзала (набережная Обводного канала, 36) и автостанции «Парнас» у одноимённой станции метро. Также действует Северный автовокзал, который расположен вблизи Санкт-Петербурга, а именно у станции метро «Девяткино». Имеют нумерацию в интервале 700—969, некоторые междугородние и международные маршруты автобуса имеют четырёхзначную нумерацию.

Большинство маршрутов связывают Санкт-Петербург с городами Ленинградской, Новгородской, Псковской и Вологодской областей, республикой Карелия, а также с Белоруссией, Украиной, Финляндией, Латвией и Эстонией.

Подвижной составПравить

МАЗ-203. 085   СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на Невском проспекте, 2016 год

Особо большой классПравить

  • ООО «Такси» — Фаянсовая улица, 18
  • ООО «Домтрансавто»

Действующие на маршрутах по заказу Ленинградской областиПравить

  • ООО «Петербургская транспортная компания» — проспект Стачек, 108 и улица Стасовой, 14
  • ООО «АТП Барс-2» — Пушкин, улица Глинки, 3 (юридический адрес); Екатерининский проспект, 3
    Филиал — Ленинградская область, Всеволожский район, Сертолово, Заречная улица, 2Филиал — Сосновый Бор
  • Филиал — Сосновый Бор
  • ООО «АТП-31» — Сабировская улица, 41, лит. А, каб 31 (юридический адрес); Гатчина, Красносельское шоссе, 7
  • ООО «М.А.К.С.», ООО «НеваТранс» — Таллинская улица, 5, лит. А, пом. 319 (юридический адрес); Лапинский проспект, 3П
  • МТП «Грузино» — Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Куйвози, п/о (юридический адрес)
  • ООО «Никкос» — Ленинградская область, Всеволожский район, Колтушское сельское поселение, деревня Старая, Верхняя улица, 13А, офис 4-Н (юридический адрес)
  • ООО «Невская линия» — Ленинградская область, Кировский район, Отрадное, Благодатная улица, 2В

Прекратившие работу в 2022 годуПравить

ЛиАЗ-5292. 20   ООО «Шпунт-Северо-Запад» на улице Стойкости, 2015 год

Оплата проездаПравить

Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. (3 апреля 2022)

Городские автобусыПравить

Оплата проезда по бесконтактной смарт-карте или банковской картой осуществляется путем её прикладывания к стационарному валидатору, установленному на поручнях в количестве нескольких штук в салоне автобуса. При наличии кондуктора провалидированную БСК пассажир должен предъявить кондуктору для её проверки ручным валидатором. Аналогичные требования действуют и для льготных категорий граждан, с дополнительным предъявлением документа, подтверждающего право на льготный проезд (фактически документы запрашиваются редко). Валидаторы установлены в автобусах СПб ГУП «Пассажиравтотранс», а также частных перевозчиков, работающих по новым контрактам.

Yutong ZK6737D ООО «ПТК», 2007 год

Yutong ZK6737D АО «Третий парк», 2008 год

Стоимость проезда в коммерческом автобусе (до запуска НМТО) зависела от тарифа, установленного перевозчиком, и варьировалась от 29 до 131 рубля (также действовали собственные тарифные зоны). На коммерческих маршрутах также была доступна оплата проезда картой «Подорожник», но исключительно по тарифу «электронного кошелька» (многопоездочные, комбинированные, единые и суточные билеты были недействительны). В этом случае оплата проезда производилась непосредственно путём прикладывания карты к ручному валидатору у водителя (кондуктора).

1 апреля 2022 года СПб ГКУ «Организатор перевозок» объявил о запуске первого этапа «Новой модели транспортного обслуживания Санкт-Петербурга». 97 маршрутов (как новых, так и изменённых) заработали по новым правилам: только новые автобусы, открытие всех дверей на остановках, бескондукторное обслуживание, оплата проезда всеми действующими видами электронных проездных билетов, банковской картой, QR-билетом (система QR-билетов разработана ООО «СберТройка»), отсутствие наличных платежей в салоне автобуса. На маршрутах №№ 200, 201, 210, 211, 213, 215, 216, 273, 278 и на пригородных маршрутах зонный тариф заменён единым общегородским тарифом: 40 ₽ при оплате «Подорожником», 60 ₽ при оплате по «гостевому» тарифу, независимо от дальности поездки.

Пригородные автобусыПравить

Исторически на пригородных маршрутах, работавших по заказу Ленинграда (позже Санкт-Петербурга), никакие виды проездных билетов не принимались, оплата проезда была возможна исключительно наличными, причём стоимость проезда зависела от дальности поездки (до 1 апреля 2022 года, перед отменой тарифных зон, границы стоимости проезда на пригородных маршрутах находились в пределах от 22 до 202 рублей. Кроме того, до этой же даты зонные тарифы действовали на маршрутах №№ 200—299, кроме № 229). С 1 января 2021 года на пригородные маршруты было распространено действие школьных и пенсионных проездных билетов, а также билета «Подорожник» (для последнего — также с зонной системой оплаты проезда), с июля 2021 — студенческие БСК. С 1 апреля 2022 года, в рамках «Новой модели транспортного обслуживания», порядок оплаты проезда на пригородных маршрутах (работающих по заказу комитета по транспорту Санкт-Петербурга) унифицирован с остальными городскими маршрутами (в том числе отменены тарифные зоны).

СсылкиПравить

Весной 2022 года в Петербурге стартовала транспортная реформа. Целями проекта, в частности, была замена всех маршруток современными автобусами, модернизация наземной инфраструктуры и обновление подвижного состава.

19 июля завершился третий этап реформы. Руководству Северной столицы удалось «освободить» город от маршруток, вместо которых по городу теперь ходят комфортабельные автобусы. Также на большинстве маршрутов петербуржцам стали доступны все виды бесконтактной оплаты проезда. При реализации новой модели транспортного обслуживания специалисты комтранса привлекли волонтеров, которые помогали местным жителям сориентироваться в новых маршрутах.

На третьем этапе добровольцы дежурили в течение трех рабочих дней (15, 18 и 19 июля). В утренние часы пик они информировали горожан о нововведениях, а при помощи размещенных на остановках схем и сервиса «Яндекс. Карты» помогали построить удобный маршрут из пункта «А» в пункт «Б».

«Сегодня коммерческие маршрутки, работавшие в Петербурге с 90-х годов, ушли в историю. Вместо них петербуржцев и гостей города обслуживает современный и комфортный социальный транспорт, на котором действуют все виды льгот. Запущено свыше 40 абсолютно новых автобусных маршрутов в различных районах Северной столицы. На помощь пассажирам вышли волонтеры транспортной реформы. Они помогают разобраться в обновленной сети общественного транспорта и строят наиболее удобный маршрут каждому обратившемуся к ним пассажиру. Это очень ценная поддержка для всего города. Выражаю благодарность каждому волонтеру», — заявил врио председателя комитета по транспорту Валентин Енокаев.

«Для нашего удобства»

Дежурили у остановочных павильонов в 18 районах Северной столицы более 350 добровольцев. Волонтер Никита Дмитриев, студент СПбГУАП в беседе с spb. aif. ru рассказал, что помогал пассажирам общественного транспорта еще во время второго этапа реформы, который проходил с 1 по 5 июня. Студент-активист дежурил в Московском районе, у южного выхода из станции метро «Московская».

«У нас в районе было около 20 точек. Мы помогали жителям города ориентироваться в новых условиях. За день минимум 15-20 человек обращались к нам за помощью. Иногда предлагали и сами помощь, если видели, что человек дезориентирован и не понимает, когда приедет его любимая маршрутка», — поделился Никита.

Чаще всего за помощью к волонтерам обращались пенсионеры, так как зачастую у них нет возможности пользоваться мобильными гаджетами и онлайн-сервисами.

«Мы им подсказывали время до следующего автобуса и рассказывали, как теперь они курсируют. Люди нередко воспринимают нововведения с недоверием и негативом. Нашей задачей было показать пассажирам все преимущества новой модели транспортного обслуживания. Ведь теперь у нас вместо маленьких душных маршруток появились просторные комфортабельные автобусы», — объяснил студент.

Никита признался, что его так же, как и многих горожан, коснулась реформа. Раньше он каждый день пользовался маршруткой №246, которая ходила раз в полчаса. В час пик находиться в салоне тесного микроавтобуса было непростым испытанием, особенно летом. Тяжелее всего приходилось пожилым петербуржцам. Теперь же вместо маленького минивэна по маршруту курсирует полноценный автобус, который ходит каждые 10 минут.

«На мой взгляд, это реально здорово. Для меня это значительный плюс, как для человека, который постоянно пользуется общественным транспортом. В первую очередь это реформа для граждан, для нашего удобства», — заявил собеседник издания.

Голос народа

Глава Центра волонтеров Дмитрий Антонов рассказал, что в основном помогали горожанам студенты вузов, однако присоединиться могли все желающие старше 16 лет, поэтому среди добровольцев были и школьники, и работающие граждане. Работа волонтеров не осталась незамеченной. Сейчас на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» поступают сообщения со словами благодарности волонтерам от местным жителей, которым те помогли сориентироваться на остановках.

За участие в проекте добровольцы получат приятные бонусы: благодарственное письмо, запись в волонтерскую книжку, проездной билет «Подорожник» из лимитированной серии, приуроченной к запуску новой модели транспортного обслуживания.

В организации работы волонтеров специалистам петербургского комтранса помогла партия «Единая Россия». Депутат ЗакСа Северной столицы Алексей Цивилев заявил, что внимание обращают не только на хвалебные отзывы, но и на критику транспортной реформы со стороны горожан.

«Это важный для Петербурга этап, более 1,2 тыс. новых автобусов вышли на дороги города, изменились маршруты, появились несколько десятков абсолютно новых. Важно, чтобы эта модель была в плюс жителям города. Поэтому волонтеры «Единой России» в эти дни работают на улицах нашего города, выполняя сразу две задачи: оказывают помощь тем горожанам, кто, возможно, еще не разобрался в нововведениях, и собирают информацию о том, что пассажиров не устраивает. С помощью этих опросов мы, депутаты, можем вместе с правительством Петербурга оперативно вносить изменения прямо в процессе перехода на новую транспортную модель. Именно благодаря активности горожан и нашей команды в ходе первых двух этапов удалось скорректировать более 80 маршрутов. И в дальнейшей работе без мнений петербуржцев не обойтись — более подкованных экспертов в данном случае нам не найти», — подытожил народный избранник.

Как доехать до Гражданка на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки ФГУ Консультативно-диагностический центр с поликлиникой Управления делами Президента Российской Фед, Петроградский Район
    77 мин
  • От точки Герофарм, Санкт-Петербург
    47 мин
  • От точки ул. Шаврова, 7, Санкт-Петербург
    71 мин
  • От точки Фёдора Абрамова, 8, Санкт-Петербург
    41 мин
  • От точки ЖК «Омега-Хаус» / Omega House, Петроградский Район
    65 мин
  • От точки Большой Крестовский мост, Санкт-Петербург
    64 мин
  • От точки Бизнес-центр «Гранд Каньон», Санкт-Петербург
    33 мин
  • От точки БалтМед, Выборгский Район
    43 мин
  • От точки БЦ «Евро Авто», Санкт-Петербург
    65 мин
  • От точки Дорога на Каменку, Санкт-Петербург
    58 мин

Как доехать до Гражданка на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки ФГУ Консультативно-диагностический центр с поликлиникой Управления делами Президента Российской Фед, Петроградский Район
    63 мин
  • От точки Герофарм, Санкт-Петербург
    43 мин
  • От точки Фёдора Абрамова, 8, Санкт-Петербург
    77 мин
  • От точки ЖК «Омега-Хаус» / Omega House, Петроградский Район
    61 мин
  • От точки Большой Крестовский мост, Санкт-Петербург
    58 мин
  • От точки Бизнес-центр «Гранд Каньон», Санкт-Петербург
    76 мин
  • От точки БалтМед, Выборгский Район
    72 мин
  • От точки БЦ «Евро Авто», Санкт-Петербург
    61 мин

Автобус линии до Гражданка в Калининский Район

Вопросы и Ответы

Общественный транспорт до Гражданка в Калининском районе

Не знаете, как доехать до Гражданка в Калининском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Гражданка от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Гражданка с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Гражданка? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Ст. Метро Гражданский Пр. ; Гражданский Проспект (Grazhdansky Prospekt); Метро Гражданский Проспект; ст. метро »Гражданский Проспект»; Пр. Просвещения; Ул. Ушинскогоуг. Учительской Ул.

Вы можете доехать до Гражданка на автобусе, метро или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 121, 60 (Метро) 1 (Трамвай) 100

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Гражданка с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Гражданка проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Калининского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Гражданка, Калининский Район

Маршруты общественного транспорта с остановками недалеко от Гражданка в Калининский Район

Последнее обновление: 29 июля 2022 г.

Городской транспорт Санкт-Петербурга

Перевозки пассажиров городским пассажирским транспортом в Санкт-Петербурге выполняются:

  • метрополитеном;
  • наземным электротранспортом;
  • автобусами;
  • пригородным железнодорожным транспортом;
  • легковыми таксомоторами
  • водным транспортом.

Годовой объем перевозок городским пассажирским транспортом общего пользования Санкт-Петербурга составляет около 2 млрд. поездок (в среднем 5 млн. поездок в день):

Маршрутная сеть пассажирского транспорта Санкт-Петербурга состоит из:

  • 5 линий метрополитена (протяженность эксплуатационного пути – 110,3 км, 64 станции, 69 вестибюлей, и 7 пересадочных узлов);
  • 39 трамвайных маршрутов;
  • 44 троллейбусных маршрутов;
  • 351 автобусных маршрутов с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах;
  • 330 автобусных маршрутов с посадкой и высадкой в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;
  • сети железной дороги (80 станций и остановочных пункта пригородного пассажирского хозяйства в черте административных границ Санкт-Петербурга).

Последние новости городского пассажирского транспорта

2022 — На маршруты №№ 260 и 269 вышли новые автобусы

2022 — Троллейбус №24 начнет работать по выходным

2022 — Фестиваль «Балтийская миля» изменит движение общественного транспорта в Кронштадте

2022 — Полумарафон «Северная Столица» изменит движение общественного транспорта

2022 — Осенью в Петербург поступят новые автобусы

2022 — За первое полугодие от незаконной рекламы очищено более 20 тысяч объектов организации дорожного движения

2022 — Концерт, посвященный симфонии № 7 Д. Шостаковича, ограничит движение в центре города

2022 — Полумарафон «Северная Столица» 7 августа ограничит движение в центре Петербурга

2022 — На маршрут № 333 вышли новые лазурные автобусы

2022 — Изменена трасса автобусного маршрута № 199

2022 — Первый фестиваль на воде ограничит движение транспорта

2022 — Троллейбус № 43 на несколько дней изменит маршрут

2022 — Комитет по транспорту наградил лучших волонтеров транспортной реформы

2022 — SUP-фестиваль «Санкт-Петербург – столица водного туризма. Петровская акватория» ограничит движение в центре Петербурга

2022 — Открытие летней Спартакиады ограничит движение на Крестовском острове

2022 — На маршрутах наземного транспорта прошел рейд по выявлению безбилетников

2022 — Стартовал приём документов для оформления парковочного разрешения жителя новой зоны платной парковки

2022 — Дополнительные пригородные поезда назначаются в день проведения Главного военно-морского парада 31 июля

2022 — Новые трамваи и троллейбусы вышли на маршруты

2022 — День Военно-морского флота ограничит движение в центре Петербурга

2022 — На 56 улицах Центрального района идёт подготовка к началу работы платной парковки

2022 — Номер парковочной зоны подскажет мобильное приложение

2022 — Введение запрета остановки на набережных в связи с проведением Главного военно-морского парада

2022 — Рок-опера ограничит движение транспорта в центре Петербурга

2022 — Включен временный светофорный объект на Советском проспекте у дома 43

Подробности в разделе Новости

Как доехать от и до. Проложить маршрут

Для того, чтобы проложить маршрут на общественном транспорте от и до,
введите адрес начала и конца маршрута, либо укажите точки начала и конца маршрута на карте. Опционально выберите предпочитаемый вид транспорта.

В пасхальную ночь метро в Петербурге работать не будет

При этом усилят движения городских автобусов к кладбищам.

Расписание ночных автобусов Санкт-Петербурга

ФОТО Ксении ЯКУБОВСКОЙ

Как уточняют в пресс-службе комитета по транспорту северной столицы, в пасхальную ночь метрополитен работать не будет. При этом городской общественный транспорт будет работать в Пасху по графику выходного дня.

Отмечается, что в Великую субботу, 23 апреля, и в воскресенье — Пасху, 24 апреля, в Петербурге усилят некоторые наземные маршруты. Так, по улицам будут курсировать 13 дополнительных автобусов.

Их пустят по маршрутам № 90, 195 (к Южному кладбищу), № 397, 398 (к Северному кладбищу), № 138 (к кладбищу у Крематория) и № 382 (к Казанскому кладбищу).

Как доехать до Ленинградская область, Ленинградская улица на автобусе?

  • От точки Железнодорожный путепровод через Лиговский проспект, Санкт-Петербург
    78 мин
  • От точки Остановка «Парк Победы», Московский Район
    69 мин
  • От точки Пулковский парк, Санкт-Петербург
    65 мин
  • От точки Пулковская ул., 10, корп. 1, Санкт-Петербург
    69 мин
  • От точки РосНИПИ урбанистики, Санкт-Петербург
    66 мин
  • От точки БЦ «Престиж», Санкт-Петербург
    80 мин
  • От точки АЗС BP & Wild Bean Café, Санкт-Петербург
    45 мин
  • От точки Кассовый центр Северо-Западного ГУ Банка России, Санкт-Петербург
    83 мин
  • От точки Пост ДПС, Пушкинский Район
    95 мин
  • От точки БЦ «Т4», Невский Район
    43 мин

Направления с Ленинградская область, Ленинградская улица в городе Невский Район к популярным местам

  • От Ленинградская область, Ленинградская улица до Продуктовый магазин
  • От Ленинградская область, Ленинградская улица до Молл
  • От Ленинградская область, Ленинградская улица до Кофейня
  • От Ленинградская область, Ленинградская улица до Колледж
  • От Ленинградская область, Ленинградская улица до Школа
  • От Ленинградская область, Ленинградская улица до Торговый центр
  • От Ленинградская область, Ленинградская улица до Университет
  • От Ленинградская область, Ленинградская улица до Аэропорт
  • От Ленинградская область, Ленинградская улица до Больница
  • От Ленинградская область, Ленинградская улица до Стадион
  • Какие остановки находятся рядом с Ленинградская область, Ленинградская улица?Ближайшие остановки к Ленинградская область, Ленинградская улица :
    Русановская Ул. (Посадки Нет) находится в 520 метров, 8 минут пешком.
    Пр. Обуховской Обороны 122 находится в 641 метров, 10 минут пешком.

    Подробная информация

  • Русановская Ул. (Посадки Нет) находится в 520 метров, 8 минут пешком.
  • Пр. Обуховской Обороны 122 находится в 641 метров, 10 минут пешком.
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Ленинградская область, Ленинградская улицаЭти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Ленинградская область, Ленинградская улица: 119, 4, 476, 8.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Ленинградская область, Ленинградская улица в Невском районе?Ближайшая остановка автобуса около Ленинградская область, Ленинградская улица в Невском районе находится в 8 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая остановка автобуса к Ленинградская область, Ленинградская улица в Невском районе?остановка Русановская Ул. (Посадки Нет) находится ближе всего к Ленинградская область, Ленинградская улица в Невском районе.

    Подробная информация

Общественный транспорт до Ленинградская область, Ленинградская улица в Невском районе

Не знаете, как доехать до Ленинградская область, Ленинградская улица в Невском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Ленинградская область, Ленинградская улица от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Ленинградская область, Ленинградская улица с учетом данных Реального Времени.

Вы можете доехать до Ленинградская область, Ленинградская улица на автобусе, метро, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 119, 4, 476, 8

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Ленинградская область, Ленинградская улица с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Ленинградская область, Ленинградская улица проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Невского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Ленинградская область, Ленинградская улица, Невский Район

Как проложить маршрут по городу Санкт-Петербург.

Проложить маршрут можно и вручную, вооружившись картой, карандашом и линейкой. Но если Вы оказались на страничке планировщика маршрутов, то возможен и другой, зачастую более удобный вариант – прокладка маршрута онлайн, что и предлагает площадка «city-address. ru».

Прокладка маршрута бывает двух видов: ручная и автоматическая.

  • При ручной прокладке Вы наносите на карту ряд точек, образующих произвольный маршрут.
  • При автоматическом составлении Вам необходимо указать начальную и конечную точки, а наш сервис сам проложит оптимальный маршрут, вычислив кратчайший путь с учетом правил дорожного движения и дорожной ситуации в настоящий момент.

На составленном маршруте можно видеть все соседние автомобильные дороги и близлежащие перекрестки, что будет очень полезно для автомобилистов и путешественников. Карта с проложенным маршрутом в городе Санкт-Петербург позволит спланировать поездку и не даст заблудиться в незнакомом месте.

Что бы составить маршрут на карте города Санкт-Петербург введите начальную точку в первом поле формы, представленной выше и конечную точку во втором поле. После этого нажмите на кнопку «Составить маршрут». Кроме графического маршрута на карте, будет составлена подробная текстовая инструкция движения.

Оцените статью
Мой маршрут