Самый протяженный маршрут общественного транспорта находится в Екатеринбурге

Самый протяженный маршрут общественного транспорта находится в Екатеринбурге Маршрут
Содержание
  1. Прокат велосипедов
  2. Поезда дальнего следования
  3. Маршрутное такси
  4. Как доехать до Макаровский Мост на автобусе?
  5. Маршрут общественного транспорта на карте Екатеринбурга
  6. До «Сосновый Бор» прямое направление
  7. До «Уралобувь» обратное направление
  8. Показать Макаровский Мост, Верх-Исетский Район, на карте
  9. Проезд в транспорте Ижевска
  10. Бесконтактная банковская карта
  11. Транспортная карта «СтрИЖ»
  12. Электронный кошелёк
  13. Таймер
  14. Транспортная карта пенсионера
  15. Автобус 90×30
  16. КраснодарНарушение ПДД
  17. Чьи пути?
  18. Транспорт до аэропорта Минска
  19. Оплата проездаПравить
  20. Трамвайный паркПравить
  21. ПерспективаПравить
  22. Бюджетная замена
  23. Екатеринбург, Санкт-Петербург, КалининградНарушение личных границ, конфликты и воровство
  24. Планы развитияПравить
  25. МаршрутыПравить
  26. Автобусы Ижевска
  27. МоскваДорогой проезд
  28. Транспорт Минска онлайн
  29. Трамваи Ижевска
  30. ПеревозчикиПравить
  31. Киевское маршрутное такси
  32. Транспорт в аэропорт
  33. Московское центральное кольцо
  34. Такси в Ижевске
  35. Автовокзалы Москвы

Прокат велосипедов

Одна из крупнейших система совместного использования велосипедов в Москве — Велобайк. На данный момент велопрокат насчитывает 648 точек и свыше 6000 велосипедов. Как правило, прокатный сезон длится с начала мая до начала ноября.

В стоимость включены поездки длительностью до 30 минут. При поездке свыше 30 минут придется платить согласно выбранному тарифу. С подробным прайсом можно ознакомиться на официальном сайте.

Самый протяженный маршрут общественного транспорта находится в Екатеринбурге

Поезда дальнего следования

Москва — главный и крупнейший транспортный узел России. Из Москвы на поезде можно уехать практически в любую точку страны, если в пункте назначения есть железнодорожный вокзал. Также из Москвы на поезде можно добраться в Австрию, Германию, Италию, Францию, Китай, Латвию, Литву, Монголию, Польшу, Северную Корею, Финляндию, Чехию, Эстонию.

В связи с эпидемиологической обстановкой, международное железнодорожное сообщение временно не осуществляется.

По состоянию на 2022 год, в столице насчитывается 9 железнодорожных вокзалов — Ярославский, Савеловский, Рижский, Ленинградский, Павелецкий, Курский, Киевский, Казанский и Белорусский. В 2021 году планируется открытие Черкизовского (Восточного) вокзала.

Перевозками по России занимается компания РЖД, Федеральная Пассажирская Компания и др. Из Москвы в Крым на поезде поможет добраться компания Гранд Сервис Экспресс. Поезд «Таврия» курсирует из столицы в крупнейшие города-курорты полуострова. Из Москвы в Санкт-Петербург курсируют поезда «Гранд Экспресс».

Купить билет на поезд в Москве можно в кассах вокзалов, на официальных сайтах перевозчиков, у официальных партнеров, онлайн или через мобильные приложения. Удобнее всего воспользоваться поиском билетов с помощью Tutu.ru:

Маршрутное такси

Маршрутные такси Москвы, как и автобусы, находятся под контролем ГУП «Мосгортранс», с которым частные перевозчики заключают контракт. Оплатить проезд в Московских маршрутках можно при помощи бесконтактных проездных и банковских карт, в Подмосковных — картой «Стрелка», банковскими картами и в некоторых случаях наличными.

Автобусы оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдением. На данный момент в Москве работают около 250 маршрутов. Ряд маршрутов с 2021 года планируется перенумеровать или вовсе отменить. Маршруты отчасти повторяют автобусные и доставляют пассажиров в самые отдаленные уголки города и пригорода.

Как доехать до Макаровский Мост на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Маршрут общественного транспорта на
карте Екатеринбурга

Самый протяженный маршрут общественного транспорта находится в Екатеринбурге

До «Сосновый Бор»
прямое направление

Протяжённость 20.7 км.

До «Уралобувь»
обратное направление

Протяжённость 20.6 км.

Показать Макаровский Мост, Верх-Исетский Район, на карте

Самый протяженный маршрут общественного транспорта находится в Екатеринбурге

Проезд в транспорте Ижевска

Расплатиться в автобусах, трамваях, троллейбусах можно наличными, транспортной картой «СтрИЖ» или «Автобус 90×30», бесконтактной банковской картой, а также смартфоном или любым другим устройством, оснащенным технологией бесконтактной оплаты.

С 4 декабря 2021 года стоимость проезда в городском общественном транспорте составляет:

27 рублей — при оплате наличными,

25 рублей — при безналичной оплате.

Безналичные способы оплаты — банковская карта, транспортная карта «СтрИЖ», «Автобус 90×30».

Бесконтактная банковская карта

Оплата банковскими картами в ижевском транспорте стала возможной в 2017 году. Карта может быть выпущена любым банком, принадлежать к любой платежной системе — VISA, MasterCard, «Мир», но при этом должна быть бесконтактной. На смартфоне должны работать приложения Apple Pay, Samsung Pay или Android Pay.

Если оплата не проходит, значит, на карте недостаточно средств или же она попала в стоп-лист из-за задолженности за предыдущую поездку. Проверить историю поездок и остаток средств на счете, а также устранить существующую задолженность, можно в личном кабинете.

Держателям картам «Мир» часто предоставляются скидки на проезд. Так, с 1 сентября до 31 декабря 2020 года скидка составляла 4 рубля.

Транспортная карта «СтрИЖ»

Для оплаты проезда в общественном транспорте может быть использована транспортная карта «СтрИЖ». Существует несколько видов карт: общегражданская, студенческая, школьная. ТК выпускается на альтернативных носителях — брелоках и браслетах. Транспортную карту необходимо предъявить кондуктору (или водителю), который выдаст чек-билет.

«СтрИЖ» для граждан

Транспортная карта для пассажиров без льгот. Количество поездок в течение 1 календарного месяца ограничено.

«СтрИЖ» для студентов

Транспортная карта для учащихся и студентов дневных форм обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования. Количество поездок не ограничено.

«СтрИЖ» для школьников

Транспортная карта для учащихся общеобразовательных организаций. Количество поездок не ограничено.

Электронный кошелёк

Отдельный вид транспортной карты. Принимается в автобусах, трамваях и троллейбусах. При оплате такой картой стоимость поездки составляет 25 рублей. Примечательно, что «Электронным кошельком», в отличие от других тарифов, можно расплатиться за двух и более пассажиров. Количество поездок не ограничено — единственное, на балансе должна быть достаточная сумма.

С билета «Электронный кошелёк» возможен возврат денежных средств. Это можно сделать, заполнив заявление и предъявив транспортную карту, паспорт, ИНН, лицевой счет. Возврат осуществляется в течение 5–7 рабочих дней.

Таймер

Выгодный тариф для тех, кто чаще пользуется трамваями или троллейбусами, чем автобусами. Держатели карт с этим тарифом могут совершать неограниченное количество пересадок в течение 25 минут. Отсчет времени начинается после оплаты проезда в первом трамвае/троллейбусе. При предъявлении карты в последующих трамваях/троллейбусах денежные средства с карты не списываются.

Пополнить транспортную карту можно в кассах транспортных предприятий «ИПОПАТ» (Ленина, 4а, Буммашевская, 5) и «ИжГорЭлектротранс» (Маяковского, 21), в терминалах и банкоматах «Сбера», через «Сбербанк-Онлайн» и мобильное приложение ТК «Стриж» (доступно только для Android ниже 9 версии). Продажа ТК «Таймер» возможна только в кассах «ИжГорЭлектротранс».

Транспортная карта пенсионера

Выдача и замена транспортных карт для пенсионеров осуществляется в многофункциональных центрах. Адреса пунктов приема можно уточнить по следующим телефонам: Первомайский район — 908–435, Ленинский район — 908–126, Октябрьский район — 908–073, Устиновский район — 908–540, Индустриальный район — 908–091.

Активация транспортной карты на 40 поездок происходит каждый месяц автоматически — с помощью кондуктора.

Автобус 90×30

Проездной действует на 90 поездок на всех городских автобусных маршрутах «ИПОПАТ» в течение 30 дней с момента пополнения. Проездной билет предназначен для оплаты проезда только одного пассажира.

Можно перенести неиспользованные поездки или пополнить карту еще раз, если лимит поездок уже исчерпан. Узнать остаток поездок и окончание срока действия можно узнать на билете, который выдается кондуктором в момент оплаты проезда.

КраснодарНарушение ПДД

Самый протяженный маршрут общественного транспорта находится в Екатеринбурге

До пандемии пользовался общественным транспортом каждый день: добирался до работы и домой, в магазины, в гости. Сейчас езжу раза в неделю — в магазины или по делам. Машина у меня есть, но пользуюсь ею в основном для загородных поездок.

Проезд в транспорте сейчас стоит 30 , в маршрутках — 35 . Проездных нет, только льготные билеты. Раньше на поездки у меня уходило до 4000  в месяц в зависимости от интенсивности передвижения. Сейчас, конечно, трачу намного меньше — до 1000 .

Хожу, если есть тротуар и возможность по нему пройти, а также время на пешие прогулки. Это в среднем дает около 25% экономии в сравнении с максимальным использованием общественного транспорта на обычных маршрутах.

Но теперь Краснодар — город маршруток.

Ржавых, грязных, тесных, с хамами-водителями, которые ненавидят безнал и не следят за своим транспортом. Зато очень любят ездить как попало, нарушать ПДД, напихивать пассажиров, как шпроты, курить и бесконечно торчать в телефоне во время движения. Увы, за пределами «советских» районов альтернатива им — только такси или свой транспорт.

Чиновники, мягко говоря, не торопятся с этим делать. Даже наоборот: количество муниципального транспорта в последние несколько лет сильно сократилось, это фатально сказывается на его работе. Уничтожается экологичный троллейбус: машины в плохом состоянии, закрывают целые ветки. Убрали все льготы при оплате по безналу и проездные билеты, а маршрутную сеть немного покромсали, что вынуждает делать пересадки. Довольно свежие муниципальные автобусы поломали, объявили неремонтопригодными и продали в другие регионы, где они  ездят. На самой свежей муниципальной технике поставили нечитабельные электронные табло, которые теперь дублируют картонными табличками. Заменили озвучку остановок: новый информатор делает кучу ошибок при произношении и слышно его хуже.

Автобус может просто уехать в депо, оставляя тебя на остановке ждать следующего, — или опаздывать. Вместо работы по улучшению городского транспорта прорабатывают вопрос дать из местного бюджета миллиарды частникам на покупку новых пазиков.

Чьи пути?

В пользу проекта — индустриальное прошлое уральских городов: промзоны с железнодорожными путями. Сегодня многие заводы «усохли» или вообще переехали, следовательно, сеть можно расширить. Это выгоднее, чем рыть подземные тоннели, вот только возить пассажиров по рельсам, принадлежащим частнику, железная дорога не имеет права. А пойдет ли он навстречу? Какую сумму выставит за эксплуатацию своего имущества? Кроме того, существующая сеть не оптимальна. Нужно достраивать, перестраивать, создавать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) на пересечениях с автомагистралями. Общие затраты оцениваются в 100 миллиардов рублей, в том числе 66 — на создание новой инфраструктуры, 9 — на реконструкцию старой, 12,5 — на закупку подвижного состава.

Еще один важный вопрос — согласование единого городского тарифа в границах Екатеринбурга и единого агломерационного — между населенными пунктами. На это обратил особое внимание директор РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов. Кто будет поддерживать состояние инфраструктуры и за какие деньги? Какие расходы включат в тариф и кто будет компенсировать выпадающие доходы? — вопросов он поднял много.

К слову, в столице, которую берут за образец, все траты Московского центрального кольца (МЦК)покрывает метрополитен, а РЖД только предоставляет поезда и бригады. И там тариф единый, что в подземке, что в электричке. Но и бюджетные резервы несопоставимы с региональными.

Транспорт до аэропорта Минска

Международный аэропорт, расположенный в 42 км от города, является крупнейшим по объему пассажирских перевозок во всей Беларуси. Добраться до него можно на общественном транспорте, личном автомобиле, на такси или с помощью трансфера.

От Центрального автовокзала и железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский, которые находятся в 200 метрах друг от друга, до аэропорта идет большой рейсовый автобус № 300Э, а также маршрутные такси № 1400 и № 1430. Перевозчиком по маршруту является государственное предприятие «Минсктранс».

Билеты продаются в кассах автовокзалов города, в билетных терминалах, а также у водителя.

Транспорт движется по специальным выделенным полосам. Время в пути — 45–60 минут.

Стоимость проезда — 5-6 BYN.

Поездка на такси от ж/д вокзала до аэропорта обойдется примерно в 40 BYN. Вызвать машину можно по телефону или через мобильное приложение. Стоит оформлять заказ заранее, чтобы машина была подана максимально оперативно.

Удобный способ добраться — предзаказанный трансфер. Бронирование автомобиля осуществляется онлайн, равно как и оплата поездки. Стоимость является фиксированной.

Популярные направления трансфера от компании KiwiTaxi:

Оплата проездаПравить

Оплата проезда происходит в большинстве случаев водителю без выдачи талона. Очень редко в маршрутных такси присутствует кондуктор, выдающий талоны.

Стоимость проезда зависит от маршрутов. Например:

Трамвайный паркПравить

В Минске имеется всего один трамвайный парк, расположенный на Ботанической улице. Существующий парк был открыт в 1967 году, вместо старой площадки, которая располагалась на улице Варвашени (ныне — проспект Машерова). С 1952 по 1967 год старый парк использовался для отстоя совместно с троллейбусами, а затем стал Троллейбусным депо № 1, которое было закрыто в 2006 году. При следовании в парк из центра, вагоны следуют до остановки «Ботаническая», при следовании со стороны Серебрянки — до остановки «Переулок Козлова». Трамвай №9 при следовании в парк доезжает до РК «Тракторный завод», высаживает там пассажиров и продолжает движение в парк.

Сейчас музей минского трамвая состоит из небольшой экспозиции, расположенной в неходовом вагоне ЛМ-49, находящемся на территории трамвайного парка, и 3 рабочих вагонов: РВЗ-6, GT8 и Tatra T6B5.

ПерспективаПравить

Общая дальнейшая перспектива маршрутных такси пока что не ясна. За последние несколько лет количество маршрутов маршрутных такси уменьшилось и медленными темпами продолжает уменьшаться. Тем не менее, за 2017 год было введено три новых маршрута по рекомендациям Мирового банка (маршруты №№ 500, 501 и 502).

Помимо — обновление подвижного состава крупных и средних перевозчиков и дальнейшее повышение тарифов.

Бюджетная замена

Стоит отметить, что новая линия станет ещё одним шагом в формировании Екатеринбургской агломерации, проект которой не первый год реализуют в Свердловской области.

На полях Питерского международного экономического форума (ПМЭФ-2022) запуск трамвая между Екатеринбургом и Верхней Пышмой победил в номинации «Лучший проект ГЧП в сфере городского транспорта» Национальной премии РОСИНФРА.

Екатеринбург, Санкт-Петербург, КалининградНарушение личных границ, конфликты и воровство

Самый протяженный маршрут общественного транспорта находится в Екатеринбурге

В последние шесть лет транспортом пользуюсь раза в месяц для рабочих поездок. Все нужные мне виды услуг и магазины расположены в шаговой доступности. Поэтому хожу везде, где могу дойти сама, — даже на саму работу и по работе. Так что экономлю не только свои, но и деньги предприятия. Покрываю недостаток физической активности такими «прогулками» — конечно, не в ущерб служебным обязанностям.

Считаю нормальным ходить, если до места нужно идти не более часа. Если больше или время позднее, еду на общественном транспорте. Правда, однажды я ходила по рабочим вопросам 18 километров в обе стороны. Время позволяло, погода была отличная, и я специально освободила эти часы для совмещения приятного с полезным.

Своей машины у меня нет, прав тоже. Такси не люблю, потому что, , это дороже трамвая, а , я плохо вижу и мне сложно искать машину по номеру. При этом сужать круг поиска по марке машины для меня тоже не вариант: я отличаю только грузовые автомобили от легковых и еще знаю, как выглядит Запорожец. В общем, найти машину таксиста в темноте для меня будет настоящим квестом.

Из общественного транспорта предпочитаю трамваи. В детстве меня тошнило в автобусах  запаха топлива, а трамваи я считала чистыми. И еще мне нравится, как они дребезжат. Троллейбусы тоже люблю, но в них неудобные сиденья, и аварии на линии здесь случаются чаще. Маршруток всегда избегала  размеров — все друг у друга на головах — и неумения открывать в них двери, если они не автоматические. Сейчас предпочитаю трамваи и троллейбусы: они просторнее, в дневное время полупустые и у меня нет страха, что на меня накашляют и надышат.

Проезд в рабочее время мне оплачивает предприятие, по своим делам почти не езжу. Поездка стоит 32  по городу и чуть дороже между городами. Метро — 32 .

я ездила на работу на трамвае, то в год 14 000 . А так за 2021 год я израсходовала на поездки всего 148 . Пандемия, , повлияла на эту категорию трат. Раньше я могла сесть в транспорт ради ускорения или в плохую погоду, а сейчас страх заразиться и возросшая вследствие этого степень мизантропии не дают мне так позорно избегать физической нагрузки.

, общественный транспорт нужен. Это дешевле, чем такси, и народу в салон больше влезает. Мне не нравится в общественном транспорте только то, что в нем ездят очень разные люди. Они могут быть больны, неприятно пахнуть и просто нетрезвы и неадекватны. Еще в битком набитом общественном транспорте могут залезть в карман или сумку. У меня вот так однажды кошелек вытащили. К   огромного количества машин в городе общественный транспорт часто стоит в пробках. Летом в жару это просто ужасно.

Однажды я столкнулась в транспорте с извращенцем. Поскольку я мечтательная и легко теряю контакт с реальностью в состоянии задумчивости, то абсолютно не ощущала того, что меня практически держат за задницу. Мне было очень стыдно, когда я доехала до остановки, очнулась от дум и обнаружила это.

Но случалось, что в транспорте меня удивляли: однажды мужчина просто взял и уступил мне место, хотя я была без тяжелых сумок и вполне себе еще молодая студентка. Было приятно.

Самый протяженный маршрут общественного транспорта находится в Екатеринбурге

Сейчас пользуюсь общественным транспортом пару раз в неделю, но до этого около 10 лет ездила на нем каждый день: в школу, к репетиторам, в университет и на работу в офис. так сложилось, что редко получалось передвигаться без пересадок. Сначала жила у родителей далеко от метро. Потом переехала и стала жить в пяти минутах от станции, но ее закрыли на годовой ремонт. А затем устроилась на работу — тоже не возле метро. Так что чаще всего я ездила на маршрутке, автобусе или трамвае до ближайшей станции и потом только спускалась в подземку.

Всю школу и универ пользовалась проездным с фиксированной платой не больше 1000  в месяц. Сколько уходило тогда на маршрутки — не считала. Стоили они от 35 до 45 , в день ездила в среднем два раза. Сейчас закидываю на «Подорожник» 1000 , этого хватает на .

Почти все лето 2021 года по возможности ездила на электросамокате — это дороже, чем общественный транспорт, но мне безумно нравится. Выбирала не самые оживленные улицы, чтобы по минимуму мешать пешеходам, да и самой было страшно ехать между толпой и машинами.

Ненавижу маршрутки: водители почти всегда нарушают ПДД, начинают движение раньше, чем закрывают двери, разговаривают с  по громкой связи и так далее. Раздражает этот балаган с передачей за проезд и « просил там остановить». В час пик маршрутка — это филиал ада на земле, и пассажиры там как будто становятся злее.

Хамства в общественном транспорте очень много, но меня оно обычно обходит стороной. В основном только видела, как ругались другие пассажиры между собой или с кондуктором и водителем.

именно в центральных районах города встречались странные пассажиры. Например, один раз в троллейбус зашел мужчина, расстегнул ширинку и начал спокойно справлять малую нужду в уголок. Мы в этот момент переезжали через длинный мост Александра Невского, так что результат растекся по всему троллейбусу. Кондуктор начала орать на мужчину, толкать его к двери и на ближайшей остановке выкинула его на улицу. Я тоже вышла: вонь была страшная.

Из странного: ехала в одном автобусе с молодым человеком, который был в прямом смысле обмазан навозом с ног до головы. Сам он этого не отрицал, оправдывался тем, что работает на ферме, и пытался даже сесть. Ехать он собирался от одной конечной до другой. Судя по всему, его так и не высадили. Вообще, сотрудники общественного транспорта у нас бывают чересчур снисходительными, когда не надо.

Планы развитияПравить

Официальный план строительства новых линий — до 2020 году (синим) и до 2030 года (синим пунктиром)

С 2004 года «Минсктранс» ищет инвесторов для развития сети скоростных трамваев, зарекомендовавших себя как эффективный, экологичный, дешёвый в эксплуатации вид транспорта, который при грамотной организации может перевозить горожане перемещаются из точки в точку гораздо быстрее, чем колёсные виды транспорта.

В 2011 году планировалось запустить первый скоростной трамвай и даже построить первое трамвайное кольцо, чтобы развивать трамвайное движение в тех спальных районах Минска, куда метро прокладывать не планируется.

Председатель Мингорисполкома Андрей Шорец не стал развивать этот вид транспорта, в 2015 году на встрече с блогером и городским активистом Антоном Мотолько он говорил об их «развале». У властей не хватило денег на низкопольный трамвай для Минска, вместо него активно продвигалась покупка электробусов.

В официальном плане развития общественного транспорта до 2030 года предусмотрено строительство следующих линий:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

МаршрутыПравить

Железнодорожная сеть Москвы представлена 10-ю основными направлениями с 9-ю вокзалами. Основные виды железнодорожного транспорта — пригородные электропоезда («электрички») и «аэроэкспрессы».

Жители окраинных московских микрорайонов, в которых ещё нет метро, но есть остановки пригородных поездов, используют электрички в качестве обычного общественного транспорта.

Автобусы Ижевска

Первый автобус городского маршрута проехал по улицам в 1932 году. Именно тогда на линию были выведены два автобуса московского завода имени Лихачева (АМО).

В транспортную сеть входят многочисленные внутренние автобусы и маршруты, объединяющие столицу Удмуртии с основными пригородами, находящимися в Завьяловском районе.

Самой крупной компанией, которая занимается пассажирскими перевозками, является ОАО «ИПОПАТ» (Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта). Она обслуживает более 90 маршрутов — городских (26), пригородных, междугородних. Ежедневно в среднем автобусами перевозится около 300 тыс. пассажиров.

Мелкие частные фирмы в основном работают на транспорте малой вместимости (маршрутки). В маршрутках принимаются только наличные.

Ниже по ссылке — график движения по каждому маршруту.

МоскваДорогой проезд

Самый протяженный маршрут общественного транспорта находится в Екатеринбурге

Раньше ездили с мужем на работу на машине, благо работаем вместе. Но в прошлом сентябре, после того, как мы переехали поближе к метро и одновременно ребенок пошел в школу, пришлось пересесть на подземку. Так намного быстрее и гарантированно успеешь в школу до конца продленки. На машине, увы, никогда не знаешь, сколько придется ехать. К  теперь мы вынуждены приходить на работу и уходить с нее в разное время — , в силу необходимости водить ребенка в школу. А значит, вместе на автомобиле все равно уже не поедешь.

До Нового года на метро действовал кэшбэк по карте «Мир», одна поездка обходилась в 26 . Весьма гуманно и явно дешевле, чем на машине. Теперь цена выросла, и в месяц на каждого уходит около 2000  — и то если не пользоваться автобусом, а проходить оставшиеся полтора километра от метро до работы пешком. Есть еще предложения безлимитного проезда, но они окупаются только при постоянном использовании общественного транспорта. Сейчас в любой момент можно оказаться на пару недель на больничном, поэтому пока брать такие проездные не рискуем.

Если посчитать затраты на бензин, исходя из расхода 8 литров на 100 километров в городе, то получится 51,5  за литр. надо добавить расходы на ТО — примерно 20 000  на 15 000 километров пробега. Значит, каждый километр на собственной машине обходится в 5,4 . До работы нам ехать 17 километров, итого в день на поездку дом — работа — дом уходит 185 . стоит поездка на метро на двоих в обе стороны. Но, конечно, комфорт при этом несопоставим, поэтому, если есть возможность ехать вместе и не думать о времени, всегда выбираем свой автомобиль.

Экономлю на автобусах: стараюсь ходить пешком от метро до работы, это около полутора километров. Цена вопроса — 23 . Но так экономить получается не всегда. Зачастую проще заплатить эти 23 , чем пытаться пробраться по нерасчищенным тротуарам или уворачиваться от летящей  колес машин слякоти.

В начале осени ездила на самокате — обычном, не электрическом. Благо в метро его можно сложить и закинуть за спину. Но, к сожалению, этот транспорт доступен у нас только месяцев в году.

Я живу в Москве, и, чтобы добраться, мне надо ехать на метро или автобусе — хотя теперь это в основном электробусы. Как говорится, выйти из дома — это платно. Сейчас за это удовольствие на двоих с учетом обратной дороги придется выложить пару сотен рублей. Стараюсь совмещать прогулки по центру и возвращение с работы — тогда и лишнюю поездку можно не тратить.

Самое экономное — быть студентом! Тогда можно за небольшие деньги оплачивать проездной на месяц. Когда халява заканчивается, приходится покупать полноценный проездной или списывать деньги на разовые поездки, что в разы ощутимее в денежном выражении.

Раньше ежемесячно брала 60 поездок — выходило чуть больше 2000 . Но нестабильность пандемии дала понять, что в любой момент можно заболеть и никуда не выходить минимум две недели. Или в офис запретят приезжать. Поэтому теперь каждую неделю кидаю примерно 500  на карту для оплаты проезда, в месяц около 2000  и выходит. Каждая поездка оплачивается по фиксированному тарифу.

Начав кататься на метро в 2012, вижу, что к 2022 году цена поездки выросла почти в два раза. Это не может не печалить. А загруженность некоторых веток может вгонять в депрессию каждое утро и добивать вечером. Правда, раз я ехала в метро в час пик, толкотня была безумная настолько, что парень сжалился и уступил мне свое удачное «стоячее» место в уголочке. Не перевелись настоящие мужчины.

Транспорт Минска онлайн

Отследить движение городского транспорта в режиме реального времени можно на официальном сайте «Минсктранса». Это государственное унитарное предприятие, которое контролирует пассажирские перевозки по Минску и частично по Минской области. В ее ведении находятся городские автобусы, троллейбусы, электробусы, трамваи, некоторые маршрутные такси, а также ряд междугородних автобусных маршрутов.

Движение транспорта на карте Минска доступно через сервис «Виртуальное табло» — minsktrans.by.

На виртуальной карте Минска и окрестностей можно выбрать нужный маршрут наземного транспорта и посмотреть, где находится подвижной состав. При выборе остановки доступно расписание. Кроме того, фиксируется прибытие ближайшего и следующего транспорта на маршруте.

Движение транспорта реальном времени на карте Минска доступно на сервисе «Яндекс.Карты». Здесь можно выбрать конкретный маршрут и увидеть количество транспортных средств на линии. Также доступна информация по движению к определенной остановке. Для отображения транспорта должен быть активен соответствующий слой.

Также в сети можно найти ряд сторонних сервисов с подобным функционалом.

Трамваи Ижевска

Первый трамвай в городе начал перевозить пассажиров в ноябре 1935-го — спустя год с небольшим после утверждения соответствующего решения муниципальными органами власти. Маршрут № 1 пролегал по улице Карла Маркса до Воткинской железнодорожной линии. Его общая протяженность составила 5 км. В 1936 году его продлили в обоих направлениях — до Казанского вокзала (сейчас остановка «Хозяйственная база») и до парка имени Кирова.

Трамвайный маршрут № 2 появился в 1941 году и объединил в сеть улицу Труда (ныне Ленина) и Орджоникидзе. В конце 1940-х гг. маршрут № 2 был продлен на улицу Кирова. Парк трамваев составлял почти 20 вагонов.

Фактически до середины 1940-хх гг. не существовало специального депо для обслуживания вагонов. Ремонт осуществлялся в обычных помещениях или на воздухе.

В течение последующих лет трамваями оказываются охвачены городок Металлургов и район улицы Гагарина. Маршрут № 1 приобрел свой современный облик. Происходит активное введение в эксплуатацию нового подвижного состава. В период с 1960-х по 1970-ее протяженность путей достигла 64 км, а количество трамваев увеличилось до 152 вагонов. Пассажиропоток вырос в три раза.

В 1991 году первое трамвайное депо сильно затопило, и его работа фактически встала. Дальнейшее развитие трамваев замедлилось и идет неторопливыми темпами по сей день.

Современный Ижевский трамвай отличается стабильностью и востребованностью по сравнению с другими российскими городами, где линии сильно сокращаются или уничтожаются вовсе в связи с низким пассажиропотоком и малой окупаемостью. Общее сокращение вагонов с начала 1990-х гг. составило лишь 7%. В парке предприятия «ИжГорЭлектроТранс» числятся в основном трамваи Tatra чешского производства.

Трамвайная сеть Ижевска состоит из 11 маршрутов. Несколько из них функционируют исключительно во время наибольшей активности пассажиров — в утренние и вечерние часы «пик».

Трамвай № 1 Кинотеатр «Аврора» — Ул. Московская. Протяженность маршрута — 12 км. В пути от начальной до конечной — 45 минут.

Трамвай № 2 Ул. Промышленная — Буммаш. Протяженность маршрута — 10,6 км. В пути от начальной до конечной — 40 минут.

Трамвай № 3 Ул. Промышленная — Ул. Московская. Курсирует по будням в часы «пик». Протяженность маршрута — 9,6 км. В пути от начальной до конечной — 35 минут.

Трамвай № 4 Ул. Промышленная — кинотеатр «Аврора». Курсирует по будням в часы «пик». Протяженность маршрута — 9,1 км. В пути от начальной до конечной — 35 минут.

Трамвай № 5 Буммаш — Ул. Огнеупорная. Протяженность маршрута — 15 км. В пути от начальной до конечной — 60 минут.

Трамвай № 7 Буммаш — Кинотеатр «Аврора». Протяженность маршрута — 8,9 км. В пути от начальной до конечной — 35 минут.

Трамвай № 8 Ул. Промышленная — Буммаш. Курсирует по будням в часы «пик». Протяженность маршрута — 7,6 км. В пути от начальной до конечной — 25 минут.

Трамвай № 9 Ул. Московская — Буммаш. Протяженность маршрута — 13,2 км. В пути от начальной до конечной — 50 минут.

Трамвай № 10 Кинотеатр «Аврора» — Ул. Ворошилова. Протяженность маршрута — 13,2 км. В пути от начальной до конечной — 45 минут.

Трамвай № 11 Ул. Ворошилова — Ул. Промышленная. Курсирует по будням в часы «пик». Протяженность маршрута — 7,3 км. В пути от начальной до конечной — 21 минут.

Трамвай № 12 Ул. Ворошилова — Ул. Московская. Протяженность маршрута — 13,8 км. В пути от начальной до конечной — 50 минут.

Трамваи начинают движение около 05:30—6:00 и заканчивают к 21:00—23:00. Последние рейсы отправляются около полуночи. Интервал движения — от 6–7 до 15–24 минут в зависимости от маршрута, дня недели и времени суток. Ниже по ссылке доступны актуальные графики, а также интерактивные схемы с указанием всех остановок на карте.

ПеревозчикиПравить

На сегодняшний день в городе действует более 20 перевозчиков, которые организовывают работу более 154 маршрутов маршрутных такси. Условно компаний-перевозчиков можно поделить на крупные (более 10 маршрутов), средние (4—10 маршрутов) и мелкие (менее 3 маршрутов).

Киевское маршрутное такси

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 июля 2018 года; проверки требуют 54 правки.

Киевское маршрутное такси — вид общественного транспорта в Киеве, осуществляющий перевозку пассажиров и багажа, как правило, автобусами среднего и малого класса, а также микроавтобусами по установленным маршрутам и имеющий признаки нерегулярности по сравнению с другими видами общественного транспорта. На сегодняшний день в городе действуют 153 легальных маршрута и 6 нелегальных маршрутов.

По городу можно покататься на прокатных велосипедах. Точки велопроката расположены в разных локациях Ижевска, включая парки, набережную Ижевского пруда, различные рекреационные зоны: в парке имени Кирова, парке Космонавтов. Помимо велосипедов в некоторых пунктах выдают самокаты, электросамокаты, гироскутеры, мини-сигвеи. При необходимости консультанты подберут транспортное средство с учетом возраста и физических данных. В дополнение предложена защита — шлемы, наколенники, налокотники.

Средняя стоимость проката по городу: взрослый велосипед — 120–180 рублей/час, 600–700 рублей/сутки; электросамокат — 750 рублей/час; электровелосипед — 450 рублей/час, 1 500 рублей/сутки; гироскутер — 150–300 рублей/10 минут; самокат — 150 рублей/час.

Условия проката разнятся. Могут потребовать залог в виде документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение, данные будут вписаны в договор), или же определенную денежную сумму, но без документов.

Велодорожки в городе есть, но их мало. В будущем запланировано строительство новых велодорожек протяженностью около 7 км: от Ленина до Карла Либнехта, от Ленина до Калашникова, от Маслюкова до Молодежной, от Надежды Курченко до Рупасова, от Петрова до Копрового, от Блинова до ТЦ «Пассаж», на улицах Школьная, Оружейника Драгунова.

Местные жители предпочитают катание в парках и по набережной.

Транспорт в аэропорт

В 15 км к юго-востоку от города расположен Ижевский аэропорт, который обслуживает только внутренние направления. Проще всего добираться до него на личном автомобиле или на такси. Поездка на такси займет около 45 минут и обойдется примерно в 500 рублей.

Прямой общественный транспорт из центра до аэропорта не ходит. Чтобы добраться самостоятельно, придется сделать минимум одну пересадку. Сначала надо сесть на один из автобусов № 27, 28, 29, 31 или на маршрутное такси № 341, 367, 45, 52, выйти на остановке «Рембыттехника», где пересесть на пригородный автобус № 331, который доставит прямиком к аэропорту. Поездка займет минимум 1 час 20 минут и будет стоить около 80 рублей.

Сам же автобус № 331 отправляется из жилого района «Буммаш» от остановки «9-го Января» несколько раз в день (посмотреть расписание).

Недорогой трансфер для индивидуальных путешественников, семей с детьми и небольших групп организовывает компания KiwiTaxi. К сотрудничеству привлекаются только проверенные перевозчики. К заказу доступны автомобили любой вместимости и класса комфорта — от малолитражек, рассчитанных на двух-трех пассажиров, до минивэнов, где с комфортом разместится до 10 человек.

Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо начало функционировать в 2016 году. Этот вид транспорта представляет собой внутригородской пассажирский электропоезд, который курсирует по Малому кольцу Московской железной дороги.

Характер движения представляет собой интеграцию электрички и метрополитена (по системе оплаты и пересадкам).

Всего на кольце можно насчитать 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого из них можно перейти на любой вид наземного общественного транспорта. Дороги МЦК оборудованы удобными подъездными путями, площадками для автобусов, новыми остановками.

В общей сложности в сутки по МЦК курсирует 242 поезда «Ласточка». Вагоны оборудованы всем необходимым для различных групп населения; удобны для перевозки велосипедов, колясок и другой крупногабаритной клади; снабжены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. С 2021 года планируется внедрение системы беспилотного управления.

График работы МЦК отчасти совпадает с графиком работы метро Москвы — с 05:30 до 01:00. Время в пути по кольцу — приблизительно 88 минут.

В часы пик электрички курсируют по кольцу каждые 4 минуты, а в остальное время — каждые 8 минут.

Оплата проезда осуществляется при помощи единых билетов, карт «Тройка», социальных карт и др. На МЦК можно сделать бесплатную пересадку в течение 90 минут с момента первого прохода в метро. При входе на остановочные пункты МЦК установлены турникеты с валидаторами, списание средств и контроль проездных билетов осуществляется также, как и в метро.

Изначально маршрутная сеть города была представлена около 300 маршрутами, не считая коротких и длинных маршрутов. Но постепенно количество маршрутов сокращалось. Множество маршрутов закрывалось благодаря развитию метро, невостребованности или замены на коммунальный транспорт.

Собственно сеть маршрутов составлена таким образом, что маршруты можно условно поделить на длинные, которые покрывают насколько районов (например: 180, 416, 529) и короткие, которые чаще всего соединяют жилые массивы с метро (например: 182, 241, 582) или соединяют неотделанные районы (например: 165).

Также стоит отметить, что некоторые маршруты работают по сокращенным трассам. Например, маршрут №548, который работает до ст. м. «Выставочный центр», должен ездить до ст. м. «Университет».

На сегодня в городе действует около 154 легальных маршрута и более 10 нелегальных маршрутов.

Такси в Ижевске

В городе свои услуги предлагают более двух десятков служб такси. Среди наиболее популярных — «434343», «Барс», «Мост». Вызывать машину на текущее или любое другое время можно по телефону. Актуальные номера нетрудно найти в сети. Следует назвать диспетчеру место посадки и желаемый класс авто.

Кроме того, оформить заказ на поездку в такси удастся и через мобильное приложение. Для этого нужно установить на свой смартфон одно из приложений или сразу все — для надежности: «Яндекс.Такси», Uber, Maxim. При заказе через приложение возможно выбрать класс автомобиля, дополнительные опции (детское кресло), а также указать время подачи. Оплата возможна наличными или банковской картой, привязанной к аккаунту.

Наконец, организовать индивидуальную или групповую поездку можно с помощью трансфера. Этот вариант удобен, если предстоит деловая встреча в аэропорту, переезд дружеской компании или семьи с несколькими детьми. Подбором трансферов занимается компания KiwiTaxi, которая сотрудничает только с проверенными перевозчиками по всей России.

Автовокзалы Москвы

Междугородные и международные автобусные перевозки пользуются в Москве большой популярностью. Из столицы можно добраться не только в любую точку Подмосковья, карта автобусов Москвы весьма разнообразна и обширна. Перевозками по большей части занимаются частные транспортные предприятия. Один из крупнейших перевозчиков — «Мострансавто». Компания осуществляет перевозки по Московской области с более чем 40 автостанций.

Главным транспортным узлом среди многочисленных автостанций в Москве остается автовокзал «Центральный», откуда можно добраться в Воронеж, Казань, Керчь, Симферополь, Севастополь и ряд других городов.

Билеты приобретаются в кассах на автостанциях или у официальных партнёров. Продажа билетов заканчивается за 5 минут до отправления автобуса.

Оцените статью
Мой маршрут