Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км Маршрут

Математика

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Изображение Ответ

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 09:46

Мяч брошен с высоты 5 м под некоторым углом и после отскок достиг высоты 3 м найдите расстояние oc, eсли cd равно 6м​

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 10:04

Решить 81,82,83. 20 ​

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 13:09

Вычислить интеграл методом замены переменной

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 14:23

Із пункту a до пункту b, відстань між якими дорівнює 80 км, одночасно назустріч один одному виїжджають два велосипедисти. після зустрічі один прибуває до пункту b через 1год20хв, а другий до пункту a через 3 год. знайти швидкість кожного велосипедиста

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 16:43

Сума зовнішніх кутів трикутника abc, взятих по одному при вершинах а і в, дорівнює 300°.знайдіть кут с

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 17:27

Найти сумму рядов. нужен алгоритм решения, чтобы написать под него программу. пример на фото.

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 17:53

Лист бумаги расчерчен на прямоугольники со сторонами 9см и 7 см. от точки b до точки c проведена ломаная по сторонам прямоугольников 1.найдите длину этой ломаной. ответ дайте в сантиметрах.

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 19:46

Навколо правильного трикутника зі стороною 2корінь3 см описано коло, а навколо кола описано правильний шестикутник, наколо якого описано кола. знайти радіус цього кола​

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 22:03

Які форми поверхні характерні для донецького краю? як їх позначено на карті? !

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 22:26

Основные музыкальные инструменты эпохи неоклассицизма​

Иконка предмета

Математика, 11.03.2019 00:16

Назовите 5 существенных и 3 несущественных свойств четырехугольной пирамиды​

Иконка предмета

Математика, 11.03.2019 12:25

Составить схему мостового выпрямителя, использовав стандартные диоды д7г =iдоп 0.3 а uобр 1000 рd 50 ud 12

У тебя есть свой ответ?

Вопросы по другим предметам:

Категория

Окружающий мир, 15.12.2021 13:08

Категория

Геометрия, 15.12.2021 13:08

Категория

Литература, 15.12.2021 13:08

Категория

Геометрия, 15.12.2021 13:08

Категория

Українська мова, 15.12.2021 13:08

Категория

Категория

Другие предметы, 15.12.2021 13:09

Категория

Категория

Литература, 15.12.2021 13:09

Категория

Математика, 15.12.2021 13:09

Популярные статьи сегодня

Категория

Мир-работы, 15.11.2019 14:24

Категория

Компьютеры-и-электроника, 15.11.2019 14:24

Категория

Компьютеры-и-электроника, 15.11.2019 14:24

Категория

Взаимоотношения, 15.11.2019 14:24

Категория

Образование-и-коммуникации, 15.11.2019 14:24

Категория

Финансы-и-бизнес, 15.11.2019 14:24

Категория

Взаимоотношения, 15.11.2019 14:24

Категория

Финансы-и-бизнес, 15.11.2019 14:24

Категория

Компьютеры-и-электроника, 15.11.2019 14:24

Категория

Дом-и-сад, 15.11.2019 14:24

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Математика, 26.02.2019 21:40

.(Чтобы на стройку 180т кирпича, одному шофёру на своей машине, — 30 рейсов , а другому на большей машине , — 20 рейсов. за сколько рейсов могут перевезти весь кирпич оба шофёра, работая вместе?).

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 13:30

.(Ширина хоккейных ворот 1.8 м, высота 1.2 м. найдите площадь хоккейных ворот).

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 23:20

Коля поймал на 4 рыбы больше чем саша, когда они сложили и поделили поровну, то каждому досталось по 7 рыбок. сколько поймал каждый

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 06:20

Уравнение 24590 — х * 25 = 815 6900 : (150-х)= 30

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 06:40

Морковь дороже картофеля на 1,8 руб. за 3 кг картофеля и 4 кг моркови заплатили 57,6 руб. на сколько процентов картофель дешевле моркови?

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 06:50

За два дня на элеватор отправили 574 тонны зерна, причем в первый день было отправлено в 1,8 меньше зерна, чем во второй. сколько зерна было отправлено в первый день и сколько во второй?

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 06:50

Длины прямоугольного параллелепипеда a, если известна его ширина b, высота h и объём v

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 06:50

Среднее арифметическое трёх чисел 1,72. второе число в 1,2 раза больше третьего и на 0,4 меньше первого. найдите каждое из этих чисел

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 10:50

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 12:50

.(Найти углы ромба, если его диагонали равны : 2 корня из 3; и 2).

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 18:50

.(Трое мальчиков взяли из пакета 4 пряника так, что у каждого оказалось не меньше одного пряника. сколько пряников мог взять каждый мальчик?).

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 20:50

100 л соку розлили у трилітрові та п’ятилітрові банки. трилітрових банок було 10.скільки було п’ятилітрових банок.

Вопросы по другим предметам:

Категория

Русский язык, 14.05.2021 10:30

Категория

Қазақ тiлi, 14.05.2021 10:30

Категория

Биология, 14.05.2021 10:30

Категория

История, 14.05.2021 10:30

Категория

Математика, 14.05.2021 10:30

Категория

Категория

Литература, 14.05.2021 10:30

Категория

Геометрия, 14.05.2021 10:30

Категория

Алгебра, 14.05.2021 10:30

Категория

Информатика, 14.05.2021 10:30

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Математика, 01.03.2019 06:20

Разрежьте произвольный треугольник на 4 одинаковые треугольника

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 10:26

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 12:16

Нужно решить с правила лопиталя, ((

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 14:50

1. исследовать на сходимость ряды. 2. исследовать на абсолютную и условную сходимость ряды. 3. выяснилось суммы ряды с точностью до e. 4. найти сумму сходимости функционального ряда. если кто нибудь решить, скидывайте ответ в фото.

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 15:15

Каковы условия на поверхности луны? чем и по каким причинам они отличаются от земных? ​

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 16:14

12 24 15 1 8 _ : 1 _ + __ — 6 __ 3 3 25 16 4

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 17:30

Тупое черчение. хелпнада начертить во всех видаххотя б примерно карандашом намазюкайте в тетради и я пойму мб​

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 18:50

Нанесите штриховку на разрезе деталей шпилечного ! ​

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 20:16

Найти площадь фигуры s, ограниченной линиями. если можно на листе и с графиком. 1)y=-3x^2,y=0,x=22)y=cosx, y=0,x=0​

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 22:10

6и 7 , 6 вариант , кто ! надо

Иконка предмета

Математика, 04.03.2019 09:52

Чому франческо петрарка відмовився повернутися до флоренці ? а) місто не визнало його славиб)петрарка не пробачив місту те що воно зробило його батька вигнанцемв)клімат міста був несприятливим для здоров’я поетаг)там на нього чекали політичні преслідування​

Иконка предмета

Математика, 11.03.2019 15:21

На 2/5 части заполненный бидон вмещает 40 кг масла а когда он заполнен полностью то вмещает 91 кг сколько кг кг масла вмещает бидон

Вопросы по другим предметам:

Категория

Математика, 06.10.2019 06:40

Категория

Английский язык, 06.10.2019 06:40

Категория

Математика, 06.10.2019 06:40

Категория

Алгебра, 06.10.2019 06:40

Категория

Математика, 06.10.2019 06:40

Категория

Биология, 06.10.2019 06:40

Категория

Русский язык, 06.10.2019 06:40

Категория

История, 06.10.2019 06:40

Категория

История, 06.10.2019 06:40

Категория

Математика, 06.10.2019 06:40

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Математика, 26.02.2019 20:00

Вларек 8 ящиков огурцов, по 10 кг в каждом. до обеда продали 54 кг огурцов. сколько кг. огурцов осталось? измени второе предложение и вопрос так, чтобы решалась по схеме: ? *? +? =

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 00:20

.(Встоловую 6 мешков пшеничной муки, по 49кг 500г в каждом. муку расходовали в течение 8 дней, каждый день поровну. после этого осталось 33кг муки. сколько килаграммов муки расходовали каждый день? на сколько дней хватит оставшейся
муки, если её будет расходовать так же?).

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 08:10

.(Вовощехранилище было 1280 ц моркови. когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. сколько центнеров моркови увезли на каждой машине?).

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 12:00

На двух бензозаправках бвло 177 ц. бензина. после того как на одной станции продали 11,7 ц. бензина а на второй 7,5 ц бензина., на первой станции осталось в 2 раза больше чем на второй. какое количество бензина было на каждой станции
первоначально?

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 15:10

Стрех участков убрали капусту. с первого участка было собрано 37%, а со второго — 35% всего урожая. сколько капусты собрали с каждого участка, если с третьего убрали на 18,2 ц меньше, чем со второго?

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 17:20

.(Автомашина шла 3часа со скоростью 53,5км/ч, 2часа со скоростью 62,3км/ч и 4часа со скоростью 48,2км/ч. найдите среднюю скорость движения автомашины на всём пути. с краткой записью и с пояснением что ты нашла(или нашёл) в действиях
зачётка через 30 минут а училка сёдня злая пипец быстрее).

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 02:40

Собрали несколько ящиков яблок и столько же ящиков груш. каждый ящик с яблоками весит на 3 кг больше, чем ящик груш. всего яблок было собрано на 24 кг больше, чем груш. сколько всего ящиков груш и яблок собрали?

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 03:30

.(Запиши выражения. найди их значения; 1)произведение чисел 120 и 5 уменьшить в 100 раз. 2)частное чисел 560 и 8 увеличить в 10 раз . 3)из числа 85 вычесть сумму чисел 16 и 5. 4)к числу 25 прибавить частное чисел 90 и 15).

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 22:50

.(За 7 дней в столовой израсходовали 21 кг масла. на сколько дней при той же норме расхода хватит 36 кг масла? на сколько дней хватило бы этого масла. если бы каждый день расходовали на 1 кг больше?).

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 22:50

Вмагазине всего 330 кг яблок и груш, 410 кг яблок и апельсинов, и 320 кг груш и апельсинов. сколько кг фруктов каждого вида в магазине.

Иконка предмета

Математика, 01.03.2019 04:50

Боря купил 4 книги. все книги без первой стоят 42 рубля, без второй — 40 рублей, без третьей — 38 рублей, без четвертой — 36 рублей. сколько стоит каждая книга?

Иконка предмета

Математика, 01.03.2019 08:10

Кусок ткани длиной 76 м разрезали на три части. первая из них имеет длину 25 метров, а вторая в 2 раза короче третьей найдите длину второй и третьей частей

Вопросы по другим предметам:

Категория

Литература, 01.12.2019 21:22

Категория

Русский язык, 01.12.2019 21:22

Категория

Английский язык, 01.12.2019 21:22

Категория

Категория

Другие предметы, 01.12.2019 21:22

Категория

Алгебра, 01.12.2019 21:22

Категория

Геометрия, 01.12.2019 21:23

Категория

История, 01.12.2019 21:23

Категория

Математика, 01.12.2019 21:23

Категория

Биология, 01.12.2019 21:23

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 06:40

.(В2-х мешках 1,28ц муки. в 1-м мешке на 0,12ц муки больше чем во втором. сколько ц муки в каждом мешке?).

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 09:50

Впервый день автобус ехал со скоростью 70км/ч, а во второй 82км/ч. найди среднюю скорость движения автобуса за эти два дня.

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 13:50

.(Вкниге3 рассказа по 8 страниц каждый. петя прочитал 16 страниц. сколько осталось страниц прочитать пете?).

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 18:50

Решите за арбуз в 4,2 кг. и дыню в 5,4 кг. заплатили 3,96 р. известно, что 1 кг. дыни дороже 1 кг. арбуза на 0,2 р. сколько стоит 1 кг. дыни?

Иконка предмета

Математика, 27.02.2019 19:00

.(Назви числа пропущени в таблиці.числа останньої колонки спробй знайти випробуваннчми: 1 довжина-45м, ширина-20 м, площа? ,периметр-? 2.-16 см. площа 320-см2, 3.-8 дм,-40дм. 4.-24см2,периметр-20 см.).

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 10:30

Вес новорожденного китенка равен весу 24 взрослых львов или 15 бурых медведей. найти вес китенка, если известно, что бурый медведь весит больше льва на 150 кг

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 16:00

.(Митя нёс из магазина 2 кг моркови, а папа-на 6 кг больше капусты .сколько всего килграммов овощей они несли.).

Иконка предмета

Математика, 28.02.2019 18:40

Сколько водяных зарядов получится из 48 см воды если на изготовление двух зарядов нужно 8 см воды? нужно решить двумя способами

Иконка предмета

Математика, 01.03.2019 00:20

Учитель проверил работы 3 учеников-андрея, виталика и сергея, но работ с собой не взял. ученикам же он сказал так: «все вы ,,написали работы на разные оценки: 3,4 и 5.у сергея оценка не 5,у виталика оценка не 4,а у андрея-4».оказалось ,
что учитель ошибся и только 1 ученику назвал оценку правильно. какую оценку получил каждый ученик за контрольную работу.

Иконка предмета

Математика, 01.03.2019 01:40

Сравни попарно числа 38,64,70 саставь высказывания со словом больше и изобрази их с стрелок.

Иконка предмета

Математика, 01.03.2019 05:10

Когда в ящик положили 60 кубиков, то запонили его на 1/3 часть. вопрос: сколько еще кубиков можно положить в этот

Иконка предмета

Математика, 01.03.2019 08:10

Вертолет летел на высоте 100м. затем снизился на 60м. и опять поднялся на 40м. на какой высоте оказался вертолет?

Вопросы по другим предметам:

Категория

Категория

Українська література, 25.03.2021 14:53

Категория

Категория

История, 25.03.2021 14:53

Категория

История, 25.03.2021 14:53

Категория

Математика, 25.03.2021 14:53

Категория

Английский язык, 25.03.2021 14:54

Категория

Геометрия, 25.03.2021 14:54

Категория

Категория

Алгебра, 25.03.2021 14:54

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 09:56

Дробь n/n+1 неправильная при любом натуральном n. дать устный ответ.

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 12:48

Данно : sin a 2/2 ; 0 < a ; < 90

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 13:42

Какие вычисление нужно 1 2 3 4 5 6 =5

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 17:28

:найдите значение выражения рациональным решить токо 2,4,6 примеры на фото

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 18:42

Сұрақтарға жауап бер. • мəтін не жайында? • мəтіндегі кейіпкерлерді ата.• 《ортақ өгізден оңаша бұзау》 дегенді қалай түсінесің? • мəтін басындағы дағдарыс ненің себебінен болып жатыр? ​

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 19:08

Вычислите неопределенный интеграл.

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 19:48

Описать платье на конкурс мисс весна

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 20:19

Вцилиндре параллельно его оси проведено сечение, диагональ которого наклонена к плоскости основания под углом (фи). это сечение пересекает нижнее основание по хорде, которая стягивает дугу (альфа). найти объем цилиндра, если го высота равна h

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 20:48

Если пешеход из пункта a в пункт b будет идти со скоростью 3 км/ч то он опоздает на 45 мин а если будет идти со скоростью 4 км/ч то придёт раньше на 15 мин. найдите расстояние между пунктами a b запишите без х желательно по действиям

Иконка предмета

Математика, 03.03.2019 23:09

Похідна складеної функції. на фото

Иконка предмета

Математика, 08.03.2019 13:40

Реши неравенства: 18-x< 7 y-34> 86

Иконка предмета

Математика, 11.03.2019 08:06

На рисунке изображены микроволновая печь и плита. высота печи 35 см какова примерная высота плиты с решением ​

Вопросы по другим предметам:

Категория

Другие предметы, 23.02.2021 09:36

Категория

Українська література, 23.02.2021 09:36

Категория

История, 23.02.2021 09:37

Категория

Қазақ тiлi, 23.02.2021 09:37

Категория

Русский язык, 23.02.2021 09:37

Категория

Английский язык, 23.02.2021 09:37

Категория

Категория

Қазақ тiлi, 23.02.2021 09:37

Категория

География, 23.02.2021 09:37

Категория

Другие предметы, 23.02.2021 09:37

Междугородный маршрут обслуживают
автобусы Икарус-250, вместимостью 48 пассажиров. Сколько автобусов работают на
маршруте, если известно, что за день они перевезли 576 пассажиров, γвм=0,8;
ηсм=1,5; Тм=16ч.; tр=8ч.;
Lм=360 км.

γвм = 0,8

ηсм = 1,5

Тм = 16ч

Lм=
360 км

Qсут
= 576 пас.

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 кмqвм
= 48 пас.

Ам – ?

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

На тангенциальном маршруте
работает 15 автобусов; I = 10 мин.; Vс
= 20 км/ч.; tк.о = 3 мин. Найти длину
маршрута.

I
= 10 мин

Vс
= 20 км/ч.

tк.о
= 3 мин.

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 кмАм
= 15 автобусов

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 кммин =
2,5 ч.

Идя на встречу пожеланиям
трудящихся, на городском тангенциальном маршруте, протяженностью 12 км. к 8 имеющимся промежуточным остановкам добавили еще 10. Сколько автобусов надо добавить на
маршрут, чтобы сохранить I=6 мин., если маршрут
обслуживают автобусы ПАЗ-695М, время tпо=0,5мин.,
tко=6мин., Vт=20км/ч.

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Нужно один автобус.

Определить h на городском экскурсионном маршруте протяженностью 8 км., если перевозки осуществляют четыре автобуса РАФ978, Vт=30км/ч,
nпр=3, tпо=5
мин., tко=11 мин.

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Длина междугороднего маршрута 200 км; nпр = 5; tпр = 12 мин; tк.о. = 1 ч; Vc
= 40 км/ч. Определить Vт и Vэ.

Lм = 200 км.

nпр = 5

tпр = 12 мин

tк.о. = 1 ч

Vc = 40 км/ч

Vт – ?

Vэ – ?

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Какова Lм если известно,
что Тм = 16 ч? За это время каждый автобус делает по 32 рейса; Vэ = 16 км/ч.

Тм = 16 ч

Vэ = 16 км/ч

Zp = 32 рейса

Lм – ?

Учитывая
потребности трудящихся время работы автобусов на городском маршруте продлили с
15,84 до 18ч. Рассчитать используя условия задачи, на сколько рейсов больше
стали делать автобусы, если Lм=5 км, Vэ=19,3 км/ч; Ам=8 ед.

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 кмТм1 =
15,84 ч.

Тм2
= 18 ч.

Vэ = 19,3 км/ч

Lм = 5 км

Ам = 8 авт.

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 кмч = 15 мин.

На
автобусном маршруте протяженностью 260 км имеется четыре промежуточные остановки; tпо=12 мин;
tко=2ч.
Определить время рейса, если Vт=45 км/ч.

Lм = 260 км.

nпр = 4 ост.

Tп.о = 12 мин.

Tк.о = 2 ч

Vт= 45 км/ч

Городской маршрут обслуживают 10 автобусов ЛИАЗ-677 каждый
вместимостью 80 пассажиров γвм = 0,88; ηсм = 3; плановое
количество рейсов на каждый автобус 25; ηрег = 0,80. В результате
улучшения средств диспетчерской связи ηрег повысилась до 0,90.

1. На сколько увеличится количество перевозимых пассажиров
на маршруте за день.

Ам = 10 авт.

qвм = 80 пас.

γвм = 0,88

ηсм = 3

ΣZпл = 25 рейсов

ηрег1 = 0,80

ηрег2 = 0,90

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Для лучшего обслуживания пассажиров на городских
тангенциальном маршруте протяжённостью 14 км ввели экспрессные автобусы. На сколько сократится tр экспрессных автобусов,
если Vт = 28 км/ч; nпр = 20; среднее tпо =
1 мин; tко = 4 мин.

Lм = 14 км

Vт = 28 км/ч

nпр = 20

tпо = 1 мин

tко = 4 мин

tр — ?

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 кмч = 54 мин

Главная | Популярная | Случайная

Решение типовой задачи

Длина городского диаметрального маршрута составляет 12 км. Количество промежуточных остановок на маршруте – 20. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 30 сек, на конечной остановке – 5 мин. Техническая скорость – 24 км\ч. Коэффициент использования пассажировместимости автобуса – 0,8. Время работы автобуса на маршруте – 15 ч. Средняя длина поездки пассажира – 4 км. Максимальный суточный пассажиропоток на маршруте равен 43200 пассажиров. Сколько необходимо автобусов ЛиАЗ–158 для освоения указанного пассажиропотока?

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км Время рейса находим по формуле:

Подставляем в данную формулу цифровые значения:

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км
Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км

Число рейсов автобуса за день по формуле:.

Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км Остается еще неизвестным коэффициент сменности пассажиров за рейс на маршруте. В данном случае его можно рассчитать делением длины маршрута на среднюю длину поездки одного пассажира.

Подставляем в данную формулу цифровые значения: Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км.

Производительность автобуса определяем по формуле: Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км пассажиров.

По формуле рассчитываем потребное количество автобусов: Сколько километров составляет автобусный маршрут, если 25% маршрута составляют 12 км автобусов.

1. Списочное количество автобусов на пассажирском автотранспортном предприятии 240. Коэффициент выпуска автобусов за месяц 0,85. Количество календарных дней в месяце 30. Среднее время работы на линии 15ч. Сколько автомобиледней и автомобилечасов работы можно дополнительно получить за месяц, если в результате внедрения организационно-технических мероприятий коэффициент выпуска автобусов возрастет до 0, 88?

2. Списанное количество автобусов в пассажирском автотранспортном предприятии – 310. Коэффициент выпуска автомобилей за год – 0,84. Количество календарных дней в году — 365. Среднесуточный пробег автобуса – 280 км. На сколько возрастет общий пробег автобусов за год, если в результате внедрения организационно — технических мероприятий коэффициент выпуска автомобилей возрастет до 0, 89?

3. Длина городского автобусного маршрута – 12 км. Число рейсов автобуса за день –16. Расстояние от пассажирского автотранспортного предприятия до конечного пункта маршрута – 4 км. Рассчитать коэффициент полезного пробега автобуса за день.

4. Протяженность городского автобусного маршрута – 16 км. Количество промежуточных остановок на маршруте – 20. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 30 с., на конечной остановке – 2 мин. Время рейса – 1 ч. Определить техническую и эксплуатационную скорости автобуса на маршруте.

5. Продолжительность рейса автобуса – 1, 5 ч. Время простоя на конечной остановке – 18 мин. Эксплуатационная скорость на маршруте – 16 км/ч. Определить скорость сообщения.

6. Протяженность междугороднего автобусного маршрута – 360 км. Количество промежуточных остановок на маршруте – 2. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 24 мин., на конечной – 2 ч. Начало рейса в 7 ч, окончание рейса в 17 ч. Определить техническую скорость и скорость сообщения автобуса на маршруте.

7. На городском автобусном радиальном маршруте протяженностью 9 км за день перевезено 15000 пассажиров и выполнено 45000 пасс-км. Рассчитать среднюю длину поездки одного пассажира и коэффициент сменности пассажиров на маршруте за рейс.

8. Автобус ЛАЗ-695 выполнил за день 10 рейсов и перевез 902 пассажира. Коэффициент сменности пассажиров на маршруте за рейс – 2,0. Рассчитать коэффициент статического использования пассажировместимости автобуса.

9. Автобус ЗИЛ-158 выполнил за день 12 рейсов и 6264 пасс-км. Коэффициент сменности пассажиров на маршруте за рейс – 2,5. Средняя длина поездки пассажира – 4 км. Рассчитать коэффициент динамического использования пассажировместимости автобуса.

10. Пять автобусов ЗИЛ-158 работают на междугородном маршруте протяженностью 100 км. Коэффициент статического использования пассажировместимости автобуса – 0,95. Число рейсов автобуса на маршруте – 4. Общее количество перевезенных пассажиров за день на маршруте – 2080. Рассчитать среднюю длину поездки пассажира.

11. Автобус ПАЗ-651 работает на пригородном маршруте протяженностью 36 км. Средняя длина поездки одного пассажира – 9 км. Общее количество перевезенных пассажиров за день на маршруте – 336. Рассчитать коэффициент статического использования пассажировместимости автобуса.

12. Длина городского автобусного маршрута – 14 км. Техническая скорость движения автобуса – 20 км/ч. Количество промежуточных остановок на маршруте – 30. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 30 с., на конечной остановке – 3 мин. Рассчитать время рейса.

13. Длина пригородного автобусного маршрута 40 км. Время простоя автобуса на конечной остановке – 6 мин. Время рейса – 2,1 ч. Определить скорость сообщения.

14. Автобус ЛАЗ-695 работает на городском диаметральном маршруте протяженностью – 11 км. Количество промежуточных остановок на маршруте – 24. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 20 сек., время простоя на конечной остановке – 2 мин. Техническая скорость – 22 км/ч. Время работы автобуса на маршруте – 16 ч. Нулевой пробег автобуса за день – 8км. Определить коэффициент использования пробега за день.

15. Протяженность междугороднего автобусного маршрута – 90 км. Количество промежуточных остановок на маршруте – 3. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 3 мин. Время простоя на начальной остановке – 18 мин., на конечной остановке с учетом отстоя –

2 ч. Техническая скорость – 45 км/ч. Время работы автобуса на маршруте –

13,2ч. Определить эксплуатационную скорость и скорость сообщения автобуса.

16. Средняя длина поездки пассажира на маршруте составляет 2,5 км. Длина маршрута – 5 км. Определить коэффициент сменности пассажиров на маршруте за рейс и оборот автобуса.

17. Коэффициент сменности пассажиров на маршруте за рейс– 3,2. Длина маршрута – 8 км. Определить среднюю длину поездки пассажира.

18. Средняя длина поездки пассажира на маршруте – 7 км. Коэффициент сменности пассажиров на маршруте – 8,0 за рейс. Определить длину маршрута.

19. Автобус ПАЗ-672 работает на пригородном маршруте протяжённостью – 36 км. Количество промежуточных остановок на маршруте – 12. время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 2 мин, на конечной – 6 мин. Техническая скорость – 40 км/ч. Суточный пробег автобуса составляет 371 км. Время работы на маршруте – 14 ч. Определить нулевой пробег автобуса за день.

20. Количество промежуточных остановок на городском автобусном маршруте – 16. время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 30 сек, на конечной остановке – 2 мин. Техническая скорость – 24 км/ч. Время рейса – 30 мин. Рассчитать длину маршрута.

21. Автобус ПАЗ-672 выполнил на маршруте за день 14 рейсов и перевез 1176 пассажиров. Коэффициент статического использования пассажировместимости автобуса – 0,8. Рассчитать коэффициент сменности пассажиров на маршруте за рейс.

22. Автобус ЛАЗ-699 работает на междугородном автобусном маршруте протяжённостью 90 км. Техническая скорость – 45 км/ч. Количество промежуточных остановок – 3. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 5 мин. Время рейса – 2,75 ч. Рассчитать время простоя автобуса на каждой конечной остановке.

23. Время работы автобуса на линии – 16,6 ч. Длина маршрута – 13 км. Количество промежуточных остановок на маршруте – 24. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 0,5 мин, на конечной остановке – 3 мин. Техническая скорость – 26км/ч. Нулевой пробег за день – 2,6 км. Рассчитать число рейсов автобуса за день.

24. Время работы автобуса на маршруте за день – 14,4 ч. Длина маршрута – 12 км. Техническая скорость – 20км\ч. Количество промежуточных остановок на маршруте – 30. Время простоя автобуса на каждой промежуточной остановке – 0,5 мин, на конечной – 3 мин. Коэффициент использования пробега за день – 0,98. Рассчитать среднесуточный пробег автобуса.

25. Списочное количество автобусов в пассажирском автотранспортном предприятии – 350. Коэффициент использования автобусов за месяц – 0,9. количество календарных дней в месяце – 30. Общий пробег всех автобусов за месяц – 1 984 500 км. Рассчитать среднесуточный пробег автобуса.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Оцените статью
Мой маршрут