Свидетельств об осуществлении перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок

Госуслуги сейчас откроются

Портал работает в прежнем режиме.

Подождите пару секунд

Свидетельств об осуществлении перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок

В начале 2023 года в Астрахани стартует транспортная реформа. Согласно проектной документации, не позднее 20 января следующего года на городских улицах должны появиться автобусы большой вместимости. Как ранее сообщал «МК в Астрахани», такие автобусы будут работать на магистральных маршрутах, которые по факту таковыми являться не будут, и будут именоваться буквой «М». Всего предусмотрено шесть таких маршрутов. По каким улицам они будут ходить и какие автобусы будут поставлены в регион — можно прочитать в нашем большом материале по ссылке.

В связи с этим возникает вопрос, куда денутся маршрутки? Полностью транспортной реформой занимается областное правительство, а администрация Астрахани отвечает за работу как раз этих маршруток. Оказалось, что запуск автобусов не подразумевает, что маршрутные такси, работающие на сегодняшний день, в начале января полностью прекратят свою работу. Об этом «МК в Астрахани» рассказали в администрации города, отвечая на запрос.

«Перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее — маршруты, перевозки) на территории муниципального образования «Город Астрахань» осуществляются по 68 маршрутам исключительно с использованием нерегулируемого тарифа. Указанный вид перевозок не предполагает заключение договоров. Документом, подтверждающим право на осуществление перевозок, является свидетельство об осуществлении регулярных перевозок (далее – свидетельство). У каждого выданного свидетельства определен срок его действия. Срок действия основной доли ранее выданных свидетельств истекает в 2026 году», — заявили «МК в Астрахани» в администрации города.

Таким образом, перевозчики, которые работают на данный момент на 68 муниципальных маршрутах, будут иметь право выводить автобусы до истечения срока контракта.

Отметим, что данный подход логичный, ведь, опыт других регионов по транспортной реформе в первые дни привел к коллапсу. Жители городов попросту не знали, как им добраться до нужного пункта по перелопаченным маршрутам.

Все материалы по теме «Транспортная реформа в Астрахани» можно прочитать по этой ссылке.

на проведение открытого конкурса на право получение свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории города Комсомольска-на-Амуре

Наименование организатора открытого конкурса: Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре.

Место нахождения: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 13, каб. 203.

Номер контактного телефона: 8 (4217) 522-966, 8 (4217) 522-992.

Контактное лицо по разъяснению положений конкурсной документации: Чепурнов Павел Александрович.

Предмет открытого конкурса: Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории города Комсомольска-на-Амуре.

Срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация:

Датой начала срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации.

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе:

Предоставление конкурсной документации на бумажном носителе осуществляется без взимания платы.

Окончание приёма и регистрации конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, каб. 203, рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут), дата 08.06.2022 г., время 18 часов 00 минут.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: Администрация города Комсомольска-на-Амуре, город Комсомольска-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, первый этаж, кабинет № 108, дата 10.06.2022 г., время 10 часов 00 минут.

Место, дата и время рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов открытого конкурса: Администрация города Комсомольска-на-Амуре, город Комсомольска-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, первый этаж, кабинет № 108, дата 30.06.2022 г., время 10 часов 00 минут.

Документы для скачивания:

Письмо № АН-ДЗ-13/24721 от 4.12.2020 г.

Согласно Положению о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395, разъяснение законодательства Российской Федерации, в том числе толкование отдельных его положений, не относится к полномочиям Минтранса России.

Вместе с тем, по существу поставленного вопроса, Департамент полагает возможным отметить следующее.

Частью 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 220-ФЗ) установлены обстоятельства, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства.

Таким образом, при наличии хотя бы одного из указанных в части 1 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ обстоятельств уполномоченный орган власти или орган местного самоуправления обязаны прекратить действие свидетельства.

Согласно положениям Федерального закона № 220-ФЗ маршрут регулярных перевозок считается измененным соответственно со дня изменения предусмотренных пунктами 3-11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений о данных маршрутах в реестре маршрутов регулярных перевозок.

По мнению Минтранса России, указанные в пунктах 3-11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ сведения являются параметрами муниципального маршрута регулярных перевозок.

Учитывая, что согласно пункту 8 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ в реестре указывается вид регулярных перевозок, то представляется, что изменение вида регулярных перевозок является изменением маршрута регулярных перевозок.

В соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона № 220-ФЗ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, установившие муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязаны уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона Ла 220-ФЗ если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установивших его уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

По мнению Департамента, в данном случае необходимо подходить к толкованию норм Федерального закона № 220-ФЗ системно:

в части 2 статьи 12 Федерального закона № 220-ФЗ указано общее правило для изменения маршрутов;

в части 2 статьи 18 установлена особенность для изменения вида перевозки.

Таким образом, представляется, что решение об изменении маршрута в виде изменения вида перевозок, или если изменение вида перевозок является одним из изменяемых параметров может быть принято не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу, вне зависимости от согласования меньших сроков с перевозчиком.

Организатор открытого конкурса: администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области.

Адрес организатора открытого конкурса: 404620, Волгоградская область, ул. им. Ленина, 209, 1 этаж, кабинет № 5.

Контактное лицо по разъяснению положений конкурсной документации: Паршакова Наталия Викторовна

Цель открытого конкурса: выбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предложивших лучшие условия для выполнения безопасной и качественной перевозки пассажиров на автобусных маршрутах.

Предмет открытого конкурса: право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации № 12 (далее – конкурсная документация) и соответствующих законодательству Российской Федерации и Волгоградской области.

Сведения об объекте открытого конкурса: представлены в приложении № 1 конкурсной документации.

Порядок проведения открытого конкурса и определения победителя открытого конкурса: указан в конкурсной документации.

Выдача свидетельства: По результатам открытого конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации: бесплатно.

Конкурсная документация размещена на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области adm-leninskiy.ru.

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: после опубликования на официальном сайте организатора открытого конкурса извещения о проведении открытого конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления предоставляет заявителю конкурсную документацию. Конкурсная документация выдаётся заявителю по адресу организатора открытого конкурса в рабочие дни с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч.00 мин.), а так же размещается на официальном сайте организатора конкурса.

Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о внесении таких изменений. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

Организатор конкурса, разместивший на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения полностью или в отдельной его части не позднее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а лицам, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, в письменной форме или в форме электронного документа направляются соответствующие уведомления.

Место, дата и время начала и окончания срока подачи и регистрации заявок

начало приёма заявок – 21 ноября 2022 г., 9 час. 00 мин. по адресу организатора конкурса, каб. 5;

окончание приёма и регистрации заявок – 19 декабря 2022 г., 9 час. 00 мин. по адресу организатора конкурса, каб. 5.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе – 19 декабря 2022 г., в 10 час. 00 мин. по адресу организатора конкурса, каб. 5.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе – 19 декабря 2022 г. по 21 декабря 2022 г. по адресу организатора конкурса.

Место и дата оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе –

21 декабря 2022 г. по адресу организатора конкурса, каб. 5.

Сегодня в рамках XVI Международного форума и выставки «Транспорт России» прошла отраслевая конференция «Организация автоперевозок пассажиров и грузов. Вектор развития – комфорт и надежность в сервисе». В обсуждении приняли участие первый заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Андрей Земцев, начальник юридической службы ГУП Московский метрополитен Андрей Лебедев, и.о. директора дирекции некоммерческого лизинга и развития инфраструктуры АО «ГТЛК» Александр Хомчик, директор по развитию региональных проектов ООО «СберТройка» Елена Колесникова, заместитель председателя правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов ГК «Автодор» Константин Макиев, директор по стратегии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Ольга Морозова, заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Олег Толстухин. Участники встречи обсудили вопросы обеспечения автотранспортного сообщения в новых логистических условиях и равной доступности общественного транспорта, обновления подвижного состава в городских агломерациях, новых возможностей оплаты проезда, трансформации тахографии, и другие.ГУП «Московский метрополитен» разработал концепцию автостанций малого (с пассажиропотоком от 101 до 250 человек в сутки) и особо малого типа (с пассажиропотоком до 100 человек в сутки включительно), которая позволит установить рациональные требования к объектам транспортной инфраструктуры, расположенным в небольших населенных пунктах. Реализация концепции потребует внесения изменений в Постановление Правительства от 01.10.2020 № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» и Приказ Минтранса России от 02.10.2020 № 406 «Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций». Также для реализации проекта необходимо стимулирование инициативы регионов.Кроме того, разрабатываются правовые инициативы по легализации регулярных перевозок по требованию («По Пути»), регулированию перевозок по заказу, расширению круга оснований для прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, изменению «короновирусной поправки».Александр Хомчик выступил с докладом о льготном лизинге, являющимся инструментом создания новой мобильности в регионах. Одной из таких программ является обновление пассажирской городской техники в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». До конца 2022 года Государственная транспортная лизинговая компания в соответствии с планом передаст в лизинг по программе 333 единицы пассажирской техники в 9 городских агломераций, а также начнёт досрочные поставки техники в рамках плана нацпроекта БКД на 2023 год. Всего же за 5 лет ГТЛК поставит в 33 региона 2292 единицы транспорта в рамках нацпроекта БКД.С учетом потребности в модернизации региональных парков городской пассажирской техники ГТЛК разработала инвестиционный проект с привлечением средств ФНБ. Он рассчитан на 2023-2024 гг. и предусматривает заказ на отечественных заводах свыше 4,4 тыс. автобусов на общую сумму 73 млрд рублей.Елена Колесникова рассказала о системе «СберТройка». Единая билетная система «СберТройки» на базе московских технологий и карты «Тройка» внедрена и работает в 24 регионах России: от Республики Карелия до Хабаровского края. Это позволяет жителям оплачивать проезд одним носителем – транспортной картой «Тройка» – в своем городе, а также в других регионах, где внедрена единая билетная система «СберТройки». Таким образом, пассажиру не нужно думать и переживать о том, где и как оплачивать проезд в других городах и регионах.Константин Макиев рассказал о многофункциональных зонах дорожного сервиса (МФЗ), как новом формате размещения различных объектов дорожного сервиса на одной взаимосвязанной территории, обеспечивающей удовлетворение широкого круга потребностей и отвечающей высоким стандартам безопасности на скоростных автодорогах. Требования Государственной компании к общей инфраструктуре МФЗ создают мощный импульс как для создания оператора магистральных пассажирских перевозок, так и для развития локальных перевозчиков.Ольга Морозова проинформировала о пилотном проекте нового транспортного обслуживания как дополнения к городскому транспорту. Это сервис, который находится между классическим регулярным наземным транспортом и такси. В нем имеются не только стационарные объекты остановок, но и виртуальные остановки. Приложение «Московский транспорт» позволяет «заказать» автобус и доехать до места назначения с другими попутчиками. Среднее время в пути до остановки составляет 5-6 минут, автобусы курсируют по круговому маршруту. Решение о подаче транспортного средства принимается в режиме реального времени, исходя из нескольких алгоритмов: время ожидания (не должно превышать 13 минут), учет времени от дома до остановки и рассадка. На данный момент проект тестируется на территории Новой Москвы.В целях снижения количества ДТП внедряется и развивается система тахографического контроля, представляющая собой комплекс организационно-технических мер, направленных на обеспечение контроля за соблюдением водителями транспортных средств режимов труда и отдыха и маршрута движения. Главной целью системы тахографического контроля является повышение безопасности дорожного движения и снижение аварийности за счет обеспечения соблюдения водителями установленных режимов труда и отдыха, скоростного режима посредством используемых средств объективного контроля – тахографов.Андрей Земцев в свою очередь рассказал о планах ФБУ «Росавтотранс». Агентство рассматривает вопрос создания информационной системы, направленной на решение большинства задач не только агентства, но и всего автотранспортного комплекса России. Цель создания информационной системы – это создание глобальных информационных систем, позволяющих поднять работу автотранспортного комплекса на новый уровень. Исходя из вызовов, которые ставит текущая ситуация, основными показателями для создания единого центра компетенций автомобильного транспорта является сбор и анализ информации, оценка обеспечения населения услугой по перевозке на регулярных межрегиональных маршрутах, обеспечение прозрачности пассажиропотока с учетом фактического исполнения регулярных межрегиональных рейсов, создание эффективного мониторинга за деятельностью иностранных перевозчиков на территории России с целью обеспечения конкурентоспособности российских перевозчиков, создание сети регулярных маршрутных перевозок опасных грузов, не требующих согласования, снижение затрат бизнеса.

от 27 декабря 2021 г.
№ 277/2021-ОЗ

О
внесении изменений в некоторые законы Московской
области в сфере транспортного обслуживания населения Московской области

Московской областной Думы

от 16 декабря
2021 г.  № 29/11-П

Внести в Закон Московской области №
268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на
территории Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской
области № 114/2006-ОЗ, № 163/2006-ОЗ, №229/2006-ОЗ, № 173/2007-ОЗ, №
101/2009-ОЗ, № 125/2009-ОЗ, № 18/2010-ОЗ, № 61/2011-ОЗ, № 99/2011-ОЗ, №
200/2011-ОЗ, № 225/2011-ОЗ, № 19/2012-ОЗ, № 137/2012-ОЗ, № 42/2013-ОЗ, №
135/2013-ОЗ, № 120/2014-ОЗ, № 168/2014-ОЗ, № 102/2015-ОЗ, № 189/2015-ОЗ, №
241/2015-ОЗ, № 109/2016-ОЗ, № 124/2016-ОЗ, № 2/2017-ОЗ, № 33/2018-ОЗ, №
39/2018-ОЗ, № 46/2018-ОЗ, № 111/2018-ОЗ, № 259/2018-ОЗ, № 29/2019-ОЗ, №
236/2019-ОЗ, № 17/2020-ОЗ, № 85/2020-ОЗ, № 86/2020-ОЗ, № 171/2020-ОЗ, №
244/2020-ОЗ, № 15/2021-ОЗ, № 173/2021-ОЗ, № 181/2021-ОЗ, № 191/2021-ОЗ, №
249/2021-ОЗ, № 234/2021-ОЗ, с учетом Закона Московской области № 106/2020-ОЗ)
следующие изменения:

1) статью 5 дополнить пунктом 715 следующего содержания:

«715) устанавливает порядок согласования с юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества,
которым выдано свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по
нерегулируемым тарифам по смежным межрегиональным марщрутам регулярных
перевозок автомобильным транспортом, если начальный остановочный пункт
находится на территории Московской области, межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок, размеров
компенсации из бюджета Московской области недополученных доходов, связанных с
предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан и скидок при
оплате проезда единой транспортной картой, транспортной картой иного субъекта
Российской Федерации при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым
тарифам;»;

2) статью 7 дополнить пунктом 167 следующего содержания;

«167) устанавливает перечень перевозчиков, которым выдано
свидетельство об осуществлении перевозок по смежным межрегиональным маршрутам
регулярных перевозок автомобильным транспортом, если начальный остановочный
пункт находится на территории Московской области, межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок, и с
которыми согласован размер компенсации из бюджета Московской области
недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным
категориям граждан и скидок при оплате проезда единой транспортной картой,
транспортной картой иного субъекта Российской Федерации при осуществлении
регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, с указанием маршрутов;»;

3) пункт 1 статьи 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«возмещение перевозчикам недополученных доходов, связанных с
предоставлением скидок при оплате проезда единой транспортной картой,
транспортной картой иного субъекта Российской Федерации при осуществлении
регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по смежным межрегиональным
маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом, если начальный остановочный
пункт находится на территории Московской области, межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок
автомобильным транспортом.».

Внести в Закон Московской области №
1/2006-ОЗ «О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области»
(с изменениями, внесенными законами Московской области № 53/2006-ОЗ, №
260/2006-ОЗ, № 67/2007-ОЗ, № 178/2007-ОЗ, № 228/2007-ОЗ, № 182/2008-ОЗ, №
249/2008-ОЗ, № 150/2009-ОЗ, № 179/2009-ОЗ, № 32/2010-ОЗ, № 71/2010-ОЗ, №
167/2010-ОЗ, № 53/2011-ОЗ, № 75/2011-ОЗ, № 2ОЗ/2011-ОЗ, № 90/2012-ОЗ, №
100/2012-ОЗ, №202/2012-ОЗ, №204/2012-ОЗ, № 12/2013-ОЗ, № 131/2013-ОЗ, №
171/2013-ОЗ, № 177/2013-ОЗ, № 167/2014-ОЗ, № 192/2014-ОЗ, № 206/2014-ОЗ, №
90/2015-ОЗ, № 134/2015-ОЗ, № 238/2015-ОЗ, № 19/2016-ОЗ, № 67/2016-ОЗ, №
170/2016-ОЗ, № 200/2016-ОЗ, № 53/2017-ОЗ, № 69/2017-ОЗ, № 108/2017-ОЗ, №
128/2017-ОЗ, № 160/2017-ОЗ, № 30/2018-ОЗ, № 56/2018-ОЗ, № 3/2019-ОЗ, №
87/2019-ОЗ, № 164/2019-ОЗ, № 165/2019-ОЗ, № 223/2019-ОЗ, №58/2020-ОЗ, №
141/2020-ОЗ, №246/2020-ОЗ, №147/2021-ОЗ, № 169/2021-ОЗ) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 12 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

2) в статье 13 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

3) в статье 19:

а) в части 1:

в абзаце первом слова «по регулируемым тарифам» исключить;

«Меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда на автомобильном
транспорте и городском наземном электрическом транспорте Московской области
(автобус, троллейбус, трамвай) по маршрутам регулярных перевозок по
нерегулируемым тарифам предоставляются при условии согласования с юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого
товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок, размеров компенсации недополученных доходов,
связанных с предоставлением таких мер социальной поддержки.»;

б) в части 11 слова «по регулируемым тарифам» исключить.

Внести в Закон Московской области №
36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской
области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 63/2006-ОЗ, №
67/2006-ОЗ, № 97/2006-ОЗ, № 141/2006-ОЗ, № 145/2006-ОЗ, № 169/2006-ОЗ, №
179/2006-ОЗ, № 235/2006-ОЗ, № 39/2007-ОЗ, № 85/2007-ОЗ, № 86/2007-ОЗ, №94/2007-ОЗ,
№ 179/2007-ОЗ, №243/2007-ОЗ, №31/2008-ОЗ, № 42/2008-ОЗ, № 152/2008-ОЗ, №
174/2008-ОЗ, № 12/2009-ОЗ, № 50/2009-ОЗ, № 70/2009-ОЗ, № 180/2009-ОЗ, №
41/2010-ОЗ, № 48/2010-ОЗ, № 106/2010-ОЗ, № 132/2010-ОЗ, № 145/2010-ОЗ, №
168/2010-ОЗ, № 46/2011-ОЗ, № 54/2011-ОЗ, № 70/2011-ОЗ, № 112/2011-ОЗ, №
120/2011-ОЗ, № 204/2011-ОЗ, № 23/2012-ОЗ, № 90/2012-ОЗ, № 168/2012-ОЗ, №
170/2012-ОЗ, № 196/2012-ОЗ, №207/2012-ОЗ, № 103/2013-ОЗ, № 144/2013-ОЗ, №
158/2013-ОЗ, № 171/2013-ОЗ, № 176/2013-ОЗ, № 166/2014-ОЗ, № 179/2014-ОЗ, №
5/2015-ОЗ, № 110/2015-ОЗ, № 236/2015-ОЗ, № 10/2016-ОЗ, № 99/2016-ОЗ, №
100/2016-ОЗ, № 199/2016-ОЗ, № 48/2017-ОЗ, № 58/2017-ОЗ, № 106/2017-ОЗ, №
16/2018-ОЗ, № 56/2018-ОЗ, № 111/2018-ОЗ, № 153/2018-ОЗ, № 226/2018-ОЗ, №
3/2019-ОЗ, № 23/2019-ОЗ, № 163/2019-ОЗ, № 233/2019-ОЗ, № 26/2020-ОЗ, №
58/2020-ОЗ, № 82/2020-ОЗ, № 145/2020-ОЗ, № 184/2020-ОЗ, № 216/2020-ОЗ, №
19/2021-ОЗ, № 83/2021-ОЗ, № 103/2021-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) в части 4:

в абзаце третьем слова «по регулируемым тарифам» исключить;

б) в абзаце первом части 5 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

в) дополнить частью 51 следующего содержания:

«51. Меры социальной поддержки в виде бесплатного или
льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном
электрическом транспорте Московской области (автобус, троллейбус, трамвай) по
маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам предоставляются при
условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем,
участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об
осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, размеров компенсации
недополученных доходов, связанных с предоставлением таких мер социальной
поддержки.»;

2) в пункте 7 части 1 статьи 3 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

3) в пункте 6 статьи 5 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

4) в пункте 11 части 1 статьи 7 слова «по регулируемым тарифам»
исключить;

5) в статье 9:

а) в части 1 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

6) в части 1.1 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

б) в статье 10:

б) в части 2 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

7) в части 1 статьи 11 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

8) в части 1 статьи 12 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

9) в пункте 1 части 1 статьи 13 слова «по регулируемым тарифам»
исключить;

10) в пункте 1 части 1 статьи 14 слова «по регулируемым тарифам»
исключить;

11) в статье 142:

а) в пункте 5 части 1 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

б) в части 6 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

12) в статье 16:

в) в пункте 1 части 3 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

13) в пункте 1 части 2 статьи 19 слова «по регулируемым тарифам»
исключить.

Внести в Закон Московской области № 94/2013-ОЗ
«Об образовании» (с изменениями, внесенными законами Московской области №
127/2013-ОЗ, № 51/2014-ОЗ, № 201/2014-ОЗ, № 38/2015-ОЗ, № 106/2015-ОЗ, №
217/2015-ОЗ, № 96/2016-ОЗ, № 203/2016-ОЗ, № 129/2017-ОЗ, № 41/2018-ОЗ, №
115/2018-ОЗ, № 166/2018-ОЗ, № 238/2018-ОЗ, № 146/2019-ОЗ, № 229/2019-ОЗ, №
50/2020-ОЗ, № 108/2020-ОЗ, № 143/2020-ОЗ, № 198/2020-ОЗ, № 204/2020-ОЗ, №
227/2020-ОЗ, № 258/2020-ОЗ, № 113/2021-ОЗ, № 114/2021-ОЗ, № 192/2021-ОЗ, №
199/2021-ОЗ, № 215/2021-ОЗ) следующие изменения:

в части 7 статьи 17:

1) в абзаце первом слова «по регулируемым тарифам» исключить;

2) дополнить абзацем следующего содержания:

«Меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда на автомобильном и
городском наземном электрическом транспорте Московской области (автобус,
троллейбус, трамвай) по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым
тарифам предоставляются при условии согласования с юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества,
которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных
перевозок, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с
предоставлением таких мер социальной поддержки,».

Внести в Закон Московской области №
105/2014-ОЗ «О статусе лиц, удостоенных почетного звания «Почетный
гражданин Московской области» (с изменением, внесенным Законом Московской
области № 56/2018-ОЗ) следующие изменения:

в статье 3:

1) в пункте 1 части 1 слова «по регулируемым тарифам» исключить;

2) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда на автомобильном и
городском наземном электрическом транспорте Московской области (автобус,
троллейбус, трамвай) по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым
тарифам предоставляются при условии согласования с юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества,
которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных
перевозок, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с
предоставлением таких мер социальной поддержки.».

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2022 года.

Наименование Министерства, его место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство),

Доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается электронная регистрация даты и времени подачи уведомления, срок для такой регистрации:

Срок для регистрации: 20 мая 2022 г. с 9 ч 00 мин до 15 ч 00 мин.

Срок и место приема уведомлений: 20 мая 2022 г. с 9 ч 00 мин до 12 ч 00 мин и с 13 ч 00 мин до 15 ч 30 мин, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2, кабинет 311.

Порядковый номер и наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок в соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов:

№ 105 «Чебоксары (ДКП (пер. Бабушкина, д. 8а г. Чебоксары)) – Ишаки – Туруново».

Наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту:

прямой путь: Чебоксары (ДКП (пер. Бабушкина, д. 8а г. Чебоксары) — Газопровод — Чебоксарский ССК — Лапсары — 8 км — Большие Карачуры — Чебоксарское ТПУ — Заводская — Горьковский поворот — Селиванкино — Ишлейский разъезд — Пучах — Пархикасы — Ишлеи — Хачики — Учхоз — Большие Котяки — Чиганары — Ишаки — к/с «Искорка» — к/с «Медик» — с. Туруново (Чебоксарский район);

обратный путь: с. Туруново (Чебоксарский район) — к/с «Медик» — к/с «Искорка» — Ишаки — Чиганары — Большие Котяки — Учхоз — Хачики — Ишлеи — Пархикасы — Пучах — Ишлейский разъезд — Селиванкино — Горьковский поворот — Заводская — Чебоксарское ТПУ — Большие Карачуры — 8 км — Лапсары — Чебоксарский ССК — Газопровод — Чебоксары (ДКП (пер. Бабушкина, д. 8а г. Чебоксары).

Наименования улиц, автомобильных дорог по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту:

прямой путь: ул. Привокзальная — пр. И. Яковлева — Вурнарское шоссе — Ишлейское шоссе — М 7 — а/д «Чебоксары – Сурское» — Ишлеи (ул. Советская) — а/д «Чебоксары – Сурское»;

обратный путь: а/д «Чебоксары – Сурское» — Ишлеи (ул. Советская) — а/д «Чебоксары – Сурское» — М 7 — Ишлейское шоссе — Вурнарское шоссе — пр. И. Яковлева — ул. Привокзальная.

Вид работ, выполняемый в составе лицензируемого вида деятельности и указываемый в лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами: перевозки пассажиров автобусами лицензиата на основании договора перевозки пассажиров или договора фрахтования транспортного средства (коммерческие перевозки).

Протяжённость межмуниципального маршрута регулярных перевозок: 38,1 км.

Вид, класс, экологические характеристики транспортных средств и максимальное количество транспортных средств каждого класса, необходимых для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, со сроком эксплуатации, не превышающим 10 лет с даты первой государственной регистрации транспортного средства в регистрационном подразделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации:

автобусы: малый, средний класс, со сроком эксплуатации, не превышающим 10 лет с даты первой государственной регистрации транспортного средства в регистрационном подразделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

экологические характеристики транспортных средств: ЕВРО-3 и выше.

Расписание движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок:

время отправления из начального остановочного пункта: ежедневно: 07-55, 12-20, 17-30;

время отправления из конечного остановочного пункта: ежедневно: 06-40, 09-40, 15-40.

Срок, на который выдаются свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок, с указанием даты начала их действия: 180 дней (с 21 мая 2022 года по 16 ноября 2022 года).

Перевозчики, заинтересованные в получении свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса:

1) через указанное в предложении доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивают в срок, установленный в предложении, электронную регистрацию даты и времени подачи уведомления;

2) представляют в Министерство уведомление по форме согласно приложению № 1 к настоящему предложению с приложением следующих документов:

копии документов, подтверждающих наличие у перевозчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, предполагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок;

копии документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени перевозчика (в случае подписания и (или) подачи уведомления и документов уполномоченным представителем);

копии договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);

описи представленных документов, подписанных должностным лицом перевозчика или его уполномоченным представителем.

Уведомление и документы представляются в Министерство на бумажном носителе в срок, установленный в настоящем предложении. В случае их непредставления перевозчиком в установленный срок электронная регистрация даты и времени подачи уведомления аннулируется, уведомление с прилагаемыми документами не принимается.

Уведомление должно быть подписано перевозчиком либо уполномоченным представителем и скреплено печатью перевозчика (при наличии). Копии документов заверяются перевозчиками или их уполномоченными представителями и скрепляются печатью (при наличии).

По требованию перевозчика, представившего уведомление и документы, Министерство выдает ему расписку в получении такого уведомления с документами с указанием даты и времени их получения.

Прием уведомлений прекращается по окончании срока приема уведомлений, указанного в предложении.

Министерство рассматривает уведомление и документы, представленные перевозчиком, по окончании срока приема уведомлений, указанного в предложении, в порядке очередности электронной регистрации даты и времени подачи уведомлений.

Уведомление и документы, представленные перевозчиком, при отсутствии данных об электронной регистрации даты и времени подачи уведомления, не рассматриваются.

Рассмотрение уведомлений и документов, представленных перевозчиками, осуществляется до первого уведомления и документов, соответствующих требованиям. В случае соответствия уведомления и документов требованиям последующие уведомления, дата и время подачи которых зарегистрированы, и документы, представленные в Министерство, не рассматриваются.

Министерство проверяет соответствие уведомления и документов, представленных перевозчиком, путем сопоставления сведений, содержащихся в указанных документах, со сведениями, полученными из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются следующие основания:

1) уведомление не соответствует требованиям к его форме и (или) составу в соответствии с приложением № 1 к настоящему предложению;

2) на уведомлении отсутствуют подписи перевозчика или уведомление подписано неуполномоченным лицом;

3) сведения, предоставленные перевозчиком, не соответствуют требованиям в соответствии с абзацем девятым пункта 4.4 Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534;

4) представлен неполный комплект документов, в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.5 Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534;

5) представленные документы содержат недостоверную информацию, текст уведомления, прилагаемых к нему документов не поддается прочтению.

Под недостоверной информацией понимается информация в документах, представленных перевозчиками, которая содержит не соответствующие действительности и (или) заведомо ложные сведения, сведения, противоречащие содержанию других представленных документов, а также сведения и документы, полученные с нарушением законодательства Российской Федерации.

6) установлено проведение ликвидации юридического лица, принятие решения арбитражного суда о признании банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства, приостановление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

Перевозчику, уведомление и документы которого соответствуют требованиям, в день рассмотрения указанных уведомления и документов Министерством выдаются свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

В случае отказа в получении или неполучения перевозчиком свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок до даты начала их действия, указанного в предложении, Министерство рассматривает следующее уведомление в порядке очередности электронной регистрации даты и времени подачи уведомлений и определяет следующего перевозчика для выдачи ему указанных свидетельства и карт маршрута.

Информация об итогах рассмотрения уведомлений с указанием перевозчика, которому выданы свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса, размещается на сайте Министерства в течение одного рабочего дня со дня выдачи указанных свидетельства и карт маршрута.

В случае если по итогам проведенных процедур не определен перевозчик, которому свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса, Министерство повторно проводит процедуру определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Перевозчик, которому выданы свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса, обязан приступить к осуществлению регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в день, указанный началом срока действия выданного ему свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

Оцените статью
Мой маршрут